0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев golf 4

Ветеран-консерватор. О сильных и слабых сторонах Golf IV

«Я, наверное, консервативен, но считаю, что лучше Golf только Golf. Я понимаю, что Mercedes, как и Golf, тоже «немец», но хотелось бы вашего обзора о данном авто и мнения. А именно Golf IV 1.6 2003 года. До этого были Golf ранних поколений — «второй» и «третий».

Как известно, Golf IV базируется на той же платформе, что и другие модели концерна VAG, — VW Beetle, SEAT Leon и Toledo, Skoda Octavia, Audi A3 и TT. Все эти автомобили конструктивно очень близки, поэтому многое из того, что будет сказано ниже, можно отнести и к данным моделям. Ну а ближайший «родственник» — Bora (на американском рынке Jetta), который предлагался с кузовами седан и универсал и по большому счету от Golf отличается лишь рядом кузовных деталей. Также семейство включало в себя и кабриолет. Однако внешний вид «под четверку» не более чем стилизация — конструктивно это Golf III!

«Гольфисты-староверы» говорят, что Golf третьего поколения по прочности и надежности хуже, чем «второй», а «четвертый» хуже «третьего». Утверждение, на наш взгляд, спорное, хотя можно согласиться с тем, что по части ремонтопригодности и стоимости содержания «старички» дадут фору. Однако в каком возрасте и в каком техническом состоянии они пребывают?

Ну а Golf IV как продукт своего времени весьма неплох. В сравнении с более современными моделями он уже не кажется таким «технически сложным» и «дорогим»: простой как грабли, с большим выбором б/у и лицензионных запчастей — в чем мы не так давно убедились.

Кузов Golf отлично противостоит коррозии, но лишь в случае, если не было повреждено заводское покрытие либо восстановительный ремонт был качественным. Об обратном расскажет ржавчина. Вот закисающие трапеции стеклоочистителей — характерная проблема Golf IV и других «соплатформенных» моделей. Вопрос решается периодической разборкой и смазкой узла. Из внутреннего оборудования «отметились» электрические стеклоподъемники (ломаются пластиковые направляющие), в автомобилях первых лет выпуска были нарекания на работу иммобилайзера, «чудил» указатель топлива. В общем, проверить работоспособность всех приборов и устройств не будет лишним.

Что касается моторов, то выбор в пользу 1,6-литрового варианта можно считать верным ,если на первом месте надежность и затраты на обслуживание. Пожалуй, это самый беспроблемный из силовых агрегатов, предлагавшихся для семейства, но далеко не самый динамичный и в целом не очень экономный по части расхода топлива. Чтобы снизить вероятность неприятных сюрпризов, следует использовать качественные ГСМ и не затягивать со своевременной заменой фильтрующих элементов, тем более что датчик массового расхода воздуха не отличается особой долговечностью.

Чтобы наш ответ был интересен не только автору вопроса, вкратце пройдемся и по другим моторам, предлагавшимся для Golf IV. Желание сэкономить может подтолкнуть в сторону начальной версии 1.4 (75), но этот двигатель к числу оптимальных вариантов не отнесешь: не самый надежный, откровенно слабый, как правило, эту версию покупали для корпоративных парков. Одним словом, особого смысла данный вариант не имеет.

Другое дело более мощные версии, которые хотя бы способны подарить удовольствие от езды, пусть и ценой более высоких затрат на содержание. Пятицилиндровые 2.3 и 2.8, спору нет, хороши и даже вполне надежны (если не «урезаны» горячими владельцами), но дороже в содержании, а главное — на нашем рынке встречаются не так уж часто. Куда более распространенный вариант, особенно если куплен в США, — турбомотор 1.8 (150-180 л.с.). Мощный и эластичный, правда, не очень экономичный и с вопросами по турбонаддуву после 250 тыс. км (хотя его ресурс во многом зависит от эксплуатации, он в любом случае выше, чем на «больших» моделях VW и Audi с продольным расположением двигателя).

В определенном смысле золотая середина — двигатели мощностью 115-125 л.с. Так, атмосферная версия 1.8 20v (125 л.с.) в целом зарекомендовала себя неплохо, но, как и на турбомоторе, не стоит затягивать с заменой свечей зажигания — страдают индивидуальные катушки зажигания. Альтернатива — 2,0-литровый двигатель (115 л.с.). Однако за последним вариантом все же водится грешок: часть моторов первых лет выпуска (до 2002 г.) имеет чрезмерный (более 1 л/1000 км) расход масла.

Залог долголетия дизельных моторов — использование качественного топлива, масла, фильтров. В принципе любой из вариантов надежен, его ресурс зависит в большей степени от внимательности и аккуратности владельца. Скажем, моторы с насос-форсунками можно было бы назвать лучшими, но они же и самые чувствительные к качеству топлива, а замена форсунок дело недешевое. Так что с точки зрения стоимости содержания/ремонта все же предпочтительнее повсеместно изученные турбоверсии с распределительным ТНВД. Да, есть еще и «атмосферник» 1.9 SDI, но и динамика с ним скромная, а риск нарваться на «разгонный» автомобиль высок, разве что с турбиной по причине ее отсутствия проблем не будет.

Механическая коробка при пробегах свыше 200 тыс. км может потребовать вскрытия и замены подшипников (реже синхронизаторов), так что совсем уж надежным узлом ее не назовешь. Впрочем, ремонт недорог, а проблему можно обнаружить во время тестовой поездки. Просто при выборе автомобиля имейте в виду, что «механика» отнюдь не безупречна.

И снова несколько слов о прочих модификациях. При покупке автомобиля с турбированным мотором и МКП следует знать, что при замене сцепления придется раскошелиться и на двухмассовый маховик. Не забудем, что Golf и Bora имели полноприводные версии с электронно-управляемой муфтой Haldex. Узел надежный, если не мучить его «разношерстной» резиной на передних и задних колесах и не забывать о своевременной замене масла. Но стоимость замены муфты в случае выхода ее из строя немала.

Также вспомним о том, что в исполнении 4motion применялась многорычажная задняя подвеска. Опять же никаких проблем с ее надежностью нет, но перед покупкой не будет лишним проверить состояние ее деталей, так как замена «по кругу» большого числа «уставших» сайлент-блоков мероприятие не самое дешевое.

Простая задняя подвеска переднеприводных версий вообще обещает минимум внимания, надежна и передняя подвеска со стойками McPherson. Единственное, что будет проситься на замену быстрее 50 тыс. км, — стойки и втулки стабилизатора. Все остальное служит раза в два-три больше, если, конечно, речь идет о качественных деталях.

А в этом и есть проблема хорошо подержанных автомобилей. Многие из оригинальных узлов уже давно заменены «лицензией», качественной и не очень, а потому дальнейший уровень затрат на поддержание автомобиля в технически исправном состоянии находится в прямой зависимости от того, насколько щедры были предыдущие владельцы. С учетом того, что речь идет о 12-летнем автомобиле, его состояние может быть каким угодно, от ухоженного до «уставшего». Так что запаситесь терпением и ищите.

Высокая ликвидность модели — это одновременно ее преимущество и недостаток. С одной стороны, Golf в цене теряет медленно, покупателя на него вы всегда найдете. Обратная сторона медали — модель на вторичном рынке сильно переоценена и продается за куда большие деньги, нежели одноклассники. Так, 12-летний Golf с двигателем 1.6 предлагается по цене 6000-6500$, что, прямо скажем, немало. Особенно по нынешним временам.

Volkswagen Golf IV — отличный вариант

Еще несколько лет назад четвертый Фольксваген Гольф был самым востребованным автомобилем на вторичном рынке наряду с VW Passat B5. Сегодня многие покупатели выбирают более современные разновидности Гольфа, но четвертому поколению еще есть, что предложить. Это один из лучших вариантов для тех, кто ищет недорогой, компактный и дешевый в ремонте и эксплуатации автомобиль.

Модель была запущена в производство в сентябре 1997 года. Несмотря на большое сходство с Golf 3, четвертый Гольф являлся не глубоким рестайлингом, а самостоятельной моделью. Он был построен на новой платформе А4, которая легла в основу VW New Beetle, Skoda Octavia, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledo. Golf IV имел с ними немало общих узлов и агрегатов.

Семейство VW Golf четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно говоря, сам Гольф 4 предлагался в кузове трех- и пятидверный хетчбэк. Универсал, поступивший в продажу в мае 1999 года, традиционно назывался Golf Variant. Седан, вставший на конвейер в сентябре 1998 года, носил имя Bora (для американского рынка — Jetta) и отличался иными внешними кузовными деталями. Bora Variant отличался от Golf Variant элементами передней части кузова. А Golf Cabrio являлся, по сути, предыдущей моделью, то есть Golf 3, перенесшим фейслифтинг в стиле Golf 4.

Базовая комплектация могла похвастать как минимум двумя подушками безопасности, ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями, ABS, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. В дополнение к «базе» также были представлены три основных пакета: Comfortline, Trendline и Highline. С сентября 1999 года можно было заказать систему курсовой устойчивости ESP. На более поздних вариантах довольно часто можно встретить не только боковые подушки безопасности, размещенные в спинках передних сидений, но и оконные. В итоге — одни из лучших показателей в классе по безопасности пассажиров.

Двигатели

Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет. Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе. Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход масла (износ поршневых колец).

Следом за ним идет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Оба с распределенным впрыском топлива. Эти моторы — самые распространенные для Golf 4, они же признаны и самыми удачными. Двигатель может пройти без серьезных вмешательств более 300 000 км. Главное — вовремя менять масло, следить за его уровнем и не перегревать мотор. Из характерных «болячек» стоит выделить течь антифриза через растрескавшиеся пластиковые патрубки системы охлаждения и корпус термостата, неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания. Наилучшим образом себя зарекомендовал 8-клапанный вариант.

С тем же литражом выпускали и мотор FSI мощностью 110 л.с. Он имеет непосредственный впрыск и плохо приспособлен к нашим условиям эксплуатации. Основные проблемы этого двигателя приходятся на топливную аппаратуру, которая нередко выходит из строя из-за некачественного бензина (рекомендован 98-ой бензин), а стоимость устранения неполадок намного выше, чем на моторах с распределенным впрыском. Двигатель страдает от образования нагара на клапанах, недугов электроники и недолговечных элементов газораспределительного механизма.

Мотор объемом 1,8 л представлен в двух вариантах: атмосферный выдавал 125 л.с., а турбированный — 150 и 180 л.с. Безнаддувный вариант может претендовать на роль довольно динамичной машины, особенно с механической коробкой передач. С турбиной же довольно легкий Golf до «сотни» разгоняется чуть больше чем за 8 секунд. Но и риск при покупке турбированной версии довольно велик (цена новой турбины — около $1000), да и стоят такие экземпляры в достойном состоянии недешево. Ведь владельцами турбоверсий были, как правило, далеко не пенсионеры. Главное правило при эксплуатации этих моторов — не глушить двигатель после динамичной езды, дав таким образом остыть турбине. А еще лучше сразу установить турботаймер. Ну и почаще производить замену масла.

Двигатель объемом 2 литра (115 л.с.) — довольно неприхотливый и надежный. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 000 км. Моторы V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) наделяют Golf 4 отменной динамикой, а водителя — удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов.

Были в модельной гамме и дизельные версии. Все — объемом 1,9 литра. Самый слабый «атмосферник» SDI развивал всего 68 л.с., а версии TDI — 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с. Эти агрегаты обладают завидным ресурсом, экономичностью и экологичностью. Но все это достигается при использовании высококачественного топлива. Дизель имеет смысл брать в том случае, если мотор с небольшим пробегом находится в отличном состоянии, а будущий хозяин планирует большие годовые пробеги.

1.9 SDI, если кого-то не пугает динамика (0-100 км/ч за 17,2 секунды), продемонстрирует образцовую надежность, долговечность и дешевизну эксплуатации. Но есть один недостаток – он очень шумный.

Старые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. имеют лишь одно слабое место – ТНВД. Его ремонт обойдется в 100 долларов, если вышла из строя механическая часть, и 400 долларов – если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку.

В 1999 году появился 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 115 л.с. В последующие годы дизельный ряд пополнили 100, 130 и 150-сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Стоимость новых насос-форсунок около 500 долларов, а восстановления – 100 долларов.

Самый слабый из 1.9 TDI не имел уязвимого двухмассового маховика и турбины с изменяемой геометрией. На ремонт обычной турбины потребуется около 150 долларов, а с изменяемой геометрией – уже 300 долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в 600 долларов. Несомненный плюс этих дизелей – отсутствие DPF фильтра.

Общий недостаток всех дизельных агрегатов до 2001 года – неисправность расходомера.

Трансмиссия

В Volkswagen Golf 4 предлагались 5-и и 6-скоростные механические коробки передач, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. Все «коробки» достаточно надежные.

На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач. «Лечится» в большинстве случаев заменой механизма переключения (около $160 с работой). На многих «коробках» с мотором 1,6 литра нередко наблюдается затрудненное включение первой передачи. Масло в «механике» рекомендуется менять каждые 90 000 км, а замена сцепления зависит от стиля езды и опыта сидящего за рулем. Средние же показатели — 120 000–200 000 км.

В «автоматах» менять масло необходимо каждые 60 000 км, причем заливать только рекомендованное заводом. Но здесь есть свои нюансы. При покупке необходимо узнать у продавца, с какой периодичностью он обновлял масло в АКПП. Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя. Не верьте сервисам, которые утверждают, что масло залито на весь срок службы коробки.

Начиная с 1,8-литрового мотора опционно можно было заказать полный привод 4 MOTION. В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает VW Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения. Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода. К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими.

Ходовая

Ходовая часть большинства Фольксваген Гольф 4 имеет простую конструкцию, она надежная, недорогая в обслуживании и довольно комфортная для своего класса. Передняя подвеска — «Макферсон», а задняя имела варианты. На переднеприводных версиях применялась простая Н-образная балка, а при наличии полного привода устанавливалась многорычажная подвеска, усложняющая и удорожающая обслуживание.

Износ подвески напрямую зависит от стиля вождения и скорости прохождения ям. Первыми дают о себе знать стойки и втулки стабилизатора — в среднем каждые 50–60 тыс.км. Но стоимость запчастей и работ копеечная — порядка $60 за все. При активной езде к 150 000 км могут «умереть» амортизаторы ($150 с работой). Остальные элементы подвески в среднем служат более 100 000 км. Передние колодки (в зависимости от стиля езды) «ходят» 20–30 тыс. км, а диски — 80–90 тыс. км. Задние колодки «живут» порядка 60–70 тыс. км. Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах.

С возрастом начинает стучать рулевая рейка.

Кузов и салон

Кузов Golf 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0 °С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон.

Интерьер по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов — неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя, приходится отвлекаться на кнопки во время движения. В комплектациях с механическим управлением «климатом» такой проблемы нет.

Недостатки салона – потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть. В конце производства качество сборки несколько улучшилось.

Из-за возраста и огромных пробегов (счетчики скручены по несколько раз, что в этой модели очень легко сделать) состояние сидений, руля и рычага переключения передач зачастую оказывается не самым лучшим. Так что, если кресло выглядит ветхим и помятым, а руль облезлым, то можете не сомневаться — пробег здесь больше 400-500 тыс. км, а не 180-230 тыс. км, как уверяет «хозяин».

Типичные проблемы и неисправности

Электрика не доставляет особых хлопот. Хотя нередко выходит из строя моторчик заднего «дворника». Может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя. Многие пытаются ее смазать, но это либо не помогает, либо помогает временно («лечится» заменой трапеции — в среднем $100 с работой).

Также может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, находящийся в педальном узле. Часто перед выходом из строя он зажигает различные контрольные лампы на приборной панели, относящиеся к системам стабилизации и торможения, но сам работает. При полной поломке гаснут сигналы торможения. При наличии АКП вдобавок к «стопам» блокируется селектор коробки — и авто обездвиживается. Чтобы не вызывать эвакуатор, можно попробовать скинуть фишку с выключателя, скорее всего селектор разблокируется. Стоимость выключателя — $15, работы по замене — $10.

На автомобилях, выпущенных до середины 2001 года, часто наблюдались дефекты стеклоподъемников. Помимо этого, может отказать дисплей климат-контроля, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Заключение

VW Golf четвертого поколения сохранил все достоинства своих «предков», добавив комфорта и значительно повысив активную и пассивную безопасность, что несколько усложнило бортовую электронику, которая иногда дает сбои. В остальном же высокая надежность и отличная ремонтопригодность в сочетании с демократичными ценами на запчасти делают автомобиль одним из лучших вариантов в классе для приобретения на вторичном рынке.

VW Golf 4

14 лет на сайте
пользователь #82688

У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально. в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали

19 лет на сайте
пользователь #3849

Может, кто подскажет. проблема такая: произвольно срабатывает охранная система.высвечивает, что открыта задняя дверь.открываю-закрываю машину, а контролька все равно показывает, что дверь открыта.

залип микрик в замке двери. смена замка или замена микрика или обкусить провод, как я сделал.
набери в гугле гольф датчик открытия двери.

Может, кто подскажет. проблема такая: произвольно срабатывает охранная система.высвечивает, что открыта задняя дверь.открываю-закрываю машину, а контролька все равно показывает, что дверь открыта.

залип микрик в замке двери. смена замка или замена микрика или обкусить провод, как я сделал.
набери в гугле гольф датчик открытия двери.

10 лет на сайте
пользователь #318489

народ, гольф 1.6 бензин 98 год. когда сдаёшь назад появляется стук. вперед едет отлично. что не так, какие предположения , подскажите?

19 лет на сайте
пользователь #3849

народ, гольф 1.6 бензин 98 год. когда сдаёшь назад появляется стук. вперед едет отлично. что не так, какие предположения , подскажите?

поднять на подъемнике и проверить подвеску и подшипники

11 лет на сайте
пользователь #207500

Народ, надумал приобрести себе данный агрегат: хэтчбек Golf 4, 5 дв., дизель, не старше 1998 года..
Какие могут быть подводные ками и на что следует обращать внимание.
Само собой разумееться, что хочу брать с движком в котором нет насос-форсунок ( не SDI — если я правильно понял с маркировкой, или есть и TDI с насос-форсунками) .

10 лет на сайте
пользователь #454163

Машина в возрасте, обращать внимание на всё

TDI есть с насос-форсунками и без (c обычным ТНВД). По мотору и то, и другое — «нидайбох паламаецца». Чего не бензин?

98 г.в. — это уже 15 лет. Я бы сильно подумал, надо ли такое счастье вообще, учитывая то что нормальных машин на рынке не осталось, выперли все давно. А свою хорошую никто продавать не будет просто так

11 лет на сайте
пользователь #207500

Машина в возрасте, обращать внимание на всё

TDI есть с насос-форсунками и без (c обычным ТНВД). По мотору и то, и другое — «нидайбох паламаецца». Чего не бензин?

98 г.в. — это уже 15 лет. Я бы сильно подумал, надо ли такое счастье вообще, учитывая то что нормальных машин на рынке не осталось, выперли все давно. А свою хорошую никто продавать не будет просто так

НЕ бензин — потому что собираюсь делко и долго кататься. В сравнении с дизелем, сейчас даже газ проигрывает (у знакомого с работы газ/бензин , на пропан бутане. 1л = 5000. Жрёт с его слов 12-13 л на 100 км. Итого имеем 60-65к руб. А дизель 6л в городе * 8000 = 48к ), про бензинки молчу с их расходом в 8-10, а то и 12л.
1,9 TDI у гольфа, весьма и весьма надёжный двигатель (такой же устанавливается в Passat B5, приблизительно того же года выпуска. Коллега катается- и беды не знает, даже зимой дизеляка его не замерзает), даже в таком возрасте, главное что б не с насос-форсунками был, тогда да, там при поломке залёт на бабки. Есть у него 2 действительно слабых места: это рулевая рейка (но это мелочи) и как раз ТНВД — вот тут действительно можно попасть.
И ещё по поводу возраста-то что 15 лет машине, я прекрасно понимаю, но если глянуть на наши дороги, то там хватает и более старших агрегатов, ну а новые сами понимаете,, стоят что не дай бог. И кстати, Golf 1.9 TDI- одна из немногих удачно получившихся и надёжных машин. Посмотрите на ценник, имеенно поэтому они в среднем сейчас идут по 7500-8000$ (при том что бензинового брата близнеца можно найти и на 2000-2500 меньше чем дизельного, ПОЧЕМУ спрашивается )) ?) , при том что, к примеру, из того же сегмента Рено Лагуна 2, 2003-2004 года сейчас можно найти даже за 6200-6500$

14 лет на сайте
пользователь #73365

DarkZoneTrue, большей чуши в жизни не слышал. Вы абсолютно ничего не знаете о машинах, кроме у брата одна, у соседа другая, у дальнего родственника видел ещё одну а одноклассник рассказывал, что газ гавно. Я б на вашем месте за диссертацию сел.

11 лет на сайте
пользователь #207500

DarkZoneTrue, большей чуши в жизни не слышал. Вы абсолютно ничего не знаете о машинах, кроме у брата одна, у соседа другая, у дальнего родственника видел ещё одну а одноклассник рассказывал, что газ гавно. Я б на вашем месте за диссертацию сел.

ИМХО — это ваше личное ни к чему не обязывающее мнение. Да-понятия не имею, но пытаюсь, а потому и спрашиваю о подводных камнях. Если бы дизельный агрегат был говном, то его б уже лет 100 как не выпускали, однако он существует. И я вам привёл примеры из жизни, с которыми сам сталкивался. От вас же пока ничего толкового и конструктивного, ни за не против не услышал!!

Gromer Докажите мне на фактах, почему 1.9 TDI — говно и брать его не стоит.

14 лет на сайте
пользователь #73365

DarkZoneTrue, а кто сказал, что 1.9 говно ? Действительно очень удачный дизельный мотор. Вот только с вашими замутами вы его в хорошем состоянии в жизни не купите и радовать он вас как колегу не будет. А про бензин и газ вам сказали, т.к. помимо цен топлива еще и амортизация существенно ниже и шанс лучше состояние взять из за меньшего пробега выше. Дизель хорош свежий, т.к. ходит без обслуживания дольше бензина, правда выше расходники. Подношенный дизель с убитой турбой либо ЦПГ, который у вас приобрести на просторах РБ есть все шансы, выкачивает деньги быстрее чем кролики е%уться. И это не мое лично мнение а статистика и здравый смысл. Почитайте ветки форумов целиком а не последние страницы. Гольф 4 действительно удачная машина, но болезни у нее далеко не в рейке кроются. А про насос-форсунки вообще загон древний, когда их замена была оочень дорогая. Во первых они летят очень редко. Во вторых PD моторы это 7-10 лет а не 10-15, что увеличивает шансы на более свежий неубитый экземпляр.

19 лет на сайте
пользователь #3849

ну у меня насос форсунки. масло нужно с допуском 505.01/507. дороже на пятерку.
зато динамика лучше, заводится зимой нормально. у меня 101 коник, можно прошивной еще 32 накинуть, экономичность еще повысить, а экологичность. ну в евро1 уложусь.

11 лет на сайте
пользователь #212422

как раз ТНВД — вот тут действительно можно попасть.

не боись. 300-400 уй и можно дальше кататься.

а еше маховик со сцеплением 500. сам уже все поменял

11 лет на сайте
пользователь #207500

Дизель хорош свежий, т.к. ходит без обслуживания дольше бензина, правда выше расходники.

Ну так давно известно-бензиновая машина для ленивых, для тех кому важно «встал-завёл-поехал» и кто не хочет заниматься машиной. А с дизелем вы правы, это для тех кому не лень и в радость поковыряться в машине, обслужить её и что то довести до ума

11 лет на сайте
пользователь #212422

кстати я уже писал отзыв продавца бушки гольфов. говорит что 2.0 бензин двигатели не успевает подвозить из литвы а 1.9 тди уже год продать не может.

17 лет на сайте
пользователь #14281

ну вот . весь спор пропустил -))
sirogaa, 2.0 кому-то надо? не двиг, а фигня .. масло жрот, бензин жрот и не прот .. как по мне, так он неудачный.
DarkZoneTrue, SDI не бери, он простой, экономичный, но хочется выйти и толкать его, ибо 66 коней совсем тухло разгоняется.
если гольф после 02 года, то полюбас НФ будет, а тут выбор или 101 или 131 конный, на 131 дороже тормоза и сцепление, но как правило 6 ступка коробка, вот это на дальняк приятнее и по расходу мощнейший будет экономичнее. Вообще тут как повезет, если найдешь досмотренный агрегат, то будешь ездить и беды не знать, а нет .. так будет сыпаться от ЗП до ЗП.

11 лет на сайте
пользователь #207500

кстати я уже писал отзыв продавца бушки гольфов. говорит что 2.0 бензин двигатели не успевает подвозить из литвы а 1.9 тди уже год продать не может.

это о чём говорит. как я понял- «летят» бензинки, просто страх, а дизеля нет, и потому никому на запчасти не нужны.
Я правильно расшифровал ваше послание??
Кстати, вот тут Насос-форсунка: за или против? идёт речь о Skoda Octavia с мотором 1.9 TDI, но яйки в принципе те же, только вид сбоку ))

ну вот . весь спор пропустил -))
DarkZoneTrue, SDI не бери, он простой, экономичный, но хочется выйти и толкать его, ибо 66 коней совсем тухло разгоняется.
если гольф после 02 года, то полюбас НФ будет

Вот это вы сейчас о чём, что за НФ . Ну а по поводу SDI — хм.. меня уже почти убедили что не стоит их бояться. Теперь опять в раздумьях.

а тут выбор или 101 или 131 конный, на 131 дороже тормоза и сцепление, но как правило 6 ступка коробка, вот это на дальняк приятнее и по расходу мощнейший будет экономичнее.

Это даже дети знают )) что 6-и ступка будет повеселее и на больших скоростях и дальних расстояниях поэкономичнее..
Ещё не позно вмешаться.. всё только начинаеться. Я ж нуб, и мне как ребёнку всё интерестно «а почему. а зачем. а что вот это или это . » Для того и за лез на форум в надежде на подсказки опытных и конструктивных людей ))
Ну и касательно того что ничего толкового уже не найти. Вопрос конечно спорный. У нас в Бресте, где я собственно и живу, действительно — почти всё в своё время вывезли россияне и казахи, поэтому ищя машину, я тупо на Бресте не останавливаюсь, будет надобность и стоящий вариант, и в Витебск съезжу, или в Гомель, Могилёв.. это уже не принципиально.
Да и люди разные бывают, продают просто потому авто, даже очень надёжные- так как его надоела, или подсобирал денюшек и хочеться круче, новее. Такие дела у меня с родственником. Надумал продать Audi A6 в универсале 2005 г. . Только потому что захотел quatrо, подсобирал денег, и присматривается к 2010-2011 году- потому что там комплектации побогаче )) Вот и вся причина продажи.Зашёл в январе на рынок, глянул на ценник на такие же как у него- сказал подожду до весны, накину 1.5-2 к и буду продавать ))

Отзывы Volkswagen Golf

Отзывы Volkswagen Golf

Всего найдено 52 отзывов об автомобиле Volkswagen Golf

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Golf, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Гольф. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Golf , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 TSI (125 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Это у меня уже третий “Гольф”. Всегда считал этот автомобиль эталоном. Как для города, так и для трассы более сбалансированного автомобиля не найдешь. Протестировал много машин, но так ничего и лучшего для себя и не нашел.

Многие считают, что цены на автомобили Volkswagen завышены, но в случае с Golf это не так. Секрет в том, что в базе машина уже очень хорошо оснащена. У меня вторая комплектация Comfortline и в ней уже есть все необходимое: двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Приборы аналоговые, но они мне даже больше нравятся, чем виртуальные, которым оснащается топовая версия. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Выбрал этот автомобиль потому, что обладая динамикой и управляемостью почти как у спорткара, он не уступает в практичности обычному хэтчбеку. У него только подвеска чуть жестче и дорожный просвет на 15 мм меньше, чем у обычной машины. Экстерьер почти такой же, как у стандартного Golf. Внешне спортивная версия отличается бамперами, красной окантовкой на фарах и облицовке радиатора, колесами, двумя выхлопными трубами и шильдиками GTI разбросанными по всему кузову. В общем, все в меру, видно, что это непростой автомобиль, но не более того. В интерьере отличий еще меньше, здесь все как у Golf в дорогой комплектации. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf GTI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Что ни говори, а «Гольф» это классика, которая никогда не выйдет из моды. В прошлом году у меня дошли руки до седьмого поколения. Взял комплектацию «Хайлайн» с бензиновым движком 1.4 TSI,125 л.с. Выбора по коробке не было, я лично хотел «ручку». Но в результате пришлось брать робот, DSG-7.

Вышло дороговато, порядка 1,3 миллиона. Поначалу даже жаба душила. Но сейчас она успокоилась, потому что за такой комфорт и качество заплатить не жалко. Машина реально классная. Удобный салон, кресла как по мне шиты, климат на две зоны. Шумка вообще — супер, азиаты стоят в сторонке и нервно курят.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Именно «Гольф» мне хотелось давно. Но все не получалось приобрести именно эту машину. В конце концов, звезды удачно сошлись, детишки подросли, и я смог осуществить мечту.

Что касается внешности авто, то мнение у каждого свое. Кто-то считает «Гольф» непревзойденной классикой, кто-то скукой смертной. Как не трудно догадаться, я отношусь к первой категории.

По кузову могу сказать, что он очень универсален. Картину дополняют складывающиеся зеркала заднего вида при закрывании машины, адекватные передние и задние парктроники, которые визуализируют картинку на экране.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 TSI (122 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Это у меня уже третий Golf, предыдущие машины были четвертого и шестого поколения. Каждый раз перед покупкой тестирую хэтчбеки аналогичного класса и всякий раз убеждаюсь, что Golf недаром считается эталоном и родоначальником данного класса автомобилей. А сейчас вообще выбор хэтчбеков на российском рынке небогатый. У нас все большим спросом пользуются кроссоверы, но я не понимаю, зачем они нужны в городе. Более того, оказалось, что мой любимый Golf теперь не так-то просто приобрести. Машины, конечно, есть в наличии, но выбор комплектаций небогатый, их всего две, и все достаточно бедные. Все мои предыдущие автомобили были с механической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1991

Двигатель: 1.6D

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил своего «Гольфа» более 3 лет назад, на сколько позволяли средства. И надо сказать, не жалею! Он себя оправдывает до сих пор. Больше всего нравится управляемость, хорошо держит себя на дороге, надёжность — не было особых проблем с отказами каких-либо систем (небольшие были с электропроводкой, но устранил и не считаю её системной). Расходники все дешёвые, везде их навалом. Очень радует расход топлива -около 5 л на 100 км. Плюс в городе парковки и манёвренность, везде пролазит. Кузов до сих пор даже без «жучков». Минус — только шумоизоляция в салоне и недостаточная резвость при обгонах, но это уже просто особенности двигателя данной модели дизеля. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf 2

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1992

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Golf 3 — моя первая машина, которая служит мне до сих пор. Очень доволен низкой стоимостью запчастей, рекомендую ставить фабричный китай wanhop и стошники знают его как облупленного! Запчасти стоят копейки по сравнению с Нексией или мерсом например. У меня АКПП 4 ступенчатая, никаких проблем за 1.5 года использования! Правда, пинается, когда сильно газуешь, но на это не обращаю внимания, и движок не разу не трогал, только масло вовремя меняю, в течение 10 000км и АКПП раз в 20 000 км. В этой машине может разобраться даже новичок! Между трассой Алматы-Тараз 550 км никаких поломок 😀 тьфу.

Из минусов: слабая печка, нужно 2 часа ездить, чтобы печка согрелась, низкий клиренс и зимой как будто на табуретке, но это мелочи, так как заводится в -27 как миленький, очень доволен, наверное, из-за моновпрыска)) Не жaлею, что купил! Если вы первый раз за рулем, то берите АКПП!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1994

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Отличный авто для города, очень удобный. Мягкий, не чувствуешь усталость при дальних поездках. А вот минусы это цена авто, дорогая. И электропакет часто ломается, низкая посадка, брызговики часто менять приходится. Если есть люк, то он обязательно потечет. Быстро выходят из строя кулисы в коробке передач. Но эти мелочи не сравнятся с теми ходовыми качествами, и тем что это немецкая машина. Двигатель работает как часы, тьфу тьфу, еще ни разу не подводил меня. Был один случай, когда я только купил и поменял масло в двигателе и на половине пути в деревню к бабушке двигатель дал шатунный стук. Не смотря на это я смог вернутся на нем обратно, правда, со скоростью 30-40 км час. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf 3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:2Надежность:4

Всем привет! Хочу рассказать о своём авто. Гольф 5-го поколения, 2004 г. выпуска, пригнан в Россию из Германии в 2007г. На данный момент владею им почти 3 года, и это моя первая иномарка, хотя имел опыт вождения и других автомобилей зарубежных марок (друзья давали кататься), и на тест-драйвы новых моделей я люблю походить.

Начнём с минусов:

1. Автомобиль низкий. Может в российской комплектации с пакетом плохих дорог он будет немного повыше, но я бывает цепляю защитой, когда выбираюсь на нём в лес. Меня не особо беспокоят удары в защиту, т. к. там металлический лист, закрывающий снизу весь моторный отсек. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Гольф приобрел у официального дилера. Пробег 10 тыс. км. За это время вышли из строя упоры задней двери. Один поменяли по гарантии, но лучше не стало. А также в боковой части водительского сиденья, там где вшита подушка, намечается расслоение ткани. Замечу, об этой проблеме на Фольксвагене знают. Долгосрочный тест автобилд, но игнорируют проблему. Почему? У меня первая комплектация. Может в Хайлайн, где алькантара, такой проблемы нет? В остальном всем доволен. Разгонял до 180 км/час. Двигатель хороший, тянет с самых низов. Шумоизоляция достойная. Управляемость отличная. А по другому и быть не может, Гольф есть Гольф. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector