0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев genesis g70

Отзывы о Genesis G70

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Genesis G70, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Не шедевр, конечно, но в целом мне нравится. За счет футуристичной и агрессивной внешности будет выделяться в общем потоке – во всяком случае, у нас в России.

Интересно увидеть вживую, причем желательно не топовую версию, как на фотографиях, а базовую – на небольших колесах и с обычными бамперами.

С другой стороны, Инфинити Q50 и C-класс в AMG-обвесе смотрятся более изящно и солидно. Что ни говори, а в G70 слегка проглядывается азиатчина.

Салон строгий и аккуратный, но в то же время очень сильно похож на Мазду 6. Хорошо это или плохо – не знаю. Тут, как говорится, дело вкуса.

Есть, правда, и спорные моменты. Больше всего не понравились ничем не прикрытые подстаканники между передними сиденьями. Согласитесь, выглядят они не очень.
Также вызывает вопросы торчащий экран мультимедийки. Но я бы не сказал, что он слишком сильно выделяется на общем фоне (как, например, у тех же Мерседесов).

А вот отделка как раз в моем вкусе – ромбы на сиденьях и дверях смотрятся очень гармонично. Хотя, светлый салон уж больно непрактичен.

Все портит цена. Если она на внутреннем рынке начинается с 2 млн. (в рублях), то боюсь представить, сколько попросят у нас. Стоила бы база 1,6-1,7 млн., я бы подумал.
На щедрые скидки рассчитывать не нужно – это более-менее массовый автомобиль, а не неликвид в виде G80 и G90. Максимум сбросят тысяч 100, да и то только к концу 2018 года.

Обожаю корейцев, особенно последние модели (у меня самого уже третья КИА – только положительные эмоции).

Какие эмоции !? Шум от самого тихого Мишлена на 130, даже музыку не слышно. Соната последняя немного тише. Пришлось шумку делать – немного помогла.

Лобовое тонкое и полностью все остекленение тонкое.

Статья в тему:  Тойота снр отзывы владельцев

Кузов спроектирован шумным – в резонанс вступают арки (такого у немцев нет ни на одном классе).

Для меня Оптима – подделка. А реклама говорит, что “идеальный комфорт”, БРЕД. Сейчас продаю Сонату и буду брать что-то по-тише.

Пока только планирую покупку авто и взгляд на G70 у меня пока из автосалона.

Машина очень красивая. Салон сделан качественно и стильно. Кресло водителя удобное. Нет каких то замечаний по дизайну передней панели, все классно, в отличие от родственников Киа – “Оптимы” и прочих, включая новый “Стингер”. Разве что можно придраться к не закрывающемуся ничем отсеку с подстаканниками.

Но главное… Машина, при моем росте 1,70 – довольно скромна в габаритах по высоте. Голова почти у потолка.

Еще – у пассажиров на заднем сиденье нет пространства для ступней под передним сиденьем, что при дальних поездках не очень то удобно.

И напоследок. В максимальной комплектации – сабвуферы расположены под передними сиденьями. Есть сомнения в безопасности для здоровья такого решения. Мало того, что это мощные магниты, да еще и неодимовые (“безопасно” слегка радиоактивные). Такой вариант точно брать не буду. За более демократичные комплектации – еще пока думаю.

Доброго дня! Читаю отзывы… вызывают улыбку :-))) ну какие дальние поездки на заднем сиденье этой машины? Это не утилитарник… машинка маленькая и для двоих… рост у меня 1,81. Нормально умещаюсь.

Минусы есть, но это кореец. И для корейца машинка, – супер. У жены Ауди А4, дизель. Сравнивать просто некорректно, хотя обе машины D класса.

Итак: Маленький салон, маленький багажник, большой расход топлива (15 литров при активной езде уходит легко и это не предел), «тяжеловата на подъем» :-), жесткая и тряская… казалось бы… но. Красивая, стильная, удобная в салоне, обращающая на себя внимание, надежная, как все корейцы (надеюсь), абсолютно честная и предсказуемая….. вот такое впечатление на 4,5 тыс. км… да, и ещё…. её можно рассматривать как городскую машинку, не более того… лучше, как вторую или третью в семье. И поверьте, Вас все устроит в этой машине.

Что бы было понятно, это моя 37 машина за все время вождения. В настоящее время в семье есть А4 у жены, тигуан у сына, грузовичок форд ( для перевозки тяжестей: квадрики, снегоходы, мебель и т. п.). Пару месяцев назад продал туарег и купил G70 просто покататься… пока нравится… спасибо.

Статья в тему:  Рено каптур вариатор отзывы владельцев

Оцениваем седан Genesis G70 с оглядкой на редакционный Stinger

От 1 949 000 рублей за версию мощностью 197 л.с. — потому что только с полным приводом. По мере углубления в неудобный и неточный конфигуратор можно заметить, что соплатформенный Stinger за сравнимые деньги оснащён лучше. А там, где G70 становится выгоднее, дело идёт к трём миллионам.

Первым делом лезу щупать ступицу руля. Нет, не дешёвка, как в нашем Стингере. Чего не коснись, салон значительно приятнее на ощупь и выполнен с бóльшим вниманием к деталям. Да, безошибочно определяется Корея, но не KIA, не Hyundai — а именно Genesis. На дисплеях не экономят: и в приборной панели, и по центру уже «в базе» использованы наиболее крупные экраны и графика лучше. Передняя панель прострочена ниткой. Именно воспринимаемое качество в G70 создаёт вау-эффект, а не ездовые повадки, как в случае со Стингером. Но обо всём по порядку. Начните с видео.

Самое забавное в этой истории — косвенное подтверждение ошибочного времени разгона для Стингера. С момента начала его продаж прошло несколько месяцев, а на официальном сайте производителя все так же значатся шесть секунд до сотни. Практически нам не удалось к ним приблизиться. Теперь их бракует родственный производитель. Почему бы не указать более реалистичные данные, ведь столько негатива уже связано с этой нелепой цифрой? Пресс-служба KIA воздерживается от комментариев.

Но и офис Hyundai небезгрешен. Готовясь к командировке, отмечаю в списке оборудования систему активного шумоподавления (аудиосистема анализирует шум в салоне и генерирует сигнал в противофазе, чтобы заглушить нежелательные звуки). Значит, корейский концерн всё же использует эту технологию. Жаль, думаю, что не KIA, — шумному Стингеру она бы очень помогла.

В первые минуты знакомства Genesis действительно удивляет акустическим комфортом. Круто — получается, действительно работает электроника. Набираю воздуха побольше и выдаю в камеру длинную тираду по этому поводу. А позже выясняется, что в прайс-листе допущена ошибка, и noise cancellation в G70 отсутствует.

Седан заглушен традиционными способами: более развитым изолирующим покрытием, иным остеклением, ну и сам по себе трёхобъёмный кузов обеспечивает салону лучшую развязку от шума, как минимум в задней части. Даже климатическая установка кажется более деликатной. Возможно, это связано с более традиционным расположением дефлекторов. Michelin Pilot Sport 4 — тоже не самые громкие шины. Впрочем, повторюсь, акустическая картина всё же сильно зависит от качества асфальта. Как и плавность хода.

Статья в тему:  Аксолотль отзывы владельцев

Корейцы очень внимательно поработали над пресловутым ощущением «первых 50 метров». Отъезжая по ровному шоссе от аэропорта Ниццы, записываю: «G70 в комплексе превосходит Stinger по ездовому комфорту. Genesis не только тише, но и заметно мягче». А потому что оставленный в Москве лифтбек снабжён пассивными амортизаторами, а тестовый седан — адаптивными. И на ровной дороге стойки с электронным управлением лучше фильтруют мелочи, создавая иллюзию мягкости.

Съехав с гладкой трассы, беру свои слова назад. Подвеска G70 собраннее, но никак не мягче. А ещё озадачивает раскачкой на коротких волнах. В повороте колебания становятся диагональными, и, вставая на скоростную дугу, испытываешь неуверенность: не войдёт ли корма в резонанс, не спрыгнет ли с траектории. Держится, но всё равно неприятно.

Даже на видео заметно, как вихляет машина в быстром повороте, но коллеги удивляются: нас не качает. В то же время жалуются на экстремальную жёсткость. Не согласен: да, жёстко, но не жёстко-жёстко. Пересаживаюсь в другой автомобиль — действительно трясёт. Зато не раскачивает. Уточняю, есть ли разница в настройках шасси между версиями Sport и Supreme (топ за 2 850 000 рублей с панорамной крышей) — железо, отвечают, идентично. Выходит, какая-то из машин неисправна?

В отличие от Стингера заниженную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами нельзя назвать европейской — автомобили Genesis в Европе не продаются. Но сути дела это не меняет: только G70 позволяет заказать такое неадаптированное шасси в сочетании с двухлитровым мотором. Надо ли это делать? Подождём с ответом до российского теста базового Дженезиса с пассивными стойками на 18-дюймовых колёсах.

Версия Sport комплектуется тормозами Brembo: четыре поршня спереди, по два сзади. Прочие модификации — механизмами с плавающими скобами и дисками меньшего на пять миллиметров диаметра. Оба варианта эффективны, но брендированные тормоза к концу дня в горах устают: увеличивается ход педали. Привод обычных не привлекает внимания. Настройка более гражданская, чем в Стингере — топить надо глубже. Поведение АБС столь же бестолково: паникует на неровностях, пугает, растормаживая колёса. А вот система стабилизации вмешивается реже, но Genesis всё же постабильнее, чем Kia.

На Стингере свет клином не сошёлся, просто с ним легко построить сюжет. В реальности поездка оставила впечатление, что эти соплатформенные машины не будут сильно пересекаться. И по прикидкам Hyundai аудитория Дженезиса постарше, чем у Kia (хотя в России она всё равно сравнительно молода), — 35–45 лет. Что же касается отношений с седанами Большой немецкой тройки, то цена базовых версий G70 — существенный козырь. Даже с учётом скидок трудно купить что-то 200-сильное и полноприводное за два миллиона.

Статья в тему:  Фотон саванна отзывы владельцев 2018

Однако сам по себе сегмент весьма специфичен. Клиенты выбирают премиум-седаны D-класса по имиджевым соображениям, и бренд ценится не меньше совокупности потребительских качеств. Даже в бизнес-классе, где Genesis может сполна играть на соотношении «цена — качество», он едва заметен. Думаю, G70 удастся что-то отжать у Infiniti Q50. Могут пострадать продажи Ягуара. Но если BMW или тем паче Mercedes и заметят появление «корейца» в классе, то только в силу крайне малой ёмкости рынка.

Очевидно, что G70 в большей степени хочет быть «трёшкой» BMW, чем Мерседесом или Лексусом. Ещё бы: столько пиарить нанятых баварских инженеров, приложивших к нему руку! Но, во-первых, многие пересаживаются на «трёшку» из других BMW. Для немецких марок D-класс — это вообще зона высокой лояльности. А во-вторых, Genesis не доезжает до BMW нынешнего поколения, в широком смысле. Даже в Стингере больше бээмвэшного, чем в G70. Скучноват.

Приоткрою секрет: несколько недель мы урывками ведём сравнительный тест Стингера и BMW третьей-четвёртой серий. Мы хотим сделать действительно объективный анализ, поэтому собираем пазл из кусочков, перемежая автомобили из пресс-парка частными. С оглядкой на проделанную работу предположу, что G70 с акустическим пакетом (то есть от 2 249 000 рублей) окажется тише, чем все опробованные нами «биммеры». Но при этом «трёшка» будет комфортнее даже с M-подвеской и шинами Run Flat. А по драйву в комплексе уровень G70 — это, пожалуй, поздние BMW серии E90. Что тоже неплохо, согласитесь.

Genesis G70 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Genesis G70 2019-2020

➖ Маленький багажник
➖ Тесный второй ряд
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки новой модели Дженезис Джи 70 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Genesis G70 2.0 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Статья в тему:  Опель зафира турер отзывы владельцев

Отзывы владельцев

Приобрел данный автомобиль в августе 2018 года. На данный момент накатал 9 200 км . Машиной очень доволен, отделка материалов очень понравилась, нигде ничего не гремит и не стучит, качество тоже отличное!

Полный привод ведет себя очень хорошо, был даже удивлен! Клиренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой нигде не задеваю! Был очень удивлен ездой и качеством салона — ни разу не Хендай!

Расход не знаю, даже не смотрю. Ясное дело, за 10 тысяч км ничего не случилось с ней пока. За такие деньги очень классное авто! Есть все, кроме памяти сидений (ну это в моей комлектации), а единственный минус — выпуклые диски, пару раз уже задевал бардюры… В целом, очень доволен, советую, очень красивый и приметный автомобиль!

Отзыв о Генезис Г70 2.0 с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Салон. В светлых тонах выглядит шикарно, до 3 млн даже не знаю, у кого есть салон такого же уровня. Volvo разве что? Собрано все хорошо, ровно, ничего не скрипит и не пищит. Явных косяков эргономики практически нет, единственное до чего докопаюсь — левый подлокотник (на дверной карте) коротковат, в моем положении локоть на него не поставишь.

Руль — классный. На 3 и 9 часов обшит перфорированной кожей. Мягкой, но не чересчур. Как тактильно, так и визуально приятен. Приборка — все цифры легко воспринимаются сходу, мало отличается от приборки Audi (аналоговой), вообще не ощутил «переключения». К слову, знаменитая «синюшная» подсветка на фото страшнее, чем кажется — на деле подсветка скорее молочная с налетом синевы.

Сиденья — отличный профиль, удобно садишься, при этом вполне комфортны, по крайней мере с моими 178/78. Процесс посадки — купешный, в кресло падаешь спиной, может быть не всем привычно/удобно — хотя если поднять сидушку, то может быть ситуация изменится.

Второй ряд. Места там немного, профиль намекает на пару пассажиров максимум. Здоровенный тоннель прилагается. Для коленей места еще более-менее хватает (сам за собой вполне нормально сажусь), но вот для ступней места нет совсем, если впередисидящий опустил сидушку близко к минимуму.

Крыша не сказать, чтоб нависает, но рослым седокам стоит поберечь макушку. В общем, для такси лучше взять Сонату. Хотя, по непонятной мне причине, почти всем пассажирам нравится сзади. Багажник. Ожидаемо мелкий. Есть пара сеток по бокам + сетка в комплекте (не ставил) и крючки по периметру.

Статья в тему:  Michelin alpin 5 отзывы владельцев

Двигатель и коробка. Без откровений, явно слабже аналогичных 2.0Т у немцев. Вместе с тем, сходу едет хорошо, лучше, чем ожидаешь. Аппетит не детский, особенно в пробочном режиме — поездки на работу / с работы показывает в районе 15 л/100 км. Общий пока в районе 12 л, по трассе на круизе будет меньше 9 л.

Подвеска и управляемость. На тесте была адаптивная подвеска, она даже в комфортном режиме довольно сбитая и «упругая», но это прерогатива топовой версии… Остальным приходится довольствоваться обычными аммортизаторами, на них машина мягкая и валкая чуть больше, чем хотелось бы (и клиренс на 1 см больше). Я сперва расстроился, но, покатавшись по городу, привык и вошел во вкус — неровности типа всяких люков и выбоин она отрабатывает прекрасно, при этом рулится авто весьма достойно и с «огоньком».

Тормоза. Очень классная гражданская настройка. Любимый тест — подкат к светофору и остановка без изменения положения ноги со 100+ метров проходит отлично. «В пол» тормозной путь не мерял, но останавливается хорошо.

Отзыв о новом Genesis G70 2.0 (197 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Ну вот и прошло ровно пол года владения «Геной». Хочу поделиться своими наблюдениями за это время. Как все уже говорили — у машины есть два больших недостатка. Во-первых, это мало места для задних пассажиров и маленький багажник. Во-вторых, это большой расход горючки. Для меня лучше было бы все наоборот.

Первая проблема лично меня не беспокоит никак. Я видел, что покупаю, да и с моим ростом в 1,75 м я спокойно сижу сам за собой и места мне достаточно даже в дальних поездках (лично проверял). Самое главное это залезть, потому что когда открываешь заднюю дверь, то первая мысль — фиг я туда пролезу, но, как говориться, внешность обманчива.

А вот со второй проблемой действительно беда, машинка ну очень прям с аппетитом, на данный момент средний расход АИ-95 14-15 литров, и это я считаю — очень много. К примеру, Тигуан 2.0 на полном приводе жрет 12-13 л.

И это при том, что машина не греется, она каждый день стоит в теплом паркинге как дома, так и на работе (у меня даже авто запуска нет, он просто мне не нужен), да и коротких поездок тоже практически нет. Единственное, что ее может оправдать, так это мой достаточно агрессивный стиль вождения, но все равно очень много…

Статья в тему:  Диски скад отзывы владельцев

Из мелочей еще можно добавить некорректную работу датчика давления шин, ну постоянно просит подкачать (и нет у меня гвоздей в шинах). Я понимаю, что это из-за перепадов температуры, потому что машина в тепле стоит постоянно, но опять таки на других машинах нет такой проблемы, а стоят тачки в одном месте (уж слишком эти датчики здесь чувствительные).

Вообще, все это мелочи, и я лично безумно рад и доволен как слон, что приобрел данный аппарат! Рулежка в ней очень радует, прям вылазить не охота! Движка в городе для уверенных обгонов вполне хватает, полный привод он и в Африке полный, для наших зим это просто палочка-выручалочка (особенно этой зимой, уж какая-то она слишком заснеженная).

Ну и, конечно же, внешний вид, если вы на чистой машине, то взгляды людей вам обеспечены, а если уедете из большого города подальше, так вообще вопросами на перекрестках замучают. Да и радует то, что этих машин становится все больше и больше, пол года назад в Казани было всего 2-3 штуки, а сейчас чуть не каждый день собрата встречаешь.

Дмитрий, отзыв о Дженезис G70 2.0 (197 л.с.) AT 2019 г.в.

Genesis G70 оборудован полным приводом. Надо заметить, что зимой эта штука незаменима. Собственно, наличие полного привода было основным критерием при выборе автомобиля. В этом смысле Genesis прекрасен.

Продольное расположение двигателя и сама конструкция полного привода обеспечивает заднеприводные повадки и азартное поведение. Ну и досадные недоразумения в городе в виде «застрял в сугробе», которые меня постоянно преследовали на F30 и еще сильнее на C-Class — мне более не встречаются.

Отзыв про Genesis G70 Supreme 2.0 (247 л.с.) с АКПП 2020 года выпуска

Наступила полноценная зима, и выпало, к сожалению, много снега. Почему к сожалению, да потому, что его не убирают ваще в нашем городе… Вот в этих спартанских условиях и протестировал «Гену» на пригодность к зиме. Итак по порядку:

1) Клиренс… Чиркаешь брюхом абсолютно везде, в любой снежной колее, ибо ты в городе один из самых низких. Благо защиту поставил, пыльник бы уже, наверное, оторвался бы.

Статья в тему:  Форд транзит 2007 отзывы владельцев

2) Проходимость. Несмотря на отсутствие дорожного просвета, прет как танк по снежной каше. Иногда и сам удивлялся какие участки проезжал!

3) Управляемость. Валит ли боком? Валит. Не знаю, сколько там момента кидается на зад, но корму закидывает абсолютно всегда на снежной дороге (если чуть больше поддать копоти), даже со включенными системами, правда тут же ставит на место. По снежной трассе идет уверенно, умеренной снежной обочины не боится.

4) Комфорт. Подогрев руля и сидений нагревают быстро. Жалко нет подогрева лобового, печкой довольно долго его растапливать. В около нулевой снегопад стекла не потеют. Камеры переднюю и заднюю вечно забрасывает снегом, а вот боковые держаться достойно.

5) Запуск. Простояла с 30 декабря по 2 января и в -30 спокойно запустилась.

Что касается минусов:

1) При посадке, если снег не стряхнуть, то часть его окажется в салоне.

2) Если открыть крышку багажника, и если на нем снег или наледь, то все летит в сам багажник. Седанов у меня не было, похоже это особенность кузова.

3) Лючок бензобака при перепаде температур часто замерзает. Вроде в багажнике есть тросик, но не пробовал и не знаю — для ручного он открытия или нет.

4) При перепаде температур (машина у меня на улице стоит), довольно смачно скрипит/хрустит замерзший лед (особенно при езде по кочкам). Как оттает, то все норм.

И немного о первой дальней поездке. Ехал в Карелию через Финку. Проехал 500 км и не почувствовал. Зимой по Финке можно ехать 80 км/ч, я ехал где-то 85 км/ч, ну и было 4-5 перекуров. Всю дорогу шел снег. Сначала отвалился контроль мертвых зон, потом адаптивный круиз. Расход порадовал — 6,2 л!

Евгений, отзыв о Генезис Г70 2.0 автомат 2019 года

Genesis G70 отзывы об автомобиле

12>

Заметил эту машинку на улицах города, заинтересовался. Если кто не знает, это luxury от Hunday. К основной марке я достаточно равнодушен, но от Genesis в полном восторге. Но по порядку.

Первое, на что обращаешь внимание — степень комфорта. Садишься, сиденье просто обнимает. И вылезать не составляет труда, в отличие от, например, трешки моего любимого бренда, конкурентом которой и является G70.

Статья в тему:  Мейзу 15 отзывы владельцев

Обзор хороший, можно приподняться настройками сиденья и видеть капот целиком.

Шумоизоляция отличная. Более того, она может быть адаптивной. Т.е. в настройках бортового компьютера можно регулировать, хотите ли вы слушать рокот мотора или его надо приглушить. Шума арок и шин почти не слышно. Про рев мотора отдельно. В отличие от японского жужжащего визга на высоких оборотах, тут звук басовитый, с нормальным, как у немцев, рыком.

Динамика полного привода неплохая. Не немецкая, но очень даже неплохая. К сожалению, мне не удалось попробовать спортивный режим, думаю, что в дальнейшем это исправлю.

Собственно, из-за чего я начал обзор и чем меня машинка привлекла. Управляемость. Руль очень легкий и филигранно точный, тормоза чуткие и предсказуемые. Я просто не ожидал такого от корейца. Чисто баварское поведение машинки. Удовольствие за рулем.

Есть у машинки и минусы. Расход топлива. Машинка лопает 17 л на сотню. Потом, цена на нее незначительно ниже, чем на BMW 320, которая попроще салоном, но это бренд, который будет ездить долго и хорошо, а потом хорошо продастся. Как будет себя вести Genesis через пару лет и какие у него детские болячки первого поколения мало кто знает. Сколько она теряет в цене тоже пока неизвестно.

В остальном — с большим удовольствием беру эту машинку в аренду. Даже баварская пятерка такой тяги не вызывает, хотя в собственность, скорее всего, выбрал бы немца.

OlegON
Посмотреть профиль
Где был?
Найти ещё сообщения от OlegON

OlegON , можно не читать 🙂

Итак, зашел на Драйв по автомобилю G70, и.
— на скорости шумит зеркало, причем только с левой стороны, свыше 100 км/ч шум перебивает звук магнитолы.
— шум кондиционера, звук, похожий на какое-то трение или шуршание, иногда умудряется пробиваться даже через громкую музыку
— громко работает рычаг поворотника
— задние фонари на лампочках, хотя даже поворотники светодиодные.
— Высокий расход
— отсутствие места сзади
— маленький багажник
— короткий подлокотник со стороны водительской двери (мне критично, я всегда кладу локоть на него, т.к. рулю то одной, то другой рукой).
— мультимедиа: в 2019 году она безнадёжно устарела. Функционал маловат. Разрешение низкое. Android Auto работает через раз (с Xiaomi вообще не удалось подружить).
— Разрешение камеры заднего вида позорит автомобиль
— пассажиров на переднем сиденье в G70 укачивает чаще, чем в других автомобилях. Честно говоря, единственный раз, когда я ехал на этом месте, укачало даже меня. Причём состояние пассажира никак не зависит от манеры вождения, я проводил эксперименты и специально старался ездить максимально плавно и комфортно, но ситуацию это не спасало. Пока что грешу на жестковатую подвеску и низкую посадку
— жесткая и тряская

Статья в тему:  Bmw x2 отзывы владельцев

Итого, почему никогда не возьму этот говно автомобиль:
— активная езда от 15 литров на сотню (ребят, у меня Х5, старенький с учетом износа движка, кушал 18л по городу, ну так там 3 литра. )
— «отсутствие багажника», в мой с запасом входит большая коляска, кому интересно, фото скину)
— отсутствие места для задних пассажиров, можно сразу крест ставить наглухо, детей я на креслах вожу, т.е. они мне всю дорогу в спину ногами будут отдавать.
— укачивает, дети. у меня дети, я бы еще рвоту не убирал из авто.
— камеры. а как же. квадратики.

Ну и наверное все слышали слухи про живучесть хундаевских движков в пределах 100к пробега и дальше задиры и капиталка? Не, не слышали, это конечно не выпадающий движок в Датсуне, один на 170 000 проданных, более частые проблемы. Ну и. это же задел на бизнес класс, ай яй яй, как же так.

➤ OlegON, можно не читать 🙂

➤ — на скорости шумит зеркало, причем только с левой стороны, свыше 100 км/ч шум перебивает звук магнитолы.

➤ — шум кондиционера, звук, похожий на какое-то трение или шуршание, иногда умудряется пробиваться даже через громкую музыку

➤ — громко работает рычаг поворотника

➤ — задние фонари на лампочках, хотя даже поворотники светодиодные.

➤ — отсутствие места сзади

➤ — короткий подлокотник со стороны водительской двери (мне критично, я всегда кладу локоть на него, т.к. рулю то одной, то другой рукой).

➤ — мультимедиа: в 2019 году она безнадёжно устарела. Функционал маловат. Разрешение низкое. Android Auto работает через раз (с Xiaomi вообще не удалось подружить).

➤ — Разрешение камеры заднего вида позорит автомобиль

➤ — пассажиров на переднем сиденье в G70 укачивает чаще, чем в других автомобилях

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector