0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев форд галакси

Ford Galaxy отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Ford Galaxy

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Отсутствует запаска
➖ Слабый аккумулятор

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.

Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.

Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).

На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.

Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.

Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.

Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.

Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.

Статья в тему:  Renault clio отзывы владельцев

Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.

Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…

Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.

Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.

Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.

Минусы:
— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
— Хрупкое лобовое.
— Болячка с кондеем для третьего ряда.
— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.

Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!

К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.

Покупал целенаправленно из расчета на большую семью — 4 детей. Двигатель 2-литровый турбо Экобуст, 200 л.с. Поначалу волновался насчет фордовской роботизированной коробки Пауэршифт, но все опасения оказались напрасны — мягкие переключения, отличная динамика и надежность. В остальном, машиной очень доволен и рекомендую всем, кому нужен объем (при сложенных сидениях можно спокойно перевезти холодильник), мощность и безопасность (9 подушек и 5 звезд в краш-тестах).

За все время эксплуатации отмечу только 3 недостатка:
— Довольно высокий расход топлива по городу — 16 литров на сотню.
— Часто перегорающие лампочки стоп-сигналов (плата за долгое стояние в московских пробках с нажатой тормозной педалью, лечится установкой светодиодов).
— Мизерный багажник с поднятым третьим рядом сидений.

Статья в тему:  Чувашпиллер 354 отзывы владельцев

Владелец ездит на Форд Гэлакси 2.0 (203 л.с.) AT 2012 г.

Все отзывы владельцев о Ford Galaxy II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 5

Доброго времени суток всем форумчанам.

Продолжаю правдивый рассказ об эксплуатации автомобиля Форд Галакси. Весной этого года исполнилось 5 лет, как я владею данным авто. В отзывах написанных ранее я рассказывал о всем, что случилось или сломалось за период эксплуатации. С момента написания последнего отзыва прошло уже более года и за это время эксплуатация «Лайнера» продолжалась. В прошлом году при наступлении отпускного периода был выбран вид отпуска, который по своей сути ближе к автопутешествию.

малый клиренс для бездорожья

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 3

Эксплуатация «Лайнера» продолжается в активном режиме. Основная цель использование авто при поездках в отпуск из районов с вечной мерзлотой в районы с теплым и ласковым морем. Не исключались поездки по зимникам, в том числе на очень приличные расстояния. В этом году при прохождении ТО в сервисном центре в СПБ принял решение по замене АКБ, так как старая батарея заряд более 2 суток уже не держала. В период распутицы, когда на дороге ямы, залитые водой, авто лучше не использовать. В этом году в такой период был разбит пыльник защиты двигателя. Для таких дорог клиренс все же несколько маловат.

При поездке в отпуск в этом году в работе двигателя авто ощущал и слышал странный звук. Очень напоминало стук пальцев поршней при работе двигателя с нагрузкой. Чуть газ сбросишь, звук прекращается. Причем данные звуки возникали на 5-6 передачах…Записался в Питере на диагностику в официальный центр. Продианостировали. Выдали кипу бумажек и сказали, что причины не нашли. Мной это было воспринято так как будто все нормально. Скажу, правда, что после заправки дизтопливом на «лукойле» странные звуки исчезали, стоило заправиться на других заправках картина повторялась. Грешил на качество топлива. Как выяснилось позже, причина была в другом.

Статья в тему:  Додж дюранго отзывы владельцев

В один прекрасный солнечный вечер выжал по привычке педаль сцепления и услышал легкий стук в районе картера двигателя. Передачи переключались нормально. Если педаль сцепления не выжата двигатель работает в принципе нормально, но появился металлический шелест, если можно так назвать этот шум. Заехал на СТО, подняли авто, сняли защиту. Выжимаешь сцепление — стук есть, отпускаешь — почти нет. Позаглядывали спецы, посмотрели и вынесли вердикт — вышел из строя маховик! Я был страшно удивлен такому заключению. Пробег 59000 км. Ну давайте, говорю, разбирать и смотреть будем.

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 2

Доброго времени суток всем читающим данные строки.

Вот позади отпускной период, который уже традиционно провели в автопутешествии.

Выехав из родного города на пароме в сторону дороги в первых числах августа, мы вернулись назад в середине сентября.

Отзыв Ford Galaxy 2.3 16v (Форд Галакси) 2008 г.

Форд Гэлакси с ценой 51 000 долларов – двигатель ломается у машины с пробегом менее 67000км, а сотрудники компании ЗАО «Форд Мотор Компани» грамотно умеют «отфутболить» надоедливых покупателей.

Приобрел авто Форд Гэлакси в июне 2008 года, по договору покупки транспортного средства 591 VIN GBWM 8 G 07061 у официального дилера.

Согласно договору предоставлялась гарантия на (цитирую п.1.7 вышеуказанного договора) срок не менее 2-х лет или 100 000км. пробега.

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г.

После долгих сомнений в апреле прошлого года приобрел Форд Галакси 2010 года новый. Пробег сегодня порядка 20 тыс. Впечатлений, кроме восторженных, нет никаких более.

В условиях сильного холода (-37,-40) проблем с запуском авто пока не возникало, при условии заправки соответствующим топливом (имею ввиду диз. топливо арктику). При движении в такой сильный мороз двигатель утеплял толстой картонкой впереди радиатора. Учитывая возможности механической передачи, приходится держать обороты несколько выше тех, какие обычно используются при движении. При температуре около —38 сцепление начинает несколько «примерзать».

Отзыв Ford Galaxy (Форд Галакси) 2008 г. Часть 2

Прошло 1,5 года владения этим аппаратом. Пробег вроде и не большой, но и не такой маленький, чтобы понять, что европейская сборка — это не форд фокус, собранный во Всеволожске (был предыдущей машиной). локализация производства и ряд запчастей made in russia делают свое неблаговидное дело.

Теперь по порядку, какие проблемы были с аппаратом:

— Сломался электронный замок задней двери (замена по гарантии).

Отзывы о Ford Galaxy

Авто для дальних путешествий. Особенно с детьми. Класс.

Всем добрый день. Машину приобрела пять лет назад. Эксплуатирую в такси, что называется, и в хвост, и в гриву, судя по пробегу) до этого были и японцы, и американцы. Смело могу сказать, что аналога, пока, нет. Динамичная, просторная машина с прекрасным салоном и удобными сиденьями. Бака 70 литров, а если под горловину то все 75, лично у меня хватило на 1100 км, до Сочи из Питера одна промежуточная заправка. Очень резвый на обгоне. Дорогу держит великолепно. Пробовала поиграть с размерами резины и пришла к выводу, что родной размер оптимален! На этом сумасшедшем пробеге и в режиме эксплуатации ежедневной работы по десять часов, не глуша двигатель, недостатков практически нет. Не могу сказать, что ничего не ломались, но все, что пошло под замену, а это-рулевая рейка на 460 тыс.км, вентилятор на 350 тыс.км, правый привод на 500 тыс.км, ступицы передние и аморты передние на 300 тыс.км скорее говорят о выносливости этой машины, потому что свой моторесурс они отходили полностью, даже с лишним) Сажевый фильтр умер на 460 тыс пробега, переходив ресурс в ТРИ раза! Перепрошила программу за 15 тыс.руб, махнув туда же ЕГР, и все) коробка, движок вне конкуренции. Заправляюсь только на Кириши или Лукойле, двигатель благодарен) из основных для меня недостатков является отсутствие запаски. Я ее конечно купила отдельно, но она занимает багажное место, а это плохо. Честный расход по городу в смешанном цикле 8.5, по трассе от 4.9 до 6.0 в зависимости от манеры езды. Если надумаете покупать эту машину, смело делайте это, но не последних лет, берите постарше. Новые двигатели типа Экобуст и коробки типа Пауэршифт не оправдают ваших ожиданий

Статья в тему:  Ауди а6 2012 отзывы владельцев проблемы болячки

Я купил подержанный минивен Форд Гэлакси 2 года назад, выпуск 2002, европеец, дизель.Никогда не думал, что буду управлять минивеном, но после первого др осмотра решение было уже принято окончательно.Изначально меня испугал дизельный мотор, ведь ходит столько слухов, что зимой его сложно запустить. Но, как оказалось, это слухи. За две зимы они не подтвердились. Замерзал только АКБ, но после подзаряда двигатель запускался в любой мороз. К тому же экономичность. Расход по трассе составляет летом около 6 литров при массе авто в 1690кг.Впечатлил салон. Куплен был для активного отдыха. Я возил в нем лыжи и сноуборды. Я вожу в нем велосипеды, стоймя в салоне без разбора. Я сделал раскладную кровь в салон, для путешествий, вместо палатки. Перевозил кресла, диван, холодильник для друзей)) Салон трансформер, в нем нет дивана, в нем все кресла индивидуальные и быстросъёмные. Достаточно потянуть за рычаг и кресло можно убирать из салона.Подвеска и ходовая, конечно, не для наших дорог, но это, на самом деле, проблема большинства европейских автомобилей. Ломается в моём экземпляре всё, кроме двигателя, который при своевременном обслуживании проходит до капиталки по 600-700 тысяч километров.Кузов из отличного материала, довелось в этом убедиться при ДТП, причём под краской цинк. В люксовой комплектации куча всякой электроники, сиденья со встроенными детскими креслами, кожаный салон, подлокотники у каждого пассажира, подушки безопасности от 4 до 8 штук. Есть версия с полным приводом и 170-сильным бензиновым двигателем.

С дизельным двигателем (VW) и 6-ст. МКПП 7 литров по трассе при 120-140 км/час. Для рыбалки, на мой взгляд, больше подойдет Додж Караван или МБ Вито. Машина гораздо проходимее (выше) чем легковые, но все же. Места занимает на дороге как пассат, в управлении не хуже. 115 дизельных л.с. хватает для всего. В обслужевании как любой VW не чаще, не реже и не дороже. Для дальних поездок, поездок на дачу, ежедневной городской езды — лучший минивен.

Статья в тему:  Форд мондео 2012 отзывы владельцев

В целом автомобилем доволен. Большой вместительный салон, удобная трансформация. Не смотря на внушительные собственные размеры (187/120) за рулем чувствую себя комфортно. Удобная и свободная посадка для пассажиров 1-го и 2-го ряда. На третьем ряду может ехать пассажиры и моих размеров, но тесновато и немного потряхивает при движении по неровной дороге. Обзор хороший. Звукоизоляция такова, что можно почти без напряжения разговаривать с пассажиром третьего ряда. Хорошие ходовые качества, на дороге устойчив. Не плохо вписывается в поворот, даже на большой скорости. Легко набирает скорость до 160 км в час. Немного туповат на 1-й и 2-й передаче. С 3-й передачи хорошо ускоряется. Нет проблем при обгоне. Предыдущая машина Форд Мондео 97г. тоже с дизельным двигателем, нужно было хорошо взвесить свои возможности, прежде чем идти на обгон в узком месте. Расход в городском цикле в основном до 10 литров на 100 км, реальный по расходу топлива ( компьютер слегка подвирает в сторону уменьшения на 0.5 — 1 литр). На трассе 7-8 литров на 100 км при скоростном режиме 120 — 160 км в час(по фактическому расходу, компьютер уменьшает на несколько десятых литра). При скорости 90 — 100 км в час 5.5 — 6.0 литров на 100 км(увы на такой скорости долго ехать не могу, утомляет; кстати в этом режиме компьютер показывает точно, либо завышает расход на пару десятых литра). Выбор автомобиля был осознанным. Стояла задача купить большой, вместительный, экономный, семейный автомобиль на котором можно перевозить 7-8 пассажиров или грузы для дачи. Считаю что поставленные задачи выполнены, сочетание цена качество оптимальны.

Выбирал машину долго, выбрал FORD GALAXY 2.0 TD 6МТ — 2007 г. в. заказывал, ждал полгода и дождался. Купился на слоган «Путешествуй с удовольствием».В первые 10 т. км поменяли рулевые (ждал 3 недели). Через 5 тыс. лопнул шланг охлаждающей системы (ждал месяц). 20 тыс. км — начала барахлить турбина (датчик) причину не нашли, ездил и боялся, что остановлюсь. 90 т. км — КОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ (прошло два года). Поменял маховик (ждал 5 недель) — 30 т. руб. и 10 работа). 110 т. км — поменял форсунку (ждал неделю в г. Москве в Химках), 12 т. эвакуатор, 34 т. руб. ремонт. 112 т. км — поменял ТНВД (ждал 4 недели). 113 т. купил новый аккумулятор (6 т. руб. ). Проехал еще 3 т. км. – встала. Сейчас в ремонте уже 3 недели и не могут найти причину. Это все при том, что обслуживался только у официального дилера. Я опускаю такие мелочи, как тормозные колодки, резина 2 комплекта, фильтра, масло, ремни и ТО с драконовскими ценами, а сколько лампочек поменял, так просто смех. ИТОГ: За три года на автомобиле за миллион ходил пешком почти полгода, потратил денег около 200 тыс. руб. И еще неизвестно сколько денег отдам, и когда сделают. СЕЙЧАС КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ ШЕСТЕРКУ И ПУТЕШЕСТВУЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Когда выбирал, то много слышал, что ФОРД — не машина, но думал чем дороже, тем лучше. Ан нет, «FORD — Fix Or Repair Daily» — чини или ремонтируй ежедневно – это сами американцы придумали и ЭТО ОЧЕНЬ ТОЧНО. Если раньше я всем своим друзьям советовал взять именно ФОРД, то теперь говорю — обходить салоны и сервисы ФОРД за 300 км. Вы даже не представляете как мастера в официальном сервисе называют ФОРД, «посыпушка» — т. е. от слова сыпаться! И поверьте я вырезал из текста все крепкие выражения и слова, а их было ОЧЕНЬ МНОГО, практически через слово.Если есть кому что возразить или опровергнуть — пишите, дам подробные адреса, где покупать и ремонтировать это чудо техники не нужно!Немного о себе, 49 лет, водитель – профессионал, все категории, стаж вождения 31 год. Ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу)!Имел автомобили: «Копейка», «Шестерка», «Восьмерка», «Девятка», «Одиннадцатая» — просто ездил, общий пробег, на всех авто (включая и рабочие машины) более 3 млн. км. По дорогам России, Белоруссии, Польши, Германии, Италии, Австрии. Конечно есть и плюсы. Это большой, просторный салон, и огромный багажник, в котором можно было спокойно разместиться на ночлег или загрузить много всяких вещей. Вот только зачем мне нужен такой сарай — для ночлега есть квартира, а для вещей есть гараж. Ах да, еще музыка классная, но зачем она мне в сарае, который не ездит?! Купился на слоган «Путешествуй с удовольствием».Однозначно НЕТ! Скорее всего трамвай, при таких затратах.

Статья в тему:  Багажники атлант отзывы владельцев

Автомобиль приобретён в Европе, на момент покупки 3,5 года в эксплуатации и 80 000 км пробега. До этого был Галакси 1996-го, кроме движка и возможно КПП (не заглядывал туда) один в один Шаран. Служил верой и правдой, один был минус долго грелся зимой, уже до работы доехал, а стрелка температуры только проснулась (замена термостата ни к чему не привела). Уже присматривались к следующей моделе (2000-2005), но когда случайно увидели эту — напряглись и перескочили через поколение, о чём ни разу не пожалели! Проехал почти всю Европу, без замечаний! Отличный интерьер, дерево и родные шторки для двух задних рядов, в комплектации Ghia радует глаз, музыка слабовата, хоть и Sony в штатном исполнении, куча загашников, как на потолке, так и под поликами второго ряда (нашёл их на 5-ый день эксплуатации:)) порывшись в меню с кнопок на руле, к радостному удивлению нашел русский язык (напомню куплена в Европе). Мягкая педаль сцепления не напрягает левую ногу (КПП — механика, автомат не хотели), по трассе идёт как корабль, шумоизоляция порадовала. Печка, точнее климат контроль с холодом справляется на 100 %, поддувала есть под всеми сиденьями (1-2 ряд, для ног 2-го и 3-го рядов), на средних стойках, для 2-го ряда. Очень удобный круизконтроль, и указатель кол-ва оставшихся км очень выручает на дальние расстояния, до последнего показывает на сколько осталось, к примеру в Камри 40-ке, как лампа загорелось, так сразу 0 км, а реально можно ещё полтиник проехать. Расход также оставил положительное настроение — на баке смело проехал 750 км, меньше 140-130 не ехал. Приёмистость отличная, даже с 40-ка можно на 4-ой передаче разгоняться. На трассе правда просит 6-ю, но до 150-ти хватает, а больше я не езжу. При сложенных 2-ом и 3-ем рядах, получаешь двахспалку без единого бугорка. Наконец то сделали складные сиденья третьего ряда (уходят в пол по раздельности), но я так понял пришлось пожертвовать запаской. Решение появилось само-сабой: на родные риленги кинул легкий стильный багажник, при поездке за город, запаску кидаем туда на жгуты, а по городу и компрессора хватит до шиномонтажки доехать, но ещё тьфу-тьфу-тьфу. Оптика отличная, туманки то же зачет. Внешний вид авто понравился больше чем на картинках, ночью зад вообще шикарно выглядит с ресничками-габаритами. Дорожный просвет в норме. Радиус разворота понравился, на месте крутится! Сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте, позволяет сидеть почти как в джипе, обзорность отличная, и двойные передние стойки не мешают, как пишут некоторые. Короче были мысли и про Тойоту Сиену, и Хонду Одисей (американцы), но там объёмы 3,3 и 3,5 соответственно и 99% КПП автомат, хотя аппараты тож хороши.

Статья в тему:  Xiaomi отзывы владельцев

Приобретал в 2004г, в полной комплектации 1,9 ТДИ, всё кроме АКПП. Заказал из германии — пригнали, и я чёт подумал, что нужно было брать Ауди типа А6, (до этого ездил на Ауди100 — 2,4D хорошая машина) собрался продавать. Просто сразу не вкурил, что машина для семьи и дальних поездок — лучшего и не надо. Но прикатался, за месяц так привык, что ещё до 2010 года рулил и не жалею. Накатал более 230 тыс. и с движком никаких проблем, даже мало не брал-зараза, ну правда. Только свечи накала иногда менял, по зиме. Из запчастей 2 ступичных подш., 800-1000руб, стойки стаб.450руб. натяжитель ремня генератора 1100руб., заменил, шланг климата, колодки, ремни, расходники не в счёт. Перестал работать зимний подогрев двигателя, в сервисе поменяли свечу накала, поработала, и через месяц опять перестала работать, думаю, такой сервис, или мастер — забил и не парился, правда в морозы прогревался только на ходу. В обслуге не дорогой и простой.А так на редкость оказалась надёжной машиной. К ДТ, очень не прихотлив, бывало что нет выбора и лил на сельской заправке, то что есть. На полном баке в 75л.( он больше заявленных 70) при скорости до 110 км/ч накатывал в дальнем рейсе более 1000 км, средний расход сост. менее 7л на 100 км, для такого сарая удивительно. Несколько раз ездил к морю, есть небольшая проблема в горах с тягой, но сильно не напрягала, в целом 1,9 мотор не тупой, можно и позажигать, на трассе от морганий дальнего света сзади, не шарахаешься. разгонял 195км/ч когда пробег был 130тыс., а так приемлемая скорость для трассы 130-150 км/ч оч. устойчив, идёт как корабль. Салон отдельная тема, реально радовал, вместительностью и комфортом, в поездках на природу и путешествиях просто +++, хотя и в городе по пробкам не утомляет. Вообще наверно есть машины лучше но я её вспоминаю только положительно, отдавал с какой то тоской как о хорошем друге, или подруге. Если смотреть на цену и качество то удивляет соотношение, в его пользу, сейчас ищу машину жене и понимаю что за такие деньги приличного-то ничего нет. Сейчас ежу на Туареге-уж оч. требователен.

Статья в тему:  Mini cooper clubman отзывы владельцев

Приобретал в 2004г, в полной комплектации 1,9 ТДИ, всё кроме АКПП. Заказал из германии — пригнали, и я чёт подумал, что нужно было брать Ауди типа А6, (до этого ездил на Ауди100 — 2,4D хорошая машина) собрался продавать. Просто сразу не вкурил, что машина для семьи и дальних поездок — лучшего и не надо. Но прикатался, за месяц так привык, что ещё до 2010 года рулил и не жалею. Накатал более 230 тыс. и с движком никаких проблем, даже мало не брал-зараза, ну правда. Только свечи накала иногда менял, по зиме. Из запчастей 2 ступичных подш., 800-1000руб, стойки стаб.450руб. натяжитель ремня генератора 1100руб., заменил, шланг климата, колодки, ремни, расходники не в счёт. Перестал работать зимний подогрев двигателя, в сервисе поменяли свечу накала, поработала, и через месяц опять перестала работать, думаю, такой сервис, или мастер — забил и не парился, правда в морозы прогревался только на ходу. В обслуге не дорогой и простой. А так на редкость оказалась надёжной машиной. К ДТ, очень не прихотлив, бывало что нет выбора и лил на сельской заправке, то что есть. На полном баке в 75л.( он больше заявленных 70) при скорости до 110 км/ч накатывал в дальнем рейсе более 1000 км, средний расход сост. менее 7л на 100 км, для такого сарая удивительно. Несколько раз ездил к морю, есть небольшая проблема в горах с тягой, но сильно не напрягала, в целом 1,9 мотор не тупой, можно и позажигать, на трассе от морганий дальнего света сзади, не шарахаешься. разгонял 195км/ч когда пробег был 130тыс., а так приемлемая скорость для трассы 130-150 км/ч оч. устойчив, идёт как корабль. Салон отдельная тема, реально радовал, вместительностью и комфортом, в поездках на природу и путешествиях просто +++, хотя и в городе по пробкам не утомляет. Вообще наверно есть машины лучше но я её вспоминаю только положительно, отдавал с какой то тоской как о хорошем друге, или подруге. Если смотреть на цену и качество то удивляет соотношение, в его пользу, сейчас ищу машину жене и понимаю что за такие деньги приличного-то ничего нет. Сейчас ежу на Туареге-уж оч. требователен.

Статья в тему:  Нива шевроле на газу отзывы владельцев

машиной пока довольна ,не разу не подводила.дорогу держит хорошо.вложений ;только расходники и замена акамулятора.заводилась зимой в пол-оборота,но вчера не завелась.загнали в теплый гараж ничего не получается,стартер прокручивается,фильтр топливный заменила.но ничего не получается?заправляюсь на лукойле

ВОПРОС — ОТВЕТ

«Помогите в выборе между VW Sharan и Ford Galaxy 2001-2002 г.в. Какой двигатель лучше выбрать — бензиновый или дизель? Интересует надежность моторов, подвески и коробок передач. Насколько дорого техническое обслуживание?

Заранее благодарен, Александр».

Несмотря на то что внешне Sharan и Galaxy образца 2001-2002 года отличаются друг от друга, это два идентичных по технике автомобиля, которые выпускались в рамках совместного проекта компаний VW и Ford на одном и том же заводе в Португалии. Непохожими Sharan и Galaxy стали после рестайлинга, проведенного в 2000 году, а до этого различить их можно было лишь по фирменным эмблемам. Если в чем-то Sharan и Galaxy неодинаковые, так это в комплектации двигателями. Бензиновым турбомотором 1,8 л/150 л.с. оснащался только Sharan, а бензиновым атмосферным мотором 2,3 л/145 л.с. — лишь Galaxy, однако остальные силовые агрегаты, ставившиеся на эти модели, были общими. Как при отсутствии существенных различий помочь в выборе между Sharan и Galaxy, мы не представляем. Ищите автомобиль по техническому состоянию, и если среди машин, выставленных на продажу, не найдется ничего подходящего, можем только посоветовать присмотреться еще к Seat Alhambra — это третья модель-«близнец», изготавливавшаяся в Португалии в рамках уже упомянутого совместного проекта VW и Ford.
Sharan и Galaxy — машины немаленькие и, даже не будучи чем-то загруженными, весят не меньше 1680 кг. Чтобы тащить такой вес, например, бензиновому двигателю 2,0 л/116 л.с., который можно найти под капотом любого из рассматриваемых минивэнов, требуется на 100 км пробега от 7,4 (трасса) до 12,8 (город) литра бензина. Это заявленный производителем расход топлива, который определяется по специальной методике, но в реальных условиях эксплуатации, особенно зимой, такого же потребления бензина не ждите — оно будет выше. Версии с турбодизелем 1,9 л, а всего на Sharan и Galaxy в 2001-2002 годах ставились три дизельных мотора с таким рабочим объемом, отличавшиеся мощностью — 90, 115 и 130 л.с., опять-таки, по данным производителя, расходуют дешевой солярки 5,2-9,1 л/100 км в зависимости от условий движения. Поэтому, когда затраты на эксплуатацию желательно снизить, лучше выбрать автомобиль с дизелем. Какую денежную экономию можно получить на заправках, если при покупке остановить выбор на дизельной модификации, нетрудно подсчитать самостоятельно.
Правда, есть нюансы. Во-первых, дизельный вариант, как правило, дороже бензинового. Разница в цене при прочих равных условиях составляет не меньше 400-500 у.е., поэтому если за дизельный Sharan или Galaxy есть смысл переплатить, то лишь когда машина покупается надолго и проехать на ней предполагается немало. Во-вторых, стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры способна не только «съесть» всю экономию, полученную на заправках, но и потребовать раскошелиться еще больше, а такой риск существует и увеличивается после того, как машина пройдет 250 тыс. км. В-третьих, дизель дороже в обслуживании, проблематичнее при зимней эксплуатации.
Из бензиновых модификаций мы рекомендовали бы воздержаться от покупки версии с турбомотором 1,8 л — нарваться на приключения с его турбиной еще реальнее, чем с топливной аппаратурой дизеля. Ну а вариант с VR6 2,8 л человеку, волнующемуся за дороговизну обслуживания, просто не нужен, ибо даже летом в городе этот мотор будет расходовать порядка 15 л/100 км. «Автоматам» опять-таки скажем «нет» — они к расходу топлива версией с механической коробкой прибавляют 0,7-1,5 л/100 км, к тому же уступают «механике» в долговечности. В остальном все нормально.

Статья в тему:  Фиат панда отзывы владельцев

На фоне обычных легковых моделей техническое обслуживание и ремонты Sharan и Galaxy могут показаться недешевыми, и связано это как со стоимостью запчастей, так и с особенностями конструкции минивэнов. Однако по сравнению с однотипными автомобилями все выглядит не так уж и плохо, а по ценам на запчасти и их более широкому предложению Sharan и Galaxy смотрятся даже выигрышнее минивэнов других марок.

Сергей БОЯРСКИХ.

Уважаемые читатели «Автобизнеса», если у вас есть вопросы — спрашивайте. Постараемся ответить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector