0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев фольксваген

Отзывы об автомобилях Фольксваген

koctuk92 — добавлено 30 августа 2021

Всем привет! С тягостью на душе и болью в сердце продал свою любовь, автомобиль Фольксваген Поло Седан 2015 года выпуска. Брал с пробегом 53 тысячи км, сам проехал на машине примерно 40 тысяч км. Бензиновый движок, 1,6 литра, 105 лошадок, комплектация Highline, на. отзыв полностью →

DZChe — добавлено 25 августа 2021

«Хотел поинтересоваться, как машина в целом? Всё ли нравится или за эти деньги что-то можно рассмотреть как альтернативу?» Такие вопросы мне задают довольно часто, поэтому решил написать отзыв и рассказать про свой небольшой опыт с кроссовером Фольксваген Таос. Все. отзыв полностью →

SerB — добавлено 10 августа 2021

Всем привет! Пробег на моём Фольксваген Таос уже около 3500 км, напишу впечатления в отзыве. Удалось проверить машину в разных условиях и сравнить её как с Шкодой Карок, так и с Taos 4WD (у меня передний привод), а также с Тигуаном. Главные плюсы Таоса: отличная. отзыв полностью →

Igor — добавлено 26 мая 2021

Прошел год с момента приобретения автомобиля Фольксваген Поло. За это время испытал все ступени принятия негативных последствий связанных со сменой автомобиля. В первую очередь, полагаю, необходимо рассказать о том, почему так получилось. До Фольксвагена Поло я. отзыв полностью →

71RUS — добавлено 9 мая 2021

Всем добрый день! На одометре нового Фольксвагена Тигуана, приобретённого две недели назад, появился пробег 1000 км. Уже можно сделать отзыв с первыми выводами, а также написать о различиях между моим предыдущем и нынешним Тигуаном. Справедливости ради отмечу, что. отзыв полностью →

Павел — добавлено 24 декабря 2020

Появился повод написать, так как на одометре появилось красивое число из пяти семёрок. Хочу отметить, что был крайне удивлён многими особенностями Фольксвагена Турана. Плюсы: — Шумоизоляция. Пожалуй это была самая большая неожиданность. В гольф-классе нет. отзыв полностью →

Anton — добавлено 15 октября 2020

Всем доброго дня! На самом деле строчить этот отзыв бы не стал, если б не маленькая доработка. Появляется ряд назревающих проблем, которые в ближайшие месяц—полтора будут решаться. На данный момент, всё в принципе обслужено, не пожалел ни времени, ни денег, но. отзыв полностью →

miles-away — добавлено 12 сентября 2020

В прошлом году, когда я поехал к дилеру на очередное техобслуживание, уже ходили слухи о выходе нового ФВ Поло, и спросив менеджера когда же можно будет увидеть новинку, он пожал плечами. А будет ли вообще? Ведь уже все мы настолько привыкли к Поло-седану, к его. отзыв полностью →

Статья в тему:  Ниссан террано 2016 отзывы владельцев

Reasoner — добавлено 28 августа 2020

В начале августа поставил на продажу свою Ладу Гранту автомат, в надежде, что за месяц она уйдет. Ушла через неделю, и вскоре я пожалел о своей поспешности. Думал, что за Гранту 2012 года 320 тысяч — это много, а оказалось — недорого. Правда, в трейд-инах мне давали не. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 3 июля 2020

Отзыв удалён по просьбе автора, полный текст можно прочитать на сайте Драйв2. отзыв полностью →

Отзывы Volkswagen

Elena, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Экономичен в потреблении топлива

Недостатки: Дико разочарована качеством автомобиля Volkswagen Tiguan, на котором спустя 3,5 года эксплуатации по московским дорогам (а не в экстремальных условиях крайнего севера) вспучилась и обсыпалась краска на багажнике около значка логотипа. Вот так «на пустом месте» — ни механических повреждений, ни перекраски кузова, ни аварий, ни ударов — просто лакокрасочное покрытие стало сыпаться! На все мои обращения автоконцерн VW так и НЕ признал свою ответственность за данный производственный дефект. И при том «выражали надежду, что данный случай не повлияет на отношение к марке» — Реально таки надеялись? За 20 лет стажа поездила на разных марках. Теперь знаю точно, что Volkswagen равнозначен АвтоВАЗу! Никому не рекомендую приобретать автомобили Volkswagen! Полное фуфло по качеству, неоправданно завышены стоимость приобретения и содержания, непрофессиональное обслуживание в дилерских центрах.

Что ломалось: ЛКП само обсыпается!

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: Nissan Quashqai

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Андрей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: комфортный недорогой

Недостатки: Сгнил за 8 лет. Хорошее отношение концерна, исключительно при покупке авто, плановом обслуживании и внеплановом ремонте за счет клиента . На 8 летнем автомобиле, без единого окраса (очень аккуратная эксплуатация) обнаружилась сквозная коррозия, гниль. (Капот, крышка багажника, оба передних крыла, оба порога). Гарантия от сквозной коррозии у данного «оцинкованного» авто 12 лет! Обслуживание исключительно у дилера с прохождением инспекционного сервиса и отсутствием рекомендаций на счёт коррозии. Все заказ-наряды на руках. Итог-отказ в гарантии, так заявленные мной дырки в кузове это (дословно) -«результат внешнего воздействия в процессе эксплуатации», т.е чтоб не было дырок за 8-ставь машину под стеклянный колпак и на эвакуаторе на ежегодное ТО?! Ребята, это провал. Номер обращения в горячую линию vw v-43579. Буду обращаться к юристам, это откровенный обман потребителей.

Что ломалось: сгнил

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе — 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина — конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.

Недостатки: в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы — удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются — скорее миф — зависит от эксплуатации, в пробках — в s-режим или ручной — отходит 100к без проблем, если уж не повезет — но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.

Статья в тему:  Ягуар xf 2008 года отзывы владельцев

Что ломалось: блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий Евсюков, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Долгое время ездил на ниссан патфайндер. Использовал его по полной особенно для езды по внедорожью. Машиной принципе доволен, но у нее уже закончилась гарантия и она потихоньку начала ломаться. Решил пересесть на новый большой автомобиль фольцваген терамонт. Машина также комфортна для поездок всемером, но салон и приборная панель удобнее чем у моего старого доброго патфайндера. Во время внедорожного тест-драйва понравилось, что машина практически не чувствует мелкие неровности, а неровности покрупнее проходи очень мягко, ощущаешь легкую раскачку. Тест-драйв и покупку машины делал у дилера фольцваген Форсаж. Мне понравился, какой у них внедорожний тест-драйв, а сам салон очень соdременный и можно почитать о машине с помощью интерактивных панелей установленных в салоне. С выбором комплектации понадобилась помощь, по ней я общался с менеджером Владимиром Малафеевым. Выбрал в итоге комплектацию статус. В эту субботу уже должен забрать машин и скоро проверю ее Карельским внедорожьем.

Недостатки: Шумоизоляция у Terramont, как и у Pathfinder оставляет желать лучшего

Предыдущий автомобиль: Nissan Pathfinder

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Владимир Пшебельский, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Люблю хорошие автомобили , поэтому для себя давно выбрал фольксваген. Первый мой автомобиль был поло, но захотелось чего-то нового и более брутального. Об автосалоне Форсаж фольксваген я узнал от своего коллеги , на слово я особо не доверяю , но решил проверить , все равно было свободное время , отпуск-время траты денег . Сразу отмечу важные детали , которые привлекли именно меня-это не навязчивый персонал . Я смог спокойно посмотреть все модели( кстати выбор был большой) и уже потом только позвал менеджера, он ответил на все мои вопросы , показал дополнительную презентацию на планшете . Оформили все документы и машину я смог забрать в этот же день . Спасибо Максиму и всей команде, которая причастна к этой сделке! Очень рад, желаю всем удачи в работе!

Предыдущий автомобиль: Polo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.

Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.

Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).

Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000.

Предыдущий автомобиль: Рено Дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

ильдар, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Динамика,управляемость,мощность,экономичность в обслуживание,проездил 5 лет, взял опять Кадди 140лс,6DSG. посмотрим

Недостатки: КПП — DSG7 -ходит только 100-150 тыс ,гремит с первой тыс(будто колодки стоят без пружинок)

Что ломалось: АКПП,лопнула трубка омывателя заднего стекла под бардачком,на третьем году перестал работать обогрев кресла водителя

Статья в тему:  Тойота премио отзывы владельцев

Опыт обслуживания: брал WV с нуля ,5 лет

Предыдущий автомобиль: ХС90

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

павел, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: вместителен, относи

Недостатки: отделка ( крыша фанера), покраска, шумоизоляция, пластик все очень дешево.

Что ломалось: автомобиль надежен

Опыт обслуживания: 7 лет

Предыдущий автомобиль: рено

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.

Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак.

Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Большой, уверенный на дороге, комфортный.

Недостатки: Практически невозможно обслуживаться у официалов, ценник, как с дуба рухнули.

Что ломалось: Пьербурговский клапан управления наддувом, отдиагностировал знакомый сервисмен, 1,5 т.руб сам клапан, заменил сам.

Опыт обслуживания: Расходники меняю сам, кроме топливного фильтра. Надо быть внимательнее к подвеске. Просмотрел один сайлентблок сзади — покушал правое заднее колесо. Заменил, сделал развал-схождение, снова шоколад. Прочиповался — машину не узнать.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-трейл (Т-30)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 12

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Фольксваген.

Взять свежий Passat из Европы и не пожалеть. Изучаем сильные и слабые места поколения В8

«Есть желание приобрести VW Passat B8 из Европы. Расскажите, пожалуйста, о комплектациях, двигателях. Стоит ли бояться двигателя 1.6 TDI? Какова стоимость обслуживания?»

Поколение В8 выпускается с 2014 года, а в 2019-м на европейский рынок вышел обновленный вариант Passat. Но нашего читателя (надо полагать, не только его) интересуют в первую очередь «проходные» экземпляры в возрасте от 3 до 5 лет. И здесь у модели свой козырь в виде доступного в растаможке 1,4-литрового TSI, который к тому же на В8 уже избавлен от прежних недостатков. Это же касается и других агрегатов, ранние версии которых попили немало крови своих владельцев, но к середине 2010-х были доведены конструкторами и технологами до ума и теперь по части надежности выглядят вполне пристойно. Впрочем, о моторах и коробках чуть ниже, а пока в целом об автомобиле.

Коррозии нет, но и возраст не тот

Passat B8 базируется на платформе MQB, а если точнее — на ее увеличенной версии, так что технически он близок к Golf VII и Tiguan. Соответственно и уровень эксплуатационных затрат более-менее сопоставим с тем же Golf VII с поправкой на больший вес и расход топлива, разумеется.

В передней подвеске применены стойки McPherson (между прочим, со стальными рычагами и шаровыми опорами, не впрессованными, а с крепежом на болтах). Задняя подвеска многорычажная (по четыре стальных рычага на колесо), но поворотные кулаки и цапфы выполнены из легкосплавных материалов.

Проблем с коррозией пока нет даже на самых «пожилых» экземплярах, так и возраст пока не тот! Но за состоянием ЛКП надо внимательно следить, а рассматриваемый к покупке автомобиль тщательно осмотреть на предмет аварийного прошлого. К слову, на долю обычной стали в силовой структуре кузова В8 приходится лишь 55%, остальное — высокопрочная и сверхвысокопрочная сталь (27 и 17% соответственно), а 1% — алюминий. То есть сложный восстановительный ремонт, если что, дешевым быть не обещает.

Статья в тему:  Змз-51432 отзывы владельцев

Сложнее стало и функциональное оборудование, ведь В8 получил множество различных современных систем и ассистентов. Например, у европейских машин уже в базовом оснащении будет электромеханический стояночный тормоз, дополненный функцией Auto Hold, система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, система контроля давления в шинах. В зависимости от рынка в стандартной или средней комплектации будет система распознавания усталости водителя, система автоматического торможения, в топовом исполнении Highline — светодиодные фары, цифровая комбинация приборов, современная версия Park Assist (III поколение), система кругового обзора, проектор на лобовое стекло и т.д. Соответственно перед покупкой желательно убедиться, что все это оборудование работает.

«Масложор» не забыт

Впрочем, на первое место в вопросе диагностики выходят все же моторы — технологичные и, увы, с возрастом далеко не безупречные, пусть даже многие «болячки» ранних версий были устранены. Так, в свое время моторы 1.4 TSI (ЕА111) обрели статус проблемных из-за растягивания и перескока цепи ГРМ, закоксовывания поршневых колец, а в отдельных случаях и преждевременного износа цилиндропоршневой группы.

Но на В8 применяются двигатели новой серии ЕА211, увидевшие свет в 2013 году и от ряда недостатков предшественников избавленные. Например, в приводе ГРМ теперь ремень, проблемы с поршневой ушли в прошлое. Но при пробегах свыше 150 тыс. км ТНВД и топливные форсунки все же могут проявить себя, особенно если имели место заправки некачественным топливом. У свежепригнанных экземпляров проблем по этой части наверняка не будет, а чтобы отсрочить их в будущем, не экономьте на качестве топливного фильтра и сроках его замены, а также избегайте заправок в сомнительных местах.

180-сильный 1.8 TSI в части надежности и возникающих вопросов вполне сопоставим с 2.0 TSI (220-280 л.с.), так что все сказанное ниже можно отнести и к нему. Компоненты топливной системы (ТНВД и форсунки) в случае ремонта или замены обойдутся недешево. Впрочем, вероятность их выхода из строя на свежем автомобиле минимальна. А вот повышенный расход масла (0,5 л/1000 км и даже больше) вполне возможен. Считается, что «масложором» страдали моторы до 2013 г.в., но на деле случаи повышенного расхода масла отмечены и на свежих версиях с новой поршневой.

«Фишка» двигателя 1.8 TSI — комбинированная система впрыска топлива: непосредственный впрыск FSI дублируется распределенным MPI. В свое время отмечались единичные случае выхода из строя форсунок MPI, но их стоимость — 50$ за штуку. Также следует учитывать, что цепь в приводе ГРМ по-прежнему далеко не вечная — ее замена может потребоваться уже при пробеге свыше 100 тыс. км.

Если говорить о дизельных моторах, то выбор сводится к 1.6 TDI и 2.0 TDI в различных модификациях. По железу двигатели крепкие, основные проблемы касаются функционирования системы рециркуляции отработавших газов, особенно если имелась преимущественно городская эксплуатация с короткими поездками. Проблемы с EGR следует диагностировать и устранять незамедлительно, ведь в противном случае достается уже и сажевому фильтру, и турбине. На срок службы сажевого фильтра также влияет использование моторного масла ненадлежащего качества или спецификации.

Статья в тему:  Мультифокальные линзы отзывы владельцев

Само собой разумеется, заправка некачественным топливом и экономия на фильтрующих элементах или сроках их замены могут обернуться проблемами с ТНВД и форсунками Common Rail — последние на В8 чувствительны к качеству топлива. Но на фоне бензиновых турбоверсий это сущие пустяки: в случае с современными моделями VW дизельные моторы считаются более надежными и дешевыми в решении возникающих проблем.

Все сказанное относится к любому из дизельных моторов. Что касается частностей, то у 1,6-литрового отмечались проблемы с холодным пуском (двигатели первых серийных партий отзывались для замены блоков управления), а 2,0-литровый отметился сбоями в работе системы управления вихревых заслонок во впускном тракте. Также стоит отметить, что 2,0-литровый двигатель имеет 240-сильную версию с усиленной шатунно-поршневой группой и двумя разновеликими турбинами (малая — с изменяемой геометрией). С одной стороны, этот вариант лучше переносит чип-тюнинг, с другой — его ремонт обойдется дороже…

DSG: все надежнее и надежнее, а вопросы остаются

С точки зрения надежности и стоимости ремонта, конечно, предпочтительнее 6-ступенчатая механическая коробка передач. Альтернатива ей — роботизированные коробки, которых у Passat B8 аж четыре разновидности!

С маломощными моторами (1.4 TSI, 1.8 TSI и 1.6 TDI) в паре идет 7-ступенчатая DSG с «сухими» сцеплениями DQ200. Считается, что после всех модернизаций к моменту появления Passat B8 эта коробка практически полностью избавилась от всех своих проблем, ведь меняли и мехатроник, и систему управления сцеплениями, не говоря уже о прошивках, которые теперь обеспечивают более щадящий режим переключения и стараются обходиться без пробуковок дисков. С другой стороны, сам принцип работы «сухих» сцеплений подразумевает их постепенный износ, так что периодическая замена узла все равно необходима — стоит выяснить, менялись ли сцепления предыдущим владельцем и при каком пробеге. В любом случае DQ200 считается более проблемной коробкой, нежели остальные коробки DSG.

Так, с моторами 2.0 TSI (до 2018 г.) и 2.0 TDI (до 2017-го) Passat В8 комплектовали 6-ступенчатой DQ250 с «мокрыми» фрикционами. Проблемы с мехатроником остались давно в прошлом. Но надежность коробки во многом зависит от соблюдения межсервисных интервалов: растягивание сроков замены масла оборачивается проблемами с клапанами и соленоидами гидроблока. Это же касается и 7-ступенчатой коробки DQ500 (ставилась на наиболее мощные версии до конца 2018 г.). А рестайлинговые Passat B8 оснащают уже новой коробкой DQ381, которая считается еще более надежной, но в силу малого возраста данных о ее реальной надежности пока нет. В любом случае DQ250 и DQ500 доставляют проблемы не чаще, чем классический «автоматы», но в ремонте все же оказываются дороже.

Наш вердикт

Что касается стоимости обслуживания, то конкретные цифры будут зависеть от модификации, выбранных «расходников», ГСМ и места проведения работ. Обычное ТО вполне сопоставимо с другими моделями компании на платформе MQB тех же лет выпуска (Golf VII, Tiguan), малый «масляный» сервис на независимой СТО или у «гаражника» обойдется примерно в 250-300 рублей, расширенный (с заменой дополнительных «расходников» и проведением дополнительных операций согласно регламенту обслуживания) — в 300-600 рублей. Опять же цены очень примерные.

Статья в тему:  Рено флюенс 2014 отзывы владельцев

Если говорим о подержанном Passat из Европы, то здесь обращаем внимание на пробег (у дизельных версий честный будет приличным либо цена соответствующая), наличие подтвержденной сервисной истории. У бензиновых версий потенциальные проблемы — «масложор», цепь ГРМ, у дизельных — EGR, топливные форсунки. Очень настороженно стоит подойти к покупке экземпляра с «роботом» DQ200, остальные варианты вполне можно рекомендовать, хотя в случае с DSG тщательная диагностика точно не будет лишней.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес Ivan@abw.by и следите за публикациями.

Из Европы, Америки или России — в нашей базе более 55 объявлений о продаже автомобилей!

Отзывы владельцев Volkswagen

Отзывы владельцев Volkswagen

Год выпуска: 2021

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет! Решил оставить отзыв о своем свежекупленном Volkswagen Taos, на котором проехал уже около 2 тысяч километров. Машина для России новая, интерес к ней есть, я надеюсь, что мой скромный отзыв окажется кому-то полезным. Итак. Выбирая мотор и комплектацию, я сразу отмел базовый движок MPI. С ним эта машина ну как-то не едет. Взял турбо 1. 4 TSI, мощностью 150 лошадиных сил. Вот это реально интересный вариант.

Далее стал выбор между передним и полным приводом. И вот тут я призадумался. Дело в том, что версия с передним приводом имеет «классическую» АКП, восемь диапазонов. И очень она мне понравилась во время тест-драйва, при езде по городу. ..полный текст отзыва о Volkswagen Taos 1.4 TSI

Средняя оценка: 1

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Начту с того, что с «Фольксвагенами» я дружу уже более 15 лет. Началась дружба еще с «Пассата б4», потом был б5+ и, наконец, б6. Причем в кузове универсал и на дизеле. Потрясающая, конечно, машина. На том жизненном этапе она была для меня идеальной. Но сейчас потребности в большом и тяговитом автомобиле у меня нет. Да и возраст дал о себе знать. Поэтому решился на замену. Поначалу хотел взять седьмой «Пассат», но за мой бюджет найти хороший, живой экземпляр не получилось. Машины продавались в откровенно убитом состоянии, а за нормальные тачки ломили космический ценник. Мелькнула мысль о покупке новой «Джетты». ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Liftback 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 TSI (220 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Поскольку у меня трое детей, две больших собаки и загородный дом, то просторный семиместный кроссовер для меня не роскошь, а необходимость. В пределах трех миллионов рублей ничего лучше, чем Volkswagen Teramont не нашел, протестировал всех “японцев”, смотрел Ford Explorer – ничего, но уж больно дубовый и прожорливый, Skoda Kodiaq – хорош и цена доступная, но слишком тесный, третий ряд кресел у него чисто символический.

Статья в тему:  Франшиза кофе лайк отзывы владельцев

В итоге остановил свой выбор на Volkswagen Teramont. Взял базовую версию, не потому что больше денег не было, просто она больше соответствует моим потребностям. Тканевый салон удобнее, чем и из кожзаменителя, то, что нет бесключевого доступа с точки зрения защиты от угона – тоже хорошо. ..полный текст отзыва о Volkswagen Teramont 2.0 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2020 (204 л.с.) КПП: А

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Читателям CarExpert доброго дня и привет из Кёльна, где я живу уже больше 15 лет. Осенью 2020 года я приобрел электрический хэтчбек Volkswagen ID.3. Это мой второй электрокар. Ранее владел Nissan Leaf. Планировал купить после него Tesla Model 3, но передумал, когда узнал, что VW будет выпускать ID. Заказ оставил весной, но были проблемы с пандемией и карантином, а потом VW задержал выпуск ID.3. Поэтому моя машина добралась до меня в ноябре. Знаю, что в России такая не продается, а может и вообще не будет в ближайшей перспективе. Поэтому решил написать отзыв, возможно, кого-то заинтересует.

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: A8

Имеем данный авто с двиглом 2.0 почти 2 года, пробег 102 тыс.км. Сразу сделал шумку, установил телевизор в потолок (для детей самое то). До этого 5 лет отъездили на Хайлендере 2013 г.в. ,сдал с пробегом 160 тыс.км. Терамонт показал себя только с лучшей стороны. Движка вполне хватает и на езду просто по трассе с семьей, и для движения с прицепом, груженным 3-мя снегоходами, по зимникам нашего Севера, также с большим успехом таскал снегоходы и по Северному, и Приполярному Уралу. Проходимость гораздо выше Хая, поперечное вывешивание проходит на «Ура», Хай-бедолага был беспомощен.

Чего не хватает Терамонту, так это движка дизельного 3 л, сейчас вторым авто взял Амарока на таком движке, так вообще песня. ..полный текст отзыва о Volkswagen Teramont 2.0 TSI

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Я давно мечтал о большой, брутальной, вместительной и комфортной машине. Причем обязательно новой. Последние шесть лет у меня был «Паджеро», который почти полностью соответствовал моим требованиям. Почему «почти»? А потому что он откровенно устарел, как морально, так и технически. К тому же, понятие «комфорт» — это явно не про него.

Когда у тебя финансы позволяют присмотреться к машинам к ценникам +/- три миллиона, глаза разбегаются. Выбор-то большой. Тут и «японцы», и «немцы», и «корейцы». Последних отмел сразу. Да, «Санта Фе» и «Соренто Прайм» — достойные автомобили. Но душа просила чего-то более статусного что ли… В общем, смотрел я внедорожники от «Тойоты», глянул на «Паджеро Спорт». ..полный текст отзыва о Volkswagen Teramont 2.0 TSI

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет! Сменил я Polo на Polo 🙂 Древний Polo-хэтчбек 2005 года, который мне пять лет назад остался от отца, был продан прошлой зимой. Я подумывал о покупке Polo-седана. Но потом решил дождаться нового поколения, которое должно было выйти (оно и вышло) в кузове «лифтбек». Большой багажник это хорошо, но если еще и большой проем — лучше вдвойне. Владельцы хэтчей и универсалов это знают.

Статья в тему:  Honor 20 lite отзывы владельцев

Поскольку деньги на покупку машины откладывались давно, я решил ни в чем себе не отказывать и взял топовую версию Exclusive с топовым же мотором 1. 4 TSI и роботом DSG. Эйфория, конечно, после покупки присутствовала. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Liftback 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2019

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Долгое время не мог определиться, какой автомобиль лучше взять Volkswagen Touareg или Teramont. Перед покупкой посетил несколько дилерских центров, в итоге в одном из них предложили дизельный Touareg почти да те же деньги, что и бензиновый.

Считаю огромным преимуществом Volkswagen Touareg, то, что с одной стороны он в базовой комплектации уже оснащен всем необходимым, но при этом его можно взять на обычной пружинной подвеске и без всяких модным безделушек, вроде виртуальной панели приборов.

У меня машина в базовой комплектации, из опций только передние кресла с вентиляцией и программируемый предпусковой отопитель. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg TDI V6

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Кому-то VW Tiguan покажется скучным, ну а мне он нравится. Простой и достаточно надежный способ ездить без понтов даже в наших суровых широтах. Перед покупкой выбор стоял между ним и «японцами» – Mazda CX-5 и Toyota RAV4 (тогда еще прошлое поколение). Оба неплохие варианты, оба нравятся внешне. Но внутри. По ощущению качества салона (назовем это так) VW выигрывает. Тут знаешь и понимаешь, за что платишь деньги. Я не про оснащение, а именно про исполнение – сборка, отделка, эргономика.

К настоящему моменту пройдено два полновесных ТО, общий пробег 25 тыс. км Обслуживание не разорительно, в первый раз оставил около 12 тысяч, во второй чуть больше 14 тысяч рублей. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2019

Двигатель: 3.0 (224 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На своем Amarok езжу чуть больше полугода. Искал что-то надежное, практичное и внедорожное, поэтому взял вариант «Каньон» с трехлитровым дизелем V6. Мотор проверен временем и, как по мне, это один из самых удачных современных дизельных агрегатов VW. Машину я покупал надолго, я не любитель менять их как перчатки. Долго выбираю, но стараюсь брать наверняка.

Данная версия обошлась примерно в 3,8 миллиона, допов почти не брал. Оснащение устраивает: климат две зоны, подогревы сидений, зеркал и форсунок омывателя, неплохое головное устройство с голосовым управлением. Камера заднего вида — опция, простенькая, могла быть и получше за такие деньги. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok Canyon

Статья в тему:  Пежо rcz отзывы владельцев

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

С началом продаж в России фольксвагеновского Таоса начали появляться и отзывы владельцев, выявляющих те или иные плюсы и минусы модели в процессе эксплуатации.

И если широко разошедшаяся по СМИ история с забытым поролоном в воздуховодах системы климата скорее забавный курьез, единичный косяк при сборке, то «дружелюбность» Таоса к всевозможным доработкам, позволяющим заметно повысить те или иные потребительские свойства, отмечается разными владельцами, позволяя утверждать его в качестве свойства модели.

Тарас, СПб

Последние материалы

Клиренс Volkswagen Taos: подробный разбор

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Покатавшись немного на новом Таосе, о машине можно сделать ряд выводов:

  • очень неплохой, привлекающий внимание внешний вид;
  • по ВАГовски отличная управляемость;
  • насыщенность электроникой на современном уровне и кое-что можно самому добавить;
  • багажник, хоть и не Кодьяка, но вполне достаточный;
  • силовой агрегат, 1,4 турбо (150 л. с.) + робот DQ381 отлично подходит машине;
  • широкоугольный режим задней камеры здорово помогает при выезде на дорогу задом перпендикулярно движению.

Это были достоинства, но есть и пара недостатков:

  • звук неважный, на машине подобного класса ожидалось получше;
  • отсутствие памяти электрорегулировок сидения, вроде копейки, но…
  • отсутствие очечника (см. ниже).

Разбираясь с комплектацией свежекупленного Таоса, обнаружил ассистент управления светом (FLA), для работы которого требуется камера, расположенная в корпусе зеркала заднего вида. Но камера-то универсальна! А раз так, то почему бы не попробовать активировать ряд «комфортных» функций, вроде удержания в полосе или подобных?

По данному вопросу обратился к специалистам, в результате после дня работы имеем:

  • Lane assist (для отключения при перестроениях необходимо включать указатель поворотов, иначе она будет сопротивляться вращению рулевого колеса);
  • Sign Assist (распознавание дорожных знаков с дублированием на приборной панели);
  • разблокировано воспроизведение видео при движении авто;
  • задние габариты включаются одновременно с ДХО;
  • включили звуковое оповещение при открытии или закрытии авто;
  • перенастроили электронную блокировку диффа;
  • перенастроили чувствительность датчика света (вероятно, имеется в виду порог срабатывания).

Заодно в меню мультимедиа появился раздел «Ассистенты», где можно их подстроить по ходу дела. В результате, машина без серьезных вложений стала значительно комфортнее, а ездить на ней — приятнее.

Неприятной неожиданностью в моей комплектации стало отсутствие очечника. Но это легко устраняется самостоятельно, № детали — 5E0868837BY20.

Попутно нашел ряд фирменных аксессуаров.

Ну и благодаря ВАГовской унификации многое подходит от других моделей, например, дефлекторы от Карока стали как родные, разве что надпись не соответствует.

Дмитрий, Екатеринбург.

Двигатель позволяет уверенно чувствовать себя в потоке, но не более того. По ощущениям, тянет получше, чем такой же на Октавии, странно, вроде масса машин сопоставима. Коробка идентична, но форма рычага управления требует некоторого привыкания. В салоне все приятно и красиво.

  • воздуховоды в центре дуют даже закрытыми, и на их решетке почему-то не держится опора для телефона;
  • USB Type-С сами по себе редкая гадость, так еще и переходники на них работают через раз;
  • глянец передней панели быстро заляпывается руками;
  • 12 В розетка какая-то загадочная, один видеорегистратор от неё работает, еще два — нет. То же самое было на Шкоде.
Статья в тему:  Крайслер отзывы владельцев

В общем, машиной доволен. Это однозначно интересный вариант в своем ценовом сегменте, и, как минимум, внимания, он заслуживает.

Даниил, Екатеринбург.

Пока Таос удивил только умеренным расходом топлива, учитывая его размеры, ожидал худшего:

  • по трассе на круизе (скорость 100-110 км/ч) — 6-7 л/100 км;
  • по городу — 12 л/100 км.

Но машина еще на обкатке, так что ожидаю небольшого сокращения аппетита.

Валерий, Москва

В 2017 году попал под ураган с градом, поэтому на новой машине первым делом обклеил все поверхности, капот, крышу, стойки ветрового стекла и дверей. Использованная при этом полиуретановая пленка, по идее, должна защищать и от мелких камешков, пойманных по дороге.

Таос удивил тихим ходом. Хотя и стоит Бриджстоун, не самая идеальная в этом плане резина, в салоне шума меньше даже по сравнению с Тигуаном. Автомобиль уверенно, плавно как будто плывет в потоке. Мощности двигателя хватает, даже с включенным климатом.

Другие приятные мелочи — бесконтактный доступ и электроручник, снимается автоматически при нажатии на педаль газа. Атмосферную подсветку считал бесполезной игрушкой, в принципе, так и есть, но… «зашла»!

Еще момент. В обзорах и на тестах подсовывают топовые машины с 10″ приборкой. Но уже на предтоповом Joy окажется вот это 8-дюймовое недоразумение.

Да, порывшись в настройках, можно найти еще 2 варианта, ненамного лучше. Походу, перепрошивка панели приборов будет в приоритетах.

А теперь о том, чего не хватает после Тигуана (обе машины в комплектации Эксклюзив):

  • закрытие/открытие двери багажника ногой (имеется в виду виртуальная педаль);
  • память электронастроек положения сидений, без неё все время меняться с другим водителем сложно;
  • розетка 12В в багажнике;
  • регулировок задних сидений;
  • адаптивного дальнего света;
  • газовых упоров капота;
  • очечник;
  • освещение ручек дверей;
  • ассистенты подъема и спуска по уклону;
  • вывод навигации на экран панели приборов;
  • пустой бардачек (ни освещения, ни охлаждения);
  • клиренс 175 мм для машины с претензией на «кроссоверность» несерьезный;
  • камер кругового обзора;
  • багажник маловат;
  • динамика двигателей 150 и 180 л. с. несравнима;
  • климат на втором ряду так себе.

Поэтому я бы все же предпочел Тигуан.

Сергей, Краснодар

Так уж получилось, что поездив некоторое время на Таосе, получил возможность сравнить его с основными конкурентами, Кароком, Тигуаном и полноприводным Таосом. Но сначала впечатления о Таосе 2WD. Плюсы:

  • практически идеальная управляемость;
  • отменная динамика;
  • фары головного света;
  • наборы опций;
  • навигация от Яндекса;
  • тихий двигатель;
  • предсказуемое замедление при торможении;
  • никакой клиренс;
  • короткоходная подвеска;
  • большие свесы, передний и задний.

У Таоса 4WD все гораздо хуже:

  • динамика заметно слабее;
  • робот DSG медленее, чем гидроавтомат Aйсин;
  • багажник еще меньше, чем в переднеприводном Таосе;
  • с такой геометрией кузова полный привод бесполезен, а изображать бульдозер все равно не получится.

Tiguan 1.4:

  • по простору на первом ряду примерно одинаково;
  • на втором ряду Тигуан ощутимо больше;
  • багажник Тигуана больше;
  • подвеска Тигуана чуть получше;
  • но динамика лучше у Таоса.

Karoq мне понравился по всем показателям, единственное, более валкая подвеска и некоторая склонность к раскачке.

Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

Отзывы владельцев VW Jetta 7

Volkswagen Taos: атака клонов

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector