0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев фольксваген шаран 1.9 дизель

Содержание

Все отзывы владельцев о Volkswagen Sharan I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4Motion (Фольксваген Шаран) 2004 г.

  • Экономичный дизельный двигатель (6.2 л/100 км по трассе, и 8.0 л/ 100 км в городе)
  • Просторный, легко трансформируемый 7-ми местный салон
  • Очень удобная, высокая посадка в автомобиль
  • Элегантный дизайн кузова
  • Немецкое качество деталей, практичность в каждом элементе
  • На мой субъективный взгляд — немного хотелось бы увеличить клиренс

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2005 г.

Добрый день, уважаемые водители и гости сайта! Хочу поделиться опытом владения VW Шаран.

Комплектация: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS , ESP , подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекол, автоматический 2 зонный климат, крюк для прицепа, bluetooth , заводская тонировка задних ст e кол на 65%, бортовой компютер, штатная навигация интегрирована в CD — магнитолу, иммобилайзер и сигнализация.

Историю автомобиля было легко проверить, так как до меня была лишь одна хозяйка. Она предоставила все счета, где как и когда автомобиль ремонтировался и обслуживался. Продавала, потому что для дальнейшего пользования автомобиль требовал значительных денежных вложений (замена тормозов, амортизаторов, ремня ГРМ, заполнения кондиционера). В Германии часто продают автомобили накануне дорогих регламентных работ. Например, замена ремня ГРМ Шарана может стоить около 1000 евро, а менять его надо каждые 100 000 км. Немцы умеют считать, поэтому в продаже много Шаранов по привлекательной цене, но с пробегами приближающимися к 100, 200, 300 тысячам километров. Мне повезло, была возможность провести ремонты в Эстонии, что обошлось мне более чем в 3 раза дешевле местных расценок.

Статья в тему:  Котлы партнер отзывы владельцев

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Приобретен был автомобиль в Республике Беларусь, но машина перед моим владением ею приехала из Германии. При покупке я отдавал предпочтение качеству и ухоженностью машины, чем цене. В итоге она была приобретена за немного дороже, чем на тот момент предлагалось на местных рынках и автогазетах. Меня конечно сразу испугала цена этой машины, я решил не спешить и проехаться по рынкам и по объявлениям, дабы за стоимость уже моей машины на рынках предлагали уже в немного измененном кузове 2005 г., то есть на четыре года моложе, но ни одна машина технически и ухоженности мне не понравилась больше, чем мой Шаран. В итоге я стал счастливым обладателем Шарана 2001 года.

Конечно правда или нет, одному Богу известно, пробег на моей машине в момент покупки был 125000 км. После покупки естественно заменил масло, естественно синтетику, а также топливный фильтр Кнехт. Сразу залил Ликви Молли, купленное на местном рынке, и фильтр Кнехт. При прохождении техосмотра оказалось, что нужно заменить один рулевой наконечник. Я естественно не стал менять только его, а заменил два наконечника, две рулевых тяги, тяги стабилизатора и втулки стабилизатора, как говорится наперед. Запчасти больших денег эти не стоят, а время на ремонт нужно отдавать, а так как машину я использую в рабочих целях, простой – это деньги.

Спустя 10000 км у меня датчик масляного давления начал давать сигнал, что долейте масло, я в итоге останавливаюсь, даю машине остыть, мерю уровень масла и оказывается уровень отличный. Данный сигнал говорит в таком случае на то, что уже пора менять масло в двигателе. Хотя могу сказать, что для синтетики 10000 км — это небольшой пробег. Конечно я понимаю, что чем чаще менять масло в двигателе, тем лучше, но все же 10000 км — это мало. После я заливаю масло Castrol Edge и фильтр Бош. В итоге я проезжаю на нем 22000км до следующей замены и такого все же не было, как с маслом Ликвимолли.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2003 г.

далее без фанатизма.куплен на рынке за 500р.замена передних подшипников,помпы,ремня (морду не снимают),прокладки двс. Масло в движке и коробке по два раза.заправил кондей.просиликонил резину по всем проемам ну и все это за 32руб. Машина не бита, но много заретушированных сколов.Сервисная обман (фактов много. Перечислять не буду. Стоимость ее заполнения от 100 баксов по желанию продавца.имхо)

Статья в тему:  Секционные ворота отзывы владельцев

Для среднего дяденьки места очень много за рулем-левый локоть на окне,правый не достает до подлокотника и наоборот, сзади вообще поле. 9чел+скарб для купания и едем очень быстро, конечно с места уже не прыгает. Турбинка посвистывает дольше чем обчыно. Расход 92 около 12 по трассе.стоит на дороге в любой загрузке отлично,но козлит на волнах. Не кипит и даже нет поползновеий к этому при любом энергопотреблении. Обзор достойный, салон бесшумный, кроме вентиляции на максимуме.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2002 г.

Отзыв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Привет всем! Очень долго выбирал авто для семьи, и чтобы детская коляска спокойно помещалась, и велосипедик, и картошку можно было свезти и на работы не стыдно. Начал свой выбор с Шарана, естественно, смотрел Форд Гэлэксии Сеат Альхамбру. Ездил примерять Зафиру-1,2, Рено Сценик, Эспейс, Пежо 307, 807, Мазду МПВ, глянул Хендай и Траджет. И понял, что оптимум для меня по трансформации-удобству-цене содержания наличию запчастей — это Фольксваген Шаран с двигателем 1.8Т АКПП. Этот аппарат и был куплен после долгих поисков хорошего варианта.

За месяц использования скажу, что бэушная машина всегда содержит в себе косячки и заморочки, но удовольствие от езды и использования очень велико. Высокая посадка в городе это великое благо, видно обстановку через крышу жигуля. АКПП очень хорошая и мудрая, нервов в пробке тратится значительно меньше. Климат контроль и задняя очень хорошо, салон зимой прогревался уверенно. Простор внутри машины поражает всех попутчиков и коллег по работе, в багажник коробка 1х1х1 м ставится легко.

Встроенные детские сиденья здорово облегчают жизнь, дорожный просвет достаточен и зимой. Электронная блокировка дифференциала помогает зимой, но зарывается в снег он здорово, тяжелый очень.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (2001 г.)

Эксплуатация Шарана.

Приобретен был автомобиль в Республике Беларусь, но машина вот-вот перед моим владением ею приехала из Германии. При покупке я отдавал предпочтение качеству и ухоженностью машины, чем цене. В итоге она была приобретена за немного дороже, чем на тот момент предлагалось на местных рынках и автогазетах. Меня конечно сразу испугала цена этой машины, я решил не спешить и проехаться по рынкам и по объявлениям, дабы за стоимость уже моей машины на рынках предлагали уже в немного измененном кузове 2005 г., то есть на четыре года моложе, но ни одна машина технически и ухоженности мне не понравилась больше, чем мой Шаран. В итоге я стал счастливым обладателем Шарана 2001 года.

Статья в тему:  Английский кокер спаниель отзывы владельцев в квартире

Конечно правда или нет, одному Богу известно, пробег на моей машине в момент покупки был 125000 км. После покупки естественно заменил масло, естественно синтетику, а также топливный фильтр Кнехт. Сразу залил Ликви Молли, купленное на местном рынке, и фильтр Кнехт. При прохождении техосмотра оказалось, что нужно заменить один рулевой наконечник. Я естественно не стал менять только его, а заменил два наконечника, две рулевых тяги, тяги стабилизатора и втулки стабилизатора, как говорится наперед. Запчасти больших денег эти не стоят, а время на ремонт нужно отдавать, а так как машину я использую в рабочих целях, простой – это деньги.

Спустя 10000 км у меня датчик масляного давления начал давать сигнал, что долейте масло, я в итоге останавливаюсь, даю машине остыть, мерю уровень масла и оказывается уровень отличный. Данный сигнал говорит в таком случае на то, что уже пора менять масло в двигателе. Хотя могу сказать, что для синтетики 10000 км — это небольшой пробег. Конечно я понимаю, что чем чаще менять масло в двигателе, тем лучше, но все же 10000 км — это мало. После я заливаю масло Castrol Edge и фильтр Бош. В итоге я проезжаю на нем где-то 22000км до следующей замены и такого все же не было, как с маслом Ликвимолли.

Проехав на этой машине уже больше 40000 и убедившись в ее техническом качестве я решил заказать обвес, т.к. не планирую ее продавать ближайших года два.

Еще могу сказать про автомат (ТипТроник). Раньше я, как и многие автолюбители, подходил к вопросу покупки авто с такими словами «только механика». Теперь я совсем другого мнения, автомат — это волшебная вещь, сейчас я даже не пользуюсь типтроником, т.к. мне лень даже рукой переключать передачи, а как представлю, что в механике в добавок надо еще и левой ногой выжимать сцепление, то страшно становится. Но конечно нужно быть готовым сразу к тому, что в среднем на 1л на 100км расход будет больше, естественно я говорю о дизельных версиях.

Совет автора покупателям Volkswagen Sharan 1.9 TDI 2001 г

Эту машину нужно покупать с хорошим двигателем и кузовом, т.к. все остальное относительно дешево стоит.

Отзывы Volkswagen Sharan

Отзывы Volkswagen Sharan

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Volkswagen Sharan

Статья в тему:  Лада гранта лифтбек отзывы владельцев 2016

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Sharan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Шаран. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Sharan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.8 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 TDI (140 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

В целом Volkswagen Sharan нормальный минивэн. За цену Volkswagen Passat получаешь гораздо больше автомобиля. У меня автомобиль в простой комплектации с механической коробкой передач, но при этом оснащение неплохое. Машина хорошо приспособлена для зимней эксплуатации, дорожный просвет почти как у кроссоверов, есть обогрев лобового стекла и дополнительный подогрев у дизеля. Эргономика несколько специфическая, руль слишком горизонтально стоит, как у автобуса, но быстро привык, в дальней дороге не устаю, все кресла очень удобные, у меня 5-местный вариант, поскольку мне больше надо. Но даже в 5-местном варианте установлены крепления для третьего ряда. ..полный текст отзыва о Volkswagen Sharan 2.0 TDI

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.9TDI (130 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Владею «Шариком» 1.9 TDI уже 2,5 года. Машиной в общем доволен. До него у меня поперебывало много машин:ВАЗ 2101, один из первых, с прокачанным движком, в 91-м году ушел в Горький по очень хорошей цене (благодаря движку, с места «делал» все машины), потом были Волги, Фиаты, Вольво-244, , Фольксваген Пассат В-3 универсал. Но это предистория. Итак, по сравнению с тем что было, «Шарик» превзошел всех. Когда в него садишься, то сразу чувствуешь, что земля от задницы, извините, далеко, посадка почти как в джипе, удобные регулировки сиденья и руля в 2-х положениях позволяют комфортно ездить на большие расстояния без чувства усталости (физической — спина и шея не устают, ноги тоже. ..полный текст отзыва о Volkswagen Sharan

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2 (115 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Изначально, вообще не воспринимала этот автомобиль, не нравился ни внешне, ни внутренне. казался каким-то тупым бегемотом, и ещё этот серебристый цвет.. терпеть не могу! Муж просто тащился от него, сбылась его мечта! Потом случилось несчастье. муж умер. В наследство мне достался мой любимый бегемот в виде Шарана! Я сажусь в машину, завожу, а он мне фак! Оказалось, аккумулятор, заменила. поехала, через час датчик колодок, потом датчик масла, следом за ним прикуриватель. В общем, геморрой от этой машины ловила ещё год (в основном по мелочи. то фара не горит, то прикуриватель перегорел и т. ..полный текст отзыва о Volkswagen Sharan

Статья в тему:  Ниссан теана 2015 отзывы владельцев

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.9 TDI

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приветствую. Моему Шарану я хозяин уже три года. Под капотиком тянитолкайка на 148 коняшек, проверено на «барабанах» (стенд). Заводская мощь, до прошивки была 110 л.с. Пробег 510 тыс.км. Брал в 2010 г. за 180 тыс. руб. Очень сильное чувство оторвать ручонки бывшим хозяевам присутствует до сих пор. Обновил практически всё, оригинал турбина VAG, стартёр, генератор 120 ампер. Стойки оригинал по кругу. Литьё от Ауди А6. Салон ткань и многое др. В салоне тишина, хотя на улице, , трактор урчит. Дизель приятен во всём, особенно в тяге на низах, до 2000 оборотов уже танк. Пассажиры в шоке от броска, кикдаун, когда тапком в пол. ..полный текст отзыва о Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Средняя оценка: 3.03

Volkswagen Sharan 2.0

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машиной я довольна, катаюсь на ней с апреля 2011 года. Пригнали из Германии на заказ, перевожу грузы, входит даже стандартный двухметровый диван + ещё всякая мелочевка. В эксплуатации, конечно, дороговато, но если соберусь поменять автомобиль, то это будет тоже Шаран.

Средняя оценка: 3.03

Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хороший автомобиль, очень удобный при посадке в салон, даже с моей больной спиной. До Шарана у меня был Пассат, и я с трудом в него садился, теперь совсем другое дело, поднял ногу, повернул попой и ты в салоне. Обзор тоже отличный, единственно, меня не устраивает — стучит в коробке на холостых оборотах (дизель).

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998 год

Двигатель: 1.9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

К Шарану больше подходит тип кузова — вагон. Пробег на моём авто 510 тыс. км (по-моему, такого пробега ни у кого нет). И такое ощущение, что на подходе второе дыхание. Ремонтировал всегда сам. Двигатель самый простой и самый надёжный — AFN. С ним всегда проблема зимой — забивается редукционный клапан и дизтопливо, до пары не доходя, уходит обратно в бак. И ещё меня всегда раздражает ГРМ-ский ремень, хочется ездить пока не порвётся, а на большинстве иномарок, да и наших гнёт клапана. (один раз попал на 20.000 рублей). Насчёт ходовки — не убиваемая, как в танке. Стойки слабы, но у Вас должна быть совесть — авто весит 2 тонны. ..полный текст отзыва о Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Статья в тему:  Септик диамант 5 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машину брали 5-летку. Сейчас пробег 320 тыс. км. За 6 лет эксплуатации меняли расходники, ШРУС и вот недавно форсунки. По мелочам было что-то, не помню. Всё муж менял сам в гараже. Я конечно не гоняю и расход 6-7л. Ездили на ней 2 раза в Абхазию, расход вышел 5,4. Сейчас муж решил Шаран продать и взять Старекс. А мне жалко, никогда не подводила в дальних поездках, большущая, высокая. Были у нас Ауди, Гольф, Пассат, Т-4, но лучше Шарана для семьи может быть только новый Шаран.

Отзыв Volkswagen Sharan 2004 1.9 дизель механическая

Год, пробег: 2004 , 150.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.9 дизель
Кузов: минивэн, 5 дв.

Здравствуйте. Год назад приобрел это чудо-авто, до этого был Мерседес Вито 115-бус, Т-4 Фольксваген, Мерс190. и еще много авто. Так что практика есть. Первое что ручник включаеш потом выключаеш но всеравно тормозит — клинят поршеньки как у ВАЗ2106, потом смотрю колеса внутришняя сторона стерлась я на автосервис, сказали нада пружины менять все (оригинальные дорогие) или резину купляй часто. Но потом через 10000 стал полохо заводится двигатель (летом) я опьять в автосервис. Мастер умный, 1.9 ТДи дизель, знает на все 100, сказал проедь 200 км и посмотри уровень масла, если поднимается, значит солярка попадает в масло (перед этим я новое масло поменял). Я проехал 200км смотрю, точно уровень масла поднялся. Капец Ремонт только в Польше и очень дороговат. Что делать. Мастер поменял резинки на форсунках (перед тем как продали мне машину тоже так сделали) и сказал что через 5000 опьять опьять будет соляра попадать в масло. так что продавай скорее это чудо-машину. Пишу чтобы вы тоже не попали в такую ситуацию. при покупке проверить нельзя никак, вылезет через 5000 км. У ТОЙОТАХ РАВ4 такая же проблема з дизелямы, и у КАДИКАХ тоже самое. Это просто дизель у нас плохой очень. за границей проблем нет з движками. Я заправлялся на ВОГ и ОКО, Лукойл. Кондиционер тоже паял и меняли подшипник. Кузов стойкий к корозии, но всередине все скрипит. Совет — если берете то только бензиновый двигатель и мех коробку передач (все автоматы ломаются, ремонт 1200 доларов) Ремонт в Тернополе. Так что скажете спасиба мне потом, за отзыв. Все типтроники ресурс 250000 максимум, и все в Тернополь, только там делают ремонт 1200 доларов цена ремонта.

Статья в тему:  Киа рио 1.6 автомат отзывы владельцев

Плюсы автомобиля:
Оцинкован кузов и ходовая нормальная.

Минусы автомобиля:
Двигатель дизельныйТДИ, коробка автомат, електроника вся.

Обсудить отзыв про Volkswagen Sharan 2004

На мой взгляд двигатель 1.9 TDI лучший дизель этого периода. Я на Октавии проехал, выехав из салона 300 тыс. км. Только замена масла и фильтров. Когда продавал турбина была живая и топливная так же. Расход круглогодичный 5.5 литра с первого и до 300 тыс. км. Про такие заправки как ВОГ, ОКО, Лукойл машина и не мечтала. В основном это ТНК. Видимо Вам просто не повезло. И не вводите других водителей в заблуждение.

согласен 1,9 самый лучший двигатель. линейка пассат б3, ауди а4, шкода, а шаран ..всё одинаковое. очень выносливый двигло. просто есть вариант что данный водитель купил убитый в хлам авто. у меня знакомый купил рено кенго 1,5 с пробегом 130т..2006г. оказалось что там все 500т. и двигло делали и не раз и у нас. в итоге попал на 700 евро замена турбины и с ремотом движка вышло 30 к гривен..вот вам и экономия с расходрм 5 литров соляры. тут просто вариант убитого авта с накрашенными губами. а так шаран хорошее авто..немного ходовка слабовата. все белоруссы в крым едут на шаранах.

Немногие дизеля могут похвастать такой выносливостью, как 1.9 TDI от VW. Просто вы купили машину не совсем свежую. Хотя и этот автомобиль можно было привести в порядок, капиталится вполне достойно.

Позавчера приезжал на автосервис и мне рассказали за ТойотуРАВ4 тоже такая же проблема з двигателем его направили в Киев на самую крутую станцию и ему отказались делать такой ремонт. В Польше снимают двигатель и запресовывают какие то втулки, ремонт дорогой. В Кадиках такая же проблема. Ето из за дизеля, незнаю как в Украине но во Львовской обл. дизель очень плохой. В Польше все Шараны ездят без проблем.

Игорь Морозko , Такая проблема на 1,9TDI встречалась до 2005 года, крепление насос-форсунок было выполнено с одним ушком, из-за чего к 300000 появлялась выработка в посадочном месте головки блока. Наши умельцы достаточно активно освоили ремонт этого недуга путем изготовления ремонтной втулки и гильзования головки. Не космических денег это стоит, если автомобиль хороший и вы накатали на нем 300000, то не жалко и починить такой двигатель. Тем более, после такого ремонта данный недуг больше не проявлялся, и автомобили накатывали следующие 600000 спокойно. Других критических моментов по этому двигателю нет.
А ваш горемоторист скорее всего не смог устранить эту проблему, поменяв кольца он ничего толком не устранил. Вынес вердикт о продаже авто необоснованно.
Все равно как, если бы у вас раздулся от старости конденсатор в блоке питания на телевизоре, а вам рекомендуют его выбросить. Прискорбно. И качество солярки здесь абсолютно ни при чем. Этот двигатель едет на нашей любой солярке, конструкция примитивная, как у трактора.

Статья в тему:  Лексус рх 300 отзывы владельцев 2017 2018

Сосед пригнал новый пасат дизельный, так теперь каждый день с поднятым капотом, вся система электро сбой дает. Сказали из за плохова дизеля.

Игорь Морозko , электросистема у дизельного двигателя почти отсутствует.

После 20 лет стажу на дорогах в даный момент самые лутчие авто это Мерседес ВИТО115, Т4 з движком 2.5, Шкода А5 и Шкода Тур а также Мытцюбиси Паджеро спорт или пикап Л-200.

Мерседес ВИТО 115 нада братьз 2007 года кузова не гниют, я на своем Мерсе 115 накатал 600 000км и вообще ничего не делал только масло и фильтры менял. Вот это авто.

Будут вопросы задавайте, всем отвечу! Извините что не так.

Лучшие двигатели это ХОНДА, ТОЙОТА, МЕРСЕДЕС ресурс больше 600000км без проблем , это для тех кто не знает.

огласен 1,9 самый лучший двигатель. линейка пассат б3, ауди а4, шкода, а шаран ..всё одинаковое. очень выносливый двигло. просто есть вариант не сравнивайте с современным дизелем с насос-форсункой, автор прав 100%

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Sharan

За все время эксплуатации только приятные воспоминания.Вместительность 7 человек плюс комфортная немецкая подвеска с большим клиренсом, дает возможность в полной мере наслаждаться драйвом не только в читать отзыв

Отличный семейный автомобиль с незаурядной динамикой и с приемлемым расходом топлива . Просторный, комфортный, теплый, полностью трансформируемый салон. Наличие АКП типтрон и Круиз-контроля делает его читать отзыв

Тот случай, когда сочетания TSI и DSG можно не бояться. Какую версию Volkswagen Sharan пригнать из Европы?

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

«Хочу пригнать Volkswagen Sharan II из Европы, выбираю между бензиновой и дизельной версиями, так как последняя считается более надежной, хотя пробеги планируются небольшие. Что скажете по поводу роботизированных коробок?»

Статья в тему:  Лада отзывы владельцев

Раз речь идет о пригоне из-за границы, то наверняка подразумевается 3-5-летний экземпляр. То есть к покупке рассматривается рестайлинговый вариант Sharan второго поколения (с 2015 г.в.). Это важный момент, потому что модернизированный минивэн получил новые двигатели. И это хорошая новость для нашего читателя, так как считается, что новые агрегаты удачнее старых. С другой стороны, это усложняет выбор.

Моторы и коробки: 1.4 TSI не так уж плох, а «здоровье» DSG зависит от обслуживания

Судите сами. Именно в 2015 году Sharan получил новую версию двигателя 1.4 TSI семейства ЕА211. На смену «непредсказуемому» цепному приводу ГРМ пришел ременный, сам двигатель лишился проблем с поршневой, хотя ТНВД и форсунки системы непосредственного впрыска все так же чувствительны к качеству используемого топлива, а со временем возможны отказы в работе актуатора турбины.

Но все равно новый 1.4 TSI (150 л.с.) здорово прибавил в части надежности, его можно смело рекомендовать к покупке. Тем более что в случае «бэушки» из Европы у этого варианта как минимум два преимущества: во-первых, «проходной» объем, во-вторых, куда больше шансов найти автомобиль с небольшим пробегом. Как ни крути, а дизельная версия будет иметь куда более впечатляющие цифры на одометре или стоить заметно дороже.

Поздний год выпуска хорош и при выборе двигателя 2.0 TSI, который после 2015 года развивает 220 л.с. Считается, что представители семейства ЕА888 избавились от проблем с масложором после 2013 года. Впрочем, судя по отзывам владельцев более свежих 2,0-литровых Volkswagen и Skoda, расход масла все равно может быть достаточно высоким, все так же чувствительны к качеству бензина компоненты топливной системы. Но серьезных проблем до 200 тыс. км быть не должно, так что покупка свежего экземпляра с таким двигателем вполне оправдана. Вопрос лишь в том, что растаможка такого автомобиля уже не так дешева, как 1,4-литрового, а его экономичность не так хороша, как у 2,0-литрового дизеля, доступного в версиях на 115-184 л.с.

Собственно говоря, главный вопрос к версии 2.0 TDI — с каким пробегом и в каком состоянии будет рассматриваемый к покупке экземпляр? «Железо» у этого дизеля крепкое, а основные проблемы, которые возникают в первую очередь, касаются работы систем EGR, сажевого фильтра и впрыска мочевины AdBlue (на моторах, соответствующих требованиям Евро-6).

Справедливости ради заметим, что вероятность их появления зависит от эксплуатации и обслуживания автомобиля: короткие городские пробеги или использование моторного масла ненадлежащего качества приближают вопросы по EGR и сажевому фильтру, неправильная эксплуатация системы впрыска мочевины грозит сбоями в ее работе. Впрочем, диагностировать и решать все эти проблемы белорусские сервисмены уже научились. Также среди потенциально слабых мест 2,0-литрового дизеля — вихревые заслонки во впускном коллекторе и опять же чувствительные к качеству топлива форсунки Common Rail.

Статья в тему:  Аккумулятор баннер отзывы владельцев

Выбор коробок передач сводится к беспроблемной 6-ступенчатой «механике» и 6-ступенчатому «роботу» DSG. Впрочем, бояться последнего не нужно. Сама по себе коробка DQ250 считается куда более удачной, нежели 7-ступенчатая DQ200, а к 2015 году были решены и проблемы с мехатроником, так что по части надежности этот вариант уже вполне сопоставим с современными «автоматами» классической конструкции. Но, как и в случае с гидромеханическими трансмиссиями, «здоровье» коробки зависит от ее своевременного обслуживания.

«Климат» озадачит, а кузов может шокировать

Sharan II, как и его аналог Seat Alhambra, построен на платформе Passat B6/В7 и во многом унифицирован с этой и другими легковыми моделями VAG 2010-х. Ходовая часть вполне надежна, первыми в подвеске «сдаются» стойки стабилизатора, задние сайлент-блоки передних рычагов и верхние опоры передних стоек, но это же мелочи! А вот рейка после 100 тыс. км уже может постукивать, изредка встречаются и отказы усилителя руля.

Если говорим про электро- и функциональное оборудование, то здесь, как и на других моделях концерна тех лет, не отличаются надежностью электромеханический стояночный тормоз и система климат-контроля, зато остальное проблем доставлять не должно.

Наконец, кузов. ЛКП у Sharan нежное, стойкость к механическим повреждениям не очень высокая, так что сколы появляются быстро — и их лучше оперативно «залечивать». В противном случае образование точечной коррозии очень возможно, а «запущенные» экземпляры шокируют отвалившейся кусками краской и ржавым металлом в оголившихся местах. Так что за лакокрасочным покрытием необходим уход, а дополнительная антикоррозионная обработка точно не будет лишней.

Наш вердикт

Если отдать предпочтение мотору 1.4 TSI (но именно представителю нового семейства ЕА211, которое пошло с середины 2015 года), вы экономите на растаможке и получаете хорошие шансы купить надежный автомобиль с небольшим пробегом. Если же выбирать из 2,0-литровых версий, на наш взгляд, лучше взять дизельную — она как минимум экономичнее. Главное — найти экземпляр с небольшим пробегом.

6-ступенчатой DSG бояться не нужно — просто помните о том, что она требует бережного отношения и своевременного обслуживания. Это же можно сказать и про кузов: если хотите, чтобы автомобиль прослужил долго, следите за ним и не запускайте даже мелкие кузовные проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector