0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев фольксваген пассат сс 2013 года

VW Passat CC: тот же Passat, но интереснее!

Просто, как и все гениальное… Берем «правильный», но скучнейший VW Passat за основу — и делаем из него престижное четырехдверное купе! Кто сказал, что не сработает? Садись, Петров, два! Это, как ни странно, работает: несмотря на все условности, VW Passat CC моментально стал отдельной моделью — более дорогой, престижной, красивой…

История умалчивает о том, кому первому в голову пришла идея сделать «народный» Passat вот таким — странным, но очень красивым четырехдверным купе. Впервые модель появилась в 2008 году и, нужно заметить, не стала «тенью» обычного Passat. Очень интересный дизайн, совершенно иное ценообразование, мощные моторы, недоступные базовой модели. В общем, маркетологи VW четко знали, что делали. Они делали имиджевую модель на базе существующей — и у них, как обычно, отлично получилось!

Правда, то ли смелости не хватило, то ли бюджета, но на интерьере сэкономили: ни тебе оригинальных решений, ни эксклюзивных «фишечек» — все так же «патриархально», как и в обычном Passat. В этом, конечно, есть свои плюсы: идеальная эргономика, отличное качество сборки, очень удобные сиденья. Но есть и минусы: идя к машине, ты наслаждаешься ее дизайном снаружи, а садишься и, в общем-то, не совсем понимаешь, за что переплатил, — внутри все практически то же самое.

Для пассажиров CC тоже не очень интересен. Во-первых, потому, что сзади (как минимум визуально) теснее, а во-вторых, потому, что задний диван в угоду имиджу сделали двухместным. Зачем? Потому что купе…

Статья в тему:  Iphone xs max отзывы владельцев

Одно утешение для «практиков» — багажник. Для столь красивой машины он на удивление вместителен и практичен: полезный объем от 530 л, удобные карманы в боковинах, складывающиеся спинки задних сидений. В общем, если кто-то подумал, что СС — это просто яркая, но непрактичная игрушка, он ошибся — в данном смысле это не столько купе, сколько Passat.

Хотя, конечно, даже и не знаешь, радоваться или нет тому, что в «родственниках» у тебя сплошь «инфарктники», — у Passat CC много моторов, но порекомендовать из них нечего. Разве что 3,6-литровую «шестерку» титанической мощности и с неимоверным расходом — вопреки логике, этот мотор оказался самым беспроблемным. Ну и самым редким, естественно. А вот «народные» турбированные «четверки», наоборот, были весьма популярны новыми, а что с ними делать в «бэушном» виде, современная наука еще не придумала.

Одно утешение — несмотря на все но и на аббревиатуру СС, которую расшифровывают как «комфорт-купе», с точки зрения понимающего драйвера, Passat CC — очень правильная машин. И восхищает в ней то же, что и в обычном Passat, — выверенная до нюансов, до мелочей, до полутонов управляемость. А если при этом машина еще и полноприводная, то эмоций становится еще больше! Однако мещане чаще жалуются на жесткость подвески и ее небольшой ресурс…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Слегка измененный дизайн и более высокая цена версии CC не сделали VW Passat иной машиной. Да, добавили стиля, научили подвеску быть комфортной, слегка поколдовали над интерьером, однако суть осталась прежней — это все тот же «народный». Но больше всего удручает то, что «болячки» «Бэ-шестого» ему также передались.

Прежде всего несколько нелестных слов о двигателях. По сути, у Passat CC в гамме нет беспроблемного агрегата — выбирать приходится меньшее из зол, о чем говорит количество рекламаций в адрес VAG. Хотелось бы порекомендовать турбированные «бензинки» TFSI объемом 1,8 и 2,0 л из-за соотношения мощности и топливной экономичности, но они ведь прирожденные «маслоеды»: расход может доходить до 1 л на 2-3 тыс. км. Главная проблема таких двигателей (EA888) — поршневые кольца со слишком слабым прилеганием, что «лечится» заменой либо комплекта колец, либо поршней в сборе (номер по каталогу 06H 107 065 AM). В масштабах производства проблема решена лишь в 2011 году. Подробнее о борьбе с повышенным расходом масла можно почитать здесь. Относительно надежной проявила себя лишь бензиновая «шестерка» FSI объемом 3,6 л, у которой проблемы с холодным запуском решены. Однако не каждый поклонник VW согласится на расход 15-17 л/100 км в городском режиме, да и на вторичном рынке их практически не встретишь. К примеру, в России сейчас выставлен всего один такой экземпляр 2010 г.в. ценой $50.000. На фоне всего вышеперечисленного дизельные версии с Сommon Rail не выглядят такими уж страшными. Бояться следует лишь за турбину, которая при неграмотной эксплуатации «умирает» резко и бесповоротно.

Статья в тему:  Ниссан теана 2013 года отзывы владельцев

Второй болезненный пункт — коробки передач. Потенциальному владельцу «бэушного» Passat, пусть и СС, следует запомнить: роботизированные DSG могут опустошить кошелек на несколько тысяч долларов. Их слабое место — так называемый блок мехатроника. Иногда проблему удавалось решить путем перепрограммирования «мозгов», однако чаще приходится менять проблемный узел целиком. Об этом, а также о других «прелестях» моторов TFSI мы уже писали. Кстати, в МКПП и Tiptronic с 2008 года откровенно слабых мест нет, но последняя агрегатируется лишь с 2.0 TFSI.

На таком фоне проблемы с индивидуальными катушками зажигания, «глюки» в мультимедийной системе или низкий ресурс сайлент-блоков в передней подвеске просто семечки. Но что будете делать, если вам вдруг разобьют фару? Пойдете покупать «оригинал» за $1000 или будете искать «бэушку»? Наверняка первый вариант, так как кузовщину для Passat CC никто на складе не держит. Я прозвонил пять контор — везде «только под заказ, только по предоплате».

Мнение владельца VW Passat CC, 2010 г.в., 2.0 TFSI DSG:

— Масло «поджирает», но как-то избирательно, хотя всегда заливаю только на фирменном сервисе. Главная претензия к DSG — при резком разгоне на влажной поверхности идут удары в коробке. Специалисты говорят, что это особенность коробки, но решения уже найдены. Но почему, если проблему можно решить в сервисе, ее нельзя устранить сразу на заводе? За почти два года использования появилось несколько «сверчков». При отрицательных температурах скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака, но меня эта участь миновала. Хотя избежать примерзания дверей не удалось. Спецсредства помогают при открывании, а вот закрывать из-за обмерзших уплотнителей все равно неудобно.

Почем болезни?

Статья в тему:  Нт био отзывы владельцев
Деталь «Оригинал», у.е. Заменитель, у.е.
Фара левая передняя1030200
Мехатроник (DSG)3300н/д
Поршень в сборе (EA888)350н/д
Сайлент-блок передний183-10
Выпускной коллектор с турбонагнетателем (дизель)2500н/д

VW Passat CC позиционируется как «комфорт-купе». Но разве комфорт измеряется исключительно количеством опций или мягкой подвеской? В Passat CC я не хочу превращать багажник в склад для масла или гадать, придет ли конец DSG. Я отказываюсь рыть форумы в поисках недорогих решений заводских «косяков». Я, наконец, не настолько богат, чтобы менять узлы по $3000 у «официалов».

Если CC, то только новым и до конца гарантии.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемная DSG. Нет беспроблемных двигателей.

Плюсы

Интересный дизайн. Отличная управляемость.

Наше мнение

Как бы это поточнее выразиться… В общем, не факт, что я когда-нибудь купил бы себе VW Passat. Но если бы купил, то это наверняка был бы именно CC. Да, дорого, но при этом ярче, интереснее, веселее! И в этом, в общем-то, вся суть этого автомобиля: все правильное, что есть в обычном Passat, но только в гораздо более красивой «обертке»!

Публикации о VW Pаssаt CС

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Зачем нужен седан Volkswagen Passat CC?

Возьмите обычный Volkswagen Passat, приперчите его свежим дизайном, нафаршируйте электронными системами, отрежьте место для пятого пассажира. И вот Passat CC готов.

Если уж вышло, что Штаты — самый крупный рынок в мире, американских покупателей надо любить. Лучше всех это усвоили японцы, но и немцы пытаются догонять. Иначе финансовая крышка. Вот взять Volkswagen: кому в США нужен Passat? Ведь Camry (которая там не позиционируется как модель бизнес-класса) больше, и мотор у неё мощнее. Рассказывай американцам после этого про качество пластика и технологии.

Статья в тему:  Инфинити фх отзывы владельцев

В чём-то я с американцами согласен. Старый. в смысле, обычный Пассат мне казался чуть незавершённым. Были вопросы к дизайну, к игривым задним фонарям и странному «клюву» с хромом. И к салону, кстати, тоже были.

Пытаться сформулировать все претензии — дело гиблое. Всё сведётся к придиркам, суть которых: хорошо, но скучно. А месяц назад я прокатился на версии BlueMotion. Это та, что с дохлым, шумным и вибрирующим дизельком, расход топлива которого меряется пиколитрами на парсек. Уверен, что немалую часть сэкономленных на топливе денег (а это целое состояние) владелец такого Пассата тратит на антидепрессанты. И как с такой характеристикой покорять рынок?

Всё это не радует фольксвагеновцев, которые хотят к 2018 году отобрать у Тойоты корону крупнейшего автопроизводителя. Пусть в Европе Короллу не сравнить по популярности с Гольфом, а продажи Камри вообще прекратились, но пока американцы предпочитают «японок» «немкам», о мировом господстве можно и не мечтать. Может, сделать Пассат дешевле? Нет — дороже!

Отсюда и появился Passat CC: автомобиль во многом для американского рынка, но ничуть не менее европейский. Он стал больше, но не просторнее. Однако посмотрев на него, вы простите это. Купеобразный профиль и двери без рамок — ах, красиво! Особенно глядя на такие извращения, как обновлённый Renault Clio. Совсем другой автомобиль! И при этом — тот же самый.

Вот салон. Тут почти всё — от обычного Пассата. Основные изменения можно перечислить по пальцам одной руки: это руль, приборы в колодцах с белой подсветкой, новый блок управления климат-контролем и мультимедийной системой, кнопки, крутилки, переключатели. И, конечно, сиденья: передние стали более рельефными, а задний диван превратился в двухместный.

Статья в тему:  Уаз барс отзывы владельцев

Плюс всевозможные игрушки. Система, следящая за тем, чтобы машина не выходила за линию разметки, навигация, умная камера заднего вида, не боящаяся (!) грязи. И, наконец, автопарковщик. Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного. Фокусники!

Сила есть: в линейке моторов нет вариантов для скряг, зато присутствуют бензиновые турбомоторы объёмом 1,8 и 2 л (160 и 200 л.с. соответственно), V6 объёмом 3,6 л (300 л.с.) и двухлитровые дизели (140–170 л.с.). Последние, правда, не для нас. Причём шестицилиндровый мотор сразу идёт с полным приводом и коробкой DSG.

Знаете, как нынче принято? Если мощность машины не дотягивает до среднестатистической в классе каких-то 200 сил, к её названию надо обязательно приписать модное словечко Sport. А наименование комплектации Extreme обязательно дадут машине с безумно мощным моторищем аж в 100 сил. Но хотя Passat CC лишён откровенно дохлых моторов, аббревиатура CC означает Comfort Coupe. Дурацкое название, но не более чем все эти «спорты». Комфорт — вот что оценят не только американцы. У Пассата CC и подвеска мягче, и повадки плавнее. В том числе за счёт нового усилителя рулевого управления, аналогичного тому, что ставят на кроссовер Tiguan. У меня на тесте машина с 200-сильным двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Что ж, он и правда стал более плавным, хотя мягкой подвеску всё равно не назовёшь. Но даже на 18-дюймовых колёсах (а они не предел!) Passat CC неплохо сглаживает дорожные неровности, при этом почти не раскачиваясь на волнах.

Описывать управляемость очередного Фольксвагена — занятие невыносимое! Не потому, что она плоха. Если бы так, в каждом тесте можно было бы упражняться в острословии. Так ведь нет: Polo, Golf, Passat — все они примерно одинаково хороши. Лёгкий, но чуткий руль, плавные, но непревзойдённо точные реакции. Лишний раз повернуть баранку — одно удовольствие.

Статья в тему:  Xiaomi mi a1 отзывы владельцев

Благородные повадки портит только «автомат». Это и правда всего лишь «автомат». Никаких директшальтов да допелькупплунгов: обычная гидромеханика. Ступеней тут шесть, что звучит довольно привлекательно, но на деле — резковато. Да, в спортрежиме коробка позволяет ездить агрессивно, но при спокойной езде в треть педали машина следует за акселератором не настолько чётко и плавно, как хотелось бы, а переключений могло быть и меньше — ведь мотор, выдающий максимальный момент 280 Н•м при 1700 об/мин, вполне вытягивает практически с любой передачи. И динамику обеспечивает очень достойную — до сотни Passat CC разгоняется меньше, чем за 8 секунд. И к тормозам — ни единой претензии.

Но как бы то ни было, автомобиль показывает высокий класс. Фокус по превращению Пассата обыкновенного в более дорогой автомобиль удался! CC отлично выглядит, дороже ощущается и благороднее едет. Что ещё нужно? Может, другое название?

На какие неприятности напоролся усатый капитан, любивший приговаривать о корреляции названия парусного судна и его мореходных качеств, все знают. С кормы модели Passat CC тоже отвалилась пара букв — на крышке багажника осталась лишь надпись Passat. И соседи по потоку думают, что это не нишевая модель (хотя так оно и есть, за всё время планируют выпустить 300 тысяч машин), а обычный Пассат. Просто новый.

Американцам скоро ошибаться не придётся. Скорее всего, в Штатах Passat Vulgaris будет заменён новой моделью, более крупной, простой и доступной. Именно она будет конкурировать с машинами типа Camry. А в качестве премиум-модели останется только версия CC.

Нам американская мечта Фольксвагена — по барабанному тормозу, а вот Passat CC очень интересен. Обычный Пассат на покой не собирается, а значит, выбор в D-классе среди моделей концерна стал широк как никогда. Хочешь простор и практичность — бери Шкоду Суперб, нравится умеренность — голосуй за Passat. Наконец, если захотелось старую Audi по цене новой, есть Seat Exeo. К счастью, несмотря на дурацкое название, Passat CC сюда вписывается отлично. Ведь это первый Пассат, который не только будут покупать. Об автомобиле с таким дизайном и оснащением можно и помечтать. И не только американцам.

Статья в тему:  Хавал 5 отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Passat СС, 1.8л TSI, АКПП (2013 г.в. 22000 км)

Cреди недостатков автомобиля стоит отметить проблемы с маслом. Случаются ситуации, когда его уровень масла значительно уменьшается, достигая минимума. И здесь возникает еще одна проблема, в частности для машин, стоящих на гарантийном обслуживании. Необходимо заливать масло с фирменным логотипом VW, которое стоит в разы больше, чем обычное аналогичное.

Также существует проблема увеличения вязкости масла, что приводит к некачественной работе двигателя. Причина, по объяснениям официальных дилеров, заключается в топливе, не полном сгорании присадок, в результате чего масло твердеет. Насколько это верно – пока еще точно сказать никто не может. Замена блока двигателя или даже самого двигателя ни к чему, как правило, не приводят. В результате повышенный расход масла так и остается необъяснимым фактом.

Зимой у автомобиля могут возникать проблемы с его запуском. В данном случае причинами неполадок могут стать слабый аккумулятор или свечи зажигания. Свечи зажигания требуют к себе особого внимания. При пониженных температурах (-15…-20 градусов) автомобиль может не заводиться по причине «залитых» свечей. Объясняется это тем, что при коротко временных поездках свечи не успевают пройти процесс самоочистки, в результате чего на них образуется нагар. Это и сказывается на работе двигателя при холодном пуске. Для исключения такой проблемы рекомендуется перед остановкой автомобиля «погонять» его на повышенных оборотах в течение 2-3 минут. Также не стоит забывать о периодической замене свечей.

На качественную работу автомобиля влияет и своевременная замена роликов и ремня ГРМ (рекомендуемая периодичность замены – через каждый 90 тыс. км).

Проблемы возникают с дверьми и багажником автомобиля при пониженных температурах (ниже -12 градусов). Стекла прилипают к резинкам, багажник не открывается с пульта. Простое решение проблемы – это обработка жидким силиконом уплотнителей. Повторять процедуру следует несколько раз за зиму. Что же касается багажника, то проблема решается банальным ручным трудом, то есть следует помогать руками.

Статья в тему:  Лексус рх 300 отзывы владельцев

Нередко в Пассате встречается проблема с замком зажигания – не работает. Многие автомобилисты просто меняют ее на кнопку пуска, чем и решается проблема.

Шумоизоляция в автомобили удовлетворяет не каждого. Да и в целом она действительно не на высоте. Особенно посторонние шумы, гул наблюдается при более высоких скоростях. Также скрипят и детали бардачка, другие пластиковые элементы.

В целом стоит отметить, что Volkswagen Passat CC, как и многие другие немецкие автомобили, радуют своих владельцев высоким качеством сборки, необходимым набором опций, вспомогательных систем, обеспечивающих более легкое и безопасное управление. Достаточно мощный мотор позволит дать фору многим автомобилям, опередив их на трассе. Но все же Volkswagen Passat CC лучше выбирать автомобилистам, которые ценят в первую очередь, строгость, удобство управления и эксплуатации, а не гонятся за мускулистыми спорт карами или громоздкими внедорожниками. Чаще всего, владельцами Volkswagen Passat CCа становятся люди уже старшего возраста. Молодежь предпочитает более агрессивные и спортивные формы. Но все же мало кто из автовладельцев, приобретших Volkswagen Passat CC жалеют о сделанной покупке.

Высокое качество сборки, отличная управляемость, уважение на дороге.

Жрет много масла, проблемы с маслом. Постоянно надо доливать, бывают ситуации, когда его уровень масла значительно уменьшается, достигая минимума.

Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) 1.8, 2013, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил Volkswagen Passat CC. Приобретен у официального дилера. Сейчас пробег 8500 км.

Объем двигателя 1.8 (бензин), мощность 150 л.с, непосредственный впрыск, переднеприводный, робот автомат (2 сцепления) с 7 передачами, расход топлива от 6 до 10л. Длина автомобиля – около 5м, если быть точным 4,8м, ширина -1,8. Это из характеристик автомобиля моей комплектации.

Статья в тему:  Форд эконолайн отзывы владельцев

В эту комплектацию входят следующие опции: спортивные сидения (водительский и переднего пассажира), датчик дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида, обогрев передних сидений, климат контроль – двухзонный.

Теперь из того чего у меня никогда не было: система антизасыпание, контроль давления в шинах, круиз контроль, охладительный ящик – очень нужная вещь летом (работает только при включенном кондиционере).

Экстерьер vw passat cc на уровне, его размеры хорошо сочетаются со всеми элементами кузова.

Задний вид непримечательный, если смотреть на него днем, а вот когда загораются задние фары ночью – вид преображается. Смотришь на него сбоку – наблюдаешь аэродинамические формы.

Иногда, смотря на него сбоку, можно спутать с пежо 407. Двери безрамные выглядят оригинально. Колеса низкого профиля придают дополнительный, положительный эффект. Да, к внешности не придраться.

Интерьер пассат сс 2013 — вообще лучший, из тех, которые у меня были (октавия, фокус, королла, астра). У меня белая расцветка – очень оригинально. Еще когда впервые я увидел салон – он мне очень понравился, сейчас уже привык к нему и не радуюсь так. Сзади места только для двух. Водительская посадка неудобная, как не настраивай. Кнопочек для меня многовато, но если посидеть и попробовать разобраться в них, то в дальнейшем проблем не будет. На руле есть выемки, наверное созданы для лучшего хвата руля, но вот мне это не нравится. Бортовой компьютер неплох для понимания.

Если на вид салон хорош, то вот по звукам которые он издает – плох. Звукоизоляция двигателя хорошая, а вот звукоизоляция внешних посторонних шумов – плохая, к тому же различные скрипы и дребезжания в салоне нового автомобиля очень расстроили меня (не ожидал этого от немецкой компании). Передние стойки широкие – обзорность нарушена. Высокие люди наверное не смогут спокойно сидеть за рулем этого авто, это как раз то, чем пришлось пожертвовать ради аэродинамических форм.

Статья в тему:  Таунхаусы фестиваль отзывы владельцев

От покупки было много ожиданий. Все-таки в интернете про пассат сс отзывы в основном положительные. Не разочаровался — шустрый в разгоне, хорошая тормозная реакция. На большой скорости чувствуется хорошая прижимная сила. Подвеска мягкая. В повороты хорошо входит. Переключение передач не замечаешь. Автопарковщик (извините) задолбал – реагирует на воздух. Запотевание передних фар изнутри – тоже один из недостатков автомобиля.

1250000 рублей – такова стоимость моего приобретения. Не могу сказать, что жалею о покупке, просто мне все больше и больше кажется, что производители создали автомобиль для глухих. Потому что от ежедневных симфоний можно сойти с ума. Выручает только радио. Если у вас плохо со слухом, то смело можете заказать себе этот автомобиль!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector