0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев фольксваген крафтер

ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN CRAFTER

К Volkswagen Crafter относится серия легких коммерческих автомобилей, которая включает цельнометаллический фургон, микроавтобус и бортовой грузовик (шасси с кабиной). Базовая платформа для Crafter была сконструирована инженерами компании Daimler.

Первое поколение вышло в 2006 году. Через 5 лет прошел рестайлинг, после которого обновился внешний дизайн.

Второе поколение Crafter II (LT4) появилось в 2016 году. Эта машина от колес до руля разрабатывалась только специалистами Volkswagen, и поэтому уже не имеет ничего общего от базового Mercedes-Benz Sprinter.

В России к Крафтеру относятся неоднозначно. Кто-то хвалит, кто-то ругает, но есть объективные проблемы, которые игнорировать невозможно. Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Crafter основан на базе практических данных, фундаментальном опыте и технической статистике экспертов « ВАГ автосервис », который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

В настоящий момент срок владения некоторых возрастных моделей может быть достаточно большим. Поэтому о проблемах Крафтер есть, что сказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся до более серьезных неприятностей и проблем.

Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести поломок или проблем, но и от присущих им периодичности и частоты.

10. Начнем с неприятного списка мелочей:

  • Проблемы с замком сдвижной двери отмечаются очень часто.
  • Активно капает с потолочного штатного кондиционера.
  • Чересчур слабое лакокрасочное покрытие. Из-за этого сильно страдает внешний вид автомобиля.
  • Неудобная посадка.
  • Недостаточная маневренность.
  • Плохо реализована шумоизоляция.
  • Низкий уровень ремонтопригодности. При поломках большинство узлов и деталей требуют полной замены, нежели чем ремонта. Данный факт не в лучшую сторону отражается на цене технического обслуживания.
  • Также отмечаются не лучшие материалы отделки салона.
  • Сегодня наблюдается неоправданно высокая цена на запчасти.

9 . Рулевая рейка.

Быстро изнашиваются рулевые рейки. Как только почувствуете, что руль с каждым днем становится туже, сразу проверяйте.

8. Тормозная система.

  • Быстрый износ тормозных суппортов. Отмечается, что стремительного износа тормозных элементов в любом случае избежать не удастся.
  • Часто случается, что сами тормозные пальцы не изнашиваются, а в тормозных суппортах разрабатываются отверстия.
  • Система стояночного тормоза.

Через 250-300 тыс. км. пробега у многих Крафтеров загорается индикаторная лампа неисправности ABS. Причина заключается в пружинах стояночного тормоза. С течением времени они истончаются, лопаются и заклинивают в районе роторного кольца ABS. Поэтому либо увеличивается зазор между датчиком и роторным кольцом, либо само роторное кольцо выходит из строя. !Во избежание чаще меняйте комплект пружинок для ручника.

Довольно распространенной является проблема деградации передних тормозных дисков из-за длительного простоя, что было доказано недавним карантином.

Статья в тему:  Хендай элантра 2010 года отзывы владельцев

7. Обогрев топливного фильтра.

Выходит из строя обогрев в основном из-за некорректной работы электрической части агрегата. Проблема часто встречается зимой при низких температурах окружающей среды.

Некоторые двигатели в среднем едят масло в количестве 1 л. на 1600 км и больше. При этом, когда мотор на всех передачах достигает 2500-3000 оборотов, интервал доливки увеличивается до показателя 2000-2200 км. Происходит это из-за конструктивных недостатков.

5. Дизель 2.0tdi 120 кВт.

Данный агрегат крайне ненадежен. Любые его поломки стоят очень дорого. Выяснилось, что при создании этого поколения дизельных моторов Volkswagen использовал самые передовые технические решения, но на качестве материалов сэкономил. Первые серьезные проблемы начинали возникать еще на стадии гарантии. К ним относится появление трещин в 16-клапанной головке блока. 1.9 TDI во всех модификациях имел 8-клапанную головку, а 2.0 TDI 8- или 16-клапанную в зависимости от версии. Далее друг за другом обнаружились и другие проблемы: масляный насос, форсунки, двухмассовый маховик, сажевый фильтр и турбонагнетатель. В конце 2006 года был решен вопрос с растрескиванием головки.

Несмотря на модернизацию, проблемы преследовали масляный насос вплоть до 2009 года!

4. Карданный вал.

Зачастую максимальный срок эксплуатации для карданного вала ограничивается 400 тысяч км пробега, а минимальный – 150 тыс. км. Начинается с вибрации кузова, а затем ломается крестовина.

Производителем замена крестовин не была предусмотрена!

3. Электрическая часть.

  • Электромотор печки.

Нередки случаи быстрого выхода из строя этих электромоторов. Необходима замена.

Ремень генератора служит недолго.

Эта неисправность встречается у Крафтеров очень часто. Как правило, выходит из строя один из датчиков, что является причиной блокировки работы системы парктроника целиком. В этом случае для определения негодного датчика необходима диагностика.

2 . Подвеска.

Много нареканий относительно надежности подвески. Виной тому качество металлического сплава и реагенты с дорожной солью. Неоправданно высокая цена на запчасти.

Приобретающие Volkswagen Crafter на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову и остальным металлическим элементам и деталям. Коррозия – самый главный и страшный недостаток этой машины. Существует мнение, что немцы, пытаясь приспособиться к новым кризисным экономическим условиям, экономили даже на своём заслуженном годами имидже проверенных автомейкеров. Судя по положению с коррозией, данная гипотеза подтверждается.

За кузовом надо следить. Если упустить проблему, машина быстро сгниет!

Неудовлетворительное состояние кузовного железа и плохое качество ЛКП, к сожалению, всеобщее явление в мире современных и подержанных авто. Берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательно. В случае сомнений обращайтесь к мастерам « ВАГ автосервис ». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.

И в заключении эксперты « ВАГ автосервис » предупреждают, что самое неприятное и рискованное в бэушной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы было меньше проблем, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.

Статья в тему:  Carmedia отзывы владельцев

Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Crafter был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!

Отзывы про Volkswagen Crafter

Перечень отзывов реальных владельцев о Volkswagen Crafter (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Здравствуйте будущие покупатели Крафтера! Я купил Крафтер 2018 года — фургон (задний привод).

Когда завёл в автосалоне — сразу услышал урчание двигателя (звукоизоляция очень плохая), насколько будет тепло зимой — вопрос?

Двинулись… поразил страшный гул резины. В результате резину съело — оба передних колёса съело с внутренней стороны. В автосалоне исправили за наши деньги, а может и не исправили (поскольку какой-то гул ещё сохранился).

Да — свет полное «г…», буду менять лампочки.

По двигателю — слабенький 109л/с — по ровному разгонишь, в бугры тянет плохо, при каждом звуке в двигателе вздрагиваешь… не вызывает никакого доверия! Сегодня, при температуре минус 7, завёлся задетонировал и заглох — видимо зимой ездить будет не судьба… завёл попозже — завыл так, что не знаешь что делать — прогревать или глушить.

Противопробуксовка «ни о чем».

Очень жесткий — колеса с одной стороны просто висят в воздухе — гибкости и проходимости нет, видимо только на ровном месте может работать.

Устраивает длина фургона, хотя по ширине узковат… по салону претензий нет, хотя на перегородке сзади просится полка (куртку на крючки повесить невозможно — кресло вплотную). При переключерии позиций обдува салона — автоматически включается кондер, чем лишний раз отвлекает (чтобы выключить).

С чем сравниваю — имею Рено Мастер 2014 года, брал с завода, езжу пятый год… и пожалел, что взял Крафтер — денег отдал на 500 тыс. больше, т.к. нужна была длина побольше.

В общем — не рад, что взял. По сравнению с Рено — полная «Ж….»

P.S. Расход гружённый получился 14.7 литров (хотя с бугров просто катился). Бак маленький и до полного заправлять тоже гемор (воздушные пузыри не дают, если ещё на заправке кривизна).

Осенью купили Новый Крафт, L4H3, полный привод максимальная комплектация, вроде все супер… но спустя 10 т.км. начались геморои — затроил двигатель, на дилере спустя месяц мучений выяснили что проблема с радиатором отработанных газов, еще спустя полтора месяца и х#рову тучу заездов к дилеру (давайте помоем, давайте еще какую то х@рь поделаем) решили поменять этот самый радиатор… накрутил за это время 15 т.км.

Статья в тему:  Максис 771 отзывы владельцев

Но и это не единственная проблема с первого ТО, на тех же самых 10 т.км. обратился с просьбой подрегулировать развал, тачку сносит вправо и после 8 заездов к дилерам с регулировкой ни х#ра не исправили…

И вот не понятно, либо мастера кривожопые и на трех разных дилерах не смогли исправить ситуацию, либо тачка все таки ох*реть на сколько не стоит этих денег…

Купил в сентябре 2017 года новый Крафтер. До этого был Мерседес Спринтер 2010 года.

Огорчению нет предела. Ценник сильно завышен. Машина прошла сейчас 47 000 — уже подвеска стучит. Тоже самое что ГАЗель покупать .

Купил новый Крафтер в конце февраля 2018. Комплектация отличная.

Это второй Крафтер у меня. На предыдущем отъездил 300 000 км. Без проблем. Привык быстро. Управляемость, динамика, свет — всё отлично…

Но вот сейчас приехал. Пробег 8000 км. На трассе, при скорости 110 км/ч, просто встал. Ни дерганий, ни проблем не было. Эвакуатор притащил к дилеру. Померли форсунки вроде. Причем все сразу. Это случилось 19 июня. Поменяли в итоге ТНВД, все форсунки и топливный фильтр. Машина стоит до сих пор. А сегодня уже 26 июля. Всё поменяли. Стали заводить и о чудо немецкой техники. Из четырех 2 новые (. ) форсунки не работают. Если честно — я в полном ахуе.

Это четвертый Фольс у меня. Отъездил на трех более миллиона и никогда не знал проблем. А после такого буду бояться съездить в магазин за пивом. Написал жалобу в представительство Фольсваген. Обещали ответить в течении 3 рабочих дней. До сих пор жду (уже прошло 13 дней).

Дизайн, конечно, вне конкуренции. Видел его живьем – выглядит еще красивее, чем на фотографиях. Особенно понравилась новая светодиодная оптика.

Салон в целом вроде и неплохой, но все портит чересчур «прямоугольная» панель. Смотрится как-то не очень, на любителя. Лично я от нее не в восторге.

Интересно, как обстоят дела с коррозионной стойкостью и качеством ЛКП? У прошлой версии с этим были большие проблемы. Ржавчина появлялась моментально, а затем и дыры.

Кстати, слышал, что у нового поколения кузов внутри совершенно голый, а за обшивку нужно платить отдельно. Я все понимаю, но при такой ценовой политике это уже не лезет ни в какие ворота.

Моторы – ни о чем. Разве может подобный «сарай» нормально ехать, имея под капотом всего-навсего 2 л и 102/140 кобыл? Я думаю, вряд ли… Да и насколько хватит таких движков?

Передний привод – спорное решение. При малейшем перегрузе толком не тронешься. Говорю по собственному опыту, так как в свое время владел переднеприводным Боксером.

Статья в тему:  Амортизаторы stellox отзывы владельцев

Ну а вообще при такой цене на базовую комплектацию и стоимости обслуживания он вряд ли станет популярным среди частников. Конторы, возможно, еще и будут покупать. Но даже в таком случае не стоит ждать высоких продаж в России.

Вот уже месяц, как я забрал из салона свой Crafter – 2 поколение, 2 л, 177 л.с., 6-ст. МКПП. Заказывал еще весной. Комплектация неплохая: LED-фары, круиз, камера, датчик дождя, вебасто, мультимедиа-система с App-Connect и т.д. Одним словом, есть все, что мне нужно. Отдал 53 000 евро.

Двигателя, как ни странно, хватает за глаза. Тяга даже лучше, чем у 2.5. Да и динамика отличная – по крайней мере, если учитывать, что это фургон. С грузом с легкостью разгоняюсь до 100 км/ч, притом, что разрешено ехать максимум 80 км/ч.

Расход меня более чем устраивает. Например, вчера вез 800 кг в кузове и прицеп где-то на 1500 кг, так уложился в 12 л. Когда езжу без прицепа, получается и того меньше – около 10 л.

С управлением тоже все хорошо. За месяц настолько к нему привык, что теперь чувствую себя, как за рулем легкового автомобиля. Привод выбрал передний – надеюсь, с ним зимой проходимость будет лучше, чем с задним, и мне не придется бегать в поисках трактора, как это бывало раньше.

Родная оптика, конечно, обалденная – в темное время суток дорогу видно прекрасно. Но я все равно воткнул дополнительную фару – так сказать, для подстраховки (чтобы ночью можно было отпугивать лосей и другую живность).

Очень нравится мультимедийка. Ни разу не пожалел, что доплатил за App-Connect. С такой функцией не нужен никакой навигатор – подключаешь свой телефон и сколько угодно пользуешься навигацией Google. Плюс, можно управлять через Siri.
Да и на штатную музыку грех жаловаться. Звук как для рабочей лошадки очень достойного качества. Громкая связь, кстати говоря, не хуже, чем на дорогих легковушках.

Страшненький какой-то получился – угловатый и слишком много пластика. Не знаю, кому как, но мне новый дизайн вообще не зашел. По крайней мере, в стоке бортовая версия выглядит ничем не лучше Газели Некст!
Пожалуй, единственное, что мне понравилось во внешности, так это фары (именно диодные). Задние фонари с виду убогие. На мой взгляд, у предыдущего грузовика они были получше.

Интерьер – это отдельная тема. У меня он почему-то вызывает ассоциации со старыми «рублеными» Ситроенами. С другой стороны, если судить по фото, внутри должно быть просторно.

С моторами, конечно, беда – чистой воды даунсайзинг. 2 литра для коммерческого автомобиля – это очень мало, особенно при полной массе 5 тонн. Чтобы он нормально ехал и не высасывал последние деньги со своего владельца, ему нужен как минимум 3-литровый дизель.

Впрочем, идея сделать на одной базе передне-, задне- и полноприводный вариант мне понравилась. Наконец-то, образумились, а то в этом плане все основные конкуренты давно опередили и VW, и МВ.

Статья в тему:  Мазда сх 9 2020 отзывы владельцев

Но все бы ничего, если бы не цены – они в прямом смысле заоблачные. Понимаю, технологии и все такое, но каким нужно заниматься бизнесом, чтобы подобный автомобиль окупился хотя бы до 300 тыс. км? И это я еще не говорю о высоких затратах на содержание и ремонт.

Крафтера купил три года назад на замену ГАЗели, брал поддержанным с пробегом 62 тысячи км (2011 год выпуска, рестайлинговый). Зарабатываю на экскурсиях, и выбрал «немца» не случайно.

Во-первых, автомобиль симпатичен внешне, а клиенты зачастую обращают на это внимание. Во-вторых, очень удобный и практичный салон – сиденья удобные, есть кондиционер и очень эффективная «печка», шумоизоляция вообще выше всяких похвал, да и общее качество сборки очень радует (особенно после ГАЗели).

Машина со 163-сильным дизелем – в принципе, этого хватает, чтобы даже при полной загрузке чувствовать себя уверенно и на прямых участках трассы, и на затяжных подъемах, и в городских условиях. Очень четко работает «механика» – передачи втыкаются четко и легко, не на всех легковушках такое встретишь. Управляемость могу оценить на твердую «четверку» – автомобиль хорошо слушается руля, в повороты вписывается плавно, без каких-либо напрягов.

За три года эксплуатации пока ни разу не пожалел, что взял именно «немца», пусть и поддержанного. Скажу однозначно, что автомобиль надежен и по двигателю, и по ходовке, и по кузову, однако есть одно но: обслуживание у официалов и оригинальные запчасти дороговаты, но здесь хотя бы понимаешь, что платишь за немецкое качество.

Являюсь владельцем Крафтера 2008 г.в. – фургон, 2,5 л, 136 л.с. Взял, можно сказать, спонтанно. Ехал покупать Форд Транзит, но в итоге больше понравился именно Фольц.

Я первый, кто эксплуатирует его в России (до этого он ездил по Франции). Когда покупал, пробег был 125 000 км, но при проверке оказалось, что его скрутили на 80 000 км.

Первым делом отдал автомобиль знающим людям, чтобы те избавились от ненужных мне примочек вроде сажевого фильтра и ЕГР. Я понимаю, экология и все такое, но от них реально больше проблем, чем пользы.

Динамика отличная. По правде говоря, не ожидал такого от 136 л.с. Если нужно, Крафтер может ехать очень быстро, но я понимаю, что он создан не для гонок, а для работы.

Что важно, мотор еще и достаточно экономичный. Когда едешь по трассе, получается где-то 8-10 л на 100 км. Я считаю, что для такой машины это неплохо.

Подвеска в прямом смысле неубиваемая (единственное, к чему могут быть вопросы, так это к рейке).

Проходимость хорошая, особенно как для заднего привода. Прет почти как танк, причем независимо от того, что под колесами – лед, песок или грунтовка.

А вот КПП не совсем понравилась. Конкретно в моем случае передачи очень короткие. Но, насколько я знаю, передаточные числа могут быть разные.

Статья в тему:  Септик для частного дома отзывы владельцев

Посадка, на мой взгляд, оптимальная. Дорогу видно, как на ладони, да и пневмо-сиденье невероятно удобное (нет и намека на боль или усталость в спине).

Что касается лакокрасочного покрытия, то оно, честно говоря, не очень. За три года во многих местах появились жучки. С другой стороны, морда не особо боится камней (судя по всему, она оцинкована).

1,5 года назад купил себе б/у Крафтера – пассажир, 2009 г.в. Он был пригнан из Германии с пробегом 173 т.км. Мотор – 2.5 TDI на 136 л.с. Салон родной, пассажирский (8 мест).
Скажу сразу, брал не как рабочую лошадку, а в качестве семейной машины (для поездок на природу, путешествий и т.д.).

Оснащение простенькое. Из благ цивилизации есть только две печки, ну и подогреватель двигателя.

Когда первый раз сел за руль Крафтера, он показался мне очень большим, особенно по сравнению с моим предыдущим Т4, но со временем к его габаритам привыкаешь. Теперь езжу как на легковушке.

Мотор нравится – он простой и неприхотливый. Поначалу думал, что 136-ти сил для такого буса будет мало, но на практике их хватает за глаза.

К подвеске тоже нет замечаний. Наши дороги она переваривает без особого труда. Сколько езжу, ни разу не приходилось в нее лазить. Но тут уж все зависит от того, какой попадется экземпляр – живой или убитый.

Салон, как я уже сказал, оригинал. Конечно, можно было сэкономить, взяв фургон и переделав его в какой-нибудь конторе в пассажира, но меня такой вариант не устраивал.
Расцветка, конечно, на любителя, но с этим можно смириться. Зато сами материалы очень хорошего качества.
Водительское сиденье удобное. Единственное, что я сделал, так это поставил подлокотник. Т.к. найти родной было почти нереально, по крайней мере, за адекватную цену, взял копию (Чехия). Установка заняла 4 часа.

Плюс, поставил возле заднего номера камеру (цветную, с хорошей разметкой). Очень полезная вещь. Маневрировать с ней намного проще.

Являюсь владельцем фургона Volkswagen Crafter.
Автомобиль покупался новым в прошлом году, двигатель 2.0-литровый мощностью 163 силы.

Фургон в начальной комплектации, из дополнений только кондиционер.

«Крафтер» очень нравится, по городу на нем маневрировать легко, по трассе тянет уверенно, расход приемлемый.

У меня Volkswagen Crafter 2008 года, двигатель 136 л.с., модель Combi, пригонял лично из Германии, автомобиль в максимальной комплектации.

Покупал с пробегом 23 тысячи км, сейчас уже 67 тысяч.

Проблем с автомобилем никаких, едет отлично, серьезных поломок не было, только меняю расходники.
Это лучшая модель в своем классе.

Буквально на прошлой неделе купил и пригнал домой нового работягу – ФВ Крафтер 2012 года. Пока доволен, а что будет дальше – посмотрим!

Размеры ощущаются отлично. В этом заслуга огромных зеркал. К тому же они еще и поделены на две зоны: первая – общий вид, вторая – нижняя часть и колеса.

Сиденья довольно комфортные. Единственное, что меня смущает, так это светлая ткань, которой они обшиты. В будущем обязательно надену чехлы из экокожи.

Статья в тему:  Форд фокус 2 автомат отзывы владельцев

Руль и не легкий, и не тяжелый – что-то среднее. В руках лежит отлично. Есть регулировка вылета, что тоже хорошо. Вот только сигнал нажимается с усилием.

Голубая подсветка приборов выглядит очень красиво, особенно ночью. Поставлю магнитолу и будет вообще сказка, а то ездить без музыки как-то скучновато.

Немного удивило отсутствие ковриков – они идут как доп. опция. Ладно бы еще стоили недорого, но в салоне за них просят 5000 руб.! Спрашивается, за что?

2-литровый турбовый движок – это, конечно, вещь. Разгон прекрасный. Правда, турбина включается только после 2000 оборотов.
Механическая коробка работает превосходно. Несмотря на то, что передачи находятся близко друг к другу, промахнуться нереально. Плюс, удобно, что рычаг расположен на консоли.

Расход солярки не слишком высокий. В городском режиме получается не больше 11 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 8,7 л.

Понравилось, что автомобиль извещает водителя буквально обо всем – стоит только отойти, оставив ключ, или не закрыть дверь, как он тут же начинает пиликать.

Volkswagen Crafter нового поколения: сам ты газелька!

Вы наверняка видели стикеры вроде того, что вынесен в заголовок. Но для простого обывателя Крафтеры, Спринтеры и прочие Транзиты всё равно будут «газельками». А как выделиться в этом классе? Форма кузова — прямоугольная трапеция. Грузовой отсек обязан вмещать энное количество европоддонов…

Новый Volkswagen Crafter во всех пунктах ставит галочки. Нынешнее поколение эпохальное: впервые за двадцать лет Crafter не будет близнецом Спринтера. Новый фургон собирают в Польше, на открывшемся недавно заводе, в который немецкая компания вбухала 800 миллионов евро. А вот сколько Volkswagen вложил в новый Crafter, немцы так и не признались. Думаю, немало! Ведь у компании большие надежды на новое поколение: за несколько лет глобальные продажи должны увеличиться с нынешних 50 тысяч до 65 тысяч экземпляров в год.

Легковой грузовик

Crafter обрел фирменное лицо, а боковины рассекают уже традиционные для Фольксвагена четкие грани. Интерьер кабины тоже с потрохами выдает происхождение: сразу видно, что Volkswagen.

Посадка удобная, руль регулируется в двух направлениях. Не скажу, что старый Crafter был плох. Но за рулем нового возникает ощущение скорее минивэна, нежели коммерческого фургона. Очень понравилось опционное сиденье ergoActive с подвеской. Хотя и на стандартное грех жаловаться.

Crafter предлагают с двумя вариантами колесной базы и тремя вариантами длины и высоты кузова. Привод — передний, полный или задний. Двигатель один: 2,0-литровый турбодизель EA288 в четырех вариантах исполнения — 102, 122, 140 и 177 л.с.

Первым делом я сел в машину с самым мощным мотором и 8-ступенчатым автоматом. С таким арсеналом цельнометаллический переднеприводный Crafter уверенно соперничает в динамике с легковыми автомобилями. И расход при активном педалировании держится в рамках приличия — около 11 л/100 км.

Crafter явно стал комфортнее. Заметно снизилась вибронагруженность от дизеля, уменьшился шум на высоких скоростях. Но лучше всего разница в езде заметна на серпантине. Новичок обзавелся электроусилителем, наливающим руль приятным усилием по мере роста скорости. Крены в поворотах невелики, к тому же рулевое управление стало острее — количество оборотов баранки уменьшилось. Всё это вместе с «подвешенным» креслом и приятным урчанием дизеля делает езду на новом фургоне увлекательным занятием — до той минуты, пока не кончится ровный асфальт.

Статья в тему:  Tagaz c190 отзывы владельцев

Легковая управляемость вышла боком плавности хода. На мелочевке ощутимо потряхивает, а на крупных неровностях проявляется «козление». Спасибо, что сиденье ergoActive на ухабистой дороге сглаживает тряску. Нет-нет, старый Crafter куда успешнее переваривал дорожные изъяны. Что-что? Пустая машина, потому и трясет сильно? Я прокатился и на груженом Крафтере — та же песня.

Сделай лицо проще

Будет ли востребован мощный Crafter с автоматом и полным «фаршем»? Если только в Германии… Как насчет версии попроще?

Беру модификацию с двойной кабиной, скромным 102‑сильным мотором и механической коробкой. Комплектация у него народная, сиденье обычное. И, скажу я вам, даже с этим мотором Crafter не страдает «сердечной аритмией». Дефицит «лошаденок» ощущается лишь после 110 км/ч, когда ускорение сходит на нет, а расход топлива стремится к 15‑литровой отметке. Зато триста «ньютонов» момента доступны уже с 1400 об/мин, так что можно легко трогаться и со второй. Шесть передач механической коробки «нарезаны» так, как надо, а механизм очень четкий — орудовать рычагом приятно.

В чем еще Crafter прибавил, так это в обзорности — благодаря внушительным наружным зеркалам. Даже когда я пробирался по узеньким тропинкам испанских деревушек, проблем не возникло. При том что надежды на электронных помощников не было никакой: грузовичок-то гол как сокол, из барских прелестей — лишь кондиционер и мультимедиасистема Composition. Кстати, не исключено, что именно такая система будет на всех российских Крафтерах — потому что требуется внедрить навигационку ЭРА-ГЛОНАСС. Именно из-за нее новый Crafter появится у нас не раньше весны: нужно время на сертификацию.

Тогда же объявят и цены, и вряд ли они будут гуманными. О российской локализации речи нет — Volkswagen и так капитально вложился в польский завод. А без местного производства надеяться на шумный успех в России наивно по причине кусачих ввозных пошлин. Потому, как бы ни был приятен новый Crafter, тягаться в объеме продаж с нашими «газельками» — классическим Спринтером, Транзитом и собственно ГАЗелью с отчеством Next — ему пока не по плечу.

VW Crafter/Mercedes-Benz Sprinter: на все руки мастер

У малотоннажных «коммерсантов», в отличие от всех других сегментов автомобильного рынка, все донельзя просто: бери больше, неси дальше, не создавай проблем и не требуй много денег на содержание. Здесь важен не столько дизайн и список дополнительного оснащения, сколько количество модификаций с различными вариантами исполнения высоты крыши, длины колесной базы, количества дверей и т.д. Однако, несмотря на то, что «рецептура» идеального коммерческого авто вроде как очевидна, далеко не всем производителям удается создать его. И один из немногих примеров «правильного» коммерческого авто — VW Crafter, он же Mercedes-Benz Sprinter.

В чем секрет создателей Crafter/Sprinter? А в том, что они предложили максимум: как говорится, все то же самое, только немного лучше. Помимо стандартных модификаций с обычной, подвышенной и высокой крышей есть еще и «макси» с пластиковым верхом. Помимо вариантов с короткой и длинной колесной базой также имеется «макси», где полезный объем грузового отсека увеличен за счет удлиненного свеса. В общем, если нужна максимальная грузоподъемность и вместительность — значит, вам нужен VW Crafter/Mercedes-Benz Sprinter!

Статья в тему:  Sho me combo 1 a7 отзывы владельцев

Одним из явных плюсов этой модели является отличная эргономика рабочего места водителя — любой сможет усесться удобно за счет многочисленных регулировок водительского кресла. А под заказ предлагается еще и регулировка рулевой колонки.

Большинство Crafter, ввозимых сейчас к нам, имеют под капотом этот мотор — 2,5-литровый турбодизель, которым модель оснащалась до рестайлинга 2011 года. Что сказать о нем? Особого негатива от эксплуатирующих Crafter в его адрес не слыхать. Проблемы в основном те же, что и у всех остальных: с качеством топлива лучше не шутить, ибо так можно доиграться до проблем с топливной системой. Ну а в остальном мотор как мотор.

Управляемость Crafter водители тоже хвалят. Точнее, даже не управляемость, поскольку в данном классе она не так важна, а уровень комфорта: даже порожний фургон, по многочисленным отзывам, отличается довольно высокой плавностью хода за счет необычной конструкции передней подвески с поперечной рессорой. Ну а в остальном бус как бус.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Я помню отцовский Fiat Ducato 1992 года, прослуживший ему сотню тысяч километров: длинная база, высокая крыша, 2,5-литровый дизель, ручка КП на рулевой колонке… Максимально простая конструкция, ремонтопригодность на уровне ГАЗели и ощущение настоящей ломовой лошади. И вот я за рулем VW Crafter. Дитя новой эпохи, профессиональный трудяга, немецкий франт. Говорят, надежность VW нынче не та. Возможно, на коммерческой технике все наоборот?

Начав свой «разбег» в 2006 году, VW Crafter прошел через легкий рестайлинг в 2011-м, в ходе которого «обрезали» один цилиндр — объем дизельного двигателя с 2,5 л был уменьшен до 2,0 л. Кроме того, слегка переработали тормозную систему, «подтянули» капот и… в общем-то, все. Тот факт, что в ходе модернизации не было серьезной работы над ошибками, вовсе не означает, что машина недоработана. Скорее, это говорит о том, что изначально инженеры поработали на славу, понимая весь груз ответственности перед корпоративным миром. А чего стоит использование в топливной системе с самого начала выпуска не насос-форсунок, а Common Rail? Семейство Т5 к этому пришло только в 2009 году, и не последнюю роль, думается, здесь сыграло множество нареканий по надежности (точнее, неремонтнопригодности) двигателей R5. Несмотря на почти «легковушную» конструкцию с несущим кузовом и независимой подвеской спереди, к подвеске серьезных нареканий нет: замена шаровых опор или подушек стабилизатора для коммерческого транспорта сущая мелочь и обходится недорого.

Статья в тему:  Honor 10 отзывы владельцев

Ресурс ремня ГРМ, по отзывам сервисменов, находится на уровне 200-220 тыс. км — преодолев эту планку, лучше с Crafter не шутить. Дело в том, что при определенных условиях появляется риск перескока ремня — погнутые клапаны обеспечены. «Убить» форсунки топливо с заправки не способно — приговор вынести может лишь солярка неизвестного происхождения. Слабым местом VW Crafter, по словам владельцев, является ЛКП: эмаль очень хрупкая для наших условий эксплуатации. Несмотря на то что кузов оцинкован, запускать сколы нельзя. Кстати, Crafter по большинству узлов унифицирован с Mercedes-Benz Sprinter — по механике различия в двигателях и коробках передач. Собирают две модели на одном заводе, а тот же Sprinter коррозийной стойкостью не блещет.

Мнение водителя VW Crafter 2.5 TDI, 2008 г.в., заявленный пробег 363 тыс. км:

— Взяли Crafter по декрету №6 в 2012 году. Пробег на момент покупки составлял почти 270 тысяч, то есть чуть более чем за год фирма на нем накатала почти 100 тысяч километров. Машина развозная, поэтому ездит чуть ли не круглосуточно. Где-то при пробеге 300 тысяч пришлось заменить сцепление. Когда снимали, обратили внимание, что стоял не «оригинал», — значит, до нас уже его как минимум раз меняли. По совету коллег из другой компании был заменен и двухмассовый маховик: сколько отъездил бы старый, сказать сложно, но снова разбирать коробку не хотелось. По мотору никаких проблем и нареканий: масло только по допускам, солярка с заправок. Заводился даже в самые лютые морозы. По подвеске пока все тихо — есть ощущение, что перед продажей ее «пересыпали». Ну и главный недостаток — слабый кузов: заметив несколько ржавых разводов на задних дверях, решили машину обработать дополнительно. Как будет потом — посмотрим. У меня VW Passat В6 дизельный 2007 года, так по нему больше вопросов, хотя езжу на личной машине, понятное дело, гораздо меньше. А Crafter пока только радует — деньги зарабатывает, а это главное…

Как видим, у коммерческой техники VW вопросов по надежности немного. По сути, Crafter можно попенять лишь на несоответствующий нашим реалиям кузов. В остальном «малотоннажник» с эмблемой VW репутацию не запятнал: четкое соблюдение регламентных сроков ТО и грамотный подход к ремонту гарантируют беспроблемную эксплуатацию.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабое ЛКП. Мелкие очаги коррозии.

Плюсы

Огромная гамма модификаций. Отличная эргономика.

Наше мнение

Это даже не наше мнение, а общая тенденция на рынке: несмотря на высокие цены, «бэушные» Crafter/Sprinter являются одними из самых популярных в сегменте подержанной коммерческой техники. А это о многом говорит: видимо, с надежностью у них дела действительно обстоят лучше, чем у многочисленных конкурентов. Значит, можно брать!

Публикации о VW Crafter/Mercedes-Benz Sprinter

Вопрос — ответ Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector