0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев фольксваген бора

Обсуждение VW Bora / Jetta.

19 лет на сайте
пользователь #2986

Hasbro, гимор будет с тем, что не удастся найти на разборках (блоки управления или полуоси те же), иначе только через официалов, а это будет дороже, сам понимаешь. С ремонтом или диагностикой проблем нет.

А поскольку покупка американца имхо связано с недостатком денег на европейца, финансовые проблемы будут тебе совсем ник чему.

19 лет на сайте
пользователь #4103

По подвеске там все взаимозаменяемо?

19 лет на сайте
пользователь #2986

Hasbro, +- да

19 лет на сайте
пользователь #4103

Ну так я смотрю очень приемлемый вариант. Цена на нее вполне разумная, по деталям практически все подходит от европейца, цена на деталюшки для вольксвагена никогда не была заоблачной, комплектация в топовой версии, да и в базовой тоже очень даже приличная, двигатели на любой вкус, подвеска простая как грабли и довольно надежная.

17 лет на сайте
пользователь #17967

Вот тоже ОЧЕНЬ загорелся покупкой JETTA из америкосии

Приглядываюсь к 2-х литровику 2001го года

Что скажите- хватит 2-х литров для активной езды? ВРоде не гонщик но не люблю тащится за тормозами.

Еще вопрос про коробку-автомат — стоит ли связываться?

Как вообще машинка в обслуге и содержании? Я сперва думал брать Passat B5 но начитавшись как люди матерятся про его обслуживание и ремонт решил поискать что попроще и нашел Джетту )

Еще интересует проблема низких бамперов. Есть ли варианты как приподнять машинку? ))

В общем буду рад любой рекомендации и отзыву. Заранее спасибо!

11 лет на сайте
пользователь #222665

уже почти год являюсь владельцем Боры 1999 тди. 81квт

повезло найти неубитый экземпляр, очень нравится, раньше был опыт эксплуатации пежо406-2 года

за прошедший год — 25 тыс.км

менял только акб — стоял родной на 60А, купил форсе на 77 — сейчас /зимой/ горя не знаю — но это в другую ветку.

поменял две подушки опоры — цена 12 у.е за шт.

заменил втулки стабилизаторов — 3 у.е за комплект

за работу 30 у.е.

дважды менял масло , берел 3,8 литра, ни грамма не доллеваю

масленый фильтр кнехт — 11 у.е

топливный фильтр кнехт — 28 у.е.

воздушный фильтр — 15 у.е.

салонный фильтр — 15 у.е.

а еще если цены интересуют

этим летом планирую заметить ГРМ и все ролики. так у меня 3 ролика- два больших и дин малый

стоимость всего на ексите 130 у.е + 60 у.е работа на сервисе. считаю не так уж и много.

отличный автомобиль, для небольшой семьи. Поначалу присматривался пару дней- а потом влюбился, чесн. слово – жена даже ревнует))

из реальных минусов разве только

— маловато места сзади для пассажиров, конечно я и 4-х заталкивал -но это уже перебор -двое взрослых — максимум, чтобы с удобством ехать

-жесткая подвеска, после французов оч. долго привыкал к боре. но по надежности не сравнить- а это главное, все так финансовый кризис как ни как.

— низковата передняя губа, уже пару раз бордюр цеплял

Плюсов в разы больше

— отличная динамика, здорово держит дорогу

— неприхотливость в обслуге

— многое можно писать – берите не пожалеете…

14 лет на сайте
пользователь #76153

Являюсь пару месяцев владельцем свежепригнанной Джетты из солнечной Калифорнии.

Брал на Копарте немного коцаную, но зато с детским пробегом — 23 тыс.миль.

И изначально настраивался на неубиваемую комплектацию — 2.0+ручка.

Отличий немного — по АБВ совместимость 85%, по теории одного продавца з/ч VW с Малины — в Мексике делались только двиглы и «около», а машинокомплект из Германии шел, назад же движки тоже вроде плыли.

Квадрат на багажнике, приборка в милях/фаренгейтах, нет регулировки ближнего света, фонари/габариты.

Если не фанаты дизеля — путь в Америку, ибо на сумму Джетты там Бора здесь будет иметь пробег больше, возможно даже в разы.

18 лет на сайте
пользователь #6394

Являюсь владельцем джетты 2000 года, 2,0 ручка, кожа рожа люк и т.д. машину покупал в слепую на этом и попался, примерно на 1000 зелёных. Нет она на ходу была и даже завелась в контейнере, пробег был 130 киломиль. Машина конечно не обслуживалась как надо и сразу пришлось много чего менять, уезженная была хорошо, вот ниже скан сервисного листа сам делал и заполнял, запчасти и сервисы искались грубо говоря по тендеру, где дешевле.

Многих смущает двигатель 2,0 — 115 сил, честно говоря меня смущал тоже до тех пор пока я на нем не начал ездить, по книге максимальный момент 170 уже на 2400 оборотах, реально двигатель тянет с низов в экономном режиме если не доводить стрелку до 2500 расход средний летом 7,5-8,5 литров, зимой 10 один раз бывало 12,5л. меряю от полного бака -до полного, если надо зажигать то зоны 3000-4500 вполне достаточно, признаюсь честно практически каждый день я стрелку ложу в красную зону, каких либо изменений в работе двигателя не заметил, ни дыма, ни масла уровень не уходит. есть непонятки в маслозаливной горловине там собирается конденсат. В итоге как майонез, думаю неплотность самой крышки, туда подсасывает воздух. Это далеко не моя единственная проблема сколько я таких джет не видел у всех этот косяк. масло меняю 6-8 тыс, заливаю нафтан, хорошее масло никаких нареканий, а главное я его беру там где его разливают у первоисточника, я знаю как его делают, какие присадки закупают, в нем я уверен в отличии от всего остального.

Есть неприятный момент — это коробка её работа (точнее работа манипулятора) напоминает коробку на ваз2109 длинный туговатый ход. До этого у меня был спортивный форд кугар так это небо и земля, там ход короткий четкий легкий такой как должен быть. Ещё если поездить по городу то после 15-20 км активного драйва включить первую передачу на перекрестке достаточно проблематично (иногда с рыком иногда через R иногда несколько раз сцепление надо выжимать), но стоит ей хоть немного катиться нет никаких проблем, обычно наоборот. Грешу на сцеплени, но вскрытие покажет. Хочу сказать что за почти 2 года эксплуатации не было таких проблем что я не смог завестись, или заглох и всё пипец, но делать приходится все потихоньку и это уже немного меня напягает. перед зимой ремонтировал заднюю подвеску проверил заодно переднюю что-то стучит мастер говорит что все в ажуре, а стук как был так и остался (грешу на подушки двигателя или тяги стабилизатора(они кстати резиновые)) т.к. особо там стучать нечему, все своими глазами наблюдал.

Перестал на морозе открываться лючек бензобака, пришлось снимать обшивку в багажнике, мелочь а гемора неприятного полные колоши, но ничего добрался, теперь чтобы заправиться останавливаюсь до заправки, лезу в багажник открывать лючек, потом на заправку.

По ценам на то что не менял но узнавал что по чем: сцепление 100-200 уё за комплект

ремень ролик вспомогательный 60 уё

Если кто-то сталкивался с проблемами мною описанными (коробка, стук спереди) просьба написать тут и вличку.

Мои деньги — моя свобода! Мой бизнес — остается в моде.

Отзывы владельцев «Фольксвагена Бора» на автомате

Отзывы владельцев «Фольксваген Бора» на автомате среди неисправностей АКПП выделяют выход из строя соленоидов и гидроблока, чаще всего это вызвано несвоевременной заменой трансмиссионной жидкости и фильтра. Отзывов на «Фольксваген Бора» с японским автоматом в интернете единицы, и ничего плохого о коробке в них не упоминается.

Автомобиль Volkswagen Bora выпускался с 1998 по 2005 год и по сути это Volkswagen Jetta 4 поколения. Отзывы владельцев «Фольксваген Бора» на автомате описывают надежность двигателя, коробки передач и оцинкованное кузовное железо.

Отзывы владельцев «Фольксваген Бора» на автомате

Чаще всего в отзывах владельцев «Фольксваген Бора» на автомате упоминается его надежность: конструктивно простые двигатели и коробки с достаточно продолжительным сроком службы. Также владельцы часто хвалят подвеску — простую в устройстве, долговечную и дешевую в обслуживании. Среди плюсов автомобиля отмечают:

  • вместительный багажник;
  • комфорт водителя;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • негниющие кузова;
  • качественное лакокрасочное покрытие;
  • недорогие запчасти.

«Фольксваген Бора» на автомате

Минусы этого автомобиля встречаются одни и те же:

  • мало места на заднем ряду сидений, трем взрослым будет достаточно тесно;
  • не полноразмерное правое зеркало заднего вида, недостаточный обзор;
  • низкий клиренс, на грунтовых дорогах очень некомфортная езда;
  • слишком чувствительные тормоза.

Отзывы на коробку передач «Бора»

В России на автомобили «Фольксваген Бора» устанавливались две АКПП: четырехступенчатая коробка собственной разработки на двигатели 1,6 и 2,0 л, и пятиступенчатая заимствованная Jatco на двигатели 2,3 л, 1,8Т и на дизель.

На российском рынке подавляющее большинство автомобилей на автомате это 1,6 и 2,0, поэтому в отзывах чаще встречаются АКПП от Volkswagen. В основном отзывы на автомат VW Bora только положительные: ни пинков, ни рывков, плавное переключение передач на любой скорости, несмотря на солидный возраст. В «минусах» отмечают то, что двигатель 1,6 слабоват для данной коробки и не дает нужной динамики при обгонах, а двухлитровый двигатель, хоть и считают идеальным сочетанием, имеет повышенный расход топлива.

Также под названием Volkswagen Bora до 2011 года в Мексике выпускалась Jetta 5 поколения и комплектовалась двигателями 1,6 и 2,0 л в паре с айсиновскими 6-ступенчатыми автоматами TF-61SN и TF-62SN. А в Китае под именем «Бора» до 2018 выпускались различные автомобили концерна с атмосферниками 1,5 и 1,6 л с AISIN TF-70SC, а также с преселективным роботом DSG7 на двигателе 1,4TSI. На российском рынке таких автомобилей нет, и соответственно отзывы также отсутствуют.

Жалобы владельцев «Бора» на неисправности

Отзывов на поломки и неисправности у «Фольксваген Бора» автомат достаточно, но не стоит забывать, что первым автомобилям этой модели уже немного за 20.

Единогласно владельцы говорят, что двигатели подъедают масло и приходится менять маслосъемные колпачки (они же сальники клапанов). По отзывам становится ясно, что самым слабым местом этого автомобиля является электропроводка и некоторая электроника. Выходят из строя электростеклоподъемники, подогреватели сидений, датчики ABS; часто загорается индикатор неисправности двигателя (ошибка по пропускам зажигания) — это либо проводка, либо неисправность катушек зажигания.

Проблема с проводкой не обошла стороной и немецкую АКПП. Шлейф от ЭБУ к гидроблоку сделан в виде тонкой пластины с металлическими дорожками. Нередко он трескался от перегрева трансмиссионной жидкости, вследствие чего включалась принудительная блокировка гидротрансформатора и коробка уходила в аварийный режим. Перегрев коробки чаще всего вызван неправильной эксплуатацией автомобиля.

Отзывы владельцев «Фольксваген Бора» на автомате среди неисправностей АКПП выделяют выход из строя соленоидов и гидроблока, чаще всего это вызвано несвоевременной заменой трансмиссионной жидкости и фильтра. Отзывов на «Фольксваген Бора» с японским автоматом в интернете единицы, и ничего плохого о коробке в них не упоминается. Изредка можно найти упоминания о проблемах с регулятором давления в гидроблоке и датчиком оборотов, но это встречается только в отзывах на другие автомобили.

Отзывы владельцев фольксваген бора

Сообщения: 411 Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00 Откуда: Tumen city :
Награды: 1

Рейтинг: 714
Репутация: +1

Поблагодарили: 4 раза

!Советы! Volkswagen Bora с дизельным двигателем!

  • Цитата

Сообщение bolt » 11 сен 2009, 22:01

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение sag81 » 11 сен 2009, 22:09

Сообщения: 411 Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00 Откуда: Tumen city :
Награды: 1

Рейтинг: 714
Репутация: +1

Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение bolt » 11 сен 2009, 22:15

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

  • Цитата

Сообщение Mauzer » 12 сен 2009, 01:57

Сообщения: 411 Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00 Откуда: Tumen city :
Награды: 1

Рейтинг: 714
Репутация: +1

Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение bolt » 12 сен 2009, 11:49

Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1

Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение Zloy_alex » 12 сен 2009, 18:20

Сообщения: 3066 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3

Рейтинг: 14 432
Репутация: +45

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 137 раз

  • Цитата

Сообщение uat » 13 сен 2009, 11:44

Сообщения: 411 Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00 Откуда: Tumen city :
Награды: 1

Рейтинг: 714
Репутация: +1

Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение bolt » 13 сен 2009, 15:30

Сообщения: 3066 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3

Рейтинг: 14 432
Репутация: +45

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 137 раз

  • Цитата

Сообщение uat » 14 сен 2009, 08:04

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998г Авто: RAV-4

Рейтинг: 426
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Vitalik-valejio » 14 сен 2009, 08:19

Сообщения: 411 Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00 Откуда: Tumen city :
Награды: 1

Рейтинг: 714
Репутация: +1

Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение bolt » 14 сен 2009, 08:47

Помните фильм где на плече сидит ангел и черт?! вот у меня так же))) С одной второны немцы 30% в наши дни выпускают дизеля и против их авторитета не попрешь. А с другой стороны понимаешь что купив дизельную машуны обрекаешь себя на дальнейшее копание в ней, причем замарачиваться прийдется по крупному. Ну ещё какие советы будут?

Vitalik-valejio , Спасибо тебе конечно, но япошки мне как то не улыбаются. личная неприязнь. Хотя согласен что сделаны они очень качественно

Отзывы об Volkswagen Bora

Существующие модификации Volkswagen Bora:

  • 1.4 16V MT : 2000–2004
  • 1.6 16V FSI MT : 2002–2005
  • 1.6 16V MT : 2000–2005
  • 1.6 16V MT : 2000–2004
  • 1.6 AT : 2000–2004
  • 1.6 AT : 1999–2000
  • 1.6 FSI MT : 2000–2004
  • 1.6 MT : 1999–2000
  • 1.6 MT : 1998–2000
  • 1.8 5V Turbo AT : 2001–2005
  • 1.8 5V Turbo AT : 2001–2004
  • 1.8 5V Turbo MT : 2000–2004
  • 1.8 MT 4Motion : 1998–2000
  • 1.9 SDI MT : 1999–2005
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 2002–2003
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 2001–2004
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 2000–2004
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 1999–2001
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 1998–2005
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 1998–2002
  • 1.9 TDI AT : 2001–2004
  • 1.9 TDI AT : 2000–2004
  • 1.9 TDI AT : 2000–2001
  • 1.9 TDI AT : 1999–2000
  • 1.9 TDI AT : 1998–2001
  • 1.9 TDI AT : 1998–2000
  • 1.9 TDI MT : 2002–2004
  • 1.9 TDI MT : 2001–2004
  • 1.9 TDI MT : 2000–2004
  • 1.9 TDI MT : 1999–2005
  • 1.9 T

Объем двигателя: 1900 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Литые диски, велюровый салон, подогрев сидений, зеркала с подогревом, гидроусилитель руля, cd магнитола, телевизор, дополнительный стоп-сигнал

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,8, 2000 г.в.

Попробую поделиться опытом владения.

Купил автомобиль в Августе 2009 года (пробег 71000км), привезенную из Японии для личного пользования в Ноябре 2008 (пробег 67000км). Это уже мой девятый автомобиль с 2007 года (были Ваз 2106, 21093, Форд Мондео 1994, Джетта 2.0 1999, Мерседес CLK320 1999, Гольф 4 1.6 1999, Опель Астра 1.8 2003, Лада Нива 2007). Попробую описать Бору 2.8 полноприводную, иногда используя сравнения.

Долго искать не пришлось, в первый же день после продажи Нивы позвонил продавцу (до продажи хотели поменять Бору с Нивой). Как Вы уже поняли, протестировать машину я успел. В первый раз за рулем Боры мне всё показалось очень родным и очень неожиданным. После Мерседеса с 3.2Л мотором не так уж и легко привыкнуть к Гольф классу, но с первого же заезда решил для себя, что куплю.

Теперь конкретно о машине.

Серебристый металлик, ксенон с датчиком наклона, 16« колеса, салон Рекаро — черная кожа, Климатроник, полный привод, коробка 6 ступенчатый мануал, 204л.с., 6 СД чанджер и т.д. При покупке машина была почти в идеальном состоянии.

Поменял все фильтры, моторное масло, антифриз, колодки на всякий пожарный и втулки стоек передние, да и ещё датчик температуры жидкости, вентилятора и салонного показателя (всё около 500$, включая работу и диагностику).

Проездил около 15000 км, могу рассказать немало (поменял за это время только масло и фильтры).

Разгоняется супер и при любой скорости в запасе чувствуется огромная мощь. Подвеска жесткая, но живучая. В повороты на больших скоростях входит уверенно. В салоне очень удобно, но тесно, если рядом сидящий весит более 90 кг, и вообще сиденья для людей весом более 90 кг уже тесноваты. Мой рост 174 см., сзади нормально можно сидеть. Думаю, что до 185 см заднему пассажиру не помещать. Багажник большой, а с учетом, что задние сиденья складываются, получается огромным. Шумоизоляция не очень, хотя для гольф класса хорошая. Звук мотора и на низах, и на высоких оборотах дает знать о своей мощи. Зимой чувствуешь себя уверенно, если не считать клиренс. Все электронные системы работают вовремя.

Машина отличается от стандартной:

— Передним и задним щитами.

— Салон под дерево и Рекаро.

Из-за которых автомобиль выглядит мускулистым.

По техническим данным разгон до 100 км/ч занимает 7.4 секунд, не пробовал. Однажды пришлось на дальнем расстоянии обошел BMW X5 4.4l, но точно не могу сказать… заслуга ли это машины или руления. После обошел E320 (210). На трассах часто не бываю, но не упускаю возможность погонять (пока не проигрывал, но не все хотят гонять). А в городе со светофора почти всегда можно быть первым. Никто не ожидает от Боры или Джетты такого…

Теперь немножко сравню автомобиль с моими предыдущими.

— По динамике и ходовым качествам сравню только с мерседесом, почти равенство.

— По мягкости подвески уступает Мерседесу и Форду.

— По обслуживанию и дороговизне запчастей даже в этой комплектации доступен.

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,8, 2000 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв об ,Volkswagen Bora:

07.12.2005Вышло так, что однажды попал в аварию и лишился любимого, обожаемого авто — BMW 525i E34 — это классика во всех жанрах. Но сейчас не про неё, долго выбирал себе новый авто, Е34 найти живую практически нереально в 2005-м году, ни в Германии, ни у нас. Все они погибли в руках молодёжи. На другой БМВ 5-ой серии я ещё не заработал. Поэтому выбор лёг на ВВ Бора. Ну, разве хороший автомобиль назовут БОРОЙ? Я, конечно, понимаю, что это какой-то там ветер, но звучит ужасно.Езжу на этом чуде автопрома уже 3 месяца. Конечно, поломок не было ещё никаких, думаю двухгодовалому Вольксу ещё рановато, но, сколько во мне накопилось СЛОВ о его остальных характеристиках.Не понимаю чем думали, когда рисовали этот салон, разве что с пол-литрой. Он абсолютно не эргономичен. Если в БМВ начала 90-х (Е34 1988-1996) можно было настраивать сиденье под настроение — и по любому будет очень комфортно, то в Борисе я не могу удобно устроится уже 4-й месяц. Хот

Отзывы о Volkswagen Bora (Фольксваген Бора)

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,3, 1999 г.в.

Это мой первый отзыв и первая машина) Потому прошу сильно не осуждать.

Борю приобрел в конце мая за 245000 с пробегом 213 тыс.км. в комплектации Highline:

— 16 родные литые диски +запаска такая же-

— Датчик дождя, омыватель фар-

— Внутреннее зеркало с автозатемнением-

— Электрозеркала с обогревом, Электростеклоподъемники на 4 двери-

— ЦЗ с дистанционным управлением и складным ключом.

Долго выбирал свой первый автомобиль, читал отзывы, в т.ч. и на этом сайте. Выбор был между Борой и Астрой. Но т.к. Астра уже есть у моего хорошего друга, то я решил взять этот автомобиль:D

Очень нравится внешне и внутренне. Очень качественный салон (сидел в новом Аккорде, Аккорд показался не таким гостеприимным и узким — как будто салон наваливается на тебя).

Климат удобный — поставил на АВТО и не смотришь больше на него) Только поначалу было непривычно, что отключается он уменьшением оборотов вентилятора. Стеклоподъёмники вообще отключил, чтобы даже намёка не было на открытие окон — езжу только с климатом.

Интересно сделаны подстаканники — сначала не разобрался, как ими пользоваться)

Датчик дождя — хорошая вещь, хотя и без него прожить можно, но, зараза, удобная вещь)

Ближний/дальний свет светит хорошо, освещает только то, что нужно)

Наездил пока 400 км. Ощущения супер) Мотор божественен. После 3000 на любой передаче подхватывает дай Бог) Очень полезно на трассах. Как раз для меня — часто езжу в командировки. Третья передача в городе как автомат — поставил и едешь себе, ни о чём не думая)

Машина просто блеск, доволен до жути) Когда брал, не думал, что она окажется именно такой, какой я хотел, хотя расход по городу огорчает: 11-12 литров на сотню 95 бензина, на трассе 8-9 л.

Как и у любой 12-летней автомашины есть своя косячки: сцепление ведёт, надо поменять рычаг переключения передач, замазать косячки по кузову, поставить салонный фильтр, сделать химчистку всего салона.

У нас VW ремонтируют почти в каждом гараже, поэтому проблем с обслуживанием не возникают, да и цены на работы демократичные.

ИМХО, этот авто — моё лучшее вложение)

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,3, 1999 г.в. оставил: Серегй из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,0, 2002 г.в.

Вот нашел время поделиться впечатлениями о уже не моей машинке. Итак 🙂

Volkswagen Bora 2.0, АКПП, климат, парктроник — в принципе всё, что мне от автомобиля надо. Этакое авто мечты цвета аля логан. Больше описывать машинку смысла нет, благо фоток в интернете предостаточно, да и неблагодарное это дело. Единственное отмечу пару мелочей, которые меня зацепили.

В экстерьере это передняя пластиковая губа. Тут дело в том, что на многих новых авто её упразднили, а зиму, грунтовки и бордюры отменить как-то забыли… В общем, крайне полезная мелочь. Ну и задняя оптика, этакий минус, потому что это единственный штрих, выдающий возраст. В интерьере приятных мелочей больше. Это красивая ваговская сине-красная подсветка, а для тех, кому режет глаза, есть регулировка яркости. Каждая ниша имеет резиновый коврик. Вытащил, вытряхнул, поставил на место и ничего не дребезжит. Стильные, мягкие, правильные дверные подлокотники. Как бы не было смешно, но это та мелочь, которую не замечаешь пока она есть, а когда её нет, то всё как-то не так.

Меня, кстати, поражает, когда в тестдрайвах ощупывают торпедо, на предмет мягкости, а руль, рычаг кпп и подлокотники обходят стороной. Волосатые саморезы в обивке багажника — мелочь, а приятно. Подстаканники сразу под воздуховодами. Кондиционер обдувает колу и охлаждает. Не знаю, насколько эффективно, зато эффектно:-) Ну и ваговские просчеты. Напыление на некоторые пластиковые детали, уж очень сильно царапается. Небольшой перепад между сложенным задним сиденьем и багажником. Чтоб поспать нормально или стекло перевести, приходится в багажник что-нибудь подкладывать. Вроде как всё.

Владел машинкой почти 2 года и почти 20 тыс. Хотел найти Гольф, но не получилось. Видимо судьба такая. Кстати, взял машинку практически не глядя, так, внешний осмотр и подключение к компу, что, теперь думаю, не есть хорошо. Учитесь на чужих ошибках. Ну, несмотря на это, довольный как слон катался до лета, а затем екнулся доп.иммобилайзер — единственное, что «made in Russia», а следом стеклоподъемник. Исправил, напрягло, присмотрелся… Нашел ещё и троение на холостом ходу. Помчался в сервис, а там сказали, типа придираюсь и всё в пределах нормы со скидкой на возраст, а так как диагностика ничего не дала, то для исправление бага можно половину машины поменять, и то не факт, что исправят. Что ж, пришлось смириться. С тех пор ни одного нового косяка. Зимой заводится, летом холодит, катает, больше писать нечего…

Частенько приходилось пересаживаться с Боры на 5-й Пассат, а затем на сменивший его Фокус Симакс. С ними сравнивать и буду. Начну с фокуса, потому что разницы в поведении машин в штатных режимах (где-то от 0 до 100) я не заметил. Зато есть ощутимая разница в отделке салона, и если передняя часть Фокуса ещё как-то смотрится, то от остального впадаешь в уныние. Наверное, из-за этого управлять Борой гораааздо приятнее. И это немаловажный факт. Но. Если дать «тапку в пол», то Форд, несмотря на то, что у обоих по 2 литра, заметно сильнее прижимает в кресло, да и тише он после 120, отчасти из-за двигателя, отчасти из-за механической коробки.

При этом расход у боры 12-13л против 9-10л на сотню у Фокуса. Возраст Боры тоже дает знать: на моей на холостых присутствую небольшие подергивание, о чем уже писал. Коробка при интенсивном разгоне работает жестче, чем должна. Масло покушивает где-то 0,7/10. К тому же надо быть готовым, что вместе с заменой масла и фильтра придется заменить очередную уставшую деталь. И это отнюдь не гарантирует, что неожиданно не полетит какой-нибудь стеклоподъемник, который меняешь за свой счет, а не по гарантии. Все это к тому, что новым Фокусом намного приятнее владеть, а старой Борой приятнее управлять.

Теперь про Пассат. Производитель и ценовая категория у машин вроде как одинаковая, но по ощущениям они разные. Причем эти самые ощущения формируются мелочами. Шумка чуть получше, да и дополнительная сделана, пластик помягче, консоль пошире, ещё и под дерево, диапазон регулировок сидения меньше и смещен в сторону «полежать». Первые километры привыкаешь к более тугому рулю и педалям. Теряется чувство скорости и динамики. Если на Боре, к примеру, чуть нажал на педальку, то тембр моторчика чуть изменился, то здесь изменение скорости видно лишь по спидометру. Со временем ко всему привыкаешь, но возникающее иногда желание пошалить пропадает и ты просто едешь, а ещё лучше если тебя везут))) При этом Пассат на трассе, думаю, будет быстрее: автомат пятиступенчатый, да и лошадей больше, но желания проверить не возникает. Что же касается расходов, то тут как повезет, обе машинки в своем большинстве ещё не хлам, но вкладывать придется.

Самое обидное, что за свои деньги брать-то особо нечего. Умом выбрал бы чуть подержанный гетс, но остальные части тела упорно сопротивляются. Что-то более комфортабельное и на автомате будет уже примерно одного года, и тут уже стоит выбрать авто, признанное эталоном в своем классе. Что я и сделал и не жалею.

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,0, 2002 г.в.

Плюсы, Volkswagen Bora:

  • Неописуемая надёжность, в которой можно быть уверенным
  • Ходовые качества
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Прекрасно делующая своё дело ESP

Плюсы, Volkswagen Bora:

  • Машина надежная и неприхотливая
  • Мощный двигатель

Плюсы, Volkswagen Bora:

  • Устойчив на дороге.
  • Трансформируется салон.
  • Красив, климат контроль.
  • Очень выносливая подвеска.

Плюсы, Volkswagen Bora:

  • Отличный внешний вид
  • Комфорт
  • Хорошая внутренняя отделка

Минусы, Volkswagen Bora:

  • Из-за низкого просвета недавно лишился уже второго пластикого поддона, защиты картера
  • Низкий передний бампер
  • Мало места для сидящих сзади
  • Максимальная скорость 190 км/ч

Минусы, Volkswagen Bora:

  • Подвеска жесткая
  • Клиренс маленький

Минусы, Volkswagen Bora:

  • 1.6 — слабоват.
  • Маленькое правое зеркало
  • Одного сабвуфера мало
  • Низкий передний свес

Минусы, Volkswagen Bora:

  • Плохой задний обзор
  • Низкий передний свес
  • Высокий расход бензина
  • Двигатель 1.6 (100лс) слабоват

Совет покупателю, Volkswagen Bora:

Советую брать тем, у кого нет возможности обслужить и заправить БМВ. -)

Совет покупателю, Volkswagen Bora:

Я езжу один, редко вдвоём. Для холостяка или молодой семьи подойдет. Вообщем хороший, надёжный, не капризный для топлива авто. Заводится всегда и везде легко. Вообщем хороший авто, но я не в восторге.

Совет покупателю, Volkswagen Bora:

Хороший авто для молодой семьи. Брать, но с более мощным двигателем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector