0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев джип гранд чероки 3

Отзывы Jeep Grand Cherokee

Отзывы Jeep Grand Cherokee

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Jeep Grand Cherokee

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Grand Cherokee, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Гранд Чероки. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.0 КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:2

Пользуюсь этим автомобилем с декабря 2013 г. Обслуживаюсь у оф. дилера Major, пробег 110 тыс. км. За это время машина оставила двоякое впечатление, но по надежности хотелось бы лучшего. Примерно на 40 тыс. км вышел из строя моторчик блокировки заднего дифференциала 57000 руб.) поменяли по гарантии. Примерно на этом же пробеге сгорели оба светодиода подсветки номерного знака — два пластмассовых пятачка по цене 4700 руб. за штуку (в гарантию не входят). На 105 тыс. км запотел сальник раздаточной коробки (гарантия Мейджора расширенная. В гарантию не входит). При разборке оказалась, в раздатке стружка и большая выработка — ремонт за свой счёт. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (243 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Напишу и я о своем автомобиле, возможно, мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Давно мечтал о большом внедорожнике, и Grand Cherokee полностью соответствует моим потребностям. Харизматичная внешность настоящего Jeep, к тому же не лишенная некоторого изящества. При этом мне нравится, что концерн Chrysler активно сотрудничает с европейскими производителями, сначала с Mercedes, а теперь с FIAT. За счет этой кооперации американский внедорожник получил европейский лоск в салоне, отличную подвеску, комфортную и энергоемкую и, конечно, экономичный дизельный мотор. При мощности 243 л.с. средний расход редко превышает 11 л на 100 км, а по трассе можно ехать со скоростью 90-100 км/ч и расходовать 7 л на сотку. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Статья в тему:  Пежо боксер отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (241 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

За двадцать лет водительского стажа машин у меня было немало. Начинал с еще советской классики, затем потихоньку стал приобретать автомобили классом повыше. Последние пять лет я ездил на Паджеро Спорт. Хороший, очень достойный и солидный автомобиль. За весь срок эксплуатации у меня к нему ни разу не было претензий. И вот, прикинув ситуацию в стране и доступную сумму денег, понял, что надо «стального коня» менять.

Выбирал я недолго, но весьма активно. И Туарег протестил, и Дискавери, и просто Паджеро. Все они – действительно хорошие внедорожники, премиального класса. Но по-настоящему запал мне в душу лишь один вариант – Гранд Чероки. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (241 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет, решил поделиться отзывом о моем внедорожнике Jeep Grand Cherokee, на котором езжу уже почти год. Водитель я не особо активный, но 12 тысяч километров уже наказал. Вопросов к машине в плане надежности пока не возникло, но кое-какие-выводы делать уже можно.

Дизельный 3.0 я брал намеренно, это довольно тяговитый мотор при сравнительно небольшом расходе топлива. В среднем у меня уходит «десятка» на сотню километров. По городу рулю аккуратно, но на трассе могу дать газу, тем более, что машина сама на это провоцирует. В любом случае управляется Grand Cherokee отменно, чувствуется школа Mercedes, то бишь — его шасси. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (238 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Выбирал между дизельной версией Grand Cherokee и бензиновой. Дизель нравится больше, но в итоге все решила цена. Автомобиль с дизелем в средней комплектации Limited на 500 000 тыс. рублей дороже. В итоге взял Grand Cherokee новым 3-литровым бензиновым мотором и 8-ступенчатым автоматом. В основном покупкой доволен, динамика вполне приличная, хотя автомат немного дерганный, все время стремится перейти на высшие передачи, даже тогда, когда в этом нет необходимости. Комплектация Limited достаточно богатая, дополнительно доплачивать пришлось только за штатную навигацию.

Наконец-то у Grand Cherokee появились качественные материалы в отделке салона, хотя и сборка местами небрежная, зазоры между элементами отделки не везде ровные. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee

Статья в тему:  Yokohama bluearth-es es32 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 3.7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Искал б/у машину жене, она запала на Ниссан Мурано. Мурано попадались убитые — юзаные девочками, с коцанными бамперами. Никак не мог найти «свою» машину. Случайно по интернету зашел в раздел Джипов. Посмотрел один Гранд — не понравился, потом второй. Увидел — сердце екнуло: черный красавец с движком 3,7, кожаным салоном, DVD для задних пассажиров, свежепригнанный из Америки. Хозяин — покупал для себя — заменил все масла (АКПП, мосты, подвеску привел в порядок). Понял — мой.

Средняя оценка: 3.03

Jeep Grand Cherokee 2.7

Год выпуска: 2002

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машиной очень доволен! Мерсовский движок и коробка. Она у меня с 2007 г. Недорогое обслуживание: год назад поменял задние амортизаторы, 100 баксов пара производство Мексика, тормозные диски, рулевые наконечники. По городу кушает 13 л. дизеля. Сейчас хочу поменять на 3 0 CDI. В сравнениях этой модели НЕТ. Выпускалась она 2002-2005 с этим движком. Собирают их в Австрии.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Я живу загородом, дороги у нас чистят только по середине, на обочине не встать, из-за этого и решил взять Jeep. Выбрал Grand Cherokee 4 л. 4WD 190 л.с. 98 года, в целом доволен, езжу и паркуюсь где хочу. Из подвески заменил пару салейнтблоков, задние рычаги — стоят копейки и крестовины передние, все покупал в Москве, в Автоклондайке. Пришлось потратиться на новую резину. Машина в целом очень надежная — за 2 года ни одного дня не простояла, движок нагревается быстро, очень теплая, коробка тоже очень надежная. В целом могу сказать, что машина путевая. Но есть у него один большой минус — кушает он прилично, зато запчасти стоят копейки. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 4.0

Средняя оценка: 3.03

Jeep Grand Cherokee 4.0

Год выпуска: 2002

Покупал Гранда из Штатов, с пробегом 60т.миль. в 2005 году. Проехал за полтора года еще 30т.миль. Автомобиль не ломался совсем. До сих пор остались только самые лучшие ощущение от автомобиля. Расход бензина от 14 до 17 литров. На расход сильно влияет стиль езды. Джип легко разгонялся до 160 км. Дальше страшно, хотя я и разгонял его до ограничителя. (около 180км/ч). Сейчас эксплуатирую ФХ35. Снова присматриваюсь к Гранду, только теперь к дизелю. Отзывы о дизельном 3-х литровом двигателе только положительные.

Статья в тему:  Stokke xplory отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2005

Купил 4,7 Overland 2002г.в. из Америки, машина понравилась внешне и внутренне. Была весна 2005г. Летом поездил по всей Европе, гоняли всегда на максимуме 160-180. При такой езде средний расход 15,5, что довольно мало (4взр. муж.). Но посчитал по деньгам, разница с дизелем составила за весь пробег прим. 1200 евро и это за 2 недели. Решил поменять на дизель, приехал на станцию, говорю дайте мне авто 2,7 CRD попробовать. Они — попробуйте новый дв. 3,0 CRD. Попробовал. Купил P2. Расход по городу от 14,5 до 18, как топтать. Зато ездит — блеск. Дорогу держит лучше прежнего, пост.полный привод, тот был валкий с передним подключаемым. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.1 TD (2000 г.)

Jeep Grand Cherokee 3.1 TD

Grand Cherokee 2000 года, с дизелем 3.1, 103 кВ, комплектация Laredo Quadra Drive. Кстати, Quadra Drive обозначает не просто постоянный полный привод, как многие думают, а наличие, помимо блокировки межосевого дифференциала, ещё и блокировок дифференциалов между колёсами на одной оси, так что при «засаживании» машины в грязь или песок, или при диагональном вывешивании она будет ехать до тех, пока есть сцепление хотя бы одного колеса с твердым грунтом.

Сам съездил за ним в Германию, покупал через официала Chrysler в Берлине, поэтому могу доверять пробегу на момент покупки — 178 тыс.км. Отъездил 15 тыс.км за 7 месяцев и, с некоторым сожалением, продал дальше за те же деньги, за которые и купил его сам. Первое впечатление: очень хорош на дальних перегонах — сидишь в мягком домашнем кресле, слушаешь музыку с хорошим звуком, рассматриваешь окрестности и просто наслаждаешься жизнью — активной рулёжки на трассе нет, ямки и выбоины на дороге проезжаешь как по ровному асфальту, педали перебирать не надо, круизконтроль сам всё делает, управление и музыкой и круизом — на руле, поэтому через некоторое время просто потянуться за соком в бардачок оказывается огромным напряжением силы воли и усилием над охватившей тебя ленью. На дороге правда чуствуется раскачка на пологих ямах, как и положено американцу, но всё в пределах нормы, дискомфорта из за этого не возникает.

По прибытию домой отправился в мастерскую, где проверили ещё раз состояние подвески, ходовой, двигателя, кузова, и константировали, что всё в отличном состоянии. Правда задние амортизаторы показались мне слабоватыми и я заказал установить новые: ведь цена двух новых амортизаторов всего 100 долларов! копейки! начал ездить и наслаждаться джипом. Зимой ездил по снежной целине в снегу по колёсные арки — супер! Летом по пескам и ямам — прёт как танк, дороги ему не надо, он сам её сделает. Ощущения — непередаваемые, восторг и удовольствие!

Статья в тему:  Шевроле авео 2014 отзывы владельцев слабые места

Мощность двигателя — совершенно достаточная (читал мнения, что 3.1 двигатель слабоват — бред какой-то, куда ему больше-то, это же не спортивная машина). На дороге правда чуствуется раскачка на пологих ямах, как и положено американцу, но всё в пределах нормы, дискомфорта из за этого не возникает. На обгонах совершенно нет нужды использовать спортивный режим коробки передач, он и в штатном режиме хорошо ускоряется. Расход на трассе — 10-11 литров соляры, в городе (летом) 13-14, зимой в городе — литров 17-19, у меня средний расход показывает 12-13 литров на сотню — очень хорошо! но есть у дизеля и косяки: двигатель 3.1 реально похож по звуку в салоне на КАМАЗ, первое время мне это нравилось, но покатавшись/наигравшись начало немного раздражать. Ещё по двигателю: изучая немецкие бумаги на машину обнаружил, что незадолго до продажи, на 170 тыс.км, на двигателе поменяли головки цилиндров (их там отдельно пять штук, по кол-ву цилиндров) — спросил на сервисе и мне сказали, что у этого двигателя это типичная проблема, но после ремонта он опять «ходит» 200 тысяч без проблем.

Вот я подошёл к основной части своего отзыва: примерно через месяц после покупки начали появляться всякие маленькие, но неприятные косяки.

Первым начал косячить дворник на задней двери: он то работал, то не работал. или работал наполовину, то есть мееедленно сделает один взмах и застынет на половине обратного пути. тем самым заблокировав открытие заднего стекла. А на другой день, как ни в чём не бывало, начинал работать как положено. В принципе, я давно приучил себя пользоваться боковыми зеркалами заднего вида, поэтому глухое заднее стекло мне не слишком мешало и я махнул рукой на поведение дворника. Ещё через месяц при открытии водительской двери начал громко щёлкать фиксатор двери. На следующий месяц начались проблемы с музыкой: CD-проигрыватель то вообще не принимал диски, то начал читать диски через один, при этом его клинило при попытке выбрать следующии трек на диске. Вскоре загудел задний мост на скорости более 80 км/ч. Кондишн вытек. Начало клинить правый передний тормозной цилиндр, причём поскольку двигатель тяговитый, то и заметить заклиненый тормоз удаётся только когда от диска уже исходит адский жар, а машина просто перестаёт ехать. после остывания можно опять ехать, но через неделю или пару повторяется. собрался уже менять тормозной цилиндр в сборе, заказал детали и в качестве временной меры забил манжеты смазкой. Проблема пропала и тормозуха тоже ниоткуда не закапала. решил повременить с заменой цилиндра, проехал после этого тысяч 6-7 — всё нормально. Вскоре на холостом ходу двигателя начало прослушиваться какое-то дребезжание-громыхание, спецы сказали — какие-то пластмассовые шкивы или ролики износились, вот и болтаются без нагрузки на осях.

Статья в тему:  Cz 455 отзывы владельцев

Стоимость деталей — ничтожна, но у меня нет ни желания, ни возможности подолгу заниматься мелкими ремонтами. Например, замена всех подшипников заднего гудящего моста — всего 250 долларов за ремкомплект, столько же за работу и пару дней без машины — кажется мелочь, но к этому надо прибавить время, потраченное на поиски нормальной мастерской, диагностику, доставку машины к мастеру, ожидание своей очереди, и тд, и тп. В общем, чаша моего терпения лопнула и я с сожалением (с сожалением потому, что есть в этой машине душа, с ней начинаешь разговаривать, на ней хочется ехать далеко или по непроездным дорогам) отдал его в хорошие руки.

Вторая машина в семье — Toyota Avensis, 2001 года, за три года и за 50 тысяч пробега только один раз потребовала ремонта, да и то это был всего лишь ручной тормоз, правда обошёлся он примерно в 400 долларов, но это ведь пустяк по сравнению с тем чуством уверенности и надёжности, которая эта машина у хозяина вызывает.

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.1 TD 2000 г

  • Отличная проходимость
  • Понятный и шустрый «автомат»
  • С дизелем — достаточно экономичный внедорожник
  • Мощный двигатель
  • Дешёвые запчасти
  • Хорошая аудиосистема, хороший звук на басах
  • Дизайн — на мой вкус самый красивый из джипов
  • Цена — джип очень дёшев на вторичном рынке

  • Ненадёжность, в сравнении с другими современными марками
  • Очень шумный дизель
  • Тесно на заднем сиденье
  • Дорогое и бестолковое обслуживание у оффициала

    Jeep Grand Cherokee отзывы владельцев: плюсы и минусы

    Нельзя сказать, что автомобили марки Jeep пользуются в России повышенной популярностью. Причин для этого множество: к самым значимым из них стоит отнести и недостаточное количество информации о моделях (при этом на рекламу авто других брендов можно наткнуться чуть ли не на каждом шагу), и более высокую стоимость аналогичных с конкурентами комплектаций. Тем не менее большинство откликов о машинах Jeep являются положительными: конечно, бывали и неудачные партии, однако такие можно отыскать в истории каждого автопроизводителя.

    Статья в тему:  Хонда аккорд 2013 отзывы владельцев

    Среднеразмерный внедорожник Гранд Джип Чероки был выпущен в 1992 году, продажи в России стартовали летом 2005 года. Обо всех сильных и слабых сторонах автомобиля можно узнать, прочитав отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee .

    «Являясь по натуре консерватором, мне непросто было выбирать новое авто после длительного владения Lexus RX300. Сначала начал посматривать опять же в сторону продукции японского производителя, но новые Лексусы как-то совсем не порадовали: во-первых, отсутствует полный привод, во-вторых, внешний облик стал какой-то женский.

    Помимо Lexus, рассматривал модели Mitsubishi, но отказался по той причине, что компания пытается экономить на всем. Была мысль приобрести Tuareg, но после тест-драйва понял, что денег, которых за него просят, он не стоит. Остался последний вариант – Джип, к тому же, в салонах не так давно появился новый Гранд Чероки.

    Просмотрев Jeep Grand Cherokee отзывы, решил съездить и записаться на тест-драйв, чтобы составить собственное впечатление о машине. Модель мне понравилась и внешне своим мужским строгим дизайном, и внутри функциональным и практичным салоном. Хотел комплектацию Limited, но её нужно было долго ждать, в итоге согласился на Overland с обитой натуральной кожей салоном и вентилируемыми сиденьями.

    Какие могу выделить достоинства:

    • отличная шумоизоляция;
    • плавное переключение передач;
    • мягкая подвеска;
    • управление климатом и аудиосистемой подробное и в то же время интуитивно понятное;
    • безупречный обзор в зеркале заднего вида.

    Есть и минусы:

    • обивка приборной панели прострочена белыми нитками, которые отражаются в лобовом стекле и мешают при езде;
    • неудобное переключение передач – не глядя включить нужную передачу не получится, приходится постоянно контролировать, а ту ли воткнул;
    • узкие сиденья с отсутствием боковой поддержки;
    • высокое расположение педалей – правая нога довольно быстро затекает;
    • коробка адаптивная – долго думает (когда после города выезжаешь на трассу, коробка подстраивается под новые условия и перестает тормозить только где-то через минуту).

    Машину нельзя назвать плохой, но Лексус мне всё же нравился больше».

    Аркадий (опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee — 8 месяцев).

    «Являюсь поклонником Jeep со стажем: у меня уже был Cherokee 2008 года выпуска, который всем меня устраивал, поэтому узнав о выходе новой версии, захотел обновить автомобиль. Прогресс очевиден – от старых недостатков не осталось и следа:

    • над подвеской явно поработали, потому что в режиме auto ездить стало намного комфортнее;
    • объем топливного бака был увеличен на 15 литров, благодаря чему теперь полной заправки при езде по городу хватает на 400 км пробега;
    • передний бампер был поднят, поэтому теперь можно спокойно подъезжать вплотную к высоким бордюрам, не боясь зацепиться;
    • дизайн передней панели современный, обшита она качественным материалом.
    Статья в тему:  Митсубиси паджеро 2015 отзывы владельцев

    В дополнение к устраненным недочетам хочу выделить и плюсы, за которые, собственно, я и люблю Джип:

    • стремительный старт с места и такой же по напористости разгон;
    • надежные и мощные тормоза (педаль очень чувствительная, что даёт ощущение полного контроля над автомобилем);
    • безукоризненная управляемость;
    • насыщенная комплектация – в приобретении допов нет необходимости;
    • брутальный внешний вид и аналогичный ему по стилю интерьер;
    • сильная печка, чуть ли не мгновенно прогревающая салон.

    Авто отличное! Берите, не сомневаясь!»

    Виталий (опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee — 1 год).

    «До покупки Джипа ездил на Nissan X-TRAIL, поэтому по ходу рассказа буду делать сравнения с этой моделью. Собственно, к Ниссану у меня серьезных претензий не было, но просто по истечении 3 лет задумался о новом более дорогом авто. Нужна была быстрая и мощная машина, на которой при случае можно отправиться в поездку и по бездорожью. Выбор пал именно на Jeep: порадовали Джип Гранд Чероки отзывы владельцев, да и во время тест-драйва отрицательных моментов замечено не было. Автомобиль с 3,0-литровым дизельным двигателем, мощностью 238 л. с., обошелся в 2,75 млн. рублей.

    По сравнению с Nissan, Jeep просто другой – совершенно иной уровень транспортного средства. Езжу регулярно и много, и с каждым днем автомобиль мне нравится всё больше. Что касается расхода, то по городу где-то 11,5 литров, по трассе – 9 при условии активной, а не пенсионерской езды. Печка – огонь: нагревает салон практически моментально, при этом неважно, что двигатель еще не успел разогреться. Опытным путем установил, что идеальной скоростью для загородной дороги является 150 км/ч.

    Внедорожник очень мощный: катался по глубокому снегу – прет как танк. Вообще, возникло впечатление, что этой машине абсолютно всё равно на дорожные условия – одинаково хорошо будет ехать вне зависимости от обстоятельств. Естественно, в этом плане с Икс-Трейлом просто не сравнится. Также удалось протестировать авто по грязи да еще и в горку – едет уверенно, но электроника не дает мотору развить полную мощь (после включения пониженной передачи ситуация изменилась в лучшую сторону).

    На сегодняшний день проехал уже более 40 тысяч км. Никаких серьезных проблем не возникало: ни единого глюка, ни одного обращения в сервис по гарантии. Единственный минус – не особо прочное лобовое стекло: от камней на большой скорости остаются сколы».

    Статья в тему:  Ситроен с4 пикассо 2010 отзывы владельцев

    Виктор (опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee — 2 года).

    Но не все отзывы о Джип Гранд Чероки положительные:

    «Как-то мне не очень повезло с машиной: проблемы начались с первого дня эксплуатации. После прикручивания номеров отказали парктроники, поехал в сервис, там долго не могли понять, в чем дело. Выяснилось, что один из винтов, используемых для крепления номера, оказался длиннее другого, вследствие чего повредился провод. Впрочем, починили по гарантии, ничего страшного.

    Следующее обращение было после 6000 км: в подвеске начало постукивать, особенно на кочках. Мастер сразу сказал, что с такой проблемой обращаются регулярно: всё дело в блоке управления стойками. Заказали новый, ждал месяц поступления запчасти, после замены проблема устранилась.

    После 35000 км пробега машина стала терять обороты и дергаться. Кое-как, постоянно глуша и заново заводя мотор, добрался до сервиса, там сказали, что вышел из строя датчик ABS. На 50000 км стал подтекать сальник.

    На данный момент пробег 60 тысяч км, хотелось бы верить, что неприятности закончились. Конечно, поломки нельзя назвать серьезными, однако времени на поездки в сервис было потрачено немало. За такие деньги, что просят за автомобиль, хотелось бы получить лучшее качество».

    Сергей (опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee — 3 года).

    Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

    Jeep Grand Cherokee 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Джип Гранд Чероки 2019-2020

    ➖ Коробка передач
    ➖ Наличие вибраций в салоне
    ➖ Небольшой багажник

    Плюсы

    ➕ Дизайн
    ➕ Динамика
    ➕ Проходимость
    ➕ Музыка

    Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

    Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

    На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

    Статья в тему:  Мр 135 отзывы владельцев

    Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

    Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2019 г.

    Видео отзыв

    Через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

    Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

    На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

    Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2019 г.

    На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

    Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

    Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

    Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2019 г.в.

    Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

    Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

    Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

    Статья в тему:  Samsung galaxy note 8 отзывы владельцев

    Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.

    Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2020 г.

    Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

    Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

    Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

    Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2019 г.в.

    В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

    Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

    К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

    Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

    Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2018 года

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector