0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев джили мк кросс 2013

Geely MK Cross (2013 г.)

Автор отзыва: Эдуард Добавлено: 20 августа 2014 Срок владения: 7 месяцев Пробег: 7300 км

Решил поделиться сложившимся у меня мнением о Джилике МК Кросс. Купил его в январе 2014, сейчас машина прошла 7300 км. Общее впечатление — я доволен. Конечно, прежде чем купить, просмотрел кучу отзывов, прошерстил массу форумов.

Это моя далеко не первая машина, ездил и на жигулях 2115 2001 года, 3 года потом были проблемы с продажей (ну очень не жалуют наш автопром), а потом 4 года на Ланосе. Ланос брал в базовой комплектации. Машиной был доволен, но хотелось больше комфорта. Кроме этого эксплуатация Ланоса показала два (для меня) существенных недостатка- низкая посадка (клиренс) и большой расход топлива. Эти недостатки решались в Кроссе.

Могу только сказать одно — нет универсальных машин, машина должна соответствовать своим задачам. Дело не в том, что лучше, а в том, что тебе надо и сколько за это ты готов заплатить. И стоит ли это таких денег. Если она нужна для статуса и понтов — это один выбор, если для экстрима и бездорожья — нужна совсем другая машина. Ну, а мне нужна была машина для города, чтобы с семьёй можно было проехать везде, и на шашлычок выехать, и на дачу попасть. Честно говоря, надоело уворачиваться от бугров и ям, и стучаться бампером по колее зимой.

Вот это и послужило определением того, какую машину выбрать. Так и сложился выбор — кроссовер с приличным клиренсом. А дальше — вопрос в деньгах. Машина с такой богатой комплектацией, хотя, честно говоря, это уже вторичные достоинства. Пока, через полгода эксплуатации, могу сказать, что я не ошибся. Нет, конечно, есть и маленькие неудобства, немного огорчило сидушка передняя, не до конца раскладывается и багажник открывается только с кнопки.

А общее впечатление, как уже говорил, хорошее. Дорогу автомобиль держит отлично, в поворотах не ведёт, не раскачивает. Расход радует, шесть — семь литров в городе, машина экономична. Динамика вполне подходящая, разгоняюсь с потоком. Для тех, кто предпочитает спокойную и уверенную езду — самый подходящий вариант. И самое главное — благодаря клиренсу и коротким свесам не знаю проблем с колеёй, зимой спокойно проезжаю хоть по свежему снегу, хоть по накатанной колее.

Заводится всегда без проблем, и зимой в том числе. В машине очень хороший двойной утеплитель, при морозе -30 можно сидеть в футболке и потеть. Так же, радует внешний вид, машина выглядит стильно и современно, при этом места вполне достаточно. Семья располагается в машине свободно, все довольны.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Отзыв о Geely MK Cross Comfort 1.5 (94 л.с.) MT 2013 г.в.

9 Апреля 2013 , просмотров: 4830

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 94 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Geely MK Cross

История покупки

Всем привет! Прочитав большое количество отзывов, решил и я написать свой. В этой жизни довелось ездить и на российских, и на зарубежных авто, так что есть с чем сравнивать. Все машины были по своему интересны, но все были уже б/у. Хотелось чего-нибудь нового, с салона.

Я хотел автомобиль с левым рулем, механикой и ценой в пределах 500 000 рублей. Но самое главное — чтобы машина была новой. За эти деньги можно было рассчитывать только на корейцев в самых низких комплектация, либо китайцев, либо на наш любимый ВАЗ.

Впечатления

Не буду описывать, как происходил выбор машины, а перейду сразу к рассказу об автомобиле. Итак, Geely MK Cross по цене 410 000 рублей. Пробег на сегодня составляет 1 000 км.

Что мы имеем: интересный дизайн и снаружи, и внутри (на любителя, конечно, но на вкус и цвет). На крыше стоят рейлинги, можно купить багажник для сноуборда (я катаюсь) и никаких царапин в салоне от доски не будет.

Фары ближнего света — линзы. Впрочем, поставить ксенон можно без проблем. В комплектацию входит 16-дюймовое литье и запаска тоже на литье. Очень красиво. Читал про стандартное литье на Ладе, и как оно гнется при небольших ударах. С нашими дорогами сам залетел несколько раз очень сильно, но никаких вмятин не обнаружено.

Хороший дорожный просвет (175 мм), плюс короткие свесы. По нашим весенним дворам дают возможность спокойно передвигаться не цепляя бампер. Да и не каждый проедет там, где мой Geely MK Cross проезжает.

Приборная панель как на Тойоте Платц. Интересное решение, по своему удобно. Читал, что плохо читаема, когда солнце светит, но у меня все нормально, ничего подобного.

Эта панель имеет три режима яркости — все отлично видно. Музыка вполне достойная, стоит двухдиновая магнитола с CD, FM и USB. Замечу, что разъем для флешки спереди спрятан в углублении и закрывается крышкой, так что флешку вставил, закрыл, и ничего не выпирает. Имеется по динамику в каждой двери плюс пискуны.

Руль в Geely MK Cross обтянут материалом под кожу, на ощупь приятно. Хотел заметить, что в Гранте сэкономили на том, что нет ручек в салоне (тех, что под потолком). Здесь же они есть. Кроме того, со стороны водителя есть подочечник.

Продолжу сравнивать с русским автопромом. Люк бензобака открывается, как в семерке. В MK Cross с салона, как и должно быть (все-таки в 21 веке живем). В Гранте стекла даже в передних дверях опускаются не до конца (конструктивная особенность). Здесь же полностью. Можно и дальше писать, но нет смысла. Замечу, что Гранта в хорошей комплектации даже на механике будет стоить так же, как и Кросс.

На счет места в салоне. Я со своим ростом в 185 см люблю сидеть довольно таки сильно откинувшись назад, и при такой посадке мой двухметровый друг вольготно умещается сзади и по росту, и по длине своих ног.

Есть приятные мелочи. Например, в подлокотнике есть углубление для прикуривателя, которое четко его фиксирует, и он не будет болтаться из стороны в сторону в бардачке. Удобно, так как разъем для прикуривателя я использую для зарядки телефона, либо питания регистратора.

Замки дверей закрываются автоматически при скорости свыше 30 км/ч и открываются, когда глушишь машину. Не буду называть модели, но у некоторых машин в кузове хэтч или универсал отсутствует ручка для закрывания багажника изнутри, поэтому приходиться марать руки. Здесь она есть.

В стандартной сигнализации есть доводчик окон и функция включающая ближний свет на несколько секунд, когда ты его закрыл и пошел домой. Можно сказать — провожает до дома. Багажник маленький, но можно откинуть задние спинки сидений.

Теперь про двигатель. Здесь стоит тойотовский 5а. Движок старый и проверенный временем. Конечно, не японская сборка, но все же. Если кто помнит, то выдавать он должен чуть больше 100 лошадей, однако здесь же всего 94 л.с., так как его задушили под «Евро-4».

Получается, что когда отпускаешь газ, то у тебя секунду держатся обороты, а отработанные газы поступают опять в камеру сгорания (как-то так, не обессудьте, в тех плане я не силен). При этом разгон авто заявлен как у Приоры с 16-клапанным мотором.

Коробка вроде бы тоже сделана по технологии Тойоты. Знаю точно, что она тросовая, поэтому нет никаких вибраций на рычаге, а передачи переключаются достаточно четко. Были у меня русские механики и Королла в 110 кузове на МКПП. Скажу, что у Geely MK Cross очень достойная коробка.

Есть зеркала с электроприводом и обогревом, а в салоне имеются подстаканники спереди и сзади.

За такие деньги очень хороший авто. Машиной я доволен. Как говорил Генри Форд «лучшая машина — это новая машина»!

Автор: Антон 686

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Geely MK Cross отзывы: недостатки и достоинства

Одной из крупнейших автомобильных компаний в Китае является Geely Automobile Holdings Limited. В России продаются разные модели этой марки, и одной из них является Geely MK Cross, отзывы владельцев о которой помогут узнать обо всех сильных и слабых сторонах авто.

«Автомобиль купил в другом городе за 300 км от родного поселка. Было немного тревожно трогаться на только что купленной машине в не самый близкий путь, но Джили МК Кросс отзывы уверяли, что модель надежная, и ничего с ней случиться не должно. Так оно и вышло: по трассе добрался нормально, когда съехал на второстепенную дорогу всю в ямах и рытвинах, тоже ничего нигде не отвалилось и не загремело.

Авто эксплуатируется ежедневно, проехал уже больше 30 тысяч км. Езжу не только по нормальным дорогам, но еще и на рыбалку выбираюсь.

Главный минус – некачественное лакокрасочное покрытие: проехал через кусты как-то раз, и на кузове появились царапины, заметные невооруженным глазом. Еще готовьтесь к регулярной замене резинок на стойках стабилизатора: примерно каждые 10 тысяч км приходится покупать новые. Недавно также заметил, что стал протекать лобовик: после дождя угол обшивки сырой.

Движок, конечно, не мощный, но я и покупал машину не для гоночных трасс. На обгон при скорости больше 100 км/ч лучше переходить на 4 передачу.

Основное достоинство – низкая цена (собственно, именно этот критерий и являлся основным при выборе). «Китаец» довольно проходимый, хотя и переднеприводный. Зимой заводился даже после стоянки на улице при 30-градусном морозе. Кондиционер летом тоже работает выше всяких похвал. Масло движок не ест.

По моему мнению, плюсы, включая стоимость эксплуатации, перевешивают указанные минусы, поэтому я ничуть не жалею о своем выборе».

Георгий (опыт эксплуатации Geely MK Cross — 2 года).

«Я – автовладелец Джили на протяжении 4 лет. Это компактный кроссовер с кучей опций, отличающийся хорошей проходимостью и клиренсом, большим количеством свободного места для задних пассажиров (правда, производителю для этого пришлось пожертвовать размерами багажника), дешевым пластиком в салоне, низкопрофильной резиной и жесткой подвеской. Однако Geely MK Cross отзывы свидетельствовали, что автомобиль является весьма достойным вариантом в данной ценовой категории, поэтому решил брать.

Я живу на севере страны в суровом климате: летом температура может доходить до +30 градусов Цельсия, зимой опускаться до -50. Во дворах, естественно, не чистят. Поэтому мне хотелось, чтобы машина заводилась в любую погоду и могла выбраться из снежных завалов без посторонней помощи.

Что касается комфорта, то сидеть удобно, но передняя стойка загораживает обзор. Багажник на самом деле не такой уж и маленький: спокойно убирается палатка (в сложенном виде), рюкзак, удочки. Огромный плюс для местности, где я живу, — это мощная печка: жарит так, что зимой езжу с открытым окошком! Бардачок небольшой по размеру, зато есть много ниш для мелочей. Пластик выглядит дешево, но езжу уже 4 года, и он до сих пор не начал скрипеть.

Поломки:

  1. На третий год регулярной езды не обратил внимания на посторонние звуки в коробке, и в итоге спустя некоторое время она полностью вышла из строя. Замена обошлась в 60 тысяч рублей.
  2. Пыльники шруса – слабое место. Тоже проморгал, попав на ремонт в 4000 рублей. При этом мог бы отделаться, если бы вовремя заметил, заменой пыльника за 150 рублей.
  3. Непрочное лобовое стекло – это, я считаю, серьезный недостаток. Даже попадание самого маленького камушка может привести к появлению трещины. Менял уже дважды. В среднем замена обходилась в 10000 рублей.

Больше серьезных поломок не было. Радует, что расходники всегда есть в продаже и стоят недорого.

В целом, модель понравилась: стоит недорого, оснащение неплохое, бензина тоже ест мало (12 по городу и 7 литров по трассе). Главное, вовремя загонять в сервис для тщательного осмотра, и тогда не придется тратиться на замену элементов, как это вышло у меня с коробкой».

Евгений (опыт эксплуатации Geely MK Cross — 4 года).

«Выбирала машину, наверно, так же как и все: читала отзывы о Джили МК Кросс, советовалась по форумам, глядела обзоры.

Изначально вообще планировала брать малолитражку, но, оказавшись за рулем, поняла, что чувствую себя некомфортно – всё же хочется больше места в салоне. Бюджет покупки был ограничен, потому и взгляд упал на китайский автопром.

Езжу уже 3 года, не нравится то, что:

  1. Тяжело закрываются пассажирские двери из-за плотной резинки. Кроме того, после дождя вода остается в резинке, поэтому приходится её отгибать и самостоятельно выливать.
  2. Багажник открывается исключительно с помощью ключа.

Во время первого ТО указала на проблему с резинкой – менеджер обещал все заменить. Вроде бы всё исправили, но через неделю проблема возобновилась. Пришлось просто смириться – нет желания тратить время на это.

Нравится, что авто держит дорогу, уверенно чувствует себя даже в небольшой колее. Заливаю 92-й бензин, по городу потребляет около 11 литров, по трассе удается уложиться в 7.

Мне модель нравится. Для девушки, которая не увлекается ездой по бездорожью, а только ездит по городу, это идеальный вариант».

Галина (опыт эксплуатации Geely MK Cross — 3 года).

«Процесс выбора первого автомобиля в жизни растянулся. Основным критерием была цена, так как денег особо нет. ВАЗ брать не хотелось, покупать б/у авто тоже – неизвестно, на что нарвешься.

Джили попалась на глаза случайно: лазил в Интернете и перешел по рекламной ссылке. Без проблем нашел отзывы о машине: модель меня заинтересовала. На следующий день записался на тест-драйв: поразила плавность и мягкость хода, а также отзывчивость руля.

Комплектация – просто бомба: кондиционер, электропакет, литые диски, современная аудиосистема с 4 динамиками – за такие деньги точно лучше не найти. Разгонялся максимум до 140 км/ч: после 130 км/ч начинает немного уводить руль. Динамика разгона хорошая, но при полной загрузке мощности мотора не хватает.

Дверь приходится закрывать с усилием: если закрыть не до конца, автомобиль при езде начнет издавать раздражающий громкий звук. Если не брать это в расчет вместе с небольшим багажником, то авто супер!»

Иван (опыт эксплуатации Geely MK Cross — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы о Geely MK Cross

Кроссу уже 5 лет. Пробег на данный момент 165000. После 75000 заменил ремень грм и рулевые наконечники. В 80000 замена рычагов передней подвески. Недавно поменял рычаги передней подвески, заменил ремень и подшипник грм, подшипник левой передней ступицы. Да, забыл сказать, стойки сразу после покупки поменял на кубы, стала поуверенней вести себя на большой скорости и нету пробоев в ямах. Пока все. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.9. Всего оценок: 27.

Покупала машину в 2013 году. Сейчас в июле 2016 года. Брала новую. Пробег на дату продажи составил 59 000. Все это время автомобиль обслуживался только на очередном ТО, каких-лио проблем НИ РАЗУ не возникало. Поменяла просто потому, что стало не хватать мощей, да и время пришло. Ни ржавчины по кузову, ни проблем по дороге. Ездила на машине из Московской области и в Рязань, и во Владимир. Переносилась дорога спокойно. Сборка тоже порадовала. немного свирчала панель, но по добавлении резиновой прокладки перестала. Машина своих денег стоит однозначно. Бюджетное авто, в котором есть все электронные прибамбасы. Удивила в мороз. При -30 завелась легко, хотя стоящие рядом КИА и Солярисы испытывали . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 24.

Купили автомобиль в конце 2012г. Пробег за 2,5 года 50.000. Перед покупкой рассматривали только новые бюджетные автомобили. Хотелось купить авто и хотя бы 3 года не знать проблем и забот. Однако к 2,5 года мы замучились ее ремонтировать. Запчасти недешевые, найти их сложно. Что было за эти 2.5 года : подтекало лобовое стекло (если лил сильный дождь то под ковриком переднего пассажира была лужа, а один раз и под водительским тоже), индикатор сигнала правого поворота в салоне не отображался, начал ржаветь кузов, поломка стеклоочистителя на заднем стекле как на движение так и на подачу воды, пара полос обогрева заднего стекла перестала работать и самое главное,что заставило нас ее продать- . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 27.

Автомобилю 3 года. Я хочу оставить свой отзыв после легкого ДТП (с первого взгляда), но когда дело дошло к ремонту был в шоке. Снесло на повороте в обочину удар пришелся передом, все я думаю понятно нет бампера, и все, что крепится к бамперу хрустнуло и рассыпалось, скорость была около 40 км/ч, нет защиты подкрылков естественно, так что само удивительно- это нижний крепеж радиатора надо же придумать крепить с отлива нижнего бачка радиатора (пластик) который также лопнул и вытекла вся охлаждающая жидкость. Итог надо разобрать весь перед машины и заменить все детали(бампер, все вставки, противотуманные фары, нижний бачок, защиту крыльев). И что самое главное не дай бог на этой машине придется. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (1)Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 63.

Машину выбрал наверно как и все цена , наличие какого ни на есть комфорта ну и внешний вид понравился и по работе удобно, место всегда проще найти для парковки. Не знаю как другим попадаются автомобили что через 2-3 тысячи всё отваливается, то ли случай такой то ли водитель-водятел, а угробить машину и БХ можно за этот пробег при желании.

Машине сейчас 1год 10месяцев, пробег 48000км эксплуатирую и зимой и летом, довольно часто пробег по 1500-2000км, обкатку проходил как положено, не насиловал, берёг, первые два ТО проходил на сервисе в Ростове на Дону и в Луганске, разница конечно есть: в Луганске ты если хочешь можешь наблюдать за всем из специальной комнаты с чашечкой кофе . далее »

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector