0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев чери кимо

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Статья в тему:  Huawei p6 отзывы владельцев

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Статья в тему:  Кия кворис отзывы владельцев

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Статья в тему:  Хонда шаттл отзывы владельцев

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Chery Kimo

Chery Kimo — фото 1

Chery Kimo — фото 2

Chery Kimo — фото 3

Chery Kimo — фото 4

Chery Kimo — фото 5

Технические характеристики Chery Kimo

Модельный год2007
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3700
Ширина, мм1578
Высота, мм1564
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л324-960
Страна сборкиКитай

Модификации Chery Kimo

Chery Kimo 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31297
Мощность, л.с. / оборотах83/6000
Момент, Н·м / оборотах114/4500
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Kimo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery Kimo

Chery Kimo, 2009 г

Купила год назад в салоне за 325000 с «допами». Машина комфортная. Есть все — полный электропакет, кондиционер, парктроники — что мне как начинающими водителю помогало выживать на парковке. Машинка узкая — протиснуться можно везде. Единственный минус Chery Kimo — шумоизоляция плохая. Но извините, и машина не 500 тыс. стоит. Плюс это легко можно побороть. В общем даже немного жалко с ней расставаться — для первой машины рекомендую всем. Салон внутри просторный — поместятся даже очень высокие толстяки. Отличная система распределения тормозных усилий — каталась в деревне по голому льду, машина на них ведет себя идеально. Тестирование проведено на голом льду на 70 км/ч — больше не рискнула. Что опять же для новичков прекрасно — не занесет не дороге. Диски идут в комплекте литые, приличные, пробивала 4 раза колеса, причем 2 раза на трассе на хорошей скорости — диски живы. Кстати, зимнюю резину лучше покупать загодя — требует подбора из-за ширины колеса. В общем, от Chery Kimo самые приятные впечатления. Многие мои друзья изменили мнение о китайском автопроме. Но не берите ее на дальние поездки — на трассе оптимальный расход при 80 км/ч — так никто не ездит и вы не будете. А дальше кушает бензин как лошадь — 10, 12. В городе, как ни странно расход нормальный (7-9) — если не стоите в пробках все время.

Достоинства : полный электропакет. Парктроники. Распределение тормозных усилий. Цена.

Недостатки : нет шумоизоляции.

Chery Kimo, 2008 г

Восторга при покупке Chery Kimo не было и нет до сих пор (до этого владел Шкодой Фабия, Дэу Эсперо). Просто машина, которая везет из точки А в точку В, но везет комфортно и без напрягов. В машине есть практически все. Кондиционер дует, стекла поднимаются-опускаются, все работает. За год только лампочки ближнего света поменял (сгорели обе сразу). Проблем с машиной не было, заводилась Chery Kimo в мороз с пол-оборота, да и вообще все хорошо. Все работает, ничего не скрипит и не свистит. Подвеска жестковата, мотор шумноват, шумоизоляция отсутствует, штатная резина не очень, но в целом машиной доволен. За те деньги, за которые взял (225 тыс. руб.) — полностью отрабатывает. По крайней мере, лучше нашего автопрома. И не надо спорить, был опыт владения «семеркой» (до сих пор иногда, когда сажусь с Chery Kimo на «семерку», такое ощущение что в трактор сажусь). Мое мнение — Китай за 5 лет научился делать машины уровнем гораздо выше отечественного автопрома, с запчастями проблем сейчас нет, с обслуживанием тоже. По топливу не разоряет, по обслуживанию тоже. Резюмирую: нормальный авто для передвижения по городу для людей со скромным доходом. И пусть владельцы немецких авто «лохматых» годов говорят много негатива про Китай, думайте сами, решайте сами, я езжу на «китайце» и мне не стыдно, потому что я знаю свою машину. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.

Статья в тему:  Педигри отзывы владельцев

Достоинства : цена. Комплектация. Маневренность. Габариты для города. Интересная внешность.

Недостатки : подвеска. Резинки стеклоочистителей (менять сразу). Штатная резина. Странная система вентилирования воздуха.

Chery Kimo, 2010 г

Пробежала машина 30000 км. По «косякам»: быстро пачкается салон (устраняется с помощью химчистки или своими руками с помощью стирального порошка и щетки). «Накрылся» датчик АБС при пробеге в 23300 км (устранили по гарантии без проблем). В остальном машина не подводила. Ездил по Москве, МО, Калужской области. Пробовал на трассе газ до упора топить. Максимально, что выжал — приблизительно 173 км/ч. На 160 км/ч говорят реально начало кидать по дороге. Так что летать на ней не советую. Максимальная скорость, при которой машина себя ведет боле менее адекватно — 130-140 км/ч. Но и ее лучше не достигать. На 120 км/ч идет уверено, тормозит отлично. Возил на ней много чего. От картошки в мешках до электроплиты. Электроплита вместилась без проблем со сложенными задними сиденьями. Вообще машина идеальна для города. В пробках не напрягаешься, если к «автомату» не привыкший. При таких габаритах с парковкой особо проблем нет. При двигателе 1.3 л довольно резвая машина. Подвеска жестковата, но особо неудобств из-за нее не ощущается. Экономная машина в плане топлива. В среднем 6 литров на сотню. Объем бака приблизительно 43 литра, а не 62 литра как пишут в рекламе. Сейчас езжу не только я, но и жена. Жена то же машиной довольна.

Достоинства : отличный автомобиль для города.

Недостатки : быстро пачкается салон.

Chery Kimo, 2008 г

Поведаю о плюсах и минусах Chery Kimo. Итак, о положительном: Поудобней чем старых ВАЗах, новые не беру в расчет, потому что и стоят они дороже в комплектации с кондиционером и полной электроникой, а здесь полный электро пакет. Сцепление хорошее мягкое. Места внутри достаточно, сзади пассажирам места с запасом, ну и салон симпатичный, подсветка приборов приятно светит голубым светом, особенно нравиться в ночи. Подвеска надёжная, дорогу Chery Kimo держит хорошо, хоть и жесткая, но если на полном ходу не проскакивать лежачих полицейских то вполне приличная. Мотор у машины резвый, а учитывая, что машинка весит мало, разгоняет он её хорошо, особенно после 3-х тысяч оборотов, ВАЗы со светофора можно дергать только в путь, ну и овощные иномарки.

Статья в тему:  Lexus is 250 отзывы владельцев 2014

Из негативного: Chery Kimo не уважают на дороге, репутация китайской машины, плохое лакокрасочное покрытие, чуть что сразу скол, лампочки сгорают быстро, частые замены, но все лампочки меняются очень просто, очень дорогой сервис у официалов, ещё есть особенность, что на заводе в Китае, ставили не один комплект сцепления а несколько, и какой у твоей машины ты можешь посмотреть по вин коду, но его может и не оказаться в твоём городе, ни у простых продавцов ни у официалов, довольно прожорливый движок, по трассе он выдает заявленные 6-6.5 литров на 100 км, но если тошниться в городе, то примерно 11-13 литров ест, машина высокая, поэтому в поворот залетать не рекомендуется.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Chery Kimo, 2010 г

Машину приобрели в комплектации «Люкс». Однозначно порадовал огромный набор опций и скромная цена. На данный момент пробег приближается к 50000 км (3,5 года). Машина бралась из расчета езды, в основном, по городу. Однозначно оценить Chery Kimo довольно трудно: симпатичный дизайн, хорошая эргономика, ГУР, хорошо настроенная коробка передач, малый расход и легкость управления. Если оценивать машину по первому году эксплуатации, то это 5/5. Однако, со временем, как и у любой другой машины, начали возникать неисправности, куда же без них. Примерно на 20000 км вышел из строя генератор, благо замена была произведена по гарантии, далее вышла из строя штатная сигнализация. Внутри задней фары начал появляться конденсат и скапливаться вода, фару целиком заменили, но проблема появилась вновь тысяч через 5. Что касается отзывов о «дубеющей» резине, примерзающим дверям и замерзающим стеклам/замкам — пользуйтесь автохимией (например силиконовая смазка (спрей) защитит уплотнители дверей и от примерзания и от преждевременного износа). Как заключение хочу добавить: если у вас довольно спокойный стиль езды — эта машина для вас, достаточно надежная и с задачами городского автомобиля справляется. Но на вопрос стоит ли брать, я ответил бы так: новую — несомненно, б/у стоит задуматься, и подкопить на новую/присмотреться к другим вариантам.

Достоинства : внешний вид. Набор опций.

Недостатки : отвратительный сервис. Жесткая подвеска. Не частые, но тем не менее, неприятные поломки.

Chery Kimo, 2011 г

Chery Kimo покупали как вторую машину в семье, до этого были Опель Астра 2008-го и Тойота Аурис тоже 2008. На Chery Kimo остановились, так как год был свежим, брали б/у, но с остатками гарантии, на пробеге в 50000 км. Хотелось чего-то маленького, маневренного, экономичного, в общем, для жены в городе ездить. Плюсы — вид, девчачий. Дешевые запчасти и ремонт. 92 бензин запросто ест. Хороший обзор и боковые зеркала большие. Удобно складывающиеся задние сиденья, объем багажника увеличивается намного. USB выход. Хороший кондиционер — летом можно заморозиться. Наверное, и все. Минусы: ест много. Думалось, что с 1,3 не должна быть прожорливой, но зимой уходит по баку в неделю при дороге — работа-дом. летом меньше — где то на полторы недели хватает при таком же маршруте. Шум — это кошмар, стучит и гремит все, никакой шумоизоляции нет вообще. Широковата левая стойка, пешеходы иногда выскакивают из-за нее как черт из табакерки. Микроскопический бардачок и неудобные подстаканники — постоянно мешаются коробке передач. Летом в крутую горку при включенном кондиционере не поедет вообще никак. Печка зимой слабовата. На трассу лучше даже не соваться, после 100-110 уже страшно ехать, «колбасит» по дороге во все стороны, невозможно говорить в салоне из-за шума. Зато в городе Chery Kimo хороша, для режима пробки, работа, пробки, дом — самое то. Хоть и написано что 83 лошади — но это не лошади, это китайские пони. По итогам — хорошая машинка для того, чтобы научиться водить. Брали Chery Kimo как раз на год, сейчас думаем продавать и брать уже что-то помощнее. Маневренность, компактность, экономичность (летом) и симпатичный вид, вот и все, что можно сказать.

Статья в тему:  Финвал 475 эво отзывы владельцев

Достоинства : вид. Маневренность. Компактность. Хороший обзор. Недорогие запчасти. Недорогой ремонт.

Недостатки : шум. Прожорливость (зимой). Маломощная. Плохо держит трассу.

Chery Kimo, 2012 г

Обладателем Chery Kimo являюсь с августа 2012. Сама машина так же 12-го года, поэтому огорчило то, что из комплектации были убраны парктроник и диски, а узнал об этом только в салоне при покупке. В целом машиной пока доволен. Кроме как ТО 0 на 1500 км, больше трат не возникло, хотя дворники все пришлось сменить (скрип по стеклу разводы). Металл тонкий, особенно на капоте заметно. Страшно надавливать при закрытии капота боюсь вмятину оставить. Шумка слабовата за 100 км/ч и радио можно выключать, хотя брал не музыку слушать, конечно. Подвеска пробивается почти каждой ямой и это здорово напрягает. Иногда мелкую ямку не заметишь и кажется колёса отлетели. Для города с хорошими дорогами самое то. Очень юркая развороты, повороты без проблем. Вполне может заехать на невысокий бордюр при необходимости. Лично у меня достаточно экономная — в городе 9 л, за городом при 90 км/ч около 4,5-5. Внутри просторно всем пассажирам (ноги не упираются в сиденья спереди), а с кондиционером еще и комфортно, кресла довольно удобные спина не устает даже после 10 часов непрерывной езды. Сейчас на улице -28С, завелся без проблем.

Достоинства : цена. Дизайн. Манёвренность. Экономичность. Просторность салона. Хорошая динамика.

Недостатки : тонкий металл. Тонкий слой краски (легко поцарапать). Слабая шумоизоляция. Очень слабая подвеска. Базовые дворники сразу под замену резину.

Отзывы о Chery Kimo

Машина маленькая, как раз для поездок по городу. Покупали сестре, она и выбирала, ей все нравится. Немного непонятный дизайн, но это не чего. Удобные сидения, комфортные. И очень приятная цена, для бюджета молодой семьи в самый раз. У машины достаточно маленький багажник, в который толком не чего не входит. Цена соответствует качеству, абсолютно. У данной модели достаточно жесткая подвеска, но по городу ездит замечательно. У нас автомат, детали для данной машины найти достаточно просто. Сжигает достаточно небольшое количество бензина, что очень радует. В целом, машина нам очень нравится, но она явна не рассчитана на большую семью.

Я и мой муж купили Кимошу для бизнеса доставка пиццы, приходиться очень много ездить! За 2 года машина не подводит, отлично стоять в пробках(кондиционер отлично спасает), в морозы тоже бед не знаем(заводится с пол оборота), очень легка на подъем! В принципе даже не жалуемся и на подвеску, мы её просто не замечаем ( может просто не гоняем!). Размеры авто просто радуют, поместится в любой дырке! Внешность просто отличная, престижная, ПО ЦЕНЕ ОНА не такая уж и дешёвая, попробуйте- ка накопить 302000руб.- и купить китайца, уверенна если накопите возьмете кредит(добавите) купите авто другой марки! ЛИЧНО Я НА ЧЕРИ НЕ ЖАЛУЮСЬ, ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ МАШИНКА! а кстате на счет ШУМОИЗОЛЯЦИИ, мне очень нравится хоть слышишь что КИМОшке нужно! это ваше решение, но знайте » ЛУЧШЕ НОВОЕ АВТО, ЧЕМ СТАРОЕ!

Статья в тему:  Маз 6310 отзывы владельцев

Вполне приемлемый автомобильчик. Если честно думал будет хуже но уже 14000км и тьфу тьфу все просто замечательно

Купили Chery Kimo в феврале 2010 г. в салоне. Машина 2008 г.в. Купили, потому что с первого взгляда все в ней нравилось. И дизайн и интерьер. Заявленный расход топлива.

машина хорошая за время эксплуатацииособых проблем небыло.прошол 3 то вфирменом сервисе за последнее то отдал14тыс. 4то сделал в обычном сервисе за700руб.+свои запчасти.

Машинка сама по себе не плохая.Проехала за 3месяца 4600км.У меня это первая машина.Заметила что проблемы по этой машине у всех одни и теже.А тоесть левый стекло подъемник изначально не работал.Съездила на сервис и со второго раза все сделали по гарантие.Недавно стала замечать что машина рычит.Особенно если тахометр поднимаеться чуть выши 3. Все говорят что глушак надо варить.Ещё на малых скоростях машину потряхивает за счет чего создаеться чувство дискомфорта и страха что она заглохнет.Как мне объяснили что это проблема в электрике что нужно ехать в сервис.А в принцыпе я довольна своей лапочкой за все это время она меня не подводила ни разу. Совет тем кто будет приобретать.Сразу проверяйте все стекло подъемники.У меня упало стекло сразу при выезде из салона.И просите тест драйв.Не всем нравиться эта лапочка.Хотя из соотношения цены, качества и фарша в ней можно сказать что китайцы продешевили.А во стальном супер советую всем.

Автомобиль очень нравится маневренный комфортный хорошее освещение дороги хорошее распределение кондиционирования по салону удобное рулевое колесо АБС вещь хорошая))) задний ряд сидений очень легко разбирается, можно спать (с подогнутыми коленками))))

Был счастливым обладателем Чери Кимо. Проехал на ней 2000 километров, потом продал. Вот что скажу.Дизайн замечательный. Смотрится не куцо. Самый лучший цвет — оранжевый (как в видеорекламе).Салон приятный. Но желтая поверхность достаточно маркая. Сиденья удобные. Проехал тыщу за день — спина не устала. И не потеешь на этих сидухах.Радует, что в 300000 включена и магнитола, и датчик парковки, и кондиционер, и противоугонка и центральный замок, и сигнализация. Странно, что нет ковриков. Но я купил на рынке резиновые за 500 рублей комплект — встали как родные.Теперь об управлении. Машина маневренная, к ней быстро привыкаешь. В городе приятно ехать. Оптика хорошая. В потоке чувствуешь себя «в струе».Негатив. Ужасные щетки стеклоочистителя — я сразу купил новые универсальные на пластиковой основе — замечательно! Всем советую. До скорости свыше 110 управление очень хорошие. После 120 (а особенно 140) руль становится очень легким, обратная связь практически исчезает. водить на высоких скоростях некомфортно! Маленький багажник, но рейлинги на крыше радуют.Теперь о главном. Почему я, собственно говоря, ее продал. Высокий расход топлива — 9 литров на трассе, 10-11 в городе. Для двигателя в 1, 3 — возмутительно. Собственно говоря, продал я ее за те же деньги что и купил — не жалею, что поездил. Если у этого товарища расход со временем нормализуется — возьму себе опять. А пока повыбираю что-нибудь другое.За 2000 км (конечно, это немного) — ни одного скрипа, стука и так далее. А, еще, на мой взгляд не самые суперские тормоза, но это, может, резина, а может просто так показалось.В целом машина стоит своих денег — Калина и рядом не стояла.

Статья в тему:  Мазда 6 2012 отзывы владельцев

отличная машина очень смешно. удобно как прилично но маленькая оно подходить только водитель для девочек.

Машина просто отстой ездил до чери на ланосе, думал что ланос тазик но чери переплюнула все тазики , друзья отговаривали небери Китай , а я говорю это уже не тот Китай что раньше кимо даже на експорт в Америку шлют но я купился на комплектацию , вобщем что отнесу к большым минусам чери кимо, началось с как нестранно со стойок удары гасились торпедой стук грюк невыносимый и это притом что с салона была сделана шумоизоляцыя, потом начала стучать рейка, котую по сервису через 4 месяца поменяли на еще дерьмовей +поцарапали Машину и сказали что так и было, потом отказала магнитола начала глючить включалась, выключалась вобщем жила своей жызню, на сервисе придрались что это я колонки поменял буф поставил все такое, пришлось дать денег чтобы не сняли с гарантии , (вобщем сервис в автосалоне просто кошмар бабки гребут и роботу делают медленно , и контролировать надо чтобы никто никуда неубежал от твоей машины), потом от жары начала тарабанить и трищять торпеда и карты как у ваз2110 которой лет 10 !!по салону хочу отметить желтые карты, если даже водитель и чистюля то карты буду темно коричневые через 5 месяцов это точно пыль, грязь, деты, пикники и все такое, начал свистеть ремень и колодки все это во дно время когда едим люди шарахались, подтянули смазали колодки поменяли, там родные паршивые стоят. отказал парктроник , ноя ему всеравно неверил но обидно что в новой машине отказует все со скорость звука., через месяц чуть недогнали в зад оказалось на педали тормоза отошла фигнюшка , типа «жабка» которая отвечает за стоп сигнал, кондиционер при 40 градусной жаре справляется на 3- но хоть так чем никак , надо ево качегарить минут 25 чтобы разница пыла ощутимая, стеклоподйомники нормальные только водительский подклинивал иногда но это мелочь. Подчеркну что тормоза слабоваты при скорости 120 быстро затормозить было очень трудно и машина вела себя неуверенно, и гул покузову был такой силы, что аж трясло, расход топлива это что-то когда смотришь на бортовой то аж пугаешься, как у такова малыша такой расход, у меня в городе было около 8, 5-9 но я быстро люблю ездить, ездил тише но расход был на литр меньше! а для 1, 3 это много, динамика разгона слабовата, но для женьшин хватит, хоть я лично на ней ехал 170 км, страшно, но едит и ветром несносит как «авео» только дворники сильно трясутся и ветер задувает в задние двери, клиренс для нашей зимы очень маленький она будет стоять в гараже как выпадет снег и это факт ! запчастей нет , а если и найдешь то стоимость как на ауди «А6» 2000года сравнивали, А теперь о хорошем о плюсах к ни отнесу низкую цену как для нового авто , внешний вид , полный китайский фарш (всего много и все так себе работает хиленько), приборная доска, очень приятный цвет приборов, внешний вид . больше нет .Кто хочет купить думайте, я свою точку зрения выложил но за пол года експлуатацыи и 14 тис .пробега это неоговорочные доказательства китайского автопрома, слава богу я продал это чудо , за то что купил хоть тут мне повезло. и Китай я больше некуплю даже за пол цены. Вобщем капсула смерти.

Статья в тему:  Шевроле каптива 2008 отзывы владельцев 2.4

Отзыв Chery Kimo 1.3 (2009 г.)

Чудо китайского автопрома.

Должна признать, что в момент приобретения данного высера китайского автопрома я находилась в сильнейшем помешательстве. Моя адекватность в момент покупки остается под вопросом.

До Чери каталась на ВАЗ 21099 и Дэу Матиз. Ну и еще на куче автомобилей на тест драйвах и друзей.

На момент покупки казались очень большими плюсами ее комплектация в сравнении с ценой (300 т.р.). Естественно, за такие деньги ни о каком кондиционере и подушках на новом авто мечтать не приходится, и под влиянием этого выбор был сделан. Мысль о том, что при такой начинке все остальное в машине отсутствует как факт меня не посетила, а подсказать было некому.

Тем не менее, в машинке есть свои плюсы: за такую цену (300 000) очень хорошая комплектация. В этом плане китайцы очень постарались: АВС, литые диски, две подушки безопасности, кондиционер, все электростеклоподъемники, электрическая регулировка боковых зеркал, регулировка руля по высоте, задний парктроник, рейлинги, встроенная магнитола с разъемом мини — USB.

Кондиционер работает отлично, так же как и парктроник. Очень удобная конфигурация салона – задние сидения раскладываются в ровный пол, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Причем раскладывается сиденье в двух положениях, позволяя при загруженной машине посадить назад еще одного-двух пассажиров. Внешний вид автомобиля – получилось вполне достойно. Салон красивый, аккуратный и светлый, приятный взгляду. Пластик жестковат, но при такой цене это не имеет значения. Очень удобные и мягкие кресла. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы: светлый салон – испачкался в первый же месяц эксплуатации, но здесь, видимо, зависит от хозяина. Очень жесткая подвеска. С нашими дорогами такая жесткость очень напрягает. Заднюю пробивает так, что вспоминаешь всех родственников до пятого колена. Трясет как в тракторе. Долговечностью и надежностью отличится подвеска не может — на 30 000 км поменяли рулевую тягу и шаровую. Второй раз поменяли на 71 000 км. Задние амортизаторы честно отработали только 50 000 км.

Руль абсолютно не информативен. Огромный люфт, причем в сервисе сказали, что так и должно быть – это уникальность таких машин. Соответственно, на трассе машина ведет себя очень непредсказуемо. Вся вибрация передается в руль, можно конечно все воспринимать по-разному, массаж и все такое, но Матиз на дороге ведет себя намного лучше. Зимой машина живет своей жизнью. Достаточно одного неловкого движения, любой неровности – и машина в заносе, причем поймать ее нереально. Я понимаю, что я девочка и ездить не умею, но Матиз в заносе я ловила зимой. В совокупности с низкой безопасностью – зимой это капсула смерти, а я камикадзе. Ну и шумоизоляции в машине нет, но этого в принципе никто не ждал.

Статья в тему:  Опель монтерей 3.1 дизель отзывы владельцев

На 30 000 поменяли генератор. Колонки сгорели на 20 000. Поменяли. Новые сгорели на 70 000. Радио перестало ловить. Спасло при продаже то, что новый хозяин очень верующий и не слушает радио. Уже две недели на ней катается, а то, что из 4 колонок работает одна и плохо, радио нет – так и не понял J . Лампочки ближнего света перегорают раз в два месяца, а чтобы их поменять надо снять фару и открутить 10 болтов. Берут за замену 2х ламп 1000 рублей. Ну и плюс сами лампы.

По кузову: сломался тросик капота (ну или как его там), и капот стал открываться только если один человек тянет рычаг открывания, а второй нажмет на капот. На третий раз капот погнулся. Был один легкий, скользящий удар в левую заднюю дверь и крыло – повело всю геометрию(. ) и машина стала ехать уже не прямо. Постоянно сносило вправо. Пластик на морозе становится хрупким как стекло, в итоге один раз уехала в сугроб (в заносе) – и бампера как не бывало. Хотя сугроб был мягким и въехала я несильно. И еще сломался держатель нуу. как его… ну той палочки, которая капот подпирает J J J . Мелочь, но бесит.

В принципе, в этой машине именно вот эти мелочи постоянно выводят из себя. Зимой замерз датчик тахометра и на холостых мне показывало 3000 об. Через три дня само прошло. На 60 000 сломался спидометр.

При этом нельзя не отметить высокую стоимость запчастей – на БМВ дешевле. Большую часть запчастей пришлось долго ждать на заказ — и это в Петербурге. Сервис очень дорогой и плохой. первое ТО — 6000, второе — 10 000, третье 13 000. Плюс запчасти. Это бред, по-моему. Отказалась.

Машина для наших зим не приспособлена: печка начинает гнать еле-еле теплый воздух только через час, двигатель прогревается около часа на холостом ходу и минут 30 на рабочем.

По динамике… Кимо долго разгоняется, на разгоне очень сильно напрягается. Она в принципе не едет, а напрягается. Машина для очень спокойной и неторопливой езды. Разгоняли на хорошей дороге до 160 км/ч в Беларуси, но только один раз, а то страшно. К слову, кондиционер забирает половину мощности, так что если обгонять, то только с выключенным кондеем. Еще машинка просит кушать как хороший внедорожник. С двигателем 1,3 ест 13-14 л по городу и 10-11л на трассе. В зависимости от сезона и работающего кондиционера.

В общем, это пока все, что вспомнила. Продала машинку неделю назад и вздохнула с облегчением. Очень большие проблемы с продажей – она никому не нужна. Лучше бы Матиз новый взяла – там хоть печка как зверь греет, и машину так зимой не заносит, и первые 30 метров перекрестка всегда мои – успевала перестоится с крайнего левого в крайний правый, пока все разгоняются. На Кимо это невозможно, даже если рядом древняя копейка и москвич. Завтра забираю из салона VW Polo Sedan .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector