0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев bmw x1 e84

Отзывы о BMW X1 (E84)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW X1 (E84), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Алекса, перед покупкой автомобиля обычно проходят тест-драйв, а не только лишь руководствуются его стоимостью. Возможно, тогда у вас не болела бы ни правая нога, ни голова по поводу того, что же теперь делать.
Автомобиль вам явно не подходит. Продавайте, либо меняйте с доплатой через трейд-ин. И не болейте!

Добрый день! Есть большое желание купить BMW X1, но, так как стеснен в средствах – рассматривается покупка авто с пробегом. Поэтому есть вопрос – для х1 60-80 тыс км это критичный пробег, или нет? Понимаю что любую машину можно ушатать и за 20тыс….Все таки хочется услышать мнение человека, владеющего данным авто

BMW X1. Это настоящий автомобиль, который ездит. Сама концепция по сути 3-ка с усиленной подвеской. Воздух не возит, как старшие модели. Пишу о 2.0i- это бензин 184 лошади. 200 бежит легко. Жаль дорог-то нет у нас для такой езды. В кайф то, что проехав 200 по асфальту, едешь в лес и не боишься, по просёлку бежит прекрасно. Подвеска жестковата. Зато на скорости машинка суперуправляема. Останавливается очень быстро, как вкопанная. Пробовал ручное переключение. По-моему автомат особо не проигрывает и усложнять ни к чему. Топи педаль и мотор на высокой ноте быстренько тебя выкидывает из леса в тот же поток на асфальт, где ты можешь при желании всех легко обгонять. Мне нравится машина. Были бы дороги, можно было бы что-то побыстрее купить. Пока этой хватает за глаза.

Прошу помощи! Причина мне не известна, и у кого не спрашиваю, никто ничего вразумительного сказать не может. Суть дела в том, что когда остановился на BMW X1 заблокировался ключ и не вытаскивается. Вся система погасла. Что это может быть? Помогите, чем сможете) Заранее спасибо!

  1. БМВ Х1 | 31 августа 2020

Привет! Тебе ответил кто? Та же проблема один в один. 🙁 есть ответ на эту проблему? Напиши пожалуйста.

Для Agamemnum, в ответ на его “отзыв-бред” от 5 июля 2011 года – которого мы имели честь прочитать.

По-порядку. Я никогда практически не пишу отзывы. Но ваше вранье насчет Х1 просто возмутительно. Теперь я понимаю сколько вранья, грязи, тупости содержится в каждом втором отзыве в инете.
1) рад, что задачи ставит вам жена. А я то раньше думал, что это мужчины ставят задачи, в том числе и своей жене.
2) где вы видели Х1 в средней комплектации за 2200 тыс. руб.? Я купил себе в 2013 году xDrive 2.0i за 1390! Нет кожи, навигации и пары кнопок. За 2 млн можно приобрести максимальную комплектацию, но не М-ку конечно.
3) Аккум батарее в багажнике самое и место, клемма для зарядки выведена под капот. Отличное решение от немцев. Всё находится под капотом как надо, ничего не греется сверх меры, сейчас у нас +38. щупа масла нет, он и не нужен. Всё выводится на табло. А ну да, вам виднее же, куда там инженерам из Баварии.
4) чтобы сломать 17 литье надо быть полным кретином под сто км на разрушенных дорогах Ирака. Но как говорится дураку стеклянный х@й на одну секунду)) ха)). По стоимости ремонта ранфлэт практически тоже самое, единственное чуть дороже монтаж-демонтаж. То же самое и с заменой резины зима-лето. Диски у меня одни, переобувка два раза в год, последняя переобувка с балансировкой 1600 руб. (2015 год).
5) у меня рост 182. Все тип-топ. Ребенок 8 лет сзади отлично себя чувствует. Багажник норм, естественно велик не поместится, но для города самое оно. Телевизоры, холодильники, картошку пусть возят специально обученные этому люди.
6) все с салоном норм. Пластик ок. Не знаком с Черри как его там. Подстаканник удобная и красивая штука, если только ваш пассажир не жирное создание. Никаких зазоров и скрипов.
7) твин турбо работает как надо, ускоряется быстро, мне за глаза. Старт-стоп не отключаю практически никогда. Езжу на короткие расстояния. Иногда раз в две недели подальше км 300.
Ничего не болит и не ноет.
8) Хайлендер да еще и старый входит также в повороты. Я вас умоляю.
Тормоза не информативные и силу давления на педаль тормоза не воспринимают.
После этих слов вы для меня умерли как составитель своего мнения об авто, своего опуса-бреда. Да икс так тормозит, что вам и не снилось. Как и входит в повороты. Именно из-за того как бмв любая тормозит и рулится, немцы хотят так много денег за них. А он про карточку тут заливает. У бмв по стрясающая обратная связь с дорогой через сложную рулевую, чувствуешь ладонями по какому покрытию едешь. Именно поэтому они не ставят электроусилители на бмв, которые убивают все вождение.
Вашу личную шкалу пристрастий оставьте исключительно себе. Маринка сама решит, какая тачка ей подойдет, без вашего говномнения.
На вторичке БМВ Х1 ликвиден. Офигенно ликвиден. Так как всем уже надоели говнорафы и кошки.
Вы никогда не ездили на этом авто. Разве что минутку на тест драйве. Вы типичный диванный псевдоаналитик, приехавший на своем АвтоВАЗе домой и мечтающий о бмв.
И еще. Обычно колхозники с АвтоВАЗа раз в жизни севшие в норм авто, жмут по привычке педаль тормоза так что все ударяются. Проговорились Вы.
Бмв управляются все одинаково независимо от модели. Знаю о чем говорю. У моих друзей у всех бмв – х6 3 литра дизель, 530d xDrive.
Не пишите больше отзывы.

Статья в тему:  Ауди ку 5 2017 отзывы владельцев

Подскажите пожалуйста, где расположен электромагнитный клапан, который управляет заслонкой выхлопных газов в глушителе?
В багажнике под обшивкой искал – так и не нашел 🙂

У меня BMW X1 E84 (N52B30 – мотор 3 литра, 218 сил, коробка ZF). Хочу отключить этот клапан в силу замены выхлопной системы.

BMW X1 E84: стильно, но капризно

«Интересует BMW X1 первого поколения, только с АКПП, дизель, полный привод. Есть ли у этого авто какие-нибудь характерные моменты, слабые места, на что стоит обратить внимание? Другие автомобили как альтернатива не рассматриваются».

Нравится BMW X1? Как мы вас понимаем! В свое время, после первого тест-драйва, вся редакция была покорена этой баварской штучкой. Очень своеобразный, но стильный дизайн, отличная управляемость, в том числе и на грунтовых дорогах, уютный «кокпит»… А какой у нее был мотор! Двухлитровый турбодизель буквально рвал и метал, но в конце теста «убил» не этим, а расходом топлива — такое ощущение, что бортовой компьютер занижал его в полтора-два раза. Однако тест-драйв новинки и покупка «бэушки» — это совсем разные вещи.

И в этом плане BMW X1 E84, особенно в выбранной вами конфигурации, далеко не идеал. Начнем с того, что, несмотря на огромную «вилку» мощности и наличие нескольких модификаций в прайс-листе, турбодизель под капотом всегда был один и тот же — N47B20. Новым он радовал владельцев невероятной тягой и экономичностью, а вот несколько лет спустя оказался чуть ли не лидером топ-10 худших моторов. И причин тому несколько.

Первым и самым известным источником головной боли являются цепи. Их в N47 три — ГРМ, маслонасоса и ТНВД, расположены они со стороны маховика, то есть любой ремонт данного узла предполагает демонтаж двигателя. А демонтировать его наверняка придется — цепи растягиваются. Растянуться цепь может уже при пробеге от 80 тыс. км, но точно угадать невозможно. Эта проблема была неожиданной даже для самого концерна BMW, и в первые годы производитель экспериментировал и с поставщиками цепей, и с их доработками. Однако даже на тех экземплярах, где замена производилась еще по гарантии, все равно возможно повторное растяжение, сопровождающееся характерным звуком. В любом случае нужно обязательно уточнить, производились ли какие-то работы с цепями, когда и в каком сервисе.

Статья в тему:  Ситроен с4 2 отзывы владельцев недостатки

Вторая проблема N47 — заслонки впускного коллектора, которые могут неожиданно оказаться в цилиндрах. Третья — капризные пьезофорсунки, которые при больших пробегах могут сильно «лить», что в особо запущенных случаях чревато либо гидроударом, либо прогаром поршня. В общем, если нужен именно турбодизель, то у вас есть только один вариант: искать ухоженную машину со всеми сервисными отметками, замененными цепями и форсунками. Тогда можно рассчитывать, что дизель проедет еще пару сотен тысяч километров без особых проблем.

Потому что в остальном Х1 оказалась весьма неплохой машиной. Подвески, несмотря на характерную для BMW «нежность», вполне справляются с отечественными дорогами, не требуя излишне частых визитов на сервис. Кстати, многие жалуются на то, что подвеска жестковата, но проблема вовсе не в ней, а в шинах RunFlat с жесткой боковиной. Если заменить их обычными, машина становится ощутимо мягче. Да и ресурс подвески увеличивается.

Рейка, конечно, подтекает, но если за ней следить, можно отделаться только ремкомплектом. Передний редуктор тоже может подтекать, поэтому не будет лишним проверять уровень масла, дабы не услышать однажды характерный вой. «Раздатка» отличалась слабостью только на маломощных версиях, а на более скоростных стояла усиленная, с ней проблем нет. Ресурс АКПП очень сильно зависит от стиля вождения, но в любом случае на пробеге 200-250 тысяч уже либо был, либо предстоит ремонт.

С чем могут быть проблемы, так это с электрикой. Специалистом по сложному электрооборудованию BMW себя сегодня считают «и жук, и жаба», и это одна из основных проблем. Многочисленные блоки управления не всегда коммуницируют должным образом из-за «колхозной» установки, поэтому перед покупкой тщательно проверяйте работу всего электрооборудования.

Статья в тему:  Шкода октавия а7 1.6 отзывы владельцев

В остальном у Х1 особых проблем нет, хотя есть маленькие, но досадные дефекты. Например, передняя оптика негерметична — нужно высушивать влагу. Бывает, что протекает и лобовое стекло, что особенно характерно для машин калининградской сборки. Ругают «автоторовские» машины и за некоторые другие мелкие огрехи сборки. Так что зря вы не рассматриваете конкурентов: тот же Mercedes-Benz GLK считается не менее азартным по управляемости, но более надежным. Но если очень хочется именно BMW X1 и именно с турбодизелем, то это как раз тот случай, когда лучше переплатить хоть 40% за ухоженный экземпляр, чем потом инвестировать каждые несколько месяцев в решение различных проблем.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений представлено к продаже 42 экземпляра BMW X1 E84 по цене от $11.800. Подавляющее большинство машин — либо с двухлитровым турбодизелем, либо с атмосферным бензиновым мотором.

Отзывы BMW X1

Отзывы BMW X1

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле BMW X1

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X1, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х1. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X1 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (231 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Искал комфортабельный динамичный кроссовер для городских поездок и для дальних путешествий. Для города лучше всего подходит компактный кроссовер. Беда в том, что за многими практичными автомобилями закрепился имидж дамских, даже завидно становится. Но у BMW такого стереотипа нет. Правда, многие поклонники баварских автомобилей, новый BMW X1 не признали, поскольку он изначально сделан на переднеприводной платформе. По мне так это даже плюс, салон просторнее стал, а мощные версии все равно имеют привод на все колеса. Изначально собирался брать версию со 192-сильным двигателем. Но с учетом оснащения, разница в цене с модификацией с более мощным мотором совсем небольшая, поэтому взял машину с двигателем мощностью 231 л. ..полный текст отзыва о BMW X1 xDrive25i

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Владею «бумером» Х1 около трех месяцев. Сразу скажу: доволен. По управляемости и динамике лучше машины у меня не было (ранее владел Kia Sorento, VW Tiguan и давно — парочкой Renault). Это авто для водителя. Как она держит дорогу – не влюбиться невозможно. Покатался у дилера, и сразу понял, что другой машины в своем гараже видеть пока не хочу.

Статья в тему:  Газ валдай отзывы владельцев

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель),190 л. с., 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 в городе. Если включить систему «старт-стоп», можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. ..полный текст отзыва о BMW X1 xDrive20d

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (192 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. И дело даже не в цене, новый BMW X1 лишь самую малость дешевле более крупной модели, да и то если не увлекаться опциями, они у баварцев традиционно очень дорогие. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе, не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

У меня автомобиль из первых партий, комплектация базовая, из опций только сигнализация и запасное колесо-докатка. ..полный текст отзыва о BMW X1 xDrive20i

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил авто осенью 2013 г., проездил уже больше года, пробег около 25000 км. Езжу как сумасшедший, люблю скорость, 220 км/ч машина едет, по городу меньше 120 езжу редко, по лежачим полицейским меньше 40 км/ч ни разу не проехал. Строю дачу, возил в багажнике мешки с цементом 7 штук по 50 кг, раза 3-4. Тормозные колодки пришлось поменять на 10-11 тыс. км из-за агрессивной езды, и сделал два ТО по 12-13 тыс.. руб. каждое. Два раза въезжали в зад, во второй раз от жигуленка ни осталось почти ничего, у меня бампер, задняя дверь и угольный фильтр под замену, ездил после аварии месяца 2-3. Тормоза шикарные, с 200 до 100 тормозит за считанные секунды, а до полного торможения при нажатии педали тормоза в пол, такое ощущение что просто останавливается без тормозного пути. ..полный текст отзыва о BMW X1 Бензин 2.0

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 D

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:1
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Последние лет 10 я ездила в основном на авто BMW, еще был спортивный авто Opel OPC 241 л. с, в 2012 году приобрела авто БМВ X1, водительский непрерывный стаж 16 лет, есть в жизни сравнения между разным классом БМВ, хочу сказать что машины BMW до 2010 года были надежнее и крепче, чем сейчас. Им изменяют красивый кузов, а качество в управлении, а особенно в ходовой части, упало до отвратительного уровня. Проехав 12000 км у авто Х1 стали стучать амортизаторы, поменяли по гарантии, через две недели снова забрякали, в сервисе сказали, что опоры поменяем, наверное, в них дело, результат 0. Потом у X1 начались проблемы с рулевой рейкой, авто в авариях не был, поменяли рейку, затем рулевую тягу, затем снова стойки, и это все в первый год эксплуатации, потом выяснилось после ругани, что стойки при температуре — 5 и ниже замерзают ( жидкость) в зимний период, и поэтому со временем раздалбливает жесткая подвеска, третий раз по гарантии отказывают поменять, объясняя что это конструктивная особенность стоек этого авто, что авто нужно использовать в теплое время года, на сегодняшний день идет судебный процесс по возврату этого авто. ..полный текст отзыва о BMW X1

Статья в тему:  Nissan juke 2011 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0i

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:5Надежность:1

BMW X1, 2 л, XDrive, в эксплуатации с июня 2012 года, пробег на 01.10.2013 г. 24000 км , вроде бы совсем ничего. Хваленое немецкое качество? За этот ничтожный пробег, столько поломок, что наверное у АВТОВАЗА не наберется. На 6000 км автомобиль заскрипел как не смазанная телега, полетел плавающий сайлент-блок, на сервисе смазали ВД, скрип ушел, через неделю заменили по гарантии. На 16000 км утром, автомобиль стал будить весь двор, в крайнем положении, в любую сторону, ГУР стал издавать вой сирены с металлическим скрежетом открываемых ржавых ворот, на сервисе смазывать ничего не стали, объявили о необходимости замены ролика натяжителя ГУР, заменили опять через неделю, эффект стал поразительным, вой усилился в два раза. ..полный текст отзыва о BMW X1

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:1
Управляемость:3Динамика:2Надежность:4

Купил в июне 2012, пробег на данный момент 17000 км. Машина не стоит своих денег, однозначно. Неудобная табуретка, без шумоизоляции и нормального обзора. На дороге никакого уважение, даром что БМВ, все воспринимают за девочку за рулем. Окончательно меня взбесило, когда за 150 км от города поймал боковой порез, все, приехали, спас только эвакуатор. По поводу проходимости — сказки братьев Гримм, полный привод можно использовать только для разгона по снегу, в грязь крайне не рекомендую соваться. До этого ездил на 3 литрах, понятно, что динамики в сравнении никакой, после 100 км/ч машина не едет вообще. ..полный текст отзыва о BMW X1 2.0D

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Пробег 60 тысяч км.

Поломки: парктроник, задние колонки.

Предыдущие авто: много. от таз 2105 до Рейнж Ровера

Предыдущие из БМВ: е28, е34, е39

Второй авто: ЛР Деф

Что нравится: — внешний вид и шильдик БеМеВе, система «антизанос» и климат контроль.

Что не нравится: — расход топлива 12-14л

— Обгоняют меня в легкую и киа, и хундаи, и фуры по трассе, приходится делать вид «типа просто я так еду», а сам кикдаун давлю, но толку нет «рычит громко — понту мало».

— Магнитола БМВ профешинал полное г. и поменять нельзя.

— Застрянет в любой луже, автомат полное г., если застрял в снегу в пыли у дороги али еще где, сам не выскочишь — только с тросом. ..полный текст отзыва о BMW X1

Статья в тему:  Отзывы владельцев ситроен

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

В семье есть более крупный автомобиль, хотели брать X3, но не хватило денег (пожадничали), поэтому и отношение к машине немного предвзятое. До этого тоже были только немцы: шкоды, фольксвагены, опель, поэтому могу сказать: X1 по качеству, конечно, не S мерседес и не БМВ 7, но и никак не хуже вышеперечисленных. Были 1.4 и 2.0 TSI от Volkswagen — отличные аппараты, но когда их видишь в зеркале заднего вида и легко, понимаешь, что ультра драйвинг машин — это не просто рекламный слоган, а целая философия.. Нет, я этим не болен (пока еще), но уважение к марке какое-то все же появилось, не именно к имиджу (понту), а к машине, инженерам, говорю это как заядлый (наверное бывший) Vwфил. ..полный текст отзыва о BMW X1

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Всем доброго дня. Вот решил оставить свой отзыв о данном авто. На данном авто было пройдено около 3500 км, а именно поездка из Питера в Мурманск и обратно. До этого автомобиля, были новые Камри, Теана, Пассат B6, Опель Астра, Мазда 6. Марку BMW тестировал первый раз, не считая, конечно красавца BMW в 34 кузове, это был аппарат:)). X1 был 2.0 xDrive 177 лошадок, дизель. Когда я впервые сел в данное авто, подумал, что эта машина не для меня, уж очень маленькая, да и BMW не считал хорошими, после 34 кузова BMW лично для меня просто машина, как и японцы. Мне удалось авто протестировать не только на ровном асфальте, но и на бездорожье, и в сильный дождь, и в режиме максимальной скорости и тому подобное, но обо всем по порядку. ..полный текст отзыва о BMW X1

5 причин покупать и не покупать BMW X1 (E84)

Х1 – это и кроссовер, и BMW. Такое сочетание поражает прямо в сердце. Правда, иногда траектория полёта такого сочетания резко меняется: ударив в сердце, оно бьёт по карману и выходит боком. Но всё-таки Х1 – это своего рода входной билет в мир BMW: далеко не самый дорогой автомобиль в линейке, но порода сохраняется истинно баварская. Поэтому неудивительно, что мнения об этой машине бывают очень разными. Кто-то брызжет всеми своими жидкостями от восторга, кто-то сгрыз ногти до локтя, обдумывая, зачем он связался с этим автомобилем и где ему теперь взять денег на ремонт. И все точки зрения имеют право на существование: автомобиль действительно неоднозначный.

Истоки

BMW X1 первого поколения (как раз наш Е84) увидел свет осенью 2009 года. Несмотря на то что он был построен на платформе BMW 3-й серии, у кроссовера есть некоторые отличия в шасси. Тут немного другие подвески и рулевой механизм (у Х1 усилитель электрогидравлический, у «трёшки» – электрический). А вот база, панели пола и многое другое у этих автомобилей одинаковое.

Привод у Х1 мог быть как задним в версии sDrive, так и полным в xDrive. Коробки и моторы кроссовера уже были знакомы по «тройке» и некоторым другим автомобилям BMW. Механических коробок у Х1 не было, кроссоверу полагались исключительно автоматы. Это могли быть АКП ZF 6HP19, GM 6L45E или 4L40E в зависимости от типа привода и мотора. Восьмиступенчатые автоматы появились только в следующем поколении F48.

Статья в тему:  Тойота королла 2013 отзывы владельцев

BMW X1 (E84) 2009–15

Моторов у Х1 была вообще чёртова куча. Рассказывать про каждый слишком долго и бессмысленно, поэтому просто перечислю их ради смеха: бензиновые N46, N46B20, N20, N52, N52B30, N55 и дизельные N47, N47D20, N47TU, N47TOP и N47D20T1. Если честно, у меня ни один из этих моторов восторгов не вызывает. Но надо отдать должное: некоторые из них первые несколько десятков тысяч километров возят машину очень даже задорно. Само собой, моторы радуют всеми фирменными «плюшками» BMW. Тут есть и система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах Double Vanos, и система изменения подъема клапанов Valvetronic II, и впускной коллектор переменной длины Disa.

Удивляться большому количеству диаметрально противоположных отзывов не стоит. Машина действительно не самая простая, и угадать её поведение не всегда получается. С одной стороны, едет неплохо, с другой – требует много денег. Ну а владельцы «бумеров» – люди эмоциональные, поэтому и отзывы часто встречаются интересные, но непечатные. Причём как положительные, так и отрицательные. Что-что, а вызывать эмоции Х1 умеет.

НЕНАВИСТЬ №5: МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРЬЕРА

Владельцы топовых комплектаций, конечно, на эту тему молчат. Всё красиво, добротно и немного шикарно. А вот те, кто в своё время купил Х1 в более простых комплектациях, в салоне со временем разочаровались. Выражения разочарованные владельцы не выбирают: «Ткань – г… (плохая – прим. ред.)». Основная причина ненавидеть ткань салона – невозможность её нормально очистить при огромной любви покрываться пятнами: «Салонная ткань. вообще такого не разу не видел: летом кладешь запотевшую бутылку воды на сиденье – остаются пятна. На мойке их отмывают», «Ткань на сидениях практичная, но при малейшем попадании на нее даже обычной воды сразу же появляются разводы».

BMW X1 (E84) 2009–15

Есть много нареканий и на пластик панели: «Торпеда из пластмассы как на девятке». Ну или ещё немного непарламентских выражений: «Недостаток этой машины – это долбаная дешевая пластиковая панель. Иногда появляются сверчки и потом куда-то исчезают».

Однако справедливости ради стоит отметить, что жалоб на быстрый износ материалов салона нет. Да, ткань не отмывается, пластик жёсткий, но свой вид они сохраняют долго.

ЛЮБОВЬ №5: БРЕНД

Чего греха таить: многие выбирали Х1 не только из-за того, что он дешевле Audi Q3, но и из-за того, что он BMW. Пусть маленький, но BMW. И абсолютно правильно говорят в отзывах, что «БМВ – это порода». Так оно и есть. Всё-таки ездить на «бэхе» приятнее, чем на Кашкае, и никуда от этого не деться. И неважно, что это одна из самых доступных моделей концерна, тут в любом случае «присутствуют все фишки BMW». В конце концов, «. о вкусах не спорят, да. Но стиль БМВ узнается».

Статья в тему:  Нокиа 5 отзывы реальных владельцев

BMW X1 (E84) 2009–15

И ещё лично меня порадовало, что, даже разочаровавшись в машине, люди находят в ней что-то хорошее. И это хорошее – именно бренд: «Единственный плюс – значок БМВ на капоте».

НЕНАВИСТЬ №4 ШИНЫ RUN FLAT

Штатно Х1 был обут в шины Run Flat. Напомню, что это шины с усиленными боковинами, которые позволяют ещё долго ехать с проколом, не надевая запаску. Вроде хорошо, но не очень. Почему – один из комментаторов описал подробно: «Не могу обойти вниманием создание сумрачного немецкого гения под названием шины Run Flat. Из плюсов – возможность передвижения на шине с нулевым давлением. Минусов гораздо больше: нет ни запаски, ни ремкомплекта; нервное поведение в колеях; дикие цены на сами шины (примерно на 20-30% выше чем на обычные)». В целом, всё коротко и по делу. Почти все владельцы были рады избавиться от этих шин и поставить обычные. Как говориться, сам сделал – и другим посоветуй: «Ранфлет г… (плохие – прим. ред), в помойку сразу», «Заводские шины Runflat очень жёсткие, лучше заменить на обычные».

BMW X1 (E84) 2009–15

Ох уж эта эмоциональность!

ЛЮБОВЬ №4: ГАБАРИТЫ

Очень многие владельцы Х1 считают его идеальным городским кроссовером. Само собой, с дороги на нём лучше не съезжать, но поездить зимой по заснеженному городу – самое то. Но главное – это очень удачные габариты. Х1 не выглядит ущербным огрызком, но при этом отлично вписывается в самые тесные улочки и дворы: «Габариты авто хороши для города, небольшой радиус разворота, отличный обзор во все стороны, небольшая ширина». В целом тут отзывы очень похожи: «Для города идеален. Зимой можно проехать по городским сугробам. При парковке не беспокоиться о бордюрах», «Габариты комфортные, не большая и не маленькая, как нужно».

BMW X1 (E84) 2009–15

Вдобавок к габаритам часто вспоминают и отличную маневренность: «Что они там сделали с подвеской, не знаю, но во дворах рулится и разворачивается попроще, чем те же Фокусы и Короллы. Т. к. жене приходится ездить в основном по дворам, она в восторге». Очень рад за жену незнакомого мне человека. Честно.

НЕНАВИСТЬ №3: ТЕСНОТА САЛОНА

Думаю, этот пункт после предыдущего никого не удивит. Юркость Х1 вылезла ему боком в размерах внутреннего пространства: «Автомобиль нельзя назвать просторным, если ваш рост от 180 и вес 100 (крепкий русский мужчина), пассажирам сзади будет неудобно. Багажник небольшой. Бардачок, можно сказать, только для фирменной инструкции».

BMW X1 (E84) 2009–15

Важно заметить, что к тесноте передних кресел претензий очень мало. Изредка, правда, жалуются на то, что внутрь не совсем просто попасть из-за формы проёма двери, но всё-таки простора там обычно хватает. А вот сзади всё же хотелось бы места побольше. Поэтому Х1 часто разочаровывает тех, кто покупал его как семейный автомобиль.

BMW X1 (E84) 2009–15

Ну и отзывы соответствующие: «Заднее сиденье – довезти коллег до ресторана максимум. Удобно только детям. Да и то если сзади ребенок в детском кресле, приходится отодвигать переднее сиденье вперед так, что помещается человек не выше 1,60 м. Так что у кого дети-баскетболисты – проходите мимо». Вспоминается лирический герой песни Макса Покровского: «Вырос сын баскетболистом, и-ха-ха-ха, волосатым мускулистым, и-ха-ха-ха”. Нет, не для тебя ягодка росла.

Статья в тему:  Opel astra gtc 2007 отзывы владельцев

ЛЮБОВЬ №3: РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Всё-таки некоторые технологии BMW заслужили благодарный стук сердец владельцев. Речь идёт о системе Servotronic, позволяющей регулировать усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения. Работает она так: «Ощущение тяжести в руле при разворотах на месте, но в то же время при движении по трассе наоборот дает ощущение устойчивости машины на линии движения и четкого отклика на поворот рулевым колесом». Если честно, не совсем понял этот отзыв: как раз на трассе и при разгонах усилие возрастает. Видимо, человек понимает это как-то по-своему. Ну и ладно, главное – ему нравится. И не только ему: «При резком разгоне срабатывает сервотроник, и руль становится каменным, а автомат начинает со свистом (турбины) отсчитывать передачи», «Тот же сервотроник приятно себя ведет, когда колеса стоят в грязи, руль можно мизинцем крутить».

BMW X1 (E84) 2009–15

Если бы ещё не постоянные ремонты по гарантии рулевой рейки, цены бы этому сервотронику не было. Но цена ему есть, о чём ниже.

НЕНАВИСТЬ №2: КОЛИЧЕСТВО МЕЛКИХ И НЕ ОЧЕНЬ ПОЛОМОК

Долго сомневался, на какое место поставить эту причину для ненависти. И ставить ли её вообще? Вроде бы есть много отзывов, авторы которых настаивают на достаточно высокой общей надёжности. Но если покопаться чуть глубже, то приходится прийти к печальному выводу: Х1 умеет трепать нервы своими отказами. Обычно первые тысяч сто километров поломок не бывает, но кому-то может не повезти и раньше. Я бы не сказал, что неисправности крупные. Обычно – нет. Но они слишком уж частые.

BMW X1 (E84) 2009–15

Вот, например, человек делиться своими бедами: «С начала года уже два раза заезжал на сервис по тридцатке за раз, опять греметь стала, сделал уже второй раз в этом году диагностику, опять 30 000 насчитали. За 100 (тысяч км пробега – прим. ред.) почти вся ходовая перебрана. Нижняя секция рулевого вала – болезнь, два ремонта. Летят парктроники каждые два года или примерно раз в 20 000 км. Поменяли вентилятор на 50 000 км, закисли мозги. Раз в 15 000 км что-то меняли в подвеске, недорогие втулки, стабилизаторы, по мелочи. Постоянно ломается кардан рулевого (цена 25 000 рублей)». Как-то многовато, не находите? И нет ничего удивительного, что очень многие в машине разочаровываются: «»Немецкое качество», связанное с ресурсом отдельных узлов и агрегатов, начинает настораживать», «Такое количество поломок, пусть и мелких, заставляет задуматься прежде всего о качестве комплектующих и, как результат, общей надежности авто».

Отмечу, что владельцы Х1, которые не жалуются на частые поломки, тоже существуют. А вот какой-то однозначной связи между комплектациями, местом сборки и частотой поломок обнаружить не удалось. Хотя сложилось впечатление, что владельцам машин с дизельными моторами повезло чуть больше.

ЛЮБОВЬ №2: РАСХОД ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНЫХ МАШИН

Нет-нет, никто не жалуется на высокий расход бензиновых «зажигалок»! С ними всё в порядке. Но не более. А вот расход дизельных Х1 их владельцев очень радует. Причём с любым дизельным мотором. Думаю, тут слова будут лишними, лучше привести цитаты с цифрами: «Расход – город – все время показывает 9 литров, трасса – показывал на полном баке 1020 км, удивился, но где-то так и получилось – это при спокойной езде», «. очень экономичный – по трассе 5,3 литра солярки на сотню при скорости 120 км/ч», «. при движении по асфальту на скорости до 100 км в час расход 5,5 литра на 100 км (Великий Новгород-Санкт-Петербург)». Кстати, интересно, что владельцев BMW больше радует не сам по себе маленький расход, а именно запас хода. Восторг по его поводу встречается очень часто: «Бак 60 литров, поэтому запас хода по шоссе по показаниям БК до 1000 км. Реально хватает доехать от Москвы до Минска без заправки, и при этом порядка четверти бака остается». Что сказать… Завидую.

Статья в тему:  Continental crosscontact lx sport отзывы владельцев

BMW X1 (E84) 2009–15

НЕНАВИСТЬ №1: СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА

В принципе, тут всё ожидаемо. Единственное, чем себя успокаивают владельцы Х1, это тем, что Х5 и Х6 обходятся ещё дороже. Ну или тем, что «. хочешь красиво ездить, нужно платить».

BMW X1 (E84) 2009–15

И дело не только в дорогом ремонте (а, как мы уже выяснили, по мелочи от Х1 всё-таки кое-что периодически отваливается), но и в высоких ценах на регламентное ТО. Немного цифр и фактов: «. на обслуживание в год тратил 35-40 тысяч руб. при том, что проезжал не больше 10 000 км в год». Скажем честно: не очень бюджетно. А с запчастями получается ещё дороже: «Поменял на 153 000 км редуктор моста. Вещь, я вам скажу, капец недешевая –105 тысяч рублей. И на 165 000 км поменял стойки – 32 тысячи». Что поделать… Как философски заметил один из владельцев, «Х1, как и все БМВ, очень любит капусту». И многих это очень бесит. Особенно тех, кто по дешёвке купил на вторичном рынке убитый экземпляр.

ЛЮБОВЬ №1: УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Мне встречались отзывы нескольких владельцев, которые пересели на Х1 с «трёшек». И никто из них не жаловался на то, что кроссовер едет скучнее третьей серии. Видимо, конструкторам удалось сделать действительно зажигательный кроссовер: «На дороге ты король: резвая, шустрая, дорогу держит идеально, на скорости 200 можно управлять двумя пальцами».

Добавлю для убедительности ещё пару таких отзывов: «Отличная динамика и управляемость, замечательно держит дорогу», «. отличная управляемость, жесткая подвеска – никаких кренов на поворотах, тормоза на высоте».

BMW X1 (E84) 2009–15

Всё было бы просто идеально, если бы подавляющее большинство авторов таких восторженных фраз не выкинуло бы заводские Run Flat. С ними встречаются обратные отзывы, особенно много – про отвратительное поведение автомобиля в колее. Но мы-то знаем, что всё дело в шинах. Поэтому фирменную управляемость выносим на почётное первое место. Если бы не она, смысл покупки Х1 был бы мне вообще непонятен.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector