0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев автожиров

Летаем без прав. Автожир, или комментариями навеяло)))

В последнее время много комментариев на тему « Самолёты хорошо, вертолёты хорошо, а автожиры лучше. «

Дорогие мои читатели и подписчики, я ведь не против.

Хотите автожиры- да пожалуйста.

Итак, что такое автожир?

Цитата из Википедии:

Автожи́р (от греч. αύτός — сам и γύρος — круг) — винтокрылый летательный аппарат, использующий для создания подъемной силы свободновращающийся в режиме авторотации несущий винт.

Вот такая примерно штука.

То есть несущий винт свободно вращается под воздействием потока воздуха и создаёт подъёмную силу. А скорость аппарату и соответственно этот самый поток создаёт толкающий или тянущий винт.

Плюсы- конструкция проще, чем у вертолёта, садиться может на пятачок, для взлета нужно гораздо меньше места, чем самолёту.

А бывают они лёгкими?

Да, есть автожиры, которые легче заветных 115.

Но если вы думаете, что он будет таким:

То нет, не будет. Эти автожиры гораздо тяжелее. И уже СЛГ, регистрация.

Да и лицензию пилота автожира в России сейчас получить, по слухам, сложнее чем самолётную.

Хотите обойтись без этого геморроя? Готовьтесь к тому, что ваш автожир будет строго одноместным. И выглядеть будет примерно так:

То есть сиденье, мотор с толкающим винтом и несущий винт. Все остальное это лишний вес, соответственно, подлежит сокращению)))

Статья в тему:  Мазда трибьют 2001 отзывы владельцев

Но не расстраивайтесь, на них тоже можно летать:

Это, кстати, автожир «Махаон». Мало того, что он лёгкий, он еще и складной))

А мне еще понравился «Барсик»:

Помимо того, что у него в отличии от большинства тянущий винт, так он еще и просто прикольный.

Ну и несмотря на отсутствие всяческих плюшек, упрощающих полёт и делающих его комфортнее, главный плюс автожиров никуда не делся.

Что за плюс?

Вертолет, например, при отказе двигателя может сесть на авторотации. Но всё же это ненормативный режим, и пилот должен быть готов посадить машину в такой ситуации.

У автожира авторотация- режим штатный и постоянный, пилот постоянно управляет им на авторотации. При отказе двигателя просто поступательная скорость уменьшается до ноля)))

И он плавно приземляется. Вот так:

Отзывы владельцев автожиров

Ключевой вопрос — стоит ли мне начать мечтать об автожире, о чем-нибудь небольшом, типа gyrobee? Как они по сравнению с паралетами? Безопасность, эксплуатация (техническая и летная), сложность управления, ограничения по метео и т.д., и т.п.

У меня был мотопараплан, но чот не залеталось мне на нем. Особого мастерства я на нем не достиг, а бегать с тарахтящей хренью за спиной не понравилось. А летать хочется

Ответ даст рынок

Итак: автожир против складного крыла — очаровательные игрушки за 300 у.е.

На крыле вы летите, а к несущеному винту, или к матрасу, вы просто подвешены снизу как.
Где-то читал такое определение автожира — Автожир, это такой летательный аппарат, который органично собрал в себе все недостатки самолета и вертолета.

Доводы:
1. будучи полностью неуправляемым паралет садится на поле без неприятных последствий для пилота и конструкции, автожир — разбивается.
2. Скорость максимальная- приводит к кувырканию и разрушению автожира у паралета просто мотор греется.
3. Скорость минимальная- на паралете я садился поперек пашни по «вертолетному» без дискомфорта.
4 Автожир не прощает ошибок пилота (см. разгрузка ротора, кувырок, мертвая зона авторотации, обледенение и т.д.), паралет он как ванька-встанька- накосячил учлет, бросил управление, заплакал, закрыл глаза ан глядит через 4 секунды полет нормальный))))))
можно и дальше продолжать.

Статья в тему:  Донг фенг s30 отзывы владельцев

2. О Романтике полета.
в идеале это планирующий СВОБОДНЫЙ полет без железа и двигателя но т.к. бегать с парапланом или дельтой по горам уже мало кто хочет- то паралет самый оптимальный планер. дешево и сердито достал из багажника- собрал, взлетел с любой площадки, выключил двигатель и лети получай удовольствие.

Авторитетные источники:
По Автожиру — аэродром Дракино Невский Александр, приезжаешь, спрашиваешь и он не откажется рассказать и показать сам летает и на автожире и на паралете и на куче всего.
По паралету- неподалеку парадром Турово. (см. Параависмото) Потапкин Игорь. приезжаешь и все рассказывают и показывают.
все рядом- пол дня там -полдня тут без затрат все сравнить пощупать и узнать.

Думаецца, что именно по ощущениям-навыкам, автож. гораздо ближе к самолету.

автожир

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    автожир

    и все таки оно полетело)))

    купленый в 2006 году, автожир «Доминатор» попробовал один раз взлететь, неудачно, сломали ротор, после чего 4 года машина стояла под открытым небом. за это время кое что закисло, кое что отвалилось, но мотор «хонда» завелся сразу и после небольших мероприятий по обслуживанию автожир поднялся таки в небо.

    уникальная по своим характеристикам машина. для взлета нужно метров 50 ровной поверхности, для посадки и того меньше, 10 метров хватит. идеальна для охотников-рыболовов и прочих патрульных дел.

    вот видео как это было

    прикольно, правда я писал про другой — у того был маленький фюзеляж и крылышки.
    а этот ваще без крылышек, правда автожиру они особо и не нужны — подъемная сила от винта, а тот раскручивается встречным потоком, но для улучшения маневренности, наверное не помешали бы — на них можно доп. рули высоты расположить да и шасси разложить пошире.
    но тут, наверное, сыграло желание сделать его максимально компактным.
    а этот ваще со стороны непонятно — на чем в воздухе держится))))

    с кока стоит на нем пассажиром полелтать?

    пока облетывают и учатся, я не уверен что будут коммерческие покатушки, можно на самолете полетать — это вовсю практикуется.

    [QUOTE=Forester-Ufa;1087845388]и все таки оно полетело)))

    купленый в 2006 году, автожир «Доминатор» попробовал один раз взлететь, неудачно, сломали ротор, после чего 4 года машина стояла под открытым небом. за это время кое что закисло, кое что отвалилось, но мотор «хонда» завелся сразу и после небольших мероприятий по обслуживанию автожир поднялся таки в небо.

    Статья в тему:  Голден маск 4 про отзывы владельцев

    уникальная по своим характеристикам машина. для взлета нужно метров 50 ровной поверхности, для посадки и того меньше, 10 метров хватит. идеальна для охотников-рыболовов и прочих патрульных дел.

    вот видео как это было

    Фарит, а сколько эта птица топлива кушает и какого?

    жрет она обычный 95-й бензин, там стоит хондовский мотор 1500 кубиков 120 л.с.
    расход еще не меряли, думаю литров 14 в час, не меньше.

    Экстремальная штука, садиться особенно экстремально

    не дай бог двиг заглохнет по какой либо из причин — и он как топор упадёт.
    на вертолете хоть как-то управлямо, а здесь он начнёт раскручиваться вокруг своей оси ещё в добавок.

    не хотел бы на такой штуке летать, нет доверия

    О Аэроклуб!))) прикольно! а я думал его уже под коттеджи пустили))) помится мы там по молодяни, на дельталётах летали, когда в дельтапланную секцию в угату ходили. только там РМЗ-640 стоял, 40лс всего-то((( а у главного отморозка-Толика с Ротаксом дельталёт был. ностальгия)))

    очень опасный аппарат

    не дай бог двиг заглохнет по какой либо из причин — и он как топор упадёт.
    на вертолете хоть как-то управлямо, а здесь он начнёт раскручиваться вокруг своей оси ещё в добавок.

    не хотел бы на такой штуке летать, нет доверия

    Марат, ты очень не прав.
    благодаря принципу авторотации вертолет спасти можно, а тут весь ЛА летает на этом принципе
    Автожир — это своеобразный гибрид самолета и вертолета. По большому счету, это обычный самолет, у которого сняли крылья и вместо них поставили свободно вращающийся (без соединения с двигателем) вертолетный винт. При движении аппарата набегающий поток воздуха раскручивает несущий винт, который собственно и создает подъемную силу. Что-то вроде кленового семени, которое вращается при падении. Поначалу автожиры так и выглядели — фюзеляж от самолета, впереди винт, закрылки, элероны и все дела. Но оказалось, что управлять автожиром намного удобней и лучше, наклоняя основной винт, таким образом отпала необходимость в разнообразных рулях, остался только хвостовой стабилизатор. А кроме того, для удобства пропеллер сделали толкающим и стали размещать его позади кабины (это, конечно, потребовало дополнительной мощности из-за затенения винта, но на автожирах это проявляется не так сильно, как на самолетах, так как в последних передний винт используется еще и для обдувки плоскости крыльев, которых на автожире нет)

    Статья в тему:  Ивеко дейли отзывы владельцев 70с15

    Следующий момент – потребная для полета мощность двигателя. Это, пожалуй, самое благодатное место для спекуляций. Наиболее распространенный афоризьм: в автожирах мощность от двигателя передается на ротор через упругую среду, а это плохо. Ну и что? Да, для хорошего полета автожиру требуется мощность несколько больше, чем самолету или дельталету. Однако преимущества, которые дает авторотирующий несущий винт, значительно перевешивают эту вынужденную жертву. Отсутствие режимов сваливания, возможность летать при сильном ветре (автожир безопасно летает при ветре 15-17 м/сек, тогда как для любого легкого самолета или мотодельты 6-7 м/сек уже превращают полет в борьбу за существование), посадка без пробега, маневренность и т.д. – ради этого стоит потратиться на более мощный движок!
    .
    Безопасность в моторном полете на автожире выше по той причине, что он не подвержен сваливанию, т.е. не боится потери скорости, и, в силу большей нагрузки на крыло, меньше реагирует на турбулентность воздуха. Все без исключения дельталетчики, которым довелось летать на АЖ, согласятся, что АЖ летает в таких ветровых условиях, в которых ни дельталет, ни легкий самолет летать не могут. Напомню, что мы рассматриваем здесь «правильные» автожиры, а не сомнительные проекты, созданные на авось, без точного расчета управляемости машины. Надо еще добавить, что пилот автожира тратит гораздо меньше энергии на контроль за аппаратом, следовательно, меньше устает и имеет меньше шансов совершить ошибку. Меня, в частности, просто поразила устойчивость аппарата при полетах на малой высоте. Идти десятки километров на высоте 3-5 метров над землей со скоростью 90-100 км/час без всякого напряжения – на самолете или легком вертолете такое от хорошей жизни просто не делают. На АЖ такие полеты ничего, кроме удовольствия, не доставляют.

    Статья в тему:  Шевроле круз хэтчбек отзывы владельцев

    Даже отказ двигателя в таком полете для АЖ не опасен – плавно прибирая ручку на себя пилот просто ждет, пока погасится скорость и аппарат опустится на землю. А что будет с другими ЛА?

    Так вот, о безопасности вынужденной посадки при отказе двигателя. Вертолетчику в таком случае нужно молниеносно выполнять необходимые телодвижения для перевода машины на авторотацию, и от его реакции зависит успешная посадка. Не зря вертолетчики говорят, что бросать ручку шаг-газ вниз нужно за секунду до отказа двигателя. У крылатых проблема другая – горизонтальная скорость в момент касания земли. Известно, что при управляемой вынужденной посадке самолета основным разрушающим фактором является именно горизонтальная скорость, а не скорость снижения. Автожир садится с нулевой или близкой к ней горизонтальной скоростью, как ворона. Следовательно, вероятность разрушения аппарата и/или повреждения экипажа в нем минимальна. Этим объясняется то, что соотношение аварий к катастрофам на автожирах наиболее благоприятное среди всех ЛА.

    Мне бы в небо, или Новый способ путешествовать в дальняк.

    Вы когда-нибудь задумывались о том, стоит ли начать путешествовать, хотя бы в отпуске? Какие вам могут прийти в голову способы перемещения через пространство-время? Начиная с пеших черепашьим темпом прогулок за город и заканчивая мажорными авиаперелетами на другой край света. А что, если запросы ну очень особые, — это должен быть личный транспорт, достаточно надежный для длительных дальних перемещений, компактный, и не привязанный к асфальтовому покрытию? Скажете, что я описываю мотоцикл? Как бы не так! Есть кое-что поинтересней, и это — автожир!

    Как вы уже, наверное, поняли, это не пост про собственный или чужой опыт путешествий. И однозначно не совет начинающим) Всего лишь обзор темы, которая мне кажется достаточно интересной в рамках персонального транспорта для дальних поездок.
    И так, что же такое автожир (или гирокоптер)? Вики подсказывает, что это «винтокрылый летательный аппарат, в полёте опирающийся на несущую поверхность свободновращающегося в режиме авторотации несущего винта». То есть, для поддержания машины в воздухе он использует не крыло, а ротор (винт), похожий на вертолетный, но с существенными конструктивными упрощениями. Этот винт расположен так, что поток набегающего воздуха раскручивает его, тем самым создавая подъемную тягу и винт вращается в режиме авторотации (не будем глубоко вдаваться в аэродинамику).
    Ну а для поступательного движения есть еще один — толкающий, либо тянущий винт (пропеллер) как в самолете. И все. Управление осуществляется при помощи отклонения плоскости киля (руль направления), а наклон аппарата в продольном и поперечном направлении (крен и тангаж) — наклоном оси несущего винта. Приводится все это добро через пару тяг (пикча ниже), связанных со штурвалом.

    Статья в тему:  Фольксваген тигуан 2014 отзывы владельцев

    В отличие от вертолетного ротора, винт автожира не имеет автомата перекоса, который обеспечивает изменение тяги винта в нужную сторону (он очень сложный, тяжелый и дорогостоящий, что самое главное!), поэтому в автожире наклоняется плоскость вращения винта.
    Так же во всех «нормальных» автожирах присутствует механизм раскрутки ротора — вон та пара шестерен, связанных гибким валом с двигателем (ниже). Он нужен для ускорения старта, т.е. уменьшения расстояния для взлёта.

    Вообще, в отличие от самолета, автожиру нужно гораздо меньше длины пробега (с предварительной раскруткой, конечно же), всего 10-50 м полосы (или поля за городом:) ). Есть даже варианты автожиров с прыжковым гипердвигателем взлетом. У таких уже имеется система управления углом атаки лопастей винта. Для взлета предварительно раскручивается винт с установленным минимальным углом — чтобы не создавал тяги и сопротивления, а затем быстро увеличивают угол атаки до максимального, и автожир взмывает с места, причем довольно резво. Точно так же можно и садить машину, на пятачок 10*10м. Посадка с такой системой гораздо мягче, чем без неё:) Однако это, как и в случае с автоматом перекоса, сильно удорожает ваш винтокрыл.

    Что касается летных характеристик, то тут все довольно интересно. Производители указывают на потолок в 3000м, что связано с ограничениями для сверхлегкой авиации (поправьте, если знаете лучше). Крейсерская скорость — около 150 км/ч. Небыстро, учитывая, что даже легкие самолеты могут летать и быстрее. Самое интересное — это сравнимая с легким самолетом и автомобилем экономичность — около 10л/100км пути.
    Из плюсов автожира — неспособность войти в штопор, низкая по сравнению с самолетом чувствительность к турбулентности, а при отсутствии кабины — и к боковому ветру.

    Статья в тему:  Снегоход шихан отзывы владельцев

    Ну и куда ж без недостатков? Например, винт дает ощутимые вибрации, передающиеся на раму и штурвал аппарата. Это решается различными амортизаторами, но все равно вибрации остаются. Но более значительные — это опасность полетов в условиях обледенения, способность «самопальных» конструкций к кувыркам из-за неправильной развесовки (что, кстати, практически отсутствует на аппаратах проверенных производителей).

    Еще немного красоты:

    Здесь нужно добавить одну вещь. Полет на автожире требует допуска к управлению сверхлегкими летательными аппаратами, а получить его можно только в летной школе (знающие люди — поправьте). А стоимость самого аппарата, даже достаточно дешевого в одной российской фирме — около 400к деревянных.

    Хотелось бы узнать, можно ли полетать на автожире в Беларуси или Брянской области, и как и за сколько можно получить корочку.
    Ну и классное видео с полетом на низкой высоте!

    Надеюсь, пост получился интересным. К тому же, подобного еще никто на Пикабу не писал. Не бейте, если найдете ошибку)

    ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

    Знакомый на немецком летает, кабина вертолетная, все приборы, супер аппарат. К сожалению пока не прокатился.

    Ваши мужики со стальными фаберже ну его нах, судя по виду

    это скорее альтернатива самолёту/вертолёту.

    Переводчик, Вы хоть грамотно пишите свои перлы
    Система чешская, прошла все испытания. Это не идея, и свой бред не надо нести и выдавать за тонкий юмор.
    Продукт получил Сертификат типа LAA ЧР на основании разрешения Администрации Гражданской Авиации §81, раздел 2, Закон Гражданской Авиации № 49/1997, Сертификат Германии DULV и сертификацию DAEC. Кроме того, он соответствует требованиям ASTM и сертифицирован для импорта и использования в США.
    Продукты серии MAGNUM прошли сертификацию Český báňský úřad (Чешского Управления Горной Промышленности), протестированы Státní Česká zkušebna zbraní a střeliva (Чешским Государственным Департаментом тестирования оружия и амуниции), протестирован на взрывоопасность транспорта в соответствии с Классификацией ООН — RID, ADR, ADN, iMDG-Code и iATA-DGR.

    Статья в тему:  Крайслер неон отзывы владельцев

    И еще, господин переводчик: если шпрехаете по-чешски или хотя бы на плохом английском — сверкните чувством юмора, вот координаты фирмы Stratos:

    Тел./факс: +420 312 658 151
    Мобильный тел.: +420 603 416 872
    E-mail: aW5mb0BzdHJhdG9zMDcuY3o=

    здесь видео тестов,
    http://www.galaxysky.cz/grs-450-472-5-p17-en
    вроде бы испытания натурные дальше некуда — ротор вращается, скорость как в полете
    это уже не прототип, т.е. установка реально устанавливается на вертолеты

    или вы хотите чтобы пилот в полете в своем автожире за красную ручку дернул ?
    я, честно говоря, тоже бы хотел, но. думаю нам обоим (и Сергею — извинений) еще долго ждать такое видео

    А хорошо о НИХ отзываються те, которые не попадали на бабки (((((типа не при делах. завалился на бачек. да и ХХХ с ним — не мое_____________)))
    . и в больницу со сломанным позвоночьником ( эт в лучьшем случае)_____

    У нас тут знакомые попрадовали парапланы купили мотоциклы. ХХХХрят 200-230 по трассе. — красотище. хвалят пипец____Правда ВСЕ кого я знаю с крутыми тачьками от 25-40 килобаксов побывали в больницах___ей богу. Странно верно. _________

    У автожира (исправного) одно приемущество — хорошая авторотация из за невьибе..нно. го ротора. Все. Все остальное — убыточные недостатки.
    Нах. нужен ротор если с места (точки) не взлетишь?___

    Вы попросите своего товарища, оттащить калидус на пляж ( или на поляну в горы), разверните в сторону моря и. дайте старт. _. не успел? — утонул.

    Кстати если нужен истиннный доминатор-2 Ротакс 912UL обращайтесь. Стоит бедняга без дела в ОХХХХнном состоянии.
    2 новых ротора DW 28 и 30 футов (для разных целей) Дам телефон своего товарища (владельца) Живет на моей улице. К автожиру на минутку остыл.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector