0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель зафира дизель 1.9 отзывы владельцев

Содержание

Отзыв Opel Zafira 1.9 CDTi (2008 г.)

Серебряная пуля!

Вот я, наконец-то, и собрался написать пару слов о своем авто Opel Zafira 1.9 CDTI 150 лошадок 6 МКПП. До этого ездил на новой мериве, отзыв о ней на этом сайте присутствует.

Зафиру брал не совсем новой, 2008 года с пробегом в 22 тысячи, но у знакомого человека. Зафира нравилась всегда и хотел именно дизель, т.к. двигатели 1,6, 1.8 не рассматривал, после меривы хотелось что-то порезвее, 2 литровый, больно прожорлив, накладен по налогам, да и дороговат, ну а ОПЦ — это для психов)). А дизель едет сопоставимо с 200 кобыльным бензиновым двигателем, при меньшем расходе и 149 лошадками в ПТС!

И о чудо, один мой знакомый решил продать свою годовалую дизельную зафирку по личным, не связанным с качеством машины, причинам. НУ я и купил. Товарищ при заказе авто напичкал ее по самые неболуйся, верхняя комлектация, всякие квикхеаты, ксеноны, 17 диски, обвесы и т.д., ну, собственно, мне вся это красота и досталась!

В данном отзыве я буду краток — авто супер. Прет как самолет — 320 ньтонов дают о себе знать. Управляется отлично, особенно летом на 17 дисках и низкопрофильной резине. Подвеска жестковата, но я за управляемость! На 150 сильный дизелях стоят тормозные диски большего диаметра — тормоза отличные, очень четкие и информативные. АБС правда работает как-то не очень адекватно, были пару ситуаций, в которых я бы предпочел, чтобы данной системы вообще не было. Вообще у опелей она какая-то слишком навязчивая.

Статья в тему:  Отзывы владельцев bmw x3 f25

Шумоизоляция в целом хорошая (у дизелей она более сурьезная, нежели чем у бензиновых версий, как утверждает опель), но учитывая, что дизель шумнее, то на то и выходит! Кстати, в салоне тарахтенье двигателя не слышно, вибрации минимальны, ну зато снаружи трактор трактором))!

Все хаят третий ряд сидений на зафирах — не согласен! За 9 месяцев владения воспользовался ими раз 10 и если б их не было, то не знаю, чтобы я делал. Ради этого я считаю, что они имеют право на существование! Долго на них не проедешь, но 100-150 км человек нормальных габаритов с бутылочкой пива в руке проедет с радостью.

Расход соляры: по городу в мега пробках и довольно агрессивном стиле вождения 10,5-11 литров. За городом по трассе 6-7 литров. Очень умилился, когда по КАДу ехал 200 км/ч на 6 передачи, тахометр показывал 4000 оборотов, а бортовой комп 6,1 л на сотню! Если ездить спокойно и размерено, то расход можно понизить на литрик-полтора в обоих случаях.

Двигатель — тянет нереально, первое время было даже страшно. с 80 до 140 ускорение бешеное. Как на 200 кобыльном турбо движке однозначно (зафиру А ОПЦ в этом промежутке обгоняю). Очень понравилась эластичность двигателя, особенно при езде по трассе на 6 передаче, едешь как на автомате. После езды на дизельном авто на бензин уже не сяду никогда.

Надежность: тьфу-тьфу 3 раза. Предыдущий владелец поменял рулевые тяги по гарантии, покрасил 5 дверь по гарантии (был такой косяк у зафир), я поменял диски тормозные передние по гарантии, можно было не менять, но раз уж гарантия! (какой-то не очень хороший поставщик дисков на конвейер у опеля был на тот момент))) и делаю вовремя ТО — вот и все!

Особых минусов у авто не вижу, доволен на все 100%. Зимой вебасто на дизеле обязательно буду ставить. Греется ну оочень медленно. Нынешняя цена на нее просто заоблачная. Дизельных зафир и так-то мало, а с такой ценовой политикой больше их не станет.

Спасибо тем, кто осилил до конца, всем удачи на дорогах))!

Отзыв об автомобиле Opel Zafira 1.9 CDTI

Отзыв об автомобиле Opel Zafira 1.9 CDTI

Отзыв об автомобиле Opel Zafira 2007 года выпуска

Opel Zafira 1.9 CDTI

Год выпуска: 2007

Общая оценка: (3 из 5 )

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:1

В дополнение к отзыву от 11 июня 2008 г. и от 18 февраля 2010 г. Прошло ещё 3 года и почти 8 месяцев.

Как уже писал — это машина жены. В основном. — 90% это город. Напомню, машина покупалась новой из салона. На прелестях валютного кредита, да в условиях РБ, останавливаться не буду — сам дурак! На время покупки дизель был дешевле всего, сейчас дороже всего (кроме АИ 98) — сам дурак!

Статья в тему:  Renault megane 2006 отзывы владельцев

Теперь по существу. Пробег 138 тыс. км

Больших заморочек не было, разве что зима при -10 и более (если только топливо не арктика или(и) не тёплый гараж), то проблемы с заводкой будут, — 100%.

Подвеска, можно сказать, на 4 (система 5-ти бальная). Было бы 5, но где-то на 100 тыс.пришлось заменить сайлент-блоки в подрамнике(?) сзади. На 138 тыс. замена рулевой тяги справа, и слева стойки стабилизатора и заднего сайлент-блока. Это по переду. Не плохо!

Сейчас о грустном. Машина абсолютно не предназначена для большинства любителей обслуживать самостоятельно. Замена топливного фильтра, даже при том, что разобрав пол переда добираешься к фильтру — вас ждёт засада! Для установки требуется !специальный ключ с точной (+/-) 5 нМ установкой усилия затягивания! Не дотянешь — будет течь, а перетянешь — сломаешь! Цена ключа 70 Евро, а фильтр стоит около 3 Евро (меняется только фильтрующий элемент). Иди на сервис!

Замена ламп ближнего света — это для любителей садомазо! Поменять лампу по инструкции через лючок в арке, слава Богу, переднего колеса, -это как в анекдоте про удаление гланд через известное место автогеном! Но при снятии ряда агрегатов — вполне возможно. Не вздумайте это делать в чистой одежде и при дефиците времени!

Надёжность некоторых агрегатов.

Так же, где-то на 100 тыс. полетел стартер. Вскрытие показало — рассыпался полностью. Ну ладно, заменил на сервисе. Через день жена говорит, что что-то звенит. Проверил, действительно! При повороте направо легкий звон, как колокольчик. Ну, думаю, козлы. Было лето, На даче снял защиту и мне на голову падает. шкив! При этом ремень генератора на месте. Как оказалось — это часть шкива с канавками для ремня, которая через резиновый аммортизатор крепится к основной части, где есть как-бы второй шкив, но меньшего диаметра. Как на ходу отрывается внешний шкив, а ремень САМ! становиться на внутренний, при этом ремень сильно не ослабевает (свиста нет). Так и не понял, то-ли на станции надули, то-ли. не знаю.

На 138 тыс. «провалилась» педаль сцепления. Все знают, что такое происходит обычно ночью, во время редких поездок за город, в дождь и при разряженном телефоне! Вскрытие показало: выжимной подшипник, он же рабочий цилиндр сцепления, двух-массовый маховик, корзина сцепления, диск сцепления. Ремонт: — только запчасти около 1000 $ и работа 350$. Запчасти не оригинал, но хороших брэндов. Оригинал в 2-3 раза дороже. Что же это за прогресс инженерной мысли!? На автомобилях без этого «гениального» решения по заботе о водителе и пассажирах (говорят, что резонанс системы сцепления перемещается из области 1200 — 1500 Гц в область 500-550 Гц, что положительно сказывается на комфорте и повышает надёжность трансмиссии и системы сцепления. ) Ну б. ! Д. лы! Это ж как нужно беспардонно врать, или они вообще не. не понимают!? Из-за этой новации ремонт вместо 50$ ну максимум 100$ в случае обычного решения с одномассовым маховиком обошёлся в 14 раз дороже.

Статья в тему:  Техноблок отзывы владельцев домов

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!

Выводы. Для сравнения: в то же время друг взял БМВ Х5 за те-же деньги, б/у, конечно. Проехал почти в 2 раза больше. Расходы, кроме резины, у него ниже моих (см. предыдущие отзывы)! При этом ни в чём себе не отказывал: лес, рыбалка, в общем, оттягивался по-полной.

1. Это не автомобиль для города.

2. Это не бюджетный автомобиль — это «премиум» по обслуживанию!

3. Это отстой в части инноваций — они во вред!

4. Этот автомобиль — радость автосервиса! Они должны отстёгивать GM, что, впрочем, и делают. за наш счёт!

И совет, коль уж попали. Как при заводке, так и при глушении выжимайте сцепление! Это существенно продлит его ресурс!

Продолжение следует. или нет?

Отзыв o Opel Zafira 1.9 CDTI оставил: Геннадий из города Минск

Все отзывы владельцев о Opel Zafira B

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Zafira 1.9 CDTi (Опель Зафира) 2006 г.

Купил Зафиру В с автовоза в Вильнюсе. 1,9 СDI. 120 л.с. 2006 г.в. МКПП. По спидометру было 135 тыс. км. Явно скрутили тысяч 100. За два года накатал 40 тыс. км. Потом продал. Машина средних достоинств.

Теперь коротко о машине.

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2006 г.

Автомобиль Зафира: удобный, не устаёшь высоко сидеть, вместительный (маленький снаружи, но большой внутри (7 мест), легкая трансформация салона в двухместный авто + груз), быстрый (140л.с.) — 11 сек до 100км, экономичный — 8л по городу на автомате, надёжный, дешевый по запчастям и ремонту, так как построен на базе астры.

Эксплуатировал два таких авто: «А» (2000г) и «В», купленный новым в ноябре 2006г. Черный металлик (солидный цвет), комплектация ENJOY, коробка Easytronic (автоматическое или ручное управление), автомагнитола СD + 6 динамиков, климат, электроусилитель руля, электрозеркала, эл.стеклоподьемники, подогрев сидений, спортивный и зимний режим езды, защита двигателя, коврики и чехлы для 3-х сидений, тонировка, подогрев лобового стекла, родная сигнализация в ключе (центральный замок с двойной блокировкой (100% защита от проворачивания личинки), блокиратор капота DRAGON — почти не угоняемая.

Наездил очень мало — 90т. км., в основном с семейством на дачу, для работы была другая машина.

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2008 г. Часть 5

Автомобиль радует. Как и своей услужливостью в решении повседневных задач, так и своей беспроблемностью. Особо к предыдущим и добавить-то нечего.

Статья в тему:  Doogee t3 отзывы владельцев

Все расходы — замены, кроме топлива (кто же его считает. ), вписаны здесь — в «журнал расходов».

Уже скоро менять родную резину — уже прикупил на смену, к осени поменяю.

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2007 г.

Автомобиль был приобретён новым у официального дилера в 2007 году в комплектации Enjoy.

Пользуюсь по сей день. Очень нравится управляемость авто, хоть и нет электронных средств по удержанию направления, но дорогу держит отлично. АБС работает хорошо. Очень удобный усилитель руля. Парковаться легко, а на скорости траектория всегда точно следует повороту руля.

За 5 лет и 70 тыс ничего серьёзного не ломалось. По мелочи сальники по гарантии в начале, недавно заменил лампы подсветки заднего номерного знака в сборе. Аккумулятор до сих пор родной и прекрасно служит.

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2007 г.

Итак, надеюсь, что данный отзыв поможет многим, кто решился приобрести данный авто, буду писать кратко и ясно, учитывая сегодняшний пробег, есть что рассказать.

Купил авто со скидками, прошлого года, в неплохой комплектации, на роботе… что поначалу немного смущало, но как показала практика — он имеет право на жизнь.

Сначала про авто:

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2008 г. Часть 3

По старой традиции, по истечению очередного года эксплуатации, решил написать отзыв.

Основные восторги по поводу вместительности и удобства я уже описал в предыдущих отзывах, поэтому повторяться не буду. Напишу коротко о возникших за год проблемах, которые вызвали у меня, скажем так, некоторое разочарование в качестве немецких автомобилей и, в частности, опеля.

1. При пробеге около 23 000 км появилось «троение» двигателя. Официальный дилер сразу же рекомендовал поменять свечи, но после настойчивой просьбы машину полностью проверили и заменили блок распределения зажигания (по гарантии), после чего проблема исчезла. После окончания гарантии данная процедура стоит около 15 тысяч рублей, а на форумах пишут, что это «очередное слабое место» Опель Астра и Опель Зафира.

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2007 г.

После двух с небольшим лет пользования Зафирой 1,6 (105 лс) решил продать её и приобрести чего-нибудь попроходимее… И таким образом на руках оказалось 470 тысяч…

Незадолго до этого мой хороший знакомый передал на постой ко мне в гараж свою зафиру 2007 года с пробегом в 67 тысяч (она у него была «второй», зимой он передвигался на Хонде СРВ-3)…

Вот начались поиски… всё было настолько муторно и долго, но скажу только то, что хотел, чтобы было семь мест, полный привод, просторный салон, экономичный двигатель и… недорого. Со временем мне стало понятно, что такой автомобиль еще не изобрели, и я маленько погрустнел. Что же взять, что же взять… другие семиместные «лайнеры» были заметно дороже. И тут вышеупомянутый знакомый мне предлагает свою Зафиру, причем по довольно привлекательной цене (он себе взял Форда Галакси ТДизель)! Ну, думать я особо не стал, добавил к вырученным от предыдущей Зафиры деньгам 30 тысяч рублей и… у меня опять появилась Зафирка:) 2007 г/в, МКПП, 67200 пробега, Энджой, цвет как и был — стар сильвер.

Статья в тему:  Форд куга 2017 отзывы владельцев все минусы

Отзыв Opel Zafira 1.6 (Опель Зафира) 2006 г.

Данный автомобиль был приобретен случайно, нужен был автомобиль для поездки в город Сочи для проведения летнего отпуска.

До этого имелось множество автомобилей отечественного производства как собственных, так и служебных, о которых я плохо отзываться не буду. Да и неприятно читать отзывы об отечественных автомобилях от авторов, которые поездили на зарубежных автомобилях несколько месяцев. Хочется от таких авторов услышать отзывы после 10 лет эксплуатации импортного автомобиля, и сколько вложено денежных средств. После отечественных был Хундай Акцент, который кроме надёжности ничем не впечатлил. После года эксплуатации был продан в хорошие руки.

Зафира влюбила в себя с первого взгляда: отличный салон, удобная высокая посадка водителя за рулем, да и пассажиров. В ходе поездки на юга в этой машине с ночевкой в салоне, должен признаться, что я при росте 175 см. не смог улечься в салоне, так как не поместился по росту порога между сиденьями и неудобно раскладываемыми средними сиденьями. Что касается 6 и 7 места, то раскладывал их всего один раз за всё время владения, сам проехал там 50 километров, для моего роста считаю удобно.

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2008 г. Часть 2

Прошел ровно год после покупки данного автомобиля. Пробег получился небольшой, так как для дальних командировок использовался служебный автомобиль. Зафира использовалась для поездок на работу и для семейных выездов на дачу по выходным.

1. Удобный большой семиместный салон. Четверо взрослых и трое детей с комфортом всё лето доезжали до дачи и возвращались обратно. Правда, при разложенном третьем ряде багажник становился совсем маленький. Зато при сложенном втором ряде появляется ощущение грузовика — можно сложить море всего (может это правда мне после седана кажется). За год, таким образом, был перевезен диван-канапе, три велосипеда (одномоментно) и запас шампанского для фирмы (около 350 бутылок).

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2008 г. Часть 2

Добрый день всем!

Ну вот и 130000 км пробега. С момента моего последнего отзыва приблизительно на 98000 км накрылся датчик температуры (очень не вовремя). Датчик стоит 510 р. Замена с диагностикой — 1000 р.

На 111000 загорелся ABC. Отъездил с этим неделю, прежде чем руки дошли. Оказалось, что перетерся провод от датчика АВС с левой стороны. Этот провод проходил вплотную к пыльнику шруса. Провод заменили, нарастили — бесполезно. Комп. показывает, что сам датчик тоже крякнул (не надо было неделю ездить с глючащим АВС). К сожалению, датчик АВС меняется ТОЛЬКО СО СТУПИЦЕЙ В СБОРЕ. А сие дороговато, особо если учесть, что со ступицей пока все в порядке (навскидку поспрашивал, сумма колеблется в районе 7000р.). Ждем-с…

Статья в тему:  Снегоход армада 150 отзывы владельцев

Отзыв Opel Zafira 1.6 (Опель Зафира) 2006 г. Часть 3

С момента прошлого отзыва (январь 2010) прошел еще 16500 км (всего мной пройдено 42500 км.). И опять один позитив (очень удивляюсь, что за 2 года владения данным автомобилем он мне не надоел. Это своего рода нонсенс)

На этот раз поездки в основном были до работы и обратно + несколько поездок по Золотому кольцу и к себе в деревню.

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2008 г.

Доброе время суток. Решил написать отзыв о своем новом автомобиле. Предыдущий автомобиль (Ниссан Альмера Классик) был продан на третьем году жизни по причине нехватки посадочных мест. После покупки дачи за городом понадобился автомобиль, который мог бы легко «принять на борт» семь человек.

Рассматривались варианты автомобилей повышенной проходимости и минивэны. При мониторинге рынка выяснилось, что автомобилей с 7 посадочными местами не так уж и много, а из тех, которые есть, основная масса может называться семиместным с большой натяжкой. Например, попытка посадить пятилетнего ребенка на третий ряд сидений автомобиля Ниссан Кашкай +2 (хотелось сохранить верность марке) окончилась неудачей — ряд сидений чисто формальный, а место в багажнике съедают очень заметно. Напуганный данным опытом решил брать автомобиль только после «примерки». Но даже посмотреть на семиместные варианты оказалось не просто: Хенде Санта Фе, минивенов от Рено, Пежо, Ситроен и Фольсваген в Екатеринбурге в наличии не было, а определить вместительность их третьего ряда по картинкам и рассказам менеджеров…. ну, короче, это брать «кота в мешке». Реально из автомобилей «до миллиона с копейками» прокатиться можно было только на Опеле Зафира и Шевроле Каптива. На обоих автомобилях третий ряд понравился. Шевроле подкупал полным приводом, более солидной внешностью, но салон понравился гораздо меньше, чем у Зафиры, а когда еще пошел смотреть конкретные автомобили из тех, что были в наличии, то желание покупать Каптиву пропало полностью — собраны отвратительно, зазоры все разные, на одной даже руль был криво приделан… может мне, конечно, просто не повезло. Короче, взял Зафиру и вот уже полгода активно использую в домашнем хозяйстве.

Первое, на что сразу обратил внимание, — это посадка. Она резко отличается от седанов, на которых ездил раньше. Если в Альмере и ВАЗе едешь в полулежачем положении, то в Зафире просто сидишь. А это оказывается очень удобно. Сиденья хорошо регулируются и позволяются принять оптимальное положение (блин, уже похоже на рекламу). Короче, моя больная спина в этом году была «крайне довольна». Второе, на что обратил внимание, — много пространства над головой… жена ухитряется привставать (рост 172) и ходить, занимая положение между детьми на втором сидении. Да и самому приятно — головой в потолок не упираешься. Третий ряд сидений вполне удобный. 50-60 километров взрослые люди едут и не устают. Но думаю, что при поездках на тысячи километров лучше его не использовать. Пластик салона очень приятный на ощупь, не дубовый. Руль небольшой по диаметру и «пухленький», в руках держать приятно. Подвеска достаточно мягкая. 140 лошадок хватает, чтобы легко разогнать машину. На трассе чувствую себя спокойно. Машина очень хорошо управляется, прекрасные тормоза. Очень адекватно срабатывает противобуксовочная и противозаносные системы. Багажник (если третий ряд сидений не разложен) большой. Можно наложить множество всего нужного. А если еще и второй ряд сложить, то вообще грузовик получается. Расход бензина очень умеренный. По трассе 7-8 литров, в городе около 11. Если «зажигать» или в пробках стоять, то получается около 14 на 100 километров. Сначала эти 14 литров пугали, но посмотрев по компьютеру расход в пробках у знакомых с «внедорожниками» (а получалось до 26-28 литров на сотню) успокоился.

Статья в тему:  Janome 2121 отзывы владельцев

Дизель. Плюсы и минусы

  • Ответить

#1 deirdre

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    Вообще поиск рулит ТЫЦ

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 deirdre

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • @Упоминание

    Вообще поиск рулит ТЫЦ

    Спасибо большое.
    Но в поиске не нашел отзывов именно по Зефире B с мотором 1,9.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Arzy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 222
    • Город: РФ, Нижегород. обл., Арзамас
    • Интересы: минивэны
    • Автомобиль: VW Touran T1, 1.9TDI, МКПП-6, Conceptline
    • @Упоминание

    у меня Опель Мерива с двиг. 1.7CDTI был, никаких проблем не было , кстати тоже из Германии пригоняли

    Сообщение отредактировал Arzy: 30 Сентябрь 2008 — 08:29

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 deirdre

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 hesburger

  • Эстония
  • Cообщений: 450
    • Город: Таллинн.Эстония
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    так вроде у вас продаются уже дизеля.

    из Германии будут наверняка с евро 4. а на них стоит сажевый фильтр,чувствительный к качеству топлива. если выйдет из строя,стоит неплохих денег. а в остальном дизеля трудно убить,тем более за короткий период(максимум получится 3 года)

    Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 deirdre

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • @Упоминание

    так вроде у вас продаются уже дизеля.

    из Германии будут наверняка с евро 4. а на них стоит сажевый фильтр,чувствительный к качеству топлива. если выйдет из строя,стоит неплохих денег. а в остальном дизеля трудно убить,тем более за короткий период(максимум получится 3 года)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 deirdre

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Статья в тему:  Ксоло отзывы владельцев

    #9 hesburger

  • Эстония
  • Cообщений: 450
    • Город: Таллинн.Эстония
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    deirdre,
    сажевай фильтр стоит в системе выхлопа канешна. эдакая банка)))

    а по городу даже и по 11 выходит. ежели на тапку давить. но вообще при неторопливой езде,без особых пробок,то около 9. город у нас маленький..светофор на светофоре.

    Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 deirdre

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 hesburger

  • Эстония
  • Cообщений: 450
    • Город: Таллинн.Эстония
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 леРЫЧ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 118
    • Город: Мос. обл. г.Краснознаменск
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 Cosmo 5МТА
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 hesburger

  • Эстония
  • Cообщений: 450
    • Город: Таллинн.Эстония
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    ну ездят же дизельные крузеры,да ещё в такой глубинке порой. значит переваривают как то)))

    Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 леРЫЧ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 118
    • Город: Мос. обл. г.Краснознаменск
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 Cosmo 5МТА
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 378
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 казим

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль: Zafira 2.2 DTI
    • @Упоминание

    Про Германские машины мне поясняти так, у них там автобаны без ограничения скорости, поэтому машины (особенно двигатели) за пару лет полностью вырабатывают свой ресурс, хоть и по годам новые и визуально красивые.
    Мне лично советовали не брать дизель из Германии, поэтому пригнали зафиру (Зафира А 2.2. DTI 2004 2004 111.тысяч пробег 125 лошадей) из Франции (во Франции полно фоторадаров, поэтому машину особо не где насиловать). Француз конечно был свинья отменная, «где сидел, там и поливал» (салон был засран крепко), а вот движок работяет как часы, сделал химчистку салона и езджу. По городу расход 7.3 , а на трассе 6.3

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Бенджиган

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: г. Новомосковск Тульской обл.
    • Автомобиль: опель Зафира
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 hesburger

  • Эстония
  • Cообщений: 450
    • Город: Таллинн.Эстония
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Ну я думаю это ко всем странам может относится,потому как из Германии порой отличные авто попадаются,впрочем как и из Франции,Бельгии или Голландии. Дизельный двигатель имеет несколько больший ресурс,чем бензиновый и при постоянных ТО и хорошем топливе,убить его надо постараться. А вот пробеги из европы всегда солидные,если меньше 100 000 на 3-х летней машине,то это большая редкость,или скручен уже. А вот откуда не стоит брать машины вообще,это из америки,там масло вообще никто и никогда не меняет))))

    Статья в тему:  Janome 2121 отзывы владельцев

    Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 disel

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel zafira B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 леРЫЧ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 118
    • Город: Мос. обл. г.Краснознаменск
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 Cosmo 5МТА
    • @Упоминание

    Не стоит добавлять «омывайку» в топливный бак, и все будет хорошо

    «У меня Opel Zafira B 1.9 CDTI 2007 года. Сажевый фильтр удален программно и физически. Менял распылители, так как по своей глупости зимой вместо присадки к ДТ ошибочно залил в бак средство, которое добавляют в «омывайку». Пришлось промывать систему и менять распылители. Подскажите, какие проблемы могут возникнуть при пробеге 210 тыс. км, какой ресурс до капремонта у мотора, турбины, МКП?»

    Достоверных данных, какой ресурс до капремонта у мотора 1.9 CDTI, турбокомпрессора, МКП Opel Zafira B, не найдете нигде. Существующая информация по этому поводу основывается на предположениях, а не на документальных источниках. И касается это не только рассматриваемой модели, но и любой другой, несмотря на то что производителями проводятся ресурсные испытания.

    Дело в том, что ресурс узлов и агрегатов — понятие растяжимое. Вы с этим уже столкнулись на примере распылителей топливных форсунок, став свидетелем, как их преждевременный выход из строя обусловило добавление в топливо стеклоомывающей жидкости. Разумеется, это была халатность, но по влиянию на срок службы узлов системы питания она мало чем отличается от заправки автомобиля некачественным топливом, несвоевременной замены топливного фильтра или использования низкокачественного фильтра. В любом из случаев результат будет один — сокращение ресурса. Однако насколько он уменьшится, в свою очередь зависит от множества обстоятельств. В частности, если не уходить далеко от добавления «омывайки» в топливо, то появляется вопрос, не отразилось ли оно, например, на регуляторе давления топлива, в чем, не исключено, вам еще предстоит убедиться.

    Из других факторов, оказывающих существенное влияние на ресурс, помимо периодичности обслуживания и использования горюче-смазочных и расходных материалов того или иного качества следует отметить условия эксплуатации. В зависимости от того, где эксплуатируется автомобиль — в городе или на трассе, на грунтовых дорогах или с твердым покрытием, — срок службы узлов и агрегатов может изменяться в широких пределах. Не менее серьезно сказываются на ресурсе погодно-климатические условия, манера езды водителя, вообще насколько грамотно он ездит и управляет находящимися в его распоряжении агрегатами.

    Это еще не все причины, из-за которых величина ресурса не может быть документально оговорена. Но что в таком случае представляют собой заводские ресурсные испытания? По сути, это контролируемое тестирование достаточной для статистического анализа группы автомобилей в условиях, приближенных к рынкам, на которых их предполагается продавать. Перед испытаниями автомобили разбираются, детали, изнашивающиеся в ходе эксплуатации, измеряются. После наработки пробега, оговоренного заводской методикой, машины снова разбираются, а их детали подвергаются повторным измерениям, позволяющим оценить, насколько они износились. По величине износа судят, выдержит ли деталь, узел, агрегат с запасом определенный пробег, после достижения которого неисправности уже не повлекут для производителя гарантийных или иных проблем, или не выдержит и по этой причине нуждается в доработке. К тому же результаты заводских ресурсных испытаний проходят под грифом «для служебного пользования», а стало быть, недоступны.

    Статья в тему:  Отзывы владельцев bmw x3 f25

    Поэтому если и есть смысл что-то обсуждать, то не величину ресурса, а надежность, которую демонстрируют узлы и агрегаты того или иного автомобиля при грамотной эксплуатации в наших условиях. В целом дизель 1.9 CDTI зарекомендовал себя надежным силовым агрегатом. Правда, на Opel Zafira B рассматриваемых лет выпуска ставилось несколько модификаций 1.9 CDTI — мощностью 100, 120 и 150 л.с. Степень форсирования, кстати, тоже отражается на ресурсе. Самой долговечной считается наименее мощная версия.

    К слабостям 1.9 CDTI относятся система питания, клапан EGR, турбокомпрессор, сажевый фильтр и двухмассовый маховик. В системе питания слабые места — регулятор давления и форсунки, но вы уже в курсе, как уменьшить их срок службы. Проблемы с клапаном EGR обычно связаны с откладывающейся в нем сажей, что делает рекомендуемой периодическую очистку клапана. ТКР в 1.9 CDTI чаще всего губит халатное отношение владельцев к качеству масла и периодичности его замены вместе с масляным фильтром. Из-за отложений нагара могут заклинить лопатки в механизме изменения геометрии, а причины повышенного нагарообразования следует искать в неправильной работе систем питания топливом и воздухом или в нарушениях регулировок угла опережения впрыска, фаз газораспределения и так далее.

    О сажевом фильтре уже можно не упоминать. Срок службы двухмассового маховика зависит от того, где преимущественно эксплуатируется автомобиль — в городе или на трассе, от манеры управления, присущей тому или иному водителю. При эксплуатации в режиме 50/50 (трасса/город) или около этого аккуратным водителем прогнозная долговечность маховика оценивается примерно в 200-250 тыс. км. Поэтому замена маховика представляется самой вероятной из серьезных проблем, которые могут возникнуть при достижении пробега 210 тыс. км и выше.

    МКП тоже достаточно надежна, однако стоит обратить внимание на величину ее передаточных чисел: 1-я передача — 3,82; 2-я — 2,05; 3-я — 1,3; 4-я — 0,96; 5-я — 0,74; 6-я — 0,61. Как показывает практика, немалое число водителей даже не догадывается, что при таких передаточных отношениях 5-я и тем более 6-я передачи не предназначены для разгона и движения на скоростях ниже 60-70 км/ч. В противном случае увеличиваются нагрузки на детали МКП, в чем и заключается влияние на ресурс неграмотного управления водителем агрегатами находящегося в его распоряжении автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector