0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель виваро отзывы владельцев недостатки

Опель виваро отзывы владельцев недостатки

что лучше из модельного ряда Opel Vivaro 2.5 или 1.9 или 2.0 расскажу о каждом подробней 1.9 и 2.5 выпускаться с 2001 по 2006 года 1.9 отличается экономичностью дизельного топлива для города мотора 1.9 достаточно если ездить без груза , достаточно резвый автомобиль но у автомобилей 1.9 маленький МОТОРЕСУРС двигателя что не подходит для покупки Б/у автомобиля из Заграници не будем забывать что эти авто уже с пробегом 2.5 более тяговит , более вынослив , больше мото ресурс и на 1 литр больше расход дизельного топлива более новые модели с -2007 года имеют массу не достатков это дорогое техническое обслуживание пьезо форсунок ( стоимость 1 пьезо форсунки 400 Евро) и когда садиться пьезо єлимент нужно покупать новые также у моделей с 2007 года выпуска стоит цепь а не ремень ГРМ и когда двигатель начнет громко работать ( Звенеть) нужно будет делать кап ремонт двигателя отдельно цепь не меняется .

во 1. Расход соляры очень маленьки , из за объема двигателя на 730 км. У меня ушло 40 литров . Специально засек . Скорость была у меня 110 всю дорогу .

Большая легковая машина до этого были только легковушки.Бусик просто супер. На трассе устойчивый,мягкий,расход,при скорости 120-130км/ч — 5,7л.В городе больше 7л/100км не получается.За все время эксплуатации менял только масло и фильтра(ВОВРЕМЯ. ) по кузову вообще вопросов нет — оцинковка,делал шумоизоляцию салона.Машину приганял сам из Голландии.Позднее возможно поменяю на такой же свежее.

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette — заднеприводный и немного коляный, очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводный и по резвее. Да и хотелось что-то немного побольше. Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются. Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 2.5 тянет как надо — не чувствуется, что это дизель — летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 9 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут — не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный — отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид. Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-10 литров. Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 50 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали. Есть недостаток -неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать. Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель! Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза-дисковые, идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо. Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные. Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

Статья в тему:  Kumho kc11 отзывы владельцев

если плохо тянет,при -20 не заводится,большой расход, едет медленно-просто проведите компьютерную диагностику и всё станет на свои места.Это евро 4 а не жигули.дай мотору то чего он хочет.

взял недавно опель Виваро,примерно недели две и сразу полетела турбина. Ремонт обошелся в 4200грн.Сразу поменял масло и все фильтра примерно 650 грн. Сказать могу одно на трассе ровных ему я не встречал ,летит как самолёт. На разгон вообще ракета,с низов стартует отлично,и все благодаря турбине.

Отличная машина,макс.скорость 163 км.час при 3тис.об,дальше електроника не пускает разогнать(не знаю как с мотором 1,9 разгоняли до 180-190 км.час)!Удобная в управлении,куча наворотов!В траcсе при 120-140км.скорости не чувствуешь!В зимний период поменял все свечи накала,при -20 заводится отлично!

Плюс кузов класний розхід 8-9 а не 5.7 як пишуть мінус дорогі запчастини погані коробки (на станції кожен день інший автомобіль з поломкою коробки)нема майстрів по ремонту.З 2005р.гірші по якості проблеми з форсунками. Я ремонтував коробку рульове стартер генератор шарові рідні коробка більше 300 тис не ходе не витримують підшипники краще купляти нову тут друт 18 тис грн в європі 800-900 евро

взяв з Італії,повний груз, але з кондюком, електровікнами, дзеркалами, підігрівом дзеркал.Італійці реально познущались з машини, ніколи б не подумав, що таке можна зробити за такий короткий період.але мова про авто а не про людей.Віварик просто супер, 140 коней для нього, як на мене , навіть забагато.Справді на низах трохи тугий, але ж це не болід, крім того,турбіна спрацьовує після 2000, тому треба ну трошки розраховувати на світлофорах і перехрестях.Розхід радує, максимум 10л, мінімум 7.5, до якості не примхлива.підрив заставляє поважати тебе на дорозі, і всі легкові малолітражки з подивом проводять тебе поглядом.Це не може не радувати справжнього водія.Краща машина яка коли-небудьт у мене була. І не бійтесь двигуна з модними форсунками, на дорі 21 століття! Задовільняє практично все -світло, кліренс, бвза, мягкість ходу, витрати пального, інтерєр.Не даремно,одну машину випускають зразу 3 марки! Єдина порада — міняйте все ВЧАСНО!

Статья в тему:  Нива бронто отзывы владельцев

тока купил! прочитал отзыв- согласен! проехался по трассе 140. мороз пофиг- с полоборота. на нашей соляре. у меня гольф 2/ 1.6d не завёлся при -5. думал топливо?на «сургуте» заправлял. а нет! опелёк заправил там же! вжик и поехал! ночь пережду и посмотрим. авто с голландии

Отзывы о Opel Vivaro пасс.

гарний вибір для сімейних поїздок,для наших дориг ходова по пяти бальній шкалі на читвірку. В зимку заводиться без проблем

своесчасне т/о кожни сорок тисяч и пид капот не дивишся комфортний на дальняках росхід топлива коливается від шести до девяти літрив на сотню залежно від літо чи зима.торпедо обемний та лехко доступні всі кнопки кулиса працюе акуратно та нижно

тоїсть непотрібно дьоргати.

Считаю в этом классе лучший. Хотелось бы полноприводной версии. Нужна герметизация ветрового стекла с моторным отсеком (вода льется на форсунки)

авто просто супер,по моему лучшее в своем классе,с мотором 2.5 просто ракета,это у меня четвертый бус и я полностью доволен.

Авто мне нравится. Ездить очень комфортно и приятно.

Авто супер,езжу и радуюсь.Садясь в водительское кресло очень удобно себя чувствуешь.Машина быстрая,мягкая,комфортабельная,кондиционер,АВС и.т.д.»Крейсерская» скорость 110-140км-ч.6-ти ступенчатая коробка передач ,что позволяет экономить дорогой евродизель.Простой дизель как известно «грохает» форсунки. У меня модификация H2L2 -100DTI то есть высокая ,длинная.Так же есть H1L1 H1L2 или 100 или 80.Грузоподьемность 1100-1200кг.

Уютный,надёжный. Отличный обзор. Малошумный. Удобство переоборудования задних сидений в грузовой отсек (перевозил даже малую бетономешалку). Отличные тормоза. На хорошей трассе расход дизтоплива можно держать при скорости 110 км/час в пределах до 7.5 на 100 км. Хорошая устойчивость на поворотах. Слабовато отопление, в пассажирском салоне холодновато. Поддувает из-под водительских дверей. Пассажирская дверь-купе примерзает. Запуск на морозе до -20 надёжен, ниже немного удлинняется по времени. Отличное электрооборудование, аккумулятор прослужил уже 6 лет без ухудшений. Из-за повышенной ширины автомобиля после мытья в стандартных автомойках нарушается лакокрасочное покрытие колесных дисков и появляются царапины на боках салона. Коррозии пока не наблюдаются.

Статья в тему:  Kia optima gt отзывы владельцев

Авто просто супер, купил и радуюсь, бензин-газ, расход:газ-750р, 45л.-320км. по городу,-+50км. по трассе, бензин-12л. на 100км, салон 6 мест-отдыхать не нарадуюсь, трассу держит-140-150 не напрягаясь, доволен, видимость отл., пока проблем не было, главное что хотел, то и купил, с семьёй куда угодно. Из-за того , что 6 мест-очень удобно пассажирам.Кресла «трансформер», не лучше отдыхать на природе и по работе выручает. Машина высокая, снега не боится, выползет из любой ямы.

Отзывы об Opel Vivaro

Opel Vivaro A 2010 (1.9 MT, минивэн)

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Основной идеей экстерьера Opel Vivaro была динамика. На нее работает, например, крыша кабины, которая выдается вперед. Высоко расположенная задняя оптика придает внешнему виду Opel Vivaro оригинальности. После рестайлинга в 2006 году авто оснастили обновленными бамперами и решетками радиатора, также увеличили размер фар.

Машина выпускается с несколькими вариантами кузова. Пассажирские модификации – это комби и 6-9-местные микроавтобусы, грузовые версии отличаются грузоподъемностью – на тонну и тонну двести. Несколько вариантов кузова выпускаются благодаря двум длинам колесной базы – 3098мм и 3498мм. Есть также длиннобазная модель с высокой крышей, объем грузового отделения которой составляет 8,4 куба. Грузовые отсеки комби отделялись пластиком, а фургонов – перегородкой из стали, которую при желании можно легко снять. Для того чтобы не ухудшать обзорность, в обеих перегородках предусмотрено окно.

Что касается дверей, то сдвижные боковые могут быть как на одном борту, справа, так и на обоих (в качестве доп. опции), а задние – подъемные или двустворчатые распашные. На всех моделях задние двери имеют остекление. Задние распашные двери можно открыть на 90, 180 и даже 270 градусов (в длиннобазной версии).

Статья в тему:  Джип гранд чероки дизель отзывы владельцев 2012г

Широкие накладки на порогах, высокие задние и передние бамперы насыщенного серого цвета надежно защищают машину от небольших царапин при парковке.

Кузов имеет оцинковку с обеих сторон, поэтому ржавчина ему не страшна, кроме того, завод предоставляет 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Салон

Защитный материал пола грузового отделения имитирует паркет, внутренняя часть бортов обшита пластиком до половины.

В кабине Опеля Виваро могут ехать три человека благодаря тому, что рычаг КП вынесен на торпедо. Панель приборов защищена широким козырьком.

Спинки кресел микроавтобуса можно сложить по отдельности, а в более дорогих версиях кресла можно еще и развернуть на 180 градусов.

Ходовые качества

На Опель Виваро ставили дизельные моторы: атмосферный 1,9-литровый DI на 82 л. с., турбированный DTI на 100 лошадей, 2,5-литровый DTI на 133 л. с. Из бензинок предлагался двухлитровый на 120 лошадок. После 2006 года появился двухлитровый 114-сильный турбодизель, а мощность DTI увеличилась до 146 лошадей.

В целом, все движки довольно экономичные и тяговитые, но без недостатков не обошлось. Дизели весьма требовательны к качеству топлива. Их форсунки непосредственного впрыска служат до 150-170 тысяч, а потом требуют дорогостоящей замены. Топливные фильтры по заявленному регламенту нужно менять раз в 30 тысяч, но реально забиваются они уже через 100 тыс. км. Особенно остро стоит вопрос зимой, так как со стенок топливного бака в солярку стекает большое количество воды. Корпус фильтра непрозрачный, поэтому своевременность чистки всегда под вопросом. Решить эту проблему можно с помощью доустановки сепаратора, который значительно продлевает срок службы штатного фильтра.

Мотор установлен глубоко под капотом, поэтому добраться до него можно, но с трудом.

В первые годы выпуска авто комплектовали только механикой, пяти- или шестиступенчатой. А на движки мощностью 82 л. с. вообще ставили только пятиступенчатые. После 2006 года на Опели Виваро стали ставить шестиступенчатый робот. По утверждениям производителей такая коробка не только существенно облегчает управление, но и позволяет сэкономить до 6% топлива.

Статья в тему:  Street storm str 5210ex отзывы владельцев

Шестиступенчатая МКПП, которая идет в тандеме с 1,9-литровым силовым агрегатом, особенно требовательна к уходу. Масло в ней стоит менять каждые 25-30 тысяч и желательно добавлять в него присадку ER.

Срок службы сцепления составляет, в среднем, 180 тысяч км. Иногда возможно западание педали сцепления, при этом выжать ее можно только возле пола, а назад она вообще не возвращается. Лечится это прокачкой привода сцепления с использованием жидкости высокого качества.

В среднем машина потребляет около восьми литров.

Opel Vivaro оснащали впереди пружинной подвеской McPherson, а сзади – скручивающейся поперечной балкой, которая довольно комфортная, если ее не перегружать. В целом, подвеска мягкая, по грунту на ней лучше не ездить.

Втулки переднего стабилизатора выпускаются только в сборе со стабилизатором, что делает их замену довольно затратной. Для экономии можно приобретать неоригинальные запчасти.

Безопасность

Тормоза на авто – дисковые, очень цепкие. Антиблокировочную систему лучше проверить еще при покупке машины. Тормозные колодки и подшипник передней ступицы выхаживают порядка 40 тыс. км.

В целом, следует отметить, что машина хорошо держится в потоке, как на трассе, так и в городе. Имеет выразительный экстерьер и обеспечивает водителю и пассажирам уровень комфорта, как у легкового авто. Обслуживание Опеля Виваро относительно бюджетное.

Опель виваро отзывы владельцев недостатки

У меня Opel 1.9 уже полгода. Машина классная, ездить на ней одно удовольствие, не гремит, расход д/т от 6 до 8 литров на 100 км, оцинкованный кузов, выглядит хорошо, подвеска надежная. Vivaro 2002г.в., 157600км пробег. Из них 2 тыс по России. Радует комплектация. Особенно летом выручал кондиционер.

Для зимы подогрев зеркал и сидений просто сказка! Центральный замок, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал — как само собой разумеющееся. Отдельно радуют регулировки сидений, т.е. регулируются во все стороны. Перегородка отделяющая салон от грузового отсека снимается, а не срезается как у некоторых моделей конкурентов. Цены на запасные части, судя по прайсам, на порядок ниже чем на тот же тронзит или транспортёр.

Статья в тему:  Ниссан микра отзывы владельцев автомат

Катаюсь полгода, наслаждаясь за рулем. Дорогу держит отлично. На зиму не переобувался, для Москвы несущественно. Резина демисезонная. Тормоза — мечта, зимой просто тормози и тебя никогда не развернет боком. АБС выручает.

Вывод такой: брать. Вот таков мой вердикт. Главное его услышать.

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette —заднеприводной и немного коляный очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводной и по-резвее. Да и хотелось что-то немного побольше.

Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются.

Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1,9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель —летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут-не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный-отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид.

Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-9 литров.

Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 200 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали.

Статья в тему:  Imac отзывы владельцев

Есть недостаток —неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать.

Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель!

Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза —дисковые,идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо.

Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные.

Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

11 лет ездил на audi 100 2.3. Сносил до дыр (в буквальном смысле). Решили купить небольшой минивен.

Рассмотрев Zafira, Mazda 5, Scenic, Focus C-max остановили выбор на опеле. По храктеристикам + отзывам предположительно оптимальный баланс цена / качество. Взяли в начале марта 2007 со скидкой 600$ 2006 года издания. 1.6 Essentia + condition + противотуманки + музыка CD MP3 на руле 7 колонок = 21710.

Пока проехал всего лишь 1000. Впечатления очень приятные. За 11 лет использования audi оказывается автопром не стоял на месте. Появилось большое количество приятных фич и прибабахов. Полные штаны удовольствия. Очень четкие тормоза. Прекрасная управляемость. Удивил движок 1.6. Ожидал, что после 2.3 придется долго привыкать к маломощному двигателю. Ничего подобного. Тащит как зверь. Движок высокооборотистый. Хорошо себя чувствует на 3000 — 5000. После 4500 звереет окончательно и машина летит, впрочем, сильно пока стараюсь не крутить, 2 и 3 передачи очень длинные, что, по-видимому, тоже создает иллюзию мощности.

Про недостатки пока рано говорить — поделюсь впечатлениями тысяч через 20.

Статья в тему:  Мерседес gla отзывы владельцев 2014

Купил OPEL VIVARO 3 месяца назад (доэтого отьездил на Т4 2,5 TDI 102л.с.-300000км). Машина мягкая, комфортная, шустрая, тихая. В общем, первое впечатлене хорошее. Неожиданно (не предвещало ничего плохого) просто заглох на трассе. В результате сложных диагностических процедур (вроде-бы) определили, что неисправна 3-я форсунка (по электронной части). Форсунка — пьезо не ремонтируется. Заказал новую через NET.14 тыс руб Реношная. Вобщем пока в ожидании чуда. Машина куплена с оригинальным пробегом 90000 км за серьёзные деньги (900.000р) в Германии в салоне официального диллера. И где же хваленная в NETe надежность?

Рассказываю о своей теперешней машине…Это OPEL VIVARO,2005 года выпуска, двигатель 1.9 турбо-дизель, очень экономичный и резвый.Вполне хватает для передвижения как по городу так и по трассе…Очень радует расход солярки (когда гнал его с Голландии по автобану при скорости 120 км.в час, расход был 5.2 литра)А так в среднем на нашем топливе и с нашей пилю выходит по городу 8,5-9л а по трассе 6.5-7л.на 100 км.

Авто выбиралось по нескольким критериям, и под них подходил только микроавтобус:
-Возможность взять на борт 4-5 пассажиров и взять 500-600 кг.груза, ну а если без пассажиров то 1000кг.
-Просторный салон и грузовой отсек отдельный, перегородкой(чтобы зимой не греть весь салон и грузовой отсек)

-Авто не должно было бить старше 5 лет и пробег до 100тис.км(для бусов и дизеля это не много).
Почему не выбрал Вито или Т-5,потому что у Вито слабые кузова(не оцинкованы, а на Виваро оцинкован и гарантия 12 лет)и задний привод.Т-5 отпал сразу после того как проехался на нем, жесткий и очень шумный двигатель…

Виваро понравился плавностью хода и при этом очень сбитый и отлично держит дорогу(особенно после того как поставил 17 колеса и резину 225…
Ну по размерам он больше от конкурентов…
Авто пригонял сам с Голанндии, на момент пригона пробег был 74тис.км(ориг.100%, до этого ездила на машине жена друга, которые живут в Голандии, а она владела книжным магазином).

Статья в тему:  Форд торнео коннект отзывы владельцев

Сначала я их попросил поискать мне у них какой то грузовичок, в хорошем состоянии и потом у нас его переделать в грузо-пасс, но посмотрев куча вариантов переделок мне не понравилось, все выгладят по колхозному, так и решил что надо или заводской грузопассажирский ну или переделка какой то дочерной фирмой.Ну и решили продать мне знакомые свою машину.
Машиной доволен очень, за год проездил
54 тис.км и никаких проблем(тьфу-тьфу) только замена масла!

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector