0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель монтерей 3.1 дизель отзывы владельцев

Хочу купить Opel Monterey,помогите советом.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 orel17

Всем привет! хочу куцпить опель монтерей 93гр, 3,1 дизель. По пробегу 250тыщ вроде бы говорят.

я сам автолюбитель не совсем зрелый, новорожденный, так сказать. Права получил этим летом, как и первую машину, купил в этом году. Из опыта- легковушка фольксваген поло 97 гр. Ездил на ней в Туапсе из Москвы. Без происшествий,ттт. проездив за август 5 тыщ км я понял, что хочется чего-то больше. Денег вкладываться особо нет, поэтому взор мой пал на опеля монтерея(до 200тр). Сам я не рукастый, в машинах моя не понимать, понимаю в кошках и собаках (так как хирург ветеринарный), а в машинах тупень (хотя по-тихоньку читаю форумы и пытаюсь освоиться и понять технические аспекты)

ну собственно говоря меня интересует такой момент. Автомобиль я выбрал и цена ему 180 тыщ. пока что не купил и жду понедельника, чтоб загнать его в сервис на проверку. На проверку надейся, а сам не плошай. в прошлом автомобиле была проблема с тормозами(задние колеса совсем не тормозили, тормозные трубки были заглушены), а в сервисе этого не заметили аж за целых три проверки автомобиля. По самому автомобилю могу сказать что заводится с первого раза. дизель мне не привычен, но работает ровно, без подстукиваний и подергиваний. На машине не ездил, но до сервиса 40 км, думаю что можно будет оценить этот момент.

Статья в тему:  Киа спортейдж отзывы владельцев 2012 года

На что стоит обратить внимание? в планах ездить на юг в горы, встречаться на покатушках с одноклубниками. и примерно(по опыту) во сколько обходиться доделка до ума?

PS моя машина, фолькс поло 3 был куплен за 85 тр, вложил в него еще примерно столько же)))))) продавать не собираюсь, ездит теперь хорошо, но это городской вариант на лето. Как и любому мужику хочется чегото побрутальнее и понадежнее

простите за баян, поиском пользуюсь. но очена хочеться пообщаться с людьми непосредственно

  • Наверх

#2 amotsarack

Для начала самое простое — обрати внимание на состояние рамы. Трещины и гнилье = бааааальшой гемор. Машины с пробегом по Москве и Питеру — жертвы ужасного проклятия «гололедный реагент». У меня рама прогнила до сквозных дар за 4 года, так что я знаю о чем говорю Можно конечно некоторое время ездить и так, но езда может прерваться на самом интересном места с характерным «хрясь».

Далее, гнилье по кузову. На скорость, как говорится, не влияет, но неприятно, а в ремонте может быть затратно.

Проводка в Монтереях обычно надежная и если ее не колхозили совсем уж «как в последний бой», то скорее всего живая.

Подвеска, ходовка — это тебе на сервисе все расскажут. Они довольно дубовые, и живые еще заводские узлы на 20-летней машине скорее правило, чем исключение. Проверь полный привод — должно работать без посторонних звуков и вибрации. На ходу послушай, не гудит ли при разгоне задний мост на скорости — если гудит (звук как у троллейбуса, при сбросе газа затихает), то это скончалась главная пара — это нужно обязательно чинить, и выходит «на круг» достаточно дорого, так как если уж мост разбирать, то капиталить его по полной программе, чтобы лишний раз с ним не возиться.

Статья в тему:  Мерседес е200 отзывы владельцев

Всякие ништяки типа круиз-контроля, АБС и кондиционера скорее всего будут мертвыми — не смущайся, это обычное дело на наших машинах. АБС вообще зло, по мнению многих, я вот у себя его безжалостно отключил и не жалею. Круиз на ручной коробке — это такой странный вид извращения, и не надо об этом жалеть. Кондей да, вещь хорошая, но запчасти на него стоят заметных денег (оригинал), а неоригинал с каждым годом все труднее найти.

А так — если не гнилой и движок живой — бери смело, машина отличная. Постепенно приведешь в порядок и будешь солидно ездить, как полковник

Клуб владельцев Opel Monterey

Технические характеристики Opel Monterey 3.1 TD 4WD (5dr) (UBS) *

КУЗОВ
Тип кузова универсал
Количество мест 4
Количество дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 3059
Мощность, л.с./об мин 114/3600
Крутящий момент, Нм/об мин 260/2000
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Механическая 5
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Задняя неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 150
Разгон до 100 км/час, с 11
ТОПЛИВО
Тип топлива дизель
Расход, л на 100 км 16.6
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1840
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1455
Колея колес сзади, мм 1460
Клиренс, мм 210
Размер шин 245
Снаряженная масса, кг 1985
Полная масса, кг 2500
Объем багажника, л 1464
Объем топливного бака, л 85

Статья в тему:  Мазда демио отзывы владельцев

Технические характеристики Opel Monterey 3.5 V6 24V 4WD (3dr) (UBS) *

КУЗОВ
Тип кузова универсал
Количество мест 5
Количество дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V6
Объем двигателя, куб. см 3494
Мощность, л.с./об мин 215/5400
Крутящий момент, Нм/об мин 310/3000
Наддув —
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Механическая 5
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
Задняя неразрезная балка моста, продольные рычаги, тяга Панара, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 180
Разгон до 100 км/час, с 11
ТОПЛИВО
Тип топлива бензин
Расход, л на 100 км 18.7
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4365
Ширина, мм 1835
Высота, мм 1830
Колесная база, мм 2330
Колея колес спереди, мм 1515
Колея колес сзади, мм 1520
Клиренс, мм 210
Размер шин 215
Снаряженная масса, кг 1865
Полная масса, кг 2600
Объем топливного бака, л 85

Технические характеристики Opel Monterey 3.2i 24V (5dr) (UBS) *

КУЗОВ
Тип кузова универсал
Количество мест 5
Количество дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V6
Объем двигателя, куб. см 3165
Мощность, л.с./об мин 177/5200
Крутящий момент, Нм/об мин 260/3750
Наддув —
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода задний с подключаемым передним
КПП
Механическая 5
Автоматическая 4
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Задняя неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 170
Разгон до 100 км/час, с 14
ТОПЛИВО
Тип топлива бензин
Расход, л на 100 км 11.5
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1840
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1455
Колея колес сзади, мм 1460
Клиренс, мм 210
Размер шин 245
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2600
Объем багажника, л 1464
Объем топливного бака, л 85

Статья в тему:  Конвекторы nobo отзывы владельцев

ехнические характеристики Opel Monterey 3.5 V6 24V (5dr) (UBS) *

КУЗОВ
Тип кузова универсал
Количество мест 5
Количество дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V6
Объем двигателя, куб. см 3494
Мощность, л.с./об мин 215/5400
Крутящий момент, Нм/об мин 310/3000
Наддув —
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода задний с подключаемым передним
КПП
Механическая 5
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
Задняя неразрезная балка моста, продольные рычаги, тяга Панара, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 180
Разгон до 100 км/час, с 11
ТОПЛИВО
Тип топлива бензин
Расход, л на 100 км 18.7
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4795
Ширина, мм 1835
Высота, мм 1840
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1515
Колея колес сзади, мм 1520
Клиренс, мм 210
Размер шин 215
Снаряженная масса, кг 1945
Полная масса, кг 2600
Объем топливного бака, л 85

КУЗОВ
Тип кузова универсал
Количество мест 5
Количество дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 2999
Мощность, л.с./об мин 159/3900
Крутящий момент, Нм/об мин 333/2000
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
ПРИВОД
Тип привода задний с подключаемым передним
КПП
Механическая 5
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
Задняя неразрезная балка моста, продольные рычаги, тяга Панара, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 160
Разгон до 100 км/час, с 15
ТОПЛИВО
Тип топлива дизель
Расход, л на 100 км 14
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4365
Ширина, мм 1835
Высота, мм 1830
Колесная база, мм 2330
Колея колес спереди, мм 1515
Колея колес сзади, мм 1520
Клиренс, мм 210
Размер шин 215
Снаряженная масса, кг 1965
Полная масса, кг 2600
Объем топливного бака, л 85

Статья в тему:  Chery amulet a15 2006 отзывы владельцев

Отзыв владельца Opel Monterey (Опель Монтерей) 1997 г.

Opel Monterey , 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

Очень надежная и недорогая в эксплуатации машина. Купил с пробегом 129.000 км по Германии в 2002 году. Опель — только название, все внутри Made in Japan (ISUZU TROOPER) что несомненно хорошо. Комплектация включала в себя электропакет, кондиционер, МКПП, велюровый салон (кстати в химчистке просто великолепен, за 4500 руб. становится новым), 2 аэрбега, остальное по мелочам (диски, подогревы зеркал, центральный замок, фаркоп и т. д. ).

Проехал на ней 65.000 км за 2 года по Москве и области. Дизель подхватывает уже с первой «тысячи» и хорошо разгоняется. Максимально разгонялся до 150 км/час, но комфортно на трассе между 120-140 км/час. Никакого дискомфорта с точки зрения управляемости ни в городе ни на трассе не ощущал. Аккуратнее на скорости в поворотах, все-таки центр тяжести высоко, лучше не рисковать. Полный привод использовал зимой и на бездорожье — эффективно, включается до 90 км/час, сноса передней оси нет, очень понравилось. За два года перестал рассматривать легковые машины с точки зрения возможной покупки, настолько подсел на внедорожник. Машина просторная, комфортная, удобная, вообще, конечно, незаслуженно отодвинутая на задворки внедорожного мира. Из доп. оборудования поставил подогрев сидений, хотя претензий к зимней эксплуатации нет вообще, но после морозной ночи лучше сесть на теплое сиденье, а также обогрев топливного фильтра за 200 долл. (в первую зиму заправился на BP и замерз вместе с антигелем в -32, на следующий день уже был с обогревом), после этого зимой добавлял антигель только после -25, рекомендую, штука недорогая, работает надежно.

Каждые 8.000 км делал ТО (все фильтры по кругу, включая топливный, лучше на это не жалеть, особенно воздушный), запчасти, кстати, на Опель почему-то дешевле, чем на такой же Труппер. За 2 года было несколько проблем: ремонт стартера (120$), генератора (130$), планово поменял сцепление в сборе (350$), крестовину карданного вала (40$). Также поменял по кругу амортизаторы и пыльники передних полуосей. По подвеске нареканий никаких вообще. Со стартером будьте внимательнее, если есть хоть малейшая пробуксовка — лучше сразу чинить, я не доследил — пришлось поменять маховик сцепления, хорошо, что много з/частей б/у, обошелся всего в 100 долларов, для сравнения, оригинал от 850 на заказ от 1 месяца. Еще поменял ремнеь ГРМ вместе с роликом (160$). Перед летом возник сильный шум в правом переднем колесе, на «Опеле» 2 дня исследовали, наговорили всякой чепухи про полуоси и подушку коробки передач, однако при нормальном исследовании обнаружилось, что это внутренний подшипник передней полуоси, все обошлось вместе с ремонтов долларов в 80.

Статья в тему:  Ниссан патрол 2013 отзывы владельцев

Никаких присадок, очищающих топливо, не добавлял, лучше почаще менять фильтр, про колодки, естественно, даже не упоминаю — все-таки обычные расходники, но хватает надолго, даже удивительно, передние менял всего 2 раза, задние один раз.

Плюсы

— тяговитый дизель
— проходимость
— просторный салон
— приличный уровень комфорта

Opel Monterey

Opel Monterey — фото 1

Opel Monterey — фото 2

Opel Monterey — фото 3

Opel Monterey — фото 4

Opel Monterey — фото 5

Технические характеристики Opel Monterey

Модельный год1991
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4700
Ширина, мм1745
Высота, мм1840
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л769-2548
Страна сборкиГермания

Модификации Opel Monterey

Opel Monterey 3.0 DTI AT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек18.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32999
Мощность, л.с. / оборотах159/3900
Момент, Н·м / оборотах333/2000
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Opel Monterey 3.0 DTI MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек16.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32999
Мощность, л.с. / оборотах159/3900
Момент, Н·м / оборотах333/2000
Расход комби, л на 100 км12.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Opel Monterey 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33494
Мощность, л.с. / оборотах215/5400
Момент, Н·м / оборотах310/3000
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Opel Monterey 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33494
Мощность, л.с. / оборотах215/5400
Момент, Н·м / оборотах310/3000
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики
Статья в тему:  Фольксваген пассат сс отзывы владельцев 2009

Одноклассники Opel Monterey по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Opel Monterey

Opel Monterey, 1993 г

О Opel Monterey скажу, что он у нас, как настоящий мужик — пашет и пашет (ну и пробег это доказывает). За все время только единожды пришлось воспользоваться услугой эвакуатора из-за прогнившей трубки, по которой подается топливо, ну вообще можно и с газом же ехать, но я побоялся. Вопрос был решен за 30 у.е., поменяли все три трубки и «вуаля»! Еще была течь с радиатора, пришлось некоторое время поездить так, но в месяц стекало около 400 грамм, стоимость нового — 300 у.е., но в итоге мы тогда купили донора, вот с него-то я и «свистнул» радиатор, а еще авто никогда не перегревается, всегда температурный показатель в норме. О «расходниках» сказать нечего — все обычно, вот только частой замены требуют крестовины кардана спереди и сзади (спереди поменял на 50 тыс. км, а сзади — на 30 тыс. км). Ходовые качества на шоссе устраивают, Opel Monterey идет очень уверенно, но вот только после 140 км/ч чуток его раскачивать начинает, но я «лихачить» не люблю и езжу не более 120 км/ч, поэтому меня устраивает. Мотор действительно мощный и уверенный. Слабым местом подвески являются задние пружины, но вот Opel Monterey, например, этим не страдает. Дважды делал замену, потому как виток отламывался. О машине скажу, что она наша радость, если хочешь подурачиться, то она это дает с лихвой. Разогнаться с АКПП не вопрос, просто по газам, а потом (ну, мы с секундомером не сидели) к сотне очень быстро приближается скорость, многим утереть нос можем! Супруга у меня хорошая, дает поездить. За нее не переживаю, потому что она у меня умница, а если какой неадекват на дороге и попадется, то в такой ситуации есть мощнейшая рама и дуга.

Статья в тему:  Citroen c4 2006 отзывы владельцев

Достоинства : простота обслуживания, проходимость, надежность.

Недостатки : расход топлива.

Opel Monterey, 1995 г

Автомобиль находится у меня в эксплуатации уже полгода. Проехал чуть больше 10000 километров и уже могу делать выводы. Отличный аппарат, даже несмотря на то, что 1995 года выпуска. Двигатель – вещь, 114 лошадиных сил и механическая коробка переключения передач. Прошлый хозяин прошел на Opel Monterey 210000 километров. По-честному рассказал про машинку все. Видно было, что с «Опелем» совершенно расставаться не хотел, но теперь это мое достояние, которым я в полной мере горжусь. В целом автомобиль выглядит для своих лет отлично. Очень вместительный, можно разложить задние сиденья и спать чуть ли не втроем. Моторчик надежный, работает как часики. Из картера и коробок не течет. Мосты тоже в полном порядке. Все прочие механизмы, типа ремней, тросов и проводки находятся в исправном состоянии. Салон добротный и выполнен из долговечных материалов отделки. В комплектации есть полный электропакет, омыватели фар, кондиционер, электропривод люка и зеркал. Кузов как новенький, есть, конечно, очагов ржавчины, но только в двух местах на колесных арках. Подвеска вообще вся живая. Управляемость на уровне, динамика тоже есть и вполне приличная. Уже несколько раз уходил со светофора первым. По разгону на трассе до 150 километров в час Opel Monterey идет спокойно как влитой. Автомобиль располагает к размеренной спокойной езде и отлично подойдет тем, кто никуда не торопится и относится бережно к своему авто.

Достоинства : простор салона, управляемость, динамика, запуск двигателя при низких температурах.

Недостатки : серьезных нет.

Opel Monterey, 1997 г

Хотел купить легковой автомобиль, но как увидел этого «красавца», то решил куплю и наслажусь настоящей ездой на настоящем джипе. Не пожалел не на минутку, нет разочарований вообще. Самые добрые и лучшие впечатления от Opel Monterey. Сейчас продаю с сожалением, но я не рыбак и не охотник, даже дачи нет, поэтому для города и интенсивной езды придётся сменить на легковой автомобиль, но продаю с большой не охотой, отвечаю. Добротный надежный джип, экономичный и неприхотливый. Ходовая у Opel Monterey очень проста и ремонтируется в домашних условиях. Двигатель надежен если не экономить на масле. Запасные части в наличии и недорогие. Езда на Opel Monterey комфортная, мягкая подвеска, шума дизеля в салоне практически не слышно

Статья в тему:  Фундамент из керамзитобетона отзывы владельцев

Достоинства : комфорт, надежность, проходимость.

Недостатки : ржавеет рама, сложно отключаются автоматы колес переднего привода.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector