0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel meriva b отзывы владельцев

Opel Meriva B отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Opel Meriva 2011-2012

➖ Маневренность
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Опель Мерива Б 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Meriva 1.4 и 1.7 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина очень хорошая, до нее была Мерива в старом кузове,. У самого было правило 3 года и новая машина, а вот с этой расставаться не хочу.

Была заявлена под заказ — на автомат, а с автоматом были только дизеля. Я рискнул и не жалею, по расходу — 5,8-7,2 л. Кстати, мощность по ПТС всего 101 л.с., но этого с лихвой — 160-170 км/ч на круизе, не замечаешь никаких гор, подъемов и т.п.

Ровный пол на заднем ряду — убрал одно сиденье, постелил матрац и внук в спящем состоянии пересек весь Урал — 835 км. Круиз и климат без нареканий, трансформация салона выше всяких похвал.

В салоне отсутствует компьютер, но со временем и к этому привык. Почему-то не были проклеены вторые резинки на дверях, хотя на старой модели были, отсюда плохая шумоизоляция и дополнительная грязь на порогах, но это наша Автоторовская сборка, об этом узнал уже после покупки авто (старая была испанкой).

Леонид Суриков, отзыв об Opel Meriva 1.7D дизель АКПП 2011 г.

Видео отзыв

Куплен в мае 2011 года. На данный момент пробег 10 000 км. В мае 2012-го выполнено ТО-1. Особых нареканий по автомобилю пока нет.

Хотелось бы иметь ящички под сиденьями (в моем авто их нет), да и бардачок перед пассажиром символический, даже инструкции в фирменной обложке помещаются с трудом.

Расход топлива не замерял, а БК на моем авто недоразвитый, только ошибки выдает. Двигатель 120 л.с., довольно тяговитый, по трассе при 110 км/ч — 2 500 об/мин. Зимой у меня прогревался довольно таки быстро. Подвеску мягкой назвать не могу, особенно на щебеночно-шиферном покрытии, но в поворотах дорогу держит отлично.

Отзыв про Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) автомат 2011 года

Сидения эргономичные, с хорошей боковой поддержкой. Обзорность сзади отличная, спереди тоже, но мешают массивные передние стойки (дело привычки). Проблем с авто почти не возникало, пробег 84 000 км. Лампочки не горят, расходники по графику меняю на рекомендуемые производителем.

Семья из 4-ех человек умещается, но, конечно, хочется больше места. Куча всяких ящичков и ниш в салоне и багажнике, на пограничных досмотрах машины сотрудники всегда удивляются. Хорошие адаптивные галогенки и подсветка в поворотах. Экономичная, за 12 000 км в отпуске средний расход составил 7,5 литров (трасса, поле, горы, город и т.д.). Зимой в городе, конечно, расход резко возрастает.

Неудобно реализован модуль зажигания, все 4 катушки в одном корпусе, если накроется хоть одна, то придется менять модуль целиком. Такая же песня с влитым в клапанную крышку клапаном рециркуляции, умирает клапан — меняешь крышку целиком.

Шумоизоляция средняя, поначалу все хорошо, но потом привыкаешь и слышишь турбину, двигатель на высоких оборотах и подкрылки.

Статья в тему:  Nissan qashqai 2016 отзывы владельцев

Александр, отзыв об Опель Мерива 1.4 механика 2012 г.

Очень качественно сделанный современный немецкий автомобиль. Запоминающаяся внешность. Ходовые огни встроены в основные фары по углам — красиво (включаются при запуске двигателя). Высокая посадка как у кроссовера. Рулевое управление четкое. Удобные регулируемые сиденья как впереди, так и сзади.

Спина на дальняк не устает. Если ехать сзади вдвоем, то можно сдвинуть сиденья назад и в средину — получается весьма просторно, но, конечно, за счет уменьшения багажника. Багажник с множеством ниш по бокам и двойным дном куда можно запихать много того, что не нужно регулярно вытаскивать.

Задним пассажирам удобно садиться и выходить, т.к. двери распашные и есть ручка на средней стойке — идеальный вариант для перевозки стариков и мелких детей. Замки дверей блокируются в движении и «киндер» их не откроет на ходу.

Прекрасно сбалансированная подвеска — в меру жесткая и в меру мягкая. Двигатель (турбина) хорошо подхватывает — при обгоне не чувствуешь себя обделенным тягой. Очень шустрый автомобиль для заявленных 120 кобыл. Рекомендован 95-ый бензин, но на 92-ом чувствует себя не хуже.

О минусах… АКПП — иногда чувствуются переключения передач. Неудобно менять салонный фильтр, хотя сделав раз самостоятельно, думаю, проблем с этим не будет. Передние стойки для безопасности внушительные и поэтому немного мешают обзору, но быстро привыкаешь.

Владелец ездит на Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) с автоматом 2013 г.

Салон. Места много, сидеть везде удобно, сиденье водителя имеет микролифт, наклон спинок регулируется рычажком сбоку сиденья, а не крутилкой. Задние сиденья двигаются продольно и поперечно, позволяя сделать посередине заднего дивана эдакий подлокотник. В спинках задних сидений есть складные пластиковые столики, кушать удобно, в дальняках уже пользовались. Сиденья ортопедические, спина в поездках больше не болит, валик под поясницу больше не подкладываю. Ткань сидений темная, плотная, качественная. Попогрейки в наличии.

Обзор хороший, большое лобовое стекло, к широким стойкам привык быстро. Обзор назад достаточно информативен, при движении назад включается камера заднего вида, картинка цветная, препятствия хорошо видны как днем, так и ночью.

Руль. В хвате удобен, обтянут качественной кожей, строчка гладкая и ровная. Руль с обогревом, регулируется в двух плоскостях, с него можно управлять круиз-контролем, магнитолой и отвечать на телефонные звонки.

Климат-контроль двухзонный, работает как в паре с кондиционером, так и без него. Выставил нужную температуру салона и забыл. В жару, конечно, без кондея не обойтись. Ехали на дальняк летом, за бортом +33, а в салоне только +22!

Багажник. Полка багажника съемная, в багажнике возил на свалку отслужившую свой срок полноразмерную стиральную машину Индезит, при этом задние сиденья не сдвигались. В багажнике двойной пол: на нижнем этаже докатка в нише, баллонник и домкрат.

Двигатель турбированный. Движок солидно и тихо гудит при плавном трогании с места и весело рычит при резвом разгоне. На 4-5-6 передаче его не слышно. Слышно шелест шин, но это зависит от состояния асфальта. При 3 000 оборотах скорость 130 км/ч на 6-й передаче. Шумоизоляция мотора неплохая. Больше шумить машину не буду, все равно всегда играет на ходу музыка.

На трассе скорость не ощущается, едешь 120 км/ч, а кажется, что только 80. После обкатки ездил по трассе для интереса до 170 км/ч, дальше не стал, дороги у нас не те.

Коробка шестиступенчатая, новой разработки, как пишут в Опель. Работает беззвучно и переключается четко. Подвеска у Меривы чуть помягче, чем у предыдущей моей машины (Фабии) и, соответственно, в резких поворотах крен чуть побольше, да и Мерива сама чуть повыше. Впрочем, в поворотах не сносит, управляемость на ходу отличная. Езда по лесным дорогам и буграм возможна, но с умом на малой скорости и с учетом клиренса.

Статья в тему:  Kumho wintercraft ice ws31 отзывы владельцев

Отзыв про Опель Мерива 1.4 (140 л.с.) МКПП 2014 г.в.

В эту машину влезает многое: холодильник Минск, бабушка с вещами на дачу, кровать Икея или целое семейство в чемоданами! При этом ходовые качества только вырастут, потому что прижатая к земле поклажей машина становится более устойчивой и приятной в управлении.

В нее спокойно влезаю я со 175 см роста, и реально остается свобода для маневра в регулировках сиденья и руля, а их много: по высоте, по наклону, по вылету руля. А вот радиус разворота у нее действительно жирный, то есть приходится об этом заботиться заранее при парковке. Кстати, о парковке: задняя камера – это лучше, чем парктроник и гораздо информативнее.

Расход. Моя Мерива тратит 10 литров зимой, я включаю только «попогрей» и обдув. Большой бензобак 54 литра выручает: если ездишь через день, то можно заправляться раз в 2-3 недели. Это удобно.

Обзор. Высокая посадка дает отличный обзор, однако за счет толстых стоек он немного сжирается (по сравнению с Киа Венга), поэтому воздуха в салоне реально меньше. Благодаря короткому носу машины, даже когда тебе кажется, что ты уже просто притерся к впереди стоящей, то по факту оказывается, что там еще достаточно место. При этом стекло расположено на достаточном удалении от водителя.

Боковые зеркала. Если вы привыкли к «лопухам», то Мерива тут проигрывает. Зеркала реально маленькие, и самое удивительное, что в сложенном состоянии они выступают настолько же, насколько в раскрытом, поэтому их можно и не складывать во время парковки.

Датчик дождя и освещенности. Лично мне показались не такой уж необходимой вещью, но, конечно, с ними приятно: машина сама врубает фары, когда темнеет и выключает, если светло. Прекрасно, что вынув ключ, фары гаснут автоматически.

Задний ход. Непривычно, что при движении назад не раздается никаких звуковых сигналов. Это стоит иметь ввиду, потому что первое время можно реально не заметить.

Ходовая часть. Подвеска Меривы, на мой взгляд, достаточно сбалансирована: она в меру жесткая, но и в меру мягкая. На 16-ых колесах рулится гораздо приятнее, на 17-ых дисках.

Тепло. Машина реально теплая. То есть вы можете осенью включить подогрев сиденья и не включать больше ничего — будет тепло. Большим разочарованием стало то, что подогрев кресла, при выключенном моторе, не работает, а руль греется.

Отзыв об Opel Meriva B 1.4 (120 сил) с автоматом 2014 г.

«Прошла гарантия — вылезают нюансы, которые заставляют думать, а не купить ли другую новую машину». Мнение владельца Opel Meriva

— Этот Opel Meriva был куплен новым в 2014 году в салоне официального дилера в Минске. До Meriva я ездил на Astra H 2009 года. В целом автомобиль мне нравился: надежный, с недорогими запчастями относительно других брендов. Не нравилось только удобство посадки в салон, а также вместимость машины.

Часто езжу в Польшу и Литву, а также вожу пожилых родителей — Meriva приглянулась именно тем, что поклажи в нее входит больше, чем в Astra, а родителям не надо садиться, будто в какую-то норку влезать.

Рассматривал Zafira, но из-за телосложения в ней я просто теряюсь, надо куда-то тянуться. У нас есть еще Nissan Qashqai — та же история. А в Meriva у меня все под рукой, то есть мне она подходит гораздо лучше.

Кроме того что Meriva понравилась визуально и комплектацией, подкупило и то, что автомобиль предлагали со скидкой. Машина обошлась в 17.400 условных единиц, а Astra буквально на следующий день, как разместил объявление на ABW.BY, была продана за 11.700, так что доплатить предстояло немного.

Двигатель бензиновый атмосферный 1,4-литровый. Этот вариант тоже устраивал. Турбированный мотор не хотел. Считаю: чем проще, тем лучше.

Статья в тему:  Шевроле авео 2 отзывы владельцев

Мотор, конечно, «туповат». Быстрые обгоны не для него. Если по трассе ехать со скоростью в районе 100 километров в час и надо обогнать фуру, которая идет не намного медленнее, то даже при переходе на низшую передачу разгоняется машина вяло. Двигатель ревет, а отдача слабая.

По городу вопросов нет. Для динамичной езды в районе 50-60 километров в час мотора хватает.

К чему по трассе не придраться — к расходу топлива. Если ехать на «круизе», бортовой компьютер показывает 4,5-5 литров на «сотню». Проверял по заправкам — компьютер не врет, примерно так и получается.

Расход заметно растет, если трасса позволяет ехать со скоростью 120-130. Была бы 6-я передача, наверное, было бы лучше, а с «пятиступкой» начинает «кушать» нормально. Если взять городскую езду — 8-8,5 на «сотню».

С момента покупки проехал автомобиль 165 тысяч километров. Почему-то, как только закончилась гарантия, «выстрелила» ошибка, которая приводила к остановке автомобиля. Вернее, он еле полз только на первой передаче.

Диагносты ничего не могли определить, пока на дилерской СТО не появился новый специалист. Он сказал, что знает точно, что надо сделать, — поменять дроссельную заслонку. Проблему создавал датчик дроссельной заслонки, но отдельно он не меняется, а только в сборе с заслонкой.

Стоимость заслонки — почти 600 рублей. От таких затрат спасло то, что заслонку надо было заказывать со сроком ожидания около полутора месяцев. Пришлось суетиться самому. В итоге заслонку привезли из Литвы лишь за 109 долларов. Плюс работы по замене порядка 45 рублей.

Действительно помогло, но сейчас по двигателю опять появились вопросы. Пока холодный — шумит, работает как дизель, вибрирует, хотя задняя подушка уже менялась. Стоила она 65 рублей, замена обошлась в районе 50 рублей.

И в промежутке между заменой дросселя и нынешним состоянием менялись термостат, помпа, цепь ГРМ, катушка зажигания. Помпа обошлась в 80 рублей, катушка зажигания — 275, прокладка клапанной крышки — 45 рублей. Также менялся фланец в системе охлаждения — почему-то его разорвало, во время движения из-под капота пошел пар.

Когда ехал в Гданьск, возникла проблема с закипанием охлаждающей жидкости. Причина была в вентиляторе радиаторов. Сначала отключился кондиционер, затем начала повышаться температура двигателя.

В Минске несколько официальных сервисов Opel. Везде только разводили руками: нужна комплексная диагностика, найти причину перегрева не можем. Что надо заменить вентилятор, подсказал знакомый в гаражах.

Цену «официалы» назвали порядка 500 рублей. Ждать новый вентилятор и в это время никуда не ездить пришлось бы опять-таки не меньше месяца, как и в случае с дросселем. В итоге нашел такой же вентилятор, но с Corsa. И для обслуживания мотора «расходники» покупаю в Польше — там масло и фильтры значительно дешевле, чем у нас.

По другим вещам в электрооборудовании была проблема с автоматическим запиранием дверей после начала движения. Задние двери защелкивались, но включалась сигнализация, что они не закрыты. Проблема исчезла после замены аккумулятора. К слову, аккумулятор с завода «прожил» лишь три с половиной года.

В подвеске менялись только задние амортизаторы. Все остальное пока «родное».

В тормозах менялись все диски и колодки. Передние диски стоили 90 рублей, задние — 65. Комплект передних колодок — 40 рублей, задних — 45. Что интересно, «официалы» везли бы их не меньше трех недель. Непонятно, почему на складе нет даже таких ходовых запчастей, ведь это не дроссельная заслонка и не вентилятор, а «расходники». И кстати, стоили бы колодки и диски в полтора раза дороже, чем купил их я.

Проблемными оказались брызговики. Изготовлены они из очень грубого пластика, поэтому, стоит задеть брызговиком за препятствие, он повреждается или теряется.

Статья в тему:  Hyundai h1 отзывы владельцев

Задние брызговики снял вовсе. Сначала один просто потерялся. Затем я задним ходом наехал на снежный сугроб, машину подняло на брызговике, а попытка съехать с препятствия привела к тому, что оторвался бампер. Пришлось его клеить.

На третью зиму по кузову вылезли «жуки» на порогах. Гарантийным этот случай не признали — сказали, что есть мелкие царапинки, другими словами — имело место внешнее воздействие на краску. Поэтому устранялись «жуки» за свой счет, а затем на пороги клеилась бронепленка.

Есть сколы на кузове вокруг лобового стекла. Видно, что краска в этих местах начинает вспучиваться. Само стекло оказалось очень нежным. Под щетками оно как-то быстро стало матовым. Сейчас стоит уже другое стекло, потому что был пойман камень.

Почему-то быстро забиваются форсунки омывателя стекла. Их надо постоянно прочищать. Пробовал самые разные стеклоомывающие жидкости — разницы нет, форсунки забиваются все равно.

В салоне стирается покрытие на пластике. За два года вытерлись ручки и кнопка аварийной остановки. Это тоже не признали гарантийным случаем, сказали, что естественный износ. Можно подумать, что для сохранности ручками и кнопкой нельзя пользоваться вовсе.

Затерся руль. Да, машина проехала немало, но руль выглядит, будто пробег не 165 тысяч, а все 365.

Вообще заводская гарантия, которую вроде бы получаешь с новой машиной, во многих случаях не работает. Новый автомобиль покупаешь, чтобы не было технических проблем, но на гарантию я теперь смотрю с опаской. Как только появляется вопрос, который стоит чуть дороже, чем какой-то пустяк, «официалы» тебе сразу же докажут, почему он не может быть признан гарантийным случаем.

Единственный раз, когда было устранение по гарантии, — проблема с кнопкой задней двери. Правда, опять-таки сказали, что надо ждать три недели, пока кнопку привезут. Ездил три недели с запертым багажником, но за кнопку и работу ничего не взяли.

После всех этих мытарств с гарантией и общением с официальными сервисами возникает вопрос: купил бы я снова эту машину? Скажу однозначно, что купил бы, потому что она удобна в пользовании, а, как ни крути, для владельца это главное.

В любом случае Meriva мне больше нравится, чем Qashqai. Он тоже относительно новый. И внешне, и по эргономике, и по ездовому комфорту Meriva лучше. Могу сказать, чем они похожи: проходит гарантийное время плюс еще один год — тут же вылезают какие-то нюансы, которые заставляют думать, а не купить ли другую новую машину…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 81 000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Opel Meriva B: компактвэн, а не кроха-малолитражка

Раньше у меня были две французские машины марки Renault — Megane и Scenic. Однако пришло время покупать новый автомобиль. До «паркетника» финансово не дозрел, поэтому выбирал из минивэнов, которые полюбил сразу, проникшись плюсами такого формата. Выбор был нелегким: рассматривались несколько марок, в том числе Citroen, Volkswagen, Toyota. Однако неожиданно на первое место вышел Opel Meriva, о котором и пойдет речь в этом обзоре.

На первые машины обиды не держу

Renault Megane была первой машиной. А первая, как известно, навсегда. И добавить тут особо нечего. Scenic тоже первый. Первый микровэн. Как покатался на нем, так сразу проникся плюсами от такого формата. Решил: придет время, буду менять или на что-то в этом классе, или уж на какой-нибудь «паркетник»-внедорожник.

В обеих машинах были проблемы с ключами-иммобилайзерами. Бензина случалось «ели» до 15 литров на 100 км. И у Megane, и у Scenic по разным причинам снимали «голову», шлифовали и ставили назад (с заменой прокладки, естественно). Техосмотры с третьего раза. Протекающие после сильного дождя люки, заводка с «толкача» или от «прикуривателя».

Статья в тему:  Subaru b9 tribeca отзывы владельцев

Амортизаторы и тормозные диски, лямбда-зонд, шрусы, ремни с роликами, подшипник ступицы, амортизаторы, катушки зажигания и высоковольтные провода, аккумулятор, глушители, датчиков пару-тройку штук. Не говоря уже про колодки, свечи, фильтры и жидкости. Да чего только не бывало — всего не упомнишь.

На первый взгляд многовато вопросов при среднегодовых-то пробегах по 10—12 тыс. в год. А с другой стороны, обид на машины не держу. Не подводили по-настоящему никогда. Стоили эти модельки недорого, покупались почти «десятилетками», да и отъездил десять же лет в сумме на двоих.

Запчасти на них из дешевых, ремонт или у дяди Васи в гараже, или вообще своими силами, с привлечением родни да друзей- соседей. Комфорт — нормальный. Практичность — да! Рулились тоже ничего…

«Алло, хозяин!»

В начале этого лета пришло время менять автомобиль. До «паркетника» финансово не дозрел, поэтому выбирал из минивэнов. Глядел на Nissan Note, Renault Scenic, Citroen C3 Picasso и C4 Picasso. Обращал внимание на Volkswagen Touran. Облизывался на Toyota Corolla Verso. Еще пару вариантов было. Кое-что «отвалилось» из-за бюджета (определил его для себя в $15—17 тыс.), а кое-что просто по душе не пришлось. Citroen C4 Picasso исключил в итоге из-за того, что он того же роду-племени, что и мои «бывшие». А ведь был претендентом №1… Пока знакомый не показал еще один интересный вариант. Только-только модель «проходной» стала…

Opel Meriva внешне приглянулся сразу. Общие технические характеристики и комплектация устроили. Моторчик объемом 1,4 литра, конечно, вызывал опасения за малую мощь, но и был явным финансовым плюсом при нашей-то драконовской растаможке. В итоге посчитал вариант в виде этого «немца» разумным компромиссом…

— Алло, хозяин! Зачем обзываешься? Во-первых, не «немец», а «немка», а во-вторых, не «немка», а «испанка», если уж на то пошло. Да не смотри ты на ожерелье-молнию! И на паспорт мой тоже не смотри… Подумаешь, фамилия там моя как Opel записана, а имя как Meriva. Пусть не смущает. В Испании я появилась. Подрастала, правда, в Германии да во Франции твоей любимой.

И кстати, я тебе не просто Meriva, а Meriva B. Так и обращайся ко мне: Opel Meriva B-эховна. Потому что просто Мари… Э-э-э… Просто Meriva — сестра моя старшая… Страшненькая она, если честно. Но говорят — такая же верная и надежная, как я. Ну или наоборот… Я — как она.

А вообще, как хочешь называй. Только 95-й вовремя подливай, да хоть раз в месяц на SPA-процедуры отвози… Не-не, коже-то моей молодой пока и от соли зимней ничего не будет, но выглядеть красиво всем хочется!

За это с комфортом буду возить куда надо. Сиденья ведь удобные. Круиз-контроль и кондиционер в наличии. Музыка тоже на уровне.

И еще одно. Постараюсь не болеть. Тут лотерея, конечно… Не из салона же втридорога тебе досталась. А с другой стороны, ты ж меня как купил, так у друга своего какими только приборами ни проверял. Все в норме оказалось, ни переломов с вывихами, ни патологий внутренних органов. В общем, не подведу тебя. Постараюсь изо всех сил.

«Все при мне»

А вообще, я уже нравлюсь ему. И похоже, что чем дальше, тем больше. Тут и мыслей читать не нужно. Понаблюдать просто повнимательнее. Соберется куда-то один ехать — сядет за руль, заведет меня, сидит с минуту и улыбается сам себе. Обо мне думает. Верняк! И еще б не нравилась. Все ж при мне.

Ровнехонько три года от роду и 50 тыс. км по одометру было, как познакомились. Габаритами ему подошла полностью, да и аппетиты не драконовские. Как в городе, так больше 10 не выпиваю (и то это если «топит» он), а по трассе так за стабильные 6 литров подвожу аж на сотню километров.

Боковые буфера… Э-э-э, зеркала. Не совсем лопухи, конечно, но побольше, чем у многих. Тут уж что выросло, то выросло. Главное, настроить их правильно и руками не лапать особо. Покажут все, что нужно. Никаких мертвых зон. С подогревом, конечно. Поможет и ото льда, и от запотевания.

Трансформируюсь как хочешь. Вези в салоне хоть картошку любимую мешками, хоть коляску с велосипедами детскими. Хотя коляску да велик сложенный можно и просто в багажник всунуть. Проверяли не раз.

Ну и вообще, себя в форме держу. Как едут куда всем семейством (с женой да детьми) — мчу о-го-го. Ветер только и свистит… Ревновать к жене? Не ревную. К кому? Сколько она весит — 55 кг? 57 кг? Я — тонну триста. Сколько у нее лошадиных сил? Одна десятая? Две? У меня — 101! Сравнили? Не к кому тут ревновать. Совершенно однозначно.

У сестричек моих, одногодок, лошадиных сил, правда, побольше будет. Получили они по турбине и по 120—140 сил тех самых в плечи. Повеселей меня, конечно, едут. Но это для хозяина не главное, а раз так, то я и не комплексую.

Хотя вначале жаловался, бывало. Мол, из-за передних стоек обзорность не очень, багажник чуть меньше, чем хотелось бы, да к передачам после предыдущей машины привыкнуть не мог. Сейчас привык, наверное. Бедолага.

Ко мне как привыкнешь, так потом и не отвыкнешь. Уже не одному другу-приятелю про меня рассказал да показал. Рассказывай-рассказывай. О себе приятно слушать.

Приятные мелочи и пара минусов

Статья в тему:  Форд эксплорер 2016 отзывы владельцев

Эта машинка посвежей все же. Надеюсь, без ремонтов года три отъездить. Ну или если с ремонтами, то по минимуму. Пока менял только свечи и воздушный фильтр. Ничего больше не планирую. Даже масло. Еще тысяч пять километров на этом отъезжу. По всем признакам его незадолго до продажи сменили. Компьютер показывает большой оставшийся ресурс, да и на щупе оно достаточно светлое.

Вместо ремня на двигателе стоит цепь, а топливного фильтра под замену тут вроде как и нет. Приятно все же, что начало эксплуатации проходит без значительных трат.

Еще из плюсов машинки хочу отметить материалы и качественную отделку салона. Почти все сделано очень добротно. Даже дверцы закрываются и открываются с мягким, богатым звуком.

Отзывы Opel Meriva

Отзывы Opel Meriva

Всего найдено 65 отзывов об автомобиле Opel Meriva

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Meriva, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Мерива. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Meriva , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (120 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Так как семья начала разрастаться не только детьми, но и четвероногими питомцами, было решено поменять наш седан на что-то более подходящее. И выбор пал на «Мериву».

Внешне, если честно, авто у меня не вызывает хоть каких-либо эмоций. Машина она и машина. Не самый страшный, конечно, экземпляр, но бывают и лучше.

Зато салон — это просто сказка. Места очень много. Сидеть удобно везде, что важно. Задние кресла двигаются как продольно, так и поперечно, позволяя сделать посередине заднего дивана подобие подлокотника. Кстати, спинки оборудованы складными пластиковыми столиками. Кушать очень удобно. ..полный текст отзыва о Opel Meriva

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2013

Статья в тему:  Фиат браво отзывы владельцев

Двигатель: 1.4 (101 л.с.) КПП: M5

После Логана по комфорту небо и земля, весьма доволен. Один недостаток — это очень низкий клиренс. Пробежал с ноября по 01 07 2014 г. 7500 км, пока проблем не возникало. Эта у меня 8-я машина и, пожалуй, лучшая из предшествующих, но бесит клиренс.

Средняя оценка: 3.03

Opel Meriva 1.4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Ездил 2 недели по югу Франции и Италии на прокатном автомобиле, 4 человека в салоне, полный багажник чемоданов и рюкзаков, горы, серпантины. Автомобиль удивил экономичностью: средний расход топлива 6,8 л в таких тяжёлых условиях, приемистостью, хорошими мощностными и скоростными качествами, прекрасной работой кондиционера в жаркую погоду. Работал великолепно! Хвалю автомобиль, несмотря на то, что не понравилась эргономика рабочего места водителя (в моём Форде Фокусе она прекрасна!), не понравилось обратное открытие задних дверей, не привычен электрический ручной тормоз. Кажется, автомобиль очень удачен! Желаю его владельцам приятной эксплуатации!.

Средняя оценка: 3.03

Opel Meriva 1.5

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Мне мой автомобиль очень нравится, но подводил меня не один раз. Проехал на нём более 80000 тыс. км, два раза менял катушку, последний раз из-за слесарей на фирменном сервисе. У меня коробка изотроник — менял мозги, на днях менял сцепление. Всё бы ничего, но бензин кушает, бака хватает на 500 км, а я в основном езжу по трассе. Сразу скажу, более 100 км/час не гоняю. Я профессионал, и ездил на очень многих автомобилях. Мне предлагали его продать, но мне Мeriva очень нравится.

Средняя оценка: 3.03

Opel Meriva 1.4 turbo

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Пробег почти 40000 км, двигатель турбо, особых проблем не было. Не смотря на значительный за год пробег, двигатель легко берет подъемы, обгоны без проблем, расход, правда, при этом не малый, в среднем 8 литров. Обожаю посадку в ней, регулируется под водителя очень удобно, кондера и отопления нам хватает. Зимой немного гремит при неровной дороге, а в целом прикольная машина.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машину выбирал долго, нудно и с опаской – она у меня первая, водительского опыта 0.

Согласен со всеми предыдущими ораторами, но особенно:

— Ест мало – от 4,5 до 7;

— Паркуется во все лазейки и щелочки;

— За год каждодневной эксплуатации и 12000 км только завелся “сверчок” на скоростях после 110 км/ч где-то в районе торпеды (исправили по гарантии, промурыжив два с половиной часа) –

— По трассе выжимал до 160 км/ч, обгоняя разные джипы, и не вело ни разу

— В багажник влезает все, что мне надо, и еще небольшой диванчик с подушками;

— Народу сзади удобно, как ни в какой другой машинке (и сидеть и смотреть);

— Высокая посадка водителя – суперудобно (хотя и не за счет дорожного просвета);

— Ребенок в восторге, что может сидеть посередине – на это есть спец. ..полный текст отзыва о Opel Meriva

Средняя оценка: 3.03

Opel Meriva 1.4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:1Надежность:1

Когда покупал, думал, это опель, а оказалось китаец по качеству. Машине полгода всего, а на кузове уже 30 сколов на всех плоскостях, даже на крыше, большинство до металла, лобовое и заднее стекла поцарапались и на солнце теперь грампластинка, двигатель не тянет, в горку только на 4-й скорости, на 3000 оборотах ревёт до дребезга пластика в приборной панели, кстати, пластик в трёх местах скрипит и стучит на неровностях. Двигатель сильно загрязняется, после зимы весь в грязи, зимой переезжал через сугроб — помял порог снизу. Стоила бы она 400000 руб. было бы не обидно, но 700000 руб. за неё — деньги на ветер.

Статья в тему:  Русский черный терьер отзывы владельцев отрицательные

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Куплен в мае 2011 года. На данный момент пробег 10000 км. В мае 2012 г. выполнено ТО-1. Нареканий по автомобилю пока нет. Хотелось бы иметь ящички под сиденьями (в моем авто их нет), бардачек перед пассажиром символический, даже инструкции в фирменной обложке помещаются с трудом. Замена запасного колеса компрессором — вариант не для наших дорог (особенно после зимы). Расход топлива не замерял, а БК на моем авто недоразвитый, только ошибки выдает. В общем, машиной доволен. Двигатель 120 л.с. турбо довольно тяговитый, по трассе при 110км/час 2500 об. Зимой у меня прогревался довольно таки быстро Подвеску мягкой назвать не могу, особенно на щебеночно-«шиферном» покрытии, но в поворотах дорогу держит отлично. ..полный текст отзыва о Opel Meriva 1.4 turbo

Средняя оценка: 3.03

Opel Meriva 1.4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Супер, люблю ее безумно, устраивает всем и во всем. Вместительна, удобна, одни двери чего стоят, сажать ребенка в машину никогда не было настолько удобно. Расход топлива соответствует заявленному GM, если не рвать машину, то можно и минимизировать. На дороге шустрая, покладистая машина. Говорить можно много, прошли 5 тысяч км, нареканий нет никаких. Она просто красавица.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Взял в прокате в Барселоне, заказывал Астру, но ее не было. Что сказать? Не знаю, какой у нее движок, но она не едет. Чтобы хоть как-то ускорится, кручу больше 4 тыс. При этом расход как на моей Мазде 1.8, но динамика все равно никакая. Ладно движок, но управляемость тоже странная — руль вялый, при этом на малейшей кочке машина начинает плавать. Такого не встречал нигде после УАЗа. Сочувствую владельцам. Зато двери открываются как на Ролс Ройсе. ))

Отзывы об Opel Meriva B

  • Ответить

#1421 _RSA_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 391
    • Город: г. Тюмень
    • Автомобиль: Meriva, 2013, ENG-4 CYL 1.4L MFI TURBO ALUM, TRANS-AUTO 6 SPD AR A6-AF40 EL
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал _RSA_: 01 Декабрь 2015 — 20:24

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1422 cyrcyr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT —> Opel Meriva B 2013 A14XER DE —> VW Tiguan 2020
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1423 stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1424 _RSA_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 391
    • Город: г. Тюмень
    • Автомобиль: Meriva, 2013, ENG-4 CYL 1.4L MFI TURBO ALUM, TRANS-AUTO 6 SPD AR A6-AF40 EL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1425 Litvinenish

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 АКПП DE 2014
    • @Упоминание

    Уже полтора года езжу на Мериве, пробег 14 тыс. Машина мне эта очень понравилась, сравнивали с Киа Венга, но Венга показалось после тест-драйва слишком игрушечной и маленькой. Сейчас после полутора лет использования я могу быть объективной. Напишу ниже про некоторые важные для меня вещи, и о которых, кажется, мало писали в других обзорах. PS: заранее прошу прощения за простыню: Почему-то не работают коды для развертывания текста expand

    — Размеры
    В эту машину влезает многое, холодильник Минск с разложенными задними креслами, бабушка с вещами на дачу. Кровать Икея или семейство в чемоданами вы перевезете без проблем в Мериве, и при этом ходовые качества еще при этом вырастут, потому что прижатая к земле поклажей машина становится более устойчивой и приятной в управлении.
    В нее спокойно влезаю я со 175 сантиметрами роста, и реально остается свобода для маневра в регулировках сиденья и руля, а их много: по высоте, по наклону, по вылету руля.А вот радиус разворота у нее действительно жирный, то есть приходится об этом заботиться заранее при парковке. Кстати, о парковке: задняя камера – это лучше, чем парктроник и гораздо информативнее. Есть те, кто пишут, что заляпывается камера быстро: намазать камеру антидождем и вопрос грязи стоит гораздо менее остро.
    — Расход
    Моя Мерива тратит 10 литров зимой, я включаю только «попогрей» и обдув. Большой бензобак 54 литра выручает: если ездишь через день можно заправляться раз в 2-3 недели. Это удобно.
    Омывайкин бачок существенно меньше. Заливать приходится достаточно часто, но я в этом вижу плюс: всегда можно сопоставить выбор омывайки с прогнозом на ближайшую неделю.
    — Обзор
    Высокая посадка отличный дает обзор, однако за счет толстых стоек он немного сжирается и по сравнению с той же Киа Венга, и поэтому воздуха в салоне реально меньше, но его не мало, просто есть. Но с владельцами Мицубиши ASX сидим на равных, например. Вообщем, это приятное ощущение. Благодаря короткому носу машины, даже когда тебе кажется, что ты уже просто притерся к впереди стоящей, по факту оказывается, что там еще достаточно место. При этом стекло расположено на достаточном удалении от водителя.
    — Датчик дождя и освещенности
    лично мне показались не такой уж необходимой вещью, но конечно, с ними приятно: машина сама врубает фары, когда темнеет и выключает( с включением ходовых), если светло. Прекрасно, что вынув ключ, фары гаснут автоматически.
    — Задний ход
    Непривычно, что при движении назад не раздается никаких звуковых сигналов. Это стоит иметь ввиду, потому что первое время можно реально не заметить.
    — Ручное управление
    Никак не разобралась как им пользоваться: но включить его вместо просто «D»тоже просто: рычаг двигается очень мягко, поэтому первое время стоит быть внимательным.
    — Педали
    Газ и тормоз расположены на разном уровне, и об этом тоже стоит помнить, потому что моя мама испытала пару неприятных минут, когда впервые села за руль моей машины)))
    — Бортовой ПК
    Много функций: типа расхода масла, ежеминутного расхода топлива и среднего, но самое главное – что яркость ПК, который на панели приборов, можно регулировать. И эти настройки автоматически привязаны к датчику освещенности, то есть приборка не будет лупить яркостью вам в глаза, если вы едете ночью. Есть цифровой спидометр, и он мне нравится больше, чем со стрелочкой, цифры крупные, жирные, хорошо видны.
    — Панель кнопок
    Многие ругают панель кнопок посередине. Нео я справилась с ней сразу же. И это очень удобная система, когда каждой кнопке – свое место. Но я заметила, что не пользуюсьт большинством вообще. Единожды настроенный блутюс-громкая связь, радистанции позволяют не напрягаться.
    Смс со смартфона через блютус система читает достаточно прилично, что позволяет не отвлекаться от дороги. Сама громкая связь – тоже достойно реализована: все меня слышат, и я слышу всех.
    — Большой экран мульмедиа-системы
    Чаще всего он у меня прикрыт планшетом. Мне повезло: планшет Самсунг 8 дюймов прекрасно встал на сам экран как на подставку. Благодаря обложке TOFI с ебей с металлом внутри, которая уравновешивает планшет, и он не слетает даже при самых крутых поворотах. И пожалуйста, — навигация стоимостью гуда меньше, чем предлагали в салоне.
    — USB AUX
    Расположены очень неудобно, внутри полозьев, на удалении, прикрыты заглушкой: то есть на светофоре воткнуть флешку или телефон разом не получится вообще. И это просто ужасный косяк со стороны опелевцев. Я вышла из положения подключив переходник с длинным шнуром.
    — Ходовая часть
    Подвеска Меривы, на мой взгляд, достаточно сбалансирована: она в меру жесткая, но и в меру мягкая. На 16 колесах рулится гооооораздо приятнее, на 17 дисках пройти колею требует если не мастерства, то навыка держать руль крепко.
    За полтора года моя машина пережила обновление коробки передач от завода-производителя( после чего субъективно стала хуже ехать и переключать передачи), а так же прошивку двигателя(по словам работником салона, снизили обороты на холостых), но что-то нешибко заметила.
    — Тепло
    Машина реально теплая. То есть вы можете осенью включить подогрев сиденья и не включать больше ничего и будет тепло. Большим разочарованием стало то, что подогрев кресла, при выключенном моторе, не работает, а руль греется. То есть чтобы сидеть в теплой машине, надо заводить двигатель. Прогревается она быстро, на ходу еще быстрее, но и быстро остывает. Обдув переднего стекла, по сравнению с Киа Рио, работает просто великолепно.
    — Боковые зеркала
    Если вы привыкли к «лопухам», то Мерива тут проигрывает. Зеркала реально маленькие, и самое удивительное, что в сложенном состоянии они выступают настолько же, насколько в раскрытом, поэтому их можно и не складывать во время парковки)))
    — Рельсы
    На первый взгляд мне показались неудобными, но потом выяснилось, что туда прекрасно встает сумка и это безопасно: не надо как некоторые пристегивать сумку ремнем безопасности. А ты просто кладешь ее вниз, и ее никто не видит. Плюс летом в районе рельсов очень прохладно: вода там дольше остается холодной и не тает шоколад.
    — Установка регистратора
    Установить регистратор на штатное стекло оказалось легко. Провода прекрасно вошли под обивку салона (там достаточно места)и козырьки снимаются достаточно удобно и легко даже6 для девушки.
    — Двери
    Я обожаю эти двери. Мне удобно пользоваться ими даже на забитой парковке: и чаще всего пакеты с теми жен покупками из супермаркета, я ставлю не в багажник, а на второй ряд кресел. Доставать тяжелое оттуда – очень удобно: спина не напрягается. Бабушка тоже довольна ездить на моей машине: ей удобно садиться, ручки все – под боком.
    — Подсветка
    Все ключевые агрегаты в салоне в темное время суток подсвечены. Можно настроить, чтобы машина освещала вам путь некоторое время после закрытия дверей. Есть подсветка в нижней части дверей, чтобы видеть, куда выходишь. Можно настроить так, чтобы при открытии открывалась только дверь водителя, только дверь водителя и пассажира, все двери. Это очень удобно и безопасно.
    [/expand=]
    Может показаться, что я достаточно критично настроена к своей машине, но поверьте, это не так. Это реально лучшая машина на тот момент (2014) за 800 тыс рублей с АКПП. Сейчас, конечно, вряд ли стоит покупать ее за 1,5 млн или сколько она там стоит. Но в ней есть главное – есть ощущение добротности , уверенности и четкости. На ней вы не сможете играть в шашки на дороге, но вы сможете уверенно и быстро сделать обгон, потому что турбина позволяет, на ней реально можно получать удовольствие. На участке 60..80 км в час Мерива вообще едет настолько великолепно, что иногда можно не заметить, что ты уже вышел в пределы штрафа. Поэтому очень полезен звуковой сигнал, который можно настроить на нужную скорость: 70,80 км в час, и когда вы достигаете этой скорости, машина даст вам знать надписью на бортовой ПК и звуком. Я ничуть не разочарована нашим выбором: недостатки есть у всех машин, и тут вопрос в приоритетах. Моим Мерива удовлетворяет почти полностью. Она настолько хорошенькая и симпатичная, что была даже свадебным авто на нашей собственной свадьбе))

    Статья в тему:  Велосипеды cube отзывы владельцев

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Graver: 02 Январь 2016 — 22:21

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector