0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель калибра отзывы владельцев

Пусть каждая машина превращается в такой Опель: опыт владения Opel Calibra

Спорткары – не первая, и даже не вторая ассоциация, приходящая на ум при упоминании марки Opel. При этом история знает немало примеров, когда парни из Рюссельхайма с одобрения GM смогли порадовать любителей приземистых кузовов и безрамочных дверей. Очередной заход на территорию стиля и непрактичности случился в 1989 году, но не получил продолжения. Звучное имя Calibra, увы, не помогло.

Снаружи

П озор тому купе, что выглядит бледнее соплатформенного седана. У Calibra с этим – никаких проблем. Снаружи ничто не выдает в стремительной двухдверке, отличающейся и по сей день завидным коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cx=0,26), родственницу серой мышки Vectra A. В ее компании меньше всего хочется троллить немцев, вспоминая обидные поговорки про ржавчину. «Каждый автомобиль со временем превращается в Opel»? Если в такой, как Calibra, то пусть – это будет рай автомобильного гурмана.

Узкие фары, низкая подоконная линия и большая площадь остекления – дизайн Уэйна Черри, одного из номинантов конкурса Car Designer of the Century, лаконичен и самодостаточен, но правильный, одобренный свыше автомобильными богами тюнинг еще никому не повредил. Оригинальный обвес Irmscher с задним бампером Steinmetz, спойлер на заднее стекло Rieger и 17-дюймовые диски BBS RX – Calibra, сияющей ярко-оранжевым металликом Orange Inferno, подсмотренным у Chevy Camaro, нечего стыдиться.

Внутри

Недорогие купе – всегда заложники ограниченного бюджета своих создателей. Угловатая передняя панель от Vectra A плохо сочетается с нестареющим дизайном экстерьера, но выбора у Calibra не было – бери, что дают, и не выпендривайся. Если задушить в себе эстета, то салон порадует внутренним простором, лаконичными, хорошо читаемыми приборами и удобными бардачками-полочками под мелочевку.

Отвлечься от парадоксальности комплектации, лишенной кондиционера, но богатой на люк и электростеклоподъемники, помогают стильные аксессуары, коими щедро одарил Calibra хозяин. Нет ничего естественнее, чем сжимать в руках маленький трехспицевый бублик Momo и поглаживать пухлые кожаные дверные карты, устроившись в жестковатых кожано-алькантаровых креслах Recaro SP-J. Последние – виновники вынужденной двухместности купе. Изначально в Calibra можно запихать четверых человек, но гораздо важнее – то, что у нее под капотом.

В движении

Хочешь победить японцев – думай, как японец, притворись японцем. Топовая Calibra создавалась по образу и подобию полноприводных турбозажигалок вроде Celica GT -Four и Eclipse GSX. Но наше рыжее чудо – Turbo лишь наполовину. Стараниями владельца бывший атмо- Opel сыто порыкивает свежесобранным C20LET, который после ряда манипуляций, о которых ниже, выдает порядка 285 сил. Серьезный прирост, но стоковое купе вряд ли позеленеет от зависти. Оригинальная Calibra Turbo – это не только 204 силы мощности, но и полный привод плюс шестиступенчатая «механика». Тут этой рыжей с ее передним приводом и «пятиступкой» крыть нечем.

Статья в тему:  Рено сценик 3 отзывы владельцев недостатки

Резвый старт без пробуксовки практически невозможен. Если настаивать на своем, то до следующего светофора будете передвигаться вприпрыжку на первой передаче. Но просящему да воздастся. Найдя наконец зацеп, Calibra энергично набирает ход. Запаздываний, характерных для старорежимных турбомоторов, почти нет. Чип-тюнинг избавил Calibra от сего недуга, сгладив провал тяги на низких оборотах, да к тому же почти в полтора раз подняв крутящий момент.

Сейчас в купе около 410 Нм (в стоке C20LET выдает 280 Нм). Боевой режим активируется кнопкой в салоне, а максимальных показателей мощности и тяги Calibra достигает минимум на 98-м бензине. Жалеть об отсутствии шестиступенчатой «механики» можно только если вы уходите от погони. В ежедневном режиме, когда с избытком хватает изначальных 204 сил, растянутые передачи – только во благо. Можно целый день мотаться по делам в городской толчее, используя только вторую.

Но в городе Опелю тесно, и дело тут не в размерах. Несмотря на взрослые пропорции, Calibra короче и уже Фокуса, так что проблем с парковкой никаких. Четырехместный салон, похвальная практичность по меркам класса – в Рюссельхайме явно строили купе класса GT. И преуспели. На трассе Calibra стабильна и непоколебима. А благодаря выверенной аэродинамике комфортна даже на высокой скорости.

Повороты Опелю не чужды. Виражи Calibra глотает с огромным удовольствием, каждый раз прося еще и еще, демонстрируя вышколенные переднеприводные реакции и близкую к нейтральной поворачиваемость. За азартную управляемость стоит сказать спасибо заниженной подвеске и спортивным амортизаторам. Плавность хода пострадала не сильно. Calibra упруго отрабатывает небольшие препятствия, но рассчитывать на всеядность исходного седана не приходится – купе иной раз мелко вздрагивает на остроугольных неровностях. Зато заново собранный салон не издает ни звука, ни скрипа, и шумоизоляция на высоте.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
15610,9

Молчит и сам Opel . Где наследник Calibra? В ответ тишина. Купе на базе прошлой Insignia так и осталось концептом. А может, и к лучшему? Мир изменился, мы изменились. Большинство двухдверных легенд девяностых не дожило до наших дней. На новом витке автомобильной истории будут свои герои. А уж культовые или нет – поговорим лет через десять.

История покупки

Оранжевая Calibra 1991 года выпуска уже много лет живет в семье Романа. В 2000 году купе было куплено отцом в качестве подарка матери, которая долгое время использовала его как авто на каждый день. Все изменилось в 2008 году, когда Opel отдали сыну.

Восстановление и тюнинг

Изначально в купе стоял восьмиклапанный 117-сильный C20NE, мало подходящий для динамичной езды. По этой причине ему на смену пришел двухлитровый шестнадцатиклапанник мощностью 150 л.с. Тогда же начались и первые эксперименты с внешним видом: спойлеры, колеса, занижение.

В таком виде Calibra просуществовала несколько лет, но год назад встал вопрос – «Что дальше?». После долгих раздумий Роман решил не продавать, а восстановить и улучшить купе. Купив подержанный блок C20LET, Роман собственноручно, по возможности максимально используя оригинальные компоненты, начал постройку Calibra Turbo. Использована кованая поршневая, поставлены новые прокладки, сальники и вкладыши. После свапа в двигателе заменены все подушки. Турбина сделана на компонентах KKK: К16 (горячая часть), К19 (холодная часть). Топливный регулятор выставлен на 3,5 бара. Установлен интеркулер. Диаметр впускной трубы – 51 мм. Выпуск собран из нержавейки, диаметр трубы 63 мм, оконечная часть от Mazda3 MPS. Чип-тюнинг – фаза 2 от EDS, включается в салоне с кнопки. Сборка мотора обошлась примерно в 100 000 рублей.

В подвеске нашли свое место пружины Eibach с занижением на 35 мм и амортизаторы KYB (передние модели Ultra SR). Тормозная магистраль полностью поменяна на медную, установлен вакуумный усилитель с ГТЦ от Vectra V6. Тормозные диски диаметром 284 мм от Astra H, суппорты от Calibra Turbo.

Увидев живьем оранжевый Chevrolet Camaro, Роман сразу понял, какого цвета должна быть его Calibra. Купе полностью разобрали, ликвидировали очаги ржавчины и перекрасили. Новый образ отлично дополнили купленный на разборке за 20 000 рублей и скрупулезно восстановленный оригинальный обвес I rmscher, задний бампер Steinmetz, спойлер на заднее стекло Rieger и диски BBS RX R17. Интерьер преобразился за счет руля MOMO и кресел Recaro. Дверные карты перетянуты в кожу, а потолок в алькантару.

Эксплуатация

После восстановления Calibra эксплуатируется исключительно летом в хорошую погоду. На свежесобранном моторе Роман проехал не больше 10 000 км.

Расходы

  • регулярное ТО с заменой масла ( M otul) и фильтров (оригинал) каждые 5 000 км – 8 000 рублей
  • Топливо – ЭКТО 100

Почти все работы Роман производил самостоятельно или с помощью отца. С запчастями есть сложности, особенно в том, что касается кузовных элементов и мелких деталей экстерьера. Поэтому у Романа уже собран полный гараж запчастей про запас.

Планы

Большая часть работ позади. Из основных необходимостей осталось починить рулевую рейку и перебрать турбину.

История модели

Купе Calibra на базе Opel Vectra A появилось в 1989 году. Немецкий спорткар стал ответом Opel на усиливающуюся экспансию недорогих японских двухдверок. Первые версии оснащались пятиступенчатой «механикой» и рядными двухлитровыми «четверками», развивавшими 117 л.с. (восьмиклапанный C20NE) и 152 л.с. (шестнадцатиклапанный C20XE).

На фото: Opel Calibra 2.0i ‘1990–94

С 1995 года старшую атмосферную «четверку» заменил мотор серии Ecotec мощностью 138 л.с. Любителям комфорта предназначалась появившаяся в 1993 году версия с 2,5-литровым V6 (170 л.с.) в паре с опционным четырехступенчатым «автоматом».

На фото: Opel Calibra V6 ‘1994–97

Самой крутой считалась Calibra Turbo, оснащавшаяся полным приводом, 204-сильным турбомотором и шестиступенчатой «механикой». Выпуск купе продолжался еще два года спустя после снятия с производства Vectra А, до 1997 года. Общий тираж составил около 240 000 экземпляров.

Отзывы о Opel Calibra

гарне авто недороге в обслуговуванні гарний дизайн гарна динаміка з недостатків жостка підвіска для наших доріг на трасі супер

В Женеве 1990 года дебютировало трехдверное купе Calibra с весьма впечатляющей внешностью. Качество его сборки было специально повышено, благодаря созданию отдельной сборочной линии, на которой педантичные немецкие рабочие вручную (! ) собирали до 30 тысяч машин в год. Форма кузова предельно зализана, но не производит впечатления удлиненного куска мыла. Это стремительное на вид, даже на стоянке, купе, наоборот, выглядит солиднее и дороже, чем есть на самом деле. Конструкторы Opel весьма решительно скроили кузов с целью добиться максимальной жесткости, что очень важно для спортивной модели, и уменьшить аэродинамическое сопротивление, снизив высоту крыши. Это дало возможность при использовании серийных двигателей добиться более высокой максимальной скорости, которая доходит на отдельных версиях до 220 км/ч. Хорошие характеристики. Машина просто КЛАСС!

Всегда хотел или даже мечтал о машине спортивного вида и характера. И вот моя мечта осуществилась — «Опель калибра».Почему выбрал Опель: 1) цена авто вполне приемлемая. Как говорят, цена и качество, да и красивая она еще! 2) хотел европейца, не знаю почему, хотел и все. 3) обслуживание авто — не сказать дешевое, но и дорогим не назовешь! Надо только знать где, кто, и чем ремонтирует. Авто 1991 г. Выпуска. Цвет красный. Двиг. 2л. 150 л. с. 16v кроме эл. люка другой роскоши не было! Первые 2-3 недели от езды получал колоссальное удовольствие, казалось у меня не машина, а самолет — для своих лет ехала очень даже бодро. Но постепенно привык и даже думал, что перестала. Управление хорошее, подвеска в меру жесткая. По трассе ездить одно удовольствие, начинаешь понимать для чего нужна аэродинамика! Спустя 1.5 месяца после покупки начал заниматься косметическим ремонтом: полная покраска с удалением ржавчины! Пешком ходил долго (больше месяца), но не зря — все удачно получилось. Машина заблестела, и казалось, поехала еще быстрее))), не смотря на все поломки, описанные ниже, разочарования от автомобиля не произошло, знал на что иду. Что касается поломок за 2 года: были заменены все стойки по кругу, рулевые наконечники, опорные подшипники с опорами, запустил так, что шток стойки уперся в капот) сцепление в сборе, трос сцепления, граната внутренняя, водяной паук! Не считая расходников! Что нужно было заменить! ) датчик дмрв, все пружины, глушитель, передние тормозные диски, Рулевую рейку! Маховик!Наездил на авто около 40 тыс. при пробеге 290 тыс., потом постепенно начал умирать двиг. Коробка начала шалить. До ремонта оставалось не долго. Решил продать авто, т. к. вкладывать в 91г. денег не хотелось, да и желание уже не было! Накатался! Продавал долго, почти полгода. Продал на 5 тыс. дороже, чем брал.Р. S. Проверяйте автомобиль перед покупкой так, чтоб не было от него в дальнейшим разочарования!

очень хорощая штатная шумоизоляции .Отлична упровляемость -идеально входит в поворты на больших скоростях

классная машина темболее в тюнинге . хороший разгон .длинные передачи,по городу можно на второй передаче ездить, по трассе отлично держит дорогу,200 км /ч едет не напрягаясь. отличная машина соотношение цена качество, очень надежная,

Хочу написать небольшой отзыв о машинке,которой я пользовался около полугода,это был Опель Калибра.Была она у меня третьей,после БМВ-316 Е30 84г.в. и БМВ-325 туринг Е30 88г.в.n(о туринге отзыв есть здесь же.).Давно я заметил авто данной модели и хотел себе приобрести.На тот момент у меня был в наличии туринг и я решил предложить обмен хозяину Калибры, тот согласился.И вот в один солнечный теплый мартовский день,я еду на «стрелку», заправив Туринга 95-ым бензином.Думаю не стоит объяснять,почему залил именно 95, а не 92 например.)Через небольшой промежуток времени,я приехал по месту назначения. Там увидел серебристую Калибру,в ней сидел хозяин со своим другом,потягивали водовку прямо в машине, несмотря на столь ответственную встречу.Не совсем приятно,когда тебя встречают таким образом в таком-то деле,но. я не обратил внимания,суть была в другом.Я сел за руль Калибры, завел. Завелась с пол оборота,работала тихо,чисто,без перебоев. Проехался, визуально осмотрел кузов,вроде состояние неплохое.Единственное,что мне не понравилось,это то,что не было заднего номера.Хозяин сказал,что утерян и при снятии и постановке на учет выдадут другие. На СТО я хозяину ехать не предлагал,потому что на обмен он согласился первоначально не с особой радостью и,по той обстановке,в какой меня встретили,я понял,что ему нет особой разницы, махнемся мы машинами или нет.Так что мне выделываться не было смысла,-либо меняемся либо свободен!Хозяин Опеля чисто символически прокатился на моем Бумере,который в то время на горячую очень плохо заводился,но в момент обмена завелся очень отлично,при том,что кстати мотор был горячий.Фарт!))Хозяин Калибры сказал,что мой Бумер ни хрена ни едет,а я чуть не обалдел.Типа его Калибра едет лучше.Я тогда еле сдержался, чтобы не заржать и сказал ему-«Давай стартанем на 400 метров и посмотрим,кто проиграет, тот 100$ платит победителю.»Ответ был конечно же отрицательным,типа пьян,не хочу рисковать. Ясен болт,хорошая отмазочка,не хочется просто так сотку баксов дарить.Скажу честно, мотор на тот момент в бумере был немного подуставший,но все равно ехал он по сравнению с 8-ми клапанной Калиброй,объемом 2.0,на автомате,намного резвее!(БМВ-325 2.5бензин 171л.с.,5МКПП vs Опель Калибра 2.0 бензин 115л.с.АКПП).Думаю всем все ясно!)) Спорить не стоит.На том и разошлись.Обмен состоялся.Калибра оправдала себя по двигателю,по ходовой.Вела себя она без проблем.Ничего не просила,кроме бензина.Единственное,что я поменял в первый же день,это лямбдозонд,15у.е.На трассе стоит машина отлично,подвеска в меру жесткая,но по ямам тоже едет приятно,короче подвеска меня устраивала полностью.На трассе разгонялся максимум 180,больше не едет и даже не думает,хотя отсечка оборотов при 6200,но при 180 кмч обороты находились на 5500.Не знаю,что ее держало,до 180 разгон равномерный,без подхватов,а как набирает 180,так все,дальше стрелка не движется,но этого вполне хватало.На Опеле этом стояли 14-ые железки,но при максимальной скорости все равно машинка на трассе держалась довольно уверенно,после 140кмч за руль начинаешь держаться уже двумя руками,как бы для большего спокойствия,но страха особого нету и это меня очень радовало.Поездив некоторое время на этом авто,я решил все таки снять ее с учета и оформить на себя.В ГАИ встретился с настоящей хозяйкой автомобиля,на которую он тогда был оформлен и я узнал много нового об этой машине.Оказывается она была хорошо бита в перед и передний номер превратился в нечто невосстанавливаемое!Поэтому задний номер поставили на перед,а сзади. можно было фломастером че-нибудь написать.)))(шутка.)Восстановлена машина была неплохо.До аварии на ней стоял 16-ти клапанный мотор с механикой,а теперь 8-кл. и автомат.В общем гаишник хотел отправить авто на экспертизу,так как под капотом металлическая бирка была от нового кузова(от новой морды),а техпаспотре то совсем другой номер.На экспертизу я конечно же не поехал.не хотелось мне три года потом кататься только на Опель Калибра,хотя,поняв позже,что все же это был бы вариант полчше,чем получилось у меня в будущем.Короче сделали на мое имя генералку и я собирался покидать столицу и возвращаться домой.Но тут соскочил натяжной ролик ремня генератора.Я на метро скатался на авторынок.купил новый ролик за 7у.е.,вернулся,поменял на месте,заняло это около 30 минут.Инструмент был у меня всегда с собой,домкрат тоже и все основное в общем.В итоге пол года машина отслужила мне без капризов,деньги мои ей совершенно не были нужны,только топливо.Но потом пришлось продать автомобиль по своим причинам,немного жалел,но. так надо было.Вот такой получился отзыв.Спасибо всем,кто дочитал.Р.S.Фото не моего авто,но точно такой же вид.Своих фото к сожалению не осталось.

Автомобиль очень интересно выглядит, привлекает внимание со стороны. Салон красивый, но не очень удобный, человеку со средним ростом приходится тянуться до педалей — это прерогатива всех спортивных автомобилей. Для такого мотора автомобиль очень динамичный — чувствительный руль, длинные передачи, при скорости 200 км/ч. управляется легко. Ездили 3 раза с семьей на Юг, за все время эксплуатации проблем с ремонтом не возникало. В обслуживании достаточно не дорог, цены на зап. части дешевле чем на отечественные автомобили. Особенно порадовал расход бензина 8-9 литров по трассе и 10-12 литров по городу. В дальних поездках приходилось ночевать в машине не самый удачный вариант для ночного отдыха, но это не самое важное в этом автомобиле. Жесткая подвеска и низкий клиренс автомобиля придает больше динамики чем удобства, поэтому автомобиль не предназначен для поездок на огород за картошкой, отличный вариант кому нравится скорость, внимание со стороны.

Отзывы об Opel Calibra

Существующие модификации Opel Calibra:

  • 2.0 AT : 1994–1997
  • 2.0 AT : 1992–1994
  • 2.0 AT : 1990–1997
  • 2.0 AT : 1990–1996
  • 2.0 MT : 1994–1997
  • 2.0 MT : 1990–1996
  • 2.0 MT : 1990–1994
  • 2.0 MT 4WD : 1990–1994
  • 2.0 MT 4WD : 1990–1993
  • 2.0 T MT 4WD : 1992–1996
  • 2.5 AT : 1993–1997
  • 2.5 MT : 1993–1997

Объем двигателя: 2000 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа+ткань- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- омыватель фар- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1991 г.в.

Здравствуй уважаемый читатель. Сразу скажу пишу для тех кому интересно а не для тех кому нужно обосрать чужое мнение. итак поехали.
С 18 лет мечтал о ней очень сильно, ка и всех были и тазы после отцовской ваз 2106 купил опель кадет, кстати довольно хорошая машиназа 45 тыс, девять месяцев проездил только колодки поменял.

Каждое утро и каждый день смотрел в инете калибру,наверное кто также болен может вспомнят её, чёрная матовая продавалась в Казани за 195 тысяц, глазел всё время на неё, но как обычно нет бабла,потом что то при у тих я подался в работу, и както со скуки захожу на авто ру и вижу её там только за 95 тыс.
Блин не поверите сердце дрогнуло, звоню хозяину спрашиваю чё по чём как чё, может я дурак но я ему поверил что всё отлично. Поговорил и пошёл курить, думать кроме чем о ней больше не о чём не могу, спустя сигареты три звоню отцу, и на следуюший день мы уже в поезде едем в Казань, сам в Москве живу. П,С до сих пор не могу понять как я смог уговорить отца со сто тысячами поехать в казань покупать кота в мешке.

И вот вылезаем с поезда нас уже ждёт такси заказанное водителем, везут нас в гаи а нервы всё трещат.
Приезжаем звоню машет рукой, бегу к нему а машины не видно, спрашиваю где он показывает рукой на мойку, захожу туда И. охренел реально чёрная матовая без единого козячка покузову просто шик. зажусь в салон и. тут дело хуже все ручки обгрызанны как буто хозяин их грыз, на да ладно. фигня думаю поменяю.
Завожу, прямоток есть прямоток приятно.

Выезжаю, хочется сразу опробовать, да всё вснегу не как не пойму мощность, в обшем ни минуту не колебался, час гемороя страховка куплю продажа и мы на пути в москву.
Огромное спасибо хозяину подготовился конкретно, дал и масло и жидкость и тосол и грм в дорогу.
Тащусь еле еле не пойму что то езде шлифует снега куча, и вот проезжаем город выхожу на прямую и бью гах в пол на второй, и не пойму ничё не произошло, я тут сразу на очко, думаю пипец сцеплению, и тут отец мне говорит хрена ты буксуешь езжай нормально, тут я понял что она прошлефофала, выехали на чистый асфальт и понеслось на второй до 90 третья 150 четвёртую и хорош пока страшно.

Сидеть удобно, дорогу держит как влетаю, печка чумовая греет ка надо, а вот шумку бы получше.
Проехал километров триста сел отец. А он у меня не маленьких размеров, во мне 198 см а в нём 190 и 130 весу, но он быстро устроился за рулём. Габариты он почувствовал сразу.
Папа едет а я ем и тут отец втыкает третью на 90 и прёт по встречке фуру обгоняет, скорость уже 140 он топит на нас фуралетит, 150 и он резко уходит в право я в шоке говорю ты чё сделал а я в тот момент так с ложкой у рта и застыл, а он говорит а чё я машину почувствовал.

Свет очень плохой нихрена ночью не видно, если у вас калибра и штатные фары ваш лучший друг ночью чужие габариты.
Ну вот приехали в москву. Кстати за 850 км не было не единого намёко на то что чтото не исправно.

На следующее утро сразу в сервис к другу..перепрошиваю мозги ставлю коротходные кулиса и фильтр нулевек, стень показывает 187 лошадей, ну что думаю прекрасно. И в течение недели гонял как бешеный, раз 5 уходил от серьёзных аварий, а после приснилось мне что разбился я на ней, с утра моя мечта уже была в интернете на продажу, продал первом уже покупателю, за 170. Я не перекупшик, просто как я понял мозгами нужно было дорасти до такой машины, а у меня их видать тогда не было, продал и 100 раз жалел об этом но мою горечь быстренько убрал пассат б5 1,8 туобо, это уже отдельная песня. Вспоминаю её до сих пор.

И уже не жалею, главное я смог осуществить мечту, всем калиброводам респект. Если задумываетесь о покупке, вообще не сомневайтесь, запчасти стоят копьё а если есть руки то и всё самому можно починить.
Извиняюсь за сумбур, это мой первый отзыв.
Калибра она и есть калибра.
шас моя красавица катается в городе Курске/ Всем спасибо, и удачи на дорогах

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1991 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв об ,Opel Calibra:

Где-то в начале февраля этого года ужасно захотелось спортивную купешку. Созвонилась с друзьями в Гамбурге, посоветовали Калибру.Ждала долго, наконец, 10 апреля машина была куплена, правда, дорого, ну это ж не перегонный вариант. В Германию ехать абсолютно не хотелось, попросила отправить мне ее в Ригу, благо там родственников достаточно. Приехала получать в порт, в Вестмилгравис. Подъезжаю к портовой стоянке — стоит нечто, длинная, вся блестит, цвет обалденный, подошла, посмотрела — удивилась, что Опель, а что Калибра — прочитать было невозможно. Короче, позавидовала я кому-то, пошла получать свою. Каково же было мое удивление, что та самая, о которой я упомянула, была именно моя! Надо же — сама себе позавидовала. Получила все документы, ключи, пошла забирать со стоянки, охранник аж выгибается как кошка: «Так это Ваша Калиброчка. » Села, осмотрелась. Удобно, все приборчики, поехала номера ставить в Баускас, это район в Риге. По дороге

Отзывы об Opel Calibra (Опель Калибра)

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1993 г.в.

На долю Опеля Калибра Турбо выпало немало критики, поэтому я надеюсь, что мой пример немного восстановит баланс. У моей машины большой пробег (264000км), но до меня у неё был только один владелец. Она принадлежала какой-то компании, поэтому у неё внушительный километраж, зато обслуживали её строго по регламенту. И ничего лишнего в машину не устанавливали.

У меня до сих пор с ней нет никаких проблем, возможно ещё и потому, что автомобиль не подвергался тюнингу. Огромные выхлопные трубы снижают крутящий момент на небольшой скорости, а также уменьшают ресурс двигателя и турбины. Заниженная подвеска увеличивает нагрузку на ведущие оси и редуктор. Поэтому если собираетесь заниматься тюнингом такого авто, то делайте это со знанием дела в специализированных конторах, либо покупайте моноприводную модель.

Двигатель с турбонаддувом отличается высоким крутящим моментом, который тянет даже с 1600 об/мин на 6-ой передаче. Нормальный расход топлива по трассе составляет 7л/100км. У меня редко получается привезти больше 7.8л/100км, даже если езжу очень быстро. В отличие от других турбированных машин, Калибра очень резвая и «драйверская». На старте у неё нет сначала резкого провала, а потом взрыва мощности, как например у Форда Эскорт РС Турбо, Калибра едет куда более плавно. Трансмиссия выглядит пугающе сложной, но она надёжна при условии, что её проверяют каждые 90 тысяч км. Агрессивная манера езды, либо использование покрышек с разным износом приводит к перегреву сцепления. Кстати, при необходимости можно вытащить предохранитель и оставить только 2 ведущих колеса, а лишний предохранитель оставить в запасе.

З/ч в основном дешёвые, не считая з/ч для коробки передач и редуктора, выхлопной системы и катализатора, большинство из них подходят от других версий Калибры, либо Вектры или Омеги. Двигатель — верх надёжности, его же ставили и в Вектру. Несмотря на то, что в моём случае его мощность 280лс, о проблемах с мотором и речи быть не может. Шестиступенчатая трансмиссия Getrag отлично подходит и для моторов мощностью свыше 320лс. А задняя ходовая часть взята от Опеля Омеги с мотором V8 и тоже не собирается ломаться.

Проводите диагностику двигателя каждые 5000км, с таким же интервалом проверяйте уровень масла в МКПП и состояние всех ремней. Как и у всех турбированных автомобилей двигатель очень сильно нагревается. В таких условиях большая нагрузка приходится на трубки охлаждающей системы и приводной ремень. Меняйте ремень ГРМ при покупке и не забудьте проверить состояние натяжителей ремня. Это самое уязвимое место. Не выкручивайте двигатель пока он не прогреется (15-20 минут) и после остановки не глушите мотор несколько минут.

Эта машина очень быстрая и оригинальная, я даже не могу себе представить, на что её можно поменять. Субару Импреза или Форд Сиерра Косворт аналогичные, но далеко не такие красивые. Их экономичность оставляет желать лучшего, а МКПП всего лишь 5-ступенчатые. Наверно сопоставима с Калиброй только Ауди ТТ с двигателем 225лс., красивое купе, турбированный двигатель, полный привод и 6-ти ступенчатая МКПП, но она слишком заурядная и намного более дорогая в обслуживании. Отзыв взят с зарубежного сайта и переведён мною.

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1993 г.в. оставил: Стас из города Владикавказ

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1991 г.в.

Всегда хотел или даже мечтал о машине спортивного вида и характера. И вот моя мечта осуществилась «Опель калибра» Почему выбрал Опель 1) цена авто вполне приемлемая. Как говорят цена и качество, да и красивая она еще! 2) хотел европейца, не знаю почему, хотел и все. 3) обслуживание авто не сказать дешевое но и дорогим не назовешь! Надо только знать где, кто, и чем ремонтирует.

Авто 1991 г. Выпуска. Цвет красный. Двиг. 2л. 150 л.с. 16v кроме эл. Люка другой роскоши не было!
Первые 2-3 недели от езды получал колоссальное удовольствие, казалось у меня не машина, а самолет для своих лет ехала очень даже бодро. Но постепенно привык и даже думал что перестала. Управление хорошее, подвеска в меру жесткая. По трассе ездить одно удовольствие, начинаешь понимать для чего нужна, аэродинамика! Спустя 1.5 месяца после покупки начал заниматься косметическим ремонтом, полная покраска с удалением ржавчины! Пешком ходил долго больше месяца, но не зря все удачно получилось. Машина заблестела, и казалось, поехала еще быстрее))) не смотря на все поломки описанные ниже, разочарования от автомобиля не произошло, знал на что иду.

Что касается поломок за 2 года были заменены все стойки по кругу, рулевые наконечники, опорные подшипники с опорами, запустил, так что шток стойки уперся в капот) сцепление в сборе, трос сцепления, граната внутренняя, водяной паук! Не считая расходников!
Что нужно было заменить!) датчик дмрв, все пружины, глушитель, передние тормозные диски, Рулевую рейку! Маховик!

Наездил на авто около 40тыс. при пробеге 290 тыс. потом постепенно начал умирать двиг. Коробка начала шалить. До ремонта оставалось не долго. Решил продать авто т.к вкладывать в 91г. денег не хотелось да и желание уже не было! Накатался! Продавал долго, почти пол года. Продал на 5 тыс. дороже, чем брал.
P.S. проверяйте автомобиль перед покупкой так чтоб не было от него в дальнейшим разочарования!

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1991 г.в.

Плюсы, Opel Calibra:

  • Обалденный дизайн
  • Отличная подвеска
  • Великолепная разгонная динамика и мневренность
  • Надежность, недорогое обслуживание

Плюсы, Opel Calibra:

  • Дизайн
  • Хороший разгон
  • Послушна в управляемости
  • Обслуживание

Минусы, Opel Calibra:

  • Цвет приборов
  • Машина для невысоких людей

Минусы, Opel Calibra:

  • Кузов гниёт очень быстро
  • Ужасная шумоизоляция
  • Частые проблемы с рулевой рейкой
  • Плохая оптика
  • Провисают двери
  • Очень не удобные задние пассажирские места

Совет покупателю, Opel Calibra:

Calibra это машина для фанатичновлюблённых людей в быструю ездую, но на эту машину помимо её стоимости нужно всегда иметь кругленькую сумму на её содержание(внезависимости от дешевизны запчастей). Если хотите купить Calibru и без особых хлопот, не берите её дешевле 6 т.$.

Отзыв автовладельца об автомобиле Opel Calibra ()

Отзыв о Opel Calibra

Opel Calibra

Отзыв:

Коротко:

Всегда хотел или даже мечтал о машине спортивного вида и характера. И вот моя мечта осуществилась «Опель калибра» Почему выбрал Опель 1) цена авто вполне приемлемая. Как говорят цена и качество, да и красивая она еще! 2) хотел европейца, не знаю почему, хотел и все. 3) обслуживание авто не сказать дешевое но и дорогим не назовешь! Надо только знать где, кто, и чем ремонтирует. Авто 1991 г. Выпуска. Цвет красный. Двиг. 2л. 150 л.с. 16v кроме эл. Люка другой роскоши не было! Первые 2-3 недели от езды получал колоссальное удовольствие, казалось у меня не машина, а самолет для своих лет ехала очень даже бодро. Но постепенно привык и даже думал что перестала. Управление хорошее, подвеска в меру жесткая. По трассе ездить одно удовольствие, начинаешь понимать для чего нужна, аэродинамика! Спустя 1.5 месяца после покупки начал заниматься косметическим ремонтом, полная покраска с удалением ржавчины! Пешком ходил долго больше месяца, но не зря все удачно получилось. Машина заблестела, и казалось, поехала еще быстрее))) не смотря на все поломки описанные ниже, разочарования от автомобиля не произошло, знал на что иду. Что касается поломок за 2 года были заменены все стойки по кругу, рулевые наконечники, опорные подшипники с опорами, запустил, так что шток стойки уперся в капот) сцепление в сборе, трос сцепления, граната внутренняя, водяной паук! Не считая расходников! Что нужно было заменить!) датчик дмрв, все пружины, глушитель, передние тормозные диски, Рулевую рейку! Маховик! Наездил на авто около 40тыс. при пробеге 290 тыс. потом постепенно начал умирать двиг. Коробка начала шалить. До ремонта оставалось не долго. Решил продать авто т.к вкладывать в 91г. денег не хотелось да и желание уже не было! Накатался! Продавал долго, почти пол года. Продал на 5 тыс. дороже, чем брал. P.S. проверяйте автомобиль перед покупкой так чтоб не было от него в дальнейшим разочарования!

Если вы собираетесь приобрести Opel Calibra, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Opel Calibra. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Opel Calibra проходят ручную модерацию.

Опель Калибра отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Opel Calibra

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов

Комфорт
Видимость3.14
Эргономика3.42
Вентиляция и обогрев3.32
Пространство для водителя и пассажиров3.31
Шумоизоляция2.95

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.24
Соотношение цена / качество3.49

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.22
Отсутствие серьезных проблем3.32

используйте фильтр по кузову:
Купе

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Опель Калибра I 2.0 i 1990-1997
    Кузов: Купе
    Двигатель: 2.0 i 115 л.с.
  • Опель Калибра I 2.0 i 16V 1990-1997
    Кузов: Купе
    Двигатель: 2.0 i 16V 150 л.с.
  • Опель Калибра I 2.0 i 16V 1990-1997
    Кузов: Купе
    Двигатель: 2.0 i 16V 136 л.с.
  • Опель Калибра I 2.0 i 16V 4×4 1990-1997
    Кузов: Купе
    Двигатель: 2.0 i 16V 150 л.с.
  • Опель Калибра I 2.0 i 16V 4×4 1990-1997
    Кузов: Купе
    Двигатель: 2.0 i 16V 4×4 136 л.с.
  • Опель Калибра I 2.0 i 4×4 1990-1997
    Кузов: Купе
    Двигатель: 2.0 i 4×4 115 л.с.
  • Опель Калибра I 2.0 i Turbo 4×4 1990-1997
    Кузов: Купе
    Двигатель: 2.0 i Turbo 4×4 204 л.с.
  • Опель Калибра I 2.5 i V6 1990-1997
    Кузов: Купе
    Двигатель: 2.5 i V6 170 л.с.

Дизельные двигатели

    полная версия отзыва Опель Калибра I 2.0 i 16V (с 1990 по 1994)

    waldek 22
    рейтинг 1.31
    2012-06-16 11:24
    комментарий отсутствует.
    полная версия отзыва Опель Калибра I 2.0 i (с 1980 по 1988)

    PANCERNA WYTRZYMA£O¦Æ
    рейтинг 5.00
    2012-06-15 13:49
    комментарий отсутствует.
    полная версия отзыва Опель Калибра I 2.0 i 16V (с 1990 по 1994)

    смотреть все отзывы о Опель Калибра I добавить свой отзыв

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector