0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель инсигния 2014 отзывы владельцев

Отзывы Opel Insignia

Отзывы Opel Insignia

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Opel Insignia

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Insignia, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Инсигния. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Insignia , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (170 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Пришло время поменять машину, и к этому я отнесся с позитивом. Но покатавшись по салонам понял, что радоваться-то особо нечему. Цены на автомобили стали совсем неподъемными. Ломая голову над выбором какого-нибудь бюджетного седана, я случайно наткнулся на рекламу «Опеля». Предлагали они действительно заманчивые варианты. Но реклама — это всего лишь реклама, которая запросто может быть далека от реальности, но проверить все же решил.

Итак, я стал обладателем Opel Insignia. Скидку мне дали действительно хорошую, и отказываться от этого варианта было глупо. Могу сразу сказать, что автомобиль действительно достойный. ..полный текст отзыва о Opel Insignia

Средняя оценка: 3.03

Opel Insignia Country Tourer

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 TD (160 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:2

Немцы построили хороший автомобиль, но в Калининграде его испортили. Собрали так, что в сервис езжу как на работу почти каждый день. С двигателем и климатом до сих пор не могут разобраться. Постоянно пропадает тяга, греется, пошла жуткая вибрация по кузову. Климат работает как хочет, то ноги печет, то голова мерзнет. Покупать не советую, намучаетесь.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска:

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приветствую всех автолюбителей.

Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Opel Insignia.

Данный Opel немецкой сборки нравится за его семейность, вместительность и хорошую трансформацию.

Качественная отделка салона.

Почти нет «сверчков», но и у тойоты их тоже нет.

Статья в тему:  Опель астра 2012 года отзывы владельцев

Очень информативный бортовой компьютер. За меньшие деньги богатая комплектация по сравнению с Тойота Аурис, есть в наличии датчик света, дождя, круиз-контроль, который очень удобен на трассе, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида (помогает).

Хорошие, чувствительные тормоза, все дисковые, даже сразу не мог привыкнуть к ним. ..полный текст отзыва о Opel Insignia

Средняя оценка: 3.03

Opel Insignia 2.0 CDTI

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Дизель 160 л.с., 4х4, космо, биксенон, диски 18, парктроник, подвеска флекс-райд. 2-я в России с 2011 года. Всем хороша, но как и всякий немец ужасно боится морозов ниже -20 по цельсию, задний мост отключается, виной всему МИНЕРАЛЬНЫЕ жидкости, используемые GM, которые пока они менять не собираются, хотя поставку полноприводных Инсигний в Россию не отменяют, а ведь вся ЕВРОПА льёт синтетику.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 turbo

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Машина, просто, хороша. Салон сделан максимально комфортным. На то, чтобы разобраться с кнопками панели управления уходит, максимум, неделя. Навигация работает совсем неплохо. Недостаток навигации — в комплекте (2010) год уже устаревшая версия карт (например Москвы). Обновление — головная боль. Дается только карта России. За карту Европы надо платить дополнительно ок. 12 тыс. (по инфо дилера). Управляемость машины приятная, улучшается с накаткой. Такое впечатление, что с каждым километром машина начинает тебя лучше понимать (автомат). На «крейсерской» скорости по трассе идет очень плавно. Явно инженеры-конструкторы подумали об адаптации к ухабинам на дорогах — неровности и ямы очень хорошо сглаживался. ..полный текст отзыва о Opel Insignia Hatchback Cosmo

Opel Insignia-покупать или нет?

12 лет на сайте
пользователь #173114

Давно интересует такой автомобиль, кто сталкивался, интересуют дизельные варианты на механике (но не принципиально), поделитесь опытом..110-130-160 и 190л/сил полный привод

12 лет на сайте
пользователь #173114

Наверное нету сдесь владельцев таких авто..

9 лет на сайте
пользователь #666701

У шефа такой. Что касается комфорта — супер. Что касается надежности — не очень, но пока есть гарантия, ему все исправно латают.

12 лет на сайте
пользователь #173114

все исправно латают.

и как часто новая машина ломается?

9 лет на сайте
пользователь #666701

Ну он еще такой товарисч щепетильный.. ему даже если что-то кажется, он сразу на сервис везет. Ну я за год раза 4 слышала, что возил туда, подробностями не интересовалась, но ходит немного печальный))))

Статья в тему:  Масло мобил отзывы владельцев

19 лет на сайте
пользователь #4238

Все образно и тезисами.
Авто поехала по сравнение с ветрой ц. (инсигния продолжение класса вектры)
Инсигния в переводе с какого-то языка – «знаки отличия» т.е. реально для опеля это прорыв (в сравнении с аудей технологии отстают на 3-4года)
Коробка автомат – асин – проверенный, японский, надежный, ставился уже на вектру це с 06гв и очень много где еще (епоноавтопром, вольво, рено и много где еще)
Дизель 2.0 это вообще – корни итальяшки 1.9 ставился на итальяшки с 97 года. Ставится до сих пор много на какие авто GM концерна (сааб и тд). Стаял на опелях как 1.9 доделоный от фиата. Потом его еще подмарафетили и впихивают до сих пор, как писал выше на многие авто. Притом с 10или11года всунули вторую турбину. И с этих лет ставят и обзывается «битурбо».
титул «авто 09 года»
по бензинкам много можно узнать на рос форумах

110-130-160 это один двигатель только разные проги управления

190л/сил полный привод

полный привод с 11 года т.е. 3летку бу еще не выйдет

надежность — надежнее опелей предыдущего поколения.

12 лет на сайте
пользователь #173114

неужели больше никто не катается на таком аппарате.

19 лет на сайте
пользователь #4238

неужели больше никто не катается на таком аппарате.

очень популярна в европе
скоро и у нас будет популярна))
и уже катается много у нас. только те кто катается не до онлайнера)) или не до ветки в онлайнере))

если есть вопросы задавайте
могу инфу брать от официальных источников ))

Авто поехала по сравнение с ветрой ц.

недавно уточнял в сервис центре (знакомый работает) — болячек мало. т.е. авто «поехало»
даже по полному приводу))

13 лет на сайте
пользователь #128128

не знаю какую АКПП ставят в Инсинию, но по той, что стоит в Астре, на российских форумах очень много вопросов. Ломается по гарантии часто. И там и там 6-акпп

19 лет на сайте
пользователь #4238

не знаю какую АКПП ставят в Инсинию, но по той, что стоит в Астре, на российских форумах очень много вопросов. Ломается по гарантии часто. И там и там 6-акпп

Статья в тему:  Сиба ину отзывы владельцев плюсы и минусы

Aisin AW TF-80SC — стоит на синьке
ее ставили http://www.automaticchoice.com/Catalogue/aw_tf80sc.pdf
они относительно надежны и ремонтопригодность даже в минске несколько контор которые чинят конкретно Aisin и конкретно эту модель

а на астру поставили какую-то собственную GM-овскую разработку — даже отзывы не стал читать)))
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_6T40_transmission

12 лет на сайте
пользователь #149702

Инсигния в переводе с какого-то языка – «знаки отличия» т.е. реально для опеля это прорыв (в сравнении с аудей технологии отстают на 3-4года)

и чем же технологии отстают от Ауди и прямо таки на 3-4года? — кмк, это не совсем корректно сказано, Ауди конечно — это флагман концерна VW, но и за флагманскую цену, т.е. у него другие потребители и другие задачи, а инсигния это скорее конкурент того же ваговского VW Passat, так вот от него технологии никак не отстают и даже тот же бензиновый 2.0Т развивает 220-250л.с. против 210л.с. пассатовского
а вообще, сам присматриваюсь к этой машине с 2.0Т (220-250л.с.), МКПП и 4х4 полным приводом — внешне очень нравится, кмк, хоть я далеко не фанат опеля, но надо отдать должное — это одна из самых и может даже самая красивая машина из «семейных седанов/универсалов», особенно универсалов , хоть только просто сидел в ней, но могу сказать — по салону тоже очень хороша и качественно сделана, никак не хуже, чем пассат в максимальной комплектации.
хотелось бы услышать мнения реальных владельцев

19 лет на сайте
пользователь #4238

и чем же технологии отстают от Ауди и прямо таки на 3-4года?

Ассистент парковки
светодиодные задние огни
электро ручник
и тд

хотелось бы услышать мнения реальных владельцев

в семье 2.0 дизель
доволен) если одним словом)), но честно сравнивать несчем ( всегда ездил только на опелях

12 лет на сайте
пользователь #149702

и чем же технологии отстают от Ауди и прямо таки на 3-4года?

Ассистент парковки
светодиодные задние огни
электро ручник
и тд

электро-ручник, вроеде бы есть на инсигнии, как доп. опция, асистент парковки — это та дурь, которая за тебя руль крутит? для блондинок придумали светодиодные огни — это прорыв? не, не то, не согласен, что опель в этом плане сильно отстаёт от вага да и надо ли так спешить? — сколько гемора потом с этими новыми технологиями — движки коксуются, цепи рвутся, ресурс до 100тыс не доходит, а электро-ручник у меня сейчас стоит — в чём-то удобно, а в другом нет, иногда даже скучаю по нормальной ручке..

Статья в тему:  Штиль фс 55 отзывы владельцев

19 лет на сайте
пользователь #4238

и чем же технологии отстают от Ауди и прямо таки на 3-4года?

Ассистент парковки
светодиодные задние огни
электро ручник
и тд

электро-ручник, вроеде бы есть на инсигнии, как доп. опция, асистент парковки — это та дурь, которая за тебя руль крутит? для блондинок придумали светодиодные огни — это прорыв? не, не то, не согласен, что опель в этом плане сильно отстаёт от вага да и надо ли так спешить? — сколько гемора потом с этими новыми технологиями — движки коксуются, цепи рвутся, ресурс до 100тыс не доходит, а электро-ручник у меня сейчас стоит — в чём-то удобно, а в другом нет, иногда даже скучаю по нормальной ручке..

пожалуйста, читай внимательно
я писал от

технологии отстают на 3-4года

1. ручник — он есть в инсигнии но машина 8года а на ваги его в каком году ставили? (правильно — давно )
2. «асистент парковки — это та дурь» — да пофиг для блондинов или брюнетов, но она на ваге появилась раньше!.
а то что гемор согласен. те же светодиоды красиво — безопасно, но они поштучно не меняются (колхоз не счет) а фара задняя пару сотен стоит на ваг.

просто твой вопрос был в чем отстают на 3-4 года — я привел 3 примера.
а то что хуже или лучше, нужен-не нужен это уже другой вопрос.

Отзывы Opel Insignia

Олег, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Дизайн, салон, управляемость, комфорт.

Недостатки: Недостатков много, кто бы, что не говорил. Первое это турбина, электроника не очень надежная, салон скрипит, расход топлива большой, особенно в городе. В омывателе жидкость заканчивается быстро ( хоть и мелочь, но всеже), очень дорогая в обслуживании и много мелких не приятностей.

Что ломалось: На данный момент у меня 2012 г.в. 2л. 220 лс. бензин, сейчас в сервисе : замена двигателя. Причина, турбина и еще раз турбина. Оборвало крыльчатку на турбине, затянуло в 4 цилиндр и сделала «кашу» двиг. только под замену. Все удовольствие с работой, новый двиг. турбина и т.д. более 300т.р.

Статья в тему:  Хонда кросстур отзывы владельцев 2.4

Опыт обслуживания: Обслуживал у знакомых сервисов, доверия «специалистам» в центрах опель нет, ничего они там не делают, а если делают, то только хуже.

Предыдущий автомобиль: АУДИ-А-5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сафронов М. А., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Красивый внешний вид.

Недостатки: Маленький багажник. Большой расход топлива.

Что ломалось: Стукнул двигатель. Дилер Арманд Премиум отказал в гарантии.

Опыт обслуживания: Дорогое ТО

Предыдущий автомобиль: Ситроен С5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Александр, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Брал новую Инсигнию-седан в аренду на 5 дней, пока был в командировке в Германии. Машина произвела хорошее впечатление. Моторчик 1,6 везет ее нормально, крутить его не обязательно, и при этом расход топлива небольшой. Автомат неплохой, хотя у Ауди он работает четче. Подвеска собранная, но не жесткая. Нормальная шумоизоляция. Удобные сидения. Большой багажник.

Недостатки: На заднем ряду крыша давит на голову. Это же не спорткупе! Управление климат-контролем дурацкое: это с какой силой надо давить на кнопку регулировки?

Что ломалось: пока я ездил — ничего

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: В России езжу на Audi A6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

осипова надежда, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Опель Инсигния выпуск 2011 года механика нравилось все

Недостатки: думала, что нет пока не полетело сцепление

Что ломалось: диск сцепление ,муфта

Опыт обслуживания: автомобиль купила в июле 2012 года ТО при 15 тыс.

Предыдущий автомобиль: Опель Астра 2002год, Опель Астра 2006 год, Опель Астра 2008 год, Опель Инсигния 2012 год все механика. С Астрой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Воробьёв Сергей Айказович, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Красивый дизайн внешне и внутри.Красивые диски R18.И очень вместительный багажник.Хорошее управление.

Недостатки: Жрёт 20 литров бензина на 100км.А в салоне мне сказали максимум 13 литров. Каждый день на 1500-2000 рублей заливаю бензин. Приехал на первое ТО,а у меня колодки стёртые передние 15 процентов осталось,а задние 30%.Компьютер ещё с 4000 тыс.км. Выдавал неполадки в системе стабилизации. Один большой недостаток не надо врать покупателям в салоне. Аккустика так себе.

Статья в тему:  Амортизаторы fenox отзывы владельцев

Что ломалось: Колодки стёрлись на 15000 тыс.км. Постоянно высвечивает систему стабилизации ошибку.

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Golf GT

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Семен, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Очень хорошо едет. Потребляет мало топлива, а это важно при больших пробегах. И не привекате внимания ГАИ

Недостатки: Я бы сделал его чуть помягче, может быть тогда не так трясло бы.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Очень надежный автомобиль

Опыт обслуживания: Езжу на сервис Опель — машина служебная, цена обслуживания не парит

Предыдущий автомобиль: Mercedes-Benz

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

игорь князев, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Автомобиль укомплектован 6-ти ступенчатым типтроником и приводом 4х4 адаптивный свет и подвеска флекс-райд расход топлива 6,8 при 100 км/ч на круизе отдыхаю максимальную скорость набирал 210 правда тяжело идет после 195 а эта скорость набирается махом при 160 расход 11 литров в городе 11,5 голоолед для него это норма

Недостатки: Низкие температуры не для полного привода масло в заднем мосту и муфте на минеральной основе и мост ниже -20 не работает фирма Опель ответов не дает впрочем их у нее и нет

Что ломалось: И За 30000 км пробега ни чего не ломалось, но повторюсь насос электрический в муфте заднего моста крутит постоянно, а масло после -20 градусов как литол чем это грозит думайте сами может сгорит а может повезет и пронесет, может немцы назовут синтетические жидкости которые можно будет залить в дифференциал и муфту одни может

Опыт обслуживания: Прошел 2 ТО проблем нет подвеска в порядке менял только фильтра и масло в двигателе фильтра в среднем по 1000 рублей ТО 5000 рублей терпимое обслуживание хотя снова повторюсь вопросы по автомобилю ответов у дилера не найдут

Предыдущий автомобиль: Опель Омега Караван просто сказачный старичок-сарай и вторая машинка с правым рулем Тойта-Калдина тоже универсал и дизель от Сургута до Тюмени 49-51 литр дизеля Инсигния имеет такой же расход но бак 70 литров и его летом с кондиционером хватает на 800-850 км

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вартан, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: удобный и красивый автомобиль. Очень подходит моим запросам и не так примелькался на улицах, как какой-нибудь Ниссан Теана.

Статья в тему:  Ситроен с4 пикассо 2010 отзывы владельцев

Недостатки: Жестковата подвеска для проселочных дорог. На дачу пока едешь — всю задницу растрясешь

Что ломалось: только лампочки перегорали

Опыт обслуживания: Колодки, фильтры и плановые визиты к дилеру — все, что нужно. Главное — не вестись на разводы официалов, которые каждые 15 тысяч норовят поменять тормозные диски.

Предыдущий автомобиль: Mercedes E

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Руслан Бойцов, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: цена, дизайн, дорожный просвет, качество материалов, ОГРОМНЫЙ багажник, места в салоне вполне достаточно, рост 185 сзади чувствую себя отлично, не знаю кому там приходитьтся куда нагибаться)))

Недостатки: 2009 модельный год не русифицирован БК, нет подогрева руля.

Что ломалось: обогрев сидений, замена по гарантиии. стояли плохие тормозные колодки, появились задиры и борозды на тормозных дисках, так же замена по гарантии без проблем. обрыв патрубка заднего стеклоомывателя, замена по гарантии.

Опыт обслуживания: у ОД. ТО1-ТО2 не более 7т.р.

Предыдущий автомобиль: тойота, ауди.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

гусаков, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Я доволен покупкой и не могу сказать что это плохой авто!

Недостатки: единственный недостаток это панель магнитолы и кнопки управления из грубого пластика и при езде по российским дорогам это все дребежит маленько и еще руль очень чувствителен к бездорожью

Что ломалось: прошел год единственное сейчас куда то делось масло из бочка гидро уселителя на защите мокро где идут трубки и не могу понять или протерлись или где шланг переходит в трубку течет потомучто на заведенной не видно что-бы масло уходило

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

  • 1
  • 2

Актуальные отзывы об автомобилях Opel Insignia:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Опель Инсигния.

Opel Insignia — визит на Запад

P1000704

«Запомните — если вы заблудились, то ни в коем случае не надо паниковать и суетиться, нарушая правила! Никто не станет сигналить и ругаться на вас. Во-первых, португальцы люди спокойные, а жители Фуншаля еще спокойнее и расслабленнее, а во-вторых, все будут смотреть на ваш большой красивый автомобиль!» — напутствовали нас организаторы российской премьеры. И, надо признать, были абсолютно правы. Обитатели Мадейры оказались приветливым и нетипично спокойным для потомков кельтов и иберов народом. А наши Opel Insignia за эти пару дней неизменно вызывали удивление — уж очень большой по островным меркам этот автомобиль; любопытство — флагманский седан Opel довольно редок здесь, в краю, где преобладают низкие тойотовские пикапы и разнообразные раритеты гольф-класса; восхищение — отказать Insignia в красоте дизайна было бы несправедливо.

Статья в тему:  Металлочерепица отзывы владельцев

IMG_3303

Впрочем, нас сразу же предупредили, что, несмотря на приветливость местных жителей и тот эффект, который производят наши машины, на снисходительность дорожных полицейских рассчитывать не стоит — они столь же приветливы, сколь и неумолимы. А значит: в городе — 50 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, а если быстрее, то только там, где это разрешено знаками.

Скоростной передел

И как нам прикажете быть в таких условиях с новым бензиновым турбомотором объемом 1,6 л, мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом 260 Нм, увеличивающимся до 280 Нм при включении режима overboost? Как считают в российском представительстве Opel, именно этот двигатель будет наиболее востребован отечественным клиентом. Всего же для Insignia предлагается три варианта двигателей: бензиновый, дизельный и LPG (на сжиженном газе, у нас в России недоступен), мощность которых варьируется от 110 до 325 л.с.

_C2A7894

Даже спустя несколько лет, прошедших с момента появления на дорогах первых экземпляров, Insignia первого поколения выглядит вполне современно. А в обновленном варианте она лишь чуть-чуть посвежела.

Куда больше изменений обнаружилось в салоне. Дизайн прежней панели управления многие поругивали за перегруженность кнопками. Опелевцы учли это, и новая панель стала лаконичнее. Теперь на ней всего несколько кнопок, а климат-контроль управляется сенсорными регуляторами. Сенсорный монитор диагональю 8 дюймов, возглавляющий центральную консоль, отображает все функции и подменю: настройки радио, плеера, соединения со смартфоном или 3D-навигацию. Появился доступный ранее только на премиальных авто атрибут в виде сенсорной панели с поддержкой рукописного ввода (напоминает тачпад ноутбука).

_C2A8056

В версии, доставшейся нам на тест, в салоне были установлены опелевские сиденья AGR, сделавшие поездку весьма комфортной. Вообще, качество сборки салона Insignia вопросов не вызвало. Удалось ли конструкторам Opel побороть «сверчков», на которых жаловались владельцы прежнего поколения, можно будет сказать лишь спустя какое-то время. Во время теста ни одно «насекомое» себя не проявило.

_MG_507811

Продолжаем обсуждать дизайн и натыкаемся на боковые зеркала. Они по-прежнему малы и неудобны — восприятие картинки за бортом изрядно страдает. Такова плата за аэродинамику, хотя справедливости ради стоит отметить, что тут Opel не одинок. А в отсек для хранения в центральном подлокотнике хоть и можно поместить множество всяких нужных вещей, но вот откинуть его крышку до конца, сидя на водительском месте, весьма непросто.

Статья в тему:  Ситроен с4 2012 отзывы владельцев

_MG_50941

Покидав вещи во внушительных объемов багажник (500 л!), мы отправляемся в путь. Выехав на дорогу, сразу отмечаем отменную шумоизоляцию. Впрочем, дороги Мадейры тут не показательны. Из-за закрытых окон в салон не проникает шум, только ровный звук мотора, да и то напоминающий о себе лишь при резких ускорениях. Последние у Insignia получаются весьма недурно. В режиме «город» автомобиль демонстрирует отличную динамику, радуя согласованной работой мотора и автоматической 6-ступенчатой трансмиссии. По паспорту разгон до 100 км/ч у новинки занимает 9,9 с (9,2 на «механике») при максимальной скорости 210 (220) км/ч.

_C2A8006

Законы физики

Но, поколесив немного по изрытому туннелями побережью и изобилующему круговыми перекрестками прибрежному шоссе, мы углубляемся внутрь острова. И вот здесь столь красивые на бумаге показатели 1,6-литрового турбомоторчика начинают тускнеть. Дорога в горы необычайно красива — она проходит по лесам, заросшим местными растениями-эндемиками, засаженным привезенными палисандром и эвкалиптами, вдоль обочины растут цветы, которые в наших краях если и встречаются, то в свадебных букетах или ботаническом саду.

P1010075

Но от красот приходится отвлекаться, чтобы следить за резкими изменениями маршрута и перепадами высот. Их-то мотор Insignia и не любит. Все чаще стрелка тахометра вскидывается к 4000 об/мин, а скорость при этом не превышает 50–60 км/ч. Динамика ощутимо падает, и даже перевод коробки в ручной режим не сильно помогает — к трансмиссии-то вопросов нет, она прекрасно согласована с мотором и адекватно переключается и вверх, и вниз даже в автоматическом режиме.

P1010051

Хотя, по здравому рассуждению, претензий к мотору тоже быть не должно, ведь мы карабкаемся в гору, а законов физики пока никто не отменял. К концу первого дня теста расход топлива оказывается на уровне 9,9 л на сотню и так и не опускается до конца поездки.

P1010062

К управляемости претензий нет — увеличившийся на 15 мм клиренс российской версии для плохих дорог (в «базе» автомобиль оснастили и стальной защитой картера) не вносит особых корректив. Шасси Insignia с измененными по РФ амортизаторами, на мой вкус, настроено очень хорошо, а острый руль, присущий дорестайлинговому авто, перекочевал в наши дни.

Статья в тему:  Форд эксплорер 4 отзывы владельцев

По мере того, как накапливались впечатления от управления автомобилем, появилась возможность оценить и электронную начинку. В топовых комплектациях Insignia получила адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о смене полосы движения. При этом контроль «слепых» зон и предупреждение о фронтальном столкновении нивелируют недостаток обзорности зеркал заднего вида, а при парковке отлично ассистирует камера заднего вида. Она же сообщит при случае о приближающемся сзади в поперечном направлении транспортном средстве.

_C2A9272

В России опелевцы делают ставку на седан — на его долю придется не менее 50% всех проданных Insignia. Оставшаяся половина распределится между хэтчбеком (разница в цене с седаном составит 1,5 тыс. руб. — стоимость заднего дворника) и универсалом Country Tourer. Понимая настороженность провинциального потребителя и «экономичных» автомобилистов, Opel оставит на российском рынке и версию с атмосферником 1.8 Ecotec. Она будет поставляться только с 6-ступенчатой «механикой» по цене 797–974 тыс. руб.

P1010039

Сложность выбора

Два новых агрегата с прямым впрыском — компанию уже упомянутому 1.6 SIDI turbo составит 2,0-литровый SIDI turbo мощностью 250 л.с. с максимальным крутящим моментом 400 Нм — спарят на выбор с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop или с 6-ступенчатым «автоматом» с низким коэффициентом трения. Помимо переднего привода 2,0-литровый SIDI turbo на некоторых рынках, включая российский, доступен и с полным приводом.

P1000917

Особо экономичные могут попытаться приобрести через серых импортеров или сами ввезти версию с 1,4-литровым мотором LPG, работающим на газе и выдающим 140 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 Нм.

Одновременно с хэтчбеком и седаном на нашем рынке появится модель, которая должна стать альтернативой городским кроссоверам. Первые Insignia Country Tourer, которые приедут в нашу страну совсем скоро, в январе 2014 года, доступны для заказа уже сейчас: за комплектацию Cosmo придется выложить 1,37 млн руб. Эта версия универсала Insignia с неокрашенным пластиком по кругу оснащена 2,0-литровым мотором SIDI мощностью 250 л.с. или дизелем 2.0 BiTurbo CDTI с крутящим моментом 400 Нм, полным приводом с муфтой Haldex и электронным дифференциалом повышенного трения и шасси FlexRide с электронным управлением.

_C2A9275

О том, насколько успешным будет поход Insignia в соседний сегмент, станет понятно позже. В целом же сомневаться в успехе обновленной Insignia на российском рынке не приходится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector