0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel corsa 2008 отзывы владельцев

Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И при этом не потребуют больших сумм на содержание: страховку, налоги, бензин… А некоторые даже на ремонт денег просить почти не станут. Среди таких интересных малышей есть и Opel Corsa D, о возрастных проблемах которой мы начали рассказывать в первой части нашего обзора. Мы уже выяснили, что быстро гниющие Опели – это сказки прошлого, сейчас всё не так уж плохо. Ну а как тут с коробками и моторами? Давайте сегодня посмотрим на них.

Трансмиссия

Т рансмиссия преподносит не очень приятные сюрпризы. Уверен, бывалых «опелистов» насторожат названия серий коробок передач F13+ и F17, о которых пойдёт речь в следующем абзаце. А солидная часть машин с автоматической трансмиссией оснащена простым «роботом» Easytronic на базе тех же МКПП. Зато есть приятный сюрприз тем, кто любит «настоящие» АКПП: с мотором 1,4 л ставили очень толковую и вполне надежную AF13, он же Aisin 60-40LE. Конечно, от четырёх ступеней этой коробки не стоит ждать динамики DSG, зато она крепкая. Да и в ремонте предельно дешёвая.

К ШРУСам и валам претензий нет, они надежны и до пробега в 150-200 тысяч нужно только проверять состояние пыльников. Повреждения валов чаще всего связаны не с износом, а с повреждениями машины при ударах подвеской и изменением геометрии подрамника.

На фото: Opel Corsa (D) ‘2006–15

А вот механические коробки передач серий F 13+ и F 17 имеют несколько слабых мест. Самая очевидная, но мелкая проблема для владельцев — это износ механизма переключения. Он тут со штангой и подвержен накоплению люфтов. После пяти-шести лет эксплуатации люфт в шарнире рычага и люфт «вертолета» делают переключение передач не очень комфортным. Ремонт недорог, механизм можно заменить на аналогичный от Daewoo Nexia , который стоит совсем дешево. А можно его перебрать, используя нештатные крепежные болты.

Утеря масла через сальники приводов и сапун механизма переключения — тоже проблема типичная. Поэтому раз в год стоит проверять уровень масла, благо пробка-уровень тут есть. Иногда придётся менять масло, желательно хотя бы раз в 40-50 тысяч. Коробке это пойдёт на пользу, ведь загрязнения скапливаются в самом низу, что ухудшает условия работы дифференциала. Твердые загрязнения крошат его зубья и могут вызвать заклинивание с последующим проламыванием корпуса коробки.

Дифференциал не отличается прочностью, а попадание продуктов износа коробки в его масляную ванну только способствует развитию неприятностей. Конструкция не переносит длительного буксования и рывков тяги, её не спасает даже свежее масло. Если упустить момент появления шумов от пальцев сателлитов, то они приварятся и, скорее всего, разрушат корпус коробки. При покупке обязательно проверяйте на подъемнике работу дифференциала. Для этого на поднятой машине заблокируйте одно переднее колесо, а второе раскрутите с помощью двигателя, после чего заглушите мотор и послушайте звуки коробки.

Статья в тему:  Киа маджентис отзывы владельцев 2006

Почти аналогичный тест нужен и для определения целостности подшипников вторичного вала, только колесо блокировать не нужно, должны вращаться оба, а обороты должны быть выше. Вибрации и гул от коробки говорят о том, что ее скоро придется менять. В особо запущенных случаях магнитик на пробке будет иметь «шубу» из стальных опилок, но звуковой тест помогает выявить проблему даже в том случае, если она пока находится на ранней стадии или коробку промыли.

На фото: Opel Corsa 3-door (D) ‘2009–10

Подшипники вторичного вала тут роликовые, причем один — в пластиковой обойме. Вот его и «ведет» при загрязнении масла или перегреве коробки. Перегреть не так уж сложно: «механика» греется при недостатке масла или длительном движении на высокой скорости, особенно если стоит «глухая» защита картера. Ремонт обычно очень дорог, нужна замена как минимум одного из валов и всех подшипников, в сумме потребуется от 20-30 тысяч рублей только на детали. Часто повреждения затрагивают и корпус коробки, после чего восстановление потребует еще и ремонта корпуса на специальном оборудовании с восстановлением геометрии. Если просто поставить ремонтную втулку, то вероятно, что коробка выйдет из строя очень быстро. При шлифовке концевика вторичного вала под ремонтный подшипник обеспечить нужную точность, казалось бы, проще, но… Оригинальный подшипник не просто так имеет разъемную обойму из пластика: обычный просто не пролезет через шестерню пятой передачи. В общем, коробки чаще всего меняют на контрактные, а не ремонтируют.

С такими слабыми моторами, как стоят на Corsa , коробки остаются достаточно ресурсными. У большей части машин до пробегов в 150-200 тысяч километров особых проблем с ними нет. Но риск существует всегда, а контрактные агрегаты дороги, потому что на Astra / Vectra с моторами 1,6 л и 1,8 л эти МКПП ломаются очень часто, и спрос на них постоянный.

Для двигателей 1,4 л и 1,6 л с турбонаддувом припасли шестиступенчатую коробку серии М32. Она заметно надежнее «младших» серий, имеет тросовый привод, но… Список поломок точно такой же, разве что проблемы случаются реже, и ремонтируют её с большим успехом. Впрочем, с учетом стиля передвижения на машинах с такими моторами риски, скорее, возрастают. И не забываем про двухмассовый маховик: деталь весьма дорогая.

Многие ругают гидровыжим сцепления Opel , но на практике особой проблемы с ним нет. Ресурс оригинального выжимного подшипника, объединенного с рабочим цилиндром сцепления в едином агрегате, более чем достаточный, часто больше ресурса самой МКПП. Сцепление при правильном обращении легко пройдет сотню тысяч километров.

Если на машине стоит «робот» Easytronic , то хлопот добавляется. Ко всем проблемам механики коробок F 13+/ F 17 добавляются ресурсные проблемы актуаторов и сбои блока управления.

Ресурс актуаторов варьируется примерно от 50-60 тысяч километров до полутора сотен. Официально узел не ремонтируется, цена замены составляет порядка 50 тысяч рублей. Но умельцы давно наладили восстановление, так что можно попробовать рискнуть и ограничиться существенно меньшей суммой.

При редко проводимой процедуре адаптации точки схватывания заодно снижается ресурс сцепления, работа коробки становится дерганой, а и без того огромные паузы при переключениях увеличиваются. Адаптацию стоит проводить на каждом ТО, это значит – раз в 10 тысяч километров. Не пожалейте 500 рублей на подключение Tech 2 или заведите себе OP — COM , это поможет избежать проблем в будущем.

Выход блока управления из строя тоже встречается, но эта неприятность относится к разряду редких.

На фото: Opel Corsa 5-door (D) ‘2006–09

Сложности с селектором, отказом «лягушки» педали тормоза или нарушением ее регулировки тоже встречаются, но это сравнительно недорогие неприятности. Куда хуже то, что нормально такая «АКПП» не работает. По сравнению с ней работа «робота» на Lada Vesta — просто образец настройки подобного рода устройства. Для неторопливого передвижения по городу без серьезных подъемов и по трассе трансмиссия Easytronic подходит, но полноценной замены АКПП из нее не вышло. Кстати, системы удержания машины на подъеме тут нет, для машины с «роботом» это серьезный недостаток — придется действовать «ручником», как учили в автошколе.

Статья в тему:  Рено флюенс 2014 отзывы владельцев

АКПП Aisin 60-40 LE , которую ставили с моторами 1,4 л — вполне приличная коробка. В случае с Corsa – практически «вечная». Во всяком случае, свои 300 тысяч при штатном обслуживании она может пройти легко. Эта облегченная версия коробок серий 50-40/50-42 LE , которые заслуженно получили звание одних из самых удачных четырехступок.

На фото: Opel Corsa (D) ‘2006–15

Основные неисправности – это износ пакетов Forward и пакета 3-4 при больших пробегах, а также загрязнение гидроблока. У «гонщиков» — во всяком случае, у тех, кто воспринимает Корсу как гоночный болид — можно встретить и износ накладок блокировки ГДТ при пробегах от 100 до 150 тысяч километров. В этом случае потребуется промежуточный ремонт с заменой или восстановлением «бублика». У более адекватных владельцев ресурс накладок составляет больше 200-250 тысяч и примерно соответствует ресурсу коробки до первого «промежуточного» ремонта с заменой резиновых деталей, наиболее нагруженных соленоидов и ревизией фрикционов.

При длительной работе на старом масле с перегревом замен больше: тут могут «попасть» и барабан Forward , и стальные диски, и многое другое. Если покупаете машину с этой коробкой, не стоит надеяться на неубиваемость. Обязательно нужно проверить состояние масла и наличие потеков на сальнике ГДТ, что можно сделать эндоскопом.

Моторы

Двигателей для Corsa D компания Opel припасла немало. Все они без особых изысков: чугунный блок, простой впрыск, четыре клапана на цилиндр. Основная масса моторов принадлежит серии GM Family 0. Это трех- и четырехцилиндровые моторы особо малого класса. Рабочий объем – от литра у трехцилиндрового мотора до 1,4 л у четырехцилиндровых версий. Привод ГРМ осуществлён цепью, причем довольно надежной. У трехцилиндровых моторчиков она имеет ресурс в 100-120 тысяч пробега, а у четырехцилиндровых – до 200 тысяч.

Самый мощный вариант двигателя – 1,4 л с турбонаддувом. Он развивает на Corsa D 120 л.с., но встречается редко, ставили его только после второго рестайлинга. Зато атмосферные моторы 1,4 л неплохо форсированы. Версия без фазовращателя, которую ставили до рестайлинга, имеет мощность 90 л.с., а вариант с фазовращателем – всю 101 силу. Для легкой машины было бы вполне достаточно, но Corsa имеет массу около 1 300 кг, так что динамика все равно воображение не поражает. С моторами 1,2 л динамика остается приемлемой лишь в диапазоне 0-70 км/ч, дальше машина откровенно «не едет». Ну, а литровый моторчик, видимо, еще хуже, хотя лично я его не проверял.

Литровые моторы до рестайлинга – это двигатели Z 10 XEP , после первого рестайлинга он стал соответствовать нормам Евро-5 и получил обозначение A 10 XEP . Моторы объёмом 1,2 л тоже делятся на Евро-4 и Евро-5 версии, и к тому же есть версия этого двигателя с фазовращателем на впускном валу.

Самый простой вариант мощностью 80 л.с. – это Z 12 XEL , он же A 12 XEL . Вариант мощностью 85 сил — это уже A 12 XEP . Впрочем, чудес от него ждать не надо, по тяге он уступает даже Z 12 XEL , поскольку излишне «задушен» новыми экологическими нормами.

На фото: Под капотом Opel Corsa 5-door ecoFLEX (D) ‘2009–10

У моторов 1,4 л ровно те же особенности линейки: Z 14 XEL заменили на A 14 XEL , а затем – и на A 14 XEP . По динамике мотор с VVT ничуть не лучше варианта без фазовращателей, но укладывается в нормы Евро-5. А вот турбонаддувный A 14 NEL – это совсем другое дело, и его 120 л.с. вполне позволяют ездить быстро, ведь момента тут больше почти в полтора раза.

Каких-то серьезных сложностей за моторами не отмечено. К моменту появления Corsa D двигатели были давно отлажены, проблемы из-за низкого ресурса цепи остались в прошлом, ресурс поршневой группы составляет порядка 200-300 тысяч километров при нормальном уходе.

Статья в тему:  Ларгус фургон отзывы владельцев все минусы

На фото: Под капотом Opel Corsa OPC (D) ‘2007–10

Конечно, моторы Opel склонны к течам масла — точнее, к запотеванию: на расходе масла загрязнение не сказывается. Причина кроется в устаревшей системе вентиляции картера.

А вот слабый термостат – это, скорее, плюс. Из-за слабых уплотнений в узле изначально высокотемпературные моторы после года-двух имеют рабочую температуру порядка 85-90 градусов, что можно считать оптимальным рабочим режимом. Разве что прогрев зимой занимает больше времени, чем хотелось бы. При замене нужно ставить термостаты от наддувных моторов A 14 NET / A 14 NEL с Opel Astra J: так мотор будет живее и греться будет быстро.

Сложности с электроникой двигателя – блоком управления и модулем зажигания – можно посмотреть в соответствующем разделе. Риски всегда есть, но они не слишком велики, если не допускать перегрева подкапотного пространства и самого мотора. Отмечу ещё раз: нужно хотя бы раз в 30-40 тысяч километров менять свечи и не забывать чистить дроссель.

На фото: Opel Corsa 3-door (D) ‘2009–10

Система охлаждения достаточно надежна и не слишком нагружена. Но стоит внимательно следить за работой электровентиляторов: если они будут дурить, то хлопот сильно добавится.

Не забывайте раз в пять лет менять пробку расширительного бачка и закручивать ее «правильно»: не до упора, а просто очень плотно, без фанатизма. Тогда расширительный клапан в ней будет работать штатно и не взорвет вам систему.

Отзыв об автомобиле Opel Corsa 1.4

Отзыв об автомобиле Opel Corsa 1.4

Отзыв об автомобиле Opel Corsa 2008 года выпуска

Год выпуска: 2008

Получил новую на работе. 1.4 на механике. комплектация самая простая. проехал уже 14000 абсолютно не жалея машину по колдобинам, подмосковным дорогам и т.д., Скакал на лежачих полицейских не притормаживая. Странно, но с подвеской пока нет даже намека на предстоящий ремонт.

Руль очень легкий, а это плюс для дам.

Большой диаметр колеса позволяет проходить мелкие ямки без ударов в подвеску.

В общем общие впечатления положительные, но машина только для города!

Теперь о минусах: На дальняк на ней лучше не ехать, если не хотите плестись за фурами всю дорогу, либо нужно ездить по дорогам в которых не менее 2-х полос в каждую сторону. После 100 км/ч набирает очень плохо, а если еще и в горочку, то лобовая авария обеспечена, т.к., не тянет вообще. Я водитель-професcионал и могу спокойно контролировать ситуацию, а учитывая, что такие машины покупают в основном девушки начинающие водители, это очень опасно. Давить педаль приходится всегда в пол, а из-за этого расход у этого карапуза поднимается как на моей Мицу 2.4 автомате. Повторяю, машина только для городской езды.

Подвеска и сидение (как табуретка) очень жесткие, после того как я проехал не останавливаясь 160 км в подмосковье, я вытряс из себя всю душу, причем по новой Каширке, а дорога там нормальная.

Сиденье самое неудобное из всех машин на которых я когда либо ездил, через час начинает болеть спина. Пробовал сидеть по-разному, все равно болит. Даже на девятке у меня такого не было.

Все говорят про управляемость 🙂 Но она совсем не на высоте, попробуйте этой машиной управлять не в городском потоке, а на трассе и на скорости, не совсем приятное впечатление и понятно почему, машина, как и посадка довольно высокая и имеет высокий центр тяжести и соответственно хорошей управляемости ждать нельзя, но в машинах такого класса и назначения это абсолютно не важный показатель, поэтому о нем забываем.

Кнопки магнитолы расположены далеко и если водитель маленького роста, до него нужно тянуться и отвлекаться от дороги, т.к., понять на ощуп куда нужно жать непонятно.

Включение поворотников просто ужас, безступенчатое включение просто невносимо, довольно долго нужно привыкать.

Огромная щель в торпеде (где их собирают незнаю).

Пластик наидубовейший, но что характерно абсолютно нет сверчков.

Статья в тему:  Мотоблок хопёр 900 отзывы владельцев цена

Нет датчика температуры (хотя наверно он и не нужен если изходить из того, кому предназначена эта машина).

Для семьи только в качестве второй машины.

Не брать самую простую комплектацию, уж слишком она убогая, а этот желтовато-серебристый пластик в центре просто лимитизм, на более дорогих вариантах все гораздо симпатичней.

Мое мнение абсолютно независимое и объективное, т.к., многие хвалят только из-за того что уже купили (своих девочек 🙂 как некоторые их называют), а мне она досталась бесплатно 🙂

Итог, машина хорошая и надежная для небольших поездок не выезжая за МКАД, но за эту цену это не самый плохой, но на мой взгляд и не самый лучший вариант.

Отзыв o Opel Corsa 1.4 оставил: Сергей из города Москва

Выбираем Опель Корса с пробегом

Малогабаритные автомобили в России, не пользуются массовым спросом. Одним из исключений выступает Опель Корса, сумевшая найти своего покупателя. При условии бережного отношения предыдущего хозяина, имеет смысл брать авто с пробегом.

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается.

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Статья в тему:  Мотокультиватор отзывы владельцев

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс. рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги.

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала. Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП.

Статья в тему:  Зимние шины гиславед отзывы владельцев

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л. сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.

В перечне выделяются:

  • Мотор Z10XEP на 1,2 литра, который в свою очередь делится на версии Евро-4 и Евро-5, соответствуя требованиям обозначенного стандарта;
  • Двигатели Z12XEL (80 л. сил) и A12XEP (85 л. сил). Несмотря на повышенные показатели второй версии на практике он оказался слабее из-за экологических норм ЕС;
  • Сменившие друг друга поколения Z14XEL, A14XEL, A14XEP, объемом 1,4 литра;
  • Турбодвигатель A14NEL (120 л. сил) на 1,4 литра, соответствующий Евро-5;
  • Вариации Z16LET, A16LEL из линейки Gm Family 1, объемом на 1,6 литров, представляющие собой усовершенствованную модификацию модели A14NEL;
  • Дизельный 8-клапанный двигатель на 1,7 литров, в России распространения практически не получил, а в Европе считается одной из самых эффективных моделей.

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы. При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике.

Опель Корса 1.3 (2008-2010) — брать или не брать?

9 лет на сайте
пользователь #487396

Доброго времени суток, уважаемое сообщество.
Прошу совета знатоков или просто людей, которые эксплуатировали данное авто.
Заинтересовал Опель Корса 5 дверей, 1,3 дизель или 1,4 бензин, понравился ценой, комплектацией, расходом (судя по отзывам).
Вообще к опелям у меня долгое время было отрицательное отношение, у многих знакомых оно есть до сих пор. Однако специалисты разубеждают, что за последние годы опель очень поднялся.
К тому же, говорят, что в обслуживании дешевый — запчасти и ремонт недорогие.

Что скажете по этому поводу? Спасибо за любой совет.
Если есть владельцы данного авто — напишите, какие были/есть проблемы, что по расходу топлива и т.д., любая инфа будет полезной.

Статья в тему:  Лексус жх 460 отзывы владельцев

12 лет на сайте
пользователь #150767

кто не успел тот опоздал

9 лет на сайте
пользователь #487396

zed91, спасибо за отзыв. Беру для города, так что в целом перечисленные вами недостатки некритичны.
Хотелось бы услышать мнение владельцев, у которых данная модель была в пользовании около года. Особенно есть вопросы по поводу движка 1,3 дизельного, 90 лошадей. Кто-то говорит, что очень удачный двигатель, кто-то говорит, что плохой.

10 лет на сайте
пользователь #413531

zed91, спасибо за отзыв. Беру для города, так что в целом перечисленные вами недостатки некритичны.
Хотелось бы услышать мнение владельцев, у которых данная модель была в пользовании около года. Особенно есть вопросы по поводу движка 1,3 дизельного, 90 лошадей. Кто-то говорит, что очень удачный двигатель, кто-то говорит, что плохой.

Для города важно, чтобы завелась в любую погоду и доставила на работу,
дизель не тот случай

9 лет на сайте
пользователь #487396

Для города важно, чтобы завелась в любую погоду и доставила на работу,
дизель не тот случай

Вот тут я бы поспорил. Была у нас дизельная Лагуна, за 5 лет не было ни одного раза, чтобы зимой не завелась. Точнее, был один раз — сдох аккумулятор при -25 градусах, зарядкой его реанимировать не удалось. После замены аккума машина снова заводилась как и прежде.
Но это извечный спор бензин против дизеля, можно спорить до бесконечности. Давайте вернемся к теме, послушаем корсоводов.

10 лет на сайте
пользователь #413531

регулярно у кого-то когда-то что-то дизельное заводилось,
а по факту -10 и по городу уже гораздо свободнее ездить,
— 20 и вообще раздолье)

только сводки на онлайнере, кто замерз на кольце и кого отогревают гаишники на трассе)

как бы может Вам и повезет и авто будет заводиться зимой, а может и будет колом стоять всю зиму,
такая там разница в расходе в этих движках с вашими пробегами — оно Вам надо?

или вы собрались на литровой корсе дальнобоить в Россию?)

9 лет на сайте
пользователь #511801

zed91, спасибо за отзыв. Беру для города, так что в целом перечисленные вами недостатки некритичны.
Хотелось бы услышать мнение владельцев, у которых данная модель была в пользовании около года. Особенно есть вопросы по поводу движка 1,3 дизельного, 90 лошадей. Кто-то говорит, что очень удачный двигатель, кто-то говорит, что плохой.

Для города важно, чтобы завелась в любую погоду и доставила на работу,
дизель не тот случай

все завись от топлива хороший дизиль всегда заведется

10 лет на сайте
пользователь #413531

balda.ry, может и так,
но у бензина вообще зависимости от топлива нет, от парафина, подогрева и т.д.
он просто заведется и поедет) (опустим варианты с дохлым аккумом или перепутали на заправке емкости с бензом и дизелем)))

еще есть подозрения что 1,3 дизельный движок, это нечто такое,
что проще авто пристегнуть к живой лошади)
хотя может и ошибаюсь, не ездил

11 лет на сайте
пользователь #223522

На трассе на такой машинке страшновато ездить, на открытых участках её просто сдувает.

Да ну сдувает. Вот характеристики с какого-то сайта:

Opel Corsa D 1.3 CDTi (95 Hp)
Снаряженная масса, кг 1160
Высота, мм 1488

Сравниваем с распространённой Астрой предыдущего поколения

Opel Astra G 1.7 DTI 16V Eco4 (75 Hp)
Снаряженная масса, кг 1265
Высота, мм 1425

И в своё время легендой бэушного белорусского автопрома:

Volkswagen Passat (35I) 1.9 TD (75 Hp)
Снаряженная масса, кг 1217
Высота, мм 1430

Все три авто приблизительно одинаковы по массе и высоте, думаю в корсе что-нибудь с подвеской посовременней и она рулится лучше чем мной приведённый авто. Корса Д

Астра Гэ, это моё мнение. У товарища с работы корса Д 1.3 дизель 95 пони, одни положительные эмоции. Я вот стал засматриваться и задумываться, а не заменить ли мою Астру Гэ на Корсу?

Статья в тему:  Часы garmin отзывы владельцев

еще есть подозрения что 1,3 дизельный движок, это нечто такое,
что проще авто пристегнуть к живой лошади)

Снова в характеристиках написано:

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, с 12,7

Я считаю это нормальные цифры, по городу ездить нормально, и по трассе более-менее будет на обгонах. Это даже быстрее чем 1.2 бензин, у него до 100 км/ч за 14,9. Сам сейчас катаюсь на Астре с

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, с 15.5

Мне стало маловато, сделал чип-тюнинг, сделал замеры сейчас около 12.5 секунд до 100, и эта динамика меня устраивает. Правда для дальних поездок есть другое более мощное авто(правда не сильно, по паспорту 11.5 до 100, гы), и больших размеров.
ps: На закуску есть Корса OPC, она первую сотню преодолевает за 7.2 секунды

15 лет на сайте
пользователь #62634

а где можно толково почитать об автомобиле о надежности агрегатов и т.п.

9 лет на сайте
пользователь #617173

Рассово выверенная немецкая высота.

9 лет на сайте
пользователь #487396

Заказал, жду когда приедет, отпишу о впечатлениях. Дизель 1,3 (1248см), 61к пробега, 5 дверей.

8 лет на сайте
пользователь #793750

токо пробег реальный до скрутки будет от 300 тыс у вашего дизельного авто .

9 лет на сайте
пользователь #487396

токо пробег реальный до скрутки будет от 300 тыс у вашего дизельного авто .

Брали с аукциона, есть все документы на сервисное обслуживание. На оригинальность пробега проверяла собственно комиссия аукциона.

8 лет на сайте
пользователь #793750

на западе многие ставят делитель пробега — в мозгах учитывется каждый 2й километр . перед продажей его снимают . по сервисным базам данных дилера пробег все равно будет занижен в 2 раза

можно и каждый 3й , 4й и тд километр учитывать — все по желанию клиента

а где вы брали , какой аукцион ?

9 лет на сайте
пользователь #487396

на западе многие ставят делитель пробега — в мозгах учитывется каждый 2й километр

Про это не знал. Машинка принадлежала какой-то частной фирме, с ней еще три торговались. Все регулярно ходили в сервис, видимо, это было условие гарантийного обслуживание.

а где вы брали , какой аукцион ?

11 лет на сайте
пользователь #210217

Кунни, ну что, как машинка-тоже думаю себе такую пригнать года 2010-го, наверное буду искать с 90 л.с. Про то что ДИЗЕЛЬ: я ненавижу бензиновые авто после того как первый раз проехал на дизеле. Зимой ,я не спорю, дизель нужно подготовить-если возникают сомнения-поменять свечи, лучше поменять масло и фильтра (вдруг в топливном вода есть) и не забывать что в Беларуси зимняя солярка-только АРКтика. Остальное-чистое лето. Я всегда добавляю антигель, а если у машины нет мощных заводских подогревов-и керосин. Кстати у меня десятки примеров, когда я зимой в -25-30 приезжал на своем дизеле пробовать заводить бензинки знакомых, но они так и не заводились. До весны причем. Так что тут каждый выбирает то, что ему ближе и роднее.

10 лет на сайте
пользователь #413531

Ахах, да будет срач!)

Интересно, за что же вы ненавидите бензин, после того, как проехали на дизеле?

за то что они дешевле в покупке и ремонте, тише, динамичнее, нет танцев с бубном зимой,
и расход у таких пукалок, о которых идет речь не сильно различается, что бензин, что дизель.

Интересно было бы посмотреть на фото людей, которые берут малолитражки на дизеле, кто эти люди?

Хотя, одну знаю, по незнанию взяли дизельную мерриву,
прошлую зиму простояла, не помогали никакие присадки, эту ожидают с ужасом,
и не могут продать, потому что никому не нужна.

Брать для города дизель, когда машина нужна каждый день — сел поехал — извращенство.

Статья в тему:  Тандыр скиф отзывы владельцев

7 лет на сайте
пользователь #909382

Easy_Life, бензиновая корса динамичнее дизеля? Ну вы дали. Корса бензин — это полнейший рубанок. Сколько не танцуют инжинеры над бензиновыми малолитражками, а все одно — или едет и жрет как 1.8 или расход 6 литров, зато от динамики тошнит. Дизель во всех отношениях едет сегодня лучше бензина, особенно благодаря недостижимому для бензина крутящему моменту, и если хочется посмотреть на людей, которые покупают дизель на каждый день, то когда будете в Европе, присмотритесь хорошенько к людям, там в некоторых странах более 70% авто на дизеле. Так же было бы и у нас, если бы не идиотская политика компенсации потерь нефтехима в свое время за счет драконовского роста цен на дизель.
У бензина я вижу одно преимущество — более дешев в обслуживании и меньше дорогостоящих деталей. Про заводку исправного дизеля. я думаю любой автомобиль 3-4 лет спокойно будет заводиться до -25.

9 лет на сайте
пользователь #618889

Хотелось бы услышать мнение владельцев, у которых данная модель была в пользовании около года. Особенно есть вопросы по поводу движка 1,3 дизельного, 90 лошадей. Кто-то говорит, что очень удачный двигатель, кто-то говорит, что плохой.

Сорри, что поднимаю «мёртвую» тему, но может кому-то будет актуально.
Езжу на корсе с таким мотором уже без месяца два года. Заводилась всегда без проблем и после -20, вот только сегодня утром подвела — сел аккумулятор. Кстати, он родной GM, давно просится к замене. Возможно и солярку прихватило, буду разбираться. Тёплая зима заставила расслабиться и решить что обойдусь без арктики, вот и результат.
Двигатель вполне удачный, экономичный, в меру резвый, легко обслуживается своими силами. Нет, БМВ на светофорах не рвёт) В остальном хватает. Не чиповал.
За всё время менял только расходники и детали подвески, езжу каждый день. Конечно есть и болячки, но очень несущественные, большинство из них решаемы (гуглите форум корса-клуба и астра-клуба по двиглу z13dth).
В целом машиной доволен. Если есть вопросы задавайте, постараюсь ответить.

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

Содержание

  • Недостатки кузова
  • Плюсы и минусы салона
  • Разнообразие моторов и их болячки
  • Коробки передач — какая лучше
  • Поломки ходовой части
  • Проблемы «Опель Корса» на вторичке
  • Стоит ли покупать Opel Corsa D

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Статья в тему:  Ниссан патрол отзывы владельцев

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

Отчет avtocod.ru показал одно ДТП:

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Вечным памятником и обузой «Корса» не станет: ее берут. За последний месяц через avtocod.ru автомобиль проверили 1 559 раз. Во вторые руки хэтч уйдет за 30-40 дней.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector