0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра gtc 2012 отзывы владельцев

Отзыв об Opel Astra J GTC Sport 2.0D (131 л.с.) АT 2012 г.в.

9 Июля 2012 , просмотров: 5168

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 131 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

Сегодня разменяли с Астрой GTC первую тысячу километров) Ну что хочу сказать ? Машинка пока только радует, косячки есть, но они нисколько не омрачают впечатлений от драйва этого автомобиля)

Наличие проблем

Из того, что вылезло: — Низкий уровень охлаждающей жидкости. Проблема известная практически всем астроводам с начала эксплуатации данного авто. Доливал в первые пару дней дважды по 200 мл, сейчас все в порядке и уровень ОЖ в норме. Видимо с новизны в системе есть воздух, и в процессе эксплуатации жидкость заполняет все пустоты, поэтому уровень немного падает. — В один из дней с утра завел машину и увидел, что не горит одна из ресниц ДХО (на правой блок-фаре). Пробовал включать/выключать принудительно, глушил машину и заводил вновь – результат нулевой. Доехал до работы – вышел проверить, а она горит как ни в чем не бывало. Видимо, контакт отходит, а может, и нет. Больше не проявлялось, но понаблюдать стоит (ошибки AFL при этом не высвечивалось). — Периодически возникает какой-то скрип (похож на тормозные колодки), когда двигаешься задом при полностью выкрученном руле – подробно не разбирался, буду слушать дальше. — Есть несколько сверчков по салону, но они плавающие (то пропадают, то появляются вновь). Слышно их, только когда едешь в полной тишине. Если играет музыка, даже не громко, сверчки незаметны – пока забью… Балка вроде не скрипит, может, еще рано)

Статья в тему:  Лексус рх 200 т 2017 отзывы владельцев

Достоинства

Дизельный двигатель хорош, понятно, что на обкатке я его особо не кручу (хотя давал пару-тройку раз по МКАДу до 160 км/ч, но делал это плавно, не педаль в пол). Нравится его эластичность и ускорение автомобиля в потоке, когда нужно прыгнуть в ту или иную дырочку в соседней полосе. Без проблем едет в горку, как по прямой. Расход тоже радует, и он продолжает падать. Первый раз заправился после автосалона при пробеге 13 км, вторая заправка на 670 км (ср. расход 8.8 л, при этом по БК машина могла проехать еще 90 км). Сейчас катаю второй бак (после второй заправки обнулил БК), при пробеге 1 063 км стрелка показывает чуть меньше половины (ср. расход 8.6). Режим езды смешанный трасса/город, но по Москве в эти дни ездил много, точнее, много стоял в капитальных пробках. Если смотреть моментальный расход на трассе, то он достигает от 4 до 7 литров при 110-130 км/ч в зависимости от того, как нажимать на педаль. Так что по расходу все гуд) Очень радует шумка авто (после Хендая) – 150 на Астре по впечатлениям как 110 на Айке)

Недостатки

Теперь о том, что доставляет немного неудобств (к здоровым и тяжелым дверям вроде привык): — Стойки лобогого стекла достаточно широкие и перекрывают обзор в некоторых зонах (возможно, стоит сменить посадку) — Зеркала в целом немаленькие по сравнению с предыдущей Астрой, но меньше, чем на моей бывшей Ай30 – пока немного непривычно — Крупные соты решетки радиатора пропускают сквозь себя камушки, которые нещадно лупят в радиатор кондея – похоже, надо колхозить сетку в бампер

Статья в тему:  Мицубиси отзывы владельцев

Опель астра gtc 2012 отзывы владельцев

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Выбор иномарки после LADA
  • 1
  • 2
  • >

Вопрос в названии темы. Тесть с тещей предварительно каким-то неведомым мне способом определились с моделью авто планируемого к покупке. Просили помочь с выбором.

Тут много экспертов во всех областях, наверняка и по опилям есть. Какие слабые места, болячки, как в целом машина? Особо интересует мотор 1.8 140 лошадей, т.к. все остальное в принципе чинится.

Стиль отношения к машине — ездим пока не отрыгнет, т.к. превентивными заменами и качественными зачастями баловать ее врядли будут, при этом нужно чтобы машина ездила, худо-бедно. Раньше был акцент, который эти издевательства выносил стойко.

Бюджет до 600, лучше 500.

Глянул авто.ру — есть пара неплохих вариантов за 500-550 вроде, в одним владельцем. Смутило что на одной весь руль вытерт нафиг, а пробег заявлен 130.

Че за теплообменник, АКПП через него охлаждается от контура антифриза? Речь то про МКПП.

Не понимаю, что с чем обменивается?

Далпайопы блин.. Никогда не понимал прикола охлаждать что-либо антифризом, у которого температура итак 100 градусов.

Есть же проверенная рабочая схема с радиатором и термостатом

Kirill111
есть реальный живой авто опель астра Н 1,8 140лс, но на АКПП в машине пробег 25т.км
авто не было в краше — это стпд, но есть притёртости, год 2009.
если этот вариант интересен, я могу дать координаты владельца.
за авто я ручаюсь на все сто, знаю его историю от салона до сегодняшнего дня, в своё время когда искал жене авто — предлагал продать, но тогда владелец отказался

Никогда не понимал прикола охлаждать что-либо антифризом, у которого температура итак 100 градусов.

Статья в тему:  Чанган cs35 2018 года отзывы владельцев

ну у меня на инсигнии таже хрень только охлаждение газов клапана ЕГР facepalm блок охлаждения трескается каждые пол года, оригинал 110 евро facepalm

астра ГТЦ 3 или 5 дверей хэтч, мотор 1.8 140 лошадей, МКПП.

а вот про машину не понял

Первая цениться с дизелем, потому что коробка айсин, 1.8 атмо шли только с мкпп. Их мало, но найти можно.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

кстати про крышку (мембрану квкг) брехня.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

про прокладки теплообменника

собственно и все страхи у мотора.

J потому что шляпа.

без эмоций можешь объяснить «чем армяне лучше грузин»?
Тем что не клинят заслонки?
Не глючит сим модуль (его нет джейке)?
Многие функции выбирабтся в меню, а не прописываются плясками с бубном опкомом вокруг машины?
Нормальные поворотники, с фиксацией.
Нет проблем со ступицами и опрниками.
Да она тяжелее кг на 200, больше жрёт и хуже динамика.
Есп и 4 подушки в базе, в отличие от ашки.
Дизайн у обоих на любителя.
Турбо и акпп в этой теме вроде не рассматривается.
Т.е моторы и коробки одинаково опелевские.

А то езжу на «шляпе» и не понимаю.

J потому что шляпа.

без эмоций можешь объяснить «чем армяне лучше грузин»?
Тем что не клинят заслонки?
Не глючит сим модуль (его нет джейке)?
Многие функции выбирабтся в меню, а не прописываются плясками с бубном опкомом вокруг машины?
Нормальные поворотники, с фиксацией.
Нет проблем со ступицами и опрниками.
Да она тяжелее кг на 200, больше жрёт и хуже динамика.
Есп и 4 подушки в базе, в отличие от ашки.
Дизайн у обоих на любителя.
Турбо и акпп в этой теме вроде не рассматривается.
Т.е моторы и коробки одинаково опелевские.

А то езжу на «шляпе» и не понимаю.

Без обид
Реально

Вкратце, не касаясь ГТЦ
ИМХО не понятно почему не поставили атмо 1.8 на седаны/хэтчи5Д/сараи. Турбо ИМХО сыроваты. 1.4 как то ни а чем. 1.6 180 л.с . ммм не едет на свои 180 6 акпп ИМХО тоже не эталон надежности.
1.6 атмо с евро-5 для такой машины ИМХО архислабый мотор.
Остальное да вкусовщина.
Поэтому «шляпа» это образно, все ок Но я как вокруг не ходил. взял все таки ОАН, хотя конечно урезали ее до безобразия. Да и ОАН рассматривал только сарай 1.8+МКПП. 1.6/робот/1.8АКПП — бы не взял. Вообще хотел ОВЦ 2.2. сарай Как то так

Статья в тему:  Альфа ромео отзывы владельцев

Opel Astra GTC (2012 г.)

Автор отзыва: ivan_ber Добавлено: 17 сентября 2012 Срок владения: 1 месяц Пробег: 1000 км

Мук выбора не было, т. к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Итак, Opel Astra GTC в комплектации «спорт» с USB и задними светодиодными фарами, в самом дорогом цвете SEASHELL – за 749 000 (ну, это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т. к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Кто-то скажет, что у них были «плохие», подверженные коррозии кузова, скажу честно, после «Девятки»… они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне.

Итак, дизайн, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, но мало кого это авто оставит равнодушным. Салон и комфорт. Мой рост 178, вес 85, спортивное телосложение, мне удобно в этом авто везде! Вообще хотел сразу оговориться, в этом отзыве будет много щенячьего восторга, ну да простите меня, автомобиль ведь новый и очень нравится. В салоне возил семью из 5 человек с багажом, а именно: я, жена, тесть, теща и дочь 7 лет. В багажнике 2 тележки с яблоками и еще какое-то барахло с дачи. Понятно, что все это можно было без проблем вывезти на Фриле (см. гараж), но хотелось поставить маленький эксперимент. Итог – всем было удобно, всех и всё увезли. Хотя это авто совершенно для других целей. Я его приобретал для поездок на работу. Итак, эргономика на уровне, сидеть комфортно, но хотелось бы, чтобы руль выдвигался на водителя чуть больше, т. к. посадка – «полулежа» и иногда приходится к рулю тянуться, но это еще и специфика моей личной посадки, люблю, чтобы ноги были вытянуты.

Статья в тему:  Отзывы владельцев шевроле круз универсал

Управляемость – здесь вообще нет слов, у меня не было авто, и даже более того скажу, что я никогда не ездил за рулем авто, который бы управлялся лучше. Повороты пишет, как будто стоит на рельсах, и даже будучи на обкатке, можно пошалить, заложив крутой вираж на скорости значительно большей, чем соседи по потоку, но, естественно, так, чтобы никого не пугать и никому не мешать. Тут спасибо и подвеске с поворотными кулаками, и колесам 235/50/18. Мотор, скажу так – мне в городе хватает, правда, туповат автомат, но это лечится «трезвой головой», которая вовремя подсказывает, что не надо резко давить на газ, чтобы ускориться, лучше дави плавно либо перейди временно в ручной режим и переключись на передачу ниже.

Ездил по кольцу в сторону Кронштадта, как-то задумался и ушел в 160, кто-то скажет – «вот дурак, обкатку проходит» – но сразу оговорюсь, на тахометре было всего 3000 оборотов, и машина не надрывалась. Может, я и не прав, но меня учили, что главное не загонять машину на обкатке выше 4000 оборотов, не делать резких ускорений и стараться эксплуатировать авто так, чтобы мотор работал в широком диапазоне оборотов, т. е. в разных режимах. Может, я и не прав, поправьте. Но что понравилось – на такой скорости в салоне комфортно, и управляемость на высоте. Да, кстати, машина отлично ведет себя в колее, т. е. колейность водителя не беспокоит. До этого ездил на Citroen C5 2008 года выпуска (предпоследний кузов), там колея на колесах 215/55/16 очень напрягала. И вообще, если сравнивать с Ситроеном, да простят меня владельцы, в этом авто мне намного комфортнее и спокойнее, хотя здесь и нет гидроактивной подвески и изменяемого клиренса, переживу, поведение Опеля на дороге для меня намного понятнее и предсказуемее, хотя гонять в дальняки на Ситроене с крейсерской скоростью 120–130 было приятно, плывешь как на катере :).

Статья в тему:  Фольксваген гольф 2014 отзывы владельцев

Попытаюсь подвести итог моему первому отзыву об этом авто. Плюсы – дизайн, комфорт, управляемость, пока неугоняемость, хорошая шумоизоляция (лучше, чем в Astra J), внимание со стороны окружающих (бывает приятно:)).

Минусы – туповатый автомат, но с этим можно справиться, зато полноценный гидротрансформатор (для меня это плюс), отсутствие более мощных моторов на автомате. Авто покупал для поездок на работу, рассматривал только автомат, да и просто хотелось автомат, т. к. до этого все авто были на механике. Расход пока великоват, конкретнее напишу после обкатки. Какие еще минусы? Ну, брызговики смог найти только в Москве, в Питере у дилеров не было, а в Интернете нашел только в Москве, может, плохо искал. А, ну, и тест-драйв GTC c таким мотором и с АКПП нигде в Питере найти не смог, катался 1.4 и 1.6 РКПП и Astra J 1.6 с автоматом. Но покупкой все равно очень доволен, пока авто оправдывает мои ожидания.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2012 г.

Opel Astra , 2012 г.в.
GTC

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП , 180 л.с.

Пробег: 94,000 км

Привод: Передний

Долго выбирал себе авто, смотрел в сторону маленьких мощных машинок с люксовым комфортом, хотелось что-нибудь для себя, т. к. 99% времени езжу один, без семьи. В итоге выбор пал на этого Opel Astra GTC. Очень порадовало, что в нем 180лс (на предыдущей машине Subaru Legacy было так же), при этом движок 1.6л (расход раза в полтора меньше, чем у Субарика — около 10л при моей не экстремальной, но довольно резкой езде). До этого ездил на Toyota Corolla, Toyota Ceres, Toyota Chaser, Honda CRV, Subaru Legacy B4. Этот Опель очень напомнил одну из моих любимых машинок — Цереса. Маленький, шустрый, быстрый. Вообще выбирал по критериям: от 170 лошадей (меньше уже как-то «не торт»), максимальный комфорт (максимальная или близкая комплектация), левый руль (а то сколько же можно уже), возраст 3 года (мой любимый возраст), полный привод (после ЦРВ и Субарика) и ограничение по бюджету до 800тыр. Таких машин не нашлось.. тогда попробовал «все то же самое, но без 4вд» и — ура, нашлось несколько машин, из которых взгляд сразу зацепил Опель GTC — и внешностью, и люксовостью интерьера, и мощностью в совокупе с механикой, и умным светом, который подруливает на ходу следом за поворотами руля. Предыдущие два хозяина были друзьями, первый за машинкой следил и отъездил на ней 3 года, потом второй купил ее у него для своей жены, но жена не осилила механику, хотя сама машинка ей нравилась. В итоге, после полугодовалого скучания на парковке, они решили ее продать. И вот 1 октября 2015 приобрел сей аппарат. В первую очередь провел диагностику, даже съездил в дилерский центр, проверить, что там действительно числится такая машина — не обманули. Диагностика показала, что все с ней в порядке и можно ехать, но близится замена тормозных колодок и дисков. Позднее, весной, я их заменил. Оказалось, на новых машинах диски какие-то мягкие и их раз в 80ткм нужно менять. На японцах такого не было. Видимо, особенность GTC — хорошая динамика требует хороших тормозов, и диски становятся расходным материалом. Дубликаты от Brembo сходу не подошли, я решил что это «знак» и поставил оригинальные опелевские, решил больше не заниматься глупым тюнингом. За год авто показал себя как надежный верный автомобиль, ни разу нигде не застрял, всегда заводился с первого раза, даже в морозы. Езжу в основном дом — работа — дом (академ — город — академ), т. е. в один конец получается минут 20 по трассе и минут 40 в пробке, средний расход по компьютеру при этом 10,3л. Лучше всего о себе дают знать, конечно, обгоны на трассе, когда на скорости 90кмч можешь резко ускориться и обогнать фуру. ну и когда просто легко катишься на скорости 100кмч по трассе на 6ой передаче и движка не слышно — красота. Навигация так себе, дорогу держит хорошо, карта яркая, но многих новосибирских домов на ней просто нет. Музыка штатная, 7 динамиков, играет чисто. Никаких сабвуферов не добавлял — не люблю вмешиваться в сложную современную электронику. очень удивил подруливающий свет, т. е. поворачиваешь немного руль — и пучок света отклоняется в сторону поворота — очень в тему приходится на длинных затяжных поворотах. На малых скоростях при повороте руля загорается дополнительная лампочка подстветки обочины с внутренней стороны поворота. Такое раньше было только на Цересе, очень нравилось, особенно темной дождливой осенью, когда за пределами пучка фар мало что видно. Внутри салон чистый, аккуратны современный. Красивая красная подсветка приборов. Торпедо — просто космос, много кнопочек, лампочек, очень красиво мерцают в темноте. Это, кстати, тоже было аргументов в пользу покупки, т. к. предыдущий Субарик тоже имел красивую красную подсветку и к тому времени шарм такой подсветки я уже успел оценить по достоинству, как и многие кто садился ко мне в салон в темное время. Фары светят просто отлично, дальний свет включал за год лишь несколько раз — просто посмотреть, работает ли, как отличается. Ближнего хватает везде. Кстати, ни разу не забыл включить или выключить фары — автосвет и доп. опция умного света позволяют вообще не трогать ручку управления фарами. Омыватель фар пригождался, кстати система омывания тоже умная, не дает мыть фары если в бачке остаолсь мало воды и идет дождь. Логично: важнее очистить грязь на лобовике. Еще понравилось, что если во время дождя работают дворники и включаешь заднюю передачу, то автоматом начинает работать и задний дворник. Как-то парковался в дождь — было приятной неожиданностью. Из неудобств пожалуй могу отметить только одно — то же, что было и достоинством при выборе авто — это двери. Дверь у него широкая и покатая. чтобы сесть или выйти, надо открыть дверь сантиметров на 70 — и это не всегда удобно в центре перенаселенного города при парковке бок о бок. Зато если уж сел внутрь, то ты король и делаешь на дороге все, что хочешь :))) В пределах ПДД, конечно — следите за безопасностью! Ну и низкий передний свес вынуждает научиться парковаться, не пересекая носом бордюры. В остальном недостатков у этой машины пожалуй что и нет. С парктрониками я умудрялся так ее запарковать, что спереди-сзади оставалось по 5-10 сантиметров — руку-ногу не просунуть! Для города идеально. Правда, на тесных парковках есть свои нюансы — хоть я и паркуюсь так, чтобы рядом стоящим водителям было можно без помех выпарковаться и уехать, но периодически нахожу на кузове новые царапки, явно «притёртыши». Немного обидно, но пока ничего настолько критичного, чтобы поехать поставить на СТО. Дорогу держит как влитая, на ветру ее не «переставляет», как было с ЦРВ или даже иногда с Субариком. Через месяц эйфории от владения машинкой загорелся индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости — долейте». Долил, прошло. Еще через три недели загорелся опять. Долил, приехал на СТО, там сказали, бывает — не парься. Но неуютно как-то, решил разобраться, полез на форумы — оказалось, это детская болезнь всей модели. Лечится заменой расширительного бачка. Заказал, заменил, прошло. Больше ничего нигде не уходило и не убегало. В общем, если следить и менять вовремя расходники, то будет служить и радовать долгие годы.

Статья в тему:  Малинуа отзывы владельцев

Плюсы

Купе три двери — это ЧЕРНЫЙ ЭГОИСТ!
180 лошадей и механика — на дороге как король, вот реально. Да, есть машины и мощнее (2-3 и больше литров), но тут фишка даже не в том кто самый быстрый, а в том кто самый умный и эффективный 😉
Очень надежный.

Минусы

Как ни странно, минус — те же три двери.
А также ряд детских болячек, которые пришлось найти и вылечить.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Как я уже сказал, это машина для эгоиста. На ней можно ездить и вчетвером, причем в городе вы даже не почувствуете разницы, один едете или с пассажирами. У тестя на движке 1.2 с четырьмя пассажирами аж передечи приходилось по-другому переключать. Здесь, за счет такой мощности, пассажиры вообще незаметны. Машинка интересная, часто в пробке ловлю любопытные заинтересованные взгляды из соседних машин, девчонкам на работе тоже нравится 😉

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector