0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра g 1.6 отзывы владельцев

Opel Astra G: без эмоций. Но и без головной боли

Поколение G – самая «правильная» Astra: она не гниет, как предшественница, но дешевле, чем Astra H, и при покупке, и в ремонте. Именно в этом автомобиле соотношение цены и качества самое сбалансированное. Поэтому не зря ее считают лучшим Opel всех времен и народов…

Прошли те годы, когда можно было услышать, как «гниет Opel». За последние 15 лет немецкий производитель сумел избавиться от имиджа ненадежной марки. И это правда: Opel Astra G — очень надежный автомобиль.

Полностью «рыжей чумы» Astra G не избежала (присмотритесь к хорошо «поездившим» машинам — наверняка увидите «цветущие» задние арки), но по сравнению с предыдущими моделями Opel стойкость к коррозии выше на голову, а то и на две. Если за машиной следить, ржавчины не будет. Ах да, есть «неудачный» бензиновый мотор 1.6 16v, а ломающиеся задние пружины уже притча во языцех. Ну а кто ж не без греха?

Зато в остальном Astra G — отличный автомобиль за свои деньги. Он не успел устареть морально и физически, конструктивно все еще достаточно прост для самостоятельного ремонта и обслуживания. Крепкий кузов, прочная подвеска, живучие моторы. Железо не подведет, электрика вполне беспроблемна. В плане надежности вариант с 8-клапанным 1,6-литровым мотором один из лучших в своем классе: вовремя делай ТО — бед знать не будешь. Современные дизели? Да, с ними могут быть свои проблемы. Но! Не хочешь проблем – ищи версию попроще. Например, с 1,7-литровым вихрекамерным двигателем. Она выпускалась очень долго.

Статья в тему:  Nokian hakka black 2 suv отзывы владельцев

«Живой», ухоженный экземпляр будет верно служить не один год, требуя минимума средств на эксплуатационные расходы. Вряд ли преувеличу, если скажу, что Astra — одна из наиболее удачных моделей Opel второй половины 1990-х и в числе лучших представителей гольф-класса тех лет. Правы были немцы, когда с появлением нового поколения продолжили выпуск Astra G в Польше, тем самым продлив конвейерную жизнь этого замечательного автомобиля на несколько лет.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Кто против?

Opel Astra G — один из немногих автомобилей, по которым мнение редакции не совпало с мнением народа. В нашем голосовании этот автомобиль пока идет середнячком. А вся редакция считает Astra G одним из лучших автомобилей в классе.

Не любят ее люди. И я не люблю. Потому что Astra G наглядно демонстрирует ситуацию, когда человек готов идти на компромиссы.

Компромисс номер один — скука. Для меня большинство Opel Astra G — серая масса. Я бы еще мог согласиться на версию ОРС, так как это fun, либо на купе-кабриолет — машину для поднятия настроения. Остальные версии повергают в уныние. С «французами» хоть и хлопотно, но комфортно. А что Opel Astra G? Скука.

Хорошее соотношение всех параметров. Но не больше. Это теперь у компании Opel появилось «лицо», дизайн «заиграл». Но тогда, в конце 90-х, Opel боролся с ненадежностью и ржавчиной. В моем понимании Astra G — хороший корпоративный автомобиль. Не более. А для себя — слишком много «расчета» и слишком мало души. Можно, конечно, купить Astra G и ездить всю эпоху высокой растаможки. Но это будет очень скучная эпоха…

Поэтому я свой голос пока поберегу.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу «Арена» за предоставленный на тест автомобиль.

Надежность

Статья в тему:  Michelin crossclimate отзывы владельцев

«Неровная»: одни версии Opel Astra G требуют только плановых работ, другие же первыми записываются на СТО. Связано это в большей степени с моторами. Набившему оскомину бензиновому 1.6 16V — наше категорическое нет. Ищите «восьмиклапанник». Туда же, в «топку», — 2.0 DTI. Остальные двигатели рекомендуем к покупке. Среди общих болячек модели — течь рабочего цилиндра сцепления да колесные ступицы, которые и служат немного, и меняются только целиком. Если правильно выбрать версию, Astra долго будет служить верой и правдой.

Плюс

Недорогие запчасти, обслуживание на каждой СТО, огромное количество «бэушных» деталей. Большое предложение на рынке. Хорошая ликвидность.

Наше мнение

Если решились брать Opel Astra G, не пожалейте несколько сот долларов на «неуставший» экземпляр. Потому как этот автомобиль зачастую становится жертвой несознательных владельцев, которые постоянно экономят на всем и вся. И в этом проблема — слишком много машин, на которых экономили. Но если повезет найти «правильную» восьмиклапанную бензиновую версию 1.6, не битую, не крашеную, с небольшим пробегом — на ближайшие лет пять о смене автомобиля можно забыть. Один из лучших автомобилей в классе, возможно, лучше VW Golf.

Публикации об Opel Astra G

Обсуждение Опель Астра (Opel Astra)

18 лет на сайте
пользователь #9547

Думаю может взять Вектру от 92 г. или астру от 93г. Нужен дизель, как движки хорошие? и ваще кто что скажет на счёт этих машинок.

18 лет на сайте
пользователь #4968

A mne vashe opelya ne nravyatsya. Ya kak-to s fordami bolshe druzhu. Ili s yaponcami-koreycami.

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (30 июля 2003 00:07)
Основание: 2.9.8

18 лет на сайте
пользователь #8801

Статья в тему:  Subaru b9 tribeca отзывы владельцев

Я считаю что если Форд, то только м/а транзит, остальные форды не очень хорошие. Корейцы ваще одноразовые машины, до первой серьезной поломки.

Опеля неплохая штука но только не дизель. Вообще дизель брать старше 5 лет страшновато, если будешь брать бери бензин, расход у них не большой к примеру у 1,8 моно примерно 6 литров на сотню по трассе.

20 лет на сайте
пользователь #200

Заканчиваем с фордами в этой ветке

18 лет на сайте
пользователь #4968

Dizel starshe 5 let- Da i escho opel. Ya ne znayu kak oni seychas, no u menya lichno ostalos negativnoe vpechatlenie ot ih napolovinu razvolivshihsya starushek.

18 лет на сайте
пользователь #8801

Я про это тоже, старый дизель это не дизель, а взрослый конструктор

18 лет на сайте
пользователь #5261

У Опелей 1.7Д и 1.7ТД.

Один родной GM. Так себе. Ниже среднего. Но в обслуживании дешевый.

Второй — Isuzu. Весчь . Но все на него стоит ОЧЕНЬ дорого. Чистокоровный японец.

Инфы в Инете навалом.

У знакомца Вектира 1.7Д. 54 лошадки. Динамика нулевая. Зато расход. Он на баке больше 1000 км. За 7 лет уже точно три такие Вектры сэкономил. Заправляется с паровоза. Пробег 450 тык. 300 его. Сделал этой зимой капиталку. 400 у.е. Теперь движок как часики.

З.Ы. На дизеля гонят те, кто на НЕ УБИТОМ дизеле ни проехал не километра. Знатоки, блин, .

2 года на 2.3 Пежо. 45 тыщ. Никаких проблем. Не завелся сам только один раз в -22 из-за гребаного Лукойла, но 50 метров на хвосте и затарахтел.

19 лет на сайте
пользователь #4411

Ну машины не плохие но если уперается в расход то 1.6 5,3 по трасе в городе 6,5 гдето! Динамика не фонтан но расход все оправдывает! А моторы и подвеска у опелей хорошие, кузов страдает, но у всех есть недостатки!

Статья в тему:  Тормозные колодки trw отзывы владельцев

20 лет на сайте
пользователь #132

Ну,это не фокус. Я вон на своем бензиновом 2.8 тоже тысячу проеду на одном баке, если по трассе. Бак просто надо нужного размера иметь .

18 лет на сайте
пользователь #7043

Про астру не скажу — не пробовал, скажу про вектру.

Купил чуть больше года назад, по газете, машина 92 года, до фейслифтинга, комплектация GL, но были ГУР и AБС, двигло — 1.8 бензин

По легенде машина полтора года была в Минске.

Сразу из проблем — подубитые аммо, все 4, тормозные колодки (расходник), задние тормозные цилиндры, оторван трос ручника, одна шаровая. Все это поменялось. ну плюс замена ремней, фильтров, масел и прочей мелочи

за год эксплуатации (30 ккм) — замена лямбды, разработка задних тормозов (барабаны, мать их), замена масла в коробке (хотя по легенде не должно меняться, а тока добавляться, но самому захотелось). Да, на КЛВ-сервисе во время диагностики сказали, что подсасывает воздух в блок моновпрыска, поменял прокладки резиновые около форсунки.

Расход — 7.5 / 100 в среднем (50/50 город/трасса).

Скорость — до 170 на спидометре разгонял, больше не получилось, да и страшновато.

Основные плюсы — недорогая, немного бензина жрет, ломается не очень часто (по крайней мере у меня) и не очень дорого.

Минусы — шумновата, лично мне не хватает тахометра и фильтра какого-нить на вентиляции салона, а то всякая мелкая муть летит.

самый страшный минус — гниет, зараза . Но это фича всех опелей года до 95, потом начали что-то делать с этим, вроде. Но можно антикор сделать.

Подводя общий итог — IMHO неплохой бюджетный вариант для передвижения тела из точки А в точку Б с достаточной степенью комфорта.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ленд ровер дискавери 4

Отзывы о Opel Astra G

Перед этим был такой же Опель 2004 года, немецкой сборки в универсале, с большим пробегом, так он не так сыпался, заглядывал естевственно в него время от времени, машина не новая. Здесь чувствуется что наши постарались, каждый месяц что-то приходится крутить. За последние 15 тыс. стартер, выжимной подшипник (нужно снимать коробку), 2 пыльника шруса, стойки и втулки стабилизатора, передняя ступица в сборе с подшипником, задние амортизаторы, передние колодки, наконечник.

Машинка хорошая. Экономная.Как для работы в такси с их пробегами показала себя в лучшем виде.Практически не ломалась.

Автомобиль отличается от большинства своих конкурентов в меру резвым и очень экономичным двигателем. Сбитый и бесшумный салон. Хорошая, не часто ломающаяся подвеска. Это, действительно, очень выгодный автомобиль. За сравнительно не большую сумму Вы получаете экономичную иномарку. Этот немецкий автомобиль достойная альтернатива корейским, китайским и отечественным производителям. Ещё из плюсов можно добавить не гниющие арки, в отличии от других представителей марки Опель. Что касается минусов, то нужно помнить, что коробка-автомат, всё-таки, у немецких производителей не такая качественная в отличии от Японцев. Так, что я рекомендовал бы данный автомобиль брать с МКПП, как альтернативу Ланосу, Ладе, Шевролету, Хьюндаю, Киа.

У меня было много машин, поэтому почитав отзывы об астре, хочу написать свой, как я вижу этот автомобиль, да и владею им давно.Он достаточно надежный, не ломучий. В эксплуатации каждый день, проблем нет вообще. Поэтому много денег не потратите на обслуживание. На дороге выделяется, но только если на хороших дисках или ярким желтым цветом. А так в 2017м году это обычный городской стильный хэтчбэк. Поверьте, я знаю, что такое, когда машина выделяется)Хорошая управляемость за счет передней спортивной и очень дорогой подвески. Это и правда так, вруливается на скорости в резкие повороты. Но это не гоночный авто.Динамика. Я вообще не понимаю, как можно говорить о динамике, когда двигатель 1.4 турбо. Да, он быстрее приоры, но какая это динамика? Он едет, и едет комфортно. Не более) Этот автомобиль отлично подходит молодым ребятам и девушкам, которые любят стиль и красоту, не имеют очень уж много денег и которым абсолютно без разницы на звук выхлопа, динамику разгона, и так далее. За 550-600к лучшего не найти на рынке бу авто в данный момент для молодого стильного подростка.Обзор сзади. да кому какая разница) Он не очень, но его хватает. Писать можно много, машина хорошая, НО!Ни в коем случае не советую покупать эту машину как первую машину сыну или дочери. Поверьте, раздолбают подвеску за месяц. Она очень и очень жесткая и дорогая.Шумоизоляция на хорошем уровне, ни в какое сравнение с фф3, круз или авео. (и прочих авто этой ценовой категории)В салоне просто супер, вот за салон и «кнопочки» многие обожают астру. Там очень красиво, уютно и функционально.Электрики вагон, всяких стабилизаторов, круизов, блютусов и прочих приятных штучек.Фары AFL (Если берете с ними комплектацию) просто огонь. Светят ярко, не тупят на поворотах, и самое главное — красиво опускаются каждый раз, когда заводишь автомобиль. На парковке привлекает внимание.Ну и последний совет — если берете астру, берите 1.4 турбо, так как это самый технологично совершенный двигатель в линейке. 1.6 — старый, 1.8 — совсем плохой. 2.0 дизель. Совсем другой разговор, но он сильно дороже, да и проблем может быть много. Автомат не дергает, древний, надежный, проверенный, все с ним хорошо. Механика тоже отличная.Сзади места мало, автомобиль лучше использовать для себя и девушки, ну вы поняли)

Статья в тему:  Газель полный привод отзывы владельцев

Сильные и слабые стороны Opel Astra G (отзывы владельцев)

Opel Astra G – популярный на вторичном рынке седан, предшественник поколения Н. Он сменил поколение Astra F в 1998 году.

Ценят автомобиль за простоту конструкции и надежность. При выборе Опель Астра Джи стоит особенно внимательно оценить состояние двигателя, коробки и салона. Пробег – ключевой фактор выбора покупки, ведь седан не отличается мощными моторами. Но в целом эксплуатация Astra G не доставит особых хлопот – пресловутое немецкое качество и бюджетность ремонта.

Дизайн Астры придумали в далеком 1998 году, и на тот момент это была бомба. С тех пор мнения владельцев в целом совпали по нескольким направлениям:

  • двигатели в Astra G предназначены в основном для городской езды
  • коробки и моторы, ходовая и рулевое управление – все сделано надежно и не доставляет проблем по подбору запчастей и ремонту
  • большая масса кузова, практичность и эргономика внутреннего убранства и прекрасное качество сборки делают Опель Астра тех годов «тем самым» европейским автомобилем, что ходят сотни тысяч км без капремонта.

А вот с комплектациями сложнее. Из-за того, что собирали Астру всем миром – в Германии, Польше, Украине и даже в России – варианты комплектации сильно разнятся. Иногда вариант с кондиционером и электростеклоподъемниками приходится искать долгое время.

Кузов и интерьер

Кузов Опель Астра оцикновывали, и производитель гарантировал минимум 12 лет без сквозной коррозии. Но после длительной эксплуатации владельцы отмечают серьезные очаги коррозии, причем на важных деталях. Страдают пороги, арки, крылья, нижняя часть дверей. Отдельно стоит вопрос с ржавчиной днища. Поэтому при покупке обязательно оцените наличие и масштаб коррозии.

С другой стороны, кузовные элементы на Astra G стоят совсем недорого. Поэтому, в том числе, этот автомобиль так популярен в службах такси и парках автошкол.

Статья в тему:  Заз шанс автомат отзывы владельцев


Внутри седана достаточно места, салон оформлен по-спартански, то есть немецкая практичность во всей красе. Приборная панель легко читается, ручки и крутелки – на своих привычных местах, пластик хороший.
Из недостатков салона владельцы отмечают разве что жесткие сиденья спереди и нехватку места для пассажиров сзади.

Небольшие габариты, отличная обзорность – такая машина идеально подходит в качестве первого автомобиля для начинающих водителей.

Двигатель и трансмиссия


За годы выпуска Opel Astra G прямо-таки оброс разными вариантами моторов, встречаются даже 200-сильные версии GT. Но подавляющее большинство вариантов на вторичном рынке – традиционный 1.4 литровый двигатель мощностью в 90 л.с. Редкий, но надежный вариант – 1.8 литровый двс с хорошей тягой.

Хвалят 1.6 литровый бензиновый агрегат за мощность в 103 л.с. Из серьезных и дорогих в ремонте болячек – выход из строя электронного блока управления двигателем. Новый ЭБУ стоит сотни у.е., поэтому начать поиск этой детали лучше с разборки. Другая неприятность мотора 1.6 – модульная катушка зажигания, на 4 свечи сразу. В случае замены больно ударит по карману.

Система зажигания и электрика двигателя может потребовать замены датчиков коленвала и распредвала. В системе охлаждения может выйти из строя корпусный термостат.

При выборе подержанной Astra G стоит остановиться на распространенных вариантах, никаких редких турбинованных двс. Причем самым экономичным вариантом будет 1.4 Twinport. В автомобилях, которые выпускались уже после 2000 года, производитель устранил типичную болячку первых Астр – повышенных расход масла.

«Автоматы» на Астра неплохие, но учитывая пробег, это потенциальная угроза бюджету. Лучше выбрать механическую КПП.

Ходовая часть и рулевое управление


Простота и надежность конструкии автомобиля отразилась и в подвеске. Спереди на Opel Astra G стоит McPherson, сзади – зависимая балка. Владельцы отмечают, что машина хорошо держит дорогу и правктически не кренится в поворотах. Руль легкий, отзывчивый, с электрогидроусилителем.

Статья в тему:  Гранта отзывы владельцев 2017 недостатки

Шаровые опоры, втулки стабилизатора ходят в среднем по 20-30 тыс. км. Столько же, правда, служат и рулевые наконечники. Причем на производителе последних лучше не экономить.

При замене подшипников приходится менять и ступицы, они продаются комплектом и стоят недешево.

Характерная неприятность по задней подвеске астры – облом витков пружин. Лучше ставить усиленные.

Итого


Если выбрать автомобиль с прозрачной историей, не экономить на его обслуживании и ездить в спокойном режиме, Opel Astra G станет отличным вариантом. Это простой, надежный и достаточно комфортный автомобиль с большим ресурсом. Ближайшие конкуренты Astra G — Ford Focus. KIA Rio, Skoda Fabia, Renault Megane.

О типичных «болячках» и преимуществах Фор Мондео 3 серии читайте здесь.

Подготовьте свой автомобиль к весне правильно и не забывайте проверять чек-лист по замене расходников.

Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector