0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель антара 2.4 автомат отзывы владельцев

Содержание

Сhevrolet Captiva/Opel Antara: попытка не пытка

Даже странно, что, имея такие резервы и целые толпы аналитиков, маркетологов и прочих менеджеров, GM так долго «рожал» кроссовер для Европы. У конкурентов уже второе поколение рестайлинг прошло, а Chevrolet и Opel только в 2006 году «осилили» серийный выпуск полноприводного кроссовера. Причем одного на двоих: модель, имея незначительные косметические отличия, у Chevrolet получила название Captiva, а у Opel — Antara.

Вообще, учитывая степень глобализации GM, а также ставшую уже притчей во языцех унификацию моделей, можно было предположить, что первым джиэмовским кроссовером для Европы станет некая модель, созданная на базе заокеанского Equinox. Однако маркетологи, видимо, решили, что попытка не пытка, — и заказали создание совершенно новой модели. Новой, да не особо прогрессивной: качественно иного уровня Captiva/Antara не продемонстрировала ни в одном из параметров. Однако благодаря грамотной ценовой политике своего покупателя нашла. По той же причине она интересна и сейчас…

Интерьер может слегка разочаровать того, кто пришел покупать «крутой джип», — внутри все довольно простенько, начиная от дизайна и заканчивая материалами отделки. Немного лучше ситуация у машин после рестайлинга 2010 года, однако назвать их роскошными внутри язык в любом случае не поворачивается. По эргономике особых вопросов нет, разве что посадка высоковата.

По вместительности Captiva/Antara — середнячок, особым запасом пространства в области коленей не балует. Но есть и приятные моменты, например, регулировка задних сидений по углу наклона спинки.

К багажнику никаких вопросов: погрузочная высота относительно небольшая, ширина проема максимальная, есть небольшое «подполье», даже у семиместных модификаций сзади остается место для пары-тройки сумок.

Поскольку топовый V6 3.2 — большая редкость, к тому же еще и капризен (см. вставку Алексея Хвощинского), то потребителю приходится выбирать между дизелем и базовым бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Мой выбор — однозначно дизель. Потому что тянет лучше и «кушает» при этом меньше. А бензиновый мотор очень невыразителен, динамика оставляет желать лучшего, расход совершенно не радует.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ниссан террано 2014

Управляемостью Captiva/Antara не блещет: и крены слишком большие, и общий настрой автомобиля таков, что на нем приятнее просто неспешно катиться, нежели пытаться ехать быстро. Проходимость? Не стройте иллюзий! Полный привод Captiva/Antara настолько беспомощен, что муфта подключения заднего моста не в состоянии даже вызвать пробуксовку колес на грунте, — передок «зарывается», а задние колеса стоят на месте. Поэтому весь «офф-роуд» для этой модели состоит лишь в выезде с заснеженного двора…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Селекция, скрещивание, микс из генов… Именно об этом думаешь, когда рассматриваешь продукцию современного автопрома. Но если в случае с флорой и фауной такие эксперименты вызывают отторжение и недоверие, то с автомобилями все проще: на примере той же Chevrolet Captiva становится понятно, что «подопытный» прижился. Но каков характер подержанного экземпляра?

Даже с учетом не самого бедного предложения на вторичном рынке (в том числе собрата Opel Antara), наиболее часто встречающиеся двигатели — 2,4-литровая «четверка» мощностью 136 л.с. и 2,0-литровый турбодизель на 150 л.с. Последний, кстати, был разработан в сотрудничестве с VM Motori и, кроме привычных особенностей обслуживания дизельных двигателей, пока себя ничем не очернил. Наименее мощный бензиновый двигатель характеризуется большой вибронагруженностью, однако имеет чугунный блок цилиндров, что вызывает симпатию многих ремонтников. Экземпляры с 3,2-литровой V-образной «шестеркой» у нас настоящая редкость, и это к лучшему. Дело в том, что в конце 2012 года производитель признал проблему с вытягиванием цепи: «На автомобилях Chevrolet Captiva и Opel Antara 2007/2008/2009 модельных годов, оборудованных ДВС 3.2L HFV6, при некоторых условиях эксплуатации, а также увеличенных интервалах замены моторного масла цепи ГРМ могут преждевременно износиться и вызвать включение лампы service vehicle soon». До этого момента владельцы все работы по замене цепей проводили за собственные средства, однако список необходимых запчастей более чем внушителен. Поэтому выбор базового мотора в случае с Captiva еще оправдан и с точки зрения расходов на обслуживание.

До 2010 года на Captiva устанавливали автоматическую коробку передач производства Aisin Warner (Aisin 55-51LE), по которой массовые рекламации не фиксировалось, однако с 2011 года производитель поменял поставщика — теперь за передачу крутящего момента отвечает GM Hydra-matic (6T40/45/50). «Коробочники» утверждают, что агрегат в целом неплох, однако имеет ряд «болячек», как то: утечки масла (под замену — манжета насоса), потеря 4-6-й передач по вине выработанного канала гидроблока. Кстати, последний имеет множество модификаций для автомобилей разных марок и разных годов, поэтому подбор некоторых запчастей и ремкомплектов лучше доверить профессионалам. «Механика» практически у всех производителей уже давно перестала быть проблемным узлом — кроссовер от Chevrolet здесь не исключение.

На фоне общей относительно беспроблемной эксплуатации у Captiva есть ряд огрехов сборки. К примеру, трубка кондиционера в районе фары трется об острый край железа: практически все владельцы об этом знают, поэтому не удивляйтесь проставкам под трубку и согнутым краям защиты. Проблемным местом кузова оказалась дверь багажника, ржавчина на которой может появиться сразу в нескольких местах. Во-первых, нужно внимательно осмотреть крышку по углам никелированной накладки, во-вторых, вздутия на задней накладке над номерным знаком. Кстати, винты, крепящие два осветителя «номера», тоже лучше сразу заменить на стойкие к коррозии. Также на двери багажника регистрировались случаи вздутия краски, однако они не носили массового характера и устранялись дилером по гарантии.

Статья в тему:  Вольво с 80 2010 года отзывы владельцев

Мнение владельца Chevrolet Captiva 2,4 л, МКПП, 2008 г.в., заявленный пробег 178 тыс. км:

— Слабых мест у «Капы» несколько, но за те деньги, что просили за довольно внушительный кроссовер, я готов с ними мириться. Кстати, свою Captiva я выкупил у московской фирмы, на которой когда-то работал водителем, поэтому знаю ее как облупленную. Живу в райцентре, но благодаря простой конструкции проблем с обслуживанием и ремонтом нет — любой мастер берется, когда посмотрит на подъемнике и под капотом. В подвеске аномальные звуки, как правило, появляются из-за слабых сайлент-блоков, которые я уже как-то менял, и стоек стабилизатора, которые обычно заменяют на полиуретановые российского производства. Еще поначалу не нравилось то, что при малейшей более-менее продолжительной пробуксовке «отрубало» задний привод. Однако теперь смотрю на это философски, ведь система предохраняет муфту от перегрева, а я стал более осторожен при прогулках по бездорожью или глубокому снегу. По поводу ржавчины на пятой двери ничего не скажу — видимо, меня проблема миновала: ничего не «антикорил», не обрабатывал…

Что бы ни говорили об аскетичном салоне, жестком пластике и невыразительной внешности Captiva, машина получилась удачной. Даже для вторичного рынка модель привлекательна прежде всего своей простотой и ценой. Ну а если не устраивает шумоизоляция, можно смотреть Antara — «братец» Opel куда тише, а подвески имеет более собранные.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы с цепью ГРМ на двигателе 3.2. Проблемы с «автоматом» GM Hydra-matic.

Плюсы

Высокий уровень комфорта. Простая и ремонтопригодная конструкция.

Наше мнение

Не самый выдающийся, но по-своему интересный автомобиль. Captiva/Antara привлекает прежде всего удачным сочетанием цены, размера, комфорта и оснащения. И для тех, кому нужно просто передвигаться по любым дорогам, неспешно и с комфортом, это весьма неплохой вариант. А вот если душа жаждет драйва или легкого экстрима на бездорожье, это явно не ваш автомобиль…

Публикации о Сhevrolet Captiva/Opel Antara

Немного лоска, много мощности Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Все отзывы владельцев о Opel Antara I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3

Моему опелю почти полтора года. За это время проехал 55 т.км, это очень много. Езда в основном по трассе на круизе. Эксплуатирую в самых дружелюбных условиях для авто, ну вроде пока не подводил сильно.

НО за эти полтора года катался к дилеру каждый месяц.

Причина — в основном сам дилер и 30% сама машина.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 3

Ну вот незаметно пролетели три года владения автомобилем. Обычно я привык менять авто до 3-х лет, во первых не люблю я крупных вливаний в автомобиль. Покатался 30-50ткм и без особых вложений продаешь. Делаю ТО по регламенту, а крупные ТО оставляю следующему владельцу, да и надоедают мне авто, хочется чего то новенького. Но как выяснилось не с этим авто. Как говориться засосало. Во первых не вижу ему альтернативы, до 1,5 лимонов ничего мне не к душе. Б/у я не рассматриваю.А во вторых, приоритеты наверное поменялись. Стал взрослее, родилась дочка и надо уже думать не о себе любимом, а о семье. Встал вопрос с жильем. Так что поразмыслив, взвесив все за и против я перевалил экватор 50000км и буду дальше эксплуатировать авто еще ближайшие пару лет. Все болезни, достоинства и недостатки мне знакомы, пробег еще смешной, так что будем кататься.

Статья в тему:  Толщиномер horstek tc 715 отзывы владельцев

Приступим к поломкам и ремонтам.

На 37000км поменял тормозные колодки. Взял корейские Санг Син, на круг вышло 1400рублей, работа своя. Пропал треплющий мне нервы скрип при торможении. Эффективность торможения сначала показалось не такой как на оригинале, но видимо притерлись или я привык и стали тормозить так же.

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 2

Продолжение отзыва про машину, которая проехала 30 000 км.

1. Расход дизеля при 70/30 трасса/город и при максимально спокойной езде — 8 л на 100 км по компьютеру, на деле получается чуть больше 700км на баке. НО — если дизель Шеловский и только, прогары фильтра минимальны. Остальной дизель — 600-650км на баке! — фильтр очиащется до 40минут! Думаю, что это НЕ НОРМАЛЬНО!

Отзыв Opel Antara 2.0 CDTI (Опель Антара) 2013 г.

Здравствуйте уважаемые форумчане и гости!

Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле.

Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. — оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше (например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива, но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус — отсутствие ксенона во всех комплектациях. Почему V6 3.0, бензиноед? 2,4 потребляет судя по отзывам не меньше, но таскать 2 тонны ему явно тяжело, дизель вариант отличный и оптимальный для больших пробегов, но с моими 10ККм в год явно не вариант и задушив жабу на налоги, тем более спасибо опелю, что они указали мощность двигателя 249 л/с, а ни как на кадилаке SRX 265 л/с, ну и главное последние два года эксплуатации фьюжина настолько тяготили его вялой динамикой, что было решено не идти на компромиссы. И как бонус скидку летом Опель делал на 2,4 70 тыс. руб., на 3,0 120., т.е. как минимум на 5 лет вперед разница в налоге отбивалась).

Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г.

Первый мой кроссовер. Поставил все возможные дополнительные пакеты, вебасты и тд. Общая стоимость машины 1,5 м. рублей — доторговался до 1.2, поэтому и купил!)))

Статья в тему:  Ожереловые попугаи отзывы владельцев

До этого были лачетти 1.6м максималка, мазда 6 1.8м и хонда Аккорд 2.4 (201)л.с.Автомат, максимальная комплектация (все новые)

Сравнивать буду с седанами. Наверно не совсем корректно, но все же очень много точек соприкосновения.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2010 г.

Купили с женой эту машину 15.12.2010, комплектация: круиз, парктроники, диски на 18, бортовой компьютер. Машина понравилась сразу, первая машина с автоматом, мощности 140лс, не хватает, так машина не гоночная. Дважды ездили на Азовское море через Украину и всё супер, мы с женой оба водим и на обгоны не жаловались, всегда обгоняли без проблем, средняя скорость 90, а вот расход мог бы быть и поменьше, но две тонны и автомат, хотя мы были готовы к таким расходам. По салону претензия только к подлокотнику, по подвеске доволен, для нас самое то, до этого был пежо 307, вот там жестковато, у этой всё в меру.

Проходимость супер для такого авто, где мы только не были, все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, правда о возможностях его я понял лишь через полгода вождения. Все привыкли, что если засел, то надо трогаться внатяг, но на этой машине всё наоборот, надо тупо давить на гашетку и всё, а машина сама вкл, что и как надо, проверено и не раз, а можно и враскачку, тоже выручало и без последствий для машины. Резина dunlop 270 тоже хорошо, только всё нужно делать с головой, это всё же не джип.

Я заметил, что Антару хают те, кто машину просто не знают. Ну, не показывает БК температуру двигателя и пусть у вас современный авто, а не ваз-2101, если что не так, то есть электроника, она сообщит, надо наслаждаться, а не искать минусы. В мороз —36 заводится легко и без автозапуска. рестайлинговая машина нравится, будет возможность — поменяю и на такую же комплектацию.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 2

Ну вот и подошло время, когда эмоции и эйфория от автомобиля проходит и начинается будничная « рутина » . После написания первого опуса автомобиль прошел боевое крещение и использовался по прямому его назначению. Городские асфальтовые будни сменялись трассой, разбитой грунтовкой и лайт офф роудом.

Первое и последующее ТО проводится с периодичностью 10000км или год (хотя в сервисной книге вообще полгода, но многие официалы ограничиваются годом). Для меня это было нелегким шоком, конечно, но недоумение вызвало. Почти все марки и модели имеют межсервисный интервал раз в 15000км. Ну да ладно. Цена ТО 1 по телефону колебалось в районе 8500-9200р, причем точную стоимость никто вразумительно не смог сказать. По приезду выяснилась стоимость — 7600р, из которых 5000р работа (за что я так и не понял) и масло с фильтром — 2400р + технологическая мойка аж целых 400р. Я машину мою с коврами и порогами за 350, а тут только кузов. В общем, сделал вывод, что если бы не гарантия, то ТО1 обошлось бы мне в 3000р. Ладно, еще пару ТО пройду, только уже со своим маслом и расходниками, а потом уйду к неофициалам.

Отзыв Opel Antara 3.2 V6 (Опель Антара) 2009 г.

Прошло почти полтора года с покупки Антары. В целом, покупкой доволен, продавать и менять не собираюсь. Больших проблем не было. Ну, обо всем по порядку.

Статья в тему:  Газель некст отзывы владельцев видео

[Покупка]

Купил Анатару в Феврале 2010г. Забрал 23 Февраля.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г.

По просьбам трудящихся решил написать небольшой очерк про Антарика. Хотя думал подождать, когда на одометре будет хотя бы 10000км.

Ну да ладно, представляю на ваш суд мое произведение искусства.

Итак, решил я сменить Suzuki Grand Vitara 3D на авто с двумя лишними дверьми, для удобства посадки-высадки пассажиров и в дальнейшем расширения семейства.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2007 г. Часть 2

Хочу продолжить рассказ о моей Антаре. На данный момент пробег почти 30000 км.

В этом году сходил на ней в Сочи, а это почти 3000 км. в один конец. От поездки только хорошие воспоминания. Машина вела себя просто отлично. И кто пишет, что её мотает при разъезде со встречным грузовиком, тот просто не ездил на Антаре. Да я вообще смотрю, что большинство отзывов пишется в первые часы появления сообщения. Это вызывает некоторые вопросы, что все ждут отзыва и тут же пишут. Но вернёмся к Антаре…

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2007 г.

Вот решил написать отзыв, вернее первые впечатления о своем авто.

Начну по порядку. До Антары у меня был Опель Мерива. Я так доволен автомобилем. Я на нем ходил на такие расстояния, что просто страх берет. Вообще Опель очень надежная марка. На Мериве прошел 70000 км. Без проблем. Позвонили из салона, сказали, что есть Антара с тест-драйва. Поехал, посмотрел и взял её. Пробег был 3000 км. Сейчас почти 10000 км. Скажу, что очень достойная машина. Я перед тем, как купить Антару, почти все кроссоверы протестил. Могу даже консультации давать. По удобству управления и посадки Антаре и Каптиве нет равных. Даже в Лексусах (недавно был в салоне 350 и 430) не так удобно. Что-то, да мешает. Машина самой простой комплектации, но есть почти все. А чего нет, то того и не надо. Отделка салона на очень высоком уровне (немец), многие брэнды в этом проигрывают Опелю. Удобные кресла, в меру жесткие, с хорошей регулировкой. Несколько маловат багажник, но это так кажется.

Отзыв Opel max (Опель Антара) 2008 г.

11.08.2009

Были до этого авто: Волга, Пассат В4, Ваз 2109, Ваз 2110, Меган 2. Пробовал: Вольво хс70, Хонда 2 л.

Мой первый авто с таким движком (3,2 л). Теперь я понимаю людей, которым «много лошадей не бывает». Долго решал, что приобрести, рассматривал все авто данного класса, планировал брать Хонду 2,4л (очень удобное сиденье + управляемость, не понравился клиренс в 175мм), но зашел в салон, цена 1300 т.р. не понравилась.

Отзыв Opel Antara 3.2 V6 (Опель Антара) 2008 г.

Ровно месяц назад мне привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый а V томобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.

Статья в тему:  Faw jinn отзывы владельцев

Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. предпочитает Субару, БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер а V томобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:

1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и еще.

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же а V томобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом а V томобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.

Opel Antara – кроссология

Опель Антара – кроссовер, созданный на одной платформе с Шевроле Каптива. Antara имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию.

Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Едва отразившийся на внешности рестайлинг был проведен в 2011 году. Официальные продажи в России прекратились в 2015 году — вместе с уходом концерна GM.

Статья в тему:  Супротек отзывы владельцев по двигателю

Двигатели

До рестайлинга Опель Антара комплектовался бензиновыми двигателями — четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) / 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) / 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

Базовый 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся еще в 1980 году на Opel Ascona. Привод газораспределительного механизма — ременный. Стоимость нового комплекта с помпой — около 7000 рублей.

Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя. Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным. А по некоторым данным, «официалы» даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже.

При затягивании с заменой цепь может перескочить. При неблагоприятных условиях это грозит встречей клапанов с поршнями. За замену привода ГРМ «официалы» просили около 70-90 тыс. рублей, а в обычных автосервисах можно было уложиться в 25-30 тыс. рублей. Сегодня комплект привода ГРМ, в основе которого три цепи, стоит около 25 000 рублей, а работа по замене — в районе 20 000 рублей.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них — запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.

В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же — с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся, и автомобилей с таким двигателем немного. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей (вместе с работой).

Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели. Базовым остался атмосферный 2.4, но уже совершенно иной конструкции (A24XE) — алюминиевый блок, балансировочные валы и цепной привод ГРМ. Прожорливый 3.2 уступил место более современному 3.0 (A30XH), а 2-литровый дизель — более тяговитому 2.2 D (Z22D1).

Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2.4 донимает растрескиванием выпускного коллектора (12 000 рублей), а дизельный 2.2 — невысоким ресурсом демпферного шкива коленвала (9000 рублей за аналог).

Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера.

Статья в тему:  Рено меган 2 отзывы владельцев

Потекший радиатор системы охлаждения — одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. км (около 6000 рублей). Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок (1300 рублей).

Трансмиссия

Коробки передач дорестайлинговых версий — 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» — проблем своим владельцам обычно не доставляют.

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.

После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Дело в том, что вместо проверенного временем Aisin стали устанавливать АКПП собственной разработки — GM 6T45/6T50. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. км — чаще из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. рублей. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.

Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок.

В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене — около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки — особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. рублей, и не покупать новую раздатку за 100 000 рублей.

Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала (3500 рублей), у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника.

Появление вибрации с увеличением скорости при пробеге более 60-80 тыс. км может быть вызвано износом крестовины карданного вала. Связано это с расположением вала вплотную с сильно нагревающейся трубой глушителя. Производитель рекомендует менять кардан в сборе – около 50 000 рублей. Многие сервисы готовы отремонтировать вал, заменив только крестовины за 8-10 тыс. рублей.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. км.

Передние амортизаторы могут начать подтекать после 50-100 тыс. км. За новые придется отдать около 5-6 тыс. рублей. Дилеры предлагают амортизаторы за 8-9 тыс. рублей.

Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов — амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны (35 000 рублей за оригинал) многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы.

Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. км. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. рублей, но можно было отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 2000-3000 рублей в обычном автосервисе. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее — о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. км.

Статья в тему:  Японский хин отзывы владельцев

Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. км (4-6 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу), задние обычно служат дольше.

«Синдром стучащей рулевой рейки» не обошел стороной и Антару. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс. км, так и после 90-100 тыс. км. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. рублей. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. км пробега стук не появится вновь. Дилеры, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, нередко сначала пытаются заменить втулку, чтобы убрать люфт в направляющей.

При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе (10-15 тыс. рублей), но со временем научились обновлять изношенные крестовины (3500 рублей).

Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия – гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей.

Датчики ABS нередко «глючат», при этом загорается «гирлянда» сигнализаторов ABS и ESP. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью.

С ABS связан и так называемый «зимний глюк», когда после запуска загорается Check Engine, и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Скорее всего, пичина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения в питании блока управления ABS в момент запуска, а для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла — чаще заднего (650 рублей за аналог).

Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть — чаще в передних.

Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.

Статья в тему:  Ягуар f-pace отзывы владельцев

Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее — от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки — клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.

На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пока можно полагаться только на самые немногочисленные экземпляры Опель Антара — 2014 года и младше. Остальные вариации определенно потребуют затрат на ремонт, хотя и не слишком обременительных.

5 причин не покупать Opel Antara

Средняя цена этого немецкого кроссовера с пробегом составляет 530 тысяч рублей. За столь немаленькую машину это очень привлекательная сумма, причем в нее укладываются как базовая бензиновая версия, так и топовая. Но не стоит радоваться заблаговременно. Команда N5E определила пять причин, по которым Опель Антара является не слишком выгодным приобретением. О них вы можете прочитать ниже.

Причина 1: ненадежный двигатель 3.2 литра

Казалось бы, мотор Opel Antara со столь внушительным объемом должен иметь ресурс не менее 500 000 километров, но по факту большой удачей будет его срок службы в 400 000 километров. Проблемы с ускоренным износом у него существуют и проявляется это в следующем: малый срок службы трех цепей ГРМ (менять до 140 тысяч км); залегание поршневых колец; быстрое разрушение катализаторов; ускоренный износ поршневой группы.

Причина 2: ненадежные трансмиссии

К большом сожалению, вопросов к КПП немецкого кроссовера много. Так, механическая трансмиссия разочаровывает слабыми синхронизаторами, сцеплением, которые редко служат дольше 120 000 километров.

Что касается «автоматов», то главными их недостатками являются: быстрое загрязнение гидроблока; ненадежные соленоиды; капризный электронный блок управления коробкой.

Причина 3: недолговечная кожаная обивка интерьера

Ткань, которыми обшиты кресла и дверные карты салоны базовых версий Опель Антара , особых вопросов по части износоустойчивости не вызывают. Такой материал сохраняет неплохой вид вплоть до 230 — 250 тысяч километров, а вот кожа радует меньше — уже до 150 000 на ее поверхности могут проявиться трещины и царапины, при этом руль с кожаной оплеткой начинается затираться уже после 100 тысяч км.

Причина 4: высокий расход топлива

В данном случае коснемся лишь дорестайлинговых машин. Итак, средний расход немецкого кроссовера с бензиновым мотором 2.4 литра составляет от 10 до 13 литров — с механической и автоматической трансмиссией соответственно. Что же касается силовой установки 3.2 литра, то она комплектуется только АКПП, соответственно, средний показателя расхода горючего составляет около 15 — 16 литров на 100 километров пути.

Причина 5: досадные мелочи

Опель Антара радует общим качеством исполнения, но присутствуют у данного автомобиля и некоторые мелкие неприятности. К таковым отнесем быстрое выгорание отражателей головной оптики, хрупкие бамперы (могут треснуть даже от легкого контакта с каким-либо объектом), слабые салазки передних кресел (люфтят, а потом и ломаются), интенсивное облезание хромированных элементов кузова.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector