0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель антара 2.2 дизель отзывы владельцев

Содержание

Все отзывы владельцев о Opel Antara I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3

Моему опелю почти полтора года. За это время проехал 55 т.км, это очень много. Езда в основном по трассе на круизе. Эксплуатирую в самых дружелюбных условиях для авто, ну вроде пока не подводил сильно.

НО за эти полтора года катался к дилеру каждый месяц.

Причина — в основном сам дилер и 30% сама машина.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 3

Ну вот незаметно пролетели три года владения автомобилем. Обычно я привык менять авто до 3-х лет, во первых не люблю я крупных вливаний в автомобиль. Покатался 30-50ткм и без особых вложений продаешь. Делаю ТО по регламенту, а крупные ТО оставляю следующему владельцу, да и надоедают мне авто, хочется чего то новенького. Но как выяснилось не с этим авто. Как говориться засосало. Во первых не вижу ему альтернативы, до 1,5 лимонов ничего мне не к душе. Б/у я не рассматриваю.А во вторых, приоритеты наверное поменялись. Стал взрослее, родилась дочка и надо уже думать не о себе любимом, а о семье. Встал вопрос с жильем. Так что поразмыслив, взвесив все за и против я перевалил экватор 50000км и буду дальше эксплуатировать авто еще ближайшие пару лет. Все болезни, достоинства и недостатки мне знакомы, пробег еще смешной, так что будем кататься.

Приступим к поломкам и ремонтам.

На 37000км поменял тормозные колодки. Взял корейские Санг Син, на круг вышло 1400рублей, работа своя. Пропал треплющий мне нервы скрип при торможении. Эффективность торможения сначала показалось не такой как на оригинале, но видимо притерлись или я привык и стали тормозить так же.

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 2

Продолжение отзыва про машину, которая проехала 30 000 км.

1. Расход дизеля при 70/30 трасса/город и при максимально спокойной езде — 8 л на 100 км по компьютеру, на деле получается чуть больше 700км на баке. НО — если дизель Шеловский и только, прогары фильтра минимальны. Остальной дизель — 600-650км на баке! — фильтр очиащется до 40минут! Думаю, что это НЕ НОРМАЛЬНО!

Статья в тему:  Отзывы владельцев ваз 2131

Отзыв Opel Antara 2.0 CDTI (Опель Антара) 2013 г.

Здравствуйте уважаемые форумчане и гости!

Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле.

Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. — оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше (например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива, но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус — отсутствие ксенона во всех комплектациях. Почему V6 3.0, бензиноед? 2,4 потребляет судя по отзывам не меньше, но таскать 2 тонны ему явно тяжело, дизель вариант отличный и оптимальный для больших пробегов, но с моими 10ККм в год явно не вариант и задушив жабу на налоги, тем более спасибо опелю, что они указали мощность двигателя 249 л/с, а ни как на кадилаке SRX 265 л/с, ну и главное последние два года эксплуатации фьюжина настолько тяготили его вялой динамикой, что было решено не идти на компромиссы. И как бонус скидку летом Опель делал на 2,4 70 тыс. руб., на 3,0 120., т.е. как минимум на 5 лет вперед разница в налоге отбивалась).

Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г.

Первый мой кроссовер. Поставил все возможные дополнительные пакеты, вебасты и тд. Общая стоимость машины 1,5 м. рублей — доторговался до 1.2, поэтому и купил!)))

До этого были лачетти 1.6м максималка, мазда 6 1.8м и хонда Аккорд 2.4 (201)л.с.Автомат, максимальная комплектация (все новые)

Сравнивать буду с седанами. Наверно не совсем корректно, но все же очень много точек соприкосновения.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2010 г.

Купили с женой эту машину 15.12.2010, комплектация: круиз, парктроники, диски на 18, бортовой компьютер. Машина понравилась сразу, первая машина с автоматом, мощности 140лс, не хватает, так машина не гоночная. Дважды ездили на Азовское море через Украину и всё супер, мы с женой оба водим и на обгоны не жаловались, всегда обгоняли без проблем, средняя скорость 90, а вот расход мог бы быть и поменьше, но две тонны и автомат, хотя мы были готовы к таким расходам. По салону претензия только к подлокотнику, по подвеске доволен, для нас самое то, до этого был пежо 307, вот там жестковато, у этой всё в меру.

Статья в тему:  Бородатая агама отзывы владельцев

Проходимость супер для такого авто, где мы только не были, все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, правда о возможностях его я понял лишь через полгода вождения. Все привыкли, что если засел, то надо трогаться внатяг, но на этой машине всё наоборот, надо тупо давить на гашетку и всё, а машина сама вкл, что и как надо, проверено и не раз, а можно и враскачку, тоже выручало и без последствий для машины. Резина dunlop 270 тоже хорошо, только всё нужно делать с головой, это всё же не джип.

Я заметил, что Антару хают те, кто машину просто не знают. Ну, не показывает БК температуру двигателя и пусть у вас современный авто, а не ваз-2101, если что не так, то есть электроника, она сообщит, надо наслаждаться, а не искать минусы. В мороз —36 заводится легко и без автозапуска. рестайлинговая машина нравится, будет возможность — поменяю и на такую же комплектацию.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 2

Ну вот и подошло время, когда эмоции и эйфория от автомобиля проходит и начинается будничная « рутина » . После написания первого опуса автомобиль прошел боевое крещение и использовался по прямому его назначению. Городские асфальтовые будни сменялись трассой, разбитой грунтовкой и лайт офф роудом.

Первое и последующее ТО проводится с периодичностью 10000км или год (хотя в сервисной книге вообще полгода, но многие официалы ограничиваются годом). Для меня это было нелегким шоком, конечно, но недоумение вызвало. Почти все марки и модели имеют межсервисный интервал раз в 15000км. Ну да ладно. Цена ТО 1 по телефону колебалось в районе 8500-9200р, причем точную стоимость никто вразумительно не смог сказать. По приезду выяснилась стоимость — 7600р, из которых 5000р работа (за что я так и не понял) и масло с фильтром — 2400р + технологическая мойка аж целых 400р. Я машину мою с коврами и порогами за 350, а тут только кузов. В общем, сделал вывод, что если бы не гарантия, то ТО1 обошлось бы мне в 3000р. Ладно, еще пару ТО пройду, только уже со своим маслом и расходниками, а потом уйду к неофициалам.

Отзыв Opel Antara 3.2 V6 (Опель Антара) 2009 г.

Прошло почти полтора года с покупки Антары. В целом, покупкой доволен, продавать и менять не собираюсь. Больших проблем не было. Ну, обо всем по порядку.

[Покупка]

Купил Анатару в Феврале 2010г. Забрал 23 Февраля.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г.

По просьбам трудящихся решил написать небольшой очерк про Антарика. Хотя думал подождать, когда на одометре будет хотя бы 10000км.

Ну да ладно, представляю на ваш суд мое произведение искусства.

Итак, решил я сменить Suzuki Grand Vitara 3D на авто с двумя лишними дверьми, для удобства посадки-высадки пассажиров и в дальнейшем расширения семейства.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2007 г. Часть 2

Хочу продолжить рассказ о моей Антаре. На данный момент пробег почти 30000 км.

Статья в тему:  Телевизоры xiaomi отзывы владельцев

В этом году сходил на ней в Сочи, а это почти 3000 км. в один конец. От поездки только хорошие воспоминания. Машина вела себя просто отлично. И кто пишет, что её мотает при разъезде со встречным грузовиком, тот просто не ездил на Антаре. Да я вообще смотрю, что большинство отзывов пишется в первые часы появления сообщения. Это вызывает некоторые вопросы, что все ждут отзыва и тут же пишут. Но вернёмся к Антаре…

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2007 г.

Вот решил написать отзыв, вернее первые впечатления о своем авто.

Начну по порядку. До Антары у меня был Опель Мерива. Я так доволен автомобилем. Я на нем ходил на такие расстояния, что просто страх берет. Вообще Опель очень надежная марка. На Мериве прошел 70000 км. Без проблем. Позвонили из салона, сказали, что есть Антара с тест-драйва. Поехал, посмотрел и взял её. Пробег был 3000 км. Сейчас почти 10000 км. Скажу, что очень достойная машина. Я перед тем, как купить Антару, почти все кроссоверы протестил. Могу даже консультации давать. По удобству управления и посадки Антаре и Каптиве нет равных. Даже в Лексусах (недавно был в салоне 350 и 430) не так удобно. Что-то, да мешает. Машина самой простой комплектации, но есть почти все. А чего нет, то того и не надо. Отделка салона на очень высоком уровне (немец), многие брэнды в этом проигрывают Опелю. Удобные кресла, в меру жесткие, с хорошей регулировкой. Несколько маловат багажник, но это так кажется.

Отзыв Opel max (Опель Антара) 2008 г.

11.08.2009

Были до этого авто: Волга, Пассат В4, Ваз 2109, Ваз 2110, Меган 2. Пробовал: Вольво хс70, Хонда 2 л.

Мой первый авто с таким движком (3,2 л). Теперь я понимаю людей, которым «много лошадей не бывает». Долго решал, что приобрести, рассматривал все авто данного класса, планировал брать Хонду 2,4л (очень удобное сиденье + управляемость, не понравился клиренс в 175мм), но зашел в салон, цена 1300 т.р. не понравилась.

Отзыв Opel Antara 3.2 V6 (Опель Антара) 2008 г.

Ровно месяц назад мне привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый а V томобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.

Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. предпочитает Субару, БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Статья в тему:  Шевроле орландо отзывы владельцев 2013

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер а V томобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:

1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и еще.

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же а V томобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом а V томобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (2013 г.)

Часть 3. Интересная правда об автомобиле и диллере!

Моему опелю почти полтора года. За это время проехал 55 т.км, это очень много. Езда в основном по трассе на круизе. Эксплуатирую в самых дружелюбных условиях для авто, ну вроде пока не подводил сильно.

НО за эти полтора года катался к дилеру каждый месяц.

Причина — в основном сам дилер и 30% сама машина.

И так: у меня самая полная комплектация с люком, би ксеноном, навигатор и тд.

После каждого ТО, мне приходилось кататься к дилеру сколько раз? Один, не угадали — 2 раза. Причина простая, сначала полная разбалансировка колес — мыли эти уроды только колеса с одной стороны и как следствие приходилось на пол пути возвращаться и просить домыть как следует. А вот вторая причина самая загадочная — после сброса инфо из мозгов двигателя(это они на каждом ТО делают) — выходил из строя люк. То есть сбивались все настройки и он не закрывался, если его начинал использовать. Сначала с меня они взяли денег, так как программная часть не гарантия почему-то!! Ну а после второго и последующего случая, каждый раз чинили за свой счет. — А случаев было больше раз чем ТО.

Статья в тему:  Английский бульдог отзывы владельцев плюсы и минусы

Потом периодически возникали проблемы с датчиком измерения давления в колесах, один врал безбожно и после того как опять подключали к компу, люк не работал — приходилось в последствии писать записки на бумаге, что если сделаете так — то тогда это будет не работать. Детский сад да и только.

Внимание. В какой то раз у них не получилось настроить люк и меня пригласил диагностик к компьютеру, со словами что у них нет программы на люк, будут писать в Москву, что б главный выслал программу. Пришлось мне у диагноста в компе найти программу по люку. — да можно было не искать, устроить скандал, может быть немного побить диагноста в голову — но ехать в дождь с открытым люком? Приходилось помогать себе и машине.

Ну и самое интересное и ужасное — в конце лета в машине стало с каждым днем пахнуть все сильнее и сильнее сероводородом! Ну этот запах напоминает несколько недель не мытыми носками и дохлыми собаками. Как оказалось причина в кондиционере! то есть там где то скапливается грязь, потом протухает и начинает бактериями и грибками распространяться по машине. Сказали, что это нормально — надо раз в год чистить кондей и взяли опять денег. Почистили очень старательно, применяли самые современные ядовитые средства, что даже в машине несколько дней не возможно было находится! Но самое главное запах полностью не убрали, с наступлением прохладных дней, он сам стал потихоньку исчезать!

Я конечно решил устроить переписку с главным центром опель в Москве, и мне открытым текстом сказали по телефону(в письме по почте не решились дать ответ), что они не отвечают за действия дилеров!

Итог для себя: если сломается коробка или двигатель, то это крутая поломка и дилеру придется ремонтировать по гарантии конечно, точнее никто кроме их это и не сможет условно бесплатно сделать. Но вот на все остальное, куда бы они не залезали, мне приходилось переделывать в том числе в других не сертифицированных сервисах, дабы есть хорошие мастера — знакомые.

Как мне по дружбе сказали в одном из ОД, катайся и делай сам ТО, потом год пройдет скинешь показатели до нужных и приезжай к нам на плановое ТО. — Я решил, что так и буду делать.

Можно писать тома про машину и как я ее спасаю от ОД, по пунктам в достоинствах и в недостатках!

Потом еще добавлю, если накипит.

Достоинства

1. Расход топлива, средний до 9 литров. Из них 70% трасса 30% город. По трассе на круизе 107 км в час. Я катаюсь по ПДД.

2. Свет — очень приличный ближний свет и приличные противотуманки. Наверно сказывается высота от земли, но все же.

3. Шумоизоляция — ну для дешевого сегмента кроссоверов — приличная!

4. Поломок машины по причине самой машины — мало!

5. Обзорность! Например опель астра нового поколения — по бокам ничего не видно! (сравниваю с маркой опель).

Статья в тему:  Отзывы владельцев чери кимо

6. Набор скорости. Не смотря на тупую коробку автомат, очень прилично набирает скорость где то до 140 км в час.

7. Даже на 160 км в час, нет сумасшедшей парусности и раскачки, что удивительно. Хотя причиной тому жёсткая подвеска и колеса 235х19х50.

8. Реально не скрепит и нет сверчков почти совсем. Одна дверь иногда что то издает.

9. Автоматическая работа дворников и света, хреновая — но хорошо что она есть.

Недостатки — много! Нестабильность признак не класса, пусть даже если ОД урод! Выберу только главные.

1. Свет — светит прилично, но как об этом узнать, если омыватель фар работает плохо! Ну не качественно омывает фары! (это наша безопасность)

2. Омыватель фар — его включить можно только спустив пол бака на лобовое стекло!(несколько раз включил омыватель фар, останавливайся и доливай жидкость, а если ее нет?)

3. Сажевый фильтр. Ну зачем прожигать фильтр каждый раз в 500км? При этом значок ни разу не зажегся и расход топлива +5 л на 100км и специфичный запах, ни с чем не спутаешь. К сожалению ОД так и не смог мне ничем помочь. (подумываю убрать сажевый фильтр и конечно придется перечиповывать машину на неизвестную прошивку!)

4. Работа дворников — ужас. Ну главное, что нет регулировки автоматических режимов. Поэтому она как то работает, но часто приходится пользоваться ручными режимами! (на хрена функция существует, но ей опасно пользоваться!)( Я могу об этом судить, так как однажды ночью в дождь на хонде примерно 180 км в час несся по кольцевой и что бы не убиться об еле едущую машину, пришлось умышленно долбануться об отбойник, что б меня откинуло на другую полосу. Конечно плохой случай, но там я не включил авто режим а простой меня не выручил в один момент!)

5. Работа климата! Работает климат ужасно! Он не держит выбранную температуру. Кондей работает в жару так, что заболеешь не успея до дома доехать! И самое странное в машинах GM — они потеют. И лачетти потела и опель продолжает.

6. Замена салонного фильтра! Ну это просто песня! Надо полностью открутить саморезы бардачка и его снять. Спасибо, что двигатель не надо снимать. — Это ужас какой-то.

7. Общий: есть автоматическая регулировка коррекции фар, но ее работа остается загадкой — она не работает реально. Нет датчика температуры двигателя. Ручной режим КП работает хуже (неадекватно) чем автоматический. Очень не удобные задние сиденья. По мелочи — можно второй том написать.

8. ГЛАВНЫЙ ПУНКТ — ОД!. И стоимость ТО! — много! Нестабильность признак не класса, пусть даже если ОД урод! Выберу только главные.

1. Свет — светит прилично, но как об этом узнать, если омыватель фар работает плохо! Ну не качественно омывает фары! (это наша безопасность)

2. Омыватель фар — его включить можно только спустив пол бака на лобовое стекло!(несколько раз включил омыватель фар, останавливайся и доливай жидкость, а если ее нет?)

3. Сажевый фильтр. Ну зачем прожигать фильтр каждый раз в 500км? При этом значок ни разу не зажегся и расход топлива +5 л на 100км и специфичный запах, ни с чем не спутаешь. К сожалению ОД так и не смог мне ничем помочь. (подумываю убрать сажевый фильтр и конечно придется перечиповывать машину на неизвестную прошивку!)

Статья в тему:  Ниссан альмера 3 g15 отзывы владельцев

4. Работа дворников — ужас. Ну главное, что нет регулировки автоматических режимов. Поэтому она как то работает, но часто приходится пользоваться ручными режимами! (на хрена функция существует, но ей опасно пользоваться!)( Я могу об этом судить, так как однажды ночью в дождь на хонде примерно 180 км в час несся по кольцевой и что бы не убиться об еле едущую машину, пришлось умышленно долбануться об отбойник, что б меня откинуло на другую полосу. Конечно плохой случай, но там я не включил авто режим а простой меня не выручил в один момент!)

5. Работа климата! Работает климат ужасно! Он не держит выбранную температуру. Кондей работает в жару так, что заболеешь не успея до дома доехать! И самое странное в машинах GM — они потеют. И лачетти потела и опель продолжает.

6. Замена салонного фильтра! Ну это просто песня! Надо полностью открутить саморезы бардачка и его снять. Спасибо, что двигатель не надо снимать. — Это ужас какой-то.

7. Общий: есть автоматическая регулировка коррекции фар, но ее работа остается загадкой — она не работает реально. Нет датчика температуры двигателя. Ручной режим КП работает хуже (неадекватно) чем автоматический. Очень не удобные задние сиденья. По мелочи — можно второй том написать.

8. ГЛАВНЫЙ ПУНКТ — ОД!. И стоимость ТО!

Совет автора покупателям Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. 2013 г

Обращаю Ваше внимание.

Что для тех людей, кто хочет пересесть с отечественных авто на Антару, читать нет смысла отзыв, она на порядок лучше и говорить больше не о чем.

Для людей как я, пересевшего с хонды аккорда 8, имеющего в семье вторую машину мазду 6, и прочего приличного авто, скажу так: наверно машина в целом не плохая. Но работа ОД, при чем я имею ввиду двух к которым я периодически обращаюсь, создают своей некомпетентностью мнение, что этот геморрой больше мне не нужен НИКОГДА. Наверно пусть машина будет дороже, но только не GM.

К сожалению, первый опыт а лачетти был еще хуже! Но тогда думал, что просто машина дешевая. Сейчас дорогой GM — 1,2 миллиона рублей — результат такой же!

Я тут читал множество отзывов, перед тем как купить авто. Не хочу говорить о заказных прекрасных статьях! Ну наверное правильное впечатление об машине, может составить тот водитель, который пересел с более качественной, дорогой и надежной машины.

Сhevrolet Captiva/Opel Antara: попытка не пытка

Даже странно, что, имея такие резервы и целые толпы аналитиков, маркетологов и прочих менеджеров, GM так долго «рожал» кроссовер для Европы. У конкурентов уже второе поколение рестайлинг прошло, а Chevrolet и Opel только в 2006 году «осилили» серийный выпуск полноприводного кроссовера. Причем одного на двоих: модель, имея незначительные косметические отличия, у Chevrolet получила название Captiva, а у Opel — Antara.

Вообще, учитывая степень глобализации GM, а также ставшую уже притчей во языцех унификацию моделей, можно было предположить, что первым джиэмовским кроссовером для Европы станет некая модель, созданная на базе заокеанского Equinox. Однако маркетологи, видимо, решили, что попытка не пытка, — и заказали создание совершенно новой модели. Новой, да не особо прогрессивной: качественно иного уровня Captiva/Antara не продемонстрировала ни в одном из параметров. Однако благодаря грамотной ценовой политике своего покупателя нашла. По той же причине она интересна и сейчас…

Статья в тему:  Лабрадор отзывы владельцев в квартире

Интерьер может слегка разочаровать того, кто пришел покупать «крутой джип», — внутри все довольно простенько, начиная от дизайна и заканчивая материалами отделки. Немного лучше ситуация у машин после рестайлинга 2010 года, однако назвать их роскошными внутри язык в любом случае не поворачивается. По эргономике особых вопросов нет, разве что посадка высоковата.

По вместительности Captiva/Antara — середнячок, особым запасом пространства в области коленей не балует. Но есть и приятные моменты, например, регулировка задних сидений по углу наклона спинки.

К багажнику никаких вопросов: погрузочная высота относительно небольшая, ширина проема максимальная, есть небольшое «подполье», даже у семиместных модификаций сзади остается место для пары-тройки сумок.

Поскольку топовый V6 3.2 — большая редкость, к тому же еще и капризен (см. вставку Алексея Хвощинского), то потребителю приходится выбирать между дизелем и базовым бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Мой выбор — однозначно дизель. Потому что тянет лучше и «кушает» при этом меньше. А бензиновый мотор очень невыразителен, динамика оставляет желать лучшего, расход совершенно не радует.

Управляемостью Captiva/Antara не блещет: и крены слишком большие, и общий настрой автомобиля таков, что на нем приятнее просто неспешно катиться, нежели пытаться ехать быстро. Проходимость? Не стройте иллюзий! Полный привод Captiva/Antara настолько беспомощен, что муфта подключения заднего моста не в состоянии даже вызвать пробуксовку колес на грунте, — передок «зарывается», а задние колеса стоят на месте. Поэтому весь «офф-роуд» для этой модели состоит лишь в выезде с заснеженного двора…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Селекция, скрещивание, микс из генов… Именно об этом думаешь, когда рассматриваешь продукцию современного автопрома. Но если в случае с флорой и фауной такие эксперименты вызывают отторжение и недоверие, то с автомобилями все проще: на примере той же Chevrolet Captiva становится понятно, что «подопытный» прижился. Но каков характер подержанного экземпляра?

Даже с учетом не самого бедного предложения на вторичном рынке (в том числе собрата Opel Antara), наиболее часто встречающиеся двигатели — 2,4-литровая «четверка» мощностью 136 л.с. и 2,0-литровый турбодизель на 150 л.с. Последний, кстати, был разработан в сотрудничестве с VM Motori и, кроме привычных особенностей обслуживания дизельных двигателей, пока себя ничем не очернил. Наименее мощный бензиновый двигатель характеризуется большой вибронагруженностью, однако имеет чугунный блок цилиндров, что вызывает симпатию многих ремонтников. Экземпляры с 3,2-литровой V-образной «шестеркой» у нас настоящая редкость, и это к лучшему. Дело в том, что в конце 2012 года производитель признал проблему с вытягиванием цепи: «На автомобилях Chevrolet Captiva и Opel Antara 2007/2008/2009 модельных годов, оборудованных ДВС 3.2L HFV6, при некоторых условиях эксплуатации, а также увеличенных интервалах замены моторного масла цепи ГРМ могут преждевременно износиться и вызвать включение лампы service vehicle soon». До этого момента владельцы все работы по замене цепей проводили за собственные средства, однако список необходимых запчастей более чем внушителен. Поэтому выбор базового мотора в случае с Captiva еще оправдан и с точки зрения расходов на обслуживание.

До 2010 года на Captiva устанавливали автоматическую коробку передач производства Aisin Warner (Aisin 55-51LE), по которой массовые рекламации не фиксировалось, однако с 2011 года производитель поменял поставщика — теперь за передачу крутящего момента отвечает GM Hydra-matic (6T40/45/50). «Коробочники» утверждают, что агрегат в целом неплох, однако имеет ряд «болячек», как то: утечки масла (под замену — манжета насоса), потеря 4-6-й передач по вине выработанного канала гидроблока. Кстати, последний имеет множество модификаций для автомобилей разных марок и разных годов, поэтому подбор некоторых запчастей и ремкомплектов лучше доверить профессионалам. «Механика» практически у всех производителей уже давно перестала быть проблемным узлом — кроссовер от Chevrolet здесь не исключение.

Статья в тему:  Крайслер отзывы владельцев

На фоне общей относительно беспроблемной эксплуатации у Captiva есть ряд огрехов сборки. К примеру, трубка кондиционера в районе фары трется об острый край железа: практически все владельцы об этом знают, поэтому не удивляйтесь проставкам под трубку и согнутым краям защиты. Проблемным местом кузова оказалась дверь багажника, ржавчина на которой может появиться сразу в нескольких местах. Во-первых, нужно внимательно осмотреть крышку по углам никелированной накладки, во-вторых, вздутия на задней накладке над номерным знаком. Кстати, винты, крепящие два осветителя «номера», тоже лучше сразу заменить на стойкие к коррозии. Также на двери багажника регистрировались случаи вздутия краски, однако они не носили массового характера и устранялись дилером по гарантии.

Мнение владельца Chevrolet Captiva 2,4 л, МКПП, 2008 г.в., заявленный пробег 178 тыс. км:

— Слабых мест у «Капы» несколько, но за те деньги, что просили за довольно внушительный кроссовер, я готов с ними мириться. Кстати, свою Captiva я выкупил у московской фирмы, на которой когда-то работал водителем, поэтому знаю ее как облупленную. Живу в райцентре, но благодаря простой конструкции проблем с обслуживанием и ремонтом нет — любой мастер берется, когда посмотрит на подъемнике и под капотом. В подвеске аномальные звуки, как правило, появляются из-за слабых сайлент-блоков, которые я уже как-то менял, и стоек стабилизатора, которые обычно заменяют на полиуретановые российского производства. Еще поначалу не нравилось то, что при малейшей более-менее продолжительной пробуксовке «отрубало» задний привод. Однако теперь смотрю на это философски, ведь система предохраняет муфту от перегрева, а я стал более осторожен при прогулках по бездорожью или глубокому снегу. По поводу ржавчины на пятой двери ничего не скажу — видимо, меня проблема миновала: ничего не «антикорил», не обрабатывал…

Что бы ни говорили об аскетичном салоне, жестком пластике и невыразительной внешности Captiva, машина получилась удачной. Даже для вторичного рынка модель привлекательна прежде всего своей простотой и ценой. Ну а если не устраивает шумоизоляция, можно смотреть Antara — «братец» Opel куда тише, а подвески имеет более собранные.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы с цепью ГРМ на двигателе 3.2. Проблемы с «автоматом» GM Hydra-matic.

Плюсы

Высокий уровень комфорта. Простая и ремонтопригодная конструкция.

Наше мнение

Не самый выдающийся, но по-своему интересный автомобиль. Captiva/Antara привлекает прежде всего удачным сочетанием цены, размера, комфорта и оснащения. И для тех, кому нужно просто передвигаться по любым дорогам, неспешно и с комфортом, это весьма неплохой вариант. А вот если душа жаждет драйва или легкого экстрима на бездорожье, это явно не ваш автомобиль…

Публикации о Сhevrolet Captiva/Opel Antara

Немного лоска, много мощности Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Антара 2.2. дизель

Привет, народ.
Поругайте или похвалите? Авто новое.

Статья в тему:  Хёндай соната 2008 отзывы владельцев

С дизелями ща уже нет проблем? Как быстро в межсезонье завозят зимнюю соляру на АЗС?

Дизель vs бензин)))

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2014 15:11]

Ну Опеля дизель едет на уровне 3-литровика бензинового, а стоит дешевле его и расход будет процентов на 30 меньше.

ТО у них вроде примерно одинаково по срокам и стоимости. Или я ошибаюсь?

Рассматривайте ссылки в моем посте исключительно как сборник мифов, фактов и предрассудков про дизель в России. 😀

По теме — новая дизельная Антара должна быть хорошА 🙂
Она же новая))

Вот я также думаю, но что-то народ их вроде плохо берет, не?

Или это второй набор мифов, уже про Опель? 🙂

Вроде порешали они с этой бедой, начиная с поколения предыдущих астр.

Привет, народ.
Поругайте или похвалите? Авто новое.

С дизелями ща уже нет проблем? Как быстро в межсезонье завозят зимнюю соляру на АЗС?

хороший вариант . имхо.
правда багажник не большой .
может еще каптиву глянуть ?

ЗЫ. а вообще сейчас самое время новые машины покупать , т.к. авто производства 2015г. с сильно другими ценниками будут .

динамика достойна похвал, отличные тормоза, дизелек, шумка. Фен есть, вот только включается он на максимальной скорости вентилятора и максимальной температуре.
хорошая геометрическая проходимость, если убрать нижнюю губу.

Проблемы с обзорностью: правое зеркало маловато, стекла маленькие относительно дверей, мелкие машины все норовят спрятаться в мертвые зоны.
Багажник уж больно маленький, в каптиве значительно больше.
Кушает прилично, так как вес почти две тонны.

в глазурите на тесте возят на калиновку (улица ползунова), там антара ползает просто отлично

отличная тачка за свою цену.

Внесу свои 5 копеек про Опель в лесу. В первый же год начал вспучиваться хром спереди и сзади. Поменял по гарантии, но через год снова тоже самое началось. Правда, у меня еще дорестайл, может, на новых уже нет такого.

А при выборе Антара или Каптива, стоит учесть наличие у Каптивы безключевого доступа и подогрева задних сидений. Ну и 7 мест кому-то не лишними будут.

вес в две тонны дает о себе знать
в городе 12-17,
по трассе 7-11 (как давить). 160 едет легко :super:

в городе не стоит включать режим эко, едешь или пусто, или густо. Вначале тупит, урчит, а потом резкое ускорение. На обычном режиме такого нет, обороты почти всегда в нужном диапазоне, можно плавно ехать

Ну вроде случаи сгоревших стартеров резко уменьшились, но зато стали появлятся на бензиновых версиях. У дизеля из дорогих расходников только топливный фильтр. Но всё решаемо покупкой всех расходников не у ОД. Вообще машинка неплоха, я часто вспоминаю нашу бывшую 3,2.

По TIS на Антару безключевой доступ может быть установлен и на Антару, только почему-то в нашей стране эта опция недоступна. Зато зачем-то на механику ставят старт-стоп.
Вообще конечно Каптива выигрышне выглядит в рестайле, задняя часть облагорожена, диодные фонари, материалы отделки на уровне. Ещё бы бортовой компьютер был дисплеем как у Инсигнии, то вообще был бы зачот.
С ЛКП ничего особо не изменилось, как красили заднюю дверь, так и красят или меняют. А вот облезший хром на решётки радиатора был редкостью, что у рестайла, что у дорестайла.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector