0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый пежо 3008 2017 отзывы владельцев

Новый пежо 3008 2017 отзывы владельцев

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 536
Регистрация: 3.2.2013
Из: Санкт-Петербург/Каменск-Уральский
Пользователь №: 2 514

Уважаемые форумчане! все удачно сложилось и мы вчера приобрели Пежо3008 второго поколения!
у нас это третий Пежо:
— Пежо206
— Пежо3008 (1 поколения)
— Пежо3008 (2 поколения)
Решение далось не просто, выбор конечно на рынке среди одноклассников большой и по ценам тоже можно найти поинтереснее.
но как потребитель того или иного товара мы смотрим не только на цену, но и на ту отдачу, прежде всего эмоциональную, которую планируем получить в результате приобретения того или иного товара, в данном случае автомобиля и мы выбрали французкий комфорт, внешний вид, ну как ни странно редкость — вдруг в соседних дворах развелось буквально за месяц-два столько Тойота Раф4, Митсубиси Аутлендеров — плюнуть некуда:)
зарабатывать на нем мы не планируем — таксовать, возить картофель мешками на рынок и навоз для сада на нем не будем)
охотится, рыбачить и ходить по грибы тоже:)
начинаем осваивать автомобиль, некоторые вроде очевидные вещи воспринимаются не так как о них пишут другие
тему я создаю не только для того, чтобы из нее сделать борт-журнал:) приму любые замечания и дополнения:)
пока некоторые функции не пойму.

комплектация Аллюр
сегодня получили номера
совершенно обычный номер — язык сломаешь произносить:)
цвет оранжево-коричневый

Много времени провели анализируя цены, соотношения цена-качество, мнения экспертов и обычных автовладельцев, кучу видео пересмотрели.
всерьез рассматривали Форд Куго в качестве варианта (анонсировалась скидка 10% по гос. программе+скидка от салона+скидка по трейд-ину = около 240000руб. скидка — в итоге оказалась 0,00руб.)
так же смотрели Субару Витара — посидели 2 минуты в салоне. после Пыжика — скучно там.
смотрели Ауди Q3 (правда б.у.)

Статья в тему:  Тойота версо отзывы владельцев 2007

на тест драйве Пыжика (2 раза) не ощутили всей динамики, проехав от Челябинска до дома 200км. поняли — все в порядке — едет как надо, только после 20 лет механики привыкнуть еще нужно — не рвет резко при экстремальном обгоне в обычном режиме — на механике лучше получалось, в этом случае выручает режим S.

сегодня катались по трассе — учились «резко» обгонять. так иногда приходится делать к сожалению.
если едешь 90км. за длинномером и пора обгонять, но мало времени до встречки, давишь резко на газ, сначала 1-2сек. ничего не происходит. потом идут провалы (переключение между скоростями) и только потом прет разгон, паузы какие то длинноватые, особенно сейчас когда ты уже на встречке и нужно срочно «рвать» обгоняя длинномер.
вариант1: перед «стартом» включаем режим S, помогает
вариант2: под рулем есть лепестки переключения передач, понижаем до 4 начинаем обгонять с ревом — прет как ракета и уже сам автоматом добирает до 6 передачи.

я понимаю, что мои рассуждения вызовут у кого то ухмылку, но я не ездил на автомате ни разу! после 20 с лишним лет на механике учусь. делюсь впечатлением.
на Пыжике МКП я сам решал как «нагревать» двигатель при обгоне и ни разу он меня не подвел.
обратил внимание:
на МКП 4000об./мин — скорость 130-140км. в час
на АКП 2500об./мин — скорость 130-140км. в час (видимо так работает 6 ступенчатая коробка)

еще: до 100км./час заметно как скорость увеличивается, потом не заметно. что 100, что 150. одинаковые ощущения (на мой взгляд так можно все штрафы «незаметно» собрать) это конечно на ровной трассе.

подвеска заметно жестче первого Пыжика — немного отдает в позвоночник на мелких кочках, зато он сам их совсем не «видит»
руль квадратный.
остаюсь на своем мнении: мне он не нужен. но его ведь не выкинешь из машины:) предлагаю французам применить гаджет — съемный руль) на вкус и цвет.
маленький руль как бы правильно сказать, дает при меньшем углу отклонения больший отклик автомобиля. я когда чихаю (очень редко) на скорости 120-130км. в этот момент я немного дергаю рулем и закрываю глаза:) вот почему мне маленький руль не нужен.
И еще: если едешь подряд 8-10 часов руки (локти) на маленьком руле расположены по другому, предполагаю, что лично мне будет не комфортно с растопыренными локтями:) но это мое мнение.
при этом автомобиль хорошо управляемый, даже по сравнению с предыдущим Пыжиком чувствуется разница
пока не могу привыкнуть к автомату. то левая нога, то правая рука дергаются, пару раз включал R вместо D, привыкну.
тормоза четкие — чуть сильнее и резче нажал — Пыжик встает колом, при плавном нажатии все хорошо — реагируют как нужно.

Статья в тему:  Курцхаар отзывы владельцев

в автомобиле нет магнитолы с диском! только флешка
подключаешь флэшку или телефон через кабель и слушай музыку
панель с крупными буквами и сенсор таков, что тыкать не нужно — только легкое прикосновение
из непонятного: в мануале написано, что подключив телефон через кабель первый раз и произведя его идентификацию, потом кабель не нужен — работает через блю-пуп. не получается. не работает такая связь
что получилось: подключили телефон через кабель и вывели на экран яндекс карту — картинка четкая, крупная и разговаривает хорошо:)
пробовали звонить на телефон через экран — работает. только голос такой как будто человек сидит не в машине, а в железной банке, слышно четко, но звон в голосе неприятный. в принципе удобная штука — не берешь в руки телефон и говоришь относительно комфортно.
запуск без ключевой, брелок в кармане
выходишь с брелком из заведенной машины, на панели ругань — ключ вне машины!
сегодня веселил соседей по дому: вышел из машины и провел пальцем по ручке водительской двери — она закрылась, пришел обратно и начал водить пальцем по ручке, чтобы ее открыть:)) не открывается. а надо было просто открыть водительскую дверь.
называется: читайте внимательно мануал.

багажник проигрывает первой модели Пыжика — без полки и без борта.
под рулем нет отделения для документов — я там страховку держал.
бардачок тоже маленький
бензобак 53 литра. стал чуть меньше
места в салоне достаточно много
лобовое стекло меньше намного, но обзору не мешает
боковые зеркала так же большие и комфортные
осваиваем потихоньку

к сожалению гарантия не самая большая.
оказывается, например на некоторые модели Киа гарантия 5 лет практически на все основные узлы.

Сообщение отредактировал Dmitri — 24.10.2017, 20:35

Отзыв об автомобиле Peugeot 3008

Отзыв об автомобиле Peugeot 3008

Отзыв об автомобиле Peugeot 3008 2017 года выпуска

двигатель: 2.0 D ( 150 л.с. ) КПП: A6

Статья в тему:  Миттельшнауцер отзывы владельцев

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 D (150 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил эту модель, клюнув на внешность. По-моему, 3008-й «пыж» одна из самых красивых машин в своем классе. Я вообще люблю эффектные машины. Наверное, потому так тяжел был выбор между «Маздой СХ-5» и этим французом. Но с «Маздой» что-то у меня не срослось. Внешность у нее классная, а вот салон как-то не очень мне понравился. Отделка за такую цену могла быть лучше. а так ткань на сиденьях тряпка тряпкой. И шумоизоляция в сравнении с «пыжиком» хуже.

У «пыжа» к салону претензий почти никаких. Мягко, удобно. Только решетки «печки» выглядят как-то хлипко. Оснащение хорошее. Дополнительно заказывал электропривод для багажника, бесключевой доступ и «городской пакет» с камерами впереди и сзади. При всех прелестях обзор в «пыже» никакой. Вернее, сам обзор ничего, но с этими выпуклостями кузова габариты не очень ощущаются.

Изначально планировал бензин, но дизель был в наличии, я решил не ждать, тем более дилер сделал неплохую скидочку. Опять же, дизели «Пежо» зарекомендовали себя как надежные и экономичные. А по мощности что бензин, что дизель в России – те же 150 кобыл. И главное, на пробных поездках мне дизель понравился: приятная тяга и не шумный.

Одно плохо, у 3008-го нет полного привода. Вообще. Мне по грязям особо ездить не нужно, но зимой на наших дорогах с 4х4 было бы ой как хорошо. А так. По ощущениям, все эти французские Grip Control с нашими зимними «направлениями» справляются хуже, чем честный полный привод. Мне есть с чем сравнить. Но это мои личные ощущения, которые я никому не навязываю.

Зима вообще тема отдельная. Пережили вроде неплохо, но к следующим холодам сделаю некоторые «оргвыводы». Первое: установлю вебасто, потому что греется движок медленно. Хотя на салоне это не отражается, ибо стоит дополнительный отопитель (я так понимаю, электрический). В салон тепло приходит быстро.

Второй вывод: с мойкой нужно аккуратнее. Если керхером «стрелять» в упор, грязь и соль с кузова летит через уплотнители в багажник. Читал, не только у меня такая проблема. Еще читал, что парктроники тоже не любят таких «банных» процедур. Направлять струю керхера нужно не ближе 30-40 сантиметров, иначе приговорите датчики.

Статья в тему:  Ауди а1 отзывы владельцев недостатки

Достоинства Peugeot 3008:

Удобный, просторный салон. С моим ростом 175 легко сажусь везде: что впереди, что сзади. Хорошая шумоизоляция

Экономичный дизель. Расход по трассе 5,5-6 литров, город 8,5-9. Зимой может выходить 10-11

Хорошо настроенная подвеска

Недостатки Peugeot 3008:

Нет полного привода, что на зимних дорогах ощущается

Неважные уплотнители двери багажника

Зимой медленно греется двигатель, нужно вебасто

Отзыв o Peugeot 3008 оставил: Антон из города Москва

«Берите дизель 1.6 на «автомате» и радуйтесь жизни». Специалист – о проблемах свежих Peugeot и Citroёn из Европы

Можно ли сегодня пригнать из Европы такую машину, с которой не будет проблем несколько лет? Везде куча электроники, роботизированные КПП, сцепление на которые стоит сумасшедших денег, – невольно начинаешь смотреть в сторону новых «бюджетников».

Но специалист по ремонту и обслуживанию автомобилей Peugeot и Citroёn уверяет: если вы сможете купить в Европе «француза» с пробегом 100.000-150.000 км, он еще долго не доставит вам хлопот и не потребует серьезных вложений. О достоинствах и недостатках «проходных» Peugeot и Citroёn Андрей Ахрем поговорил с руководителем СТО «Хоттабыч Сервис» Дмитрием Морозько.

Дизель 1.6 HDI может «отходить» до полумиллиона километров

– Начнем с моторов, тем более что они на большинстве моделей одни и те же. Самый популярный двигатель на ходовых моделях – Peugeot 308/508/3008/5008 и Citroёn C4/C4 Picasso – восьмиклапанный дизель объемом 1,6 литра. Отличный двигатель с минимальным расходом топлива и достойной динамикой. Вариации по мощности разные: от 90 до 120 лошадиных сил.

На этих моторах, по сути, проявляются две проблемы. Первая: после 150 тысяч изо всех возможных щелей начинает «сопливить» масло. Все разбирается, меняются сальники, уплотнители, герметик – и еще на 150 тысяч об этом забываешь. Цена вопроса – до 200 долларов за материалы и работу. Вторая проблема: эти моторы очень боятся перегрева, ГБЦ ведет сразу. Головка уже не представляет собой кусок алюминия, а состоит из нескольких слоев: блок с клапанами, постель под распредвалом и над распредвалом – все это отдельные слои, из-за чего ГБЦ при перегреве ведет. Других проблем по дизелям 1.6 сегодня нет.

Двухлитровые дизели также встречаются в продаже. Тоже очень хорошие моторы, мощность которых до 180 «лошадей». В связке с 6-ступенчатым «автоматом» – прекрасный вариант.

Ресурс дизеля 1.6 – до 500 тысяч километров, двухлитровые могут отъездить и миллион. Запас прочности у моторов очень большой, поэтому они прекрасно «чипуются» без замены распредвалов и прочего. Двухлитровый двигатель «прокачивается» до 220 лошадиных сил.

Статья в тему:  Ниссан альмера н16 отзывы владельцев 1.5

Когда ресурс дизеля исчерпывается, откапиталить его невозможно – для Peugeot и Citroёn нет ничего ремонтного, только замена на контрактный. Цена под ключ со всеми необходимыми работами, прокладками и т.п. около 1000 долларов.

Топливные системы на дизелях встречаются трех типов: Continental, Bosch и Delphi. С Continental особых проблем нет, с Bosch – тем более, Delphi раньше все боялись, но теперь оказалось, что это неприхотливые и дешевые в ремонте системы, которые не доставляют головной боли.

По ТНВД встречаются проблемы на двухлитровых моторах, где привод насоса идет через шестеренчатую пару от распредвала. Зубчатая пара начинает разбиваться, появляются стуки, стружка со всеми вытекающими проблемами. Главное – не пропустить этот момент.

Привод ГРМ на дизелях ременный, но на двухлитровом дизеле два распредвала, второй приводится цепью от первого. Цепь растягивается, гидравлический натяжитель изнашивается – и примерно на пробеге 300 тысяч все это требует замены. Ремни с роликами же следует менять с интервалом 150 тысяч километров.

EGR глушить не советую – полезная система, облегчающая работу мотора. Все, что там изнашивается, – это датчик положения. Стоит он 150-200 долларов, но его хватает лет на 10 – поменял и забыл.

Сажевый фильтр есть на всех дизельных машинах, кроме коммерческих, в более новых версиях к нему добавляется необходимость использовать AdBlue – реагент, в пропорции 1:2 состоящий из мочевины и воды, которые позволяет серьезно снизить содержание оксидов азота в выхлопе. Проблем эти системы не доставляют, по истечении ресурса они легко удаляются.

По малообъемным бензиновым моторам 1.0 и 1.2 пока недостаточно информации, машин с ними очень мало, к нам приезжают единицы. Самый распространенный бензиновый двигатель – 1,6-литровый EP6. У него присутствуют проблемы по газораспределительному механизму: растягивается цепь, изнашиваются звездочки и успокоитель, «умирает» натяжитель цепи, из-за чего «уходят» фазы.

Все это дело работает от давления масла, соответственно получаем проблему с масляным насосом, с клапаном управления давлением, с клапанами управления фазорегуляторами. Плюс вечно текущие пластиковые изделия системы охлаждения и клапанные крышки. Очень много проблем – с дизелем их меньше на порядок.

Кстати, по EP6 есть диаметрально противоположные мнения: кто-то спокойно ездит 200 тысяч километров и меняет только масло и комплект цепи ГРМ, а у кого-то серьезные проблемы начинаются уже на 50-60 тысячах. Я могу объяснить это стилем езды. Половина систем двигателя работает от давления масла.Когда ездишь активно, давление поддерживается на высоком уровне, все работает нормально. Ни один современный мотор не любит «пенсионерского» стиля езды.

Статья в тему:  Каптур отзывы владельцев

Есть классический «автомат», даже в связке с дизелем

– Среди коробок можно выбрать «механику», «робот» и «автомат». Шестиступенчатый «автомат» Aisin надежен, ездит долго и счастливо и очень редко ломается. При этом агрегатируется он в том числе и с дизельными двигателями. «Механику» сломать вообще невозможно. В «роботе», который, по сути, представляет собой ту же «механику» с электронным блоком переключения передач, именно этот блок – единственное, что может сломаться.

Если на обычной механической КПП стоит традиционный выжимной подшипник, то в «роботе» применяется гидравлический подшипник, который по стоимости сопоставим с комплектом сцепления. То есть на «механику» комплект сцепления без маховика и выжимного подшипника будет стоить около 200 долларов, на «робот» – от 400. В случае необходимости замены двухмассового маховика вся замена сцепления обойдется от 700 до 1000 долларов. При этом маховик «живет» немного больше, чем сцепление. Если он «отходит» два комплекта – это очень большая удача. Ресурс сцепления – около 250 тысяч километров.

Электрика проблем не доставляет, но «ручник» способен на неприятный сюрприз

– По электрике каких-либо проблем нет, во всяком случае пока, ведь машины еще свежие. Среди электронных блоков тоже ничего не выделяется, даже в очень богатых комплектациях. Если владелец машины курит и делает это с открытым окном, то на многих машинах влага попадет в блок управления стеклоподъемниками, расположенный в водительской двери, после чего начинаются проблемы: то машина не закрывается, то стекла не опускаются, то зеркала не регулируются. Случаются и другие единичные поломки, но явных «болезней» нет.

На многих машинах стоят электрические «ручники». Проблемы есть только с закисающими тросами по электронной части. Если блок не вскрывался или если вскрывался для замены тросов, но после этого его хорошо загерметизировали, вопросов нет. В некоторых случаях требуется «обучение» «ручника» – обычно, когда меняются тросы, при замене колодок никаких дополнительных манипуляций не нужно.

Крайне редко встречаются ситуации, когда электрический стояночный тормоз уходит в «аварию», машина отказывается заводиться. Никаких предвестников этому нет, и вдруг в самое неподходящее время в самом неподходящем месте возникает ошибка. При этом снять ее проблематично, совершенно непонятно, откуда растут ноги, после танцев с бубнами система сама «оживает» и продолжает нормально работать без замены чего-либо. Сталкивались с этим несколько раз на C4 Picasso, но это единичные случаи на многие сотни, если не тысячи автомобилей.

Статья в тему:  Шевроле авео 2006 отзывы владельцев

Пневмоподвеска легко меняется на пружины

– Подвески также просты и надежны. В ранних версиях 508 многорычажка была и спереди, и сзади, в более поздних спереди перешли на McPherson. В C5 последних лет подвеска гидравлическая с гидростойками и сферами, все ее нюансы и проблемы давно известны, если все обслуживать вовремя – «ходит» долго и не ломается. Есть вариации С5 на пружинах.

В С4, Picasso и Grand Picasso сзади встречается пневмоподвеска: стоят пневмоподушки, компрессор. Никаких регулировок высоты нет, сделано это только для того, чтобы сохранять дорожный просвет при большой загрузке. Когда «пневма» изнашивается, она легко меняется на обычные пружины с соответствующими изменениями в «мозгах».

В С4, 3008 и 5008 есть задние амортизаторы, соединенные между собой гидравлической трубкой. При замене все это без проблем выбрасывается, ставятся обычные амортизаторы.

Что касается рулевого, то у всех Peugeot и Citroёn всегда были проблемы с рейками: они стучат, но при этом продолжают ездить долго и счастливо.

По кузовам, само собой, проблем никаких нет, если машины не бывали в ДТП.

С 2017 года в системах кондиционирования используется дорогой фреон R-1234yf – перезаправка обойдется дорого. Мы кондиционерами не занимаемся, но в целом клиенты не жалуются. Конструктивно все сделано очень просто и удобно, все трубки идут над лонжероном и без проблем меняются. Было время, когда PSA использовали «умные» вентиляторы с блоком управления, который располагался так, что лишал обдува центральную часть радиаторов. Там скапливалась соль, радиаторы в центре довольно быстро прогнивали. Сейчас от этой системы отказались, блок управления вынесли отдельно под капот – и проблема ушла.

Наш вердикт

По мнению специалиста, современные Peugeot и Citroёn вполне надежны. Дизельные двигатели не доставляют никаких проблем, главное – не перегревать. И что для многих важно: дизель можно взять в связке с классической гидротрансформаторной АКПП. Учитывая стоимость комплекта сцепления с двухмассовым маховиком в машинах с «механикой» или роботизированной КПП, вариант дизеля на «автомате» сегодня видится идеальным с точки зрения как ездового комфорта, так и минимизации эксплуатационных расходов.

Статья в тему:  Лодка беркут отзывы владельцев

Совсем не «трактор»! Дизельные двигатели в базе объявлений Автобизнеса

Peugeot 3008 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Peugeot 3008 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 и 2.0 дизель и бензин с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сейчас пробег всего 5 000 км, но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, хотя и понимаю, что основное впереди.

Точно могу сказать, что Пежо вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос. Я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится кокпит, но для меня он идеален.

Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в вместе. Несмотря на то, что это кроссовер, машина рулится чуть ли не лучше Астры ОПС.

С разгоном, конечно, как и с расходом — явно обманули. Лью 98-ой и расход за весь пробег в среднем 11,6 литров.

У Пежо 3008 много приятных фичей, как то полная синхронизация с Эпл и Андроид, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал омывайки), очень удобные сидения.

На сегодняшний день я очень доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь!

Отзыв владельца о новом Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Рулится по трассе хорошо, обгон фур с 90 до 110 км/ч — легкий. Дизель хорошо набирает тягу, если надо резко ускорится.

Идет Пежо мягко, не козлит, правда один раз где-то в темноте влетел в какой-то стык, получил сильный удар на одно колесо. Шумка у авто тоже хорошая.

По приезду из автосалона сразу обнаружил, что система Парк Ассист вырублена и горит предупреждение об этом. Попытки активировать систему не принесли результата. Как выяснилось, глючит один датчик парковки сзади. Местный ремонтник-официал приговорил его к замене по гарантии.

Клиренс у 3008 — ну… терпимо, хотя хотелось бы на пару см повыше. Жалко, что нет обогрева руля (у всех корейцев это уже есть, вплоть до обогрева заднего дивана).

Статья в тему:  Отзывы владельцев byd f3

Жена катается и говорит, что каждый раз, подходя к авто, испытывает радость. А это, наверное, главное. «Любовь с первого взгляда», как говорится.

Отзыв про новый Peugeot 3008 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2019 г.

Вот и настала пора летних отпусков. Было принято решение на новом Пежо 3008 2 второго поколения отправиться в отпуск к Черному морю. Выехали 24 июля 2018 года в 16-00. На большинстве платных участках скорость ограничена в 110 км/ч.

За первые 12 часов проехали 1 000 км. Круиз-контроль работает на Пежо 3008 отлично. Постоянно автомобиль двигается на 6-й передаче, а скорость поддерживается дозированием топлива. Редко при крутых подъемах автоматика переключала коробку на 5-ую передачу. Точность карт 10-й версии хорошая. Только раз или два автомобиль двигался вне дороги. При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/ч. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/ч. Общий пробег 3 150 км.

Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, она даже слегка укачивала. Очень сильно в движении помогает система удержания в полосе. Это несомненно значительно повышает безопасность дорожного движения.

Были опасения в поведении электроники автомобиля в жару. Жара была под 37 градусов. При этом машина часто стояла на солнцепеке, так как не было тени на пляже. Когда садился в салон, то к стеклу крыши нельзя был прикоснуться. Так же был раскален и дисплей. Ранее были сообщения пользователей, что при перегреве дисплея выше 50 градусов он не включался до тех пор, пока температура в салоне не опустится. Я ничего этого не наблюдал. Нагрев был гораздо выше 50 градусов, но при старте двигателя все модули загружались и все отображалось.

Общий вывод можно сделать следующий — кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи, тем самым повышая безопасность движения.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2017 года

Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины…

При покупке выяснилось, что задняя спинка сиденья не фиксируется обычным способом в вертикальном положении, а закрывается другим, особым способом. Тогда дефект счел несущественным, машину забрал, но, похоже, зря… Идет четвёртый месяц эксплуатации, и спустя два визита к официалам они по-прежнему не устранили дефект.

Статья в тему:  Митсубиси делика 4х4 отзывы владельцев

На 500 километрах из под днища возникли постукивания на кочках. Недоумение, опять визит к официалам — защитный экран днища соприкасается с деталями выхлопной системы. Отогнули, постукивания исчезли…

Удивила функция обогрева ветрового стекла. По моему опыту эксплуатации, она, увы, бесполезна… В сырую погоду на щетках отлично собирается наледь, требуется ручная очистка, а в подогреве вертикальной левой части стекла нет никакой необходимости.

Бензиновый двигатель крайне медленно и неохотно прогревается зимой — 20-30 минут до рабочей температуры. Так же неспешно прогревается и салон. В один из дней система отопления салона и вовсе отказала в обогреве. Из сопел воздуховодов поставлялся ледяной забортный воздух, вкл/выкл не помогло, и мне пришлось добираться до места с выключенной системой в холодном авто…

Периодически возникают глюки связи — на дисплее отображается вызов, принимаешь его, а дальше тишина — никто никого не слышит. Проблема исчезает с перезапуском двигателя/системы.

Под порогами дверей на пластиковых накладках собирается целое кладбище дорожной грязи, мыть машину зимой нужно регулярно. Весьма жесткая подвеска на неровностях.

Пожалуй, из негатива это все… Как-то многовато соплей для новой машины стоимостью около двух миллионов рублей…

Александр Горшков, отзыв о Peugeot 3008 1.6 автомат 2017 г.

Красивый автомобиль, черный с белым, выделяется из толпы! Мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно!

Это единственный автомобиль 2017-2018 гг, в котором есть все системы помощи и навороты какие только возможны! Выбирал из Lexus NX, Mazda CX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично.

Подвеска достаточно мягкая и собранная — редкое сочетание! Ямы глотает на ура, не трясет и не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa! Багажник вместительный, места в салоне много. Внутри комфортно и уютно, а панорамная крыша — вещь! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!

Владелец ездит на Peugeot 3008 1.6 АКПП 2020 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector