0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая лада гранта фл отзывы владельцев

Выпуск № 21: Лада Гранта — мой отзыв после года эксплуатации

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В 21-м выпуске бортового журнала я решил оставить свой отзыв от реального владельца автомобиля Лада Гранта FL 2019 г.в. и подвести итоги первого года эксплуатации . Подведение итогов делаю не сразу после окончания года эксплуатации, а чуть позже, так как накопилось много других вопросов, требующих внимания, так что не судите строго.

За прошедший год пробег автомобиля составил примерно 25 000 км. Сразу скажу, что за этот период на моей Гранте ничего не сломалось, от слова совсем. Даже лампочка ни одна не перегорела. Замену расходников и замену деталей, по причине их естественного износа в ходе эксплуатации, в расчет не беру. К числу расходников я отношу моторное масло, масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки, регулировочные шайбы клапанов и прокладки клапанной крышки.

Конечно, было одно небольшое ДТП, которое я описывал в 9-м выпуске своего бортового журнала, но относить его к поломкам автомобиля ввиду некачественной сборки или заводского брака – рука не поднимается. Идем дальше.

Состояние Лада Гранта через год после покупки

Начнем с обзора внешнего вида автомобиля, его интерьера и экстерьера. Ниже публикую несколько фотографий своей Гранты.

Проблема сколов на лакокрасочном покрытии Лада Гранта

Издалека все кажется очень даже ничего, но если посмотреть поближе, то во многих местах, особенно в передней части капота, крыльев и переднего бампера, большое количество мелких сколов ЛКП. Они появляются постоянно.

Я не виню за это производителя, потому что большое количество сколов – это характерный отпечаток эксплуатации авто именно в нашем регионе. Дело в том, что зимой, в качестве противогололедной посыпки, у нас используют не смесь песка с реагентами, а отсев. Отсев – это отходы от переработки горных пород. У нас этого «добра» завались, вот и посыпают им везде. Вот как он выглядит.

Теперь несложно представить, как эти «пули» вылетают из-под колес проезжающих мимо встречных автомобилей и «атакуют» ваш авто. Я, конечно, стараюсь подкрашивать сколы, но они появляются все снова и снова.

Единственный выход из ситуации – это бронирование автомобиля сразу после покупки, хотя бы частично, самые «атакуемые» места. Сразу я этого не сделал, теперь нужно специально выбирать время, чтобы подготовить место под «броню», а именно – подкрасить и отполировать все места, где будет наклеиваться пленка. Прошлым летом я так и не собрался это сделать, будем надеяться, что этим летом все получится.

Статья в тему:  Акб зверь отзывы владельцев

Дверные ручки Лада Гранта — что с ними не так

Что касается интерьера, то у меня единственная претензия к производителю, вот она.

То, что краска с дверных ручек начинает облазить уже буквально на следующий день после покупки – известно всем. Сдирается она обручальными кольцами, которые на правой руке у многих пассажиров. Зачем тогда их красить? Обратите внимание на глянец, который образовался под содранной краской в процессе эксплуатации. Что интересно, царапин от колец не наблюдается, просто глянец. Вот я и думаю, может мне никакую пленку наклеивать на дверные ручки не надо, а просто снять краску и отполировать пластик. Пусть он себе блестит (так я и сделал).

Квест: поймать сверчка в салоне Лада Гранта

Еще один момент – это скрип салона в области боковых стоек.

Я бы назвал этот скрип «температурным», поскольку он появляется не всегда, а часто зависит от температуры окружающей среды или когда салон автомобиля прогреется до определенной температуры. Скрип очень сильный, мозг начинает выносить уже на первых минутах своей «серенады». Создается впечатление, будто кузов автомобиля «ушатанный в ноль» и пластмассовые детали обшивки кузова начинают тереться друг о друга, издавая неповторимую симфонию скрипящих звуков. В такие минуты хочется просто выпрыгнуть из автомобиля. К счастью, эта «болячка» Гранты излечима, и в отдельной статье я подробно опишу процесс спасительного «лечения».

Плюсы эксплуатации Лада Гранта

В остальном состояние кузова и интерьера меня вполне устроило. Все работает исправно, никаких перекосов не выявлено. К работе замков дверей, капота и багажника претензий нет. Дверные карты и панель из жесткого пластика, но никаких проблем не доставляют — не скрипят, не дребезжат.

Печка Лада Гранта

Особо хочется отметить работу печки — она на хорошем уровне. Машина прогревается очень быстро и даже в морозы в автомобиле достаточно комфортно и тепло. Если своевременно заменять салонный фильтр, то вентилятор печки не будет издавать никаких посторонних шумов (свистящих, скрипящих, жужжащих и т.д.)

Подвеска Лада Гранта

За год эксплуатации подвеска отработала на отлично! За 25 000 км пробега не производилось никаких замен — все в норме. Все резинки, пыльники, сайлентблоки, рулевые наконечники и шаровые остались в хорошем состоянии. По нашим дорогам — это огромное преимущество. Подвеска действительно очень энергоемкая, способная «проглатывать» серьезные неровности. Кроме того, порадовал высокий клиренс. За все время очень редко «чиркал» брюхом. Едешь и не боишься, что «оставишь» на дороге часть автомобиля.

Сиденья Лада Гранта

По поводу сидений могу прокомментировать только водительское :)). За год так и не доводилось проехать на заднем сиденье, поэтому про них ничего сказать не могу. А вот про передние — да. Передние сиденья довольно удобные. За время эксплуатации дискомфорта испытывать не приходилось. Хотя многое зависит от комплектации и роста самого водителя. Для кого-то может быть удобным, а для кого-то нет. Одинаково удобных автомобильных кресел для всех не существует. Лично я остался ими доволен. Первые пару месяцев, правда, спина болела с непривычки, а потом приняла форму сидений :)) (шутка, спина могла болеть по другим причинам).

Статья в тему:  Отзывы владельцев опель астра j

Экономичность

Еще один неоспоримый плюс автомобиля Лада Гранта — это серьезная денежная экономия в процессе эксплуатации. Запасные части значительно дешевле, чем на самую бюджетную иномарку. Кроме того, запчасти можно купить здесь и сейчас, а не ждать заказ несколько дней, а то и недель. Про расход бензина мне судить сложно, потому что на автомобиль практически сразу было установлено метановое газобалонное оборудование. После установки ГБО средняя стоимость 1 км пробега стала равняться 1 рублю. Короче, ездить стал практически «бесплатно».

Необходимые доработки Лада Гранта

Помимо устранения «сверчков» салона, пришлось сделать еще некоторые доработки, значительно повысившие комфорт автомобиля. Среди них: устранение дребезга боковых стекол и установка дополнительных резиновых уплотнителей на двери. Указанные выше ссылки ведут на статьи, в которых я подробно описывал процесс установки и объяснял причину выполнения данных работ.

Главный недостаток Лада Гранта с МКПП

Если скрипы, дребезг или отсутствие должной шумоизоляции можно как-то исправить, то с некоторыми моментами приходится «жить». Главный и единственный, на мой взгляд, недостаток Гранты – это ее механическая трансмиссия (тросовая коробка передач + сцепление). Порой кажется, что она специально создана, чтобы изо дня в день «сверлить мозг» своему эксплуататору. За год я так и не смог привыкнуть к работе этого «воющего» и «клацающего» агрегата.

Если бы мне ранее не доводилось эксплуатировать другие автомобили, то я, наверное, думал бы, что так оно и должно быть. Но, увы. новый автомобиль ТАК работать НЕ ДОЛЖЕН. В плане переключения передач – нареканий нет. Примерно через 10 000 км пробега коробка приработалась и передачи стали включаться значительно лучше, но только на прогретой коробке, а на холодной – передачи по-прежнему переключаются с трудом. Данную проблему решает замена масла в коробке. Заводскую полусинтетику нужно заменить на полностью синтетическое трансмиссионное масло. Можете присмотреться к маслу Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 или выбрать что-то аналогичное.

Управляемость Лада Гранта

Что касается управляемости автомобиля Лада Гранта, то я бы оценил его как «средняя». Опять же, все познается в сравнении. По ровному асфальту вы вряд ли ощутите сильную разницу в управлении. На трассе, в рамках скоростного режима, автомобиль управляется очень даже неплохо. Однако в городе, где на асфальтированной дороге нередко можно встретить накатанную колею + выбоины + «заплаты», управляемость Гранты начинает «хромать».

Руль становится непослушным, то есть автомобиль не всегда едет туда, куда повернут руль. Почему такое происходит? Это конструктивная особенность и с этим ничего не поделаешь. Скажете, что это у всех так – не соглашусь. Была у меня одно время Toyota Corolla. Так вот, ей было все равно, какая дорога – она ехала как по рельсам. Выбоины и колеи на дороге ей были нипочем. Сколько ездил на ней, не переставал удивляться ее управляемости. Уверен, что есть и другие иномарки, которые отлично держат дорогу. Но это уже другая история и другой класс автомобиля. Поэтому оценку управляемости Гранты я делаю исключительно на основании своего личного опыта эксплуатации разных автомобилей.

Статья в тему:  Кашкай отзывы владельцев 2017 недостатки

Расходы эксплуатации Лада Гранта за год

Теперь самое интересное. Во сколько же рубликов обошлась эксплуатация автомобиля Лада Гранта за прошедший год? Давайте подсчитаем (все цены указаны за год).

  1. Постановка на учет: 2 310 руб.
  2. Страховка ОСАГО: 4 262 руб.
  3. Чехлы на сиденья: 6 000 руб.
  4. Незамерзающая жидкость: 400 руб.
  5. ГБО Метан + узаконивание: 51 000 руб.
  6. Заправка газом: 25 850 руб.
  7. Заправка бензином (для прогрева): 6 200 руб.
  8. ТО-0 + сход-развал: 2 175 руб.
  9. Мойка авто: 4 000 руб.
  10. Сход-развал: 1 000 руб.
  11. Масло+масляный фильтр: 3 510 руб.
  12. Съемник масляного фильтра: 380 руб.
  13. Шиномонтаж: 720 руб.
  14. Приспособление для регулировки клапанов: 275 руб.
  15. Микрометр для измерения регулировочных шайб: 1 500 руб.
  16. Регулировочные шайбы: 280 руб.
  17. Пинцет для вытаскивания регулировочных шайб: 450 руб.
  18. Прокладка клапанной крышки + втулки: 450 руб.
  19. Шланг для устранения дребезга боковых стекол: 120 руб.
  20. Дополнительные уплотнители на двери: 1 110 руб.
  21. Диски + колодки Ferodo : 4 325 руб.
  22. Пыльники направляющих суппорта: 60 руб.
  23. Смазки для суппорта: 120 руб.
  24. Очиститель тормозов: 195 руб.

Итого: 116 690 руб. было потрачено на эксплуатацию Лада Гранта за первый год (пробег за год составил 25 000 км.)

116 690 : 25 000 = 4,67 руб. (за каждый километр пробега).

Как вы заметили, из обязательных ТО у официального дилера я прошел только нулевое. Почему я решил отказаться от прохождения последующих ТО? Ответ в пятом выпуске бортового журнала. Так как я принял решение обслуживать Гранту самостоятельно, в расходы были включены затраты на приобретение дополнительных инструментов и приспособлений, без которых самостоятельное обслуживание авто стало бы проблематичным. Однако затраты на них несоизмеримы со стоимостью обслуживания у дилера.

Оправдалась ли установка ГБО за 25 000 км пробега

Интересно посчитать, оправдалась ли за год установка газового оборудования? Сейчас узнаем. Первый месяц я катался исключительно на бензине. Расход по бортовому компьютеру показывал в среднем 9 л./ 100 км. по городу. Чтобы проехать 25 000 км. потребуется 2 250 литров бензина. Если взять среднюю стоимость АИ-92 за 42 рубля / литр, то получится 94 500 руб. Теперь вычитаем из этой суммы расходы на газ: 94 500 – 25 850 = 68 650. Как видим экономия составила 68 650 руб. Как вы помните, установка ГБО и его постановка на учет составила 51 000 руб. Таким образом я оказался в плюсе на 17 650 рублей.

Подведение итогов

На этом буду завершать подведение итогов. В заключении скажу, что в общем автомобилем я остался доволен. Недочеты есть, без них никуда, но подавляющее большинство из них поддаются «лечению». За эти деньги из новых автомобилей вы вряд ли найдете что-то более достойное. Как бы люди ни хаяли АВТОВАЗ, подавляющее большинство автомобилей в автопарке нашей страны состоит именно из ВАЗов. Они были и остаются самыми доступными автомобилями (в плане цены). Если есть лишние деньги, чтобы переплатить за комфорт, то пожалуйста, покупайте иномарку. Только сразу скажу, что эксплуатация иномарки на каждый километр пробега будет значительно выше, чем 4,67 руб./км. Впрочем, решать вам. На этом у меня на сегодня все. До встречи в новых выпуска БЖ!

Статья в тему:  Лифан бриз 520 отзывы владельцев все минусы

Lada Granta FL для тех, кто сомневается.

Lada Granta FL для тех, кто сомневается.

Приветствую, дорогой читатель. Статья предназначена в первую очередь для тех, кто решил приобрести авто, но побаивается, бросая свой взор на детище АвтоВаза.

Рассказываю чисто о своём опыте обладания Ладой Грантой 2019 года выпуска. Купил авто в марте 2019 за 470 тыс. руб. седан. Двигатель 1.6 литров 8 клапанов. Вторая комплектация снизу, называется Classic. МКПП 5 ступеней. Был первый личный автомобиль. Фото прилагается.

Проездил на автомобиле чуть более года. Если быть точнее, год и четыре месяца. Первые впечатления были космическими. Что вполне понятно, когда у тебя в жизни первый авто, да еще и новый. Но со временем стал вылазить негатив. Но начну в статье с плюсов.

+ Внешний вид. Лично мне не нравились «старые» Гранты. Но «иксовость» пришедшая в 2018 по мне вкатила на ура. Больше всего из всех Грант мне визуально нравиться версия Cross, но ценник там небесный. Также нравиться седан и хэтчбэк. Заниженные вообще смотрятся очень стильно.

+ Динамика. Да, не удивляйтесь, я то же не поверил по началу. Самый дешевый двигатель на 87 лошадей очень хорошо «поднимает» с низов. С перегазовкой на первой и второй передаче можно реально втопить. Дальше как и у всех в Б классе.

+ Цена. Что здесь сказать. Да это самый дешевый автомобиль на Российском рынке из новых и это несомненный плюс. Как говориться: «автомобиль не роскошь, а средство передвижения». И здесь к Ладе Гранте нет вопросов вообще.

+ Подвеска. Лучшее, что есть в этой машине. Да, жесткая. Но управляется без всяких проблем, даже без систем стабилизации и другой херни чувствуешь машину очень чётко. Спасибо АвтоВазу за это.

+ Стоимость обслуживания. И здесь авто снова вне конкуренции. Пожалуй, самый весомый плюс из всех в условиях российских реалий. Запчасти по «рупь ведро». А новый 8-клапанный движок стоит в районе 100 тыс. руб. не считая накрутки посредников и стоимости доставки. А капиталка и того меньше, до которой мотор спокойно отхаживает по 300 тыс.км.

+ Рулежка. Благодаря электроусилителю, руль очень лёгкий. Кажется по началу, что нет «нуля» и, типо, приходится всё время подруливать. Но это самообман. На прямой идеальной дороге при настроенном развал-схождении Гранта едет вперед без всяких подруливаний. Можете проверить. К легкости руля нужно привыкать. Но мне понравилось.

+ Клиренс, он же дорожный просвет 180 мм. Цука, проезжал там, где остальные ипали. Даже в сугробе зимой думал встану, хрен, тачка прет и всё. Но на поворотах заваливает, а на скорости примерно 140 км.ч. начинает «колбасить». Дальше побоялся разгоняться. Хотя в группе в ВК кто то скидывал видос, где доходил до 200 км.ч. Не проверял. Не буду врать.

Статья в тему:  Лексус рх 330 отзывы владельцев

+ Надежность. За все время пользования, напомню год и 4 месяца, а также пробегом почти 9 тыс. км. с машиной не случилось ничего. Она не развалилась по дороге и не начала ржаветь вообще нигде. Хотя всё время и в дождь и в снег стояла на улице во дворе. Единственный недочет — это живущий своей жизнью свет в багажнике, закономерность появления которого я так и не выяснил, как не пытался )))

+ Расход. При средней скорости 21 км/ч получилось 9.5 литров. Смотрел у таксиста по городу за 70 тыс. км — точно такое же число. У кого-то намного меньше, всё зависит, как и написал, от средней скорости.

+ Печка. Походу подключена к какому-то действующему вулкану. Греет, слов нет. В Якутии и Ненецком автономном округе оценят на ура. Вопросов ноль.

Теперь перейду к минусам, из-за которых в порыве чувств и избавился от своего первого автомобиля.

— Место в салоне — его нет словом вообще. Имею в виду сзади и между водителем и передним пассажиром. У меня рост 1.72 м, и сзади разместиться за мной как-то еще можно, а если дядя за рулем 1.8 м и выше??

— Безопасность. Чуть более 8 баллов из 16 возможных. А это значит кузов — «фольга». Подвержен больше изгибу и кручению чем, например, Веста или Солярис. У них максимальная степень безопасности по евростандартам. А если кузов изгибается и крутиться по не ровной дороге, то значит и все крепления в салоне и в том числе и сам пластик то же. В итоге со временем могут появится скрипы и «сверчки». Лично у меня стекла в дверях начали дребезжать после 200 км. А салон стал скрипеть через 8 тыс. км. где-то сзади и в районе торпеды. Звуки такие, как будто едешь на старой телеге. Интересовался, в общем у кого-как.

— Культура производства, её практически здесь нет. Крышка багажника на торсионах. Подул ветер — она падает тебе на спину. Стоишь под углом вниз — то же самое. Двери закрываются по верх кузова. Что это значит? А значит, то что если ваша тачка стоит во дворе, то весь мусор, листья, снег и т. д. при открывании падают в салон. Прощай уборка, также, кстати и при открывании крышки багажника — весь мусора внутри.

-Воющая коробка, сказать об этом — ни сказать ничего. При покупке об этом знал, но махнул рукой, типа главное, чтобы технически не ипала мозг. Но воет коробка с такой силой, что возникает ощущение работающей рядом дрели. Зато ресурсная и самая дешевая, что несомненный плюс.

— Педальный узел. Педаль газа расположена очень близко к стенке из-за чего постоянно её шаркаешь. Не представляю как давят на газ в Гранте здоровые дядьки ))

Статья в тему:  Ford transit custom отзывы владельцев

-Комфорт. Забудьте о нём вообще. Коробка воет и переключается с хрустом. Что-бы дёрнуть ее на 3 передачу приходиться сбрасывать на нейтралку, в противном случае можно залететь на первую и в итоге в дтп. Говорю об этом, потому что учился вождению на Шевроле Круз. Поверьте, даже у «зеленого» ученика не возникало проблем ни разу втыкать на Крузе рычаг коробки передач со второй на третью без нейтралки. Управления педалями очень грубое, как будто в комбайне. Ход сцепления достаточно большой чтобы поймать точку трогания. Из-за этого приходиться часто подгазовывать, что бы не заглохнуть, особенно зимой в снегу.

— Тормоза не информативны. Ловишь точку торможения «кивком». Ага, поймал, нащупал, значит здесь где-то и давим плавно, что бы затормозить как цивилизованные люди.

— Шумоизоляция. Её здесь нет. На скорости 30 км/ч весь шум в салоне, да такой, как будто находишься снаружи, . опа полная.

— Качество сборки. Автомобиль собран и всё. Радуйся этому. Никто никаких зазоров не подгонял. Криво-косо, зато всё на месте. После покупки обязательно проверьте, как закручены карты дверей и элементы на торпеде. Хотя должен это делать диллер.

После чуть более года езды в «Аде» Гранте не выдержал и продал автомобиль. Сам с Дальнего Востока, где большинство ездит на японцах. Помню даже в японских тачках конца 80-х не было такого безобразия. Заводишь автомобиль — а он работает как швейцарские часики. До сих пор народ ездит на маркообразных, на Короллах, Каринах, Чайзерах, Крестах, Коронах бочках. И их вполне можно понять. АвтоВаз, ну неужели нельзя сделать всё намного комфортнее?? Усилить кузов, улучшить немного шумку, сделать тише коробку (на Весте же смогли), «допилить» крышку багажника, улучшить тормоза. Уверен в масштабах производства это сущие копейки. Или типа, не нравиться, «допиливай» сам. Поставь шумку, поменяй коробку, захерачь подрамники с распорками, поставь газовые упоры в багажник, уплотни сверху двери и стекла в дверях, вылавливай скрипы и устраняй. Спасибо. Как вы думаете, что я купил после?? Не поверите, взял Ладу Весту.

Жалею ли я что избавился от Гранты. Признаюсь честно, есть такое чувство. Всё-таки машина не подвела ни разу, служила верой и правдой. Но больше всего жалею, что пожадничал и не купил авто по дороже, хотя возможность была, но пришлось скорее всего залазить в долги или кредит. Не забывайте, что нужно еще купить номера, коврики, страховку и т.д.

Что-то я слишком увлекся, пора закругляться. А если вы хотите моё мнение о Ладе Весте , на которой я двигаюсь сейчас — оставляйте комментарии и задавайте вопросы. Всё подробно могу описать в следующей статье. Всем пока.

Первые впечатления от рестайлинговой Гранты

Лада Гранта (2018 г.)

Автор отзыва: Egoroff Добавлено: 17 сентября 2018 Срок владения: 1 неделя Пробег: 640 км

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто.

Статья в тему:  Дом из шпал отзывы владельцев

В этот бюджет попадали, в первую очередь, Рио-Солярис, но тут включилась логика. Или скупердяйство. Меня, если честно жаба душит отдавать за Солярис или Рио с кондеем, музыкой и обогревом пятой точки более 650 тысяч рублей.

Так меня занесло в салон Лада. За новостями я особо не следил, и даже знал, что первого сентября в продажу выходит обновлённая Гранта. Пообщавшись с менеджером, узнал, что на Гранта сейчас скидки и её можно взять в комплектации Люкс за 500 тысяч, но это еще в старом кузове. И тут я загорелся! 500 тысяч, новая. Начали искать в интернете, какие еще есть варианты скидок-акций, и узнал, что выходит Гранта-рестайл! Снова в автосалон, Гранта с новым кузовом еще не продаётся (дело было 30 августа), но посмотреть машину уже можно на складе. Издалека я подумал, что это Веста, но подойдя ближе, увидел различия.

Решил брать именно эту машину — цвет кориандр, комплектация Комфорт. Внес задаток 5 тысяч, жду начала продаж. Первого сентября уже был готов забрать машину (ПТС был в наличии), но оказалось, что завод внес ее в какой-то стоп-лист и дилер ничего сделать не может. Сказали — ждите. В расстроеных чувствах я направился в сторону дома без машины, по пути домой обзванивая все автосалоны Самары. Дозвонился до дилера на Алмаатинке и он мне говорит, мол приезжайте есть авто, ПТС будет в завтра!. Моему счастью не было предела. Приехал, забронировал и с довольным лицом 5 сентября я стал счастливым обладателем Лада Гранта FL в кузове седан, двигатель 16-клапанный 106 л. с. Автомобиль обошёлся в 549 500 рублей.

Было несколько выездов на трассу. Автомобиль ведет себя достаточно стабильно и уверенно на скорости 110-120 км/ч. По городу с включенным кондиционером так же не было замечено просадки мощности.

Расход по трассе в режиме 110-140 км/ч составил 8,3 литра на сотню, в городе 9 литров. Бензин лью 95-й.

Был приятно удивлён, что обновлённые фары освещают дорогу гораздо лучше, чем у моей прошлой машины (Солярис 2016 года не линзованная оптика). Коробка не воет, говорят это стандартная проблема у Грант, я пока не столкнулся.

Что касается салона, то тут меня ждало небольшое разочарование. Бардачок совсем крохотный, книга по эксплуатации, пакет документов и страховка влезают, но на этом все. Разве, что еще влажные салфетки уместятся.

Зато в багажник можно положить два мешка картошки и тещу.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Новая лада гранта фл отзывы владельцев

Покупка. Долгий путь к Гранте.

Моим первым автомобилем, купленным в конце 2014 года стала ЗАЗ 1102 Таврия. Я покупал ее только ради того чтобы научиться ездить и изучить устройство автомобиля, но в итоге она стала верным другом, помощником по хозяйству и постоянно сопровождала меня во многих приключениях… С ней бы объездили почти весь Крым)

Статья в тему:  Отзывы владельцев айфон 7 плюс

Но некоторое время назад я начал все чаще задумываться о другом автомобиле. Хотелось чего-нибудь более современного, поэтому присматривался к Приорам, Калинам и Грантам. Но на вторичном рынке они все были или дорогие или уже уставшие. О новой из салона даже не думал. Потом узнал что была презентация обновленной Lada Granta FL и на фото она мне понравилась. Съездил в сентябре прошлого года севастопольский Лада Центр чтобы посмотреть в живую. Прикольно. В целом та же «народная» Granta, но с фирменным Х-фейсом от Vesta. Четыре кузова на выбор, два мотора, три КПП и куча комплектаций. Посидел в разных комплектациях, прокатился на тест-драйвовом седане и взял тайм-аут на обдумывание. В принципе все понравилось, надо было подсобрать бабосиков)

По двигателю сразу решил что это будет 127-й «шеснарь». Сначала склонялся к белому лифтбеку в комплектации Comfort, но что-то мне белый лифтбек показался скучным. Задумался насчет синего цвета. Цвет сочный, яркий, у коллеги на работе Kalina Cross такого цвета, очень круто в живую выглядит. Но потом увидел в городе красный хетчбек и понял что все, хочу хетчбек, но синий)))))

Ок, определились, синий хетчбек. Осталось определиться с КПП и комплектацией. Как я говорил, сначала смотрел на Comfort, но потом, взвесив все за и против, решил шиковать по полному и брать Luxe Prestige. Он все таки ярко богаче выходит.

Осталось выбрать тип КПП. Автоматическую КПП отмел сразу из-за прожорливости и того что она 4-х ступка. Механику как-то не хотелось, поэтому оставался «робот». Про него я уже был наслышан что тупой и глючный, но то была версия 1.0, а АвтоВАЗ выкатил 2.0 и которая теперь просто огонь. Сидел и читал отзывы. Жалобы на клевки, тупление, постоянные ошибки и перегревы и до кучи регулярные визиты на сервис на адаптацию. Что-то робот какой-то грустный получился опять(((((( Точку в раздумьях поставил тест-драйв соседского X-Ray. Сначала мне «робот» очень даже зашел, но когда из пенсионного стиля я решил проехаться по активней наступило полное разочарование((((( Все, «роботу» отказать. Берем старую доброю механическую КПП.

Созрев окончательно, началось самое сложное. Попробуйте быстро купить то что вам надо. Хрен там, ничего не выйдет)))))

17 мая приехал в салон и озвучил продавцу что я хочу. Начались долгие отговаривания и предложения того в наличии и уже с ПТС (и кучей допов «за дорого»). Я стоял на своем. Отказался от любых дилерских допов. Нафиг они нужны по тройной цене. Ок, ждать три месяца, ну ничего, подождем. Оформили заказ, оставил аванс в 10к руб. и подписали предварительный договор. Дальше началась мутная возня с повышениями цен на АвтоВАЗе 1 июля и 1 августа. У меня от этого бомбило, т.к в договоре был пункт об увеличении окончательной цены автомобиля в случае повышения отпускных цен на заводе.

9 августа внезапный звонок от продавца, порадовал что моя машинка приехала и я могу вносить оставшиеся деньги, чтобы они смогли заказать ПТС. Приехали с друзьями в салон с самого утра. Нам сразу показали мою будущую машину. Стоит пыльная, только с автовоза сняли))))) Облазили ее вдоль и поперек. Все очень круто.

Статья в тему:  Бмв f800r отзывы владельцев

Дал продавцу еще 145к руб, остальное решил платить после прибытия ПТС.

16 августа снова звонок от продавца, прибыл ПТС. Но на выходных была куча дел, поэтому за машиной решил ехать в понедельник 19 августа.

Утром сев, в старушку Таврию, рванул в салон. Таврюха уже явно чувствовала неладное и половину дороги усиленно брыкалась и не хотела ехать. Худо-бедно докатились.

Пока продавец готовил нормальный договор и пакет документов слонялся по салону и бездельничал. Сидел в машинах, ужасался суровости современной Нивы 4х4. 2019 год на дворе а она все еще в 1970-х годах прошлого века застряла)))))

Тут меня срочно вызвали на работу, пришлось отложить приемку машины на вечер. Свалив с работы пораньше, вернулся в Лада Центр. Свою новенькую красотку я увидел сразу, стояла в зоне выдачи автомобилей, сверкая намытыми боками и черненной резиной.

Осмотрели машину со всех сторон, проверили работоспособность всего что в ней есть и пошли подписывать приемочные документы. Еще десять минут и я стал владельцем новенькой Lada Granta FL.

Прошло меньше минуты как я стал владельцем новенького автомобиля, как тут-же почувствовал хищный взгляд девочки-страховщика с соседнего столика. Ее взгляд впился в бугор на моих брюках (это был кошелек в кармане), язык хищно облизывал нижнюю губу и верхние зубы)))), а пальцы с дорогим маникюром оставляли на офисном столе глубокие борозды… «Молодой, человек, вам же теперь страховочка нужна…» Ну да, нужна, и решил оформить ОСАГО прямо в салоне. Сразу предупредил что мне не нужны допы, страхования здоровья, жизни, кошки и соседки Нинки. Чистая ОСАГО и все. В ощем запилили мне чистую ОСАГО в какой-то конторе «НСГ «РОСЭНЕРГО». КБМ в этом году у меня 0,75, страховка потянула на 2246руб.

И вот я собрался уже уходить… «А КАСКО не желаете? Машина ведь новая, обидно будет если вдруг что…» В общем уговорили меня еще на КАСКО, по крайней мере на первый год. КАСКО без франшизы, полная, от всего начиная от камушка из под колеса встречки и до вторжения рептилоидов. Потянуло это удовольствие (или не очень) еще на 31362руб. Зато теперь не страшно за Роси, когда соседка Нинка начнет выкидывать в окно шмотки очередного хахаля, которого она выгоняет)))))

Спросил сколько бензина в баке и доеду ли я до ближайшей заправки. Пообещали что в баке около пяти литров и что доеду))) Сел и поехал. Конечно сразу очень непривычно все после Таврии, было сложно пихаться в пробке на еще не освоенной машине. Заехал на ТЭС и залил полный бак.

Впереди была пятидесятикилометровая дорога домой, которые мы проскочили незаметно. Всю дорогу правда пялился на тахометр чтобы не превышать случайно предельные обороты на обкатке. В целом ощущения от новой машины превзошли все ожидания. Это очень крутое чувство!

Ну и просто немного фото Lada Granta, хетчбек в комплектации Luxe Prestige.

Статья в тему:  Ситроен с4 купе отзывы владельцев

Добавлено через 37 минут
Регистрация. Как всегда не без приколов)))

Из новой машины вылазить не хочется, поэтому за четыре дня успел укатать пять сотен километров) Хорошо ездить без номеров, все тебе завидуют, видя что машина новая, камеры фиксации нарушений ПДД не страшны.

На регистрацию автомобиля по закону дается 10 дней, после можно схлопотать штраф. Так что на ближайших выходных решил заняться этим важным вопросом. Решил воспользоваться онлайн регистрацией на Госуслугах — www.gosuslugi.ru Вообще-то я ретроград и не люблю все эти современные онлайн штучки, но перспектива сэкономить на госпошлине подмывала.

В пятницу вечером составил онлайн-заявление на регистрацию нового автомобиля, получил одобрение и сразу оплатил госпошлину со скидкой 30%. Сразу взял талон на утро субботы в МРЭО на 9 утра. В МРЭО приехал в 08:05, там уже было полно народа, парковка забита.

Сразу стал в очередь на осмотр к инспектору. Очередь двигалась быстро и тут я вспомнил что еще не купил в машину дорожный набор: огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки. Блин, и из Таврии завтыкал взять. Но как оказалось инспектору пофиг. Он сфотографировал машину, сверил номер кузова и поздравил с покупкой.

Дальше иду к окошкам регистрации. Там уже большая очередь, но у меня талон с госуслуг, поэтому я иду в то окно, которое свободжно, оно специально для тех кто с онлайн-регистрацией. Отдаю весь пакет документов капитану ГИБДД и ожидаю. Вскоре меня вызывают, возвращают мои документы и вручают СТС и новые номера… И тут я смотрю в СТС и узнаю что у меня оказывается другая машина))))

В ПТС значится что я владелец — LADA 219270 GRANTA.
В СТС все совсем иначе — LADA 219270 KALINA.

— Алё, гражданин начальник, что за лажа?

Капитан чешет лысину, забирает мой ПТС и СТС и уходит искать правду в дебри коридоров МРЭО. Минут через пятнадцать он возвращается и объясняет что у них в базе LADA 219270 числится как KALINA, а GRANTA это совсем другие LADA 21… И они не виноваты что АвтоВАЗ, объединяя семейство Калины и Гранты, не придумал для новой Гранты новые цифры.

Я предложил товарищу капитану ГИБДД объяснить, как мне при встрече с его коллегами на дороге объяснять почему у меня СТС на Калину, хотя езжу я на Гранте, которая на самом деле все таки Калина, но с мордой похожей на Весту))))) В итоге расклеили СТС, там оказывается внутри есть всякие графы, и в особых отметках от руки вписали «правильно LADA GRANTA», поставили подпись и печать МРЭО.

Модный номер типа 111, 666, 777 и прочие номеродрочерские комбинации мне не попался. Буду ездить как все)

Сразу номера не прикручивал, решил на последок прохватить домой в собственное удовольствие, плевав на камеры. Уже возле дома поставил новые номера. Машина оформлена.

Вся процедура вместе с разборками заняла минут сорок. Так что онлайн-регистрация на Госуслугах рулит!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector