0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nokian hakkapeliitta r2 suv отзывы владельцев

Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R2 с высоким профилем. Или мои мысли о фрикционке.

После 10 зим на шипованных шинах. Среди которых на разных автомобилях были Pirelli Winter Carving, Gislaved NordFrost 100 и Nokian Nordman 5. Решил перейти на не шипованные шины. К слову на Пирелли и Гиславеде практически не было потерь шипов, наверное потому, что они были импортного производства, в отличии от Нордмана.
Насмотревшись всяческих тестов и сравнений, взвесив все за и против, заказал себе Nokian Hakkapeliitta R2 — производства Россия. Эта шина к слову одна из лучших шин премиум-сегмента и не однократный победитель этих самых шинных тестов. В процессе выбора отбросил Pirelli Ice Zero FR и Continental VikingContact 6. Первые, судя по отзывам и тестам быстро стираются, вторые дороговаты.
Хотя конечно, не хуже или даже лучше Хакки. Слышал, что эти модели, заточены больше под асфальт, чем под ледяную корку.

VikingContact 7 и Hakkapeliitta R3 не рассматривал, ибо дорого. Рассматривал так же к покупке шины Nordman RS2, эта модель шин успешно эксплуатируется на другой машине в семье, а именно Йети-1.6 АТ, в размере 215/60/16 и там все хорошо. Но на Октаху мне захотелось, что-то получше и по свежее.

Мотор на Окташке маленький всего 1.4, но благодаря турбине — очень моментный — 250 Нм. На ведущей оси, даже летом в сухую погоду при активном педалировании любой резине достается по полной. С работы и на работу, маршрут движения, почти всегда один и тот же. Сравнение считаю, будет корректным. Сравниваю Hakkу R2 с предыдущей Nordman 5, которая поизносилась за 4 сезона и потеряла примерно 20 % шипов.
Взял размер не стандартный, повыше — 205/60/16. Радует то, что на боковине, есть надпись – XL- Extra Load. Хотя боковина, мягкая как пух. Но главное, что внешний вид наконец то обрел гармонию. Колеса на 55-м профиле, смотрятся как маломерки. За счет перехода с родного типоразмера 205/55/16 на 205/60/16, по шинному калькулятору к клиренсу авто прибавляется ровно 1 см. Но реально клиренс стал больше на 7-8 мм. Все же на боковины шин, давит масса авто. Каких то недочетов и дискомфорта не заметил. Нигде и ничего не задевает и не трет.

После установки сразу отметил — стало мягче на мелких неровностях. На дороге с мокрым и сухим асфальтом, практически не заметил разницы с летней заводской Мишленкой, управляется почти на отлично. Почти — потому, что в крутых поворотах сказывается мягкая боковушка и увеличенный профиль шин. При теплой погоде и на чистом асфальте немного шумит, но с шумом от шипов конечно не сравнить. При около нулевой температуре и скорости за 100, немного плавает по дороге, т.к. очень мягкая. При температуре от 0 и до -10 по свежему снегу и слякоти нужно быть внимательным на дороге, может крутануть и ни какая электроника не поможет. В общем не лихачим и едем как все. По укатанному снегу все хорошо. При температуре — 15 и ниже Хакка раскрывается с лучшей стороны и все выше отмеченные минусы куда то пропадают.

Статья в тему:  Ховер н5 дизель расход отзывы владельцев видео

Как вывод отмечу, что в мороз все работает как надо, тормозит и разгоняется без пробуксовки, зацеп хороший контакт с дорогой на руле чувствуется кончиками пальцев. На чистом льду и укатанном снегу управляемость в мороз отличная. Неплохой акустический комфорт. Сравнивая Hakkа R2 с предыдущей Nordman 5, скажу что фрикционка ни в чем её не уступит, но будет комфортнее и тише.

Из минусов еще раз отмечу, что в диапазоне температур от 0 до -8-10 – градусов. Постоянное срабатывание АБС и ЕСП, если ехать в активном стиле. Причину сего вижу в том, что снежной кашей быстро забивается протектор.
Если ехать со скоростью потока, то все нормально. В принципе, все так же как и на шипованой. По сравнению с шиповкой, вырос расход по бортовому компьютеру на 0,4-0,5л на 100 км. Возможно на стандартном, 55-м профиле разница была бы меньше или её вообще бы не было.

Всем мира и добра, ни гвоздя, ни жезла. Извините за ошибки в тексте. Тапками не закидывайте.
Это первый мой пост.

Дополнено 06/11/2019

Начинаем второй сезон эксплуатации. За одну зиму примерно за 5000 км пробега, на передних шинах, восьмерка на индикаторе износа, стерлась наполовину. На шинах стоявших на задней оси, износа не отмечено. Шины как новые.
Переставил их на передок и сразу поехал на стенд сход/развала.
Передние колеса смотрели в разные стороны.
За 700 рублев поправили.

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 99

Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV пользователями сайта: 4.57 из 5
  • Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV : 99 шт.
  • Место в рейтинге: 113
  • Место в рейтинге (зимние): 19

Оценки шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

В целом шины комфортные в езде и очень прилично держат дорогу, но машины тяжелая и без шипов на льду её видимо не удержать. Я на Discovery на шипах не ездил, вероятно может быть лучше будет вести себя на льду, но опять же из-за веса машины, они скромен всего быстро повылетать, поэтому считаю, что R2 SUV себя вполне оправдывает.

Товар куплен в Мосавтошине

Резина отходила уже отходила 3 сезона (покупал в 2013) и в отличном состоянии. Претензий к резине не имею, все нравится. Дорогу держит отлично, на трассе по ледяной дороге чувствуешь себя уверенно. Ни разу не пожалел, что в качестве зимней резины выбрал липучки, а не шипы. Но какие были бы ощущения на менее тяжелой и не полноприводной машине сказать не берусь.

Статья в тему:  Домашние ежики отзывы владельцев

Отличная шина по нормальной цене купил для патрика отездил один сезон доволен по полям по лугам как нечего делать даже не интересно .На дороге надо беспокоиться чистого гололеда как любая не шипованная шина начинает рано срабатывать абс. Размерность 285-60 -18 или 31.5 дюйма встают на сток патриот впритык без переделок и доработок лимитед комплектация с 18 дисками.При максимальном повороте руля может немного цеплять за подкрылки как и при сильном наскоке на бардюр но не критично.

Сколько раз убеждаюсь не надо верить статьям о шинах в авто журналах.

Шины двольно таки хороши, по любому снегу гребут на ура, даже севший на раму выбирался. Самое то для рыбалки. Хорошо держит по укатанному снегу, хорошо с аквапланированием, в дождь и в снежной мокрой каше на трассе уверенно едешь. На сухом асфальте, как обычная липучка себя ведет. Но самый большой ее минус, это лед. Не тормозит от слова вообще. Был случай, как то раз, даже на полном приводе кое как тронулся на ровной дороге. Да у меня даже рефлекс выработался, при виде льда на трассе, руки потеют, булки сжимаются. на 60 км.ч может вынести с дороги, если лед. Хотя на солярисе, с шипованными пирелли, проезжаю такие участки на скорости 80-90 уверенно.

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta R 2 SUV в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Сергей

Достоинства

Мягкая, не шумная,отлично держит дорогу, отлично копает снег, отлично держит в поворотах

Недостатки

На льду хуже, чем шипы, но при жизни в городе идеально

Комментарий

Алексей (Уфа)

Достоинства

Малый шум, мягкая

Недостатки

управление на льду и дорогах с накатом, колея. Высока цена.

Комментарий

Превосходное управление на сухом у мокром асфальте, а также на снегу. Мягкая не шумит. Из недостатков: на льду и снежном накате сказывается отсутствие шипов. В колее на до быть очень внимательным-малоуправляемая(сказывается отсутствие шипов, но при управлении с умом вполне прилично). А если ездить зимой также как и летом, то не спасут ни шипы, ни присоски. При первой балансировке было много грузов около 30-40 гр, при последующих 10-15 гр на колесо max-для таких размеров это нормально. Проехал два сезона около 20-23 тыс км износ всего 2-3 мм.

Serg_S

Достоинства

Езжу более 10 лет на «липучке». От данной резины в восторге, резина стоит своих денег, малошумная, на снегу и асфальте ведет себя отлично. На голом льду есть небольшая пробуксовка, но для фрикционной резины это норма. Просто надо ездить с головой зимой и учитывать покрытие дороги.

Недостатки

Высокая цена. Но для Nokian так было всегда, поэтому покупать резину нужно заранее.

Комментарий

Последнее время ездил на Nokian RS2, затем на Goodear, сечас купил Nokin SUV R2. Последняя по ощущениям самая лучшая

Виталий

Достоинства

Не шумит; расход бензина на литр меньше, чем на шипах; Для города хорошо, когда дороги чистят, а если нет, то держит в напряжении.

Статья в тему:  Банковская карта мегафон отзывы владельцев

Недостатки

Лед и бездорожье не для нее. Как на снегу выше 20 см, так и в грязи — зарывается. Для тех, кто ездит энергично, не подойдет. На поворотах может бросить в сторону. Не рискнул бы на ней ехать по межгороду. Впрочем, если ехать медленно, то можно.

Комментарий

Зимой до нее ездил на Yokohama (225/60/18) шипы. По безопасности — идеально. Расстраивало два момента — шумность и шипы по асфальту (жалко)!

Виталий

Достоинства

Не шумит; расход бензина на литр меньше, чем на шипах; Для города хорошо, когда дороги чистят, а если нет, то держит в напряжении.

Недостатки

Лед и бездорожье не для нее. Как на снегу выше 20 см, так и в грязи — зарывается. Для тех, кто ездит энергично, не подойдет. На поворотах может бросить в сторону. Не рискнул бы на ней ехать по межгороду. Впрочем, если ехать медленно, то можно.

Комментарий

Зимой до нее ездил на Yokohama (225/60/18) шипы. По безопасности — идеально. Расстраивало два момента — шумность и шипы по асфальту (жалко)!

Victor

Достоинства

Хороша при движении на асфальте.

Недостатки

По снегу авто таскает в стороны. При балансировке, две шины еле сбалансировали(сказывается Российское изготовление), шумит вопреки заявленным характеристикам.

Комментарий

Вообще хотел взять Continetal, не было на момент покупки. Финское(чисто Финское) производство в разы лучше.

Григорий

Достоинства

Общее впечатление, резина стоит своих денег, малошумная, на снегу и асфальте управляемость отличная. При нормальной езде, без резких торможений держится уверенно, в том числе на льду. На льду пробуксовки как у шипов нет, трогается сразу. Нет цокота от шипов, соответственно нет лишнего шума.

Недостатки

На льду при резком торможении немного тупит, выручает ABS и EBS, но если честно и шипы в данной ситуации не панацея. Единственное относительно слабое место — лед. Но лед бывает редко, а вот мокрый асфальт, сухой асфальт и снег большую часть зимы.

Комментарий

Купил в ноябре 2014 года. Раньше всегда брал всегда шипованные. Последняя резина Nokian H7. Купил бы такую резину еще раз? Да, если не выйдет более новая.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Отзывы (38)
  • Цены
  • Описание
  • Видео обзор

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV отзывы

Отлично идет по заснеженной дороге, каше, лужах, льду. Уверенно держит дорогу в колее, в том числе заполненной водой/кашей. Тихая.

Цена, хотя она того стоит. Немного увеличился расход топлива, но это нормально для зимней резины.

Машина — паркетник. Резина R19, 235/55. Зимой ездил с включенным режимом «снег/лед». Не лихачил. Но по заснеженной трассе не раз шел 120. За зиму побывал в различных условиях: ездил и по свежему снегу в сильную метель, и по укатанному снегу, и по льду, и по снежной каше, и по лужам, и по чищенному асфальту. По лужам/колее с лужами идет увереннее, чем моя летняя резина. В чисто зимних условиях тоже нареканий не было. Слышал о ней плохие отзывы от друзей. Возможно дело в сочетании машина/резина. Или в водителе =) Но у меня остались только положительные впечатления.

Низкая шумность (чуть более чем летняя), хорошо выгребает по сугробам, идеальная балансировка — «как струна» (прямая речь балансировщика).

Статья в тему:  Отзывы владельцев опель вектра

— увеличение расхода топлива в городском цикле с 13,5 до 14,5 л/100. — плохое сцепление на укатанном снеге,- плохое сцепление на подмороженном асфальте при t ниже — 10 С

Брал данную модель для Хонда CR-V. При установке на диски был даже вдохновлен оценкой балансировщика. Нареканий не было до момента новогодних морозов. Все «прелести» данной модели пришлось ощутить по дороге Питер — Псков — Рига. Появилось полное ощущение — едешь на лыжах. Когда ты остановишься на подмерзшем асфальте или укатанном снеге, знает только Господь Бог и ABS : (((

Низкий уровень шума, неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте в зимний период. Гребет на рыхлом снеге.

Абсолютно городские шины, для регионов с классической зимой явно не подходит.

Купил на внедорожник. Впервые почувствовал «прелести» резины 11 января в Москве — мокрый, налипающий снег и машина поплыла, не ожидал такого поведения. После небольшого усилия в повороте руля машина становится неуправляемая на несколько секунд, а потом цепляется — пролетал поворот на 20-30 км/ч. Абс и пробуксовка срабатывает всегда, если на дороге снег. Пару раз приходилось кататься по сугробам — отлично гребет, но скорее это свойство машины, нежели резины. Через 3 месяца катаний поймал шуруп с палец — резина мягкая. На других машинах стояли разные шины этой марки (H7, H8 и т. д.) это худший вариант. Покупал начитавшись хвалебных отзывов первых владельцев, понял одно — отзывы читать нужно по тем вещам, коими пользуются не первый год, это особенно актуально для вещей, от которых зависит твоя безопасность.

Мягкая, дорогу держит, предсказуемое поведение. Поставил на Шевроле Экспресс, доволен выбором

пока не обнаружил

Достойная резина для большого города, где больше ездишь по каше.

— хорошо гребут по рыхлому снегу — нормально цепляются за гололед- по сухому асфальту очень комфортно- если на скорости влететь в лужу, то сноса и удара нет- по ощущениям — от Runflat особой жесткости не прибавилось- машина стала менее валкая- по сравнению с резиной из салона шума не прибавилось, но не сказал бы что резина тихая, бывает и потише- колея не чувствуется- снежные наносы между полосами тоже не причиняют неудобств

Поставил на xTrail T32. Думал что будут казаться маленькими, но по итогу по виду ничем не отличаются от 225х65 17.В общем рекомендую к покупке, особенно тем, кто как и я, не хочет в мороз или грязь менять большие колеса на трассе или обрекать свою жену на мучения из-за проколотого колеса, пусть спокойно доедет до дома, может и не заметит ничего.

рисунок, отталкивание воды, цепкость на мокром асфальте, может ехать 200 несмотря на индекс скорости, супер держак в поворотах на сухом асфальте

срывается в занос как будто девочка в клуб, довольно плохо выезжает из глубокой колеи, после 150 гудит

имею чудный опыт езды на R2 SUV в размере 235/55/19 на XC90 II всю эту зиму, прошла 12к, состояние новой, то есть износ практически нулевой. хорошо едет по Московской каше, но колея больше 10-12см уже испытание для этой резины (особенно если колея узкая). ровно держит до 140, дальше чуть плывет и начинает слегка гудеть (на платном участке М4 ехали 200, в целом могла и больше, но зима все таки). на сухом асфальте идеальный вариант. при 100% снежном покрытии срывается в боковой занос как девочка, при этому электроника быстро гасит поползновения (но с отключенным esp боком катит как хорошая летняя на заднем приводе)в целом:зацеп — 4защищенность боковины и протектора — 5износостойкость -5езда — 4,5в итоге ставлю 5, но с оговорками выше

Статья в тему:  Бмв х1 2010 года отзывы владельцев

Достоинство — отсутствие шипов, которые вылетают и шумят, как и любой «липучки»

Перестаёт тормозить ещё до полного износа.

Автомобиль — переднеприводной кроссовер, радиус 16. Эксплуатирую четвёртый сезон. После первого сезона ( ок. 12 т.км.) передние стёрлись так что «6» была уже еле видна (на задних износа почти не было — чёткая «8»). Преодолеть горку на чуть припорошившем снегу удалось только с помощью пассажиров. Торможение было на четвёрку. Но нынешний сезон (четвертая зима) — это кошмар, пару раз пришлось тормозить в сугроб, уходя от ДТП. И это на резине, где видна «4», то есть не на лысой. Ранее на липучке ездил на авто массой 1 тонну, сейчас — на 1,6 т. Такая резина для внедорожников думаю не предназначена.

Отличная резина на любую погоду. В снег очень хорошо едут. Сейчас снег и лед под ним (дороги не чищены совсем) — торможение достойное и трогаться можно неплохо. В слякоть также очень хорошо.

Немного боковина слабоватой кажется.

Однозначно рекомендую. У меня стоит на авто весом 2100 кг. — может быть поэтому очень хорошее поведение! Сначала сомневался и почитав ранние отзывы чуть не пожалел, что купил. Но собственный опыт эксплуатации подтвердил правильность выбора.

первая нешиповкапокупалась наобум без отзывовпока откатал 1500 км по России и Финляндии в условиях от -10 до +5 по асфальту льду и снегупри нормальной езде недостатков не увидел вообщеесп не срабатывала ни разуабс пару раз пострекотала при резком торможении на льду, но думаю на шипах было бы тоже самоепосле 12 лет езды зимой только на шипах разочарования в липучке нетрекомендую

1. В первый сезон она и правда малошумная. 2. На ней написано NOKIAN HAKKAPELIITTA

Резину (235/60R18) купил вместе с НОВЫМ автомобилем в ноябре 2016 года (Т.Е. резина была НОВАЯ, с наклейками и т.д.). Сейчас идёт третий сезон. Общий пробег покрышек около 30.0000-40.000 км. Езжу 70% по Москве, 30% по области (без ям и ударов по резине, на бордюры не заезжаю).В первый сезон отработала нормально. Кашу переваривает, укатанный снег/лёд нет — как на лыжах (ABS работает, резина не тормозит).На многих внешних шашках рисунок запрессован на глубину 1-2 мм (сейчас просто шашка без нарезки, хотя остаток протектора ещё большой), на второй сезон начала гудеть на сухом покрытии (70-100 км/ч). Корд резины гуляет, приходится за зиму несколько раз балансировать. За 3 месяца 2018-2019 года баланс ушёл на задних колёсах на 40-50г/колесо, плюс резину ведёт буграми (это не грыжи. ). Можно лечить раскачкой до 5-6атм. Вывод: Пафосный бренд. По факту: на один сезон без экстремальных нагрузок. Разочарован. Подойдёт бабушкам на выходных в церковь ездить.PS: машина не первая, зимой езжу не первый раз, на шипах ВООБЩЕ не ездил — только фрикцион. Общий стаж за рулём: более 700.000 кмPS2: Смотрите фото

Статья в тему:  Nissan elgrand отзывы владельцев

Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.

На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7.Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (

Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления. Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу.Итак, если в вашем регионе «настоящая» и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно)Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.НОВОЕ! По прошествии 5 лет.Итак, за это время до индикации остаточной высоты протектора 4мм шины прошли ок 60-65 тык км, по-моему, это просто отличный показатель! Стиль езды довольно агрессивный + одеваю задолго до снега и снимаю в середине мая. Ни проколов, ни грыж не было за это время. Балансировал всего раз (колеса меняю по сезону в сборе). По грязи и глубокому снегу проходимость отличная как была, так и осталась.А теперь минус. При остаточной высоте протектора от 5мм и меньше,шины на любой зимней дороге очень скользкие, реально опасные, поведение относительно новых ухудшилось кратно. Думал еще поездить, но сравнил с другой авто (Йети 4х4) обутой в конти викингконтеакт6 (тоже липучка) с пробегом резины ок 12тык, просто небо земля. Шкода в снегопад едет уверенно, Тур носит (((

Самая тихая резина, на которой приходилось ездить. Держак на асфальте сыром, сухом на 5,на укатанном снегу тоже 5.

Цена, только цена.

R2Suv, 16/215/65 покупалась как третий комплект этой резины, т. к. ранее уже покупалась R2(не SUV), один комплект которой стесал за 1.5сезона,а на втором машина ушла к новому хозяину. R2Suv, проехала один сезон, начинает отрабатывать второй, и пока без нареканий. У резины есть две особенности: 1-Когда долго нет осадков, резина как бы подъехать и становится немного шумнее, но все становится нормально после первой влаги, в любом виде(дождь, снег). 2-Когда уже полноценная зима, и есть все, снег, лед, шуга, и прочее, то при вхождении в поворот, резина имеет свойство уходить в снос передней оси, что на переднем, что на полном приводе, но очень легко возвращать траектории, при сбавлении газа. Эта особенность выявлена на разных авто, с разным приводом, и даже разным классом авто. Будьте внимательны. Стаж 10 лет, общий пробег за рулем подходит к 0.5 Млн км. Хорошей вам дороги зимой, не гоняйте, вас ждут дома.

Статья в тему:  Отзывы владельцев рено сценик

Тихая,держак хороший, впечатления только положительные!

Отзывы на шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Мне нужна была всесезонная шина для недавно приобретенного Range Rover LR3. Пока этот автомобиль для моей дочери, хотел отличные шины для сырой погоды и гладкие, чтобы могли хорошо работать в сухую погоду. Нашёл их по удивительно приятной цене. установил мой местный монтажник, который не мог поверить в такую низкую стоимость. После нескольких
тысяч километров, эти шины великолепны под дождем, ровные и довольно сухие. Я купил бы их для моего другого Range Rover, если я могу их найти.

Я купил их, чтобы поставить новый комплект зимних колес для моего Dodge Charger. Я использую их уже около месяца и намереваюсь ездить на них в течение всего зимнего сезона (с ноября по март / апрель). Я давно хотел второй комплект колес и зимней резине уже 5 лет. Я размышлял об этом каждый год и находил какую-то причину, чтобы не покупать их. В этот раз всё было иначе. Во время первого значительного снегопада я не мог вернуться в свой гараж. Моя дорога слегка наклонена, и моя машина застряла на полпути. Мои поиски начались в ту ночь. Я всегда читаю отзывы и исследую любой продукт, который я покупаю, который стоит приличную сумму денег. Я нашел много положительных отзывов о BF Goodrich или Michelin. Тем не менее, непредвзятые сообщения продолжали ставить Nokian на первое место в списке. Я снова куплю комплект таких. Вот мои мысли.

В снегу и на льду никогда не было лучше. Особенно в снежных / ледяных горах, идущих в гору, я часто единственный, кто может подняться, даже не задействуя 4High или даже 4Low.
На сухой при низких температурах сцепление отличное. Как только температура поднимается выше 7 градусов по Цельсию, вы иногда чувствуете, что лучше брать повороты. Менее жесткий.
Зимой мало дождей, но слякоть не проблема. Чистый дождь не приносит Aquaplaning, но не помню ничего примечательного.
Лучшая зимняя шина, которой я владел до сих пор. Износ через 10000 километров не заметен.
Шумит больше, чем летняя шина, но меньше, чем AT. Скорость выше 120 км / ч становится заметной.

Я езжу на них не слишком давно, но уже сделал для себя довольно приятные пометки относительно их качества.
Дорожный шум:
Они немного громче, чем в среднем за весь сезон, но недостаточно, чтобы быть надоедливым.

Управляемость:
Они делают намного больше работы, чем всесезонные. У них отличная тяга, и я никогда не беспокоюсь о том, смогут ли они быстро остановиться.

Это отличные шины, и я очень рекомендую их.

Это отличная шина для снега. Я еще не терял сцепление с дорогой на своем полноприводном Infiniti QX60, а у нас немало снега и черного льда. только что поставил их для 15 Lexus RX450h моей жены, и она любит их. Езда уверенная, с отличным сцеплением и без дополнительного шума. Обнаружили, что шинные центры попытайтесь отговорить от покупки этого бренда, потому что они не могут их найти (или никогда не слышали о них), а это значит, что они не могут получить достаточную прибыль. Если вы ищете
лучшую зимнюю шину (и продолжительную нормальную езду), не позволяйте им убедить вас купить что-либо еще, кроме Nokian — они просто лучшие!

Статья в тему:  Ауди а6 2012 отзывы владельцев проблемы болячки

Это моя вторая зима на этих шинах (они были у меня на предыдущей машине, но пришлось покупать новые из-за изменения размера). Я катаюсь примерно 50 дней в году на зимних шинах, поэтому мне нужна лучшая зимняя шина для моего Subaru Outback. Я сталкиваюсь с глубоким снегом, слякотью, льдом, дорожными окаменелостями и любым другим зимним состоянием, которое вы можете себе представить ежедневно. Эти шины внушают столько уверенности. Они отлично ездят, тормозят и едут на поворотах в любых условиях, а ездить тихо и комфортно. На чистых дорогах они поддерживают те же характеристики, что и мои всесезонные. Плюсом является то, что в лед и снегопад не уменьшаются, даже если они изнашиваются, как и другие известные тяговые шины.

Я знаю, что цена на Нокианы выше средней, но как только вы поставите их на свою машину — уже трудно согласиться на меньшее. Я уже точно не смогу по крайней мере. Поездка была даже более плавной, чем на всесезонных шинах Michelin, которые поставлялись вместе с автомобилем, и мне нравятся шины Michelin, они всегда были в качестве замены. Поэтому я действительно искал хорошее сцепление с зимними дорогами. Эти шины кажутся мягкими, и вы почти можете почувствовать, как они цепляются за поверхность дороги, как присоски. У меня привод на передние колеса, и иногда я начинаю крутиться при старте на льду, но, если я не даю слишком много газа и не позволяю машине начать движение, я без труда двигаюсь вперед. Несколько недель назад я попал в сильный шторм на разделенной трассе, и на моей полосе была чистая полоса льда. Я не хотел жать на тормоз и понял, что у меня серьезные проблемы. Я осторожно стал жать тормоз, чтобы безопасно замедлиться, и мне пришлось ждать, пока конвой пройдет слева, прежде чем я смог завершить смену полосы движения. Шины никогда не подводили меня.

После использования этих шин в течение одной зимы на моем Chevy Trailblazer, я остался очень впечатлен. Они тихие на сухом асфальте и имеют хорошую тягу на плотно упакованном снегу. Где они действительно хороши, в глубоком мягком снегу или слякоти. Я почти не использовал полный привод. проехать достаточно глубокий слой снега не было проблемой. Они также очень контролируемы, когда теряют сцепление с дорогой. Резко поворачивая, я чувствую, когда они начинают терять хватку, но делают это постепенно. Я не могу сообщить о жизни протектора, так как я использовал их только на одну зиму. В целом они отличная зимняя шина. Я, вероятно, куплю это снова, когда мой оригинальный набор износится.

Я использовал эту шину на двух разных GL350 (торгуемых внедорожниках, а не на шинах), дома, между изменениями погоды, шины были в экстремальной жаре, ездили долгие километры со скоростью более 80 миль в час, ездили в холодные -20 градусов ниже нуля, глубокий снег, горный перевал, даю им 5 из 5, без шума, отличная тяга, показали себя лучше, чем ожидалось. Подходящая шина, когда они будут нуждаться в замене, куплю такие же.

Статья в тему:  Рено логан 1 отзывы владельцев

Я застрял в метель, потому что шины oem были всесезонными (они были хорошими летними шинами). Когда я вернулся домой, и купил Nokia Hakkas: я больше никогда не застревал. Я на самом деле не думаю, что вообще могу застрять с этими шинами. Так много контроля и уверенности они дают. Я никогда не волнуюсь. Ни на городских распаханных улочках, ни на возвышенностях, ни на перекрестках, ни на заснеженной междугородке в метели и ни на маленькой ветряной сельской дороге. Я никогда не использовал другую марку зимних шин, потому что Nokian считаю лучшим. Если вы можете себе это позволить, не пройдите мимо — купите их, если вы живете там, где идет снег! Если вы не можете позволить себе лучшее, все равно приобретите зимнюю резину. Будьте разумны!

Я использую эти шины в течение почти месяца, и до сих пор очень доволен. Они хорошо держатся на ледяном асфальте и демонстрируют низкий уровень шума на дороге. Настоящий тест пришел на наледи пару недель назад, в то время как поездки были вообще не рекомендованы. Я врезался в участок глубокого снега на обочине дороги, и хотя большинство шин, вероятно, потянуло бы меня глубже в снег — и канаву, мои хакки не потеряли сцепление с дорогой, и я смог сохранить полный контроль над машиной. Очень впечатлен!

Я пошел покупать шипованную резину. Менеджер магазина уговорил меня попробовать эти шины. В тот день начался снег, и к тому времени, когда я уехал, со своими новыми шинами, на дороге было хорошее снежное покрытие. Но, это был первый признак того, что они хорошо справляются со снегом. Поездка на гору в снегу и на льду убедила меня в том, что они так же хороши, как и любая шипованная шина, которую я использовал. У меня были шины Michelin, и я заметил, что на обычных дорогах (сухих / мокрых) эти шины были НАМНОГО лучше. Зима закончилась, и я собираюсь искать другие шины Nokian для использования в летние месяцы.

Иногда зима может быть требовательной. Современные автомобили, как правило, имеют всесезонные шины, которые в большинстве случаев работают адекватно, но плохо на снегу и льду. Я покупал зимние шины всю свою жизнь с переменным успехом. Шины Nokian R2 suv на сегодняшний день самые лучшие. Я буду покупать свой третий комплект для моей новой машины, и даже не буду рассматривать другие бренды. Это удивительные зимние шины, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорогой. Стоимость сопоставима с конкурентоспособными марками, а срок службы и изделия отличные. Я настоятельно рекомендую зимнюю шину Nokian R2 всем, кто хочет безопасно перемещаться по льду и по снегу.

Купил их 4 года назад, и они все еще в превосходном состоянии, хотя если честно мои поездки довольно короткие. Они прекрасно держались, и я рекомендую Nokian всем, кто меня читает. Эти шины потрясающие. Даже на заснеженных дорогах мне кажется, что я еду по асфальту. Только один раз включив антиблокировочную систему тормозов (спускаясь по крутому склону, покрытому снегом), машина осталась прямой и ровной и остановилась. Для сухой езды по шоссе было мало шума. Я уверен, что сделал правильный выбор!

Статья в тему:  Ниссан мурано 2019 отзывы владельцев

Были очарованы этими шинами Nokia. Hakka — превосходные зимние шины. До Хакки все были не такими хорошими и безопасными. Беспокоился, что они не смогут быть
достаточно сильными, чтобы преодолеть пол километра крутого проезжего пути, который обычно льет, но эта версия без шипов покорила его. Минимальный компромисс с нашим гибридным стилем езды и для зимней шины они действительно тихие. Действительно доволен покупкой этих шин и всем советую!

Это мой второй сезон с пробами, и я считаю, что они отлично подходят для любых дорожных условий. теперь я еду по снегу, как на сухом асфальте. На других зимних шинах я обычно был одним из тех, кто находился в конце длинной очереди. Но теперь эти шины дают мне полную уверенность, чтобы выехать на проходную полосу. Во время езды я вижу фары с длинной линии машины уходят вдаль. В 69 лет очень приятно чувствовать себя в безопасности на дороге. В прошлом я боялся наступления зимы.

Я живу на крутом склоне и купил их для Subaru Forester. У нас была легкая зима, не более. Это не имело значения. Эти шины могут потерять сцепление даже на самом маленьком снегу. Каждый раз, когда включался антипробуксовочная система. Спускаясь по склону, я всегда использовал режим x-mode, поскольку шины были настолько ненадежными, что поднимались в гору, и я не надеялся на то, что они сохранят сцепление с дорогой. Эти шины были сильным разочарованием после всех хороших отзывов, что я о них прочитал. Определенно не покупайте эти шины.

Эти шины работают очень тихо, даже по сравнению с обычными всесезонными шинами. Я не заметил никакой разницы, катаясь на них в сухих условиях (что является положительным моментом), и не потерял сцепления с дорогой на снегу, слякоти или черном льду. У меня не было возможности протестировать их в дождливых условиях, но я не ожидаю никаких проблем. Кроме того, я не могу комментировать жизнь протектора, поскольку прошло всего несколько месяцев.

Шины превосходны на снегу, когда ускоряются и едут прямо. Но в боковом сцеплении они не очень хороши. Вы не можете поворачивать на улице, не чувствуя, как машина немного скользит в стороны, даже на низких скоростях и даже на сухих дорогах. У меня были vredestein wintrac на спортивном заднеприводном автомобиле, и они работали намного лучше. Я купил внедорожник Nokian R2, потому что это были новые шины от Nokian с более новой технологией, но кажется, что они упустили несколько вещей.
На льду и на сухих дорогах они не так хороши. Но зато идеальны в дождливую погоду, никакого аквапланирования вообще.

Шины превосходны на снегу, когда ускоряются и едут прямо. Но в боковом сцеплении они действительно плохие. Вы не можете поворачивать на улице, не чувствуя, как машина немного скользит в стороны, даже на низких скоростях и даже на сухих дорогах. У меня были vredestein wintrac на спортивном заднеприводном автомобиле, и они работали намного лучше. На льду и на сухих дорогах они не так хороши.
На мокром они довольно хороши. Никакого аквапланирования вообще.
Я езжу на разных типах автомобилей с разными типами шин, и все, что я могу сказать, зима — это не только снег, но слякоть, дождь, холод, мороз, мокрая, сухая.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector