0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nokian hakkapeliitta r отзывы владельцев

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta R 240

Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta R

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta R пользователями сайта: 4.23 из 5
  • Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta R : 240 шт.
  • Место в рейтинге: 649
  • Место в рейтинге (зимние): 159

Оценки шин Nokian Hakkapeliitta R по месяцам

У данных покрышек отличное соотношение цены и качества. Комплект будет стоить не больше 20000 рублей (во всяком случае так было, когда я приобретал). Что можно сказать о, так сказать, «поведении» данных покрышек на дороге, о их плюсах и минусах. Использовалась она круглый год, и зимой и летом. Начну с плюсов. Первое — резина довольно тихая. Если зимой от шипованой резины присутствует некоторый шум, то от данных покрышек такого шума нет. Летом также резина показалась не шумной (но это мое субъективное мнение, как покажется другим — не знаю). Второе. Как резина справляется с дорожным покрытием. Когда дорога сырая. С водой протектор справляется отлично. Колесо как бы «режет» воду, и сцепление с дорогой не теряется. Когда дорога снежная или ледяная. Ну данная резина не шипованая, а так называемая «липучка». И зимой, когда покрышки прогреты, они достаточно хорошо «цепляются» за дорогу и уверенно держат машину. И напоследок, думаю, можно вот еще что сказать. Как резина справляется с непосредственно НАШИМИ дорогами, русскими дорогами, где, наверное, не проходит и пяти секунд, что колесо не словило дырку или кочку. Резина в меру мягкая и с большинством неровностей справляется хорошо. Но отсюда и вытекает ее МИНУС — так как резина мягкая, словив хорошую яму, на ней скорее всего вылезет «яйцо», или, и того хуже, покрышка и вовсе порвется.

Отсюда вывод такой: данные покрышки очень хорошие. Плюсов больше, чем минусов. А единственный минус можно «спустить на нет» просто более аккуратно и внимательно управляя автомобилем, стараясь не ловить больших ям.

Только положительные впечатления! Шина замечательная, мягкая, тихая. Для зимы со снегом — то что нужно. Ведет себя хорошо как на свежем, на укатанном снегу, так и на снежной каше. Дорогу держит, тормозится очень хорошо. Конечно, на сухом асфальте при +10 тормозной путь длиннее, чем на летней резине, но собственно, для высоких температур эта резина не предназначена. Один раз только пришлось откапываться, когда будучи уверен в колесах, не рассчитал глубину снега и посадку машины. сел на брюхо. шина здесь не виновата. Когда на буксире вытаскивал товарища из такой же ситуации — даже не было пробуксовки.

Установлена на Civic 4D. Отъездил на ней 3 сезона. Остаток протектора 5-6 мм. Т.е. износостойкость отличная

(летнюю резину уже был вынужден сменить. стопталась за 3.5 сезона)

Кстати. моя Hakkapelita российского производства. Но, как ни странно, какие-либо нарекания за все время эксплуатации отсутствуют.

P.S. на момент написания отзыва, на этом сайте, вместо Hakkapelita R выложено фото от другой шины.

Товар куплен в Мосавтошине

Великолепные шины! У меня размерность 2155516, Отходили 18000 км., и 3 зимы! Планирую ещё сезон поездить. Протектор ещё в прекрасном состоянии!

Советую всем! Железобетонная уверенность на любом покрытии зимой! Очень тихие! Проехался на тестовом шипованном Супербе — чуть не оглох. Только фрикционная резина.

отзыв буду описывать на опель астре 1,6, R-ка в некоторых ситуациях обманывает ABC и заставляет его срабатывать в тех ситуациях в которых только торможение юзом может спасти ситуацию. Был аварийный случай где я попал на дорогу с асфальтом-лысой щебёнкой и на таком порытии я не смог затормозить. Считаю 2 самых опасных момента с этой резиной это покрытие трамвайных путей и шлифованый гравий в асфальте. по этим покрытиям невозможно контролировать тормозной путь, он в разы будет больше на этой резине. В остальном резина отличная и сцепление с дорогой самое адекватное, руль ведёт себя чётко и реагирует на любые корректировки без замедления. объезд припятствий при экстренном торможении на высоте — моментальная реакция на траекторию. по снегу идеальная резина. по льду слабовата, по каше я бы не рекомендовал тормозить сильно.

Плюсы: экономичность, не шумные

Минусы: зима есть зима, всёравно нодо быть аккуратным и не надеятся что тебя спасёт резина

Использовал 205/70/15 в качестве всесезонных на минивене, итоговый пробег за 4 года порядка 70 тысяч.

Не видел никакого смысла менять по весне, в качестве летних полностью устраивали — и весом, и бесшумностью, и управляемостью, не плавают.

Запас протектора еще до сих пор остался (не верьте маркетингу), смерть колес наступила из-за разрыва корда, одно за другим пошли винтом.

Первый порвался когда проехал 200 метров на спущенном колесе, затем еще одно умерло, через полгода — третье.

НЕ понравилось — торможение на голом льду, чувствительность к колее (хотя по колее возможно вопрос ширины.

Заменил на Nokian R2 SUV с надеждой, что там корд покрепче.

С удовольствием езжу на ней. Не сильно шумная, машина хорошо держит дорогу. Оказалась Финского производства, это тоже плюс.

Для меня самая лучшая шина.

Идеальный накат, люблю спокойную езду, торможение двигателем и плавную динамику.

Мягкая и бесшумная ездил бы на ней и летом. Когда приходит зима, приходит удовольствие от движения.

На лето у меня Bridgestone Adrenalin Potenza re 50 — полу спортивные. Такое ******. Жалею что купил.

Лучше чем серия R найти не могу, шипы мне не нужны, так как не нужна и динамика разгона и торможения. Машина S80, ей некуда гонять, медленно и спокойно, бесшумно как на лимузине.

Скорость, воду, снежную кайму, сугробы, торможения держит лучше всех. Я еду там где даже SUV ехать боиться. Меня никуда не носит, на этих шинах не было ни одного заноса.

В ледяную горку крутую может не заехать, передний привод без шипов просто не будет цеплять. Если съехал с трассы и выезд крутой и покрылся льдом — надо брать разгон.

Серия R (липучка) идеальна для Москвы, все равно одни пробки, лед и сугробы только иногда. Зимой 60% афсфальт, 10% сугробы, 30% каша.

Я никогда не возьму другую. Мне шипы не нужны.

Классные колеса. Одеваю не дождавшись первого снега 15 ноября и кайфую. Даже на моем корыте весьма ощутимая разница. И руль крутится легче и бензина на ней меньше расходуется. Да и со временем не рассыхается. Езжу уже третий год. Единственный недостаток это цена )))))))

Не могу сказать что в большом восторге.

Перед тем как взять на нового Грандиса,именно здесь читал отзывы о данной резине. В магазине продавцы в один голос тоже сказали,что резина ХОРОШАЯ. Действительно совершенно не шумная!,с хорошим накатом!, в плюсовую температуру ведёт себя не совсем уверенно,но она не для этого создана,тем более сейчас на улице +10. , но вот при заморозках попадал на ней на подмёрзшие лужи — должен сказать что назвать поведение автомобиля стабильным или хотя бы контролируемым не могу,после работы,возвращаясь,слегка поигрался на скользком учаске на стоянке возле супермаркета чтобы ощутить и привыкнуть к скользкому покрытию,был в недоумении и крайне удивлён! 2 зимы ездил до этого ездил на УльтраГрипе 500 на Лансере арабе , где не было даже АБС- вот это СУПЕР. а Грандис зафарширован стабилизирующими системами под завязку,но стабильности небыло,особенно при торможении АБС СХОДИТ С УМА и никакого торможения-замедления. Чем люди довольны не пойму?! Посмотрим что будет на снегу,хотя в основном приходится ездить или в +, или по накатанному снегу-льду возле перекрёстков и поворотов.

Товар куплен в Мосавтошине

Просто фантастические колеса. Предыдущая шиповка Sailun буксовала просто везде, даже на ровном месте на снегу. Хаккапелитта — это просто восторг. Даже на скользких подъемах в гаражах она цепляется и вытаскивает машину. При торможении АБС почти не слышен — раньше он не замолкал.

Это лучшее вложение 11 тыщ в этом году )

Nokian Hakkapeliitta R отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Nokian Hakkapeliitta R индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Шины Nokian Hakkapeliitta R — отзывы, каталог, продажа, цены


Оценка экспертов

Продажа шин Nokian Hakkapeliitta R

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скоростиТехнология RunFlat
R13
155/70R1375R
175/70R1382R
R14
155/65R1475R
175/65R1486R
175/70R1488R
185/65R1490R
185/70R1492R
R15
175/65R1588R
185/55R1586R
185/60R1588R
185/65R1592R
195/55R1589R
195/60R1592R
195/65R1595R
195/70R15
205/65R1599R
205/70R15100R
215/70R15
225/70R15
235/75R15
R16
185/75R16
195/50R1688R
195/55R1687Rесть
195/55R1691R
195/60R1693R
195/65R16
195/75R16
205/55R1691Rесть
205/55R1694R
205/60R1692Rесть
205/60R1696R
205/65R16
205/75R16
215/55R1697R
215/60R1699R
215/65R16102R
215/70R16
215/75R16
225/55R1699R
225/60R16102R
225/65R16
225/70R16
225/75R16
235/60R16104R
235/65R16
235/70R16
245/70R16
265/70R16
275/70R16
R17
185/70R17
205/50R1789Rесть
205/50R1793R
215/45R1791R
215/50R1795R
215/55R1798R
215/60R17
225/45R1791Rесть
225/45R1794R
225/50R1794Rесть
225/50R1798R
225/55R17101R
225/55R1797Rесть
225/60R17
225/65R17
235/45R1797R
235/55R17103R
235/60R17
235/65R17
245/45R1799R
245/65R17
255/65R17
265/65R17
265/70R17
275/65R17
285/65R17
R18
225/40R1892R
225/45R1895R
225/55R18
225/60R18
235/40R1895R
235/50R18101R
235/55R18
235/60R18
235/65R18
245/40R1897R
245/45R18100R
245/45R18100Rесть
245/50R18100Rесть
245/50R18104R
245/60R18
255/45R18103R
255/55R18
255/60R18
265/60R18
265/65R18
275/60R18
285/60R18
R19
235/35R1991R
235/55R19
245/40R1998R
245/45R19102R
245/55R19
255/40R19100R
255/45R19
255/50R19
255/55R19
275/55R19
285/45R19
285/50R19
R20
245/50R20
255/35R2097R
265/50R20
275/40R20
275/45R20
275/50R20
285/50R20
R21
265/45R21

Обсуждение шин Nokian Hakkapeliitta R на форуме

  • Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea или Nokian Hakkapeliitta R
  • NOKIAN HAKKAPELIITTA R- кто юзал?

Отзывы владельцев Nokian Hakkapeliitta R

Всем доброго времени суток, резина досталась достаточно в приличном состоянии от предыдущего владельца автомобиля, до этого всегда зимой ездил только на шипованной резине (эксплуатировал Cordiant, bridgestone, и Yokohama). После эксплуатации Hakkapelita R вывод могу сделать такой в Сибири, а конкретно в Новосибирской области и Алтайском крае надежнее шипованной резины ничего не придумаешь. По Новосибирску езжу каждый день, по асфальту и снегу автомобиль ведет себя предсказуемо, по снежной каше и ледяному покрытию при температурах от +1 до -3 автомобилем сложно управлять, спасает ESP, а ABS работает при абсолютно каждом торможении если скорость выше 40 км/ч. Чтобы не стать участником ДТП скоростной режим необходимо снижать на 20-30 км/ч по отношению к аналогичному движению на шипованной резине. Мое субъективное мнение что фрикционная резина (липучка) для водителей которым не куда спешить. Выбирая между фрикционной и шипованой однозначно выбрал бы шипованную.

К «+» могу отнести
1. износостойкость
2. отсутствие шума от шипов

К «-» могу отнести
1. слабая управляемость при гололеде и снежной каше
2. ценник, если покупать новую

Достоинства: Отлично ведёт себя на всех типах зимне-демисезонной дороги: снег, асфальт, гололёд, снежная каша, грязь. Не шумит, устойчива к истиранию. За три года эксплуатации очень доволен этими шинами.

Недостатки: Была высоковатая стоимость. Камешки мелкие немного застревают между рисунком (я перед зимней установкой трачу минут 15 на весь комплект, чтобы их удалить, чем то типа отвёртки)

Комментарий: Рекомендую. Те кто пишет про худшие показатели на гололёде против шиповки — не умеют ездить или искажают факты. Возможно, что шипы лучше вгрызаются в лёд, если резко долбить по тормозам прямо перед препятствием. Но, зачем так делать? Я уже лет 7 как отказался от шипов, т.к. при достаточном опыте, здравомыслии, современном автомобиле с АБС. липучки дают несравнимый комфорт по тишине, нет проблем с вываливающимися шипами, повышенным износом. Кроме того, именно липучки намного лучше себя ведут на зимнем асфальте, т.к. шипы просто как на коньках везут автомобиль после торможения. В общем, т.к. я больше катаюсь по улицам города, а не по льдинам, то комфорт и безопасность липучек (в частности рассматриваемых) для меня очевиден.

+тихая
экономная
хорошо держит снег, снежную кашу.
остается мягкой даже в -30*

— дорого в стоит
очень плохо останавливается на льду!
в гололед очень плохо управляется
от ездил 1 сезон и продал не доволен

Плюсы:
-мягкая, но мало подвержена износу
-отлично держит дорогу,как по асфальту так по льду

Nokian Hakkapeliitta R 195/65 R15 95R — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Nokian Hakkapeliitta R 195/65 R15 95R хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Nokian Hakkapeliitta R 195/65 R15 95R, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Nokian Hakkapeliitta R 195/65 R15 95R. Производитель: Nokian .

Добавить в корзину Купить в 1 клик!

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Про достоинства — из личного опыта.
1. Залез на подъем, глинистый берег у речки метров 70 длинной, примерно в 10 гр. по первому снегу. Присутствующие были в шоке. таскало конечно по подъему и даже пару раз мужики подмогли из колеи выползти, но выполз!
2. Дважды преодолено расстояние из Ямало-Ненецкого АО в Московскую обл. и обратно в декабре и в феврале. Рассказывать про наши зимние трассы не буду, все и так понятно.
3. Эксплуатировалась 3 зимних сезона в ЯНАО и 3 сезона в МО, заметьте 6 сезонов. и только этой осенью меняю на новый комплект. За это время ни одного проблемного случая на дороге, за исключением незначительных сносов задка на поворотах в гололед.

✘: Недостатки только от наших дорог — резина слишком мягкая для них, за время эксплуатации было три ремонта покрышек, два боковых и один по протектору — не проколы, а удары.

Отзыв: Даже после 6 полных зимних сезонов индикатор износа показывает «4».
Из общего пробега авто (160000) на эти пришлось не меньше 60000, эксплуатация была и по снегу и по гололеду, причем сильному и по каше из снега и реагентов и по сухому асфальту. Могу сказать одно — эта резина полностью оправдала свое назначение.
Для сведения — стиль вождения у меня агрессивный в классическом его понимании.

✓: Брал Nokian Hakkapeliitta RSi это были мои первые зимние шина.
Понравились сразу, оказались тише летних. Такое ощущение что идешь в обуви на очень мягкой подошве. С тревогой ждал холодов, так как все знакомые отговаривали от липучки. Хорошо что не послушал их совета. На льду резина ведет себя уверенно хорошо тормозит и трогается с места, Хорошо идет по снегу.
Хорошо идет по снегу. Для города самый лучший вариант.
Использую ее уже с 2006 года в зимний сезон, в городе Омск.

✘: Я не нашел.

Отзыв: В замен возьму что-нибудь такое же.

✓: безшумные

Отзыв: отлично держит дорогу

✓: Резина реально тихая, накат не хуже, а может быть и лучше летней. Управляемость прекрасная, полная предсказуемость реакции, ни разу не подвела. Как-то в метель по узкой дороге, когда неуверенные в себе водители за собой целую колонну ведут, пришлось не раз, захватывая заснеженную обочину, обходить эти колонны — без вопросов. Про асфальт, даже мокрый, сказать вообще нечего, влетал в довольно глубокие лужи — никуда не уводит. Проходимость тоже на должном уровне, по снежной колее запячивался после Камаза — даже не споткнулся, кто-то даже спросил про полный привод (которого на Фабии само собой никогда и не было).

✘: Наверное только цена.

Отзыв: Достойная резина. Сначала ставил на Шкоду Фабию четыре сезона. Осенью 14-го взял Шкоду Румстер и уже два сезона откатал на ней. Износ на передних колесах — только 8-ка стерлась, сзади износа практически нет. Тем, кто на дорогах гонки устраивает эта резина может и не подходит, но у Nokian есть для этого и спортивные модели. Думал на следующую зиму менять — все-таки шесть лет, да и типоразмер у Румстера чуть другой, хотя и не критично. Но сегодня вечером в дождь задел канаву на краю дороги в повороте на скорости под 90 — диск в металлолом, резина в лоскуты. Жаль Hakkapeliitta R снята с производства в 2011-ом, хотя остатки у продавцов еще есть. Но ездить на 5-ти летней резине как-то призадумаешься. Скорее всего буду брать Hakkapeliitta R2, можно посмотреть на Nordman RS, в типоразмере 175/70 R14 рисунок протектора у нее как у Hakkapeliitta R.

✓: управляемость.комфорт.

✘: пока нет .может цена

Отзыв: приобрел на замену ханкук айс бир которыми был доволен.нокиа финка -отличная управляемость и по сухому и по снежной жиже.машина как буд-то парит над дорогой-это я о комфорте.не шумит..лето мишлен энерджи -думаю поменять на нокию читая отзывы выбрать трудно -неоднозначно все.рекомендую типоразмер 195.65.15

✓: очень тихая, мягкая, можно ставить раньше шиповки и не бояться внезапных морозов и очередей в шиномонтажах.

Отзыв: купил на сезон 2014-15. Снега и льда было пока ещё мало.
По сухому и мокрому идеальные шины. Тихие и экономичные.
На льду надо быть аккуратней, ABC работала не раз. На снегу держит хорошо.
По мере пользования буду дополнять.
Дополняю отзыв
Могу сказать одно — это самые лучшие шины из зимних которые у меня были. Стабильность, курсовая устойчивость и тишина в салоне будут сопровождать вас. Они реально тихие ( тише даже некоторых летних шин).
Большой плюс, что можно одеть на авто заранее начала ажиотажа на шиномонтажах.
Не одной грыжи не выскочило за сезон.
На льду чуть аккуратней, чем на шиповке.
Очень советую к покупке.
Спасибо за внимание.

✓: После летней Tigar Sigura R15 185/65, kumho solus и зимней шиповки:
1. машина будто прилипла к дороге, не раскачивается;
2. очень уверенно держит в поворотах на большой скорости, не сносит;
3. бесшумная по сравнению с летней и шиповкой.

Отзыв: Купили б/у на литых дисках у частника за 10000, первый индикатор был чуток стерт, осталось соответственно два, ездить и ездить.
В основном езжу по Симферопольской трассе до Брянской области.
Очень довольна, однозначно лучшая управляемость из того, что у меня было.
Ездила на Nissan Almera N16 2006 г.в. На эту зиму перекину на новую машину Kia Rio 2015, дополню отзыв.

✓: Мягкая, Тихая, Проходимая,комфортная,Отлично держит дорогу снег,асфальт,Лед+-(хорошо,но надо не забывать про отсутствие шипов),Мокрый асфальт +- (немного обманчивы чувства) Отлично тормозит зимой, а вот на разгон надо плавно пробуксовывает ,по ощущением спроектирована так что бы лучше тормозила а не ускорялась =) Так же не очень хорошо по грязи с глиной,но назад всегда гребет=)
По асфальту 220 бегала, зимой больше 180 не разгонял

✘: Очень слабые бока( мб в ран флет это исправлено)
В теплую погоду больше +10 есть ощущения ватного руля, начинает казаться что она плавится прям на колесах.
И главный недостаток для меня ЦЕНА(дорого)но хотябы понятно за что

Отзыв: Катаю на Ауди С4 , резина 225/45/17
Самое главное ее не перекачивать!
Теряет все свойства в управлении
Едет как танк прямо, что в слякоть что влетаешь воду ни куда не уводит.
Первую зиму отъездил на НЕ шипах , и очень доволен, больше не поставлю себе шипы ни когда это лишний шум,лишний расход, да и по асфальту на шипах очень не комфортно

✓: Тихая, идет как по рельсам, отличное качество даже при сношенном до риски протекторе. Влажные асфальт — отлично, лед — отлично , снег 50 на 50 , надо хорошенько подруливать.

Отзыв: Отличная резина, возможно, стоит своих денег. Но липучка не по мне. Я за шипы, или за 2 зимних комплекта) Стояла на audi a4 225/50R17.

✓: Повторюсь как и многие. Очень тихая, на каше и чистом снегу идет на ура. Пытался в занос специально, не тут то было- в сочетании с АБС нереально.

✘: На льду слабовата при торможении, раз чуть не вылетел на перекрестке. Сам был виноват не притормаживал. Боковины как и некоторые упоминали действительно слабоваты. К концу второго сезона, когда уже снял зиму увидел сильный порез, вот вот лопнет, теперь придется новую брать.

Отзыв: Вопреки всем убеждениям товарищей в жизни не сяду на шипы, и если бренд не испортится дальше, то и из хакап-ы Р не слезу

✓: Тихая, хорошая управляемость на любом покрытии (снег, лед, «каша», асфальт).

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 – отзывы

  • Отзывы 45
  • Обзор
  • Характеристики
  • Модификации
  • Вопросы

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все

Имейте это ввиду, держите дистанцию и без резких торможений.

Я лично протестировал шины на непредсказуемых зимних дорогах, и результаты превзошли мои ожидания.!Шины превосходно сохраняют сцепление с дорогой и на обледенелых участках, и на снегу, и на шуге! На участках, где дорога очищена до асфальта, наслаждаешься тишиной в салоне авто и отличной управляемостью на любой скорости. Качество позволяет с наслаждением кататься, не испытывая дискомфорта от неровностей, обледенелости, сугробов и дефектов дорог. Эти шины лидируют по всем характеристикам и позволяют максимально реализовать возможности моего нового автомобиля (система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, абс)!

Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 обеспечивают идеальное соприкосновение с поверхностью любых дорог, даря комфорт, экономя топливо. Достаточно эластичные и практичные шины. Отличаются повышенной износоустойчивостью, как обещают производители, и это докажет время.

Nokian Hakkapeliitta R3 рекомендую всем. Попробуйте, и Вы не сможете от них отказаться!

Первый опыт эксплуатации авто на не шипованной зимней резине.
Привод передний.
Эксплуатация: город, пригород (50/50), проселочные дороги.
Интервал температур: +7 / -20
Условия эксплуатации: мокрый асфальт, мороженный асфальт, свежий снег, накат, лед, лед со снегом сверху, ледяная колея и т. д., то есть все зимние радости довелось попробовать.
Впечатления только положительные.

При отсутствии снега и температурах до -10 (это то о чём могу сказать по собственному опыту) движение ни чем не отличается от летнего на летней резине.
В условиях русской зимы — добротные зимние колёса во всех режимах.

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Посадочный диаметр шины от 14 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 275 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Индекс максимальной Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 81 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 462 — 900 кг.

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Модификации

  • Hakkapeliitta R3 175/65 R14 82R
  • Hakkapeliitta R3 185/65 R15 88R
  • Hakkapeliitta R3 195/65 R15 95R
  • Hakkapeliitta R3 205/55 R16 94R
  • Hakkapeliitta R3 205/60 R16 96R
  • Hakkapeliitta R3 225/45 R17 94T
  • Hakkapeliitta R3 225/45 R18 95T
  • Hakkapeliitta R3 235/45 R18 98T
  • Hakkapeliitta R3 245/45 R18 100T
  • Hakkapeliitta R3 245/40 R19 98T
  • Hakkapeliitta R3 275/35 R20 102T
  • Hakkapeliitta R3 265/35 R21 101T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)
Статья в тему:  Велосипед стингер отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector