0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nokian hakkapeliitta 9 отзывы владельцев

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 – отзывы

  • Отзывы 107
  • Обзор
  • Характеристики
  • Модификации
  • Вопросы

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все

Наконец то в Мурманске гололед. Неужели шипы работают. В гору идет без пробуксовки, слышно как шипы работают. В занос при повороте не срывает, хотя несколько раз провоцировал.

Дополняю свой отзыв. Опыт использования 6 месяцев с октября 2017г.
Что понравилось:
Отлично держит дорогу, не боится колеи, в повороте держит уверенно, на льду шипы 100% работают и колеса ведут себя предсказуемо, в снежной каше, когда оттепель, гребет отлично, тормозной путь короткий.
Отличная замена «Хакке 5». Для заснеженного Мурманска, где часто не чистят дворы, самое то!

И да, как позже узнал, выпадение шипов не входит в условия расширенной гарантии. Лучше посмотреть резину другого производителя!

Можно ездить зимой)

Очень шумная по расчищенной трассе и городским дорогам, при скоростях выше 60 гул как в реактивном самолёте, хоть и езжу по новой хорошей трассе.

Недостаточная поворачиваемость в заснеженных и снежноукатанных поворотах, особенно в 90градусных при свежевыпавшем толстом слое снега-пухляка

Плохо гребёт в заснеженных прилегающих территориях и дворах, встревал-откапывался-толкали. ибо не имеет зубастых плечевых насечек в плоскости перехода от площади контакта к боковине, плечевые протекторы слишком невзрачные и сделаны по касательной к центру, а не агрессивным углом, видимо для лучшей управляемости и меньшей проходимости

Во дворах на льду под снегом или на черно-сером льду АБСит немного меньше хорошей липучки, но это неважно — скорость то черепашья

АБСит и на укатанном снегу и просто в снегу, но не сильно, меньше липучки

На льду тоже АБСит, но меньше липучки

Тормозной путь на асфальте больше, нужно аккуратно перед пешеходниками

На заднем приводе ещё и сильно выражается плохая управляемость передних колёс в заносе и повороте, что даёт некий снос передней оси, как на переднем и полном приводе, то есть не зад заносит, а весь автомобиль будто соскальзывает с траектории снежного поворота. бывает просто невозможно вывернуть передние колёса чтобы поставить машину на траекторию, опять же, это когда очень много снега и небольшая скорость

Двойная ошиповка: испытываем новые шины Nokian Hakkapeliitta 9

В сравнительных тестах Авторевю последние пару лет лучшими зимними шинами неизменно становились шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. А с их преемниками Hakkapeliitta 9 мне удалось познакомиться еще до официальной премьеры.

Я предполагал, что финские шинники на новой модели посадят шипы на клей, как это сделали создатели покрышек Continental IceContact 2. Но от технологии горячей вулканизации шипов финны отказались: дорого. Они выбрали другой путь: применили ошиповку двумя типами шипов. Да, по такой схеме иногда шипуют специальные спортивные покрышки, но в серийных «гражданских» шинах двойная ошиповка применяется впервые.

Конечно, в «девятке» претерпели изменения и рисунок протектора, и состав резиновой смеси. Однако главная инновация — в ошиповке. В средней части протектора расположены шипы с поперечно ориентированной твердосплавной вставкой: такие эффективно работают в продольном направлении и отвечают за разгон и торможение на льду. А по бокам шипы в виде трилистника: они отвечают за поперечные сцепные свойства и показатели управляемости на льду. При этом общее количество шипов, по сравнению с предыдущей моделью, даже уменьшилось: в 16-дюймовых покрышках их теперь 172 против прежних 190.

Одновременно с шинами для обычных легковых машин на рынок выходит модификация «девятки» для кроссоверов и внедорожников. Кроме линейки размеров, она отличается дополнительными перемычками, соединяющими плечевые блоки протектора, иным составом резины и более прочным усиленным арамидом каркасом. Более того — в шинах с индексом SUV шипы мощнее, их корпус на миллиметр выше. Именно такие покрышки размерности 215/65 R16 и приняли участие в нашем сравнительном тесте на автомобиле Renault Kaptur. Оппонентами новой модели Hakkapeliitta 9 стали 13 шипованных конкурентов, среди которых представлена и относительно недорогая продукция отечественных шинников, и импортные топовые модели. Интересная деталь: измеренный нами вылет, то есть выступание шипов над поверхностью протектора, у новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 оказался весьма скромным — в среднем 1,1 мм. Но после обкатки шипы приняли более агрессивное положение — 1,5 мм, то есть аккурат по верхней границе соответствия российскому техническому регламенту (1,2±0,3 мм).

Первые результаты испытаний позволяют говорить о том, что по сцепным свойствам на льду шины Nokian Hakkapeliitta 9 превосходят конкурентов. Впрочем, не будем забегать вперед: помимо испытаний на льду, в зачет идут еще тесты на укатанном и свежевыпавшем снегу и на асфальте. Работа пока не завершена, и окончательные выводы мы представим на суд читателей ­Авторевю и зрителей нашего канала на YouTube в начале осени — когда начнутся массовые продажи шин Nokian Hakkapeliitta 9. Хотя особо нетерпеливые покупатели смогут приобрести «девятку» и этой зимой: производство (в том числе и на российском заводе Nokian Tyres под ­Санкт-Петербургом) уже стартовало, и первые партии новых шин начали отгружать дилерам.

Nokian Hakkapeliitta 9 – отзывы

Зимняя скандинавская шина с шипом Nokian Hakkapeliitta 9: отзывы, описание, тест, видео, фото.

Зимняя скандинавская шина с шипом Nokian Hakkapeliitta 9: отзывы, описание, тест, видео, фото.

Достоинства из отзывов и результатов тестов: сцепные свойства на льду; управляемость на льду.

Недостатки из отзывов и результатов тестов: шумность

Описание Nokian Hakkapeliitta 9

Зимняя шина с шипами разной конструкции и формы – Nokian Hakkapeliitta 9 для самых суровых северных зим.

Шина разрабатывалась с учетом опыта предыдущих моделей зимних шин от компании Nokian Tyres, которые занимали лидирующие места в большинстве независимых тестов (Nokian Hakkapeliitta 5, 7, 8).

К преимуществам шины Нокиан Хакапелита 9 можно отнести:

  • уникальную схему размещения шипов и использование шипов двух видов с разным функционалом
  • более низкий уровень шума по сравнению с восьмеркой
  • отличное сцепление на зимнем покрытии
  • устойчивая и сбалансированная управляемость автомобилем на разных типах дорог

Резина Нокиан Хакапелита 9 имеет V образный направленный симметричный рисунок протектора с большим количеством ламелей для отвода воды и зацепления за неровности дорожного покрытия. Вода и снежная каша эффективно и быстро выводятся из зоны пятна контакта.

Nokian Hakkapeliitta 9 имеет особый состав смеси разработанный на основе силики и натурального каучука. Эта резиновая смесь хорошо зарекомендовала себя на предыдущих моделях, которые оставались мягкими и эластичными в любое время года.

В центральной части протектора есть V-образные прорези, которые выполняют роль усилителей сцепления с заснеженной поверхностью. В компании Нокиан эти блоки назвали Snow Grip Boosters.

Для поездок по глубокому снегу в этой покрышке предусмотренные блоки под название Deep Snow Boosters – широкие, глубокие зигзагообразные прорези возле плечевой зоны.

Основной акцент компания Nokian Tyres делает на адаптивности шин к любым погодным условиям. Шина должна одинаково хорошо рулится по заснеженных и скользких дорогах, без потерь комфорта и управляемости на асфальте и скоростных очищенных автомагистралях.

Nokian Hakkapeliitta 9 отзывы

Nokian Hakkapeliitta 9 (Нокиан Хаккапелиита 9) — это зимняя шипованная шина, которая создавалась специально для легковых автомобилей, эксплуатируемых в условиях суровых северных зим. Данная модель шины сочетает в себе экологичность с надежным сцеплением в продольном и поперечном направлениях.

Концепция функциональной ошиповки подразумевает использование в протекторе автошины Nokian Hakkapeliitta 9 двух типов шипов. Шипы в центральной части протектора отвечают за эффективное сцепление при разгоне и торможении. Корпус шипа имеет форму усеченного треугольника с твердосплавным наконечником в форме трехлучевой звезды. Это позволяет шипу обеспечивать максимальную площадь сцепления в повороте.

Благодаря использованию поддерживающих 3D-ламелей улучшаются тормозные и сцепные характеристики на скользких покрытиях. Технология снежных каналов Snowgrooves, представляет собой канавки улучшающие сцепление шины на снегу в продольном и поперечном направлениях. Технология Snowboosters представляет собой вспомогательные перемычки в каналах протектора усиливающие сцепление шины с дорогой при движении по глубокому негу.

В протекторе использована экологичная и высокоэластичная резиновая смесь с силикой, рапсовым маслом, натуральным каучуком и запатентованным биоматериалом Green ElastoProof. Это наделяет шину хорошими сцепными характеристиками в широком спектре зимних температур и высокой прочностью.

Nokian Hakkapeliitta 9 (Нокиан Хаккапелиита 9) — это зимняя шипованная шина, которая создавалась специально для легковых автомобилей, эксплуатируемых в условиях суровых северных зим. Данная модель шины сочетает в себе экологичность с надежным сцеплением в продольном и поперечном направлениях.

Концепция функциональной ошиповки подразумевает использование в протекторе автошины Nokian Hakkapeliitta 9 двух типов шипов. Шипы в центральной части протектора отвечают за эффективное сцепление при разгоне и торможении. Корпус шипа имеет форму усеченного треугольника с твердосплавным наконечником в форме трехлучевой звезды. Это позволяет шипу обеспечивать максимальную площадь сцепления в повороте.

Благодаря использованию поддерживающих 3D-ламелей улучшаются тормозные и сцепные характеристики на скользких покрытиях. Технология снежных каналов Snowgrooves, представляет собой канавки улучшающие сцепление шины на снегу в продольном и поперечном направлениях. Технология Snowboosters представляет собой вспомогательные перемычки в каналах протектора усиливающие сцепление шины с дорогой при движении по глубокому негу.

В протекторе использована экологичная и высокоэластичная резиновая смесь с силикой, рапсовым маслом, натуральным каучуком и запатентованным биоматериалом Green ElastoProof. Это наделяет шину хорошими сцепными характеристиками в широком спектре зимних температур и высокой прочностью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector