1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле 2008 отзывы владельцев

Отзывы о Chevrolet Niva

Chevrolet Niva — отличный внедорожник! Никогда не подводил. Средняя управляемость на трассе. Большой багажник, все ТО пройдены.

Аккуратный салон из комбинированной кожи. Отличная проходимость на бездорожье — проедет куда покажут! Динамика на трассе оставляет желать лучшего, так как двигатель хотелось бы помощнее. Максимальная комплектация на момент покупки.

Плюсы: Максимальная комплектация на момент покупки.

Минусы: Нет кондиционера.

Купил новый, но уже с кондиционером.

Авто отличное, особенно для бездорожья. За все время эксплуатации подводила редко. Покупкой этого авто был доволен и рад, сразу же поехал кататься по грязи и по полям. Этот тест-драйв выдержала Нива на ура, даже на обычной резине. Динамика немного странноватая, но должен признать хорошая. Если притопить в начале до 100, то едет даже хорошо, не скажешь что Шевроле Нива. А так, конечно не погоняешься с Маздами и Крузаками, но проедешь там, где они нет.:D Бывало конечно выжимал из нее силенки, но ненадолго, несется хорошо.) Я доволен). Выжимал в общей сложности примерно 150-155 км/ч. Бывало и такое что вяз, но вяз в основном в трясине, потому что заранее не смотрел какая местность и просто ехал. Вытаскивали аккуратно, все проходило хорошо.)

Достоинства авто: Хорошая проходимость, удобство.

Недостатки: Много кушает бензина, и не особо вместительный багажник.

Опыт эксплуотации Нивы у меня богатый, посольку уже вторую откатываю. Первую брал в 2006 г., первые 2 месяца жил на сервисе, но лишь потому, что сервис не квалифицирован не могли найти и устранить проблемы в проводке, зато потом ездил на ней и здил, горя не знал! Через всю страну в Геленджик съездил, без проблем! Сейчас вторая уже, 2008 г., откатал 13000 км., поменяли по гарантии радиатор и три сальника, вообще сальники это проблема, 12-15 тыс. и пора менять, на раздатке, в заднем мосту. В остальном все нормально! Расход топлива зимой 11-12 литров, летом в 10 л. укладываюсь. габариты супер, авто чувствуешь как свои руки, спереди капот дидно, сзади запаска позволяет почувствовать габариты! Салон очень теплый, даже у нас в Сибири проблем с теплом нет. Короче кто не решается, советую брать! Цены на запчасти смешные, авто ремонтнопригодно, все запчасти есть в магазинах! Проходимость это отдельный разговор, «посадить» авто можно там, где человек на ногах не пройдет!

Так как много катаюсь на рыбалку и охоту выбирал машину между нивой и шнивой.Машину приобрёл бу с пробегом 16 тыс. в 2011 году. В салоне запах нового автомобиля. К шуму мостов привык. На рыбалку , охоту ездить просто супер. У меня самая стоковая комплектация была. В первый же месяц не по своей воли проверил на лобовое столкновение в РФ за 500 км от дома. Когда выежал в сторону родины. В течении трёх часов были устранины течи в радиаторе, заменена левая фара (больше не нашол). и направился в направлении дома. В таком состоянии ездил около месяца пока не поставил на ремонт который обошолся рбота + запчасти 2тыс зелёных. Регулярно выежал на офроуд. http://www.youtube.com/watch?v=HYkKTtBM_2I, Заменял все расходники вовремя. Обслужеване как у десятки по стоимость. Не считая оварии за год заменил реактивные тяги комплект (не берите усилиные), сальник задний правый полуоси, глушитель, наконечник передний левый, левый передний стеклоподёмник, лампочки задних стопоков и бочонок омывательной жидкости. При 45тыс отправилась в новое место жительства. Немного тупаватая но мне это даже понравилось наконецто перестал гонять по трассам и стал это делать по бездорожью. Подвеска очень мягкая. Сразу на машину поставил газ 4 поколения расход 8 трасса, 10 смеш, 12 город, Багажника в полне хватает чтоб вместить резинку с мотором 15 и лахами рыбацкими. При складывании сидений места придостаточно мне с ростом 190 впринцыпи достаточно удобно спать было. Балон газовый разместил с низу рекомендую всем глушитель выводить с зади а не збоку (тогда можно поднимать на подёмник без снятия глушителя). Думаю в течении года снова куплю))))

Статья в тему:  Nissan juke 2011 отзывы владельцев

Машину покупал в конце 2008г,пробег 40000км,купил из-за внедорожных качеств,любой паркетник отдыхает и многие рамники тоже. возит по любым дорогам(снег,грязь,песок) В салоне комфортно,но для двоих,сзади места очень мало. По сравнению с каратышом машина стала намного тиши и почти не вибрирует. Материалы салона вполне приемлемы для советской машины,ни каких нареканий нет. Машина мягкая,все ямы,рельсы и неровности на дороге преодолевает не задумываясь,никаких жестких ударов по позвоночнику не было.Проехав за день 300км не ощущаешь усталости от вождения. Управляемость достойная(слушается руль и одыкватно реагирует),хотя машина дает большой крен,перевернуть ее крайне сложно.На дороге ведет себя устойчиво. Разгоняется очень медленно,рабочая скорость 110-120км/ч.Резко обогнать не получится,запаса мощности совсем НЕТ. Вообщем с маневрами надо аккуратно быть. Часто выходят из строя сальники на полуосях и хвостовике,менял подшипник опять же на полуоси. Машина требует постоянного внимания к себе,но это не новости для наших машин. средний расход топлива 10-11л Цена естественно завышенная(мягко говоря),а качество. российское. Если у вас есть легковая инчмарка,то нива как вторая машина идеальное решение,но каждый день ее эксплуатировать нельзя,будет рассыпаться.

В связи с тем, что состояние дорог в России оставляет желать только лучшего мой выбор пал на внедорожник Шевроле-Нива. Главное цена вполне приемлемая, но тысяч на 150 рублей завышена (дает о себе знать эмблема шевроле на капоте). В целом автомобилю можно поставить оценку хорошо. Обосновывается это его качествами по проходимости, а вот на шумоизоляции как обычно сэкономили. За все время эксплуатации по гарантии был заменен сальник коленчатого вала (дал течь). Пообщавшись со специалистами мне сказали, что это не первая течь на этом «корабле». Салон по сравнению с предшественником (нива коротыш) выглядит привлекательно, а после рестайлинга его еще немного облагородили. Геометрия сидений очень практична для ежедневного пользования. Салон теплый (печка греет как надо) и просторный (сзади троим вполне комфортно).

Статья в тему:  Blackberry отзывы владельцев

Хотелось надеется, что «наши» руки начнут собирать автомобили более качественно. Большинство автовладельцев у которых Шеви Нива с которыми я общался дают очень неплохой отзыв. Совет всем автовладельцам-чтобы машина нормально эксплуатировалась за ней нужно следить!

купил в 2008 прошла 326 000 км отличная управляемость устраивает надежный авто но запчасти ужас сейчас около 10-11 не стоит тех денег аж тыщ 100 машина нужна именно вездеход за время эксплуатации менял подшипники шаровые через 70-90 тысяч км рулевые тяги через 150 000км заменил помпу в 280 000км и в 300 000км генератор в 310 000км кардан поставил новый т к не нашел крестовину для турецкого кардана карданы одинаковые с трех дверной нивой в 230 000км пришлось уйти от гидроопор на регулируемые зазоры покупал новые гидроопоры но не работают по раздатки коробке и мостам нет проблем заливаю тад 17 через 60 000км в двигатель заливаю полусинтетику 10-40 равенол

купил первую ниву шеви 4 года назад 2003г.выпуска с пробегом 90 т км.отъездил 4 года продал.взял можно сказать так почти новую 2008 года с пробегом 5567 км (дед ездил только на дачу летом.)короче по эксплуатации первой шеви..ездил там где коров не пасут..ни разу не подводила.по зиме после меня уаз 469 буксовал (правда на простой резине) особых ремонтов небыло так по мелочам .да забыл ..еэдил на газе..дёшево и сердито..и моё мнение скажу так машина хорошая но конечно руки прикладывать надо иногда. у меня было много машин .начиная с запорожца .москвичи жигули опель .но когда начал ездить на шеви понял ..это моя машина.конечно если бы былобы больше денег купил бы вертолёт.а так жалко смотреть на на иномарочные внедорожники ..я не говорю о тех стоимость которых за миллион не у всех есть такие деньги..я ещё не разу не стоял с протянутой рукой с тросом в руке.конечно у этой машины есть свои недостатки.я бы назвал несколько .1)слабый двигатель..но ведь машина не для гонок.»»2)подшибники передних колёс..глаз да глаз нужен за ними.»3)неудобно спать в салоне .если на природе.»»4)относительно небольшой багажник.хотя если по уму разложить то всё умещается.5))и самое основное цена.всётаки она немного завышена.

Постоянно читаю тут отзывы и вот сейчас созрел написать свой про мою первую машину=)Шнива была куплена в возрасте 1 года 30 ткм пробег. Что сразу понравилось : ГУР, усилители тормозов и сцепления, учился на 2114 — после 2 часов левая нога отваливалась, сейчас нет намека на усталость даже после всего дня за рулем. В первое время минусов не замечал. По уровню комфорта все таки ближе к иномаркам, чем к русским. Несмотря на небольшие габариты, салон довольно просторный, 5 человек без проблем. Удивительно для русских авто — сзади много места и колени никуда не упираются! Багажник маловат конечно, но хватает, если что на крышу можно купить Thule ;)Двигатель слабоват для 1,5 тонны надо минимум 100-120 коней, а не 80. Поражаюсь на ГМ-Автоваз за 8 лет выпуска модели могли бы более широкую линейку моторов предложить, ФАМ кайф, но дорого. Шумоизоляция средняя, но для русской норм, 120 можно спокойно говорить, машина звучит как летящий бомбардировщик времен 2 мировой=)До 110 хорошо разгоняется, 100-120 уже хуже тянет, 120-140 ооочень медленно набирает скорость, рекорд 145 выжал, 150 смогла бы машина, но жалко уже было. Еще засекал время до сотни по паспорту 19 вроде, у меня быстрее 20 с. никак не получалось) После всего этого потёк сальник и прокладка переднего редуктора. Запчасти дешевые, радостно =) Передние колодки родные 250 руб комплект, пыльник рулевого от шахи меньше 50 =) Сальник тоже копейки. Расход для 1,7 большой, жрёт как 2,0 — 2,5. Город 13, трасса 10, зимой еще больше.На трассе обгонять страшновато бывает, динамика не очень. Тёк антифриз сначала расширительный треснул, новый 220 руб + 110 крышка. Антифриз опять скоро забеспокоил, хомуты подтянули не помогло, радиатор вроде не течет, надо заниматься. Ну завершая тему ремонтов, предстоит ручник поменять скоро. в общем за мои 12500 км на ремонт потрачено менее 4000 руб!(масло и жидкости не учитываю) Не ожидал от Нивы такой надежности! Двигатель любит подъедать масло, сказали это у всех Шнив так.Как только купили салон был в идеале, сейчас появились сверчки, в панельке что то поскрипывает-раздражает. Шнива не городская машина, её нужно выпускать «в поле» и будет хорошо=) Ну вот вроде всё, спасибо за внимание! В планах тонировочка, кенгурин передумал, литье чёрное хочется, жаль выбор маленький.

Статья в тему:  Отзывы владельцев geely emgrand x7

Начитался отзывов о «Шниве» и что верно, так если вы не используете ее по назначению, она Вам на Х. не нужна. Простой подсчет езды по асфальту: чем меньше железяк, тем меньше шансов сломаться.Владею с июля 2008.Как говорят сами гарантийщики, у наших машин при оптимальной цене существует разброс качества, т.е. лотерея. Не буду описывать ужасы, с которыми пришлось столкнуться. Опишу типичные и, думаю, объективные вещи.При движении по трассе даже груженый автомобиль при скорости 100-105 км/ч на удивление может уложиться в 8 литров на сотню. При столь маломощном двигателе машина обладает хорошим накатом и ,если не терять скорость(тормозами), то машинка преодолевает достаточно серьезные подьемы на 4й передаче. Конечно, если пришлось опуститься до 1й, то выстрелить не удасться,разве что при надрыве сработает физиология. Тогда создается ощущение, что мы везем ее, а не она нас.Еще удивила управляемость — пишет дорогу замечательно, даже если выжать все что можно и по ощущениям(звуковому оформлению) кажется, что через секунду техника посыпится по гайкам. Также удивили тормоза. До сих пор не пойму, откуда они на ней берутся(раазбираю все как два пальца). Несколько раз думал-все, а она встала.Теперь маленький совет: ежели вы не пристегнуты ремнями, то во время обкатки не включайте во время движения кондиционер — можете выбить зубы о баранку.Да, заводится машина отлично и те, кто обзывает ее пряхой, потом подползают на четвереньках и просят прикурить.По проходимости ничего не буду говорить, так как купил за свои и заработал не половым путем — специально в дебри не кидался, но там где она едет просто удивляешься, что это делает не прокладка между рулем и сиденьем, а сама машина.А в целом Шнива — это конструктор и, конечно, требует вложений, поэтому вернемся к первому предложению и будем думать, что нам надо.

Статья в тему:  Рено дастер передний привод отзывы владельцев видео

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva — фото 1

Chevrolet Niva — фото 2

Chevrolet Niva — фото 3

Chevrolet Niva — фото 4

Chevrolet Niva — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Niva

Модельный год2009
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л320-650
Экологич. классЕВРО 5
Страна сборкиРоссия

Модификации Chevrolet Niva

Chevrolet Niva 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек19.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31690
Мощность, л.с. / оборотах80/5200
Момент, Н·м / оборотах127.5/4000
Расход комби, л на 100 км10.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Niva по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Niva

Chevrolet Niva, 2011 г

Цвет — чёрный металлик, пробег уже 6700 км, причём не по лучшим дорогам. Проблем никаких, кроме мелочей — плохо прижимался к стеклу задний дворник (вследствие чего плохо чистил). И ещё поначалу сильно грелся один из задних барабанов — приспустил ручник, прошло. Ещё столкнулся со старой проблемой, как и на старой «Ниве» — на холодную плохо включается первая передача, причём иногда этой проблемы нет. Насчёт двигателя — он стал чуть лучше с точки зрения тяги по сравнению со старой. На обгонах, конечно, мотора по-прежнему не хватает. Езжу на 95-м бензине, расход в принципе тот, что указывает производитель, хотя хотелось бы, чтобы по трассе Chevrolet Niva кушал поменьше. На ТО я не ездил, делал сам. Проушины у Chevrolet Niva стали хуже, точнее доступ к ним, еле-еле мощный трос цепляешь — таскал на привязи брёвна из леса 6-ти метровые в связке до пяти, тащит на «пониженной» по грунтовке (с наледью) легко. В путешествиях не хватает багажного пространства. В сиденье не устаёшь. Печка греет отлично (как и на старой). Салон не брякает и не скрипит. К подвеске нет претензий. Вентиляция машины явно улучшилась (раньше задняя часть салона запотевала зимой). Карданы у моей машины с шарнирами равных угловых скоростей, поэтому на бездорожье езжу с опаской, боюсь ободрать с них чехлы. При желании можно поставить простые с крестовинами, но я буду эти мучить. Раньше на трассе напрягал гул «раздатки» (включал музыку погромче), сейчас этого почти нет, но появился другой после 100 км/ч. Двигатель у Chevrolet Niva шумный, но моя машина «голая», надо будет сделать шумоизоляция. Траекторию на трассе держит как по рельсам. На старой так же было. Кстати, пару раз заливал 92-й бензин — разницу в динамике не заметил, а вот расход увеличился. Тормоза так себе — по городу их хватает, но на трассе и в дождь они слабеют. Как-то раз по прямой на трассе разогнался до 149 км/ч по навигатору, спидометр в это время показывал 160 км/ч. Резина была стандартная с завода. В общем, Chevrolet Niva радует, особенно когда выпадает много снега — едешь везде, не напрягаясь, не думая о бордюрах и ямах, лежачих полицейских. Как говорится, в полный привод влюбляешься, монопривод уже не воспринимается.

Статья в тему:  Мицубиси асх 2012 отзывы владельцев недостатки

Достоинства : постоянный полный привод. Свобода передвижения. Ремонтопригодность.

Недостатки : маловат багажник. Слабоват двигатель на трассе. Великоват расход по трассе.

Chevrolet Niva, 2012 г

Этот автомобиль стоит своих денег. Сам владею Lexus RX и Chevrolet Niva. По управляемости Chevrolet Niva настроен правильно для своей скорости. Более энергоемкой подвески я не встречал. Этот автомобиль по настоящему отвечает термину «адаптирован для Российских дорог». Без «лифтовки» встают огромные колеса. Поменял бы главные пары повыше, чтобы порезвее разгонялась, да и на бездорожье не помешает. По сравнению с предыдущей «Нивой» у Chevrolet Niva практически устранены все недостатки (подвес «раздатки» и переднего моста). Более крепкие палки переднего привода, ступицы пошире, сцепление покрепче. Из слабостей: часто «летят» шаровые, ступицы больше 70 тыс. не ходят. Мотор действительно не прожорлив, при желании в 10 можно укладываться, но и за 12 л не убежит. Реальный производимый в настоящее время конкурент – Suzuki Jimny, но в полтора раза меньше, мотор прожорлив — 12 л при установке 28-дюймовых колес, которые ставятся только с «лифтом», цепь привода «раздатки» начинает рвать. А с родными колесами он вне дороги никакой. По поводу надежности не стал бы хаять ВАЗы. Надежность их ни сколько не хуже французского и итальянского автопрома. Но в отличие от них все быстро и дешево ремонтируется. А брак случается и у именитых брендов.

Достоинства : цена и качество.

Недостатки : слабый двигатель. Мало места сзади.

Chevrolet Niva, 2010 г

Скажу сразу — мне, видимо, с Chevrolet Niva повезло. С машинами я особо не церемонюсь – эксплуатирую их «по полной». После обкатки машина едет как легковая (конечно, со скидкой на мощность). Меня Chevrolet Niva тупостью не утомляет, просто требует особой манеры езды (обгоны ходом или с запасом). Автомобиль не любит быстрой езды, для него комфортная скорость 100-120, дальше будут проблемы с сальниками, коробкой, «раздаткой», поэтому для Шумахеров такая машина – плохой выбор. Из поломок – сразу не работал стеклоподъемник правой двери – заменили по гарантии, правда, ждал около двух месяцев, для меня не критично – стекла не открываю. Проблема с аэродинамикой — в плохую погоду сильно забрасывает зеркала заднего вида грязью, видимость стремится к абсолютному нулю – постоянно нужно мыть. Задний дворник при температуре ниже ноля просто отгоняет мух от машины, закисает поводок – весной ставлю новый – зимой опять не работает. Слабое место – расширительный бачок, треснуло уже два, благо цена ровно «стольник», менять навострился уже минут за пять, даже не сливая тосол. В багажнике всегда тосол. В очечнике живет злой «сверчок», просыпается в холодную погоду и точит мозг, оторвать крышку очечника все время жалко. Заменил один ступичный подшипник – не выдержал битвы с грунтовками. Также заменил передние колодки, не по причине износа, просто пискливые были. Расход топлива Chevrolet Niva можно занести в минус, но это излечимо – на 11 тыс. км пробега поставил ГБО четвертого поколения, окупилось с таким расходом за три месяца, теперь мои затраты на топливо не больше, чем у владельцев Daewoo Matiz. Из потерь по сальникам – только задний на «раздатке». Штатная резина сточилась в ноль за два сезона – просто потрясающий хлам.

Статья в тему:  Suzuki alto отзывы владельцев

Достоинства : хороший бюджетный внедорожник.

Недостатки : аэродинамика. «Сверчки».

Chevrolet Niva, 2011 г

Если ты семейный и у тебя есть дети, Chevrolet Niva тебе никак не подходит, багажника нет. Коляску не куда положить. По этой причине и продал машину. Слабый движок для постоянного привода. Этой машине нужно как минимум 120 лошадок, а лучше 150. Приходится постоянно крутить мотор, для обгона на трассе. Хотя это сложно назвать обгоном. Если с прицепом, то совсем беда. По этой причине и бросился в крайности, взял авто с 220 л.с. и на АКПП. Проблемы есть с МКПП у Chevrolet Niva. 5-я передача — стандартная проблема. Жутко надоедало регулировать ступичные подшипники, почему то постоянно появлялся люфт при живых подшипниках. Регулировка помогала, но ненадолго. Подклинивающие суппорта, поэтому постоянный разбор, чистка и замена пыльников. «Жаба душила» купить новые, ценник у них совсем не жигулевский был. В остальном как-то по мелочи были поломки. В основном чинил авто самостоятельно в гараже. Еще одна беда, это коррозия кузова, что ни делай, а она гниет. Сколько раз красил низ (не из баллончика, а в нормальной малярной мастерской), обрабатывал антигравием перед покраской, результат один и тот же. В целом машиной был доволен. В роли второго авто, доехать до дачи и на рыбалку, то, что надо. Наличие запчастей везде. Отремонтироваться можно в любой точке. В городе передвигаться на Chevrolet Niva крайне неудобно, авто раскрывается на бездорожье. Да и расход как то совсем не радовал. Зато автомобиль ликвидный на вторичном рынке. Ночью выставил на продажу. Утром посыпались звонки. Вечером того же дня авто был продан. Сам не ожидал такой быстрой продажи.

Достоинства : проходимость.

Недостатки : багажника почти нет. Слабый мотор. МКПП. Коррозия.

Chevrolet Niva, 2010 г

Меня поражает в последнее время люди, которые постоянно видят везде минусы и не видят плюсы. Хочу поделиться свои опытом владения Chevrolet Niva, который составляет 90 тыс. км или 6 лет владения. Про комфорт и прочее писать нет смыла, я хочу поговорить о надежности данного авто. Ну, начнем самого первого, что сломалось в этом автомобиле — это лопнул расширительный бачок, и за время эксплуатации их было заменено около 5 штук, что при стоимости 150 руб. не критично. На пробеге в 15 тыс. заменены реактивные тяги и замена амортизаторов задних на родные, которые умерли через 5 тыс. км. После этого были заменены на KYB excel-g. На пробеге 25-30т. вышла из строя помпа. На этом же пробеге загорелся на генераторе диодный мост. На 40-50 тыс. началось биение педали тормоза, почитав форумы, было решено поменять передние диски. Замена дисков помогло на 2 тыс. км, диски брались не АвтоВАЗ, так как в наличии их не было, взял аналог по цене столько же, сколько и ВАЗ, как оказалось зря — их повело. После этого было принято решение менять барабаны, тормозные цилиндры и передние тормозные диски. После замены все пришло в норму. На 4 году жизни умер родной аккумулятор, который был заменен на новый и самое интересное новый аккумулятор умер ровно через два месяца после окончания гарантии. К 80 тыс. начел умирать стартер. Скорее по моей вине (пару раз до заправки на нем доезжал). К 6 году эксплуатации и 83 тыс. было решено перебрать переднюю подвеску. А именно замена рулевой трапеции, которая еще бы побегала, замена сайлентблоков рычагов, которые были еще в приличном состоянии, шаровые опоры. Ну и замена задних реактивных тяг за компанию. Резюмируя выше написанное, могу сказать, что автомобиль ни разу не подвел меня. Все эти поломки были прогнозируемые и авто мог самостоятельно доехать до сервиса или гаража для устранения не исправности. Кроме конечно генератора.

Статья в тему:  Триммеры чемпион отзывы владельцев

Достоинства : просторный салон. Посадка. Ремонтопригодность.

Недостатки : исправимые.

Chevrolet Niva, 2004 г

Итак, прошло 3 года, как я владею Chevrolet Niva 2004 года выпуска. Покупал с пробегом 60 тыс. км, сейчас 90 тыс. За это время сложилось объективное мнение о данном авто. Предыстория: до Chevrolet Niva владел Волгой ГАЗ 24-10. Купил Chevrolet Niva случайно у друга, по ПТС я четвертый владелец. Он менял её на новую Ниву, т.к. боялся, что эта стареет и теряет в цене. А я как раз подумывал о продаже своей «ласточки». Волга — авто хороший, но времена меняются. Просто надоело застревать зимой на ровном месте, искать, кто починит карбюратор, «тошнить» в самом правом ряду, мешая даже троллейбусам, качать бицепсы, крутя баранку, мерзнуть в салоне. Вы будете смеяться, но после Волги с её 4-ступкой Chevrolet Niva мне показалась истребителем. Салон: при росте 189 см и весе 85 кг мне удобно. С эргономикой водительского места — порядок. Сидишь высоко — глядишь далеко, обзор отличный, крыша не давит, все кнопки на месте. Багажник хоть и маленький, но для каждодневных поездок на работу/магазин его вполне хватает. Если нужно перевезти крупные вещи — нет проблем, просто складываешь задние сиденья и грузи плиту, «стиралку» или небольшой холодильник, влезет больше чем в Волгу. Печка отличная, зимой салон Chevrolet Niva прогревается быстро. Подвеска, езда: энергоемкая, комфортная на неровностях. Лежачие полицейские, ямы, ухабы проезжаю сходу. За всё время подвеску ни разу не пробил. Правда стучит на больших ямах при сильной загрузке. На СТО сказали «не парься, это же Нива». Ну, я и не парюсь уже три года, полет нормальный. Я не гонщик, динамики мне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке. На трассе машина едет 110-120 не напрягаясь. Обгоны нужно просчитывать наперед. Внедорожные качества не проверял в полной мере, т.к. эксплуатирую по городу. Зимой паркуюсь в сугробах, легко штурмую на «пониженной» месяцами не чищенную дорогу около гаражей, вытаскиваю легковые автомобили. Расход бензина (стиль езды средний, не агрессивный): летом по городу без пробок — 10,5 л. Зимой по городу от 0 до минус 10 градусов — 13 л. В лютые морозы — 15 литров. По трассе 8-9 л. Ремонт и затраты на эксплуатацию: делал переднюю подвеску, менял радиатор, патрубки гидроусилителя, сальники заднего моста и КПП. Два раза менял помпу — была не качественная. Ну и по мелочи: выключатель фар, какой-то рычаг в подвеске и т.д., просто уже не помню.

Статья в тему:  Киа рио 1.6 автомат отзывы владельцев

Достоинства : проходимость. Эргономика салона. Печка. Подвеска.

Недостатки : расход топлива. Слабый двигатель.

Chevrolet Niva, 2010 г

Откатал на Chevrolet Niva почти 6 лет. Пробег 37 тыс. км, комплектация топовая. Что не устроило — много ест и мал багажник. Через три года начала гнить. Снег с песком попадает в щель под дверями — резинки уплотнителей не спасают. На первом ТО поменяли половину сальников (Слава Богу, по гарантии) и водительский стеклоподъемник. Второе ТО еще сальники и оба стеклоподъемника — но уже за «кровные». Родная резина — Континентал Конти кросс хороша только в городе и на трассе, при выезде на поле резина сразу «засаливается», но машина едет, к сожалению тут уже руль не нужен — куда ехала, туда и будет. Зимнюю брал Yokohama на шипах — вот это гребёт. А вообще по проходимости к Chevrolet Niva вопросов нет. Ни разу не смог посадить — бампер отрывал — да, но сесть ни разу. При езде по трассе надо рассчитывать обгон. Да и вообще, субъективно, для меня максимальная скорость 110 км, дальше в салоне очень шумно и начинает «козлить». Максимум по навигатору на обгоне выжимал 140, но это не комфортно. Очень понравились сиденья и посадка — три «дальних похода» в день по 1000 км это подтвердили. На руле к 35000 появились проплешины — хоть чехол покупай.

Достоинства : проходимость. Удобно сидеть.

Недостатки : большой расход. Маленький багажник. Быстро начинает гнить. Низкое качество комплектующих.

Chevrolet > Niva

  • По дате
  • По оценке

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Статья в тему:  Порше панамера отзывы владельцев дизель

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

И кабина чуть побольше и салон красивее и внешний вид на уровне. Фары (что перед, что зад) выше всяких похвал! По сравнению с допотопной оптикой Lada 4×4_ где стоят одноламповые» копеечные’ фары. Дорогу освещает превосходно (особенно порадовал дальний свет). Вибрации никакой, ни на 40км/ч, ни на 80км/ч, ни на 120. Сиденья удобные, жёсткие в меру. Задницу держат неплохо на поворотах. Свет в салоне—превосходный! В Lada4×4 два светлячка на стойках годятся только что бы мимо кресла не сесть. Тут же хоть читай, хоть что хошь делай, всё видно! Очень качественная покраска. На обычной Ниве, помню, чуть веткой по корпусу царапнет— сразу видно полосу. На Шеви- нет, » держит» так сказать не только ветки. Давеча в гараже пряжкой ремня царпнул в тесноте пробираясь. Никакого следа! А царпнул прилично. Сиденья задние на мой взгляд раскладываются удобней и легче. Как сами стеклоочистители, так и управление ими очень отлично. Опрыскиватели распыляют жидкость на всё стекло, а не струёй как раньше. Очень удобно. Вентилятор печки работает на много тише (не разве что на 4ой скорости шумит). Да и само наличие 4 скоростей радует. Регулировка температуры воздуха из печки плавная, удобная. Вентиляторы охлаждения работают почти бесшумно. На обычной Ниве помнится как взвоют! А тут из кабины и вовсе не слышно. В общем много полюсов, весьма много! По подвеску много хорошего сказать можно. По ШРУСы на карданах.

> Запуска висит сзади, подходи и снимай кто хош! И никакие секретки не спасут! > Стёкла электрическим образом двигаются— хорошо. Двигаются только при включенном зажигании—плохо. > В дождь, даже слабый, даже в немного приоткрытое боковое стекло капает на подлокотник руку, сиденье. Капает в общем и здорово! > Нет непрерывного режима работы заднего стеклоочистители.

1). Слабый двигатель. Их уж этот двигатель. Кто и где только его не ругал! Если на бездорожье это почти не чувствуется, то на трассе и в городе очень напрягает! Трогаясь со светофора я буквально чувствую как меня ненавидят едущие за мной, неторопливо. При малейшей возможности начинают рискованно обгонять. Что тоже напрягает изрядно! 2). Ещё минус— это как ни странно более плохая проходимость, чем у обычной Нивы. Связано это во первых с защитой картера движка (цепляется им за то, что Нива без защиты проезжает свободно). А во вторых с пластиковым обвесом зада и переда. Упаси Бог этой хлипкой пластмассовой красотой задеть обо что нибудь. Задница так вообще сделана как ковш и соответственно как ковш гребёт всё подряд (пока не сломается. ). Всё это конечно красиво смотрится, но и красиво отваливается стоит лишь попасть на действительно серьёзное бездорожье. > Ещё маленькая ложка дёгтя. На 2500тыс.км. (как только ТО-1 прошёл у диллера и радостно там машину похвалил) протекало переднее стекло. Как дождь— так с правого верхнего угла течёт ручьем! Вот тебе и первый гарантийный ремонт. Увы. 3). Блокировка межосевого дифференциала включается только после многократного дёрганья вперёд-назад и с помощью едрени матушки! Впрочем это на любых Нивах, что старых 2121, что Шевролет. После 3-х лет частого включения-выключения становиться полегче.

Статья в тему:  Индукционный котёл отопления отзывы владельцев

Chevrolet Niva (2008 г.)

Автор отзыва: Дмитрий Добавлено: 21 марта 2011

Приходилось ездить на многих марках машин, последние 10 лет только на иномарках, а перед кризисом решил поддержать отечественный автопром. Что из этого получилось, судить Вам.

17 марта продал машину и перекрестился!

Не хочу хаять, ругать машину, просто попробую описать всё (что вспомню) за три года владения данным аппаратом.

Когда она ехала не поломатая, хотелось ей памятник поставить, за преодоление бездорожья.

Купил в марте 2008 г., официальный дилер уговорил поставить ксенон, дал уговориться, недавно поменял лампочки, а до этого старался ездить полями, что бы гайцы не прищучили.

Ровно 29900 км (гарантийный срок) после покупки, машина отъездила без вопросов, никаких хлопот не доставляла, обслуживалась у оф. дилера, по деньгам выходило очень дорого, но шёл осознанно на это.

Ну а после гарантийного срока началось: потёк сальник заднего моста, накрылся правый передний ступичный подшипник, под замену пошёл рычаг правый поворотный, ступица, подшипники.

С этого времени правый передний ступичный подшипник ходил не больше 5000 км, хотел поставить подшипник от Логана, подготовил, переточил, заготовил все детали, но оказалось, что в магазине мне продали левый рычаг как правый, с тех пор рычаг лежал в гараже, но почему то левый подшипник ходил всё это время, не доставляя хлопот.

На 50000 км, на ходу отваливается правое переднее колесо, сломалась ступица, подшипники остались на месте, даже затянуты нормально, а колесо со ступицей улетело в поле за 150 метров, пришлось искать. На счастье машин рядом не было, на шаровой со скрежетом остановился на обочине.

За каждые 500 км уходил тосол в размере 1-ого литра, куда, так и не нашёл, под машиной было всегда сухо, пришлось доливать каждые 500 км.

На 70000 тысячах переборка коробки, раздатки, заднего моста, стали менять подшипник в крестовине, оказалось, что кардан китайский, подшипники Ф 27 мм, пришлось брать новый кардан.

Двигатель ни разу нареканий не вызвал, запускался в любое время, в любых условиях. Хотя тяга у двигателя слабая, что бы ездить нормально, надо глаза в кучку собрать, и ехать не спеша даже за трактором, так как обгон на этой машине – сложная штука, надо заранее готовиться, набирать скорость, что бы совершить быстрый обгон.

Когда ездил на рыбалку, по дороге знал все магазины запчастей, все сервисы, так как машина не предсказуемая, в любое время может накрыться всё, что угодно, кроме двигателя.

Согласен, что ремонт возможен в любом гараже, да и запчасти не дорого, но эти поломки происходят так часто, что просто надоело.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector