0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива пикап отзывы владельцев

ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 — фото 1

ВАЗ 2329 — фото 2

ВАЗ 2329 — фото 3

ВАЗ 2329 — фото 4

ВАЗ 2329 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2329

Модельный год1995
Тип кузоваПикап
Длина, мм4540
Ширина, мм1640
Высота, мм1640
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л265
Страна сборкиРоссия

Модификации ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч132
Время разгона до 100 км/ч, сек25.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31690
Мощность, л.с. / оборотах79/5200
Момент, Н·м / оборотах127/3200
Расход комби, л на 100 км12.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2329 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2329

ВАЗ 2329, 2002 г

Итак, ВАЗ 2329, «Нива Пикап», единственный полноприводный пикап на вторичном рынке, который укладывается в 200 тыс. руб. и при этом можно найти совсем не плохие экземпляры. Сельская местность, строительные работы — ну короче причины были. Сразу после покупки пробег в 150 километров показал мне, что трасса не его «конёк», ну совсем не его. Хотя курсовая устойчивость ВАЗ 2329 выше всяких похвал, обзорность отличная, ГАИ не останавливают, а может это просто я такой везучий. Но начались деревенские будни и вот теперь точно одни плюсы. Пикапом во внедорожном плане я полностью доволен, и восьмидесяти «лошадей» вполне хватает для пересечённой местности, а если не хватает, то есть ещё пониженная передача, а если не хватает пониженной, значит, ты в песке сидишь по самые уши или в снегу по крышу. Тогда купи себе гусеничный трактор ДТ-75. А мне хватает — по работе и с друзьями на природу, за грибами, на речку и на спор через болото. Нет, я его, конечно, сажал — и на мосты, и в «диагоналку», но это всё просто так, все эти места можно было объехать. Конечно, как спортивный снаряд он слабоват, а вот для активного отдыха самое то. Грузоподъемность — вот здесь не очень все хорошо в принципе, как и любой «легковик» 350 кг, а вот грузовместимость — это совсем другая «песня». С багажником на крыше и прицепом я на раз могу увести малогабаритный разборный дачный домик. В кузов ВАЗ 2329 не жалко закинуть цемент, стекловату или сыпучие материалы, которые не положишь в багажник легкового авто. С открытым задним бортом прекрасно перевозится «вагонка». Как то весной ездил за саженцами – привёз на весь колхоз, и ещё соседям досталось. Запчасти на ВАЗ 2329 продаются разве что не в газетных киосках. И всё-таки вопреки всему «Нива» — аппарат надежный, за почти год эксплуатации (а это около 20 тыс. км) в качестве разъездной машины бригады строителей отделочников машина ни разу не вставала в дороге. Да, ломается, да достаёт мелкими неприятностями, но ни одной поломки, что бы нельзя было доехать до места. Пикап — это вообще неограниченный простор для тюнинга. Пикап экстравагантен по определению. Встретить на дороге близнеца – большая редкость. Люди оглядываются – драйвер доволен. Эргономика: есть один несомненный плюс: за неимением стола на природе на крышке кузова очень удобно расставлять питье и закуску. А если по существу – сиденья в ВАЗ 2329 сносные, «приборка» информативная, кому-то не нравится смещённый вперёд рычаг КПП, ничего очень быстро привыкаешь.

Статья в тему:  Нептун 23 отзывы владельцев

Достоинства : цена. Универсальность. Проходимость. Вместительность. Оригинальный внешний вид. Развитая ремонтная база.

Недостатки : продукция АвтоВАЗа со всеми вытекающими.

ВАЗ 2329, 2000 г

Очередное мое приобретение, которое очень долго искал. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. И вот не прошло и полгода, а может и больше, я, наконец, нашел этого монстра российского бездорожья — ВАЗ 2329, поскольку в Краснодарском крае их нормальных не было, то пришлось пригнать аж с Республики Калмыкии. После того как созвонились с продавцом, я задал целую кучу вопросов, на которые я получил конкретные ответы, и узнав все недостатки, машина ведь не новая, но продавец сказал про все ее косяки, но их было не много. Машина меня устроила, и я решил ехать за ней. Почему искал именно пикапа, так у него проходимость очень хорошая, плюс есть кузов и не надо за собой таскать прицеп, а мне это как раз то, что нужно для выездов на природы и рыбалку с охотой. На следующий день мы поехали в Калмыкию смотреть ВАЗ 2329, что мы увидели, нас не расстроило, все устроило, мы обговорили цены окончательную и узаконили, как говорится, покупку договором купли продажи, так как машина уже была снята с учета. И все на это поиски пикапа прекратились, и мы поехали домой уже на двух машинах, машиной в целом очень доволен — это именно то, что нужно было для рыбалки и охоты и для выездов на природу. Для рыбаков и охотников очень рекомендую ВАЗ 2329. В ней очень много плюсов.

Достоинства : проходимость. Большой кузов. Идеально для рыбаков и охотников. Цена обслуживания.

Недостатки : качество запчастей.

Статья в тему:  Прицеп кремень отзывы владельцев

ВАЗ 2329, 2002 г

С момента появления «крокодилов» (удлиненных Нив) все Нивовские проблемы стали еще более острыми. Мотор 1,7 л для полноприводного ВАЗ 2329 с весом «Волги» — очень мало. Немного лучше 1,8 л, правда, динамика все равно никакая. Трансмиссия ходит тыс. 70 и сильно шумит на скорости. Гонять больше 100 км/ч не рекомендуется — начинают реветь все шестерни и карданы. Штатная резина годится только для колхоза. 15-дюймовые колеса на литых дисках обеспечивают значительно лучшую плавность хода, устойчивость и несколько меньший расход топлива, но и стоят недешево. Подвеска у ВАЗ 2329 достаточно прочная, позволяет иногда ездить по бордюрам, но углы поворота передних колес недостаточны для такой длинной машины. Оригинальный кузов (4-х местный пикап) интересен в первую очередь для разного рода ремонтных и строительных задач. C другой стороны, размеры и грузоподъемность платформы не превышают возможности обычного прицепа. Короче брать этого монстра стоит только, если вам нужен именно такой кузов (и полный привод). В остальных случаях выгоднее пользоваться универсалом 2104 или «Волгой». Что же касается полного привода ВАЗ 2329, то в этом году реальной альтернативой «Ниве» видимо станет ИЖ 2126 4×4. Отличающийся более «цивилизованным» поведением на трассе и умеренным расходом топлива.

Достоинства : проходимость. Кузов пикап.

Недостатки : управляемость. Комфорт. Мелкие поломки.

ВАЗ 2329, 2002 г

Поначалу машина мне казалась пулей, 81 бодрый дикий мустанг, необъятные 1700 кубиков современнейшего инжекторного мотора. Из минусов ВАЗ 2329 сразу всплыли габариты. А точнее выворот колеса. Я не мог развернуться там, где в один заход разворачивается КамАЗ, а значит, про поездки в узкие дворы пришлось забыть. Вскоре я узнал про прелесть ВАЗов, а именно «четкое» рулевое, даже в БМВ такого нет. Люфт руля по ощущениям был около полуоборота, не вылечилось это ни регулировкой, ни заменой почти всей рулевой. Единственное, что реально радовало, это внедорожные возможности. Едет ВАЗ 2329 хорошо. Грязь, снег. Вообще все равно. Чаще конечно застревает. Но зато, как красиво. Большой багажник пикапа. Думал я. Можно возить ящики, бочки, навоз. И все. Место под поклажу мало. Точнее его нет. Багажника, как такового не предусмотрено. Места для заднего пассажира тоже нет. Если ваш рост выше 170, то на задний ряд без вазелина и сложных физических нагрузок, попасть сложно. А вылезти невозможно. Если до 50 машина как-то управлялась, то потом начиналось страшное. Рук не хватало. Нужно было переключать передачи, а руль отпустить было равнозначно самоубийству, при этом нельзя забывать перекрещиваться каждые 10 минут и читать «Отче Наш». По паспорту разгон ВАЗ 2329 около 19 секунд до 100, на деле же около 25. Печка чинилась постоянно, но никогда не работала, жила своей жизнью. А вот когда в один прекрасный момент умер свет полностью – «поворотники», габариты. Остались лишь фары (одна) было решено с ВАЗом прощаться. Продать я его так и не смог. Использую в хозяйственных целях (даже страховки нет).

Статья в тему:  Купольный дом отзывы владельцев

Достоинства : редкая, обращают внимание. Неплохая проходимость. Стоит копейки. Механическая блокировка. Можно починить любую поломку с помощью бутылки водки разводного ключа на 12. Уважение от парней с района. Можно возить мусор.

Недостатки : надежность АвтоВАЗа. Дорогое обслуживание, из за постоянных поломок. Не энергоемкая подвеска. Управляемости нет. Высокий расход. Кузов гниет. Безопасность.

Почему я никогда не куплю грузовой пикап Лада 4х4

Увидел я как-то раз по телевизору на параде 9 мая военный грузовичок на базе пикапа ВАЗ, и чем-то он мне приглянулся – маленький да удаленький, как говорится.

Ну, а сейчас решил поменять свою двухгодовалую Ниву (она же Лада 4х4) на лёгкий грузовичок, поскольку в деревне практичности от трёхдверной Нивы очень мало – багажника ведь практически нет.

Решил посмотреть, что и как с этой грузовой Нивой, которую делают как бы на ВАЗе (на самом деле она называется ВИС-23460 «бортовая платформа»).

Технические характеристики, в принципе, такие же, как и у обычной Нивы: мотор мощностью 83 лошади, постоянный полный привод. В общем, ничего нового.

Ну, отрезали половину кабины у Нивы и приделали полураму, на которую установили небольшой кузовок. Да, ещё и подвеску заднюю сделали на рессорах.

Грузоподъёмность стала около 600 кг, проходимость, в общем-то, осталась прежней, ну и на 65 см увеличили колёсную базу.

В принципе, мне больше нравится новый УАЗ Профи – у него и кузов и грузоподъёмность больше – 1,5 тонны, и комфорт в кабине тоже лучше.

Стоит такой УАЗ (с задним приводом, а мне полный для перевозки грузов и не нужен) 820 тысяч рублей в базовой комплектации.

Это не дешевле, чем УАЗ Патриот, стоимость которого начинается от 810 тысяч рублей. Но и дороже всего-то на десять тысяч.

Поэтому я и подумал, что грузовая Нива будет стоить не дороже, чем базовая классическая «трёхдверка» (стоит обычная новая Лада 4х4 от 520 тысяч).

Но зайдя на сайт АвтоВАЗа, я был, мягко говоря, «удивлён», так как цена на ВИС-23460 начинается с 710 тысяч рублей (!) . Представляете себе? Почти на 200 тысяч дороже базовой машины.

Но ведь обычно, насколько я знаю, пикап у большинства производителей стоит не дороже базовой модели внедорожника. Например, пикап Мицубиси L-200 и внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт стоят практически одинаково (около 2 млн. рублей).

И только у АвтоВАЗа получается какая-то своя, «особенная» система ценообразования.

Поэтому я лучше возьму себе УАЗ Профи или УАЗ Пикап. Ну, или (подумав хорошенько) что-нибудь типа пикапа Форд Рэйнджер года так 2010-го, который тоже стоит около 800 тысяч рублей.

А вы что думаете по поводу цен на этот грузовой пикап Лада 4х4 из Тольятти? Напишите в комментариях, а то я нахожусь в глубоком «раздрае» ‍♀️, после того как узнал стоимость нового вазовского грузовичка.

Статья в тему:  Continental crosscontact lx sport отзывы владельцев

Про советские пикапы для деревни вы можете прочитать в этой статье: ИЖ-27151: первый грузовичок Ижевского автозавода

Кунг из чудо-пластика, ГУР и сиденье-скамейка: опыт владения пикапом ВАЗ-2329 Нива

Удивительно, но эта в высшей степени практичная и удобная в хозяйстве машина не приобрела популярности у российских автовладельцев. Возможно, ей не хватало пары дверей, а возможно, причина лежала в области качества изготовления и недостаточной раскрученности мелкосерийных тиражей пятиместной Нивы-пикапа.

Казалось бы, еще недавно, в 2016 году, мы отмечали 40-летие классической Нивы, и вот ей уже 45… И она все еще «ягодка», хотя с изрядной горчинкой, и об нее легко сломать зубы! Несмотря на то что в Ниве даже с конвейера всегда что-то гремит, свистит и завывает, повсюду щели и зазоры безо всякой симметрии, после хорошего дождя на ковриках пола поблескивают веселые лужицы, а у дверей имеется три состояния – «открыто, закрыто и не закрыто». И тем не менее эту машину по-прежнему любят и по-прежнему ценят! А некоторые модификации постепенно приобретают вместо утилитарной ценности историческую, поскольку сходят с конвейера, будучи выпущенными весьма незначительным тиражом. Одна из таких – пикап ВАЗ-3229.

Владелец – Андрей Миронов, 27 лет, москвич, работает в Московском метрополитене.
Автомобиль – Нива ВАЗ-3229 2010 года выпуска, пятиместный пикап, служебная машина в комплексе путевого хозяйства, выпускалась с 1995 по 2017 годы.

Снаружи

Пикап ВАЗ-3229 – самая длинная Нива изо всего достаточно многочисленного семейства. За счет увеличенного заднего свеса она длиннее Нивы-пятидверки ВАЗ-2131, известной в народе под именем «крокодил». И если классический «коротыш» смотрится эдаким «джипчиком», то у пикапа с установленным кунгом вид среднеразмерного универсала. Правда, за счет крутолобого профиля и крупных колес – весьма спортивного универсала!

Задний грузовой отсек, накрытый кунгом, – главное достоинство (и беда, о чем будет далее) этой Нивы. Для его использования можно откинуть верхнюю крышку кунга, задний борт или все вместе. Как на любом пикапе, открытый задний борт дистанцирует человека от внутренностей трюма, усложняя вылавливание далеко засунутых предметов. При необходимости кунг можно демонтировать полностью, но удобством такая операция не блещет, и делать так постоянно вряд ли кому-то захочется.

Проблема в том, что пластиковый кунг изготовлен из рук вон плохо… Он хлипкий, гулкий и дребезжащий. Выполнен кунг из пластика… даже не знаю, как его охарактеризовать. Но хорошо знакомые с отечественным автопромом, думаю, узнают описание. Это пластик с фактурой типа «шагреневой кожи», из которого в 80-90-е часто изготавливали дешевые кооперативные аксессуары для Жигулей – разные накладки на щели в капоте, псевдопороги и т. п. Собран и установлен кунг на вытяжных заклепках и саморезах, что также свидетельствует о низкой культуре мелкосерийного производства.

Следствием всего этого является его полная негерметичность. Внутрь попадает влага и там и остается. А под крышкой – просто окрашенный металл, никакого вкладыша-«корыта» в кунге не предусмотрено. Не делал его производитель автомобиля, не делал и никто из сторонних производителей аксессуаров…

Статья в тему:  Лифан х60 отзывы владельцев недостатки видео

По отдельным деталям этот пикап – Нива как Нива. Все те же профили и плоскости, решетка радиатора, бамперы, оптика и прочее, кроме задних крыльев.

Внутри

Отделка передней части салона 2329 не отличается от любой иной Нивы. Грубый пластик, частокол рукояток трансмиссии, на месте, где должен быть подлокотник – нелепый отсек под магнитолу между водителем и пассажиром. Ну, разве что у более старых модификаций был иной, более олдскульный руль, да панель приборов не имела двух крошечных простеньких дисплейчиков зелененькой подсветки, встроенных в шкалы спидометра и тахометра.

Простейшие и совершено плоские дверные карты десятилетиями украшали салоны отечественных (да и не только отечественных) автомобилей – в их основе лежал рыхлый и хлипкий оргалит, из которого делали задние стенки шкафов, обтянутый снаружи дешевеньким винилом. Правда, в отличие от той же «классики», где накладки дверей держатся на пистонах, карты Нивы вставляются верхней кромкой в сплошной длинный паз, отформованный в металле двери, что предотвращает быструю деформацию карт от влаги.

На центральной консоли среди кнопок можно заметить клавиши управления передними электростеклоподъемниками – это, по сути, единственное, что отличает пикап от стокового. Электроприводы стекол были установлены в качестве дилерской опции. Ну и кошмарный замок зажигания под левую руку – куда ж без него!

Поскольку пикап, несмотря на длину, имеет лишь две боковые двери, доступ на задний ряд осуществляется, как в каноничной Ниве-трехдверке – посредством откидывания спинок передних кресел. Тем не менее задний ряд тут существенно комфортнее, чем в стандартном варианте, где на бока пассажиров давят колесные арки. Благодаря длинной базе мост тут отодвинут назад, и диван не сжат. Места для коленей достаточно даже для весьма рослых граждан! Правда, часть этого удобства съедает почти вертикальная, как у всех пикапов, спинка заднего сиденья – не слишком удобная и напоминающая парковую лавку.

Под подушкой заднего дивана скрывается небольшой отсек для разных мелочей с органайзером:

Железо

Мотор этой Нивы – инжекторный на 1,7 литра, соответствующий 2010-му году. Стартовал же выпуск пикапов, разумеется, с карбюраторными двигателями. Мотор простейший, сделанный на базе карбюраторного с установленным впрысковым коллектором и изъятым трамблером. Хорош тем, что может быть легко перешит в Евро-0 с полным отказом от лямбда-зондов и катализатора. Помимо экономии на будущем ремонте это дает и некоторую прибавку мощности, поскольку родных 80,9 лошадиной силы машине явно маловато…

Запаска, как и положено, обитает под капотом, разгоняя в разные стороны различные бачки, один из которых, кстати, относится к системе гидроусилителя руля, коим пикапы снабжались с 2009 года! Крайне полезная вещь для любой Нивы, начиная с трехдверки!

Статья в тему:  Иж фабула отзывы владельцев

Трансмиссия пикапа такая же, как у всех Нив. Рассказывать про нее было бы нечего, не бытуй в народе по-прежнему (спустя почти полвека существования этой машины!) заблуждения тех, кто Нивой не владел, но что-то о ней слышал. Да-да, трудно поверить, но два-три человека из десятка таковых, посади их в этот автомобиль, будут пытаться рвать ручки, чтобы «подключить передок».

Любая Нива, и пикап 2329, разумеется, тоже – ВСЕГДА полноприводная. А два рычага-«кочерыжки» рядом с ручкой пятиступенчатой КПП – это включение/ выключение понижающего ряда трансмиссии и включение/ выключение блокировки межосевого дифференциала. В нашем случае они снабжены поясняющей наклеечкой, но так бывает не всегда.

С одной стороны, такой взрослой трансмиссии может позавидовать любой современный кроссовер с их смешными муфточками и нежной электроникой. А с другой – против диагонального вывешивания Нива бессильна, и если при «диагоналке» брюхо не коснулось земли, простейший импортный кроссовер имеет шанс самостоятельно выехать за счет «виртуальных блокировок межколесных дифференциалов», работающих через подтормаживание системой ABS. А вот Нива будет ждать трактора… Ну или пассажиру придется прыгать на бампере со стороны одного из буксующих колес, пытаясь его нагрузить.

Конструкция Нивы славится дубовостью в хорошем смысле – большинство ее поломок вызваны жесточайшей эксплуатацией и не слишком качественными деталями. Или же лютым тюнингом типа установки избыточного диаметра колес с лифтом и раскаткой арок. Но выходы из строя по таким причинам не являются виной конструкторов.

Конкретно же эта Нива в силу своего служебного статуса и московской прописки бездорожья не видела, поэтому и ремонтами не донимала. Да, гудит мост, гудит и раздатка, но так все и было по состоянию с завода – фича, а не бага, как говаривают программисты. Но за пробег около 160 000 километров ей понадобилась по большому счету лишь замена ступичных подшипников и полная замена всей системы охлаждения целиком – с патрубками, радиатором и помпой.

В движении

Поведение Нивы-пикапа в движении практически такое же, как и «крокодила» – Нивы-пятидверки. Любая Нива, даже «коротыш», весьма неповоротлива, но пикап в этом смысле – нечто! Выворот колес очень маленький, а база большая, и в итоге там, где любой легковой седан разворачивается в один прием, пикапу нужно три. К счастью, есть гидроусилитель – без него в городских условиях было бы совсем тоскливо. Зато на трассе 2329 ведет себя превосходно. Ну, превосходно – это в сравнении с трехдверкой-прародителем, разумеется. Длиннобазная машина идет весьма мягко и ровно, не козлит и не плавает. Валкость, правда, никуда не делась: что груженая, что порожняя, Нива в любом виде – плоховато управляемый снаряд. Тормоза терпимые, но не более. Про них можно сказать с определенностью одно: они есть. Салон шумный, как продуваемый ветром дачный сортир, гудит мост, гудит раздаточная коробка – все, как у любой Нивы.

Статья в тему:  Hyundai santa fe iii отзывы владельцев

Кстати, считается, что подвеска и тормоза у пикапа несколько усиленные. Правда, говорить о подобном с уверенностью можно лишь на примере полносерийных машин. А ВАЗ-3229 – малосерийная, и клепало ее не слишком финансово-устойчивое предприятие: за выпуск отвечала дочерняя структурка Дважды Автомобильного Завода, а не сам АвтоВАЗ. И что они там прикручивали к кузову в тощие годы, а что – в тучные, неведомо. Андрей Миронов, который наблюдает, эксплуатирует и ремонтирует эту машину с момента покупки, не заметил ни в ее подвеске, ни в тормозах никаких отличий от обычных нивских. Весьма вероятно, что никакого «усиления» на ней и нет.

История модели

АвтоВАЗ всегда был, мягко говоря, весьма запутанной структурой, в омутах которой водилась масса самых разных налимов. При предприятии работали и просто кормились разнообразнейшие мелкие компании, связанные с заводом узами разной степени тесноты. Одной из таких была «Супер-Авто» с весьма разносторонними интересами. Фирма занималась сборкой «полусерийных» моделей – «Самар» с двигателями-шестнадцатиклапанниками, «Приор» со 130-сильными 1,8-литровыми моторами. Делали комичный «представительский автомобиль» «Премьер» в виде удлиненной на 175 мм «десятки». А также, пользуясь конвейером ВАЗовской опытно-промышленной линии, изначально предназначенной для строительства прототипов, выпускали малыми сериями пикап на основе Нивы – тот самый 2329. Пикап ВАЗ-2329 с разными индексами (означавшими вариации задней надстройки – тент, будка, дуги или вообще ничего) производился в относительно небольших количествах – до двух тысяч штук в лучшие годы. Подавляющее количество этих автомобилей поставлялись муниципальным коммунальным службам и даже частично – Минобороны. При этом машина была доступна для заказа и обычным гражданам, хотя сколь-либо существенным спросом не пользовалась. Принято считать, что завершение производства ВАЗ-2329 датируется 2017-2018 годами, когда были проданы товарные остатки готовых машин – после того, как «Супер-Авто» признали банкротом в 2016. Тем не менее некоторая агония модели продолжалась вплоть до 2019 года в виде продаж собранных на скорую руку из разукомплектованного железа и покрашенных «Раптором» кузовов, которым даже предоставлялась ограниченная гарантия в полгода.

ЛАДА 2329 ПИКАП, ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ О ДАННОМ АВТО

24 июля 2018, 03:48 #1

Дорогие друзья! Пожалуйста отзовитесь у кого есть опыт вождения использования нивы пикап, друг пожелал купить данное авто, опишите пожалуйста его. И возможные проблемы с которыми можно столкнуться при эксплуатации. Что по кузову, действительно ли можно в нем перевозить 650 кг? В общем высказываем своё мнение!

24 июля 2018, 07:53 #2

ГазеЛ рулит. Или соболь, можно понопривод и Нива будет отдыхать.

24 июля 2018, 17:10 #3

Нужна именно нива, и вопрос как видишь Garik2 тоже про Ниву, другие авто не интересны! Авто будет использоваться в качестве машина для охоты, рыбалки, отдыха, и домашних деревенских забот. Да и Газель и соболь, по моему опыту не особо впечатлили. ОБСУЖДАЕМ НИВУ ПИКАП.

Статья в тему:  Субару аутбек 2017 отзывы владельцев

24 июля 2018, 19:54 #4

Serega po gazam, 24 июля 2018, 17:10, #3

Нужна именно нива, и вопрос как видишь Garik2 тоже про Ниву, другие авто не интересны! Авто будет использоваться в качестве машина для охоты, рыбалки, отдыха, и домашних деревенских забот. Да и Газель и соболь, по моему опыту не особо впечатлили. ОБСУЖДАЕМ НИВУ ПИКАП.

Ну что, если по теме, то говнотачка имхо. Со всеми болячками и неудобствами обычной нивы, плюс заработанные в следствии «тюнинга». 650 кг возить можно, и 800 можно, и тонну. Аппетит придёт во время еды.

Ты лучше не юли, а скажи, есть тачанка нива пикап, цена сладкая. Но сцуко купить боязно, задача форуму — уговорите меня купить эту поделку.

Serega po gazam, 24 июля 2018, 03:48, #1

В общем высказываем своё мнение!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

24 июля 2018, 20:06 #5

Garik 2, 24 июля 2018, 19:54, #4

Ты лучше не юли, а скажи, есть тачанка нива пикап, цена сладкая. Но сцуко купить боязно, задача форуму — уговорите меня купить эту поделку.

взял и сразу раскусил

24 июля 2018, 20:14 #6

vadim20, 24 июля 2018, 20:06, #5

взял и сразу раскусил

Кто-то должен правду сказать.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

24 июля 2018, 20:18 #7

Serega po gazam, 24 июля 2018, 17:10, #3

Нужна именно нива, и вопрос как видишь Garik2 тоже про Ниву, другие авто не интересны! Авто будет использоваться в качестве машина для охоты, рыбалки, отдыха, и домашних деревенских забот. Да и Газель и соболь, по моему опыту не особо впечатлили. ОБСУЖДАЕМ НИВУ ПИКАП.

для охоты и рыбалки — нужна нива коротышка.

этот поезд(пикап) сядет на брюхо не успеешь и подумать, плюс тяжелая — чем к примеру нива коротышка выигрывает у уазика? — тем что она легкая, но на этом прелесть ее и заканчивается, в итоге коротышка лишь на определенных участках впереди, но вобщем зачёте — где то первая с конца очереди .

У знакомого нива и он ее ремонтирует и обслуживает у меня в гараже, вижу её постоянно и все её болячки. Ездим с ним бывает(каждый на своей машине) — то как я могу долбить уазика на бездорожье, на ниве такого нельзя позволить и близко.

Garik 2 тебе предложил соболь — в этом есть смысл!

во первых это рамник, во вторых подвеска крепче и надежнее(при чем сильно надежнее и крепче)

Вообщем мнение: нафих тебе энтот пикаб не нужен!!

(если будешь делать тюнинг(выйдет дороже уазика) уазик и соболь в стоке в 10 раз крепче нивы во всём .

Нива пикап отзывы владельцев

Может чего посоветуете: нужна вторая машина для выездов на рыбалку и в лес — среднее бездорожье и для работы на даче — перевозка небольших грузов до 300 кг. Внедорожники отпадают — нужен пикап. На L200 уже смотрел — не подходит. Да и очень сомневаюсь, что на машине 5 метров длиной и с базой 3 метра можно ездить по лесным «дорогам». Поэтому и смотрю машины с небольшими габаритами.
ЗЫ. живу на Урале.

Статья в тему:  Мерседес вито 2004 отзывы владельцев

Эээээээ. «вам ехать или шашечки?»(с) народное

ИМХО, плясать нужно от:
— числа пассажиров
— объема груза

т.к. 300 кг камней будут занимать малый объем, в отличие от 300 кг ваты. ;))

итак, ИМХО:
1. Если груз малогабаритный, то а проходимость ОЧЕНЬ УЖ критична — Нива или любой трехдверный короткобазный внедорожник (подчеркиваю, что внедорожник, а не паркетник!) +, возможно, прицеп.
При этом следует учесть, что в лесу прицеп может затруднить маневрирование задним ходом. Т.е. если проходимость так уж критична — возможно иногда его придется отцеплять, проезжать засадное место и подтягивать тросом.

2. Из Пикапов у Л200 new — самый маленький радиус поворота. Но любой длиннобазник это возможность безпроблемной перевозки как груза, так и пассажиров, но маневренность НЕСКОЛЬКО хуже, также как и геометрическая проходимость.

Из чужого опыта: Проезд по просеке по которой до этого ездили только Нивы на Хюндай-Галлопере пятидверке. Маршрут в Карелии был пройден Лесник несказанно удивлен тем, что до него на такой бандуре доехали. ;))

Эээээээ. «вам ехать или шашечки?»(с) народное

ИМХО, плясать нужно от:
— числа пассажиров
— объема груза

т.к. 300 кг камней будут занимать малый объем, в отличие от 300 кг ваты. ;))

итак, ИМХО:
1. Если груз малогабаритный, то а проходимость ОЧЕНЬ УЖ критична — Нива или любой трехдверный короткобазный внедорожник (подчеркиваю, что внедорожник, а не паркетник!) +, возможно, прицеп.
При этом следует учесть, что в лесу прицеп может затруднить маневрирование задним ходом. Т.е. если проходимость так уж критична — возможно иногда его придется отцеплять, проезжать засадное место и подтягивать тросом.

2. Из Пикапов у Л200 new — самый маленький радиус поворота. Но любой длиннобазник это возможность безпроблемной перевозки как груза, так и пассажиров, но маневренность НЕСКОЛЬКО хуже, также как и геометрическая проходимость.

Из чужого опыта: Проезд по просеке по которой до этого ездили только Нивы на Хюндай-Галлопере пятидверке. Маршрут в Карелии был пройден Лесник несказанно удивлен тем, что до него на такой бандуре доехали. ;))
Пассажиров максимум 1, по грузу в основном камни (в точку)ландшафтная проблема на даче, м.б. цемент, лодка резинка, палатка ну и т.д. Связываться с прицепом нет желания. Для всего остального есть другая машина или услуги какой-нибудь конторы.

Пассажиров максимум 1, по грузу в основном камни (в точку)ландшафтная проблема на даче, м.б. цемент, лодка резинка, палатка ну и т.д. Связываться с прицепом нет желания. Для всего остального есть другая машина или услуги какой-нибудь конторы.

Статья в тему:  Renault sandero ii stepway отзывы владельцев

То есть, груз все-таки малогабаритный.

ИМХО джип-трехдверка.
Паджеро или аналоги.
РАдиус поворота ненамного больше Нивы — вполне достойная проходимость. Задним сиденьем придется пожертвовать ради груза. Кстати говоря, часть трехдверных Хундаев-галлоперов так и выпускалось — двухместными. ;))

Тогда объем багажника был таким же, как и у «большого» джипа. ;))

То есть, груз все-таки малогабаритный.

ИМХО джип-трехдверка.
Паджеро или аналоги.
РАдиус поворота ненамного больше Нивы — вполне достойная проходимость. Задним сиденьем придется пожертвовать ради груза. Кстати говоря, часть трехдверных Хундаев-галлоперов так и выпускалось — двухместными. ;))

Тогда объем багажника был таким же, как и у «большого» джипа. ;))
галлоперов не надо, это самообман

галлоперов не надо, это самообман

Гал был приведен как пример.

насчет самообмана — не понял шутки юмора.

Здравствуйте. Если есть владельцы лада 2329 пикап, отпишитесь стоит ли связываться с этой машиной. В поиске не нашел. Спасибо.

Не знаю об этой ли модели идет речь.
По осени в городе появился ВАЗ 08 пикап , Внешний вид выглядит очень хорошо ,на расширенных дисках и резина по моему на 31-32 грязевая
Подвеска помоему от Нивы.
Мне понравился.
Пока не могу поймать его и посмотреть по ближе.

Гал был приведен как пример.

насчет самообмана — не понял шутки юмора.
просто, не смешно. нужны уточнения в личку.

2VIL:
http://www.pikap.ru/models/43/
Вис 2348 называется. шасси от нивы, кабина от ваз2114.
Уже где-то писал, что нефтяники, а у нас ТНК, активно используют росссийские машины на месторождениях, Уаз-буханки-батоны, УАз-кузовные, Нивы-пикапы, Нивы-пятидверные, Шнивы. С нового года стал замечать и такие Вис-ы, кузов накрывают пластиковым кунгом и вперед. Наверное нефтяникам проще изъездить машину и заменить ее новой )).
Хотя все начальство на сотых-Кукурузерах рассекает, кому чего.

ОФФ.Один раз едем на рыбалку, видим мужик на дороге стоит. Это на месторождении было. Остановились, «Вытащите говорит, забуксовал», Он на Ниве-пикапе, заехал снять показания или что еще прямо между труб скважин, а так как там нефть горячая идет, то он ессно в песке и зарылся. Вытащили.

Всем привет! Уже писал (где с год назад!), что пользовал сей аппарат! 3 года! Могу о(на)писать подробно и с картинками! Я на нем и на Алтай и на Байкал (из Омска) ну и в Крыму он был. 🙂

Всем привет! Уже писал (где с год назад!), что пользовал сей аппарат! 3 года! Могу о(на)писать подробно и с картинками! Я на нем и на Алтай и на Байкал (из Омска) ну и в Крыму он был. 🙂

Напишите пожалуйста. Интересует какая модэль и как она себя вела. сам вот подумываю на тему нивы и оч хотелось бы чтоб это был 2х местный пикап. только почти никакой информации в интернетах нет 🙁

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector