0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива 21214м отзывы владельцев

LADA 4x4M vs LADA NIVA 4х4 (ВАЗ 21214 vs ВАЗ 21214М) Есть ли смысл? Подробнее в блоге).

Едва создав машину здесь, я стал неоднократно получать вопросы о том есть ли смысл менять на М-ку. В чем ее плюсы и минусы и т.д. Я хотел подробно описать свои впечатления, так как в данный момент периодически приходиться ездить на двух нивах, но прежде чем начать свои рассказ, углубимся немного в историю.
______________________
Первый пресс релиз о Ладе 4х4 можно почитать по этой ссылке www.niva-faq.msk.ru/tehni…VAZ/lada_4x4_22_07_09.pdf

Первый Тест-драйв известного скандального сайта, кишащего троллями auto.mail.ru/testdrive.html?id=29340

Ну и конечно же серия видео от АвтоВАЗа. Смотреть исключительно рекомендую. В первом видео как раз про сравнение обоих автомобилей.


Увидев первый раз новую педальку, а так же поглядев серию видюшек этой штуки (нивы у меня еще тогда не было вообще). Смысла в этой фигне я не понял, понравился лишь внешний вид, не более.
Когда стал уже обладателем этой машины, то все больше и больше стал мечтать о такой штуке, которую прикрутить к моновпрыску было просто нереально.
Теперь уже оценив ее на новой машине, еще раз убедился что штука действительно классная. Ездить стало намного приятнее. Пропали дерганья, которые тяжело было перебороть при движении на первой передаче. Даже несмотря на то что со временем я приноровился, все равно дискомфорт ощущался. Есть и минусы. С тросовым газом, связь с машиной была как то более реальной. Сейчас же, более искуственная, как то по иномарошному что ли, без иронии))

Итак, серия видео про E-Газ (Электронная педаль газа)
Часть 1

Так же поступали вопросы по поводу того, что такое Катафорез. Манагер который мне втирал что им покрывают только днище, походу вообще не представлял что это такое.

Катафорез – является наиболее высокотехнологическим способом защиты изделий от поражения коррозией. Характерная особенность данной технологии это равномерное нанесение эпоксидного слоя на всю поверхность изделия с прочностью химического соединения. Процесс электролитического покрытия «катафорез» на изделие осуществляется путем воздействия электрического поля на ванну со специальной краской на водной основе. Данные продукты осаждаются на все изделие, включая труднодоступные места, давая хорошую устойчивость даже при небольшой толщине покрытия.
Небольшое видео об этом


АБС внедрили буквально в этом году, и полного обзора до сих пор нет. Хотя анонс видео висит уже полгода.

Статья в тему:  Крайслер отзывы владельцев

Завод действительно провел огромную работу. И сделал действительно правильную модернизацию, не обойдясь банальной заменой пластика.
Количество внедрений не маленькое, и достаточно полезное. Хотя я не сомневался что так они и поступят, если решат оставить 2121 на конвеере. Ибо от шнивы наработок с прошлых времен осталось полно.

Я долго мечтал о том, когда один из моих друзей/знакомых завладеет таким аппаратом, и мне буквально нетерпелось опробовать эти изменения на себе, т.к. журналам в последнее время я доверять перестал. И вот такой случай появился. Дружище Losiash стал счастлитвым владельцем такого аппарата. После чего его Фабия ушла на второй план, и нива стала ездить каждый день)

Ощущения М-ка мне оставила очень приятные. Мы в тот день опробовали сразу две машины. Если мою старую болтало на каждой неровности, а на маленькой скорости с нормальными кочками она то и дело прыгала, то 21214М ведет себя в таких моментах гораздо собранее. Подвеска просто проглатывает их.

В поворотах, которе я проходил на старой машине, мне порой было страшновато, и скорость я снижал. Ибо кренилась машина достаточно прилично, а из седла я то и дело вылетал. В М-ке такого нет. Я не знаю как это передать словами, но крены сократились раза в два точно. Там где я крался на старой, сейчас просто проезжаю не притормаживая.
При езде по бездородью, преодолевая крупные ямы, передняя подвеска то и дело прыгала. Машину можно было раскачать элементарно. Новая же гораздо жесче, и при резком торможении не клюет носом как старая. Из-за чего гораздо снизилась вероятность увода жопы с траектории при таком маневре. База то ведь короткая. Такой тест мы проводили на машине друга.
На ровном асвальте при торможении с 60 км/ч в пол — траектория не изменилась. На моей старой 214-ой такое проделывать было опасно. Прошлым летом я как то случайно так затормозил, и бывший хозяин меня предупреждал. У меня буквально дрогнуло сердце, когда резко заднюю часть машины бросило в левую сторону, и развернуло на 45 градусов. Зимой это так же наблюдалось.
С АБС же тормоза мне показались еще лучше. Так как насколько я знаю помимо абс там еще какие то дополнительные изменения в тормозах. После моей старой тормозит просто прекрасно. Мне честно говоря на той теперь и ездить страшно, будто они вообще отсутствуют. Хотя после тройки считал их вполне приличными.

Сцепление от Шнивы так же привело в восторг. На старой я все ждал, когда же сдохнет мое родное, но так и не долждался. А опробовав впервые его на машине друга, в очередной раз подтвердил что оно того стоит. Покатавшись на новой и прыгая в старую, постоянно скрадывается ощущение, будто что-то со сцепой не так. Педаль дубовая ужасно. Теперь же как в иномарке))

Статья в тему:  Ситроен с5 2010 отзывы владельцев

Про Е-Газ уже сказано выше, повторяться не буду.

Гура в старой машине у меня не было, и до последнего момента я считал его излишеством, но покатавшись какое то время понял что вещь очень полезная, особенно при парковке.
Руль стал гораздо острее и откликается почти мгновенно. В старой же был очень вялый и сильно расхлябаный.
Так же обрадовали изменения в подвеске касаемые поворотных кулаков. Которые теперь стоят от Шнивы (2123). Наклон кастора там немного изменен. Что значительно уменьшило радиус поворота. Для крока это тем более существенный плюс.
Там где я разворачивался на старой в несколько приемов, на новой спокойно хватает одного.

Но все же есть и минусы.
Да, конечно машина ведет себя намного приятнее. Не так ее колбасит, но подвеска после старой стала довольно жесткой. Если в старой по ровному асфальту едешь и чувствуешь что будто плывешь. В новой М-ке же ощущение будто сел на табуретку. Но управляется она повторюсь гораздо лучше. С этим стоит смириться.

Буквально несколько дней назад тестили две М-ки на предмет вибраций и шумов.
У друга она на обычных карданх, у меня стоят шрусы.
Разницы значительной нет, возможно при высоких скоростях она сильно проявиться, но быстро я не разгонялся, это еще опробую потом. Но сразу ощутил звуки валов даже при скорости 40. Со шрусами такого нет — тишина. Машина у него 11 года, и возможно за это время еще были какие то улучшения касаемые вибрации и шума. Может у меня еще слишком маленький пробег, но шум раздатки там показался сильнее.
Но после моей старой машины разговаривать в салоне теперь стало намного спокойнее во время движения.

На старой ниве я долго ломал голову о заморочке с ходовыми огнями. Колхозные китайские дрлки лепить не хотелось. Завод внедрил такую штуку в надфарники, которые хотелось бы отметить по сравнению с троешными светят в два раза ярче, и теперь сидят вровень с кузовом. Несмотря на приятный внешний вид, мыть их стало гораздо удобнее и приятнее.
На форуме уже есть инфа как проделать операцию с ДХО по образцу авто выпущенных с Апреля 13 года. www.niva-faq.msk.ru/tehni…ktro/osvesch/fary/zav.htm
На старой это сделать я не успел. Что ж. Приятно, удобно, меньше возни теперь))

Зеркала после старых в принципе порадовали, разве что политеховские на старой в дождь не так сильно засирались каплями. Подогрев необходим. Проблема с регулировкой правого зеркала на новых зеркалах владельцам м-ок думаю известна. Мне еще предстоит этим заняться.

Статья в тему:  Мазда 6 2006 года отзывы владельцев

Рассматривая современные пластмассовые изделия, всегда радовался атермальным стеклам. И вот наконец их стали ставить и на нивы. Что весьма приятно. Вот уже никак не определюсь стоит ли тонировать их, или оставить как есть.

Салон так же удивил, но материалы торпеды и обшивки задней двери оказались хуже по качеству чем были в старой машине. Лишь от них пошли сверчки буквально через 300 км. Будем устранять. Пластик же обивок просто небо и земля с тем что было. Толстый, не гремучий, крепление во всех возможных местах, что гораздо снизило возможные возникновения скрипов. Да и наконец просто приятный внешний вид, который теперь вдобавок еще и скрывает голый метал, который мне так не нравился со времен копеек, подчеркивая ущербность.

В 2015 году кстати обещают новую торпеду, ЭСП, электрозеркала с подогревом на люксы, ходят слухи про кондиционер и что-то еще.

Плюсы от нового заднего сиденья я пока не ощутил. Понравились лишь «калиновские» замки, которые гораздо удобнее прежних. И заметил что спинка имеет больший угол наклона чем старая.

Под капотом владельцам машин с распределенным впрыском я думаю мало что покажется кардинально новым.

В заключении хотелось бы сказать что разница есть, и она действительно велика. У меня по прежнему ощущение при пересадки из нивы в ниву что реально сажусь в другой автомобиль, лишь отдаленно напоминающий предыдущий. Вроде все тот же звук двигателя, пение раздатки, только в 2,5 раза тише, все та же торпеда и тот же руль. Но что-то совсем не так… И чтобы убедиться в этом надо просто попробовать.

Несмотря на все это, цену на автомобиль я так же считаю завышенной, ибо ответ у них один. Что вы купите подобного за эти деньги? Ничего…
Стоит ли менять или нет смотрите сами. Выбор за вами.

Отзывы ВАЗ 21214

Отзывы ВАЗ 21214

Всего найдено 210 отзывов об автомобиле ВАЗ 21214

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 21214, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 21214. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 21214 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Изначально покупал Lada 4×4, как второй автомобиль, еще Kia Sorento есть, но со временем так привык, что за руль Sorento уже не хочется садиться, теперь на нем в основном супруга ездит.

Статья в тему:  Мицубиси паджеро пинин отзывы владельцев

Выбрал Lada 4×4, поскольку люблю ездить на рыбалку в глухие места, а у Лады отличная проходимость. Заодно и молодость вспомнил, ведь фактически это самый настоящий ретроавтомобиль, в нем с 1977 года мало что изменилось. Специально взял машину в базовой комплектации, с минимум электроники, она ближе к оригиналу. Сначала катался в основном по выходным, но вскоре понял, что мне теперь на Sorento просто не интересно ездить. ..полный текст отзыва о Lada 4×4

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:1Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Приметив за 500000 рублей! Раздатка воет, наушники одевать, шум от набегающего потока воздуха запредельный, расход бензина для такой макаки 10 и более литров 95 бензина. Окраска никуда не годная, за год ржавчина, вибрация трансмиссии 40 лет не устранена! Ездить только на ферму, и красная цена ей 150000 рублей, навоз возить! У меня она уже третья, прицеп, навоз, знаю о чем говорю!

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.7 (81 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

Машина 30 лет назад была хорошей! Потом начали машину портить:

— изменили заднюю панель и кузов стал НАМНОГО слабее;

— железо стали ставить НАМНОГО тоньше, до капота и до крыше теперь не дотронься — сразу гнутся;

— «усовершенствовали» коробку, надёжность пятиступки НАМНОГО меньше, чем четырехступки;

Потом «добрались» до двигателя:

— гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь — это могли придумать только вредители!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Покупали как второй автомобиль в семье. У нас есть Chevrolet Cruze, но сейчас на нем в основном ездит супруга, поскольку у нее работа далеко от дома и общественным транспортом добираться неудобно. У меня нет острой необходимости в автомобиле, но через какое-то время захотелось купить “игрушку” на выходные дни, чтобы на рыбалку ездить. Сначала хотел приобрести обычную Lada 4х4, привлекает ее классический дизайн, как-никак последний российский автомобиль с итальянскими корнями, еще у моего дедушки практически такая же “Нива” была. Но в автосалоне увидел новую версию Urban с более богатым оснащением (наконец-то появился кондиционер) и оригинальными бамперами и литыми колесными дисками. ..полный текст отзыва о Lada 4х4 Urban

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Статья в тему:  Мазда 3 хэтчбек отзывы владельцев 2008
Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Вот уже четыре года пролетело, как я езжу на охоту и рыбалку на РЫСИ. Я уже писал, что доволен машиной, и мнение не изменилось. Где я езжу — это не дороги, а в основном направления — все таки КРАЙНИЙ СЕВЕР. Машина ни разу не подвела, ни зимой — ни летом, Наездил 50000 км, и все в основном по бездорожью, по городу на другой езжу. То что все ломается на ней из-за больших колес и т. д. — все вранье, во всяком случае по своей не вижу. Сейчас поменял все резиновые втулки и на задней полуоси подшипник накрылся — и все, а это копейки. Даже родные в передней ступице подшипники ходят, а я, наслушавшись умных знатоков, купил передние ступицы усиленные вместе с дисками и нерегулируемыми подшипниками, так и не поставил еще. ..полный текст отзыва о Рысь Бронто

Отзыв ВАЗ 21214 4WD (2014 г.)

Квадроцикл с дворниками

Всем привет! Расскажу историю покупки и владения новой «Нивы» с позиции отъездевшего до этого 10 лет только на иномарках автолюбителя.

Я решил, наконец, стать обладателем нового автомобиля, к тому же, отечественного — LADA 4×4, «Нива». Нужно сказать, это было довольно непростое решение, многие крутили у виска, ведь мы, в РБ, слишком долго ездили на б-у иномарках: до поднятия пошлин, до уровня Российских, несколько лет назад, можно было купить 8 летнюю «БМВ » по цене нового ВАЗа, поэтому об отечественном автопроме на 90% судят по дедушкиным «москвичам» и «копейкам».

Итак, наступил момент выбора, выбор пал между «Грантой» и «Нивой 3d». На первый взгляд машины совершенно разные, но как оказалось, их довольно часто сравнивают в интернете, и в этом есть своя логика, я тоже пришел к выбору между ними. Нужна была просто машина, без пафоса, для езды на работу-с работы. Главные условия: новая, с гарантией, бюджет ограничен 10-11 тыс $, недорогая в обслуживании, желательно, дилерский центр в нашем городе, с высоким клиренсом, с простой надежной подвеской. Живу в 3 км от города и дорога к дому — гравийка с назойливыми мелкими ямочками, этакая смертельная смесь для сложных «многорычажек» при каждодневной езде. Плюс, в последнее время, довольно суровые зимы. Обе машины, и Гранта и Нива , в целом, подходили под эти требования, имея различия в дальнейшей направленности своих «талантов». Гранта за небольшие деньги предлагала довольно современный набор «для жизни» в виде кондиционера, электропакета, относительно неплохой динамики, аирбэга и малого расхода, по крайней мере, на бумаге. С ее довольно высоким клиренсом, на хорошей шипованной резине можно было бы нормально чувствовать себя зимой, а из-за небольшого размера колес, стоить резина будет недорого. Нива. же, предлагала просто крышу над головой, с какими-то, овеянными легендами, способностями по «говнолазанью». На основании отзывов из интернета, расспроса знакомых сформировалось следующее мнение: Гранта — это почти иномарка, супер-скачек ВАЗа в развитии, и как где-то даже писали, «технологичнее Логана по некоторым решениям». Нива — это разработка 70-х, полное отсутствие динамики, расход 18 л/100км по городу, очень жесткая, тесная, наполняется оглушительным грохотом после 80 км/ч, поэтому больше ехать нельзя, ездят на ней исключительно по полям. Казалось бы выбор сделан в пользу Гранты, но все равно что-то тянуло к этой загадочной, как русская душа, машине. Начал изучать Ниву подробнее, узнал что была модернизация в 2012 году, которая вылечила многие болячки, улучшена тепло и шумоизоляция, усиленная подвеска стала мягче, электрическая часть — немецкая, гидроусилитель немецкий, и он кстати есть. Дальше узнал про абс 9 поколения, эл. педаль газа, вник в особенности постоянного полного привода (ШРУСЫ вместо крестовин), и понял, что я подсознательно ищу повод сделать выбор в пользу Нивы. Как говорят, когда не можешь сделать выбор, подбрось монетку и, пока она будет в воздухе, ты уже будешь знать, на что надеешься. Но Гранта все же тянула своей простотой, экономичностью и большей приспособленностью к жизни условиях городских серых будней.

Статья в тему:  Нордман обувь отзывы владельцев

Терзаемый сомнениями, я отправился в автосалон, чтобы сделать окончательный выбор «на ощупь». Оказалось, что у нас, в городе (460 тыс населения) машин для тест-драйва нет вообще, а провести тест-драйв можно только в Минске (200 км) и только на Гранте с автоматом. Все друзья на пожилых немцах, попросить на тест — не у кого. Для меня 125 кг на 190 см был принципиален вопрос: помещусь ли я вообще в эти машины? Попросил менеджера разрешения хотя бы просто посидеть внутри. Первым делом присел в гранту. Порадовало количество места за рулем, все красиво, действительно как в иномарке. Правда присмотревшись, обнаружился люфт руля в новой машине, перекос багажника, разные зазоры, капот я открыть так и не смог, боялся сломать — там очень тонкая грань между сломается-не откроется. Звук закрывания дверей напомнил старые добрые жигули, что-то маловато для претензий на иномарку, впечатление осталось какое-то смешанное..

Потом подошел к Ниве — тут же наполнило какое-то чувство, будто я хочу ввязаться в опасную, но интересную авантюру! Такое впечатление, что все привычные автомобильные каноны она игнорирует. Высокая, широкая, короткая. Присел внутрь, вернее, с непривычки, вскарабкался, и — о чудо, поместился, даже с лихвой, над головой приличный зазор до потолка, очень широкая, передние кресла далеко друг от друга, ноги непривычно прячутся в длинный тоннель с педальным узлом в конце. Салон с квадратными кнопками, смешные маленькое лобовое и боковые стекла, ощущение, что это не машина, а снаряд для положительных эмоций, вроде квадроцикла с крышей. Впереди «мощно» виден капот, инопланетный рычаг кпп — выдающийся откуда-то из недр пола, но, при этом, довольно удобно ложится в руку. Старые металлические ручки дверей явно рассчитаны на суровые зимы и не сломаются если как следует потянуть замерзшую дверь. Открыл багажник, посмотрел как раскладываются сидения, сразу же представил, как приматываю палатку к крыше, а лопату вешаю прямо на крыло и пошел на кассу делать заказ.

Статья в тему:  Форд отзывы владельцев

Через неделю ожидания приехала в Минск, синяя, уже окрашенная на новой окрасочной линии, введенной на ВАЗе, катафорезным грунтом, с АБС. По курсу 10450 $. Так как брал фактически вслепую, то и ехал на ней в первый раз после покупки. Удивительно легкий руль. Сцепление, сначала подумал что неисправно, раза в 2 легче нажимается, чем в 12 летнем японском внедорожнике. Тормоза просто реактивные, поехав пару метров, такая четкость работы всего просто поразила, начал понимать, почему люди покупают новые машины. В машине полная тишина, ничего не люфтит, не скрипит, пахнет «новой машиной», прям не верилось в происходящее и в то, что это русский автомобиль! Вырулил на проспект, включил поворот, нажал на газ и. мне чуть в зад не въехал поток машин, она просто отказалась разгоняться. Когда же она, наконец, «раскочегарилась» до максимальных обкаточных 90, салон наполнился предательским воем раздатки. Ну ясно, думаю, чуда не произошло. Вырулил на трассу, направился в свой город, решив заехать по дороге, к отдыхавшим в деревне приятелям, похвастаться заодно сделать крюк в лишнюю сотку км. Уже через 200 км вой раздатки заметно уменьшился, отзывчивость на газ возрастала с каждым километром. Это уже потом я узнал, что у друга новый Крузак сначала не ехал первую тыщу пробега, и есть такое понятие у машин — «разъездиться», я так понимаю связанное с пост полным приводом.

У Нивки оказался приличный запас управляемости, повороты проходит очень уверенно, даже не кренясь, руль отзывчивый, отличные тормоза, за настройки шасси без преувеличения 5+. Съехал на гравийку и .. почти ничего не поменялось, она сама глотает ямки идет при этом очень плавно, крейсерская на гравийке 70-80, где другие 40, так глотал мелкие неровности на моей памяти только 124 Мерседес, идет при этом очень «сбито» по-раллийному. Может пока новая.

Дальше начались серые будни. Прошел то-1. Заменили трансмиссионные масла и масло двигателя. до ТО1 раз в неделю резко начинало люфтить пер колесо, мелочи, решалось за 10 мин в сервисе — подтяжка конического подшипника, 2 раза подтягивал. В последний раз как-то удачно, уже несколько месяцев не разбалтывается. Два раза подтягивал ремень генератора. Для человека с руками она мега удобна в ремонте — пространства под капотом — уйма, генератор снимается за 10 мин неспеша. На том же Мерсе с-класс ушло на это около часа. ТО-1 удивило ценой 300 баксов.После обкатки и То-1 после первых 3000 машина стала ГОРАЗДО резвее, вой раздатки практически сошел на нет — притерлась, наверное. Звук двигателя стал «мягкий», динамика реально почти не отличается от средней «пузотерки», по крайней мере до 3 передачи и пока не насадишь людей в салон. По трассе после обкатки давал максимум 155 по спидометру, езжу в среднем 100-120 — никакой вибрации и тд, идет как влитая, до 120 вообще не напрягаясь. В салоне поселились 2 сверчка. Болезнь — скрип задней двери. Вычитал на форуме, помогает установка волговского уплотнителя багажника от 3110 вместо штатного, он потолще, уже заказал, пока приклеил два куска паралона в углы багажника — сверчок пропал. Лью 95, расход где-то 11-12 л/100 км , не экономлю, даже можно сказать «летаю». К 6000 машина стала немного «дубовая», стало потрясывать на мелких неровностях, грешу на заводские амортизаторы, уж очень их не жалел, узнал стоимость 22 $ за штуку, со скидкой по знакомству, даже рассмеялся.

Статья в тему:  Аккумулятор solite отзывы владельцев

Я писал специально о дорожных, общегражданских качествах Нивки, все знают то, что она выделывает на бездорожье, в лесовозной колее, на вспаханном поле, она едет гораздо выше среднего психологического порога владельца. Думаю, 90% паркетников и 70% внедорожников в стоке сольют Ниве по возможностям офф-роада. Я, например, проходил всю кроссовую трассу европейского уровня, сам катаю на моте по ней любительски и вот прошел на ниве ради интереса. Легко и даже диф не блокировал. fj cruizer повторил, а паджеро на самую высокую гору не смог забраться. Честно говоря, покупка этой машины изменила немного сам образ жизни — стали чаще природа, лес, вспомнил о том, что рыбак. Кстати, в ней удобно спать, я помещаюсь в полный рост, правда нужно снимать заднюю подушку сидения, установил ее на винтах-ручках для быстрого съема, поставил простенькую магнитолу с пультом и инвертор 220 в, можно на природе засыпать под фильм с ноутбуком и пультом регулировать музыку не вставая.

Многие обвешивают свои машины всякими причиндалами, делают лифт, ставят большие колеса, блокировки дифов. В результате начинаются перерасход, вибрации, вырванные полуоси и прочие «прелести» тюнинга. Я считаю, что постоянный полный привод штука тонкая, и даже небольшое увеличение толщины колес или изменение наклона карданов в результате лифта приведет мизерному эффекту на бездорожье, но частым поломкам, поэтому хочу сохранить ее в полном оригинале, мне ее возможностей — за глаза.

Пока прошло 6000 км, намеков на серьезные поломки нет, посмотрим, что будет дальше.

Отдельно хочу сказать про «образ» авто . У нас новая нива — значит служебная, или районный начальник, или мчс или силовые структуры. Реально на дороге уступают, гаишники не замечают. Да и здоровый 30 летний мужик нормально в ней смотрится, только в чисто вымытой и без «тюнинху» получше чем в «гранте» или «матизе» за эти деньги, девочкам можно устроить «сафари», будут весело визжать (если женат, то детям:).

Статья в тему:  Отзывы владельцев фольксваген бора

Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2014 г

Вывод по машине такой: она показывает, насколько все машины одинаковы в езде на работу и обратно. Даже если у тебя миллион опций, ты пользуешься максимум одной из них, остальные кнопки покрываются пылью. Даже если у тебя 500 лс под капотом со временем ты начинаешь плестись вместе с остальным потоком. Но если в тебе сидит авантюрист, который между офисом и домом может свернуть на кроссовую трассу и случайно ее всю проехать, чтобы поднять себе настроение, то она для тебя. Таких машин на самом деле немного. Насколько я могу судить за 6000 пробега, я бы сказал, что она своих денег стоит.

  • Стоимость и предлагаемые за эту стоимость возможности.
  • Постоянный полный привод
  • Управляемость и тормоза, легкий руль
  • Потрясающая геометрия кузова
  • Железные бампера которыми можно крушить деревца или поднять машину
  • Все-таки не помешали бы 2 литра под капотом, но еще раз повторю, в принципе, динамики достаточно, не раздражает.
  • Все-таки на 60-ти и 80-ти чуть подвывает раздатка, надо уже это решить.
  • Сверчки задней двери, лучше бы обшили ее резиной чем пластиком
  • Сами сидения удобные но механизм разбалтывается
  • Я бы вместо резины положил на пол ковролин
  • Надо сделать в базе центральный замок

Лада 4×4 с пробегом: 3 преимущества и 3 главных недостатка

Шедевр советского автомобилестроения с 1977 года назывался ВАЗ‑2121 Нива, в 2006‑м получил безликое имя 4×4. Пережил множество модернизаций (обычно пакетами каждые два-три года) и обновлений. Из дюжины модификаций самая востребованная — ВАЗ‑2131 с пятидверным кузовом. Он длиннее на 500 мм: намного больше полезного объема (багажник 420 л против 265 л у трехдверки), но у длинной машины хуже проходимость.

Достоинства

  • Самый дешевый автомобиль с постоянным полным приводом.
  • Выдающаяся энергоемкость подвески, высокие способности на бездорожье.
  • Прост в ремонте, запчасти есть везде.
  • Нестабильное качество сборки, многих комплектующих и запчастей.
  • Недостаток мощности и динамики, управляемость прошлого века.
  • Спартанское оснащение, устаревшая эргономика.
Статья в тему:  Ситроен с5 2010 отзывы владельцев

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ‑2121 (79–83 л.с.) в 1994‑м получил увеличенный до 1,69 л объем и систему впрыска. Позже его многократно дорабатывали, в том числе под экологические нормы. Его же применяли на пятидверке Chevrolet Niva.

Ресурс цепи привода ГРМ около 100 000 км, но при везении она может пережить мотор — предел оценивают в 150 000 км. Сам двигатель прост и ремонтопригоден.

Основные недостатки: шумный, прожорливый, склонен к масложору и перегреву (из-за капризов термостата), часты производственные дефекты у различных элементов. Распространенные источники посторонних шумов: водяной насос, гидрокомпенсаторы, коренные и шатунные подшипники.

Коробки передач

Единственная механическая коробка тоже постоянно дорабатывалась, а пятую ступень получила в 1995 году. Глубокую модернизацию прошла в 2013‑м (индекс 21214М), но сохранила многие врожденные недостатки: шумность, вибрации, течи сальников. Требует постоянного контроля уровня масла. При жестких режимах эксплуатации готовьтесь чинить коробку каждые 25–30 тысяч км.

В 2009 году завод повысил качество и ресурс многих компонентов полноприводной трансмиссии: внедрено новое сцепление Valeo, усилена демпферная пружина, раздаточную коробку снабдили улучшенной вентиляцией картера, заменили материалы различных уплотнителей, ввели более строгие требования к производству карданных валов и т. д. К сожалению, доработки не коснулись механической части древней раздатки — к ее гулу, вибрациям и непредсказуемому ресурсу всегда было много нареканий.

Раздатка позволяет включать пониженную передачу и блокировать межосевой дифференциал.

Эксплуатационные болячки

  • В 2016 году завод модернизировал подвеску по двенадцати позициям, заменив, в частности, требовавшие регулировки ступичные подшипники необслуживаемыми. Стало лучше, но в целом подвеске по-прежнему нужна переборка каждые 40–50 тысяч км. В числе слабых мест — пружины и амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры. Невелик ресурс расходников тормозной системы.
  • Одной из вечных болячек остаются течи антифриза через различные соединения, краник печки или из помпы. Расширительный бачок недостаточно прочный.
  • То же и с течами масла — текут двигатель и все узлы трансмиссии, а замена сальников помогает лишь на некоторое время.
  • Еще один неизлеченный недуг — слабые уплотнители проемов салона пропускают влагу. Лечится установкой на герметик.
  • Внезапные отказы важных агрегатов при небольших пробегах редки. Зато в любой момент может «накрыться» что-нибудь по мелочи: например, моторчики стеклоочистителей или вентиляции салона.

Euro NCAP: не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: ВАЗ‑2121

Оптимальный выбор: ВАЗ‑2131 не ранее 2013 года выпуска

За те же деньги: Chevrolet Niva, Renault Duster, Chery Tiggo T11, Great Wall Hover

  • Лучшее, что произошло с Нивой за все годы ее существования, — тут.
  • Продлить срок службы любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector