0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида 2015 отзывы владельцев

Nissan Tiida (2015 г.)

Автор отзыва: Timofey Добавлено: 21 августа 2015 Срок владения: 2 месяца Пробег: 400 км

Приобрел новую Ниссан Тииду ижевской сборки совсем недавно. Автомобиль 2015 года выпуска, с двигателем 1.6 (117 л. с.) в комплектации Текна с вариатором. Куплена в июне, цена — 1 миллион рублей. До этого ездил на старой Тииде 2011 года выпуска.

Ездить одно удовольствие пока на обкатке больше 2000 об/мин не поднимал мне кажется больше и не надо этого хватает, очень понравился дизайн и внутри машины и снаружи, круиз есть, подлокотник, кнопки подогрева перенесли вперед, а то на прошлой тииде они внизу были неудобно, да и прошлая моя тиида была в комплектации комфорт и коробка механика, для тех кто не знает в комфорте ничего нет ни круиза ни подлокотника ничего .В общем машина очень нравится удобные сиденья вроде неплохая шумоизоляция утверждать не буду что хорошая т. к.проехал всего 100 км .В этом авто все на своих местах как я люблю ! И очень хорошие тормоза !

Первое что мне не понравилось так это то что дворники не дотирают до верхнего края стекла сантиметров 8 , но эту проблемку решил таким образом, просто опустил козырьки на стекло .вторая проблемка веерные форсунки омывателя пока стоишь на месте все хорошо но стоит поехать и помыть стекло на ходу ветер все сдувает и брызгает только на нижнюю часть стекла проблемка еще не решена .Третья проблемма это ЕВРО СВЕТ, как только запустил мотор сразу включается ближний свет фар и хрен его отключишь, не свет то отключить можно но габариты останутся вклучены, а вот отключить все на запущенном моторе не представляется возможным для меня лично это большой минус, зимой на трассе на стоянке спать со светом или на габаритах бред бред бред .И еще к тому же получается функция авто есть но тут же ее нет . Ездил к ОД просил отключить этот евро свет забрали машину сказали подождать через полчаса выгнали обратно и сказали отключить не можем . Вот теперь думаю что делать как этот евро свет отключить ? Почему в положении OFF горят и фары и ДХО ? Мне кажется что так не должно быть, должно быть так : B положении OFF выключено все, в положении АВТО включаются ДХО и при наступлении темноты включается ближний свет фар .В мануале тоже никакой информации по этому делу НЕТ .

Статья в тему:  Фиат линеа отзывы владельцев

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Слабые места и основные недостатки Ниссана Тиида C13

Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация отличалась увеличенным клиренсом, АКБ большей емкости, модифицированной подвеской. Отличия от седана Sentra минимальные, автомобиль выпускался на этой же платформе.

Для россиян было доступно несколько комплектаций. Самая дешевая Welcome, которая включала в себя механическую КПП, 4 стеклоподъемника, электроусилитель, регулировку руля и передних сидений, аудиоподготовку и обдув для задних пассажиров.

В более дорогих комплектациях использовалась автоматическая КПП, двухзонная печка, запуск с кнопки, климат контроль и еще много дополнительных опций. Официально на нашем рынке было два двигателя – объемом 1,6 литра, мощностью 117 л. с. и 1,8 литра, мощностью 126 л. с. Из Европы завозились автомобили с дизельным двигателем, но их было немного.

Краткие технические характеристики:

  • Средний расход топлива АИ-95 для двигателя 1,6 л. (город/трасса) – 8,5/5,5 литра, по факту расход больше — 10 литров по городу и около 8 по трассе, на автоматах расход незначительно больше;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4387х1766х1533 мм;
  • Клиренс – 155 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Объем бака – 52 л;
  • Объем багажника – 307 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1238 кг.

Список основных недостатков Nissan Tiida 2015 – 2018

Как и любой другой автомобиль Ниссан далеко не идеален. Отзывы владельцев сводятся к тому, что автомобиль не предназначен для поездок на дальние расстояния. При скоростях свыше 120 км/ч ездить на нем не рекомендуется, он плохо держит дорогу.

Статья в тему:  Киа сид универсал 2009 отзывы владельцев

  1. Двигатель – довольно прожорливый, хорошо ходит до 100 тыс. км, требуется своевременная замена расходников и навесного оборудования;
  2. Трансмиссия – вне зависимости от типа работает надежно, нужно менять некоторые расходники и следить за маслом;
  3. Ходовая часть – самое проблемное звено. При покупке подержанных автомобилей следует этому уделить особое внимание;
  4. Салон – как и во всех бюджетных автомобилях, со временем начинает греметь, качество отделки не на высоте, но в целом приемлемо.

Особых болячек у двигателей замечено не было. У большинства владельцев на подходе к 100 тыс. км. пробега выходил из строя стартер. Это сопровождалось неприятными звуками из-под капота. Причина в реле стартера, которое нуждалось в обслуживании. Если вовремя смазывать его, то можно было избежать данной неприятности.

Следующее, к чему нужно готовиться – замена шкива генератора на пробеге в 120-150 тыс. км. Привод ГРМ на всех моторах выполняется цепью, поэтому узел стабильно ходит до 200 тыс. км. Проблемное место в моторе Nissan Tiida II — свечи, для того, чтобы их заменить, необходимо открутить впускной коллектор. Чтобы операцию производить реже, владельцы рекомендуют ставить свечи хорошего качества, которые рассчитаны на 70-80 тыс. км. пробега.

Машина комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Механика работает без нареканий, сцепление меняется на 120-150 тысячах, на некоторых машинах требовалась замена цилиндра сцепления, так как он начинал подсасывать воздух.

По автомату замечены пользователями небольшие неисправности. Необходимо было через 2-3 года эксплуатации менять наконечники привода выбора передач, которые изготавливались из пластика и подвергались износу. Признаками того, что требуется замена, были произвольные перемещения с режима «D» на «N», невозможность включить режим парковки.

На автоматах важно менять масло через 60-80 тыс. км. Это позволит избежать многих проблем в эксплуатации, сделает машину более динамичной и продлит жизнь коробки до 250-300 тыс. км.

Самое слабое место в данном автомобиле – подвеска. Какие сюрпризы может преподнести она владельцу доподлинно не известно. В первую очередь необходимо обращать внимание на стойки и втулки стабилизаторов, которые максимум ходят до 30 тыс. Особенно актуально, если Вы приобретаете подержанный автомобиль.

К чему готовиться дальше? При пробеге в 70 тыс. км. требуется комплексная замена опорных чашек и подшипников, ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей. Так же придется менять сайлентблоки на подрамнике.

На 100 тыс. км необходима замена сайлентблоков рычагов, которые тоже меняются вместе с рычагами. Стоимость всего этого ремонта не особо дорогая, примерно на уровне отечественных машин.

Следующим опасным дефектом является быстрый износ шлицевых соединений рулевого вала. Сигналом к срочному ремонту будут посторонние звуки при повороте руля. Для экономных можно посоветовать менять только две крестовины. Если машина еще на обслуживании у дилеров, то настаивайте на замене узла целиков. Это заводская недоработка, которую устраняют по гарантии.

Отделка салона оставляет желать лучшего, как и у всех автомобилей данной ценовой категории. Со временем появляются различные посторонние звуки, которых становиться все больше. Отделка руля служит в среднем три года, после чего требуется замена или установка оплетки. Шумоизоляция среднего уровня, поэтому при возможности лучше проклеить салон сразу, пока он не разболтался.

По электрооборудованию проблемы в мелочах. Часто выходит из строя кнопка включения кондиционера. Начинает издавать звуки моторчик печки, который достаточно смазать. Если это не сделать вовремя потребуется замена моторчика. Резистор печки выходит со временем из строя, требуется его замена. Подобраться к мотору печки самостоятельно очень проблематично.

Замечены так же неполадки с блоком комфорта, который может самопроизвольно включать световые приборы. В комплектации Welcome таких проблем нет.

Итоги выбора Ниссана Тиида 2-го поколения

Вот такой небольшой обзор получился по автомобилю Ниссан Тиида. В целом он не хуже, но и не особо лучше других автомобилей. При покупке подержанного автомобиля обратите внимание на его слабые места, проверьте в сервисном центре. Затем, уже взвесив все за и против, принимайте решение о покупке.

Для езды в городе автомобиль показывает неплохие результаты и при бережной эксплуатации легко ходит 4-5 лет. Самое главное обращать внимание на мелочи и вовремя менять расходники. Больших вложений до пробега в 130-150 тыс. км. машина не требует, после чего необходима замена сцепления, ремонт ходовой части, диагностика автоматической коробки.

Для своей категории автомобиль один из самых надежных. Стоимость эксплуатации и обслуживания недорогая. Расход топлива находится в разумных пределах. В целом можно твердо оценить авто на 4 с плюсом. Отлично подойдет для семейного автомобиля с небольшими дневными пробегами.

Отзывы Nissan Tiida

Отзывы Nissan Tiida

Всего найдено 107 отзывов об автомобиле Nissan Tiida

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Tiida, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Тиида. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Tiida , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем доброго дня! Отзывов о новой Tiida в Сети как-то немного, вот я и решил чутка умножить их количество:)) Понимаю, что машина не очень популярна, читал даже новость, что ее производство временно остановили. Не любит у нас народ хэтчбеки, и как мне кажется, зря. Tiida вполне достойный вариант в своей ценовой категории.

Свой хэтч я брал в конце осени. Машина досталась мне примерно за 700 тыр. с доплатой за цвет «металлик» — она с ним реально красивее смотрится. Да и вообще внешность у нее симпатичная, как я и хотел. Планирую пользоваться Tiida хотя бы лет пять, не смотреть же все это время на ужастик:))

Комплектация Comfort имеет все, что мне нужно — кондер, магнитола (4 динамика, USB, блютуз), ABS, система стабилизации, сиденья с подогревом на два уровня. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida

Средняя оценка: 3.03

Nissan Tiida

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машину приобрел б/у, пробег 73 000 км. Соглашаюсь со скрипом торпеды и неудобными подогревами сидений, а так же омывателем фар, но думаю, это не так уже и критично, при условии что машина эксплуатируется не в местах с очень холодными зимами. Лично у меня в машине стоят все оригинальные запчасти на данный момент, за весть период эксплуатации меняли масло и фильтра, один раз заменили передние тормозные колодки и масло в АКПП в соответствии с регламентом, и все (завидуйте), а то у некоторых такая писанина в отзывах)))). Поэтому я к Тииде никаких претензий не имею. Из минусов не устраивает, как машина тормозит, и все.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

На Тииду давно заглядывался, и когда она обновилась и стала реально красивой, решился на покупку. Тем более, что предложили выгодный кредит и сделали приятные подарки.

Машина стала радовать с первых километров, но весь потенциал, конечно, раскрылся к четырем тысячам пробега. Впечатлила динамика – для 117-ти лошадок очень приличная. Отзыв на педаль газа шикарный, отличная коробка – легкая, четкая. Обзорность хорошая. Но больше всего доставил расход топлива – он у меня стабильно не превышал семи – семи с половиной литров на сотню даже на обкатке. Подвеска – упругая, в повороты машина заходит четко, на скорости руль ловить не надо. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Эту машину ждал давно. Почему-то почти все автопроизводители решили, что для России нужен именно седан, а выбор моделей с кузовом хэтчбек с каждым годом становился все более скудным. Причем, те, что предлагались, как правило, были слишком тесными и дорогими. Nissan Tiida как раз заполняет пустующую нишу. Благодаря большой колесной базе 2700 мм, салон получился очень просторным. Сзади можно сидеть закинув нога на ногу. Правда багажник совсем небольшой, объемом 307 л, очень много места занимает полноразмерная запаска. Интерьер роскошный для своего класса. Повсюду мягкий пластик, шумоизоляция неплохая. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida

Средняя оценка: 3.03

Nissan Tiida

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень доволен, мощности двигателя вполне хватает, полноценный багажник, вместительный салон. Эксплуатирую с мая 2013 года, проехал 21000 км, нет проблем. Управляемость хороша, зимний запуск беспроблемный. За такие деньги достойный авто.

Средняя оценка: 3.03

Nissan Tiida 1.6

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Три года эксплуатации, 60 тыс. км за кормой. За это время две сгоревшие лампочки головного света, одна габаритка. По гарантии сменил рулевой вал. Могли бы отказать в замене. Эта поломка моя вина — с непривычки несколько раз стукнул по ограничителям. Вот крестовинки и накрылись. Ремонтники сказали, ну и слух. Другие с этой проблемой годами ездят. Расход трасса 5,2-5,6 л; город 10-11 л. Прекрасные характеристики подвески. И не табуретка, и не качает как америкоса. Дорожный просвет позволяет съезжать с асфальта. Короче, Нюся меня радовала и радует. Конструкторам ставлю 10.

Средняя оценка: 3.03

Nissan Tiida 1.6

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Это моя первая машина. Я очень довольна, она неприхотлива. В салоне достаточно места. Машина шустрая, удобна в управлении. В багажнике, по крайней мере для меня, вполне достаточно места. Расход топлива средний. Ездить приходится только по городу, в пробках. Один раз по моей вине сел аккумулятор, пришлось прикуривать. Пробег на сегодняшний день составляет 9800 км.

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2011

Отличный автомобиль. 3 года — почти 70000 км пробега.

Недостатки: неудобно искать за плечом ремень, на 2-й год начали перегорать лампочки, на 3-й год — начали очень часто перегорать лампочки. Багажник маловат для дальних поездок, но для города больше не нужно. Омыватель фар бестолковый, постоянно надо думать, что сделать, чтобы не мыть фары зимой. По трассе и в городе очень шустрая, 160-170 км/ч с полной нагрузкой по трассе не проблема. Устойчивая, спорт режим не востребован. Расход по трассе летом при полной нагрузке, не гоняя более 90 км/ч: 6,5 — 7 л. Если «топить» 130-140 км/ч — до 10 литров. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida 1.6

Средняя оценка: 3.03

Nissan Tiida 1.6 Комфорт

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина супер для таких денег, разгоняется как ракета, управляемость на всех режимах отличная, тормоза шикарные. Зимой езжу в одной майке, жара. Единственный недостаток — это торпеда, поскрипывает на мелких ухабах.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Приобрел машину с нуля. Сразу скажу о минусах, выявленных при эксплуатации:

— бесит омыватель фар. Не знаю, какую цель преследовал производитель, но реально с данной функцией переборщили. Одно дело, если бы она включалась отдельной кнопкой, но в данном случае омывание фар включается самопроизвольно при очистке лобового стекла. И так, что Петродворцовый самсоньевкий фонтан отдыхает. Итог печален — омывайка сжирается на раз. А отключить эту штуку целая наука.

Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Какой бы щадящей ни была эксплуатация, и насколько регулярной — замена масла, после 280-300 тысяч нужно менять ремень. Цена его достаточно велика (больше 1 000 евро), но лысый и вибрирующий ремень убивает поверхности конусов, после чего восстановление вариатора обычно нерентабельно.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

Для Nissan Tiida предлагалось всего три мотора: 1,8-литровый MR18DE и близнецы HR16DE и HR15DE объемом 1,6 и 1,5 литра. Последние два агрегата конструктивно различаются только ходом поршня. Основным двигателем для этого автомобиля является именно HR16DE.

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

Ресурс цепи ГРМ — за 180-200 тысяч, что более чем достойно. Катализаторы не столь хороши, при 200 тысячах пробега часто уже пылят в цилиндры, обеспечивая задиры и масложор, а часто еще и трещины корпуса катализатора. Впрочем, возможен и обратный вариант: залегающие кольца и масложор добивают катализатор. Итог, впрочем, один: если кушает масло, а катализатор не убрали, то в итоге задерет цилиндры. Если проблема не зашла слишком далеко, можно справиться химической раскоксовкой. Предельный ресурс поршневой группы HR16DE — за 350 тысяч километров, что по меркам бюджетного сегмента очень хорошо.

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector