0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан теана 2009 отзывы владельцев

Nissan Teana 2.5 Luxury

Nissan Teana 2009, 182 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Nissan Teana 2.5 Luxury

Отзыв владельца

Наконец решил рассказать о своем новом приобретении, правда уже как три месяца и пять тысяч пробега прошло. Но может это и к лучшему, так как будет что рассказать.

Покупка была, как обычно спонтанной. Заехали в Ниссан с братом посмотреть ему теану. Посидели понравилось, у меня на тот момент была Камри, годовалая. Менять особо не думал. Вообщем спросили есть ли серебро 2.5 luxury a-g, нам говорят мол есть, пошли смотреть на стоянку. Посидели, пришли обратно в салон, скидка кстати была порядка 50 тыс. за 09 год, и тут я спросил есть вторая такая же? Менеджер говорит да. Я говорю а если две возьмем сколько еще скинете. Вообщем еще немного скинув цену, мы уехали думать.

Если коротко, то через 2 часа мы заключили договор, а точнее два. Не буду рассказывать что как обычно мы получили машину не через «две недели крайний срок», а как в договоре почти через месяц.

Забирали сначала брата машину, мою через три дня. И самое интересное, что у нас по птс разница несколько дней, но в дальнейшем выяснилось что подвеска разная, у меня уже другая с 10 года, то есть у меня машина выше, и чуть жестче, у него наоборот.

Расскажу о машине, для тех кто выбирает между камри 2.4 с монитором и теаной в моей комплектации за 1 120.
Разница колоссальная, начиная от звука V6 и заканчивая вентиляцией, музыкой, дисками р17, и т.д .
Я когда начал ездить у меня сложилось впечатление что если камри стоит 1100, то эта машина должна стоить как минимум 1,5 млн. Настолько в ней все сделано и впихано в нее того чего даже в gs300 нет.

По жесткости немного жестче чем камри, но это моя, у брата такая же почти как камри. Управляется лучше, вообщем все чего не коснись в теане будет лучше чем в камри.

Статья в тему:  Kumho wintercraft ice ws31 отзывы владельцев

По расходу точно что то не могу сказать, но как мне кажется он почему то по трассе больше чем в камри, а в городе наоборот. Ну а так все как обычно — бака хватает примерно на 400 км, в режиме город-трасса.

Есть конечно и придирки, такие как нет режима авто на стеклах, кроме водительского. Не очень удобно расположены кнопки подогрева и вентиляции спереди. Жаль что нет парктроников, никак к камере не привыкну.

Что очень понравилось еще после камри, так это ключ. Очень красивый. Вернее брелок, так как он в основном в кармане лежит. Еще хорошо что чтобы музыку наполную сделать надо на руле раз 10 нажать и все . На камри надо было очень долшо держать пока до 62 не дойдет.

Рассказ не закончен еще допишу, бежать надо.

Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор

В первой части обзора мы выяснили, что никаких критично слабых точек в кузове, салоне и ходовой части у второй Teana нет – если следить за состоянием ЛКП, иметь достаточно денег на ремонт подвески и не курить в салоне, она будет оставаться весьма комфортным, тихим и надежным автомобилем. Сегодня же мы заглянем под виртуальные капоты, чтобы понять, не станет ли мотор или вариатор поводом отказаться от покупки. И, чуть забегая вперед, успокоим: в отдельных случаях – станет.

Трансмиссия

О сновное количество нареканий к Teana второго поколения связано с используемыми трансмиссиями. Так уж получилось, что генеральный курс партии в компании Renault-Nissan повернулся в сторону использования вариаторов. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.

До рестайлинга с моторами 2,0 и 2,5 устанавливали очень распространенный Jatco JF011E. Это практически хит в мире бесступенчатых АКПП, но на Teana он работает в основном с моторами 2,5, что не лучшим образом сказывается на ресурсе. После рестайлинга 2011 года его место заняла более совершенная коробка Jatco JF016E. Она во многом похожа на предшественника, но обеспечивает меньшее число проблем со стороны гидравлики на протяжении гарантийного пробега в 100-150 тысяч километров, однако имеет проблемы с ресурсом гидротрансформатора: по последней моде у него появилась «частичная блокировка», а значит, и повышенный износ в таких режимах. Ну а с моторами 3,5 по-прежнему трудился Jatco JF010E, ведь это была единственная трансмиссия, выдерживающая их момент. Очень редкие у нас машины с двухлитровым двигателем для азиатских рынков оснащались и «классической» АКПП RE4F04A, но в общей массе они почти теряются. К тому же, после рестайлинга «четырехступку» тоже сменили на CVT.

Статья в тему:  Технониколь утеплитель отзывы владельцев домов

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Машины в основном переднеприводные, и каких-то особых сложностей с их трансмиссиями не возникает. У полноприводных машин к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно пожечь при частых заездах по льду или «гонках» летом – но тут скорее не выдержит вариатор, чем муфта. Да и само сцепление стоит от 50 тысяч рублей новым и еще меньше б/у.

Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с толкающим наборным ремнем и отличаются весьма отработанными конструкциями. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров они являются крайне надежными трансмиссиями, способными пройти больше 150-200 тысяч километров пробега даже без мелких отказов, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя. А экономичность машин с такими коробками очень высока.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

Вот только подобные трансмиссии очень не любят многих режимов работы, которые подрывают их ресурс. В первую очередь – нагрузки «на холодную»: на непрогретом вариаторе чуть повышенная нагрузка приводит к пробуксовке и повреждению ремня и конусов.

Не менее пагубен и перегрев, особенно при постоянно меняющейся нагрузке. Для вариатора вредны крайние передаточные отношения, длительное движение внатяг на малой скорости – например, при буксировке или в глубокой грязи – а также длительные заезды на высокой скорости. Еще очень болезненны любые рывки и ударные нагрузки, связанные с крутильными колебаниями. Даже проезд под тягой рельсов и серьезных неровностей вредит ремню и конусам, не говоря уже о внедорожном движении, пробуксовках, преодолении неровностей «с места» и прочих нагрузках такого рода.

В итоге средний ресурс вариатора при российской эксплуатации раза в два скромнее, чем в США или Японии, да и возможностей по восстановлению меньше. Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: если не затягивать со сменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня. Но если масло было грязным, а нагрузки большими, и ремень и конусы сильно изношены, то почти наверняка ремонт будет крайне дорогим, а учитывая цены на запчасти у нас – и вовсе нерентабельным.

Ну и помимо всего вышеперечисленного у конструкций есть индивидуальные «слабые места», как без них. В итоге покупка Teana всегда требует тщательной проверки состояния трансмиссии, а в процессе эксплуатации нужно постоянно помнить об особенностях CVT, иначе шансы на ремонт повышаются в разы.

Особенно много сложностей возникает с Jatco JF010E, который устанавливали с моторами 3,5. Он, конечно, намного прочнее своих младших братьев, но тем не менее, сожженный ремень, крошка в масле и порванные фильтры на таких машинах – скорее правило, чем исключение. Большая часть владельцев не отказывает себе в удовольствии «нажать на тапочку», лишний раз «наказать» кого-то на дороге и прокатиться со скоростями за 150 по трассе. При пробегах за 150 тысяч скорее всего нужна превентивная замена ремня: его фрикционные насечки изнашиваются, и он начинает хуже передавать момент, а возникающие пробуксовки могут повредить конусы, после чего стоимость ремонта кратно возрастет.

Статья в тему:  Банковская карта билайн отзывы владельцев

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

С мотором 3,5 прогрев на месте – вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам убивает вариатор очень быстро. И уж точно никаких стартов без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает пробуксовку на скользких покрытиях. После ста тысяч пробега рекомендуется проверить и отремонтировать/заменить клапан основного давления, иначе рывки давления могут вывести из строя ремень.

При длительной эксплуатации на загрязненном масле страдают еще и масляный насос, и плунжеры гидроблока. Если масло не меняли длительное время, то после 100 тысяч, скорее всего, понадобится проверка рабочего давления и полная переборка гидроблока. При пробеге за 150-200 тысяч обычно требует замены и степ-насос, а при работе на грязном масле он может выйти из строя заметно раньше.

Коробка Jatco JF011E трудится в более комфортных условиях, особенно в случае с двухлитровыми моторами. Ее наследница Jatco JF016E во многом ей аналогична, разве что ремень в ней лучше защищен от перегрузок и может в теории выдержать несколько больший пробег, а накладки блокировки гидротрансформатора изнашиваются быстрее, поскольку на них ложится нагрузка при быстрых разгонах, как и в «классических» АКПП последних поколений. Но в целом все сказанное справедливо и для нее.

При аккуратном обслуживании можно рассчитывать на пробег за 250 тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, хотя бы раз в 50-60 тысяч километров.

Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом маслонасоса, регулятора давления и гидроблоком, а также износом подшипников. На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с провернувшимися подшипниками вторичного вала, штатный же ресурс подшипников – порядка 160-200 тысяч. Если появляются шумы и вибрации, стоит заменить их, пока не произошло повреждения конусов и ремня. При пробегах за 150 тысяч рекомендуется замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка клапана сброса давления. Степ-мотор также очень не любит грязного масла и легко выходит из строя при превышении сроков его замены.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

Старая четырехступенчатая АКПП RE4F04A встречается редко, и проблемы с ней в основном такие же, как на Teana J31. Основные – это удары при переключении 1-2 передач и пропадание задней. Общий ресурс – за 200 тысяч, но в ремонте коробка проста и дешева и после починки пройдет еще много раз по столько.

Статья в тему:  Маламут отзывы владельцев

Моторы

Основными моторами для Teana стали V6 на 2,5 и 3,5 литра серий VQ25DE и VQ35DE, а полноприводным машинам положена рядная «четверка» QR25DE 2,5 литра. Экспортные машины из Японии могут иметь под капотом мотор 2,0 QR20DE. Все двигатели достаточно надежны, особенно моторы V6, которые заслуженно считают одними из лучших двигателей десятилетия. Некоторые сложности связаны в основном со сбоями навесного оборудования и слабостью системы охлаждения для моторов объемом 3,5 литра. К тому же вариаторы очень щадяще относятся к двигателям – это тоже нужно учитывать.

Так что пробеги в 250-350 тысяч километров без «капиталки» – не редкость, а полмиллиона – вполне рабочий пробег при качественном обслуживании.

Вообще, VQ25DE и VQ35DE – отличные двигатели: конечно, в наших условиях их ресурс поменьше, чем они могут отходить в США или Японии, но все равно впечатляет. Из основных сложностей – плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом. При выходе катализаторов из строя резко сокращается ресурс поршневой группы из-за попадания керамической крошки в цилиндры.

Еще слабоват маслонасос: он очень не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не стоит пытаться при городском движении превышать интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле – 15 тысяч, если вы рассчитываете на долгую эксплуатацию. В противном случае уже после 120-150 тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять достаточно часто. Мотору положены дорогие иридиевые, но на практике это бесполезно, лучше менять чаще более простые. Пусть операция по замене не слишком легка, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов.

На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз в 40-50 тысяч, если вам нужен комфорт в салоне. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро – ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.

А вот угар масла из-за довольно «дремучей» системы вентиляции картера или ее загрязнения — типичный дефект, поэтому требуется ее регулярная проверка и чистка. Если на пробежных машинах мотор «давит» масло, то дело или в износе поршневой группы, или в банальной забитости системы вентиляции, что куда более вероятно.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Статья в тему:  Iphone xs отзывы владельцев

Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч – и он будет ходить и ходить. Главное – не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и все.

Рядная «четверка» QR25DE далеко не так беспроблемна и надежна, да и в эксплуатации, несмотря на более простую конструкцию, выйдет дороже. И дело не только в ресурсе поршневой группы, который ожидаемо ниже, порядка 200-250 тысяч до первого вмешательства, но и в том, что ресурс цепей, фазовращателя и маслонасоса может оказаться в области 100-150 тысяч, а замена выйдет недешево. К тому же поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, и мотор начинает подъедать масло.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Часто к 120-150 тысячам пробега мотор уже отправляется на легкий капремонт из-за залегших колец и износа ГРМ, но это, как правило, случается при жесткой пробочной эксплуатации – обычно ресурс все же повыше. Конечно, в целом все не слишком плохо: детали недороги, гильзы можно поменять при наличии износа, а большая часть проблем с вибрациями и неровными оборотами лечится промывкой и чисткой дросселя и впуска.

Двухлитровый мотор QR20DE от него отличается большим ресурсом поршневой. Но на чудо рассчитывать не стоит – больше трехсот тысяч он точно не пройдет, а скорее всего, все закончится масложором при пробегах порядка 150-200 тысяч. Ну и проблемы те же: не очень высокий ресурс ГРМ, вибрации, течи масла и чувствительность к перегреву.

Резюме

Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, усугубляемые зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей Camry. Ведь основные моторы у нее даже надежнее, комплектации богаче, да и дизайн пусть и странный, но присутствует. К тому же версия с полным приводом как нельзя лучше подходит для нашей зимы: внедорожник из длинного седана не получится, но хлопот у владельца куда меньше. Но все решают нюансы.

Здесь похуже ЛКП – особенно это заметно у машин до рестайлинга. Реально на вполне свежей и не битой машине найти коррозию, да и в дальнейшем никто не застрахован: можно сделать «керамику» и пролить антикором – и все равно получить коррозию дверей и крышки багажника в шести-семилетнем возрасте, что обидно и досадно.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

Ресурс трансмиссии – всегда лотерея при покупке, а с мотором 3,5 шансы на выигрыш резко снижаются. Да еще и в процессе придется привыкать к тому, что обращаться с агрегатом нужно бережно. Конечно, и у конкурента недостатков хватает – та же коррозийная стойкость тоже не безупречна, но имидж работает на Toyota, а не на Nissan, и небольшое различие в фактической коррозийной стойкости в итоге оказывается значимым фактором для формирования цены на вторичном рынке.

Статья в тему:  Беретта 686 отзывы владельцев

К счастью, цена падает соразмерно мнимым и не очень недостаткам, так что как объект для покупки Teana J32, скорее всего, крайне выгодна. В этом классе конкурентов у нее немного, и еще меньше тех, кто сравнится с ней по стоимости эксплуатации в целом, особенно если учитывать цену на страховки и обслуживание. А что до выбора, то двигатель объемом 3,5 литра, как обычно, не рекомендуется: сам мотор отличный, но с коробкой будет тяжело. А вот 2,5-литровый V6 – отличный выбор: и коробки с ним живут достаточно долго, и тяги хватает. К тому же у мотора очень боевой характер.

С рядными «четверками» сложнее: 2,0 с «четырехступкой» кажется сравнительно неплохим и дешевым в ремонте вариантом, но ресурс похуже чем у V- образников, да и расход топлива больше, чем у 2,5-литрового V6. А вот мотор 2,5 идет только вкупе с полным приводом, и тут все зависит от того, чего вы хотите больше – боевой мотор или проходимость и тягу зимой. В любом случае, откровенно проблемных двигателей у Teana нет, и рядные «четверки» плохо смотрятся лишь на фоне более удачных моторов V6.

Nissan Teana с пробегом — все проблемы

В России Teana второго поколения (индекс J32) продавалась только с кузовом седан. Шестая часть машин на вторичке — с полным приводом. C лета 2009 года наладили сборку в Санкт-Петербурге. Рестайлинг 2011 года коснулся внешности и интерьера, появился новый вариатор и подтянули качество ЛКП.

Достоинства

  • Комфортный и богато оснащенный седан бизнес-класса — по цене машины классом ниже.
  • Просторный салон, большой багажник.
  • Пугающий минимализм при выборе трансмиссии — только вариатор, нет даже механики.
  • Быстро мутнеет хром.

Рядная «четверка» 2.5 (QR25DE, 167 л.с.) доступна только для машин с полным приводом. Для переднеприводных есть выбор из двух атмосферных моторов V6: 2.5 (VQ25DE, 182 л.с.) и 3.5 (VQ35DE, 249 л.с.).

Все двигатели — из числа благополучных и долгоиграющих, ресурс превышает 300 тысяч км, а «шестерки» при бережном отношении выдерживают и полмиллиона. На всех двигателях — цепной привод ГРМ (живет 150–200 тысяч км), но, как ни странно, без гидрокомпенсаторов ­зазоров.

После 120–150 тысяч начинается повышенный расход масла — как результат накопления нагара и отложений, в том числе в системе вентиляции картера. Лучше сразу провести чистку и замену колец — «само» не починится. Желательна периодическая промывка форсунок и дроссельной заслонки. В числе слабых мест у всех моторов — масляный насос (редко живет дольше 100–120 тысяч км) и термостат (его иногда рекомендуют менять превентивно каждые 60 тысяч во избежание перегрева). У мотора 3.5 иногда к 80 тысячам км ­сдаются опоры.

Статья в тему:  Техноблок отзывы владельцев домов

Коробки передач

Изначально с моторами 2.0 и 2.5 шел вариатор Jatco JF011E, после рестайлинга его сменил вариатор JF016E. Он более совершенный по части экономии и экологии, но в то же время с менее ресурсным гидротрансформатором.

Двигатель 3.5 сочетается только с Jatco JF010E, рассчитанным на более высокий момент.

У всей группы вариаторов неплохая репутация, но проявления износа непременно вылезут при пробегах в 100–150 тысяч км. Ресурс JF011E и JF016E оценивают в 200–250 тысяч км, «десятого» — чуть больше (на практике в России именно его обычно «сжигают» быстрее, в том числе ездой зимой без прогрева — такое он не любит). Известны экземпляры, отходившие свыше 300 тысяч, но их немного.

У версии 4×4 к числу низкоресурсных узлов добавляется муфта полного привода. Однако при «гонках» скорее сгорит не муфта, а вариатор, являющийся своеобразным «ограничителем».

Покупатели подер­жанных Теан при торге нередко закладывают 100–150 тысяч рублей на предстоящую переборку вариатора. Продавцы уступают — иначе машину не продашь. Благодаря этому глухим неликвидом Теаны не являются.

Эксплуатационные болячки

  • В подвеске не заложено особых «мин». Версии с электронно-управляемыми амортизаторами не лучший вариант, поскольку нередки отказы привода регулировки, а менять приходится оба сразу. Тормозные механизмы и рулевая рейка достаточно выносливы.
  • Быстро изнашиваются некоторые элементы салона: например, обшивки руля и водительского сиденья.
  • Разнообразны и многочисленны сбои электрооборудования. После первой сотни тысяч км могут выйти из строя блоки стеклоподъемников, предохранителей, подрулевых переключателей, вентилятора радиатора, после 150 тысяч км ждите проблем с мультимедиа и климатической системой. К этому же сроку часто подгнивают различные датчики.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Teana 2.5 (182 л. с.), CVT, 4×2

Оптимальный выбор: Teana 2.5 (182 л. с.), CVT, 4×2

За те же деньги: Toyota Corolla, Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6

  • Сумка-органайзер 3D Lux Boot от Sotraпригодится каждому автомобилисту для комфортного размещения вещей в багажнике, позволит поддерживать порядок в автомобиле, дополнит интерьер любого багажного отделения .
  • Не только ваш автомобиль должен быть надежным и безотказным, но и все аксессуары и комплектующие, а также средства по уходу за автомобилем. Широкий выбор качественных запчастей по демократичным ценам в интернет-магазине«За рулем».

Что в «японце» хорошо, что в «японце» плохо. Как себя чувствует Nissan Teana на «вторичке»?

«Хотел бы больше узнать о Nissan Teana 2007 года. Если можно, расскажите о плюсах и минусах данного авто, его ремонтопригодности у нас и ценах на обслуживание».

Статья в тему:  Инфинити фх 30 дизель отзывы владельцев

По потребительским характеристикам Nissan Teana — автомобиль бизнес-класса, которому до звания «премиума» не хватает разве что имиджевой составляющей, а также не слишком щедрой комплектации и относительно недорогой отделки базовых версий с 4-цилиндровыми двигателями.

Недостаток опционного оснащения и качества отделочных материалов поправим, если нацелиться на покупку Teana с мотором V6 3.5, где с этим полный порядок, а имидж можно «приподнять», если рассмотреть возможность покупки Infiniti M35 с тем же V6 3.5. Обратная сторона медали — примерно на 2 л/100 км более высокий средний расход топлива премиальной версии по сравнению с базовой Teana, что увеличивает стоимость содержания автомобиля.

Производство первого поколения Teana было начато в 2004 году и продолжалось по 2008-й. На той же платформе выпускались Altima, Maxima и Murano, но Teana среди них самая короткая и узкая. Связано ли это с тем, что вплоть до 2006 года модель официально продавалась только в Японии и на рынках азиатского региона, а Altima и Maxima предназначались исключительно для рынка Америки, сказать трудно. Но если окажется, что минусом Teana необходимо считать чуть меньшее относительно Altima и Maxima пространство в салоне, то и этот недостаток нетрудно исправить покупкой упомянутых моделей.

С 2006 года компания Nissan включила Россию в регион официальных продаж Teana. Учитывая особенности продаж новых автомобилей марки у нас, в нем оказалась и Беларусь. Это улучшило ситуацию с доступностью запчастей и послепродажным обслуживанием, что можно считать несомненным плюсом Teana. Через несколько лет в Санкт-Петербурге и вовсе организовали сборку Teana, но это были автомобили уже второго поколения.

К достоинствам рассматриваемого поколения Teana следует отнести надежность. Двигатели при грамотной эксплуатации беспокоят редко, в основном необходимостью замены свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, а также цепей привода ГРМ, обычно выдерживающих не меньше 150-200 тыс. км.

От электрооборудования проблемы ожидаются, только если в его контактах похозяйничала попавшая внутрь соленая влага либо над проводкой поколдовали чьи-нибудь «умелые» руки.

Вполне вынослива и ходовая часть, но учитывая, что шарниры подвески и рулевого управления, подшипники ступиц, амортизаторы, тормозные колодки имеют ограниченный срок службы и непонятно, что в присланном нам вопросе подразумевается под ценами на обслуживание, то помимо прогнозного ресурса приведем и ориентировочную стоимость указанных выше деталей. Стойки переднего стабилизатора (11-20 у.е.) и наконечники рулевых тяг (25-40 у.е.) выдерживают не меньше 40-60 тыс. км. Шаровых опор (15 у.е.), амортизаторов (70 у.е.) и подшипников ступиц (70-150 у.е.) хватает не меньше чем на 80-100 тыс. км. Комплект передних тормозных колодок обойдется в 20-45 у.е., задних — 18-40 у.е.

Статья в тему:  Робот пылесос irobot отзывы владельцев

Что может омрачить эксплуатацию 10-летней Teana в наших условиях, так это недостаточная защита кузова от коррозии и невысокая стойкость лакокрасочного покрытия к абразивному износу и ударам гравия. Не является стойким и хромовое покрытие на декоративных кузовных элементах.

Если эксплуатация предполагает частое использование автомобиля на плохих дорогах, то может не понравиться дорожный просвет Teana. Подвеска у машины мягкая, из-за чего Teana норовит зацепиться глушителем или задним бампером за что-нибудь выступающее над дорожным покрытием или край ямы. Опасность для бамперов представляют также высокие бордюры.

К вопросу о ремонтопригодности, следует отметить, что самым коварным среди узлов и агрегатов Teana является вариатор. О типичных неисправностях этой коробки передач можно узнать из нашей статьи «Что ломается в вариаторе Nissan и что делать, чтобы этого избежать?», но главное заключается в стоимости ремонта, которая с легкостью может превысить 2-3 тыс. у.е.

Однако вариатором среди Teana первого поколения оснащалась только топ-версия с двигателем V6 3.5, а на другие модификации ставился 4-ступенчатый «автомат», работающий грубовато, но надежно как минимум до 300 тыс. км и обычно ремонтируемый дешевле чем вариатор.

Если же о ремонтопригодности спрашивалось на предмет наличия СТО, которым можно было бы без риска передать машину для ремонта и обслуживания, то надо учитывать, что Teana — автомобиль, во-первых, у нас сравнительно редкий, во-вторых, технически непростой. Поэтому СТО, которым конструкция Teana хорошо знакома, есть, но их немного, а мастеров, для которых устройство Teana — темный лес, лучше, понятное дело, объезжать стороной.

Отзыв Nissan Teana 2.5 (2009 г.)

Тысяча и один километр.

Итак, позади первая тысяча. Понятно, что это еще не пробег, но первое впечатление о машине уже можно сложить.

В первый раз прокатился в Теане в начале года на пассажирском сиденье у знакомого. Машина понравилась. Как раз в то же время рассматривал вариант для покупки авто. Правда несколько расстраивала цена. Но тут на удачу появились авто российской сборки, да плюс к тому Ниссан сделал приличные скидки на авто 2009 года. Поехал в салон. С наличием машин оказалось туго, расхватывали как горячие пирожки. На тот момент оставались в наличии в основном топовые комплектации 2,5 и 3,5 литра, все по цене более миллиона. Но тут снова повезло, как раз осталась одна машинка в базовой комплектации и как раз черного цвета. Людям не дали кредит и они сняли бронь. Я ее тут же забил под себя.

Отдельно скажу про цвет. Черный он не всегда. Оригинальное название цвета — Black Saphire. При определенном освещении смотрится как фиолетовый перламутр. Очень красиво.

Статья в тему:  Ямаха 40 xws отзывы владельцев

В принципе в базовой комплектации было все, что нужно. Единственно не доставало поясничной поддержки и камеры заднего вида. Все это становится доступно в следующих комплектациях с кожаным салоном. Но качество кожи мне жутко не понравилось, а в комплектации с велюром такие опции не доступны. Не буду расписывать подробности комплектации авто, кому интересно может посмотреть на сайте производителя.

Итак, поехали. В первую очередь напряг расход топлива. Средний расход по городу составляет 15,6 л/100 км. За город практически не ездил. Может это немного для 2,5-литрового V6, но тем не менее. В принципе, говорят после 10000 расход должен заметно снизится, литров до 12-13. Придет время, увидим.

Довольно активно приходится крутить руль, что после пежо было крайне непривычно. С другой стороны, как заявляет ниссан, руль адаптивный и на скорости становится более острый. Проверено, подтверждаю. При этом довольно оптимистичный спидометр. До 100 расхождение с навигатором составило 5-7 км/ч, свыше 100 км/ч смело набрасывает 15-20. При 125 на спидометре навигатор показывал 110, при 160 — 140. С другой стороны меньше шансов серьезно превысить.

Скорость не чувствуется, за счет мягкой подвески машина идет очень плавно, дорогу держит уверенно. Сверчки, стуки, скрипы и прочие мелкие бесы пока не появлялись. В целом неплохая шумоизоляция. На холостых двигатель слышно только при прогреве. На скорости с выключенной магнитолой можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. При этом недостаточная шумоизоляция колесных арок, барабанит прилично. В будущем может дополнительную шумку сделаю.

Радует работа вариатора. Такое впечатление, что переключений нет вообще. Едет как троллейбус. При этом двигатель очень приемистый, спорт-режим включать еще не было необходимости. Скорость набирает уверенно, чувствуется еще большой запас. Также понравилась работа тормозов.

Багажник открывается из салона, внешней кнопки нет, что не всегда удобно. На брелоке есть кнопка для открытия багажника, но в моей комплектации, такая возможность не реализована, поэтому каждый раз, подходя к машине с тележкой продуктов, приходится бежать открывать водительскую дверь и нажимать ответствующую кнопку возле руля. Очень удобен чип-ключ, не надо постоянно доставать его из кармана и убирать обратно, особенно когда тащишь кучу пакетов и заняты руки.

Удобное освещение салона. И наконец-то хоть здесь сделали нормальный держатель для очков, очки туда реально помещаются.

При всех плюсах конструкторы умудрились засунуть кнопки подогрева сидений в подлокотник. Т.е. чтобы включить подогрев, надо сначала открыть подлокотник, а потом попасть в кнопку. На ходу это делать крайне неудобно.

Зато радует обзор, практически нет мертвых зон. Можно свободно парковаться без камеры и парктроников, хотя они, конечно, не помешают в сложных случаях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector