0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан теана 2007 3.5 отзывы владельцев

Что в «японце» хорошо, что в «японце» плохо. Как себя чувствует Nissan Teana на «вторичке»?

«Хотел бы больше узнать о Nissan Teana 2007 года. Если можно, расскажите о плюсах и минусах данного авто, его ремонтопригодности у нас и ценах на обслуживание».

По потребительским характеристикам Nissan Teana — автомобиль бизнес-класса, которому до звания «премиума» не хватает разве что имиджевой составляющей, а также не слишком щедрой комплектации и относительно недорогой отделки базовых версий с 4-цилиндровыми двигателями.

Недостаток опционного оснащения и качества отделочных материалов поправим, если нацелиться на покупку Teana с мотором V6 3.5, где с этим полный порядок, а имидж можно «приподнять», если рассмотреть возможность покупки Infiniti M35 с тем же V6 3.5. Обратная сторона медали — примерно на 2 л/100 км более высокий средний расход топлива премиальной версии по сравнению с базовой Teana, что увеличивает стоимость содержания автомобиля.

Производство первого поколения Teana было начато в 2004 году и продолжалось по 2008-й. На той же платформе выпускались Altima, Maxima и Murano, но Teana среди них самая короткая и узкая. Связано ли это с тем, что вплоть до 2006 года модель официально продавалась только в Японии и на рынках азиатского региона, а Altima и Maxima предназначались исключительно для рынка Америки, сказать трудно. Но если окажется, что минусом Teana необходимо считать чуть меньшее относительно Altima и Maxima пространство в салоне, то и этот недостаток нетрудно исправить покупкой упомянутых моделей.

С 2006 года компания Nissan включила Россию в регион официальных продаж Teana. Учитывая особенности продаж новых автомобилей марки у нас, в нем оказалась и Беларусь. Это улучшило ситуацию с доступностью запчастей и послепродажным обслуживанием, что можно считать несомненным плюсом Teana. Через несколько лет в Санкт-Петербурге и вовсе организовали сборку Teana, но это были автомобили уже второго поколения.

К достоинствам рассматриваемого поколения Teana следует отнести надежность. Двигатели при грамотной эксплуатации беспокоят редко, в основном необходимостью замены свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, а также цепей привода ГРМ, обычно выдерживающих не меньше 150-200 тыс. км.

От электрооборудования проблемы ожидаются, только если в его контактах похозяйничала попавшая внутрь соленая влага либо над проводкой поколдовали чьи-нибудь «умелые» руки.

Вполне вынослива и ходовая часть, но учитывая, что шарниры подвески и рулевого управления, подшипники ступиц, амортизаторы, тормозные колодки имеют ограниченный срок службы и непонятно, что в присланном нам вопросе подразумевается под ценами на обслуживание, то помимо прогнозного ресурса приведем и ориентировочную стоимость указанных выше деталей. Стойки переднего стабилизатора (11-20 у.е.) и наконечники рулевых тяг (25-40 у.е.) выдерживают не меньше 40-60 тыс. км. Шаровых опор (15 у.е.), амортизаторов (70 у.е.) и подшипников ступиц (70-150 у.е.) хватает не меньше чем на 80-100 тыс. км. Комплект передних тормозных колодок обойдется в 20-45 у.е., задних — 18-40 у.е.

Статья в тему:  Новая нива отзывы владельцев

Что может омрачить эксплуатацию 10-летней Teana в наших условиях, так это недостаточная защита кузова от коррозии и невысокая стойкость лакокрасочного покрытия к абразивному износу и ударам гравия. Не является стойким и хромовое покрытие на декоративных кузовных элементах.

Если эксплуатация предполагает частое использование автомобиля на плохих дорогах, то может не понравиться дорожный просвет Teana. Подвеска у машины мягкая, из-за чего Teana норовит зацепиться глушителем или задним бампером за что-нибудь выступающее над дорожным покрытием или край ямы. Опасность для бамперов представляют также высокие бордюры.

К вопросу о ремонтопригодности, следует отметить, что самым коварным среди узлов и агрегатов Teana является вариатор. О типичных неисправностях этой коробки передач можно узнать из нашей статьи «Что ломается в вариаторе Nissan и что делать, чтобы этого избежать?», но главное заключается в стоимости ремонта, которая с легкостью может превысить 2-3 тыс. у.е.

Однако вариатором среди Teana первого поколения оснащалась только топ-версия с двигателем V6 3.5, а на другие модификации ставился 4-ступенчатый «автомат», работающий грубовато, но надежно как минимум до 300 тыс. км и обычно ремонтируемый дешевле чем вариатор.

Если же о ремонтопригодности спрашивалось на предмет наличия СТО, которым можно было бы без риска передать машину для ремонта и обслуживания, то надо учитывать, что Teana — автомобиль, во-первых, у нас сравнительно редкий, во-вторых, технически непростой. Поэтому СТО, которым конструкция Teana хорошо знакома, есть, но их немного, а мастеров, для которых устройство Teana — темный лес, лучше, понятное дело, объезжать стороной.

Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор

В первой части обзора мы выяснили, что никаких критично слабых точек в кузове, салоне и ходовой части у второй Teana нет – если следить за состоянием ЛКП, иметь достаточно денег на ремонт подвески и не курить в салоне, она будет оставаться весьма комфортным, тихим и надежным автомобилем. Сегодня же мы заглянем под виртуальные капоты, чтобы понять, не станет ли мотор или вариатор поводом отказаться от покупки. И, чуть забегая вперед, успокоим: в отдельных случаях – станет.

Трансмиссия

О сновное количество нареканий к Teana второго поколения связано с используемыми трансмиссиями. Так уж получилось, что генеральный курс партии в компании Renault-Nissan повернулся в сторону использования вариаторов. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.

До рестайлинга с моторами 2,0 и 2,5 устанавливали очень распространенный Jatco JF011E. Это практически хит в мире бесступенчатых АКПП, но на Teana он работает в основном с моторами 2,5, что не лучшим образом сказывается на ресурсе. После рестайлинга 2011 года его место заняла более совершенная коробка Jatco JF016E. Она во многом похожа на предшественника, но обеспечивает меньшее число проблем со стороны гидравлики на протяжении гарантийного пробега в 100-150 тысяч километров, однако имеет проблемы с ресурсом гидротрансформатора: по последней моде у него появилась «частичная блокировка», а значит, и повышенный износ в таких режимах. Ну а с моторами 3,5 по-прежнему трудился Jatco JF010E, ведь это была единственная трансмиссия, выдерживающая их момент. Очень редкие у нас машины с двухлитровым двигателем для азиатских рынков оснащались и «классической» АКПП RE4F04A, но в общей массе они почти теряются. К тому же, после рестайлинга «четырехступку» тоже сменили на CVT.

Статья в тему:  Авточехлы из экокожи автопилот отзывы владельцев

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Машины в основном переднеприводные, и каких-то особых сложностей с их трансмиссиями не возникает. У полноприводных машин к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно пожечь при частых заездах по льду или «гонках» летом – но тут скорее не выдержит вариатор, чем муфта. Да и само сцепление стоит от 50 тысяч рублей новым и еще меньше б/у.

Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с толкающим наборным ремнем и отличаются весьма отработанными конструкциями. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров они являются крайне надежными трансмиссиями, способными пройти больше 150-200 тысяч километров пробега даже без мелких отказов, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя. А экономичность машин с такими коробками очень высока.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

Вот только подобные трансмиссии очень не любят многих режимов работы, которые подрывают их ресурс. В первую очередь – нагрузки «на холодную»: на непрогретом вариаторе чуть повышенная нагрузка приводит к пробуксовке и повреждению ремня и конусов.

Не менее пагубен и перегрев, особенно при постоянно меняющейся нагрузке. Для вариатора вредны крайние передаточные отношения, длительное движение внатяг на малой скорости – например, при буксировке или в глубокой грязи – а также длительные заезды на высокой скорости. Еще очень болезненны любые рывки и ударные нагрузки, связанные с крутильными колебаниями. Даже проезд под тягой рельсов и серьезных неровностей вредит ремню и конусам, не говоря уже о внедорожном движении, пробуксовках, преодолении неровностей «с места» и прочих нагрузках такого рода.

В итоге средний ресурс вариатора при российской эксплуатации раза в два скромнее, чем в США или Японии, да и возможностей по восстановлению меньше. Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: если не затягивать со сменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня. Но если масло было грязным, а нагрузки большими, и ремень и конусы сильно изношены, то почти наверняка ремонт будет крайне дорогим, а учитывая цены на запчасти у нас – и вовсе нерентабельным.

Статья в тему:  Аккумулятор yuasa отзывы владельцев

Ну и помимо всего вышеперечисленного у конструкций есть индивидуальные «слабые места», как без них. В итоге покупка Teana всегда требует тщательной проверки состояния трансмиссии, а в процессе эксплуатации нужно постоянно помнить об особенностях CVT, иначе шансы на ремонт повышаются в разы.

Особенно много сложностей возникает с Jatco JF010E, который устанавливали с моторами 3,5. Он, конечно, намного прочнее своих младших братьев, но тем не менее, сожженный ремень, крошка в масле и порванные фильтры на таких машинах – скорее правило, чем исключение. Большая часть владельцев не отказывает себе в удовольствии «нажать на тапочку», лишний раз «наказать» кого-то на дороге и прокатиться со скоростями за 150 по трассе. При пробегах за 150 тысяч скорее всего нужна превентивная замена ремня: его фрикционные насечки изнашиваются, и он начинает хуже передавать момент, а возникающие пробуксовки могут повредить конусы, после чего стоимость ремонта кратно возрастет.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

С мотором 3,5 прогрев на месте – вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам убивает вариатор очень быстро. И уж точно никаких стартов без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает пробуксовку на скользких покрытиях. После ста тысяч пробега рекомендуется проверить и отремонтировать/заменить клапан основного давления, иначе рывки давления могут вывести из строя ремень.

При длительной эксплуатации на загрязненном масле страдают еще и масляный насос, и плунжеры гидроблока. Если масло не меняли длительное время, то после 100 тысяч, скорее всего, понадобится проверка рабочего давления и полная переборка гидроблока. При пробеге за 150-200 тысяч обычно требует замены и степ-насос, а при работе на грязном масле он может выйти из строя заметно раньше.

Коробка Jatco JF011E трудится в более комфортных условиях, особенно в случае с двухлитровыми моторами. Ее наследница Jatco JF016E во многом ей аналогична, разве что ремень в ней лучше защищен от перегрузок и может в теории выдержать несколько больший пробег, а накладки блокировки гидротрансформатора изнашиваются быстрее, поскольку на них ложится нагрузка при быстрых разгонах, как и в «классических» АКПП последних поколений. Но в целом все сказанное справедливо и для нее.

При аккуратном обслуживании можно рассчитывать на пробег за 250 тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, хотя бы раз в 50-60 тысяч километров.

Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом маслонасоса, регулятора давления и гидроблоком, а также износом подшипников. На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с провернувшимися подшипниками вторичного вала, штатный же ресурс подшипников – порядка 160-200 тысяч. Если появляются шумы и вибрации, стоит заменить их, пока не произошло повреждения конусов и ремня. При пробегах за 150 тысяч рекомендуется замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка клапана сброса давления. Степ-мотор также очень не любит грязного масла и легко выходит из строя при превышении сроков его замены.

Статья в тему:  Хонда орхия отзывы владельцев

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

Старая четырехступенчатая АКПП RE4F04A встречается редко, и проблемы с ней в основном такие же, как на Teana J31. Основные – это удары при переключении 1-2 передач и пропадание задней. Общий ресурс – за 200 тысяч, но в ремонте коробка проста и дешева и после починки пройдет еще много раз по столько.

Моторы

Основными моторами для Teana стали V6 на 2,5 и 3,5 литра серий VQ25DE и VQ35DE, а полноприводным машинам положена рядная «четверка» QR25DE 2,5 литра. Экспортные машины из Японии могут иметь под капотом мотор 2,0 QR20DE. Все двигатели достаточно надежны, особенно моторы V6, которые заслуженно считают одними из лучших двигателей десятилетия. Некоторые сложности связаны в основном со сбоями навесного оборудования и слабостью системы охлаждения для моторов объемом 3,5 литра. К тому же вариаторы очень щадяще относятся к двигателям – это тоже нужно учитывать.

Так что пробеги в 250-350 тысяч километров без «капиталки» – не редкость, а полмиллиона – вполне рабочий пробег при качественном обслуживании.

Вообще, VQ25DE и VQ35DE – отличные двигатели: конечно, в наших условиях их ресурс поменьше, чем они могут отходить в США или Японии, но все равно впечатляет. Из основных сложностей – плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом. При выходе катализаторов из строя резко сокращается ресурс поршневой группы из-за попадания керамической крошки в цилиндры.

Еще слабоват маслонасос: он очень не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не стоит пытаться при городском движении превышать интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле – 15 тысяч, если вы рассчитываете на долгую эксплуатацию. В противном случае уже после 120-150 тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять достаточно часто. Мотору положены дорогие иридиевые, но на практике это бесполезно, лучше менять чаще более простые. Пусть операция по замене не слишком легка, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов.

На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз в 40-50 тысяч, если вам нужен комфорт в салоне. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро – ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.

А вот угар масла из-за довольно «дремучей» системы вентиляции картера или ее загрязнения — типичный дефект, поэтому требуется ее регулярная проверка и чистка. Если на пробежных машинах мотор «давит» масло, то дело или в износе поршневой группы, или в банальной забитости системы вентиляции, что куда более вероятно.

Статья в тему:  Audi a5 отзывы владельцев

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч – и он будет ходить и ходить. Главное – не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и все.

Рядная «четверка» QR25DE далеко не так беспроблемна и надежна, да и в эксплуатации, несмотря на более простую конструкцию, выйдет дороже. И дело не только в ресурсе поршневой группы, который ожидаемо ниже, порядка 200-250 тысяч до первого вмешательства, но и в том, что ресурс цепей, фазовращателя и маслонасоса может оказаться в области 100-150 тысяч, а замена выйдет недешево. К тому же поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, и мотор начинает подъедать масло.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Часто к 120-150 тысячам пробега мотор уже отправляется на легкий капремонт из-за залегших колец и износа ГРМ, но это, как правило, случается при жесткой пробочной эксплуатации – обычно ресурс все же повыше. Конечно, в целом все не слишком плохо: детали недороги, гильзы можно поменять при наличии износа, а большая часть проблем с вибрациями и неровными оборотами лечится промывкой и чисткой дросселя и впуска.

Двухлитровый мотор QR20DE от него отличается большим ресурсом поршневой. Но на чудо рассчитывать не стоит – больше трехсот тысяч он точно не пройдет, а скорее всего, все закончится масложором при пробегах порядка 150-200 тысяч. Ну и проблемы те же: не очень высокий ресурс ГРМ, вибрации, течи масла и чувствительность к перегреву.

Резюме

Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, усугубляемые зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей Camry. Ведь основные моторы у нее даже надежнее, комплектации богаче, да и дизайн пусть и странный, но присутствует. К тому же версия с полным приводом как нельзя лучше подходит для нашей зимы: внедорожник из длинного седана не получится, но хлопот у владельца куда меньше. Но все решают нюансы.

Здесь похуже ЛКП – особенно это заметно у машин до рестайлинга. Реально на вполне свежей и не битой машине найти коррозию, да и в дальнейшем никто не застрахован: можно сделать «керамику» и пролить антикором – и все равно получить коррозию дверей и крышки багажника в шести-семилетнем возрасте, что обидно и досадно.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

Ресурс трансмиссии – всегда лотерея при покупке, а с мотором 3,5 шансы на выигрыш резко снижаются. Да еще и в процессе придется привыкать к тому, что обращаться с агрегатом нужно бережно. Конечно, и у конкурента недостатков хватает – та же коррозийная стойкость тоже не безупречна, но имидж работает на Toyota, а не на Nissan, и небольшое различие в фактической коррозийной стойкости в итоге оказывается значимым фактором для формирования цены на вторичном рынке.

Статья в тему:  Таунхаус отзывы владельцев

К счастью, цена падает соразмерно мнимым и не очень недостаткам, так что как объект для покупки Teana J32, скорее всего, крайне выгодна. В этом классе конкурентов у нее немного, и еще меньше тех, кто сравнится с ней по стоимости эксплуатации в целом, особенно если учитывать цену на страховки и обслуживание. А что до выбора, то двигатель объемом 3,5 литра, как обычно, не рекомендуется: сам мотор отличный, но с коробкой будет тяжело. А вот 2,5-литровый V6 – отличный выбор: и коробки с ним живут достаточно долго, и тяги хватает. К тому же у мотора очень боевой характер.

С рядными «четверками» сложнее: 2,0 с «четырехступкой» кажется сравнительно неплохим и дешевым в ремонте вариантом, но ресурс похуже чем у V- образников, да и расход топлива больше, чем у 2,5-литрового V6. А вот мотор 2,5 идет только вкупе с полным приводом, и тут все зависит от того, чего вы хотите больше – боевой мотор или проходимость и тягу зимой. В любом случае, откровенно проблемных двигателей у Teana нет, и рядные «четверки» плохо смотрятся лишь на фоне более удачных моторов V6.

Ниссан теана 2007 3.5 отзывы владельцев

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 18.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Всем доброго времени суток.
Являюсь владельцем Камрюшки 10-ки, пришло время менять старушку.
Думал взять камри последнего поколения, но пугает тот факт что угоняют их уж очень много.
Начал смотреть на конкурентов Камрюхи и остановил свой взгляд на Тиане первого поколения.
Т.к. люблю ездить довольно активно, смотрю на Таню 3.5
Вот уже месяц маюсь.
Хочу Тиану I 3.5, но вариатор отпугивает.

Расскажите чего ждать от вариатора, смотрю авто до 700т.руб. С пробегом до 70тыс. и не старше 2006 года.

Почитал форум, основная проблема рейка и много слышал что варики накрываются не доезжая до 100тыс. км.
Как его проверить, на что обратить внимание, есть ли какие либо варианты продления жизни вариатора, кроме смены масла и аккуратной езды?
Слышал что они боятся резких стартов, а ка обстоят дела с резкими ускорениями с небольших скоростей? Их они тоже боятся?

Может еще чего подскажите по авто?
По форуму особо информации не нашел про вариатор.

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 14.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Я вот тоже хотел 3.5 новую, но после прочтения форума и лазанья по другим (напр. по Х-Трейл) понял, что уж очень не любит варик нагрузок больших и мощных двигателей. Сейчас беру Теану 2.5, все же практичность победила.

Статья в тему:  Маз 6303 отзывы владельцев

Опять таки, в Москве есть клубный автосервис по Теанам ( http://service.myteana.ru ) где любые проблемы с теаной (если случаться в будущем) можно устранить недорого. С Камри увы такого уже не получится.

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 18.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Спасибо за ответ.
Я так понимаю ни кто ни чего не подскажет и не посоветует больше?
Столько просмотров, а ответов и советов нет(((

Просто в голове кроется мысль, что не стали бы ставить на новую Таиану варик на оба двигателя если бы он был бы совсем плох, видимо не так много ремонта в гарантийные сроки и пробеги?

Владельцы 3.5 отзовитесь, поделитесь отзывами о своих авто на тему вариаторов.
Есть ли у кого авто с пробегами в районе 100 тыс.? Какие проблемы возникли за время пользовании, как себя ведет вариатор?

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 18.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Отзывы о Nissan Teana 3 (L33)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Teana 3 (L33), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Авто близкое к совершенству! Поездка доставляет истинное наслаждение! Серьезный вызов Камри. Думаю, что народ скоро разберется и отдаст предпочтение Теане.

Достоинство – новая Teana L33, с пробегом 5 км, когда получил у официального дилера.
Недостатки:
1. Машина значительно беднее, чем моя бывшая Теана 2007 года японской сборки. А именно: за те же деньги я получил 4 цилиндра вместо 6 (при сопоставимом расходе); Салон наполовину из пластмассы (в старой была кожа). Та кожа, что осталась, явно уступает по качеству. Добавили датчик дождя и света, но это скорее минус – если мне надо ночью постоять с включенным движком без фар – не получится. Не получится и послушать аудио без включения двигателя – не работает ничего без заведенного двигла! В старой запаска была идентичная штатной, сейчас – полноразмерная, но “подменка черная”. Шторка задняя считается шиком и не предусмотрена в комплектации люкс (только в моделях топовых, за 2,3 млн). Аналогично – память сидения водителя – отсутствует. Подсветка обочины при поворотах – отсутствует. Неудобная регулировка колонки. К тому же удивили винты крепления и зазоры колонки – как на тракторе. Есть вопросы по сварке кузова – если открыть багажник, в местах сварки такие швы, как будто танк из боя тяжелого вышел и его латали. Короче – денег этих не стоит. Пожалел, что купил. Буду продавать, хотя жалко даже не потраченных на эту денег, а старую японку – та никаких нареканий не вызывала. Единственное, 7 лет почти, но новой до этого уровня исполнения еще далеко

Статья в тему:  Ситроен с4 механика отзывы владельцев

Что за бред? Датчик дождя работает отлично и как включается, так и выключается. Датчик света тоже самое, работает только в режиме авто. Питание работает без включенного двигателя.

Автор. Купи себе велосипед если с элементарными вещами не можешь разобраться.

А правда ли, что у новой тианы одноразовая коробка, что после 200 тыс ее надо менять?

Новая теана просто драйв в сравнении со старой … Да, для пассажиров победнее стала, но для водителя лучше)) Новый вариатор просто сказка, в динамике супер! У меня знакомый в этом году пересел на теану .. Я его встретил на днях и он … Очень доволен своей машиной, да и я тоже .. Цитирую его: знаешь, сейчас и езжу в удовольствие и когда раньше на своей двухлитровой маzде я со светофора уходил в букс и делал Теану, Камри или Мерс, я просто ловил кайф, что я крут, но на самом деле сейчас я понимаю, что со мной никто даже не пытался соревноваться)) Это другой уровень и комфорт машины, а те, кто хвалит Жигули и говорит, что тачки 99г. выпуска улет… Они просто не могут себе позволить лучшее и нахваливают “хлам”, завидуя тем, кто может себе позволить более современные машины. Давайте не будем злыми и завистливыми)) И будем уважать друг друга независимо от статуса)) Ок! А нахваливать предыдущие модели … Кажется, неуместно .. Если вы фанат 32 или раннего кузова, то и живите с этим .. Купите себе и восстанавливайте, а унижать более передовые технологии неуместно))! И не красиво.

Владел : ваз 21013 , Лада 09 , газель , газ 33 , Лада 99, ниссан патрол di , бмв е 36 , бмв е39 , хендэ туссан , ниссан кашкай , теана 3 . Наконец-то у ниссан появилась отличная теана .. Подвеска супер , вариатор – драйв )) да и движка 2,4 хватает с лихвой и на трассе тоже)) Шумку улучшили! Расход в режиме овощь 90-120 по трассе 6-6,5 литров .. Если 120 – 170 8-11 литров. В городе опять же как на педаль нажимать от 9 до 15 литров на сотню! Вариатор в режиме спорт очень радует! Салон прогревается достаточно быстро, тормоза можно было бы и получше сделать, тяжеловата всё-таки машинка …но на оценку 4 тянут! Лакокрасочное покрытие “как всегда у ниссана” не очень .. На капоте сразу сколы появляются 🙁 (рекомендую капот сразу в пленку затянуть), подвеска, мотор и вариатор настроены для более молодого поколения .. Наконец-то можно погазовать :)) Очень просторный салон. В общем, машинка очень радует!

Салон стал хуже, кожа отстой, шумка никакая, зеркало бьёт по глазам, памяти сидений нет, заведённую машину не закрыть, петли багажника жуть, зато симпотная внутри и снаружи… тоскую по стеклянной крыше, видео, задней шторке, верхняя полоса на стекле (можно было смотреть на солнце, через боковые стекла не пекло как сейчас) и т. д. и т. п… ах да – камер стало 4-ре, только качество изображения ужасное.

Статья в тему:  Mini cooper clubman отзывы владельцев

Купил Ниссан “Теана” 25 ноября 2014 г, сборка СПб.
19 января на парковке машина по льду при трогании с места соскользнула на клумбу бетонную и у Ниссана раскололся бампер! При этом не было никакого удара, ничего, вот вам и качество материалов НИССАН, мало того, уже месяц машина не может встать на сервис на замену бампера, потому, что он не только с низким качеством и лопнул, но и находящийся прямо за ним бачок омывателя тоже треснул. И этого бачка омывателя нет нигде на складах Ниссана уже больше месяца! И это при том, что машины собираются в России!

На машине пробег 2180 км, по дороге если колея, то машина в ней плавает как известный предмет в проруби. Напоминает 86 год обучения в академии, когда при получении категории “С” ездить учили на ГАЗ 53, точно такое же управление. Если съехали на неровную дорогу, то можете почувствовать как задняя полка скрипит а-ля “жигули”. У знакомого Лада “Гранта” она так не скрипит как Ниссан.
Климат контроль невозможно отключить принудительно в тех положениях, которые выбираешь, так же как и закрыть заслонку забора воздуха извне. Только 2 положения, в которых это можно сделать. Итог – стоишь в пробке в тоннеле и дышишь выхлопными газами, или сидишь с внутренней циркуляцией и запотевшими стеклами. Гениальное решение!

По сравнению с “Теаной” прошлого поколения машина потеряла во всем.
Добрый совет – прежде, чем ее покупать, подумайте несколько раз и возьмите за те же деньги что-то более реальное и более качественное.

Визуально Teana L33 стала симпатичнее. От двигателя 2.5 только один шум – отстой, v6 работал приятней. Много недостатков по салону, включая дешевый пластик. Как и качество сборки кузова. Не почувствовал особой разницы вариатора между предыдущей танюхой. Если есть мани на 3.5 литра, берите что-нибудь себе получше, не вижу смысла переплачивать. А на 2.5 с такой сборкой, пускай ездят любители погремушек.

Купили третью Теану перед новым годом.

Круговой обзор – ненужная опция, но это не главное самое главное. Расстройство ждало на 7000 км пробега – полетела коробка (вариатор). Ждём замены третий месяц, мастер по гарантии сказал, что у них с такой же проблемой ещё три машины стоят именно с двигателем 2,5л. Так что думайте, хотя на предыдущей отъездил три года без проблем.

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность.

Nissan Teana, седан, 2.5 CVT (172 л.с.), опыт эксплуатации до 6 месяцев.

Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8,8 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля!

Статья в тему:  Maxxis шины отзывы владельцев

Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине..

Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Подвеска хорошо настроена. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7-8 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Подключается флешка с мп3.

Недостатки: Идеальный клиренс был бы под картером 160-165мм, однако реально 140-150. но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше.

Купил автомобиль NISSAN TIANA 2.5 17 т.км. 04.2014г.

По началу все понравилось, и как авто управляется и комфорт и экономичность. Первые 15 тыс. км. проехал без проблем, не мог нарадоваться.

Но после первого ТО меня ждал первый сюрприз. Вариатор стал вставать на аварийный режим при движении на малом ходу в пробке. После остановки двигателя неисправность пропадала, но потом возникала снова. Обратился с проблемой к официалам – на что они пожали плечами и сказали, что диагностика ничего не выявляет. Так я ездил до 23 тыс. км пока не загорелся чек. Уже после этого в сервисе мне сказали что CVT подлежит замене. Примерно в 25 тыс.км мне поменяли коробку. На 32 тыс.пробега заменили заднюю ступицу.

Думал что с новой коробкой теперь буду ездить и беды не знать, но не тут то было. В 55 тыс. пробега с коробкой начались те же проблемы что и с первой. Ездил опять пока не загорелся чек, после чего мне снова заменили коробку. Проехал уже на третьей коробке 15 тыс., но уже побаиваюсь как еще чего не приключилось. Считаю что лучше полноценного автомата ничего нет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector