0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan primera 2007 отзывы владельцев

Отзывы о Nissan Primera

Не понимаю за что ругают данную модель. Меня устраивает по всем параметрам, конечно есть недостатки. В нашей семье авто с 2007 года, брали в автосалоне. История типичная для автосалонов : заказали кашкай, был ажиотаж, но в конце предложили через 6 месяцев Primera, что бы не остаться без денег взяли то что было. За все время эксплуатации( 9 лет) не разу не подвела. За все время поменял блок климата 3,500 руб., и на 71тыс. км. , ремонт рулевой рейки (9500 руб.), все остальное по регламенту. Я считаю что это достойный показатель. Думал поменять на новый авто, пробовал солярисы , шевро круз, весту, логана, дэу, и т.д. одним словом бюджетные. Но ни одна в сравнении не идет. Это мое личное мнение.

Отличный автомобиль в плане -«Сели и поехал»-. Расход в смешанном цикле доходит до 8.5 литров, по трассе 6,8 литра. Проблем за последние 5 лет эксплуатации нет! Брал с пробегом в 90 000 км сейчас перевалило за 150 000 км. Жор масла 0.0 . (Езжу в режиме -«ДЕД»-) Каждодневная эксплуатация, в основном трасса. Владел пятью автомобилями, (ВАЗ 2106, Тойота Корса, Нива Шевроле, Митсубиси Лансер Х, ВВ Тигуан), из последних в эксплуатации Ниссан примера (катаюсь по сей день) и ВВ тигуан (тоже прозебает, так как новый и неинтересный). НИССАН ПРИМЕРА — автомобиль мечты, автомобиль для жизни. ИМХО. Подумываю на 180 000 км провести большое ТО по ходовке и ездить дальше, замены данной технике в данной ценовой категории просто не вижу!

Владею год этим авто Nissan Primera p12

Мой первый Ниссан Максима-вот это авто! супер. Продал из-за возраста 8лет.брал 5 летнею. Ну и конечно новая это Ниссан. В салоне были Примьеры. Купил — конечно внешне для седана всё внушительно, красиво одним словом понравилась. Сел и поехал до первого ТО а там -цены такие что можно на эту сумму жигулёнка купить. На 8000 полетело сцепление. Ремонт за мой счёт(узел в группе риска) 2 года; Потекла рейка. Ездил все эти годы на гирметике. Из провереных случаев: ремонт даёт максимум год . к сведению комлект сальников от 5до 8тыс р+ работа. Цена новой рулевой рейки на тот момент 38000. Это ещё один б/у жигулёнок. 4года; оторвалась лопасть одного из вентиляторов. За 4года видно устал пластмас он просто крошился на целых лопастях, дифузоре. Пришлось менять дифузор в сборе + радиатор . 5лет — завыли подшипники передние. 7лет; я созрел для ремонта рулевой рейки тк стал барахлить насос. На третьем комплекте сальников всё получилось. Всё работает. Теперь проблема в другом. При входе в поворот на любой скорости руль чувствительными тычками отбивает назад.На развал-схождение ездил всё в норме. Возможно кто знает как устранить эту болячку подскажите пожалуйста. Зарание блогадарен. А вообще то я своим авто доволен ему бы движок двушку и сцепление укрепить а то 3 замены дисков за 7лет многовато

Вообще динамика очень даже неплохая для двигателя 1.6, а именно я сравнивал с Пежо 407 у которого объем двигателя был 2л., то Ниссан с дв. 1.6 практически не уступает, поэтому здесь очень тяговитый двигатель.

Управляемость на уровне D класса, отличная по сравнению с Фордом и Пежо 407. Не нравится здесь жесковатая и корткоходная подвеска, из-за этого чувствуются неровности дороги и на глубоких ямах пробивается, что конечно не радует. У Форда Фокуса подвеску вообще пробить невозможно, но в поворотах он идет намного хуже Примьеры.

В салоне есть недочеты. Такие как плохое качество сборки и скрип пластика, который легко устраняется. Многие владельцы Примьер пишут что скрипит пластик и это полное ведро на колесах. ВЫ просто покупаете Селиконувую смазку и промазываете резинки двирей и скрип весь пропадает!

В машине очень приятного ехать в позднее время суток, так как здесь использована подсветка Оптитрон, музыка тоже неплоха. В салоне впринципе тихо, шумоизоляция на высоте. Багажника зватает. ТО среднее по стоимости, если сравнивать с другими марками авто.

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Перед покупкой я рассматривал всех одноклассников этого автомобиля, также смотрел Форд Фокус и Вольво S40.

Прекрасный автомобиль для семьи, большой, просторный и максимально безопасный (8 подушек).Отличная цена для данной комплектации.Хорошая учтойчивость на дороге, по трассе как будто летит.Очень удобнае расположение всех кнопок управления, а расположение щитка приборов напоминает кабину самолета.Пуск в любую погоду, устойчивость лакокрасочного покрытия. отличная машина. И не слушайте НИКОГО. если машина нравится-берите ее!!

На мой взгляд, это Отличный автомобиль за свои деньги. Покупал новым и проездил 5 лет. Никаких серьезных проблем с ним не было. Регулярное тех.обслуживание (раз в 15 000км.) и никаких проблем. Стоимость на зап.части приемлемая. По тех характеристикам автомобиль меня полностью устраивал — разгон до 160 км/ч уверенный, дорогу держит отлично (резина и зимняя и летняя Yokohama). Благодаря клиренсу 160мм (что для большинства легковых автомобилей прилично) уверенно себя чувствуешь при пересечении каких-то препятствий, а также в снежные зимы в неубранных дворах (с разгону заезжаешь в сугроб и после спокойно выезжаешь). Благодаря самобытному и гармоничному дизайну экстерьера и интерьера машина всегда смотрится привлекательно. На мой взгляд, в настоящий момент на рынке нет предложения аналогичного по содержанию и цене — либо машины класса С по завышенной цене (типа Honda Civic), либо по функционалу и цене, но страшненькие (типа — Nissan Tiida). А в связи с маркетинговой политикой автопроизводителей развести продажи по нишам класс D практически не представлен. Что еще радовало в машине — это низкий расход топлива (в смешанном цикле — 7,6-7,9л, по трассе 5,6-6,0л).

Езжу с 2007 года, ни разу не пожалел о покупке, не верьте проплаченным форумным писакам о том что машина не весьма надежна ( не могу правда ничего сказать о моделях до 2005 года — дорестайлинговым). Менял за все время рулевые наконечники 2 раза, сайлентблоки 1 раз, ремень генератора и исключительно расходники.Обслуживание раз в 15 тысяч, масло в промежутках ни разу не доливал.Расход топлива трасса около 7 литров ( 100 км/час), город 8.5 литров.Машину такого размера и класса с таким расходом найти сложно, это радовало.Продаю только из за того, что хочу взять более новую, но тоже Ниссан, в соотношении цена -качество убедился на собственном опыте эксплуатации авто.

Всем доброй ночи аторушники. Хочу написать сравнение 2-х автомобилей одного класса. Итак начнем Примера 2007 г.в. 1.6 на ручке и Авенсис 2007 г.в. 1.8. тоже на ручке. Авенсис машина отца покупалась новой у дилера в уфе, примера 1.5 годовалой на рынке. Не буду сравнивать внешний вид т.к. он на любителя. По поводу комфотра авенсис гораздо предпочтительней: лучше шумка, мягче подвеска и резвее двигатель. Пробег обеих машин примерно одинаковый около 70 т. км. Нарекания были только к примере потекла левая передня стойка на 68 т.( возможно после морозов -35) В остальном машина очень нравится: климат, камера и т.д. Опять таки интересный внешний вид и обалденная передняя панель. Двигателя 1.6. впринципе хватает и для города и для трассы. расход трасса 7-8, город 8,5-9(Аи-92). авенсис в среднем на литр-полтора больше, но авенсис и мощнее на 20 л.с. На ниссане поскрипывает обивка дверей и передняя панель, тойота в этом плане гораздо тише. Подвеска достаточно жесткая, но и выверенной управляемостью тоже не блещет, тойота мягче и управляемость чуть лучше. По поводу сервиса тойотовский гораздо лучше, но тойота дороже в обслуживании. Для тех выбирает между этими машинами советую брать тойоту, хотя она в среднем 100-150 т.р. дороже, а так в принципе Примера также очень достойный автомобиль. Недавно за 2 дня накатал на ниссане 2000 км ездил в соседнюю область никаких нареканий к авто хотя на улице было -30. Ну пора заканчивать вроде все,что хотел написал, если будут вопросы пишите. постараюсь ответить. Писал в первый раз..еси, что не так извините. Всем доброй ночи!

Здравствуйте.Как и многим Primeraводам с машиной мне повезло, причем с самой покупки т.к. покупал во время кризиса в 2008 году у одной строительной компании всего навсего за 250 т.р. (а машина напомню 2007г.).Комплектация полный full простите за тавтологию. Было все и антипробуксовочная система, и автозатемнение зеркала заднего вида и обогревы зеркал с сиденьями, климат и круиз контроли, короче все что можно было запихать в машину среднего класса в нее запихали и даже больше. Не говоря уже о том, что камера заднего вида есть сейчас далеко не на всех машинах бизнесс класса. А если поставить это все в сравнение с моей предыдущей машиной, а именно ГАЗ 3102, то . что тут говорить.Расход по городу зимой 10,5-11,0 на трассе минимум 8,5, летом в городском режиме на 0,5 литра пониже.За весь период пользования менял только расходники, а пробег у машины 88000 (покупал на 25000) и не потому что я экономлю, а потому что ничего не ломалось. Менял трансмиссионное масло на 60000 ну и раз рулевые наконечники.Вобщем очень доволен я машиной. был. Пока этой зимой на трассе в лоб мне на встречку не вылетел Гетс. У меня лопнул движок и деформация кузова, но что поразило, ремни так прижали меня к сиденью что и подушки не понадобились, две машины на списание, а у меня с супругой легкий испуг.Учитывая все вышесказанное при поиске машины даже хотел снова взять такую-же приму, но потом захотелось чего-то новенького и с движком побольше, поэтому присматриваюсь к Volvo S60, Goodbye my love goodbye.

Отзывы Nissan Primera

Отзывы Nissan Primera

Всего найдено 123 отзывов об автомобиле Nissan Primera

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Primera, а также помогут оценить надежность автомобилей Nissan Primera. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Primera , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В силу финансовых возможностей при покупке не рассматривал варианты выше 200 000 руб., и искал именно универсал, или похожие.. В соответствующей моим возможностям ценовой нише на тот момент Попалась (из тех, что помню) Мазда Капелла, Ниссан Рнесса, еще несколько машин. Мазда и Рнесса, хотя и посвежее годом были, но оказались конкретно гнилыми. Поэтому остановился на Примере. (съездил глянуть и другие машины, но, чем-то они мне не глянулись сразу). При осмотре обратил внимание на то, что машина явно восстановлена после довольно серьезного ДТП. (Покупал у перекупов). НО. подкупило абсолютное отсутствие корроззии кузова, порогов, колесных арок. ..полный текст отзыва о Nissan Primera Универсал

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Отличный автомобиль во всем, кроме ходовой, уж очень для меня жесткая. У меня ласточка уже более 5 лет, а наездил я 60000 км, и сейчас у меня пробег 181 000 км. За эти годы поменял 1 шаровую, тягу стабилизатора, амортизаторы передние, передний и задний подшипники и колодки тормозные и передние, и задние. Я считаю, что это уж очень немного, так как дороги у нас очень плохие. Последний год езжу в Чехию на ней, на трассе просто супер, не едет а летит, при скорости 120-140 км/ч шума почти нет, разговариваем как на улице. Расход топлива с 5 чел. на борту и полным багажником 7.5-7.7 л, на трассе, когда едешь 120-140 немного больше 8 л, когда едешь 90-100 показывает 6. ..полный текст отзыва о Nissan Primera 1.8

Средняя оценка: 3.03

Nissan Primera

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Автомобиль достаточно симпатичный. Салон, на мой взгляд, красивый, все удобно, только вот почему-то при езде я с сиденья потихоньку смещаюсь вправо, нет никакой боковой поддержки. На кочках грохот стоит неимоверный, скрип от всех дверей сразу. Масло подъедает. Но, в основном, машина хорошая)))

Средняя оценка: 3.03

Nissan Primera

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный, мягкий автомобиль. У меня он три года, езжу и проблем никаких, заменил тормозные диски и колодки, пыльник и пару лампочек, но это расходники. Потратил на это всего 12000 рублей (менял все сам). Единственное, что не устраивает, это мощность -114 л.с. Машина большая, вес приличный можно было и помощнее поставить двигатель. В целом люблю ее. Я ее сравниваю с самолетом по плавности хода.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобилем доволен! Взял недавно, в виде кота в мешке — предыдущий владелец за 120 тыс. км вообще ничего по ходовке не делал, пришлось сильно материально вложиться. Коррозии не замечаю, динамика отличная, проблем с электрикой нет, и при мне не было, масло подъедает, но не парюсь, так как мне хором сказали на нескольких СТО, что это особенность данного двигателя. По трассе вообще корабль, идёт плавно и совсем не сносит (как кто-то писал). Трансмиссия в 6 ступеней очень радует. Салон и внешний вид нравятся своей неоригинальностью. Вот только ходовка жёсткая. Если решили брать P12, то на 1.6 и 1. ..полный текст отзыва о Nissan Primera 2.0

Средняя оценка: 3.03

Nissan Primera

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1,8

Внешний вид:5Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:2Надежность:3

Имел глупость купить этот Ниссан английской сборки, и до сих пор пребываю в недоумении, как можно было получить такой корявый продукт из достаточно качественных материалов. Раздражает все — трескучий гремучий салон, слепая бесполезная камера заднего вида, такой же бессмысленный неинформативный компьютер, вечные назойливые напоминания о холодной наружней температуре, пустом омывателе, низком уровне топлива, незакрытых дверях и прочей ерунде, которую я и так знаю из продублированной информации индикаторов на торпеде. Жесткая слабая короткоходовая подвеска, при которой каждая ямка глубиной более 5 см вызывает такие удары, как будто колесо угодило в канализационный люк, скамейка скамейкой. ..полный текст отзыва о Nissan Primera 1.8

Средняя оценка: 3.01

Nissнan Primera 1.6

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хэтчбек. Увидел, понравился ужасно, купил. Но после короллы 2003 г.в. — не то. И капота не видно, привыкал долго к габаритам, и задние стойки мешает обзору, и зеркала боковые маленькие, да и движок — не ураган, видимо, для такого крокодила 1,6 маловато. А может, просто после Тойоты не то. А так привык за 3 месяца, уже и ничего — но совершенно непонятная опция — при включении габаритов (противотуманок) притушается освещение панели приборов. Энергоэкономия это хорошо, но при дневном свете абсолютно не видно показаний приборов, может, кто подскажет, может я чего не сделал, и это устраняется? Если кто может- напишите.

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2002

Машина супер! Новую постараюсь купить такую же поновее годом, жалко сейчас их уже не выпускают, остались только TEANA, но она дороже и не такая футуристическая внутри и снаружи. Кто-то писал про камеру, что мол плохо видно ))) Господа, там на компьютере есть такие кнопочки — которыми можно регулировать чувствительность камеры/яркость экрана. По умолчанию — яркость поставлена на минимум :))) Когда ставишь выше среднего — видно просто потрясающе. Камера заднего вида — с режимом ночной съемки — реально все хорошо видно даже ночью! Раньше был гольф, сейчас паркуюсь задом в гораздо более маленькие места, когда вижу маленькое место для машины — паркуешься не задумываясь с 1го раза — это просто супер, однозначно следующая машина будет с камерой заднего вида, столько времени и нервов экономит в городе. ..полный текст отзыва о Nissan Primera P12 Универсал

Все отзывы владельцев о Nissan Primera II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 2000 г.

Привет. Расставшись с данным автомобилем, решил поведать каково же было мое знакомство с сим чудным аппаратом.

Покупка.

Покупка происходила почти в слепую. Был апрель 2011 года. Из ветренного Ставрополя поехали мы с другом за моей первой машиной в солнечный Краснодар. В планах была Ауди а4 ’98 года выпуска в красном цвете за около 240 000 рублей, кажется. На фото Ауди мне показалась очень привлекательной. Насыщенный цвет, глубокая тонировка и литые диски произвели не меня определенный эффект. Но, прибыв на место, мой компаньон с ходу поставил диагноз «пульнутая». Я не сильно понял, что он имел в виду, но догадался, что его претензия направлялась к лакокрасочному покрытию. Заметив в себе зародыш разочарования, предложил проехаться на машине. За руль, опять-таки, сел не я. Покружив по кварталу с прилегающей территорией, мы многозначительно удалились обсуждать автомобиль. Как выяснилось, тот был далеко не в лучшем состоянии. Перечисление косяков ввергло меня в уныние. И, хотя я и предполагал некоторые вложения в б/у автомобиль после покупки, количество требуемого для приведения в допустимое состояние меня вообще не радовало. Решено было отказаться от данного экземпляра.

Отзыв Nissan Primera Wagon 1.8 (Ниссан Примера) 1999 г.

Всем читающим салют!

Кому не интересна предыстория, начинайте читать с ************.

Ещё совсем недавно я просил у братьев авто покататься и мечтал о своем личном, но не было достаточно денег. Я почти не рассчитывал в ближайшее время обзавестись железным конем. Но судьба распорядилась иначе. И вот 2-мя неделями раньше я со счастливым лицом углубился в интернет в поисках СВОЕГО первого автомобиля…

Отзыв Nissan Primera Wagon 2.0 (Ниссан Примера) 2001 г.

Всем доброго времени суток.

Отзыв свой напишу в сравнении не просто двух машин, а двух мировоззрений, полностью противоположных друг другу — АЗИЯ и Европа. А именно Япония и Италия. Короче говоря, буду сравнивать свою бывшую машину Фиат Стило с нынешней Ниссан Примера. Понимаю, что классы авто разные — «С» и «Д», но тем интереснее связать их вместе.

Отзыв Nissan Primera 1.8 (Ниссан Примера) 2000 г.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители.

После года владения данным агрегатом решил поделиться опытом с читателями сего занимательного ресурса.

Авто приобрёл в начале лета 2009 года. Дело обстояло так: поехал я с товарищем за Примерой на год младше, с меньшим пробегом и двигателем 1.6, но, как мне показалось, 1.6 для данного авто несколько слабоват, неподалёку стояла уже моя будущая примера, прокатился, понравилось, ударили по рукам.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1999 г.

Внешность (о вкусах не спорят)

Классический вид Р11-144 не завораживает и не отталкивает, по всей видимости, рассчитан как универсальный облик для всех и для каждого. Одним словом типичный седан слегка облагороженный современными контурами.

Внутренность (каждому свое)

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1999 г.

Думаю за время эксплуатации аVто могу немного поведать о плюсах и минусах. Начнем с менее приятного.

Недостатки: Как не странно их мало, точнее одна — это передняя подвеска. За два годика два раза менялись рычаги верхние и нижние, стойки стабилизатора… Если брать не оригинал, то терпимо, а вот с оригиналом…кх, кх…разница только в цене.Хотя может это еще зависит от манеры управления и качества дорог)))

ДОСТОИНСТВА: Машинка бралась в максимальной комплектации…салон кожа, 6 подушек, коробка 6-ти ступенчатый вариатор, в общем есть все, кроме телевизора. По шумке 4+, по вождению скорее 5-. Сравнивать с другой машиной нет смысла, т.к. все они по своему хороши и не очень)) Естественно мало кто захочет такого года приобретать машинку, но у меня лично проблем с ней не было никогда (если вовремя проходить ТО) Для тех кто хочет научиться водить не приобретая новую (все бывает) берите, не пожалеете.

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 2000 г.

До ниссан примеры была ваз21093. Но дети выросли и она стала тесновата, особенно кто на задних сиденьях. А чаще ездить приходится именно груженым под завязку. Как то приехал товарищ и похвастался своей покупкой ниссан примера 1998 г. Дал прокатится по городу несколько километров. Проехал. И после этого совсем перестал уважать свою 9-ку, хотя до этого был более менее ей доволен. Разница ощутимая во всем. Засвирбило иметь такую же. И вот как то по интернету наткнулся на предложение…

Был март 2006г. Как раз дома были подходящие деньги и на следующий день с женой поехали в Москву за покупкой. У жены первое впечатление супер — даже рот открыла, не привыкла на такой машине ездить. Черного цвета, как у президента, кожанный салон, 2 л двигатель, механика, ксенон, 6 колонок, климат-контроль, кондиционер и т.д. и сзади антикрыло! Кстати такого антикрыла на примере-хетчбек ни разу за все время езды — уже более 2-х лет на дороге ни у кого не видел. Заплатит 11500 долларов перегонщику из германии. Прямо эксклюзив. И это очень приятно, что машина в еденичном экземпляре по внешнему виду. Очень красиво смотрится.

По прошествии 2-х лет вот недавно прикинул расходы на эксплуатацию — всего не считая бензина около 30 тыс. руб. Тормозные колодки, передние диски, передние пружины и аммортизаторы, передние кронштейны, передние подшипники и кое что по мелочам. Машиной доволен очень! Езжу маленько экстремально, постоянно хочется проверить способности машины. Но до сих пор не оценил их до конца. Сколько ни пытался (на пустой дороге) ни разу не мог заставить пойти машину взанос — не специально конечно, разумно рискуя. Все повороты проходит как влитая. Расход бензина как на 9-ке, а на больших скоростях даже меньше.

Отзыв Nissan Primera Wagon 1.8 (Ниссан Примера) 2000 г.

Прочитал много отзывов и вот решил написать свой. В 2007 году приобрел подержанную Примеру Р11, пригнанную из Германии. До этого была и «девятка», после Шкода-фелиция. Соответсвенно первые впечатления это шумоизоляция, можно сказать двигателя вообще не слышно (после шкоды). Езда оставила приятные впечатления комфортно, машина на дороге как по рельсам, руля слушается без осечек, но ощущение, что за собой еще на буксире тянешь (хотя 1,8 16V 114 л.с.). Ну ничего думаю привыкну и принаровлюсь. Но дальше становилось все хуже. Машина на кочках стала подкидывать зад так, что сзади можно было набить шишку о потолок. Пришлось поменять стойки (все четыре по кругу вместе с пружинами 12000 руб. + 4000 руб. работа).

Далее стали плавать холостые обороты, но особо не заморачивался пока совсем не стала глохнуть на светофорах и прочих остановках. Как только бросишь педаль газа и выключишь скорость машина тут же глохнет. Особенно неудобно при переключении на повороте (машина глохнет, руль становится тяжелым, скрутить можно при хорошей физ. форме). Долго искал причину. На диагностике сказали забился катализатор, пробей и все придет в норму. Ерунда полная. В результате один хороший специалист проверил все и выяснилось, что не держит регулятор давления топлива и без диагностики не точно сказал, что врет датчик расхода массы воздуха (хотя ошибок не выдает на МI).

Произвел замену регулятора (1000 руб. на разборке) и датчика расхода массы воздуха (2500 руб. от максимы один в один, т.к родной продается за 5000 руб вместе с куском воздуховода, а зачем его менять не знаю, может англичане так придумали, чтоб не мыть а сразу новую)). Честное слово машину не узнал. Она побежала как лошадь которой скипидаром намазали одно место. Ну все проблемы кончились, но не было. Через неделю опять поехала туго. На светофоре под горку без ручника и тормозов стою. Оказалось стали клинить задние супорта. Поменять вышло 5500 руб. за один + 1000 руб. работа за оба (может это по блату в цене работ не ориентируюсь).

Nissan primera 2007 отзывы владельцев

2007, седан, автомат

Мама моя третий год катается на primera, ни разу не ремонтировала, автомобиль функционирует идеально, проблем с запуском двигателя нет ни в какие столичные морозы. Короче приобрел я себе аналогичный. Взял в полном оснащении, с литыми дисками, шинами Michelin, сигналкой и иммобилайзером, датчиками и другими незначительными деталями, и само собой с камерой заднего вида и цветным дисплеем (очень нужнач вещь).

Достоинства, которые я отметил:

  • великолепное качество шумоизоляции, звука работы мотора практически нет, немного появляется на 4-5 тысячах оборотов, когда делаешь кикдаун, музыку из радиоприемника на минимуме слышно даже если едешь очень быстро.
  • велюровые сиденья и пластиковые панели неплохого качества, достаточно мягкие, ничего не скрипит. Приборная панель хорошо читается даже при прямых солнечных лучах.
  • с работающим кондеем расход топлива составляет 9,1 литр, катаюсь динамично. Без особой агрессии, как мне кажется выйдет более экономично.
  • довольно большой дорожный просвет. Никогда не цеплялся днищем и бамперами о поребкики. До этого эксплуатировал Skoda Oktavia, вечно чем- то шаркал по днищу, когда ездил на дачу, ныне по той же самой дороге даже не задумываюсь, где именно еду.
  • машина великолепно собрана: Все стыки между панелями идеально равные (после информации из нескольких отзывов полез мерять каждый), ничего не перекошено, ящики с лехкостью открываются- закрываются.
  • рулевое управление превосходное, качество обратной связи довольно полно обрисовывает все особенности дорожного покрытия. На руль автомобиль реагирует невероятно чутко. На разворотах отлично держит дорогу — кренов нет.
  • автоматическая коробка переключения передач чуток тупит, выдавая несколько запоздалую реакцию на нажатие педали. Да еще и без передергивания педали во время кикдауна, резкого разгона не выйдет, как бы ты ни втапливал газ. А вот при передергивании летит как ужаленная. Смотрел по секундомеру — до сотни за 11 сек.
  • Расположение педального узла — высоко, если много времени проводить за рулем, конечность устает. Хорошо хоть имеется круиз, однако в городе с ним не покатаешься.
  • при сгибании левой ноги почти не остается пространства между ней и рулевым колесом, так что когда маневрируешь — локоть упирается в коленку, из- за чего становится достаточно трудно поворачивать. Удобно отрегулировать положение руля не получается, а поднять его выше нельзя (зато есть возможность уложить на колени)))
  • ходовая часть настроена достаточно жестко, однако тут выручает качество шумки. Небольшие неровности автомобиль не замечает, но на более крапных ямах ведет себя не так хорошо, они достаточно четко передаются в салон. Однако такие ямы встретились мне только в одном городе. А на моих обычных маршрутах их пока нет.

На этом с недостатками покончено. 1,8- литрового мотора более чем достаточно для успешного маневрирования. Единственное что заправка 95- м,к тому же на хороших АЗС, сказывается на бюджете. Есть возможность лить что то более бюджетное, но мне не кадется, что такая экономия — разумная идея, раз уж купил автомобиль по 30000. Багажное отделение здоровенное — кресло на дачу отвез в собранном виде. На задних сиденьях достаточно просторно для. в общем достаточно комфортно, надо отметить, как ни пристройся))).

Выбирал из таких автомобилей, как Ford Mondeo, Mazda 6 и 3, Opel Astra, Peugeot 407. Решил приобрести Nissan и ничуть не разочарован.

Качество сборки, клиренс, качество материалов, шумоизоляция, управляемость

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

Опции темы
  • Версия для печати

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

Предлагаю участникам в данном топике рассказать о своих машинах — почему выбрали именно ее, как покупали, опыт эксплуатации, что больше всего нравится в машине, что хотелось бы изменить. Довольны вы ли своим автомобилем. Не забудьте указать в своем профиле Ваш автомобиль, и в сообщении указать все то, что в профиль не попадает — комплектацию, год и т.д.

Условие данного топика — не задавать вопросы авторам отзывов, не обсуждать и не комментировать предыдущие сообщения, равно как и дополнять — можно подправить свое сообщение, воспользовавшись правкой. А также рассказывать об автомобиле подробно и развернуто — без коротких голословных утверждений.

Это будет список отзывов владельцев Nissan Primera на нашем Форуме.

Последний раз редактировалось Kostiks; 13.09.2010 в 00:43 .

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

P12, 2005 г.в., Elegance, AT.

Вопрос смены имеющейся ВАЗ 2112 стоял давно — уже нужна была машинка побольше, посолиднее, и, в первую очередь — более надежная. Да и двенашка была какой-то заговоренной — каких только проблем с ней не было — мыслимых и просто немыслимых — короче — неудачной (в конце-концов ее угнали, причем в день покупки Примеры, когда уже после получения авто оформляли на меня доверенность :-). Б/у не хотели, только новую — чтобы не играть в лотерею с покупкой, да и с возможным ремонтом.

Выбором занимались, в основном, родители (т.к. покупался второй авто в семью, двенашка должна была отойти мне). Рассматривали разные варианты. Так получилось, что деньги появились почти на год раньше запланированного, поэтому поездки по салонам ранней весной (а купить хотели к лету) стали приятной неожиданностью. Основным претендентом был Lancer. Но потом появилась Примера. В салоне отец подвел маму к Альмере (обычной, Classic тогда еще не было), но она обратила внимание на Примеру — хотелось, чтобы машина, помимо надежности, выделялась на дороге, была оригинальной. Ну и больше она, разумеется. С кредитом связываться не хотелось, поэтому стал выбор — либо Лансер, либо Примера в кредит. На семейном совете постановили так — раз в обслуживании они стоят одинаково (а сейчас я уверен, что Ниссан дешевле Митсубиши по ценам на ТО) — то однозначно нужно брать более дорогой и вместительный автомобиль. А вместимость — один из первоочередных факторов — поездки по городу, на дачу, с пассажирами и большим количеством багажа были регулярными. Поэтому без сомнений выбрали Примеру — ее цена в сегменте D на тот момент была одной из лучших.

Кроме размера хотелось и экономичности, чтобы не было излишних расходов на бензин. Поэтому выбрали двигатель 1.6 и в базовой комплектации.

На тот момент были либо седаны, либо универсалы. О существовании хэтчбеков даже не подозревали. В седане не понравился малый проем багажника (для дачи непрактично — мешки с картошкой, разумеется, не возим, но барахла предостаточно и без них ) Цвет — подбирали чтобы не очень заметна была пыль на кузове (на даче 3 км. грунтовки, поэтому пыли очень много).

Заказали — срок поставки (конец апреля — начало мая 2005) — 2 недели. Уже после заказа увидели на дороге хетчбек. Вообще, Пример в то время было очень и очень мало в городе. Машинку очень хотелось побыстрее, тем не менее, решили заказать хетчбек и ждать еще две недели. Т.к. хетчбеки в то время шли только с двигателями 1.8 и 2.0 (комплектация хетчбек с двигателем 1.6 появилась уже позже) — поэтому выбрали 1.8 на механике (автомат не хотели). Минимальная комплектация там — Elegance (Comfort нет на хетчбеках), поэтому цена машины возросла, но осмотрев список оборудования в новой комплектации — мы решили, что она того стоит, тем более что нужен был хетчбек, багажник седана на момент заказа немного омрачал оптимизм покупки.

Дождались. Обошлось не без веселых казусов, см. здесь: http://www.primera-club.ru/forum/top. msg779#msg779
Так вместо механической трансмиссии у нас стал автомат (причем по цене машины с механикой), но мы об этом нисколько не жалеем — и теперь даже рады, что так получилось.

Из первых впечатлений — совершенно другое отношение на дороге, и совершенно другая шумоизоляция. С электрооборудованием «подружиться» оказалось просто — все первоочередные функции (аудио, климат) легко понятны и обращения к инструкции не требуют. А потом постепенно познаются и все функции — но так же, без инструкции — т.к. все интуитивно понятно и видно.

«Нуу. как в самолете!» — сказал один из моих высокорослых знакомых. И позднее самолетом ее называли разные пассажиры, делясь впечатлениями об автомобиле.

Клиренс — жигулевский, так что с колдобинами и грунтовыми неровными дорогами тоже проблем нет. Внешний вид и интерьер. тогда Пример было очень мало, поэтому у прохожих и у знакомых автомобиль вызывал неподдельный восторг. Сейчас уже не то, народ уже привык, а тогда это было очень ново. Штатная камера заднего вида — многим в диковинку до сих пор, т.к. еще не так много машин ими оснащается. Не говоря уже об удобстве пользования ей. Очень нравится большое пространство перед водителем за счет большого скоса лобового стекла и расположения центральной консоли с приборами — машина внутри кажется еще больше и просторнее — особенно это бывает ощутимо после пересадки со служебной Нивы, где стекло прямо перед водителем.

За 2 года машина пробежала 45 тыс. км. Оправдала все ожидания. Огромного объема багажника хватает настолько, что теперь проблемы недостатка места не существует. Один раз перевозили в машине входную дверь — уместилась без проблем, багажник был закрыт! Машина хорошо управляема и устойчива на поворотах, минимум раскачки (обратная сторона — довольно жесткая подвеска — хотелось бы помягче). Нравится наличие круиз-контроля — замечательная вещь, удобная при длительных поездках.

Дороги прошла такие жуткие, что удивительно, как до сих пор жива подвеска. Но она жива! На жигулях меняли бы по нескольку раз уже, а тут — без проблем. Впечатляет экономичность двигателя 1.8 — расход меньше 7 литров на сотню загородом! И это на автомате. По городу и если постоянно включен кондиционер — расход больше, но цифра не превышала 10 литров, даже с учетом пробок.

Из недостатков — скрипит все-таки обивка на дверях. Плюс неудобная ручная регулировка климата — направления обдува и скорости вентилятора (хотя понятно, что это сделано ради простоты управления первоочередными функциями и минимального количества кнопок). В автоматическом режиме же проще некуда.
Плюс быстрое запотевание стекол (особенно зимой). Но это обсуждалось, лечится правильной установкой пользовательского режима климат-контроля.

На 35 тыс. была замена подшипника ступицы на переднем правом колесе.
После ТО-45 — замена рулевой рейки, переднего правого нижнего рычага, шланга ГУР по гарантии. При езде ничего не чувствовалось, только изредка накануне замены пару раз слышал одиночный стук при правом повороте, на что и попросил обратить внимание сервисменов на ТО.

Update от 12.09.2010

Пробег 100 тыс. км (если быть точным, где-то 99600). Возраст — примерно 5,5 лет.

За что люблю эту машину до сих пор — за то, что она не кажется устаревшей! Ни снаружи, ни внутри! Снаружи — большой вылет стекла вперед и назад дают большое пространство в салоне. Оптитронные приборы, вся информация на жк-экране, камера заднего вида, круиз контроль — даже сейчас до этого дошли еще далеко не все. Насколько же она опередила свое время!
И насколько же удобен хетчбек с огромной пятой дверью для дачных поездок.
Радует крепкое лобовое стекло — сколько камней в него за эти годы попадало (и грузовики, и типа-самое-умное быдло, объезжающее пробки по обочине) и не самого маленького размера и веса, а ни единой трещины и скола.

Жор масла остается стабильным — примерно 1 — 1,5 литра на 15 тыс. км. пробега.

Перед ТО-90 после попадания в яму накрылся передний правый рычаг. Дело было в городе, со скрипом, но машина доехала до сервиса своим ходом и в сервисе ее в этот же день взяли в ремонт. С учетом того, что у ОД рычаги меняются комплектом и идут в сборе с рулевой рейкой — ремонт влетел в копеечку. Плюс само ТО с заменой передних колодок и втулок заднего стабилизатора.

Последний раз редактировалось Kostiks; 13.09.2010 в 00:41 .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector