0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан примера 2003 отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Primera 2.0 (150 л.с.) CVT 2003 г.в.

29 Августа 2018 , просмотров: 2717

  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: более 5 лет

История покупки

Приветствую всех. Меня зовут Илья, живу в Екатеринбурге. Решил поделиться с вами впечатлениями об эксплуатации автомобиля Nissan Primera. Заранее извиняюсь, что не Lada Vesta! Машиной я владел 6 лет, поэтому (как говорят в ваших интернетах) будет «многабукаф». Свой отзыв я разделю на несколько частей для удобства.

Первым моим авто был Nissan Cube. За четыре года Кубик не подвел ни разу, по сути затраты сводились лишь к замене расходников и заправке (не считая эпопеи с гидрокомпенсаторами). До сих пор с супругой вспоминаем его с теплотой и жалеем, что в свое время не было возможности оставить его второй машиной в семье.

Но появился ребенок и маленького багажника стало не хватать для перевозки «колясок-санок-велосипедов и пр.», и пришлось задуматься о замене авто. Бюджет наш, с учетом продажи Куба, составлял поначалу 330 000 р. На дворе 2012 год. Изначально я принял решение отказаться от правого руля.

Критериями были кузов-универсал, АКПП, кондиционер. Итак, что же мы могли выбрать из леворульных авто? А нифига. Если не рассматривать авто старше 2000 года, то в продаже были пара Фордов Фокусов первого поколения 00-01 г.в. и Хендай Матрикс примерно этих же годов.

Ни те, ни другие меня особо не привлекали, правда от безысходности съездил посмотрел Матрикс, увидел ржавые пороги, замазанные сверху свежей краской. Параллельно одним глазом все равно смотрел, что можно купить из праворульных машин. Так и заметил Примеру Вэгон в 12-ом кузове. И вот, в очередной поход на авторынок за леворульным авто увидел Примеру.

На рынке мы были с отцом, говорю ему: «Давай просто глянем от нечего делать». Ну подошли, посмотрели, посидели. Корабль! Сиденья шикарные и по форме, и по фактуре, вставать с них не хочется. Дизайн интерьера тоже зацепил. Ценник 350 тыс. Дорого. Дороже рынка на 30-40 тыс. Ну пооблизывались и ладно, поехали домой.

Когда после Nissan Primera сели в отцовскую Тииду, он сказал: после таких машин в свою даже садиться не хочется. Время шло, подбор авто продолжался, но Примера уже плотно засела в душе. Начал читать отзывы, смотреть объявления, даже скатался посмотрел еще одну машину за 320 тыс — оказалась ведром.

После этого цена в 350 тыс уже не казалась завышенной. В общем, выбирал я еще три недели, одновременно торгуясь с первым продавцом, он со скрипом опустил ценник до 340 тыс. Что на самом деле еще больше меня подталкивало к покупке именно этого авто (ну типа не сливает тачку). В общем, купил.

Статья в тему:  Pathfinder отзывы владельцев

Впечатления

Что мы имеем: Ниссан Примера Вэгон, кузов WTP12, 2003 г.в, один хозяин в России. Привезена с аукциона в 2008 году с пробегом 50+ тыс, на одометре на момент покупки 108 000 (на сколько правда, не знаю).

Кузов ровный (проверен толщиномером), салон как новый, ничего не затерто, никаких царапин, потолок чистый, стекла все родные. Комплектация: двигатель QR20, 2 литра, 150 л.с, вариатор, привод передний, климат-контроль, две фронтальные подушки, АБС.

Первые впечатления: мощности достаточно, динамика точно лучше, чем у Марка 2л (знаю, т.к Самурай был у отца). Вариатор работает шустро, ощущения от него необычные были поначалу. Отдельно хочу сказать про спорт-режим вариатора. Он хорош для обгонов на трассе, держит обороты двигателя в районе 3-4 тысяч, в зоне максимального крутящего момента, нажатие на газ приводит к моментальному подхвату без задержек.

При трогании с места разницы между спорт и обычным режимом не замечено. Если поездить по городу в спорт-режиме, то можно замечательно довести расход топлива до 20 л на 100 км. Шумоизоляция в Nissan Primera достойная (в Марке лучше), подвеска плотная, на 15-ти дюймовых колесах намного комфортнее, чем на европейских Примерах с их 16-ми.

Клиренс неплохой, в городе за 6 лет эксплуатации не засел нигде ни разу. По салону: как уже писал выше — сиденья просто великолепные, эргономика на высоте, материал очень приятный и богатый по ощущениям, очень износостойкий.

Отдельно хочу отметить посадку сзади: из всех автомобилей, на которых мне довелось ездить, здесь самые удобные сидения второго ряда, ощущение, что сидишь в бизнес-седане, потолок высоко, места для коленей при моем росте 185 см предостаточно.

После Примеры в моем нынешнем Х-Трейле ощущение, что сидишь на табуретке. По материалу отделки салона: пластик мягкий, устойчив к царапинам, скрипов за все время владения не появилось.

Был удивлен, на сколько, оказывается, удобно центральное расположение приборов, читаются великолепно, обладают приятной светло-оранжевой подсветкой. В моей комплектации был лишь монохромный центральный дисплей без функции бортового компьютера. Зато благодаря этому на панели управления не было никаких иероглифов, все надписи на английском.

Горизонтальное расположение клавиш управления блоком климата и магнитофона очень удобно. Но в самой системе управления есть один недостаток: клавиши выбора и переключения радиостанций / треков являются и клавишами управления климатической установкой. В зависимости от того, какую шайбу ты нажал (левую магнитолы или правую климата), те функции у кнопок и включились.

Очень часто во время движения, захотев переключить трек, переключаешь режим обдува или включаешь / выключаешь кондиционер. Или, наоборот, хочешь изменить направление обдува и переключаешь свою любимую песню на самом классном месте.

Короче, резюмируя, такая система позволила сократить количество кнопок, но заставила отвлекаться. Надеюсь, по фотографиям станет понятно, что я имею ввиду. Магнитофон читает только CD. Предыдущим хозяином был установлен кард-ридер с разъемами USB и SD, за что ему спасибо.

Отдельно хочу сказать о качестве звука. Оно великолепно! Я не знаю, меняли ли предыдущие хозяева колонки (дверные карты не снимал), но звук просто огонь! Никакой саб не нужен. При прослушивании на предельной (для ушей) громкости никаких хрипов, звук чистый. Я теперь в своем Х-Трейле вообще музыку слушать не могу без слез, и это при том, что в нем штатные колонки заменены.

Статья в тему:  Бензопила makita ea3202s40b отзывы владельцев

Теперь немного о трансформации салона (для чего машина и покупалась), в багажнике под полом огромный органайзер, в котором без проблем размещаются все необходимые и не совсем необходимые мелочи, места так много, что какие-то вещи (о которых уже забыл) с удивлением обнаружил уже при подготовке к продаже.

Так же есть закрывающиеся ниши по бокам багажника. Под органайзером лежит докатка, домкрат. Часто слышу мнение (в том числе и в серьезных автомобильных изданиях), что, дескать, нам в России жизненно нужно полноразмерное запасное колесо! Докатка — зло!

Я, конечно, не рыбак-охотник-турист (но и машина у меня не УАЗ), но за 6 лет мне ни разу не пришлось ставить запаску. И, судя по девственному лакокрасочному покрытию в месте крепежных отверстий диска запаски, предыдущим хозяевам тоже. Это за 15 лет жизни авто.

Задние сиденья при складывании образуют с багажным отделением ровную площадку длиной примерно 180 см, спинка заднего дивана разделена в соотношении 40/60, таким образом, при складывании узкой части дивана я мог перевозить 3-х пассажиров и взрослый велосипед со снятым передним колесом. Лючок в средней секции дивана отсутствует. При полной загрузке авто практически не проседает, едет бодро.

Эксплуатация (или «Купил Ниссан. «, ну дальше вы в курсе).

Далее расскажу о конструкционных слабостях, просто особенностях и нюансах эксплуатации Nissan Primera в наших не южных широтах.

Еще до покупки, изучив отзывы, понял, что у этих машин есть проблема по запуску двигателя после -25С. Так как машина покупалась в феврале, то это было очень актуально. На свой вопрос получил от продавца ответ, что, да, такой момент имеет место быть, для того и установлена сигнализация с автозапуском. В дальнейшем это подтвердилось.

Опытным путем было установлено, что при использовании автоодеяла при -30С автомобиль можно оставлять на 6 часов. Если проходит больше времени, то резко возрастают ваши шансы на исполнение танцев с бубном возле ледяного куска металла!

Также с сильным морозом связана еще одна особенность. Как-то раз в морозец -32С я сел в авто, завел его благополучно и вижу, что экран головного устройства не работает, печка работает на каком-то авторежиме, дует очень сильно, но еле теплым воздухом (даже после прогрева двигателя), на нажатие кнопок магнитолы-климата не реагирует. Ну, думаю, зашибись, пора искать новое головное устройство. Потом все же решил загуглить, нет ли у кого схожей проблемы.

Оказалось, что это такая фамильная черта у них: впадать в кому при температуре ниже -30 (может это связано с тем, что минимальная температура, которую показывает машина -30, а дальше у ее электронных мозгов наступает столбняк?). Разгадка не ясна, но главное, что лечится это простым скидыванием клеммы с аккумулятора. За все время эксплуатации проделывал это пару-тройку раз.

Машину кормил 92-ым бензином. Пробовал и 95-й, но разницы ни в динамике, ни в расходе не обнаружил. Расход на трассе составляет 8-9 литров, в городе 14-18, в зависимости от сезона и пробочности. Вариатор (которого я боялся) за все время эксплуатации не доставил никаких проблем, работал идеально.

Я так думаю, что при регулярном его обслуживании и отсутствии перегрузок в виде буксования в грязи, он прослужит очень долго. Масла двигатель последние пару лет моего владения кушал примерно по 500 мл на 1 000 км.

Статья в тему:  Isuzu axiom отзывы владельцев

Наличие проблем

Ниже приведу список проведенных работ, с указанием пробега. Исключил из этого списка замены масла в двигателе и вариаторе, а также воздушных и салонного фильтров. В двигатель лил Мобил 1, в коробку масло NS-1(можно только его). 111 000 км заправка кондиционера, чистка форсунок. 116 000 км замена свечей. 117 000 км замена топливного фильтра, чистка дроссельной заслонки. 124 000 км замена датчика положения коленвала. Датчик этот погибал плавно. Машина внезапно глохла (преимущественно на низких оборотах), затем практически сразу же заводилась (с ключа) и ехала как ни в чем не бывало. Лишь спустя пару месяцев загорелась лампа проверь двигатель и удалось вычислить этого гада. 129 000 км замена ремня навесного, замена датчика давления масла. 131 000 км задние втулки и стойки стабилизатора, передняя и левая подушки двигателя. 132 000 км замена свечей, прокладки ГБЦ + фрезеровка ГБЦ, замена натяжителя цепи и стартера. Вот тут остановлюсь подробнее, ибо это был самый дорогой ремонт. Дело было в январские праздники, стоял сильный мороз под -30С несколько дней. Автомобилем не пользовался. Затем потеплело до примерно -25С, решил завести машину. Не получилось. Оставил. Еще через несколько дней потеплело до -15С — не заводится! Заряжаю АКБ, чищу свечи — не заводится! При этом крутит очень хорошо, но ни намека на вспышку. Итогом многодневного насилия над стартером стала его кончина. Упер машину на эвакуаторе в сервис. Там замеряют компрессию в цилиндрах — она никакая. Мастера мне говорят, что у этих моторов с алюминиевой ГБЦ есть проблема — ее очень легко ведет, даже при недолгом перегреве. Лично я ни разу не перегревал двигатель. Может, предыдущий хозяин, а может она от времени теряет форму, сложно сказать. Пришлось снимать ГБЦ и фрезеровать ее на специальном станке. После этого компрессия и нормальная заводка вернулись. Стартер покупал с разбора тысячи за четыре примерно. Вся эта эпопея обошлась мне примерно в 30000 рублей. 142 000 км новый аккумулятор. 144 000 км замена мотора печки. В один прекрасный морозный зимний день сел в авто, а печка молчит. Вообще весь геморрой случался в морозы как правило. Купил на разборе. 149 000 км новые свечи (решил попробовать ирридий, изменений не заметил), замена катушки 2-го цилиндра, втулок СПУ (перед), стоек СПУ (перед), рулевого наконечника, передних колодок и амортизаторов. По поводу катушки: сначала загоралась лампа «проверь двигатель» (сканер говорил, что ошибка в системе зажигания, без конкретики). При этом ничего с авто не происходило. Лампу гасили, она загоралась снова через пару-тройку месяцев. Так продолжалось очень долго, пока наконец не показало ошибку в системе зажигания 2-го цилиндра. 162 000 км замена натяжителя цепи. 169 000 км замена катушки 1-го цилиндра, уплотнительных колец форсунок. 173 000 км замена тормозной жидкости. 174 000 км подшипник и сальник (верхний и нижний) кулака поворотного, рулевые тяги, пыльники ШРУСов внутренние.

Что мы имеем в итоге. Несмотря на довольно обширный список проблем и родовых болячек, о машине у меня остались очень хорошие воспоминания: просторная, комфортная (сидения, шумка и аккустика) и достаточно динамичная. Наверно, на данный момент к покупке рекомендовать не буду, ибо тяжело найти живой вариант. Автомобиль требует постоянных, хоть и не очень больших вложений. Основная проблема — это мотор серии QR20. Сейчас я пересел на леворульный Х-Трейл т31. После Примеры мне он кажется каким-то пластмассовым. Шумка определенно хуже, моторного отсека, в том числе, сиденья из тряпки, какие-то расхлябанные, про музыку уже писал, сиденья в ровный пол не складываются. В общем, будем ездить, может и созрею на очередной отзыв. Надеюсь, моя писанина будет кому-нибудь полезна или просто интересна. Благодарю за внимание!

Статья в тему:  Левретка отзывы владельцев

Отзывы Nissan Primera

Отзывы Nissan Primera

Всего найдено 123 отзывов об автомобиле Nissan Primera

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Primera, а также помогут оценить надежность автомобилей Nissan Primera. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Primera , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В силу финансовых возможностей при покупке не рассматривал варианты выше 200 000 руб., и искал именно универсал, или похожие.. В соответствующей моим возможностям ценовой нише на тот момент Попалась (из тех, что помню) Мазда Капелла, Ниссан Рнесса, еще несколько машин. Мазда и Рнесса, хотя и посвежее годом были, но оказались конкретно гнилыми. Поэтому остановился на Примере. (съездил глянуть и другие машины, но, чем-то они мне не глянулись сразу). При осмотре обратил внимание на то, что машина явно восстановлена после довольно серьезного ДТП. (Покупал у перекупов). НО. подкупило абсолютное отсутствие корроззии кузова, порогов, колесных арок. ..полный текст отзыва о Nissan Primera Универсал

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Отличный автомобиль во всем, кроме ходовой, уж очень для меня жесткая. У меня ласточка уже более 5 лет, а наездил я 60000 км, и сейчас у меня пробег 181 000 км. За эти годы поменял 1 шаровую, тягу стабилизатора, амортизаторы передние, передний и задний подшипники и колодки тормозные и передние, и задние. Я считаю, что это уж очень немного, так как дороги у нас очень плохие. Последний год езжу в Чехию на ней, на трассе просто супер, не едет а летит, при скорости 120-140 км/ч шума почти нет, разговариваем как на улице. Расход топлива с 5 чел. на борту и полным багажником 7.5-7.7 л, на трассе, когда едешь 120-140 немного больше 8 л, когда едешь 90-100 показывает 6. ..полный текст отзыва о Nissan Primera 1.8

Средняя оценка: 3.03

Nissan Primera

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Автомобиль достаточно симпатичный. Салон, на мой взгляд, красивый, все удобно, только вот почему-то при езде я с сиденья потихоньку смещаюсь вправо, нет никакой боковой поддержки. На кочках грохот стоит неимоверный, скрип от всех дверей сразу. Масло подъедает. Но, в основном, машина хорошая)))

Средняя оценка: 3.03

Nissan Primera

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный, мягкий автомобиль. У меня он три года, езжу и проблем никаких, заменил тормозные диски и колодки, пыльник и пару лампочек, но это расходники. Потратил на это всего 12000 рублей (менял все сам). Единственное, что не устраивает, это мощность -114 л.с. Машина большая, вес приличный можно было и помощнее поставить двигатель. В целом люблю ее. Я ее сравниваю с самолетом по плавности хода.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5
Статья в тему:  Бмв 1 серии отзывы владельцев форум

Автомобилем доволен! Взял недавно, в виде кота в мешке — предыдущий владелец за 120 тыс. км вообще ничего по ходовке не делал, пришлось сильно материально вложиться. Коррозии не замечаю, динамика отличная, проблем с электрикой нет, и при мне не было, масло подъедает, но не парюсь, так как мне хором сказали на нескольких СТО, что это особенность данного двигателя. По трассе вообще корабль, идёт плавно и совсем не сносит (как кто-то писал). Трансмиссия в 6 ступеней очень радует. Салон и внешний вид нравятся своей неоригинальностью. Вот только ходовка жёсткая. Если решили брать P12, то на 1.6 и 1. ..полный текст отзыва о Nissan Primera 2.0

Средняя оценка: 3.03

Nissan Primera

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1,8

Внешний вид:5Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:2Надежность:3

Имел глупость купить этот Ниссан английской сборки, и до сих пор пребываю в недоумении, как можно было получить такой корявый продукт из достаточно качественных материалов. Раздражает все — трескучий гремучий салон, слепая бесполезная камера заднего вида, такой же бессмысленный неинформативный компьютер, вечные назойливые напоминания о холодной наружней температуре, пустом омывателе, низком уровне топлива, незакрытых дверях и прочей ерунде, которую я и так знаю из продублированной информации индикаторов на торпеде. Жесткая слабая короткоходовая подвеска, при которой каждая ямка глубиной более 5 см вызывает такие удары, как будто колесо угодило в канализационный люк, скамейка скамейкой. ..полный текст отзыва о Nissan Primera 1.8

Средняя оценка: 3.01

Nissнan Primera 1.6

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хэтчбек. Увидел, понравился ужасно, купил. Но после короллы 2003 г.в. — не то. И капота не видно, привыкал долго к габаритам, и задние стойки мешает обзору, и зеркала боковые маленькие, да и движок — не ураган, видимо, для такого крокодила 1,6 маловато. А может, просто после Тойоты не то. А так привык за 3 месяца, уже и ничего — но совершенно непонятная опция — при включении габаритов (противотуманок) притушается освещение панели приборов. Энергоэкономия это хорошо, но при дневном свете абсолютно не видно показаний приборов, может, кто подскажет, может я чего не сделал, и это устраняется? Если кто может- напишите.

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2002

Машина супер! Новую постараюсь купить такую же поновее годом, жалко сейчас их уже не выпускают, остались только TEANA, но она дороже и не такая футуристическая внутри и снаружи. Кто-то писал про камеру, что мол плохо видно ))) Господа, там на компьютере есть такие кнопочки — которыми можно регулировать чувствительность камеры/яркость экрана. По умолчанию — яркость поставлена на минимум :))) Когда ставишь выше среднего — видно просто потрясающе. Камера заднего вида — с режимом ночной съемки — реально все хорошо видно даже ночью! Раньше был гольф, сейчас паркуюсь задом в гораздо более маленькие места, когда вижу маленькое место для машины — паркуешься не задумываясь с 1го раза — это просто супер, однозначно следующая машина будет с камерой заднего вида, столько времени и нервов экономит в городе. ..полный текст отзыва о Nissan Primera P12 Универсал

Все отзывы владельцев о Nissan Primera II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 2000 г.

Привет. Расставшись с данным автомобилем, решил поведать каково же было мое знакомство с сим чудным аппаратом.

Статья в тему:  Haval h3 отзывы владельцев

Покупка.

Покупка происходила почти в слепую. Был апрель 2011 года. Из ветренного Ставрополя поехали мы с другом за моей первой машиной в солнечный Краснодар. В планах была Ауди а4 ’98 года выпуска в красном цвете за около 240 000 рублей, кажется. На фото Ауди мне показалась очень привлекательной. Насыщенный цвет, глубокая тонировка и литые диски произвели не меня определенный эффект. Но, прибыв на место, мой компаньон с ходу поставил диагноз «пульнутая». Я не сильно понял, что он имел в виду, но догадался, что его претензия направлялась к лакокрасочному покрытию. Заметив в себе зародыш разочарования, предложил проехаться на машине. За руль, опять-таки, сел не я. Покружив по кварталу с прилегающей территорией, мы многозначительно удалились обсуждать автомобиль. Как выяснилось, тот был далеко не в лучшем состоянии. Перечисление косяков ввергло меня в уныние. И, хотя я и предполагал некоторые вложения в б/у автомобиль после покупки, количество требуемого для приведения в допустимое состояние меня вообще не радовало. Решено было отказаться от данного экземпляра.

Отзыв Nissan Primera Wagon 1.8 (Ниссан Примера) 1999 г.

Всем читающим салют!

Кому не интересна предыстория, начинайте читать с ************.

Ещё совсем недавно я просил у братьев авто покататься и мечтал о своем личном, но не было достаточно денег. Я почти не рассчитывал в ближайшее время обзавестись железным конем. Но судьба распорядилась иначе. И вот 2-мя неделями раньше я со счастливым лицом углубился в интернет в поисках СВОЕГО первого автомобиля…

Отзыв Nissan Primera Wagon 2.0 (Ниссан Примера) 2001 г.

Всем доброго времени суток.

Отзыв свой напишу в сравнении не просто двух машин, а двух мировоззрений, полностью противоположных друг другу — АЗИЯ и Европа. А именно Япония и Италия. Короче говоря, буду сравнивать свою бывшую машину Фиат Стило с нынешней Ниссан Примера. Понимаю, что классы авто разные — «С» и «Д», но тем интереснее связать их вместе.

Отзыв Nissan Primera 1.8 (Ниссан Примера) 2000 г.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители.

После года владения данным агрегатом решил поделиться опытом с читателями сего занимательного ресурса.

Авто приобрёл в начале лета 2009 года. Дело обстояло так: поехал я с товарищем за Примерой на год младше, с меньшим пробегом и двигателем 1.6, но, как мне показалось, 1.6 для данного авто несколько слабоват, неподалёку стояла уже моя будущая примера, прокатился, понравилось, ударили по рукам.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1999 г.

Внешность (о вкусах не спорят)

Классический вид Р11-144 не завораживает и не отталкивает, по всей видимости, рассчитан как универсальный облик для всех и для каждого. Одним словом типичный седан слегка облагороженный современными контурами.

Внутренность (каждому свое)

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1999 г.

Думаю за время эксплуатации аVто могу немного поведать о плюсах и минусах. Начнем с менее приятного.

Недостатки: Как не странно их мало, точнее одна — это передняя подвеска. За два годика два раза менялись рычаги верхние и нижние, стойки стабилизатора… Если брать не оригинал, то терпимо, а вот с оригиналом…кх, кх…разница только в цене.Хотя может это еще зависит от манеры управления и качества дорог)))

ДОСТОИНСТВА: Машинка бралась в максимальной комплектации…салон кожа, 6 подушек, коробка 6-ти ступенчатый вариатор, в общем есть все, кроме телевизора. По шумке 4+, по вождению скорее 5-. Сравнивать с другой машиной нет смысла, т.к. все они по своему хороши и не очень)) Естественно мало кто захочет такого года приобретать машинку, но у меня лично проблем с ней не было никогда (если вовремя проходить ТО) Для тех кто хочет научиться водить не приобретая новую (все бывает) берите, не пожалеете.

Статья в тему:  Audi a6 allroad quattro 2003 отзывы владельцев

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 2000 г.

До ниссан примеры была ваз21093. Но дети выросли и она стала тесновата, особенно кто на задних сиденьях. А чаще ездить приходится именно груженым под завязку. Как то приехал товарищ и похвастался своей покупкой ниссан примера 1998 г. Дал прокатится по городу несколько километров. Проехал. И после этого совсем перестал уважать свою 9-ку, хотя до этого был более менее ей доволен. Разница ощутимая во всем. Засвирбило иметь такую же. И вот как то по интернету наткнулся на предложение…

Был март 2006г. Как раз дома были подходящие деньги и на следующий день с женой поехали в Москву за покупкой. У жены первое впечатление супер — даже рот открыла, не привыкла на такой машине ездить. Черного цвета, как у президента, кожанный салон, 2 л двигатель, механика, ксенон, 6 колонок, климат-контроль, кондиционер и т.д. и сзади антикрыло! Кстати такого антикрыла на примере-хетчбек ни разу за все время езды — уже более 2-х лет на дороге ни у кого не видел. Заплатит 11500 долларов перегонщику из германии. Прямо эксклюзив. И это очень приятно, что машина в еденичном экземпляре по внешнему виду. Очень красиво смотрится.

По прошествии 2-х лет вот недавно прикинул расходы на эксплуатацию — всего не считая бензина около 30 тыс. руб. Тормозные колодки, передние диски, передние пружины и аммортизаторы, передние кронштейны, передние подшипники и кое что по мелочам. Машиной доволен очень! Езжу маленько экстремально, постоянно хочется проверить способности машины. Но до сих пор не оценил их до конца. Сколько ни пытался (на пустой дороге) ни разу не мог заставить пойти машину взанос — не специально конечно, разумно рискуя. Все повороты проходит как влитая. Расход бензина как на 9-ке, а на больших скоростях даже меньше.

Отзыв Nissan Primera Wagon 1.8 (Ниссан Примера) 2000 г.

Прочитал много отзывов и вот решил написать свой. В 2007 году приобрел подержанную Примеру Р11, пригнанную из Германии. До этого была и «девятка», после Шкода-фелиция. Соответсвенно первые впечатления это шумоизоляция, можно сказать двигателя вообще не слышно (после шкоды). Езда оставила приятные впечатления комфортно, машина на дороге как по рельсам, руля слушается без осечек, но ощущение, что за собой еще на буксире тянешь (хотя 1,8 16V 114 л.с.). Ну ничего думаю привыкну и принаровлюсь. Но дальше становилось все хуже. Машина на кочках стала подкидывать зад так, что сзади можно было набить шишку о потолок. Пришлось поменять стойки (все четыре по кругу вместе с пружинами 12000 руб. + 4000 руб. работа).

Далее стали плавать холостые обороты, но особо не заморачивался пока совсем не стала глохнуть на светофорах и прочих остановках. Как только бросишь педаль газа и выключишь скорость машина тут же глохнет. Особенно неудобно при переключении на повороте (машина глохнет, руль становится тяжелым, скрутить можно при хорошей физ. форме). Долго искал причину. На диагностике сказали забился катализатор, пробей и все придет в норму. Ерунда полная. В результате один хороший специалист проверил все и выяснилось, что не держит регулятор давления топлива и без диагностики не точно сказал, что врет датчик расхода массы воздуха (хотя ошибок не выдает на МI).

Статья в тему:  Тибетский терьер отзывы владельцев

Произвел замену регулятора (1000 руб. на разборке) и датчика расхода массы воздуха (2500 руб. от максимы один в один, т.к родной продается за 5000 руб вместе с куском воздуховода, а зачем его менять не знаю, может англичане так придумали, чтоб не мыть а сразу новую)). Честное слово машину не узнал. Она побежала как лошадь которой скипидаром намазали одно место. Ну все проблемы кончились, но не было. Через неделю опять поехала туго. На светофоре под горку без ручника и тормозов стою. Оказалось стали клинить задние супорта. Поменять вышло 5500 руб. за один + 1000 руб. работа за оба (может это по блату в цене работ не ориентируюсь).

Nissan Primera III (P12) – занавес

Ниссан Примера третьего и последнего поколения (кодовое обозначение Р12) был представлен в 2001 году, а производство среднеразмерного автомобиля началось в июне 2002 года. Сборка модели осуществлялась в Японии и Великобритании (для Российского и Европейского рынков). Primera предлагалась в кузове четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В 2004 году Примера подверглась рестайлингу, который затронул интерьер и ряд технических решений. В 2007 году автомобиль был снят с производства.

Двигатели

Моторная гамма включала в себя четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л (QG16DE) 109 л.с., 1,8 л (QG18DE) 116 л.с., 2,0 (QR20DE) 140 л.с. и 2,5 л (QR25DD) 170 л.с. Так же устанавливался и дизельный агрегат с непосредственным впрыском рабочим объемом 2,2 л (YD22ET) мощностью 126 л.с. В 2003 году на смену дизелю пришли два других с системой Common Rail: 1,9л (F9Q) 120 л.с. и 2,2 л (YD22DDTI) 139 л.с. В 2006 году с вступлением в Европе новых экологических норм Евро-4 дизели сняли с производства, так они соответствовали нормам Евро-3, а установка обязательных сажевых фильтров потребовала бы от производителя больших денежных затрат.

Бензиновые моторы до 150-200 тыс. км проблем не доставляют, но после нередко появляется «масложор», и вытягивается цепь ГРМ. За замену цепи придеться отдать около 10-12 тыс. рублей. Повышенный расход масла вызван потерей эластичности маслосъемных колпачков и залеганием маслосъемных колец. Комплект поршневых колец обойдется в 1-2 тыс. рублей, а их замена в 20-25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы после длительной стоянки в лютые зимние морозы часто запускаются с большим трудом. Проблемные места редкого QR25: топливные форсунки, раскручивающиеся винты заслонок впускных коллекторов и прокладка головки блока цилиндров.

При пробеге более 150-200 тыс. км так же встречаются случаи выхода из строя стартера (ремонт около 2-3 тыс. рублей), топливного насоса (1-5 тыс. рублей за аналог и 7-10 тыс. рублей за оригинал).

Перебои в работе двигателя нередко вызваны выходом из строя датчика положения распредвала или коленвала. За новый оригинальный датчик попросят около 1-2 тыс. рублей, за аналог – около 700-900 рублей. Виновником перебоев становится и MAF-датчик (ДМРВ). Стоимость оригинального датчика около 4-6 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Неисправность данных датчиков непосредственно отражается на работе автоматической трансмиссии — «автомата» и вариатора.

На дизельных моторах 2,2 DCi встречались случаи выхода из строя блока управления двигателем и датчика давления наддува.

Трансмиссия

Ниссан Примера комплектовался тремя типами коробок: «механика», вариатор и «автомат». 5-ти ступенчатая МКПП устанавливалась на автомобили с двигателем 1,6 л, а 6-ти ступенчатая МКПП — на остальные модификации. Вариатор устанавливался на Примеры с 2-х литровым двигателем, а так же на «японские» Primera с бензиновым 2,5 л. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач могла устанавливаться на все остальные модификации Nissan Primera.

Статья в тему:  Ситроен с 2 отзывы владельцев автомат

5 МКПП, работающая в паре с двигателем 1,6 л, часто выходила из строя при пробеге более 80-120 тыс. км. Отдельные коробки доезжали до 150-180 тыс. км. Причина — конструктивный просчет: коробка предназначалась для более слабого мотора. В итоге, в процессе эксплуатации появлялся гул, передачи начинали включаться с трудом, затем просто вылетали, а чуть позже в корпусе коробки появлялась пробоина. Виновник – подшипник вторичного вала, который разрушался от нагрузок, вторичный вал смещался и разбивал корпус коробки. Стоимость новой коробки около 80-100 тыс. рублей, а полной переборки – около 30-50 тыс. рублей. Ремонт коробки возможен, если дело не закончилось пробоем корпуса. 6-ти ступенчатая МКПП в отличие от младшего собрата практически вечная. Поэтому многие владельцы Primera с двигателем 1,6 л вместо ремонта 5 МКПП предпочитают устанавливать аналог 6 МКПП. Данная коробка неплохо уживается с двигателем 1,6 л, а стоимость б/у агрегата – около 40-50 тыс. рублей, что сопоставимо со стоимостью ремонта, и к тому же «навсегда» избавляет от неприятностей.

Проблемы с бесступенчатым вариатором CVT и уход коробки в аварийный режим зачастую вызваны выходом из строя степ-мотора (отвечает за «переключения передач», 4-5 тыс. рублей) или одного из 2-х датчиков скорости вариатора (по 2-3 тыс. рублей). Сбои могут вызывать и неправильные показания с датчиков положения коленвала, распредвала или MAF-датчика. Чтобы неприятности не застали врасплох, рекомендуется превентивно менять датчики через каждые 100-120 тыс. км, срок службы которых на практике около 130-150 тыс. км.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречаются случаи обрыва ремня вариатора. Причина — повреждение или подклинивание раздвижных частей конуса, в результате забития гидравлики (масляных канальцев управления работой коробки) продуктами износа. О приближении серьезной проблемы свидетельствуют рывки или вибрации при наборе скорости или во время движения на определенных режимах. После замены ремня вариатор скорей всего уже не будет работать правильно и вскоре вновь может выйти из строя. Процесс забития каналов управления продуктами износа практически необратим, а промыть забившиеся канальцы практически невозможно. Дешевле купить контрактную коробку (б/у с гарантией) – около 20-40 тыс. рублей. При регулярной замене датчиков и масла срок службы CVT составит не менее 250-300 тыс. км.

4-х ступенчатый «автомат» на порядок надежней бесступенчатой трансмиссии. Особенность работы коробки – толчки во время разгона при переключении с 1-ой на 2-ую, пока АКПП не прогрета. Проблемы с коробкой возникают при больших пробегах, более 250-350 тыс. км, из-за износа фрикционов. Как правило, о приближении ремонта свидетельствует появление длинной паузы при попытке начать движение в режиме «R» — задний ход. Стоимость ремкомплекта около 10-15 тыс. рублей, а затрат на ремонт – около 40-50 тыс. рублей.

Ходовая

Первыми в подвеске при пробеге более 80-120 тыс. км сдаются втулки (200-300 рублей за пару) и стойки (500-1000 рублей за шт.) переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Амортизаторы (3-4 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и рычаги передней подвески – изнашиваются нижние шаровые опоры и сайлент-блоки. Стоимость нижнего оригинального рычага около 8-14 тыс. рублей, аналога – около 2-6 тыс. рублей. Дешевле перепрессовать изношенный элемент: стоимость шаровой опоры около 500-1000 рублей, сайлент-блока – около 600-700 рублей. Ресурс узла после замены около 50-70 тыс. км.

Статья в тему:  Бирманская кошка отзывы владельцев

Ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной ступицы – около 5-9 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей.

Рулевые тяги и наконечники ходят более 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального наконечника – около 1 тыс. рублей, аналога – около 200-600 рублей, рулевой тяги – оригинальной около 1500 рублей, аналога — около 600-1000 рублей.

Стук, люфт или подклинивания в рулевом управлении при пробеге более 100-150 тыс. км вызваны износом подшипников нижней крестовины рулевого вала – 500-600 рублей. После 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать верхний сальник рулевой рейки. Стоимость ремкомплекта около 3-4 тыс. рублей.

Посторонние звуки при проезде неровностей могут быть вызваны передними пружинами – нижний виток бьет об пружину или задними суппортами – износ втулок направляющих.

Другие проблемы и неисправности

Через 5-6 лет эксплуатации Nissan Primera нередко разваливаются пластиковые держатели дверных стекол. Оригинальные держатели идут только в комплекте со стеклоподъемниками, стоимость неоригинального ремкомплекта, куда входят и рвущиеся порой тросики – около 4-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы Примера замечают появление стука, бряканья или скрежета в задней части автомобиля. При осмотре обнаруживается надрыв «стакана» (чашки кузова) заднего амортизатора или металлической перегородки за спинкой заднего сиденья. За устранение трещины и «вваривание» усилителя в кузовном сервисе попросят около 15-18 тыс. рублей.

На возрастных экземплярах зачастую «отваливаются» наружные пластиковые ручки дверей и выходят из строя замки дверей.

Электрика и оборудование

Нередко доставляет проблемы кнопка открытия багажника: со временем рвется резиновое уплотнение, внутрь попадает влага, контакты окисляются и «сгнивают».

После 150-200 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Стоимость оригинального моторчика около 10 тыс. рублей, аналога – около 5 тыс. рублей.

Проблемы с электрикой Primera — наиболее часто встречающиеся неисправности, которые начинают одолевать после 100-150 тыс. км. Так порой перестает правильно функционировать климат-контроль – из воздуховодов дует теплый воздух. Причин несколько: забившийся пылью датчик температуры воздуха климата, или перегорание транзистора или терморезистора в блоке управления отопителем (150-200 рублей). Блок сгорает из-за износа втулок моторчика отопителя: для вращения электродвигателя требуется большой ток.

Из-за потери целостности контактных дорожек в микросхеме или перегорания транзистора стабилизатора напряжения на плате DVD нередко пропадает изображение на центральном дисплее, начинает «глючить» бортовой компьютер, не выключается вентилятор отопителя, не работает радио, и не работают кнопки, за исключением кнопки обогрева заднего стекла. Стоимость нового блока около 7 тыс. рублей.

Распространенная ситуация: владелец поворачивает ключ зажигания, а в ответ тишина. При этом может загораться значок иммобилайзера. После серии безуспешных попыток двигатель все же запускается. Причина не в стартере, а в потере контакта антенной иммобилайзера. Реже происходит «потеря» ключа системой, или выходит из строя чип ключа.

Из-за окисления контактов на проводе массы задних фонарей при нажатии на педаль тормоза может включаться камера, а при включении указателя поворота автомобиль начинает дергаться в такт мерцания.

Ошибки по передним датчикам ABS вызваны переламыванием провода за подкрылком.

Штатная сигнализация Nissan Primera часто донимает ложными срабатываниями. Найти истинного виновника так никому и не удалось. Вылечить штатную сигнализацию нереально, проще отключить, что и сделало подавляющее большинство владельцев.

Стоит ли покупать?

Производство Nissan Primera третьего поколения было прекращено весной 2007 года из-за падения популярности и низкого спроса на автомобиль по всему миру.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector