0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан патфайндер отзывы владельцев 2.5 дизель

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 dCi (2011 г.)

2,5 года.

Машину покупал новой. Выбирал из Паджеро, Паджеро спорт, Патфайндера. Нужен был вместительный, заметный на дороге автомобиль. Патфайндер победил по совокупности качеств: вместительный салон ( лаконичный, но не отталкивающий ни материалами ни эргономикой), задние ряды складываются в ровный пол, небольшой расход дизеля = большой пробег без дозаправки.

Позади 72000 км и без малого 3 года вместе — время подводить итоги.

Большая часть пробега (около 50000) — до дачи и обратно. Дороги — 99% асфальт, в основном хороший.

Эргономика — в салоне все под рукой. привыкать долго не пришлось. Разве что ручки климата и регулировки звука одинаковы по размеру и материалу и расположены недалеко — не глядя иногда промахиваешься. Управление музыкой и круизом есть на руле — пользоваться удобно. Салон у меня ткань. Прочная и немаркая. Большая собака, которая рвет обычные диваны «на раз» не смогла его критично испачкать, или хотя бы надорвать. хотя те же 50000 км (до дачи и обратно) явно могла бы и не раз. Пластик почти везде жесткий, но с учетом общей идеологии машины — не критично. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик, не очень ровный — корытцем, но для небольшого перекуса вполне подойдет.

Перевозка пассажиров — все как заявлено. Три ряда и на небольшое расстояние честно влезает 6 средних пассажиров.

Комфорт за рулем — на водительском месте — все ок,выштамповка в двери позволяет левую ногу не обременять одним положением всю дорогу. Регулировок водительского сиденья на мой рост хватает.

Перевозка грузов — салон вместительный, холодильник в упаковке вошел при двух (из трех) сложенных сиденьях среднего ряда как влитой. При сложенном сиденье переднего пассажира можно перевозить длинномеры (вроде стремянки). Стекло задней двери открывается отдельно — так что общая длина перевозимого груза ограничена только вашим здравым смыслом :). Однократно машина использовалась для перевозки блоков для печной трубы — загрузка была максимальная и по объему и по весу. Динамика и расход практически не изменились, но тормозить приходилось сильно заранее. Вообще багажник — ровный глубокий, емкий. В ниши по бокам багажника умещается 3 баклажки омывайки. Немного расстраивает шторка, которая состоит из двух частей и мешается при полной загрузке. При двух сложенных сиденьях среднего ряда — влезает матрас от раскладушки.

Расход топлива — меньше 10 литров получить сложно. В основном колеблется около 10-11. Максимум -зимой в городе — около 15-16 литров. Полного бака почти хватило от Москвы до Питера с учетом скорости 110-120 и интенсивных обгонов. Самая рациональная скорость как раз 100-110, дальше расход ощутимо выше, особенно если активно «давить тапку в пол».

Статья в тему:  Рено мастер 3 отзывы владельцев

Полный привод — зимой в снегопад -самое оно, в режиме «авто» — устойчивее в дождь и слякоть.

Подвеска — с нова поразила минимальными кренами в поворотах и общей собранностью.

Габариты — выступающих частей у машины немного, общая форма — кирпич, поэтому габариты читаются легко. Однако камера заднего вида очень помогает. Рисует траекторию задних колес и ночью все тоже видно. Габарит «вперед» читается чуть хуже, но поскольку нос у машины почти вертикальный — дело привычки.

Безопасность — подушек много, это хорошо. Испытывать не пришлось, и надеюсь не придется.

Навигация — с допотопной графикой. Теряет местоположение из-за установленного над ней регистратора. Не пользуюсь ей категорически.

Музыка — не очень, ни толковых басов, ни верхов. Все средненько. Чтобы заглушить дорогу пойдет, но не более. У меня комплектация без саба — может там получше?

Перевозка пассажиров — На среднем ряду места меньше, чем ожидаешь. Сам за собой (рост 1,9 м.) сажусь, но с трудом. Ехать благо в таком положении никуда не пришлось. В среднем ряду центральная подушка выпуклая и сидеть на ней не очень удобно. Боковые кресла намного жестче чем передние, но спинка регулируется по углу наклона. Самый задний ряд — только для детей и невысоких нетребовательных взрослых — места для ног катастрофически мало.

Обогрев — по сути включается только после того, как выедешь на дорогу и ускоришься. Зимой на холостых прогревать салон бесполезно. В пробках салон начинает хуже прогреваться. Решается установкой доп помпы.

Расход омывайки — мой рекорд на маршруте Москва-Чита-Москва в слякоть — 17 литров. Реально омыватель фар помогает только в слякоть, но увеличивает расход омывайки втрое.

Подвеска — жесткая, очень жесткая. Не любит стыки, температурные швы, поперечные трещины в асфальте и ямы. Решается скоростью, хорошими дорогами. Сам не пробовал — в интернетах пишут замена амортизаторов и пружин помогает. По факту штатная подвеска рассчитана на ровные дороги (причем гравийка, проселок или асфальт — не так важно).

Качество изготовления — вот ОНО. Больное место. Сыпется потихоньку и некритично, но обидно. Почти с нова текли форсунки омывателей фар — поменяны по гаранти. Вздулся хром на решетке радиатора — гарантия. Потрескались обе фары (видимо наша омывайка плохо стыкуется с испанским поликарбонатом) — гарантия. Шарнир рулевого кардана (начало бить в колеях) — гарантия. Резинка в опоре передней стойки — гарантия. Сальник раздатки — гарантия, обе передние стойки с пружинами (просели) — гарантия. Шарнир кардана (закис и заскрипел) — гарантия.

Запаска — под днищем. Но из багажника ее в любом случае не всем бы удалось вынуть. Лучше заранее потренироваться ее опускать. Еще лучше (если покупаете новую) — попросить показать это еще в салоне. Приходилось менять колесо, но благо в сухую погоду. Зимой или в грязи — не испачкаться видимо не удастся.

Статья в тему:  Bmw 320d отзывы владельцев

Параллельно почти с нова скрипит ремень на холодную в сырую погоду, отключалась турбина на трассе Москва-Питер, и последние 10т.к.м. машина сильно потеряла в управляемости — дилеры уговорят, что все нормально. Общее качество изготовления прихрамывает, но главное,что детские болячки никто не исправлял. Благо все решается гарантией. Пока решается. Дилеры — как обычно упираются и не признают даже очевидного.

Внедорожные характеристики: штатная резина — сугубо для шоссе. Свесы и жесткие задние брызговики сльно ограничивают проходимость. Оторвать задний бампер — пара пустяков. В общем если без экстрима и не торопясь Пат — не самый плохой вариант. Решается установкой лифта и правильной резиной, но все таки это не гряземес.

Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2011 г

Если вам нужен полноприводный, вместительный универсал с большим просветом и небольшим расходом, и это все относительно занедорого — альтернатив Патфайндеру немного.

  • Эргономика
  • Вместимость
  • Расход
  • Внешний вид
  • Подвеска
  • Качество изготовления

Какой подержанный Nissan Pathfinder лучше: дизельный или бензиновый?

Годы выпуска: 2004-2014

Двигатели: дизельные 2.5 и 3.0, бензиновый 4.0

Разброс цен: 500 000 — 1 000 000 рублей

Любимец россиян — рамный брутальный внедорожник Nissan обладал всеми характеристиками, способствующими отличному спросу. К тому же Pathfinder III успел попасть во времена пика российских продаж автомобилей, так что сегодня на вторичном рынке представлено огромное число вариантов по году и состоянию.

Увы, пик этот пришелся на вторую половину «нулевых» и начало «десятых» годов, так что самым старшим «Патфайндерам» сегодня перевалило за 15 лет, а пробег некоторых ушел на четвертую сотню тысяч километров.

Что касается версий, то их было три — две дизельных и одна бензиновая. 80% спроса пришлось на базовый солярочный мотор 2.5, который можно было выбрать как с механикой, так и с автоматом. После рестайлинга в 2010 году к нему добавился более мощный агрегат 3.0 мощностью 231 л.с. Собственно, этот двигатель заменил собой топовый и непопулярный бензиновый мотор V6. Так что, если по поводу ниссановских дизелей есть какие-то предубеждения, поискать достойный внимания 4.0-литровый 270-сильный внедорожник придется.

В целом стартовый дизель 2.5 серии YD достаточно вынослив, но к сегодняшнему дню его главными врагами являются возраст и не очень дешевое обслуживание. К пробегу в 200 тыс.км гарантированно придется менять систему ГРМ, хорошенько проверять всю топливную систему — от дорогих форсунок до быстро забивающегося клапана EGR, диагностировать турбину, которая без турботаймера обычно не живет больше 150 тыс.км, а также узнавать, насколько сильно предыдущий владелец увлекался бездорожьем — дизель 2.5 не выдерживает перегрева, из-за которого может лопнуть ГБЦ.

3.0-литровый дизель V6 — это агрегат серии V9X совместной разработки Nissan и Renault. Увы, мотор особой надежностью не отличился, прославился «сопливостью», масложором и критичным отношением к давлению в системе смазки, из-за которого проворачивает вкладыши. Однорядная цепь ГРМ выдерживала чуть более 100 тыс.км, не больше ходил и интеркулер, быстро забивалась та же система EGR. Это только основные замечания.

Статья в тему:  Ниссан альмера 3 g15 отзывы владельцев

А вот 4.0-литровый бензиновый мотор серии VQ в заботливых руках способен без особых проблем пройти свыше 350 тыс.км, если к этому времени хозяин не разорится на расходе топлива. Недостатка у мотора ровно два: неудачная конструкция системы охлаждения, из-за которой мотор склонен к перегреву, и слабый катализатор, крошки которого с возрастом затягивает в цилиндры, провоцируя задиры.

Механическая коробка передач от коммерческой техники надежна, но вот сцепление и маховик ее подводят — при активной эксплуатации могут не дотянуть и до 150 тыс.км.

Автоматов на Pathfinder было два: с 2.5-литровым дизелем и 4.0-литровым «бензином» шел 5-ступенчатый, с 3.0-литровым дизелем — 7-ступенчатый. Оба компании Jatco серии RE. Оба достаточно надежны и без серьезных нагрузок выхаживают минимум по 200-250 тыс.км.

Полноприводная трансмиссия у Nissan Pathfinder очень серьезная и достаточно хитрая. В чем-то она похожа на систему SuperSelect от Mitsubishi, где совмещаются достоинства подключаемого и постоянного полного привода. Она не имеет межосевого дифференциала, жестко подключая переднюю ось по принципу Part-Time, но благодаря пакету фрикционов может активировать режим Auto, передвигаясь по асфальту со всеми ведущими колесами. Однако постоянная городская езда в режиме 4Н уже грозит проблемами. На версиях с 3.0-литровым мотором раздатка немного отличается и не имеет базового моноприводного режима 2H.

В целом, полный привод на «Ниссане» имеет средний уровень надежности, но главное, что не очень дорог в ремонте. Основной вопрос — насколько часто и серьезно съезжал на бездорожье предыдущий владелец.

Годы выпуска: 2012-2017

Двигатели: гибридный 2.5, бензиновый 3.5

Разброс цен: 1 200 000 — 2 000 000 рублей

С выходом IV поколения «Пафика» у отечественных фанатов модели случилось горе: Nissan не стал делать две отдельные модели для разных рынков, а просто привез в Россию американский вариант, который по своей сути стал вообще другой машиной. Фактически Pathfinder IV предстал в виде огромного кроссовера с несущим кузовом и трехрядной компоновкой салона, с которой больше напоминал чуть приподнятый минивэн. О внедорожных подвигах владельцам пришлось забыть.

Кроме того, появление новинки в России совпало с кризисом 2014-2015 годов. В результате сегодня на «вторичке» количество предложений по Pathfinder IV в 3-4 раза уступают модели третьего поколения. Само собой, средняя стоимость новой версии вдвое превышает уровень цен предыдущей. В идеале покупателям стоит рассчитывать на 1,5 миллиона рублей.

Правда, при этом с учетом куда меньшего возраста и пробега, практически все варианты находятся в очень приличном состоянии. Ну а купирование внедорожных параметров положительно сказалось на сохранности основных узлов и агрегатов.

Собственно, агрегатная пара у Nissan Pathfinder IV считай одна — 3.5-литровый бензиновый V6 в паре с вариатором. Особые ценители, конечно, могут поискать 2.5-литровый гибрид, но особого смысла в этом не будет, поскольку перегруженный кроссовер с 4-х цилиндровым мотором много не сэкономит.

Статья в тему:  Грузовики jac отзывы владельцев

Всениссановский двигатель 3.5 серии VQ оказался очень распространенным в силу отличного баланса характеристик. Однако, несмотря на общую выносливость агрегата, следить и ухаживать за мотором придется. Основные проблемы тут такие же, как на 4.0-литровом моторе предшественника — неудачная конструкция, из-за которой перегреваются пятый и шестой цилиндр, что ведет к проблемам, а также большая вероятность подсоса в мотор крошек катализатора.

Кроме того, придется контролировать уровень масла: двигатель склонен к закоксовке из-за постоянной езды на малых оборотах. Кроме того, внимания требуют и прокладки мотора. В целом, учитывая, что еще как минимум половина машин в объявлениях не достигла пробега в 150 тыс.км, запас по выносливости у нового владельца есть.

Чего не скажешь о вариаторе Jatco JF017E, ресурс которого к 150 тыс.км как раз заканчивается. Коробка не очень удачно расположена, а потому собирает на себя много грязи и без регулярной мойки склонна к перегреву. Поскольку трансмиссия построена на базе младшей модели, некоторые узлы оказались не готовы к мощным нагрузкам, подвергаясь повышенному износу. Последний в свою очередь ведет к быстрым отложениям в смазку, из-за загрязнения которой выходят из строя соленоиды. Радует только то, что вариаторы Jatco отлично известны на сервисе и имеют массу контрактных вариантов.

А вот особых проблем с кроссоверной полноприводной системой у владельцев нет, так как на бездорожье Pathfinder IV почти не появляется.

Как ни странно это прозвучит, то отдавать плюс-минус 1,5 миллиона рублей за более свежий Nissan Pathfinder IV особого смысла нет. В машине на фоне разнообразных конкурентов не оказалось ничего особенного ни с точки зрения потребительских характеристик, ни с точки зрения выносливости.

А вот более возрастной Pathfinder III по сегодняшним меркам настоящий эксклюзив, который уже не делают. Учитывая, что модель выпускалась вплоть до 2014 года, то за меньшие деньги еще можно найти очень ухоженный вариант, который и в городе до сих пор выглядит солидно, и в путешествие увезет почти по любым дорогам. Главное — исключить 3.0-литровый дизель и отложить тысяч сто рублей на профилактический ремонт.

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Nissan Pathfinder

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Pathfinder, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Патфайндер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Pathfinder , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль брал с рук в 2010 г. с убитым движком 35 тыс. км, на чём срезал 5 тыс $. Оказался повреждённым вакуумный шланг 10 см. длиной под коллектором. Заменил шланг, и машина поехала, без вмешательства сервиса. Машина на механике, но в полной комплектации; кожа, люк, ксенон, 6CD и т.д. Сейчас пробег 90 тыс. км без единого ремонта. Для зимней езды использую свой старенький Terrano. Машиной более, чем доволен, особенно после «очкарика» 2,2CDI, Pajero Sport 2.5TDI. Скажу сразу, что не рискую влазить в болота и кюветы, исходя из того, что это трассовая машина, повышенной проходимости и комфорта. Удобна она для путешествий и отдыха, а для езды по бездорожью, купите себе старенький рамный внедорожник, и не гробьте свои деньги, которые вы вложили в Nissan Pathfinder. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 2.5 dCi

Статья в тему:  Ниссан икстрейл вариатор отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Хотел немного поделиться про один из своих автомобилей. Пафик был куплен мной в салоне у официала, за почти 5 лет эксплуатации пробег 215000 км. Машина очень нравится, использую её как рабочую лошадку в основном с прицепом в лесных условиях. Проблемы в ходе эксплуатации: на 75 тыс. км замена передней ступицы, на 90 тыс. км замена задней левой ступицы, на 97 тыс. км замена головки блока в сборе — загнула клапана. На 125 тыс. км замена передней ступицы, на 130 тыс. км замена передних аиортизаторов с пружинами, замена бушингов передних, рычаги передние в сборе. на 180 тыс. км замена задних амортизаторов, тормозных дисков задних, замена дисков сцепления, выжимного подшипника, и нескольких подшипников в КПП. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 2.5 TD

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Авто куплен новым у ОД. Один хозяин. Пробег 107000 км. Все ТО у ОД. За время эксплуатации: регламентные работы, покраска задней двери, на 80000 км разбил в яме шаровую, замена аккумулятора на 4 году жизни, на 100000 км замена тормозных дисков, ремня генератора или ГУР (не помню какого) и первая замена втулок стабилизатора, антикор рамы. Регулярная замена лампочек в задних фонарях. И ВСЕ. Эксплуатация — город Днепропетровск, охота, рыбалка, дайвинг, подводная охота (без жесткого бездорожья). Ни разу не пожалел.

Средняя оценка: 3.03

Nissan Pathfinder 4.0

Год выпуска: 2006

Машина не плохая, мощная, быстро набирает скорость, но я думаю, что с таким объёмом двигателя и количеством лошадей и телега разгонится, Сборка в Испании делает её просто балалайкой, вся гремит, трясётся как только захочешь прокатиться с «ветерком», резинки на дверях вечно отходят, приходится всё время поправлять, салон можно мыть каждые 3 дня, почему-то вся пыль в салоне, на решётках вентиляции салона, пластиковые ручечки долго не прожили, В общем, много всяких мелочей не очень приятных, по двигателю не знаю, т.к. этим занимается муж, когда начинаю ворчать, что за такие деньги взял «дрова», он всё валит на Испанию, говорит: цыгане собирали, если брать машину, то только немца, и комфорт, и качество.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Добрый день, «коллеги»! Купил машину недавно, купил потому что понравился внешний вид. Машиной доволен, но не могу сказать, что она идеальна: не знаю как у Вас, но у меня средний расход по городу получается 21-23 литра в летний период, не знаю, что ждет зимой. Да и по обслуживанию не дешевая машинка. А так в принципе все нормально. Хорошей дороги Вам!

Статья в тему:  Опель мерива дизель отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Nissan Pathfinder 2.5 TD

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Два года катаюсь на Следопыте. Ничего не ломалось и с краской ОК (пробег около 40 тыс. км). Качество отделки — конечно не то, пластик дешевый. Но самый главный недостаток — большая тряска. А в общем — хорошая машина.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Эксплуатирую автомобиль с 2006 г., пробег 122 000 км, автомобилем доволен полностью.

1. После 2-х лет эксплуатации появилась ржавчина на задней двери, покрасили по гарантии в течении 2-х дней, причём дилерский центр предложил сам по гарантии перекрасить (!).

2. Быстро изнашиваются тормоза, при ежегодном пробеге 35 тыс. км необходимо по кругу менять колодки + тормозные диски.

3. ТО каждые 10 000 км, раз в 10 тыс. смена масла с раз в 20 тыс. все остальное.

Из плюсов хочется отметить следующее:

1. Расход, летом 11 л/100 км, зимой 13.5 л/100 км, под этими цифрами готов подписаться. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 2.5 TD

Отзыв о Ниссан Патфайндер 3 SE 2.5 (190 л.с.) AT 4WD 2011 г.в.

13 Февраля 2012 , просмотров: 6464

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Дизельный 2.5 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan Pathfinder 3

История покупки

Предыдущий авто был Форд Мондео 2006 года выпуска, то есть седан, а не вседорожник. В связи с увеличением семьи захотелось машину побольше. Хотелось семиместный салон и «чтобы джип», при этом не слишком большой в плане габаритных размеров.

Джип хотелось, чтобы можно было путешествовать, не особо заморачиваясь качеством дорог, которые у нас и в городе не ахти, а уж за городом и говорить нечего — надоело брюхом чиркать.

Ну а габариты были важны из-за того, что машину нужно ставить в гараж и парковать возле работы, где все по сантиметру уже выверено. Бюджет был установлен до 2 млн рублей, с надеждой уложиться в 1,5-1,8 миллиона. В этот бюджет вписывалось много чего, но в результате длительного и скрупулезного отбора большинство кандидатов было отброшено как по объективным, так и не очень причинам.

Наиболее реальный конкурент выбранному Ниссан Патфайндер 3 — это Паджеро 4, но он не имеет 7-местных комплектаций. Паджеро Спорт тоже 5-местный и малость тесноват. Рассматривал и Land Cruiser Prado (куда ж без Крузера), только пятилетний, так как новый в бюджет ну никак не вписывался. Но достойного варианта не нашлось, да и машина показалось тесноватой, а третий ряд, складывающийся по бокам багажного отсека — слишком неудобным.

Ниссан Патфайндер 3 понравился всем, кроме одного — новые машины идут только дизельные. До этого 17 лет ездил только на бензиновых авто, а дизель ассоциировался исключительно с автобусами и грузовиками. Однако я решил-таки взять именно его.

Статья в тему:  Шины toyo observe gsi 5 отзывы владельцев

Забрал я своего Патфайндера 30 сентября 2011 года в салоне официального дилера Ниссан. Черный, с 2,5-литровым турбодизелем. Комплектация SE C-CGA. От LE отказался, так как почти на 200 000 рублей дороже, да и кожа на тест-драйве мне очень сильно не понравилась. Не хватает иногда, конечно, ксенона и электроскладывания зеркал, но оно того не стоит (ИМХО).

Также отказался от 3,0-литрового дизеля. Опять же дороже на 200 тысяч, а мотор капризнее (у нас евро-ДТ днем с огнем не найдешь). Хотя, конечно, такой дизель с семиступенчатым автоматом (против пятиступенчатого у 2,5-литрового мотора) попродвинутее будет.

Но я за модой, так же как и за мощностью, уже давно не гонюсь — вышел из того возраста. Из допов поставил у дилера защиту двигателя, АКПП и раздатки, автономный подогреватель Гидроникс 5 кВт, а также коврики в салон (на все 3 ряда) и багажник.

Впечатления

На данный момент пройдено около 4 000 км. Эмоций, конечно, было много. Во-первых, пересадка с седана на вседорожник. От седанов видны только крыши и так далее. Во-вторых, семье машина очень понравилась. Эмоций было очень много, особенно со стороны детей. Но, тем не менее, постараюсь быть объективным.

Итак, что порадовало в машине. Внешность или, если по правильному, экстерьер. На мой взгляд, Ниссан Патфайндер 3 вне конкуренции среди одноклассников. Оптимальные габариты, внешние и внутренние. Достаточно большая машина внутри, при этом по внешним размерам еще в рамках приличий. Порадовал простор на заднем сиденье — три детских кресла встают свободно (на Мондео вставали два, а третьего ребенка приходилось садить посередине с накладкой на ремень).

Имеются 64 варианта трансформации салона — не шутка. Я их, конечно, все 64 не пробовал, но пару раз перевозил габаритные грузы — салон трансформируется очень удобно, и вариаций действительно немало.

Отличная аудиосистема с USB, переписал всю накопленную за 10 лет коллекцию музыки на флешку, играет просто супер — при любой громкости. Не представляю, зачем нужны более лучшие системы. Хотя я не меломан, так как человек слушающий музыку в формате MP3, меломаном просто быть не может.

Рама на Ниссан Патфайндер 3 отличная. Ненавижу, когда кузов скрипит на ухабах. Плюсы дизельного двигателя: расход топлива, как на седане D-класса, тяга на низах, относительно небольшой транспортный налог и страховка.

Отличная для автомобиля такого класса управляемость, которая довольно-таки оптимально сочетается с плавностью хода. Кстати, тест-драйвовый LE был намного жестче моего Патфайндера. Возможно, дело в том, что у LE 18-дюймовые колеса (у меня 17-дюймовые).

Однозначный плюс климат-контролю, который легко создает в салоне реальную Африку (правда двигатель должен быть горячим). Ну и ставлю зачет дилеру Ниссан в Томске — по сравнению с Фордо-хамами, это просто Европа какая-то.

Про ходовые характеристики Ниссан Патфайндер 3. Конечно, после Форд Мондео, который в своем классе чуть ли не эталон управляемости, судить о внедорожнике крайне сложно. Это авто с высоким центром тяжести и «длинным» рулем, поэтому сравнивать их не корректно. Тем не менее, Pathfinder III для своей весовой категории весьма незауряден по управляемости. Едет как по рельсам даже на скорости 120-140 км/ч. Более высокие скорости для меня неприемлемы — они для самоубийц.

Статья в тему:  Митсубиси делика 4х4 отзывы владельцев

Поставил на зиму Nokian Hakkapeliitta 7 (не сторонник модной дорогой резины, но так получилось) и не жалею, ибо это суперская резина. С этой резиной управление Патфайндером прямо расслабляет при езде зимой. Я это понимаю каждый раз, садясь за руль автомобиля жены (Honda Fit).

Если на своем Патфайндере я езжу, не задумываясь о дороге (о ее состоянии, покрытии, времени года), то на Фите тут же вспоминаешь и про наледь на асфальте, и про «зимний стиль вождения», когда надо начинать притормаживать задолго до перекрестка. Поездив на Пате, на Фите ездить перестал почти совсем. Вроде бы по логике Фит больше для города подходит, однако Pathfinder 3 тут имеет немало «козырей в рукаве».

Еще многие пишут про преимущества бесключевого доступа. На мой взгляд, это фича для тинейджеров. Народ говорит, что удобно, когда руки сумками заняты. Однако бывают же случаи, когда подходишь с этими самыми сумками, нажимаешь кнопку и. и система не срабатывает. Не часто, но такое бывает. А еще хуже, когда по той же причине зажигание не хочет включаться. Причем всегда это происходит на парковках возле маркетов (видимо много рядом других машин-помех). В общем, старый добрый ключ рулит!

Что не порадовало. Слабая боковая поддержка передних сидений, поэтому спина устает довольно быстро — специфика всех Ниссанов. У меня до Мондео был Цефиро, поэтому как бы откровением не стало. Сиденья второго ряда очень неудобные для взрослых, но у меня там дети в основном ездят — им нормально. Там основной проблемой является низкое и короткое сиденье.

Теперь о косяках сборки. Цыганская сборка — она такая и есть. Криво стоят задняя дверь, капот, переднее левое крыло. В принципе, это поправить можно и даже самому — несложно. Однако мне неохота гайки трогать с заводской краской — не докажешь потом при продаже, что машина в аварии не была.

Я по этому поводу в истерику не впадаю, так как — это вторая моя новая машина. На Мондео бельгийской (!) сборки проблемы были аналогичны. Первый год из сервиса, можно сказать, не вылезал. Зато потом 4 года ездил только масло менял. На Ниссан-сервисе проблемы решают намного быстрее и эффективнее, чем в Форд-центре — думаю, и года не понадобится.

Теперь про внедорожные свойства Ниссан Патфайндер 3. Очень много приходилось читать дифирамбов про вседорожность данной модели. У меня третьей машиной был Land Cruiser 80, слегка подготовленный (блокировки, лифт, резина), поэтому как бы про вседорожность есть определенные точки для сравнения.

Естественно, стоковый Патфайндер в поле не блещет. Нынешней зимой сравнивали с Нивой 2121 и УАЗ Патриот. В результате, Паc чуток до Нивы не дотянул (за счет большей массы и свесов). Электронные блокировки механических все-таки не заменят, хотя, возможно, все дело в прокладке (не спорю).

Статья в тему:  Франшиза кофе лайк отзывы владельцев

Хотя самое главное — слишком маленький дорожный просвет. В целом, съездить куда-нибудь по проселку или по грунтовке — без проблем, а вот с джиперами тусоваться — хоботом не вышел. Хотя в стоке редкая машина на джип тянет (тот же TLC 80 в стоке где только не сажали по первости).

Про двигатель. Минусы дизеля в Сибири: отсутствие нормального топлива, высокий КПД и, как следствие, слабый прогрев и так далее. Я отъездил 9 лет на бензиновых двигателях с нормальным запасом мощи (VQ25DE, Duratec VE). На этом фоне YD25 выглядит, прямо скажем, не ярко, но мои ожидания он даже превзошел — 450 Нм крутящего момента — это не шутка.

Педаль газа честная. Насколько нажал — настолько поехал. Гораздо лучше, чем у тех же Хонд, где на начальный ход педали авто реагирует бодро, а затем скисает. Ускоряется адекватно, рывок в городе — без проблем. На трассе, конечно, не хватает подхвата на верхах, но опытный драйвер, чувствующий характеристику двигателя, проблем испытывать не будет. При этом грамотно работает АКПП — хотя лично я предпочитаю все таки механику. В общем, к силовой установке Патфайндера претензий нет.

Изначально хотел взять машину с VQ40DE, но таковые больше к нам не поставляются. А сейчас уже даже и не знаю, вроде бы и YD25 вполне ничего. Вполне возможно, что еще одним сторонником дизеля в России стало больше.

Теперь о больном, то есть о соляре. Соляру ЕВРО вообще (и ЕВРО-4 в частности) в наших краях найти сложно. Зимний ДТ от ГазПромНефти двигателю не очень нравится — стрекочет. Виной тому, думаю, низкое цетановое число (46 против 51 по нормативу для Евро-4).

Обнаружил в городе заправку, которая возит ДТ Евро с Лукойла. Цена, правда, не радует — 33 рубля за литр против 25 на Газпромнефти. Кроме того, по сравнению с Газпромом — похоже не доливают (примерно 1 литр с 50). Зато двигатель работает существенно мягче, я бы даже сказал урчит. Цетановое число у этого топлива — 49.

Ну и собственно основная больная тема — тема низких температур. Дизтопливо Лукойл Евро-4 мутнеет при минус 26-28 градусах (против -31 у Газпромнефти). Температура предельной фильтрации и тут и там составляет -35 градусов (по бумагам). Слил с фильтра Лукойловское топливо, выставил на улицу. При -32 помутнело, но осталось жидким.

Слышал много историй про перемерзание фильтров и магистралей на трассе. Интереса ради замерил температуру воздуха под капотом в районе фильтра. При температуре -30 и движении по трассе, температура под капотом в районе фильтра составляет -16 градусов. Но в таком режиме двигатель очень быстро достигает температуры в 90 градусов, при которой открывается термостат.

Под капот начинает поступать нагретый воздух, и температура в моторном отсеке поднимается градусов на 10 сразу. Видимо, -30 это слишком мало, надо от -35 и ниже. В общем, не так все страшно с зимней эксплуатацией дизеля. До -25 вообще без проблем, а вот ниже приходится активно пользоваться автономным подогревателем для донагрева.

Статья в тему:  Volvo c30 отзывы владельцев 2011

Ну а когда будет -35 или ниже, то надо будет, видимо, либо ставить машину на прикол, либо готовить ее более серьезно. Хотя при столь низких температурах я и машины с бензиновым двигателем старался не эксплуатировать — жалко.

Наличие проблем

Собственно из проблем. На 800 км засвистел ремень ГУР. Обратился в сервис, вердикт — грязюка. Почистили, хватило на 500 км. Потом я еще сам дважды снимал чистил, хватало тоже не надолго. На 3 000 км поставил в сервисе вопрос ребром — поменяли ремень на «другой». Посмотрим что будет. Был скрип в подвеске при движении. Такое ощущение, что ведро несмазанное снизу болталось. В сервисе дилер без вопросов локализовал и заменил подушку кузова. С тех пор ТИШИНА (вроде мелочь, а какое оказывается огромное значение имеет с точки зрения восприятия авто). Ну и наконец — плохо закрывающаяся задняя дверь. Дилер пофиксил проблему со второго раза, теперь закрывается легко. В общем, после устранения этих проблем остался глубокий позитив в сторону Ниссан-Томск за оперативность, квалификацию и просто за нормальное человеческое отношение (очень редко это встречается у официальных дилеров). На 3 500 км услышал звук слева-спереди. Думаю, что он был изначально, просто из-за других скрипов, которые устранили позже, его не слышал. Он слышен только из салона. На ближайшем ТО будем устранять. Писали где-то про слабую краску. Я бы скорее сказал про тонкое железо. Дверь распахиваешь — стойку колбасит. Такого не наблюдал ни на одной машине. Поймал камешек на встречке на водительскую дверь — тут же образовалась вмятинка, а вот краске — хоть бы хны (царапина, убирается полировкой). Сильно смущает отсутствие подкрылков на задних арках. Точно также как на Цефиро было. Там на задних арках были серьезные проблемы с коррозией на 10 году жизни авто. Патфайндеру сделал антикор днища и рамы по полной программе. Теперь про прочность кузовных деталей. Буквально через месяц после покупки меня отоварила в задний бампер десятка на парковке. Удар был довольно сильным. У десятки бампер лопнул в двух местах и соскочил с креплений (практически отвалился). На моем Ниссан Патфайндер 3 осталась царапина в месте удара — больше никаких последствий. Замазал краской, оставшейся после Мондео (он тоже был черный). Удивительно, но след от удара теперь сам не всегда нахожу с первого раза. Вот такой вот суровый автомобиль.

В целом, я полностью доволен этим автомобилем. Получил ровно то, чего ожидал, а в чем-то даже и больше. Самое главное — машина нравится. Немного скучаю по Мондео, но это именно на уровне эмоций, и оно проходит с каждым днем. А вот Ниссан Патфайндер 3 с каждым днем нравится все больше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector