0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан патфайндер 1999 года отзывы владельцев

Покупка и первые впечатления

Если кому интересно, вот ссылка на объявление novosibirsk.drom.ru/nissa…/pathfinder/16370935.html Настоящий год 1999 и по VINу и по ПТС, это сразу было понятно.

Смотрел другие варианты, которых было не очень много: все хуже по кузову, салону. Даже те, за которые просили больше денег и более свежего года. Намного более свежие не смотрел, т.к. был ограничен в деньгах. Подкупил меня салон в этом авто: велюр, чистый, очень приличное состояние. Достаточно свежая зубастая резина — всесезонка Goodyear Wrangler. Еще можно будет поездить не один год. Под капотом установлен компрессор, есть шланг с манометром. Достался мне полный набор инструментов — два свечных ключа, штырь для снятия запаски, который так же используется с домкратом и балонник (у многих других авто их нет). Кузов ровный 50-й рестайлинг с противотуманками, мой любимый, бампера целые, некоторые косячки все же обнаружились позже. 🙂 Зад поднят немного, пружины и амортизаторы в норме.

Минусы:
— детонация двигателя (редко). пригнал домой, было очень жарко и ехал из отдаленного района, при подъезде к дому двигатель начал работать нестабильно, немного потрясывало машину на холостых оборотах. до дома было недалеко, я в этот же день купил свечи и поменял их во дворе. думал, что проблема ушла, но через 2,5 недели опять повторилась, разбираюсь…
— ржавчина в районе арок переднего левого колеса (два места), нужен небольшой кузовной ремонт.
— след от камня на лобовике, в принципе можно и так ездить, цена замены 4-4.5 тыс. руб.
— ошибки P0505, P0326, P0141, P0705, P0335. только через 3 недели после покупки обнаржил, что лампочка check engine не горит совсем. про ошибки и лечение напишу потом отдельно.
— амортизаторы задних дверей короче оригинала (это я сразу увидел), заменю чуть позже.
— с водительского места не закрывается окно задней пассажирской двери.
— потеет немного двигатель, скорее всего коренной сальник. не капает, пока решил купить сальник про запас, а с заменой обождать (запросили 7500 на СТО за работу).
— капля масла на раздатке. ещё не разбирался что там можно менять и насколько сложно. хочу просто поменять масло в раздатке и понаблюдать пока.
— пороги. местами проступает ржавчина. через какое-то время потребуется замена.

В целом доволен. Всего не заметишь сразу, но можно было хотя бы ошибки двигателя продиагностировать и требовать снизить цену. Но все равно думаю 385 тыс нормально за этот автомобиль.

Доволен на 110%! Отзывы владельцев Nissan Pathfinder III

Nissan Pathfinder 3 поколения увидел свет в 2004 году. Своего предка он превзошел абсолютно новой управляемостью, современным видом, комфортным и качественным салоном. Это был последний внедорожник-внедорожник: в следующей генерации «следопыт» лишился рамы и превратился в кроссовер.

«Патфайндер» производился десять лет, и сейчас на сайтах представлено более 400 машин от 500 тыс. до 2 млн рублей. Стоит ли его покупать? С чем можно столкнуться при эксплуатации внедорожника? И насколько он вообще хорош?

«Автокод» пробежался по форумам и собрал отзывы владельцев «Ниссан Патфайндера» . Какие плюсы и минусы отмечают водители?

Тимур, владелец Nissan Pathfinder 2005 года

– У меня это уже второй «Патфайндер». Сборка американская, комплектация средняя. Купил потому, что хотел обновиться. На руках была определенная сумма.

Изначально выбирал между «Прадо 120» и «следопытом», но за 1,2 млн Toyota предлагала либо убитые авто, либо пустые комплектации с маломощными движками.

Главными критериями при выборе были вместительный салон, так как машина требовалась для работы, моментный двигатель для эксплуатации в горной местности и приемлемая стоимость обслуживания двигателя, коробки и электроники. Nissan Pathfinder полностью удовлетворил этим параметрам.

Брал бензиновый мотор, хотя в России большинство этих авто имеют дизель, который не славится своей испанской сборкой. После покупки сразу вырезал катализаторы, так как они быстро разрушаются и вредят работе двигателя. Также поставил радиатор АКПП – обязательная процедура, если хотите, чтобы «Паф» не влетел на «капиталку».

Раздатка у машины надежная, но есть правило: ее не придется чинить, если по асфальту и на плотном грунте не подключать полный привод. Он тут нужен исключительно для сложных off-road ситуаций и только!

Из минусов отмечу не самые удобные кресла. Также придется смириться с вечными сверчками и скрипами. Все же материалы дешевые.

Прокладки ГБЦ – частая и нестрашная проблема «Ниссана Патфайндера» . Менять их не стоит, если нет реального масложора. Больше проблем по мотору не замечал.

Многим «Патфайндер» не нравится. Скорее всего, из-за жесткости и необычного, брутального вида. Мне все равно, что о нем думают. Машина – огонь. За свои деньги – пожар!

Но нужно понимать, для чего вы ее берете, чтобы потом не жаловаться на то, что ест как конь, долго прогревается зимой и проч.

Борисыч, владелец Nissan Pathfinder 2011 года

– Внешний вид третьего «Пафа» всегда привлекал меня простыми и грубыми формами, и это сыграло важную роль при выборе. Брал его с маленьким пробегом. За это время машина стала верным другом и помощником.

Салон – одно из главных преимуществ «Патфайндера». Добротный, просторный, имеет третий ряд сидений и большой выбор трансформации задних рядов.

Дизельный двигатель (190 л. с.) и пятиступенчатый автомат ни разу не подвели за семь лет эксплуатации. Почаще меняйте масло и следите за состоянием фильтров (делите регламент замены на два).

Штатная тормозная система хороша, но, так как машина тяжелая, советую выбирать хорошие колодки.

К явным болячкам «Ниссана Патфайндера» многие относят слабый головной свет. Подтверждаю. При возможности меняйте фары на белый биксенон – дальность освещения заметно улучшится.

Обязательно ставьте защиту днища (двигателя, коробки и раздатки): защитите важные узлы от загрязнения на всем сроке эксплуатации.

Из самых крупных поломок отмечу люфт рулевой рейки. Менял на б/у на 74 тыс. км, отдал 10 500 рублей (работа + деталь). На 112 тыс. км лопнул патрубок интеркулера – пропала тяга, и появился свист. «Диагносты» пытались «развести», но я нашел решение в интернете и сам поменял деталь за пять минут (9 000 рублей). На 138 тыс. км пришел черед задней крестовины кардана. Бюджет – почти 5 500 рублей за все. На 150 тыс. км заменил лобовое стекло (7 200 рублей).

В общем, если следить за машиной, она никогда вас не подведет. Жаль, что такие надежные авто больше не производят. Из альтернатив могу назвать разве что «Киа Мохав», но и он скоро уйдет с рынка.

Антон, владелец Nissan Pathfinder 2006 года

– Я купил бензиновый «Патфайндер» в 2008 году. Брал у друга за 820 тыс. рублей с пробегом в 40 тыс. км. На тот момент мне нужно было что-то свежее с высоким клиренсом, большим багажником, чтобы можно было всей семьей путешествовать. Друг предложил ухоженный вариант в максимальной комплектации, и я согласился.

Первое, что меня поразило, – это салон. Он брутальный, максимально утилитарный и идет машине. Но фактически салон максимально простой, без дизайнерских решений, и видно, что машина создана для работы.

С шумоизоляцией все в порядке, особенно на ровной дороге. Сверчок заметил только один – трущиеся торцы спинок заднего ряда. Посадка для меня не самая хорошая, но в целом удобно. Возможности трансформации салона «Патфайндера» не встречаются почти ни в каком конкуренте того времени.

Расход топлива огорчил больше – по городу доходило до 20 л. А вот что действительно порадовало, так это отличная управляемость: в дугу внедорожник входит, как циркуль, дорогу держит, как утюг. Подвеска на грунтовке хорошо проглатывает ямы на скоростях 50 км/ч и выше.

К недостаткам «Патфайндера» отнесу отсутствие принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала, следовательно, бездорожье машине доступно только самое легкое.

На небольшом пробеге по гарантии поменял датчик бензобака и крестовину рулевого вала. Были некоторые проблемы с электрикой, но в целом машина показала себя с хорошей стороны.

Александр, владелец Nissan Pathfinder 2006 года

– Я сразу рассматривал «Ниссан Патфайндер 3» . По характеристикам и ценам на обслуживание машина полностью мне подходила. Нужен был аппарат для города, поэтому не смотрел в сторону Patrol.

Взял за 900 тысяч с пробегом 40 тыс. км. С первых минут эксплуатации порадовала отличная динамика (даже после «Мазды 6»). Дизель хорошо прет даже после 120, а в багажнике остается достаточно места для загрузки габаритных грузов любого веса (благодаря раме).

Комплектация у меня полная. Особенно отмечу бесключевой доступ (не представляю теперь жизнь без него) и камеру заднего вида, которая при немаленьких размерах машины помогает отлично.

Многие пишут про высокий расход бензинового двигателя. Мой дизель «ест» восемь литров в городе при спокойной езде и 12 л – при динамичной.

Слышал также, что у многих «Ниссанов Патфайндеров» 3 поколения есть проблемы по кузову. У меня только скрипит замок капота (смазывают на каждом ТО). Также была проблема с электроприводом боковых зеркал.

Из минусов отмечу не самые удобные сиденья (не хватает регулировок и боковой поддержки), а также плохой свет от фар (проблема решается заменой оптики).

Бред Пить, владелец Nissan Pathfinder 2013 года

– Выбирал себе машину, руководствуясь следующими требованиями. Мне нужен был свежий (на тот момент) и «неломучий» на дистанции внедорожник. Он должен был быть проходимым, с большим багажником и возможностью комфортно спать на ровном полу вдвоем. При этом я не хотел волноваться за то, что его угонят.

Бюджет составлял 1,2 млн рублей. Выбирал между «Паджеро», «Спортом» и «Патфайндером». В итоге выбрал последний.

В машине понравились долговечные материалы салона и двухметровая ровная площадка! Конкуренты таким похвастать не могут. Уезжаем с женой зимой на рыбалку, берем с собой пару теплых одеял и подушек и ночуем прямо на льду.

В плане надежности и обслуживания это типичный «японец», все мастера знают, как его обслуживать. Дизельный движок «Ниссана Патфайндера» не вызывает никаких вопросов. Желательно сокращать межсервисный интервал с увеличением пробега. Единственное – советую отключить EGR.

Из недостатков «Ниссана Патфайндера 3» назову плохую шумоизоляцию. В дверях ее вообще нет, поэтому пришлось делать самому шумовиброизоляцию дверей, включая пятую.

Еще минусы – очень громкий двигатель (тут и шумка не спасает) и непонятная работа климата – сложно найти среднее положение по температуре. На обычной резине на бездорожье машина очень быстро ложится на брюхо.

В целом доволен авто на 110%. Все ожидания оправдались.

Отзывы Nissan Pathfinder

Отзывы Nissan Pathfinder

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Nissan Pathfinder

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Pathfinder, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Патфайндер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Pathfinder , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Nissan Pathfinder

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:1

Большая, удобная, отвечает всем качествам современного авто. Один минус, убивающий все — бракованный вариатор, не подходящий для этой тяжелой машины,

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Неоднозначная машина. Впечатление у меня о ней 50 на 50. Многое радует, но ровно столько же — нет. Конечно, я знал, что беру. Что современный Pathfinder уже «не торт». Рамы нет, проходимость не та. Вообще, внедорожником его назвать язык не поворачивается. Скорее большой кросс. Но мне такой и нужен был. В меру комфортный и главное — просторный, потому что у меня аж четыре ребенка и жена. По этим критериям Pathfinder мне подходил полностью.

Сначала о плюсах. Это, еще раз: размеры. Салон огромный. Очень удобная система доступа к третьему ряду сидений, и места там, кстати, тоже много, не только ребенок поместится, но даже и «среднеразмерный» взрослый. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 3.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина хорошая, но при своей немалой стоимости имеет слишком много недоработок. Слабый ближний свет не ругал только ленивый, и я соглашусь — лажа полная. Противотуманки и ходовые тоже не фонтан. А еще хотелось бы лучшую защиту от коррозии, пару месяцев назад получил скол на арке, а он уже «цветет», и это еще зимы с солеными дорогами не было.

Оснащение в целом нравится, есть экран мультимедиа, камера заднего вида, климат-контроль зонируемый, подогрев кресел в первом и втором ряду. Салон просторный, места хватает везде. Сидеть удобно. Но — пластик жесткий, что на контрасте с неплохой кожаной отделкой кресел смотрится странно. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Искал автомобиль на каждый день, но в то же время, чтобы на нем можно было путешествовать с комфортом всей семьей на дальние расстояния. Хотя с асфальта не съезжаю, в нашей стране увеличенный дорожный просвет и полный привод не помешают. Nissan Pathfinder понравился мне, прежде всего, тем, что у него просторный 7-местный салон и очень богатое оснащение. Причем, топовая версия стоит не намного дороже базовой, в то время как у “немцев”, топовая комплектация может стоить в три раза дороже базовой. В общем, сейчас за эти деньги столь хорошо оснащенного автомобиля, как Pathfinder не найдешь. Здесь есть трехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, панорамная крыша с люком и много еще чего полезного. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 3.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Неплохая машина за свои деньги. Нравится внешность, но еще больше салон. Удобный, стильный, просторный. Хорошая шумоизоляция. Кожаная отделка, есть электроприводы и подогрев кресел. Климат с тремя зонами, регулировки внятные, хорошо прогревается зимой. Обзор не фонтан, зато реально помогает камера заднего вида.

Движок 3.5 V6 дает приятное ускорение, но не более того. Здесь 249 «лошадок», что позволяет экономить на налоге. Расход топлива вполне разумный для этой мощности. По трассе 8-9 литров, в городе до 15. В пробках на два-три литра больше, но это не критично. В этом плане машиной доволен. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 3.5

Средняя оценка: 3.03

Nissan Pathfinder

Год выпуска: 2007

Двигатель: 4.0 (269 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет. Владею Пафиком относительно недавно. Взял в салоне, пробег 51000 км (видимо, не единственный авто у прежнего владельца в конюшне). Все в нем нравится, авто по назначению не подводил. грязь — его стихия! Но неделю назад заметил одну странность, при наличии менее половины бака топлива стрелка топливная подает, лампа загорается, копмьютер перестает показывать информацию, сколько км до заправки . Если кто то сталкивался с подобной трудностью, подскажите как ее решить. Спасибо.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Когда в нашей семье появился третий ребенок, то встал вопрос о приобретении большого, семиместного автомобиля. Поскольку наш обычный, пятиместный «стальной конь» уже не смог вмешать двоих взрослых, три детских кресла и собаку.

Стали с женой изучать этот сегмент автомобильного рынка и обнаружили, что он ужасно скудный. Более или менее понравился разве что Kia Mohave, но вот цена. Лично я еще не дозрел, чтобы выкладывать пару миллионов с копейками за «корейца». То ли дело Ниссан. Новый Pathfinder понравился как и внешне, так и внутри. Я думал, что он будет представлять из себя что-то вроде Мурано, только немного попросторнее. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 3.5

Средняя оценка: 3.03

Nissan Pathfinder

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.0 (231 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Пробег 4000 км, механика, сравниваю с Сузуки ГВ 2 л, механика 2011 г. Автомобиль резвее, шумоизоляция на порядок выше, подвеска мягче, клиренс больше, «мягкое» сцепление (при пробуксовке не горит как у Сузуки»), расход топлива ниже, заводка при -27 без проблем с трехкратным разогревом свечи накала (ДТ от Роснефть), проходимость и скоростные качества на асфальте сравнимы, объем багажного отделения выше всяких похвал, пластик салона качественнее, двери закрываются мягче, проблем с запиранием задней двери, используя принцип запирания капота, не испытываю. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил Пат 07.2012 у адекватного мужика 58 лет в НН. Машина 2005 г. в. Искал небольшой пробег, через год нашел 72000 км, правда за 7 лет, Пат как новый, поэтому заставил себя поверить в пробег, да и мужик-продавец на вруна не похож. Много на чем поездил и на Пате тоже. Альтернативы ему нет, только, может быть,. GL, но дорого. Поменял передние рычаги в сборе. Подсказали, что можно было китайские шаровые с резинками в старые рычаги загнать, но не повелся, все-таки Пат тяжелый. Еще поменял ремни и какие-то ролики не оригинальные, которые при запуске теперь и в сырую погоду поскрипывают. Короче, мое мнение:запчасти надо только оригинал, а делать у кого-то своего. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 2.5 TD

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder — фото 1

Nissan Pathfinder — фото 2

Nissan Pathfinder — фото 3

Nissan Pathfinder — фото 4

Nissan Pathfinder — фото 5

Технические характеристики Nissan Pathfinder

Модельный год2014
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм5008
Ширина, мм1960
Высота, мм1783
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л453-2260
Страна сборкиРоссия

Модификации Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 2.5 CVT Hybrid

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательГибридный бензиновый
Рабочий объем, см 32488
Мощность, л.с. / оборотах250/5600
Момент, Н·м / оборотах368/3600
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder 3.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33498
Мощность, л.с. / оборотах249/6400
Момент, Н·м / оборотах325/4400
Расход комби, л на 100 км10.4
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Pathfinder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, 2016 г

За 1.5 года проехал 30000 км. Автомобиль очень большой, 7 мест, вместительный, большой багажник — отличный вариант для путешествий большой компанией, влезет любой багаж, а если ехать вчетвером, то можно частично разложить задние сиденья и один из водителей может комфортно спать. Очень много опций — камеры кругового обзора, подогрев руля и всех сидений, хорошая музыка с сабвуфером. У Nissan Pathfinder отличные настройки вариатора — расход 14-15 л по московским пробкам.

Есть некоторые «Но». Это уже не рамный вездеход. Клиренс всего 18.5 см. Но честно говоря, когда ездил на LC, то за 2 года владения ни разу не включил ни одной блокировки — просто не понадобились. Поэтому для поездок по заснеженному городу, для заезда на бордюр, для выезда из сугроба — Nissan Pathfinder просто идеал, у него сохранилась легковая управляемость и это круто. За рулем ты отдыхаешь, а не работаешь водителем, как на большом рамном джипе. Надежность. Покраска — пришлось по гарантии перекрашивать крышу. Это конечно косяк, расстроил. Заменили знак Nissan на багажнике — слез хром. Вроде бы пинается вариатор. Я, конечно, начитался про него, что люди меняют его по 2-3 раза, но у меня пинается, может 1 раз в месяц. Вроде бы, как и нормально.

Достоинства : большой. Вместительный, 7 мест, для большой семьи. Мощный. Тихий. Полноприводный. Комфортный. Экономичный. Управляемость легкового автомобиля. Дешевый (аналоги на 200-300 тыс. дороже).

Недостатки : не очень престижный. Слабая окраска кузова. Вопросы по вариатору. Плохой головной свет.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Имеем во владении Nissan Pathfinder (2,5 года) новый кузов. До него имели X-Trail и Qashqai – в общем, поклонники «Ниссана» — забегу вперёд и скажу «цена-качество» для адекватных людей (извините, сужу по себе). Читаем отзывы и тест-драйвы и другие статьи про качество и надежность современных авто, и всегда не понимаем, как так Nissan выигрывая в надёжности, стоимости, и по безопасности проигрывает в итоге по каким-то непонятным параметрам типа «легкий руль», «вариатор что-то от троллейбуса», дизайн «не на любителя». Езда по городу — как и все другие авто на автомате или вариаторе. В городе Nissan Pathfinder ест 95 бензин — 14-15 литров на сто (100) км. Езда за городом — обгоны, полоса (даже в снежный накат), боковой ветер — (далеко не X-Trail и Qashqai). Ест в среднем 11-12 литров 95-го бензина. Самое главное — жена на Qashqai чувствовала себя не очень уверено, на Nissan Pathfinder вообще нет комплексов, обгон-обгон, тормоз-тормоз, заносов — не наблюдали. По нашему мнению этот авто можно и надо сравнить только с Highlander и Pilot — и вот что Вам можно сказать, готовы ли Вы платить (иногда в кредит) мин 500 тыс. рублей за: 1-2 см клиренса, 2 улучшенную оптику, нескладывающиеся зеркала? Нам (мы семья) кажется надо забить в сравнении все авто и сравнить и все станет ясно — опции, мощности, скорости, и добавить распространенность модели и марки в целом (особенно продажи по миру). Да — не вездеход! Да — комфорт на любой дороге! Да — (ещё раз повторимся) цена-качество.

Достоинства : есть все, что у конкурентов и за меньшие деньги. Вариатор (как экономия топлива и плавность разгона). Конкурентоспособность. Мягкость подвески, плавность хода. Объём топливного бака.

Недостатки : не складываются боковые зеркала. Свет фар на любителя.

Nissan Pathfinder, 2015 г

Езжу на Nissan Pathfinder уже 6-й год, брал новым в автосалоне. Когда выбирал между различными внедорожниками, решающим стал дизель 2,5 литра. Дизель действительно хорош — экономичный и надежный, никаких проблем за время эксплуатации нет. В этом году решил поменять на новый внедорожник, пошел глядеть на новый Nissan Pathfinder. Вариантов с дизелем нет, тестировал бензиновый. Что сразу бросилось в глаза в «Патфайндере» 2015 года: Низкая посадка. Я привык к 230 мм, здесь всего 200 мм, по ощущениям – легковой авто. Навигация – та же устарелая, никуда не годящаяся, как в моем 6-ти летнем. Это вызвало у меня шок. Все те же материалы отделки — грубый и дешевый пластик. Какой-то заторможенный и невнятный разгон. Ощущение — мой турбодизель 2,5 л с АКПП работает шустрее. Расход бензина — от 12 литров по городу, в реале, наверное, гораздо больше. Дизель 2,5 никогда больше 11л/100 км в городе не ел, а по трассе вообще 7,5-8 л на скорости до 130 км. Таким образом, полное разочарование. Поезжу на своем Nissan Pathfinder 2011 года еще пару лет, реально ему альтернативы нет. Не удивительно, что новые Nissan Pathfinder вообще не продаются, до сих пор дилеры не могут распродать машины 2015 г.в. Всем удачи на дорогах!

Достоинства : мало.

Недостатки : низкая посадка. Отсутствие рамной конструкции. Бензиновый прожорливый двигатель. Коробка CVT вариатор. Устаревшая навигация. Высокая цена. Отечественная сборка.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Взяли новый Nissan Pathfinder в сентябре 2015 года (машина 2014). Пробег еще не большой, около 6000 км. Поэтому писать о поломках не буду. Еще ничего не ломалось. Хочу просто помочь в выборе между Murano и Pathfinder. Если стоит выбор, то берите второй вариант. Поездив неделю, я привык к габаритам, тем более что у Nissan Pathfinder камеры кругового обзора, а у «Мурано» только правая камера и задняя. Расход «Мурано» и Nissan Pathfinder одинаков, если моторы 3,5 литра. В Nissan Pathfinder места больше (как сидячих, так и для груза). А вдруг захотите посадить 7 человек? «Патфайндер» или «Хайлендер»? Вопрос интересный. Я выбрал первый. Посмотрел комплектации, сравнил цены у дилеров. На тот момент «Хайлендер» был существенно дороже (средние комплектации). У меня комплектация HIGH. Люк мне не нужен (на других авто был, открывал два раза за все время). Не нравится потом пыль с панели протирать. Мониторы в подголовниках тоже не нужны (можно назад и планшет дать смотреть). Одна функция хороша — вентиляция сидений, но она в «топовой» комплектации, а все что мне нужно, то устраивало в комплектации HIGH. Вот и пришел к Nissan Pathfinder. У него нету ксенона (у меня на другом авто ксенон). Знаете, что скажу на это: мне нравится его желтоватый свет (именно так), он мягкий, от него не устают глаза при поездках ночью. Я не охотник, ни рыбак. На природу, в лес, до озера, меня и Nissan Pathfinder довезет.

Достоинства : большой, вместительный салон. Шумоизоляция. Комфортный в управлении. Комфортабельный авто. Удобная трансформация заднего рада сидений. Для такого автомобиля, все-таки пишу экономичный.

Недостатки : нет.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Вкратце из плюсов. Двигателя в салоне Nissan Pathfinder практически не слышно, по сравнению с дизельным Pathfinder в предыдущем кузове, не совсем понимаю восхищения дизельным двигателем, который необходимо чаще обслуживать и само ТО дороже. Шум от дизеля напоминает шум от трактора, в случае заправке не на той колонке возможны проблемы зимой с запуском. Недорогое ТО, отдал за ТО 30000 неделю назад — 12000 руб., суммарно со своими материалами (свечи, масло, фильтр салона, двигателя) и работами. Очень просторный салон, ездил на юг этим летом с ребенком, так сзади столько места, что ребенок кувыркался всю дорогу и на удивление дорогу перенес просто замечательно. Очень большой багажник, перевёз на дачу все вещи, включая холодильник, не прибегая к услугам ГАЗелей. Низкий расход топлива, по трассе на юг Nissan Pathfinder кушал 10-11 , по городу летом 11-12, зимой 13-15 в зависимости от пробок, движок V образный как у «Теаны» 3,5 литровой, очень приёмистый и тихий, дилер при заборе машины разрешил лить 92, а это экономия в 2 рубля между 95-ым. Вопреки предыдущим отзывам, наоборот очень понравился разгон, машины разгоняется как легковая, очень комфортно чувствуешь себя на трассе при обгонах и разгонах. Стартует как надо.

Из минусов: клиренс 200 мне хватает, могли бы конечно сделать повыше, но для меня не критично, по горам и грязи не езжу. Пластик на панели мог бы быть получше качеством, но также не критично, так как никаких посторонних скрипов нет даже зимой. Слабый свет, но я его переделал и улучшил, без снятия с гарантии, на форуме Nissan Pathfinder можно почитать, что и как можно сделать, ксенон и прочее. Нет вентиляции сидений, на «Теане» эта опция была приятным бонусом. Нет системы очистки и ионизации воздуха как в прошлой «Теане», но в новых «Теанах» её уже тоже нет. Не складываются боковые зеркала, странно конечно, но это тоже при желании можно доработать, зато зеркала наклоняются при заднем ходе, это очень удобно.

Nissan Pathfinder: «японец» с испанским акцентом

В начале нового века внедорожники «разошлись по углам» воображаемого боксерского рынка. Культовый Prado, несмотря на внешний лоск, остался самим собой — крепким «проходимцем», даже в угоду маркетологам не отказавшимся от рамы, задней зависимой подвески и блокировок. Овеянный дакаровской славой Mitsubishi Pajero III, напротив, с головой «нырнул» в прогресс: подвески независимые, впрыск топлива непосредственный, рама интегрированная… А Nissan Pathfinder третьего поколения пошел своей дорогой: классическая рамная конструкция здесь совмещена с независимыми подвесками. Какие преимущества это дает покупателю «бэушки»? Что вообще представляет собой Nissan Pathfinder третьего поколения?

То, что подвески стали независимыми, еще не сделало Pathfinder кроссовером: в наличии осталась многорежимная полноприводная трансмиссия с понижающей передачей, да и противобуксовочная система тоже была призвана помогать как раз на бездорожье. В то же время и практичности автомобиля было уделено немало внимания: третье поколение стало заметно больше по габаритам, что не могло не сказаться на внутреннем пространстве салона. Также стоит отметить, что в отличие от двух предыдущих поколений новый Nissan Pathfinder для европейского рынка поставлялся из Испании, где собирается и «родственный» пикап Nissan Navara.

Интерьер Pathfinder выглядит достаточно брутально для внедорожника, но на ощупь «жестковат»: недорогой пластик не производит должного впечатления. Однако, что радует, нет особых замечаний по эргономике: посадка удобная, обзорность хорошая.

Во втором ряду вполне комфортно могут расположиться и два, и три пассажира, правда, с одним но — пол в салоне из-за рамной конструкции автомобиля немного высоковат. Но в остальном, что по длине, что по ширине, запас пространства более чем достаточный.

А вот третий ряд исключительно «детский», потому что даже подросткам там будет некомфортно из-за того, что некуда девать ноги. Зато предусмотрены подстаканник и «бардачки».

Багажник у Pathfinder бездонный — максимальный объем составляет 2090 литров! Вдобавок при сложенных втором и третьем рядах в салоне вполне можно спать, что обязательно оценят рыбаки, путешественники и прочие любители вылазок на природу.

Самый популярный 2,5-литровый турбодизель владельцы очень хвалят за тяговитость: более чем двухтонный внедорожник обладает весьма приятной динамикой. А вот за ремонтопригодность, наоборот, не хвалят — проблемы с ремонтом топливной аппаратуры по-прежнему актуальны.

Управляемость Pathfinder может понравиться тем, кому кроссоверы кажутся слишком «нежными», а настоящие внедорожники, наоборот, слишком кондовыми. Машина очень хороша в трассовых режимах и на бездорожье не пасует — мягкие подвески вполне энергоемкие. Но в целом, конечно, предпочтительный режим движения для этого авто — трасса или легкий off-road, поскольку для настоящего экстрима Pathfinder все же тяжеловат. Да и дороговат…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Сенсорные экраны, электронные помощники всего и вся, агрегаты, не предполагающие ремонта, — вот что ожидает автолюбителей в будущем. И в этом виноваты не только производители, но и сами покупатели. Однако спрос на «честные» автомобили останется, но стоить они будут дорого, потому что эксклюзивные вещи не могут быть дешевыми. Пока же за сравнительно небольшие деньги еще можно приобрести относительно простой автомобиль, коим является Nissan Pathfinder, выпускавшийся в 2005-2012 годах.

Давайте признаемся: Nissan Pathfinder далеко не легенда выносливости или проходимости, но то обстоятельство, что в третьем поколении (индекс R51) производитель решил вернуться к полноценной раме, лишь делает «Следопыту» честь. Однако за ней нужен глаз да глаз — антикоррозийная стойкость металла у Nissan далека от идеала, и если навесные кузовные панели можно перекрасить или попросту заменить, то раму лучше беречь смолоду. Иначе придется раскошелиться на сложный ремонт, потому как толковых специалистов даже в Минске немного.

За 7-летнюю историю выпуска Pathfinder R51 имел, по сути, четыре двигателя: бензиновые V6 объемом 4,0 л (269 л.с., 385 Нм, код VQ40DE) и V8 объемом 5,6 л (310 л.с., 526 Нм, код VK56DE), а также дизели R4 (174 л.с., с 2010 г. — 190 л.с., 450 Нм, код YD25DDTi) и V6 (231 л.с., 550 Нм, код V9X). Исполинский V8 от более крупного Nissan Titan был популярен на Ближнем Востоке, а 3,0-литровый дизель продавался слабо. Естественно, самый популярный у нас — 2,5-литровый мотор, хотя бензиновых V6 также хватает. У дизеля обязательно нужно проверить состояние турбины, сажевого фильтра, форсунок. Бензиновая «шестерка», как ни странно, не самый лучший вариант для покупки. Дело в том, что отмечались многочисленные случаи разрушения нейтрализатора (преимущественно из-за некачественного топлива), керамическая пыль от которого попадала в цилиндры и работала там как абразив, после чего до ремонта рукой подать. Кстати, подобная «болезнь» может приключиться с любой моделью, на которую устанавливается мотор VQ40DE, в том числе с Infinity.

Благодаря полностью независимым подвескам Nissan Pathfinder на асфальте ведет себя вполне сносно, хотя и на бездорожье такая схема, состоящая из двойных поперечных рычагов, пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, не пасует. Но за универсальность нужно платить. О том, почему неоригинальные запчасти на Pathfinder долго не выдерживают, уже как-то рассказывал один из владельцев такой машины, а потому нужно быть готовым к тому, что подшипники отдельно от ступиц (задние — слабое место) или сайлент-блоки отдельно от рычагов не меняются. Также не стоит затягивать с появившимися стуками в рулевом — демпфер рулевого вала здесь слабое место.

C КПП также есть нюансы. Говорят, новейший 7-диапазонный «автомат» (индекс RE7R01B) у Nissan неплох, однако его стали устанавливать после рестайлинга 2010 года, а таких машин на нашем рынке крайне мало. Самая распространенная 6-ступенчатая «механика» (индекс FS6R31A) слабых мест не имеет, а вот 5-ступенчатая АКПП (индекс RE5R05A), которая также устанавливалась на Infiniti FX35, G35, G37, Nissan Xterra, хоть и радует адекватным алгоритмом переключений, однако в руках особо ретивых водителей может быстро выйти из строя: разрушаются перегородки в радиаторе, разделяющие контуры охлаждения «коробки» и двигателя. «Раздатка» у Pathfinder достаточно надежна не в последнюю очередь потому, что система автоматически подключаемого полного привода All Mode 4×4 позволяет ездить с заблокированным «центром» на скоростях до 100 км/ч. Своеобразная «защита от дурака», не представляющего, для чего ему нужен подобный SUV.

Числятся за Pathfinder и грешки помельче, однако владельца это вряд ли успокоит. Практически все сталкиваются со сбоями в CD-чейнджере, борются со «сверчками» в салоне, лечат «глюки» в климатической установке и электроприводах зеркал, жалуются на некорректную работу форсунок омывателя. Нередко с релингов отваливаются пластиковые заглушки и буквы. Из-за изначально недостаточной теплоизоляции крыши в плафонах освещения и в районе солнцезащитных козырьков может скапливаться конденсат. В свое время обратившиеся к дилеру владельцы получали полную проклейку крыши в рамках гарантии, однако проверить это обстоятельство лишним не будет. Часто датчик уровня топлива, который идет в сборе с топливным насосом, начинает безбожно врать, однако на замену последнего по понятным причинам идут немногие.

Мнение владельца Nissan Pathfinder, 2005 г.в., 2,5 л, МКПП, заявленный пробег 290 тыс. км:

«Достался мне Nissan 2005 года с пробегом 190 тысяч. Купил в Литве, с учетом таможенных платежей общая стоимость составила 17.000 долларов. Но ясно было, что пробег перед продажей отмотали: потертый салон, стертые накладки педалей. Тем не менее двигатель, «раздатка» и коробка передач были без подтеков, машина по всем признакам не имела аварийного прошлого. Однажды в карьере оборвало полуось: цена вопроса — 240 долларов и полтора месяца ожидания запчасти из Японии. Покупать «неоригинал» не имеет смысла — недорогие запчасти выходят из строя практически сразу. Только качественная «лицензия». Самый большой минус — это, на мой взгляд, крайне высокая стоимость запчастей по сравнению с автомобилями такого же класса. Но если не экономить на запчастях, ездить будет очень долго даже при условии жесткой эксплуатации».

Nissan Pathfinder — отличный пример универсального SUV, но с уклоном на бездорожье, а не на городскую эксплуатацию. А это нынче, согласитесь, встречается не так уж часто.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Невысокая антикоррозийная стойкость. Разрушение катализаторов в моторе V6 4.0 с последующим повышенным износом и ремонтом. Сбой работы CD-чейнджера.

Плюсы

Тяговитый турбодизель. Просторный салон. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

Он не так престижен, как Toyota Prado, не так прославлен победами в ралли-рейдах, как Mitsubishi Pajero, однако все равно знает, что можно противопоставить тому же VW Touareg: как минимум более просторный салон и надежность повыше. Все это вкупе с тяговитым дизелем, выносливыми подвесками и неплохой проходимостью делает Pathfinder достойным вариантом для тех, кому нужно что-то более выносливое, чем просто кроссовер, но при этом не такое дорогое, как Prado.

Публикации о Nissan Pathfinder

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector