0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan navara 2008 отзывы владельцев

Nissan Navara (2008 г.)

Автор отзыва: Пикапер Добавлено: 2 мая 2015 Срок владения: 6 лет Пробег: 341000 км

Всем привет! Хочу написать отзыв о своем Nissan Navara. Пробег 341000 км с 2008 года. Начну сначала.

В 2007 году решил поменять свой Фокус 2 универсал с пробегом (на тот момент 180 тысяч км) на такой же новый, заказал. И началось долгое ожидание коня: 2 литра автомат, кожа, ксенон и диодная оптика, всяческие обогревы, в мейджоре должны были вшить в подголовники телеки и поставить головное устройство с джипиэс. Итого по кругу 890000 рублей. Жду уже 7 месяцев срок готовности все переносят и переносят… Позвонил другу, работающему в мажоре, описал сею ситуацию. А он мне: «Нафига тебе фокус возьми Навару!». А я ему: «так навара же стоит 1,5 ляма-это мне дорого». Друг мне: «сейчас на них цена 1 лям, а ты фокус берешь почти также, да и приедет он тебе через полгода, а Варя уже в наличии да и скоро подорожают! Так я стал счастливым обладателем Ниссана Навара.

Итак о случайном приобретении. Сажусь за руль стартую, от салона первое впечатление: ВОТ это трактор. Движок крутящемоментная дура, после фокуса аш волосы дыбом, как разворачиваться непонятно, но через пять минут обжился, и привык. Автомат работает ровно, пять ступеней каждая имеет 2 подрежима, если не топить кик даун, переключения почти не заметны. Двигатель оооочень тяговит, место на МКАДе или шоссе место Навары – левый ряд. Поначалу раздражал «лёгкий зад», но после установки кунга проблема больше не беспокоила. Максималка которую я развивал, 200 кмч по джипиэсу, по спидометру было 215. Это не её скорость, лучше больше 180-190 не ездить. Как-то шел с моря часа три подряд, в компании с ХС70 и Ауди А6 3,2 со скоростью около 200, приехал к дому, через 10 дней сделал сход развал, резину подъело. В дальнейшей эксплуатации, от высоких скоростей, такого не было, может на заводе болты не дотянули – не знаю. Вообще ездил так, редкая неделя была чтобы ей не дал 180-200, но ненадолго, в основном моя комфортная скорость была 130-150 живу на новой риге, есть где притопить.

По расходу когда купил обалдел, вроде машина здоровая, а по деньгам ест как мой Фокус на автомате. Даже тогда подешевле получалось, сейчас салярка подороже 95 будет… По трассе на дальняк с климатом и кондеем 8 литров, если не топить 7.5 меньше не было. При самой жестокой езде 12 литров максимум это зимой по пробкам в Москве. В любой мороз заводилась -38 однажды. Но здесь главное делать так: слева от руля включаем зимний прогрев, поворачиваем ключ, смотрим на оранжевую спираль на панели, как только она гаснет тут же стартуем пока не заведется секунды 3. У двух соседей были тоже Навары, они заводили по другому у них были проблемы, не ждали пока погаснет спираль. Кстати оба соседа после навар взяли патфандеров новых, а это говорит о надёжности этой платформы нисана.

Статья в тему:  Рендж ровер отзывы владельцев 2015 дизель

А по мне кунг практичнее, что только не перевез: холодильники, газовые плиты, шкафы, кровати, мотоциклы квадрики, стройматериалы, цемент 25 мешков однажды. Грузчики причитали: «Как газэл берет!» Частенько возил водку по работе рекорд 82 коробки, загружал полный салон и кунг вес приблизительно 82*20 кг = 1640 кг, но это почти брызговики до земли. Так с ней поступать не надо, методом проб вычеслил: 800 кг можно даже не переживать она их не чувствует. Далее перегруз, машина начинает вилять, и на скорости за 90 задние амортизаторы не выдерживают начинают как бы «поскакивать». Так что, если везем больше 800 кг с кунгом — не гоняем больше 90. О тяговитости: у меня грузовик фотон китаец, пяти тоник, сам весит 3,5 тонны. Если он где ломался, я его — на прицеп, и к дому таскал, или в ремонт, сколько раз не счесть за 340 тыщ пробега, Чаще грузовик груженый был, общая масса получалась тонн 5 – 7. Тяжело было наваре, но тащила без последствий километров по 50.

Салон просторный сиденья удобные за 340 не протерлись, так что по сиденьям в наваре пробег не определишь. Стекло разбил за месяц до продажи, камушки особо до него не долетают. Двери не просели, электрика не ломалась так вся работает.

Внешний вид: на машине не стыдно появиться нигде. На дороге уважают не спорят. Можно и к ресторану и на охоту.

Внедорожные качества. В болота не лазил, а по жиже проселочной часто ездил. Если на брюхо не посадить, то везде вылезет. Бездорожье Ограничено порогами. Зимой всех только и таскаешь из кюветов, лопата и буксировочные тросы всегда в машине. На навару только хорошая зимняя резина шипастая нужна. Даже зимой основное время на заднем ездить надо. Полный привод подключается жестко до 100 кмч. В снегопад можно ехать, но по асфальту никак, да и не надо.

Ну теперь по технической части

Двигатель претензий к нему не было. Масло менял каждые 10000 пробега. Только оригинальное, без промывок. На 100000 км залил супротек одна обработка больше не лил. На 330000 км в мажоре замерили компрессию 28-29 атмосфер (у нового движка — 28). Весь салон сбежался обсуждать, как так возможно при таком пробеге?. Масло ни разу не доливал, от смены до смены уровень заморожен. Ни один сальник не потек. Однажды треснул датчик аварийного давления масла, из под него масло сочило. Антифриз менял на 200000 пробега нигде не сочил, однажды долил 500 мл после путешествия по Сочинским серпантинам в + 35-40 градусов и всё. Ремни с роликами первый раз поменял тоже на 200000, ходят хорошо правда однажды зимой подтягивал, (хоть и нельзя) гидро усилитель начал проскальзывать. Генератор – ничего с ним не делал, 340 полет нормальный. Стартер – родной, крутит. Турбина начала подсидать к 250000 км на 340 тыс км разгон уже те такой резвый, и с дымком, но свои 200 кмч даёт. На расходе не отражается. По движку вроде все. А вот, на 150 тыс км сорвал резьбу сливной пробки, там при каждой замене надо покупать медную шайбу, а потом её сминать, вот и смял вместе с резьбой… нарезал побольше поставил пренитовую прокладку, и все ок.

Статья в тему:  Кадиллак srx отзывы владельцев 2011

По коробке по раздатке смена масла в коробке и раздатке раз в 60000 км. По раздатке все ок, никаких проблем, но и эксплуатировал её мало. Только в жестком бездорожье, сугробах, или когда кого-нибудь достаешь из зада. Масло менял всё те же 60000. По коробке вообще претензий нет. Было такое ЧП: на 300000 пробега славные мажоровцы плохо затянули хомут, через который меняют масло (оно сливается через трубку радиатора охлаждения). И я по дороге по граммульке потерял 2 литра, в течении трех тыщ пробега, начались подергивания и стук при переключении. Думал конец коробке, а нет, залили 2 литра поставили хомут и полёт нормальный о ЧП больше не вспоминал.

Топливная система: заправлялся где угодно, особенно когда едешь по матушке России где нибудь в Усть-заспинске, там саляра похуже будет Подмосковной. Все съедала навара, только от тепловозной соляры клапана постукивают и всё. Фильтр топливный менял каждые 40000. Есть беда у навары менял 4 раза: это клапан который дозирует топливо до форсунок. Только зимой выходил из строя, говорят что попадает вода замерзает ночью и трындец. Я придерживаюсь этой же версии. Симптомы: совсем не работает клапан-машина не тянет вовсе до 60 кмч разгоняется максимум, а если только начал ломаться: стоишь на светофоре даешь газу, а навара не едет, заглушил её, подождал секунд 10, завёл — пошла родимая. Все. готовь приблизительно 6500 рубасов на клапан (цена официалов) и полет нормальный.

Подвеска: задняя рессоры ничего не делал вообще все отлично. Передняя 3 раза менял амортизаторы каждые 50000 выдавливало нижнюю втулку (из оригинала) делал по гарантии. А потом поставил (монро адвентуре помоему) и 200000 летим дальше. Два раза менял нижние рычачи из-за шаровой, 10000 руб штука первый раз, и 6000 руб штука второй раз. Можно купить шаровые отдельно, и запрессовать, я был не готов на сию процедуру, тогда цена вопроса 400 руб штука. Верхние рычаги оригинал 340000 все ок. Далее 300000 замена рулевых наконечников тыщи полторы штука (оригинал в кунцево). По подвеске ВСЁ и это за 340 тыскм.

Мосты : шруз пыльник один раз. Граната внешняя из-за пыльника 1 раз 5000 руб. подшипники ступичные по 2 раза каждая сторона, меняются на коленке дома, 4 болта и гайка шруса. Т. е. каждые 130000 км. В них встроен датчик абс, ездим до того как не загорится абс на панели, всё пора! срочно меняем ступичный, резко тормозим до срабатывания абс, ошибка пропадает сама собой едим дальше. Задний мост. На моей был отзыв завода по мосту, но, он у меня накрылся раньше. Был очень разочарован. Но после замены никаких проблем. Говорят что у машин 2009 года уже этой проблемы нет. Да, сальники в заднем мосту менял 2 раза с каждой стороны. Симптомы такие – заметно хуже стали тормоза. Все!! в сервис отмываем задние барабаны с колодками от масла, меняем боковые сальники. К 340 тыщам замокрился сальник в хвостовике.

Тормоза. Задние колодки первый раз поменял на 300000 пробега (износ 50%). Передние каждые 25-30 тысяч. Каждый третий раз с передними тормозными дисками. Все просто, дома руками. К 300000 км закисли направляющие. Там смазка своя, сам виноват литола добавил, думал для профилактики. Новые направляющие идут со смазкой. Около 2000 руб. один раз поменял тормозную жидкость на 100000, больше не лазил.

Статья в тему:  Померанский шпиц медвежьего типа отзывы владельцев

Карданы: задний — крестовины, замена 2 раза, передний 4 раза ( это слабое место), и не ставьте неоригинал в передний кардан (только оригинал), хватит только на пару тысяч пробега.

И это за 340000 км пробега, продал потому что кризис пришел, и нужны были деньги. Хотел катать её до 500-600 тысяч пробега, а потом заделать под внедорожник и поставить в огороде. Но не судьба…

Куплю ли я ещё навару, если заработаю? – однозначно! Да поновее новомодную и с рук. Новая сейчас дорого для меня 1,8 млн. рублей с кунгом. И точно смогу отличить скрученный пробег от родного.

Свою продал — перекупам, за скорость хорошо скинул цену. Мне сказали, подкрасят сколы, наденут чехлы, скрутят пробег, и новый владелец станет счастливым обладателем черной навары 2008 года, с «реальным» пробегом в 70000 км и одним хозяином.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Немного бу. Nissan Navara проживёт долго, если вы знаете его секреты (2008-2014)

Nissan Navara в своё время называли первым комфортабельным пикапом Старого Света. Он и сейчас пользуется популярностью, но надо знать некоторые его особенности.

К началу двухтысячных Nissan располагал солидным парком лёгких грузовиков. Впрочем, некоторые модели лёгкими назвать язык не поворачивается. Тот же Titan, к примеру. Продавались они большей частью в Азии, на Ближнем Востоке и в Америке. Европа и Россия не имели удовольствия ездить и перевозить грузы на «ниссановских» пикапах. Кое-где предлагались старенький King Cab и более свежий NP300, но время первого давно прошло, а второй был чересчур утилитарен для повседневных некоммерческих нужд. Неудивительно, что появление нового среднеразмерного пикапа в модельной линейке Nissan воспринималось с большим энтузиазмом. Да и маркетологи предсказывали бум пикапов в грядущем десятилетии.Так и вышло. Продажи резко выросли – в том числе в секторе подержанных автомобилей. Товар, конечно, специфический, однако поскольку большинство автовладельцев воспринимают пикап в первую очередь как бюджетный вариант внедорожника и только потом как грузовик, спрос на бэушные экземпляры оставался стабильным.

ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

Пикап Nissan Navara с индексом D40 вышел на европейский рынок в 2004-м, ровно за год до внедорожника Pathfinder, созданного на его платформе. Различий между этими автомобилями, помимо кузова, было два. У пикапа задняя подвеска зависимая рессорная, у SUV – независимая пружинная, у Pathfinder в полном приводе имелся режим Auto, у Navara – честный part-time. Двигатели и трансмиссии – общие: дизельный 2.5-литровый мотор, равно как и 6-ступенчатая МКП и 5-ступенчатый автомат. Разве что бензиновая 4.0-литровая V-образная шестёрка на пикап долго не ставилась. Оба внедорожника могли похвастаться принудительной блокировкой заднего дифференциала (опция к дизельному варианту).

Как очевидные плюсы Nissan Navara автовладельцы отмечали отличную манёвренность с малым радиусом поворота, чувствительный руль и вполне комфортную подвеску, не типичную для грузовиков того времени. Все ближайшие конкуренты в Европе и России были жёстче, теснее или утилитарнее, чем Nissan.

Серьёзная модернизация 2010 года затронула в первую очередь двигатели и коробку передач. Добавился быстрый 3.0-литровый дизель V6 мощностью 231 л.с., а рядную 2.5-литровую турбодизельную четвёрку форсировали с 174 до 190 л.с. Новый дизель получил 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию, лучше справлявшуюся с самым большим на то время крутящим моментом.

В июне 2014 года на свет явилось следующее поколение Nissan Navara с индексом D23, но у нас её уже официально не продавали, а вот остатки предыдущего поколения (D40) ещё кое-где можно было купить.

Статья в тему:  Полотенцесушитель energy отзывы владельцев

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ

Судя по отзывам в интернете, по прямому назначению – для перевозки грузов – Nissan Navara используется редко. Гораздо чаще как экспедиционный, туристический, семейный, охотничий и повседневный автомобиль. Автовладельцы охотно проводят его внедорожный тюнинг, добиваясь порой неплохих результатов. Устанавливают нештатные противотуманные фары, поскольку заводские редко переживают зиму, надстраивают кузов, монтируют фаркоп, причём не для прицепов, а просто потому, что буксирной проушины может и не быть.

Автовладельцы и сервисмены отмечают несколько слабостей автомобиля. Прежде всего недостаточную коррозионную стойкость. Это касается как кузова, так и навесного оборудования, порожков, хромированных накладок на бамперы и т. п. Хром тускнеет и облупляется, вспучиваются мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. После трёх-четырёх зим наглухо прикипает мелкий крепёж. Прежде чем откручивать, любой болтик или гайку размером меньше М12, необходимо как следует отмочить в проникающей смазке – иначе вполне вероятна поломка.

После рестайлинга 2010 года жалоб поубавилось, что, впрочем, можно списать на юный возраст пострестайлинговых автомобилей. Вообще же приобретение подержанного Nissan Navara должно сопровождаться тщательным осмотром на подъёмнике. Крайне желателен и тестовый пробег. Обращать внимание следует практически на всё, ну разве что кроме двигателей, которые ни в подтекании масла, ни в уязвимости перед внедорожными препятствиями не замечены.

Только тест-драйв способен выявить ритмичный шум и вибрации на скорости 90–95 км/ч, свидетельствующие о скорой кончине одной из крестовин. Автовладельцы, сочетающие внедорожную езду на больших зубастых колёсах с перевозкой ATV в кузове, лишались задней крестовины уже на первой полусотне тысяч пробега. С другой стороны, это можно считать своего рода предохранителем, поскольку вовремя сломавшаяся крестовина не позволяет сломаться, скажем, раздаточной коробке, чего в отличие от Pathfinder с его автоматикой почти никогда не происходит.

На трансмиссии (и на автоматическую, и на механическую), особых нареканий нет. Однако какой-нибудь «джипер грузовозов» легко приговорит сцепление тысяче к двадцатой пробега. Заменить сцепление при наличии определённых навыков можно даже в полевых условиях, но лучше всё же остановить свой выбор на автомате, отказы которого крайне редки.

Ещё одной проблемой можно назвать передние ступичные подшипники. Вряд ли найдётся сколь-нибудь активно эксплуатируемый Nissan Navara, не потребовавший замены хотя бы одной пары подшипников в гарантийный период. Эту неприятность выдаёт характерный гул передних колёс, практически исчезающий при повороте руля. Передняя подвеска, как выяснилось, далеко не самый крепкий агрегат автомобиля. Нередко отказывает усилитель руля – как рейка, так и собственно компрессор. Стоят они прилично – под 30 тыс. рублей каждый. Неплохо держатся ШРУСы и пружины, а вот амортизаторы долго не живут. Впрочем, это зависит от марки. Подвеска мягкая, и амортизаторы можно ставить помощнее. Сзади всё получше, но там и ломаться-то нечему. Главное, обойтись без постоянных перегрузов.

ТАК ГРОМЧЕ МУЗЫКА!

В салоне Navara вас могут ожидать два неприятных сюрприза. Под ковриком штурмана собирается лужица из-за неудачного размещения патрубка слива конденсата кондиционера. Ну и скрипы, обычные почти для любой рамной модели, а тем более пикапа. Чтобы избавиться от луж, трубку слива конденсата удлиняют или перекладывают хитрым образом. В 2008-м трубку поменяли, однако если почувствуете сырость в салоне – имейте в виду. А скрипы. Включите музыку погромче и не обращайте внимания.

Раздражающими звуками может напомнить о себе и двигатель – писком ремней генератора и гидроусилителя, для которого характерно прикипание регулировочного винта натяга с непривычной левой резьбой. Ремням генератора вторит ремень компрессора кондиционера. Поначалу это лечится специальным аэрозолем, потом – заменой, что в случае с приводом усилителя превращается в весьма трудоёмкое занятие.

Статья в тему:  Вольво хс40 отзывы владельцев

Электрическая часть оценивается на твёрдую четверку. Важно только следить за зарядом аккумулятора и при первой возможности поменять штатный агрегат на более ёмкий. Перегорающие иногда лампочки и помаргивание индикатора Check Engine после заправок – мелочи жизни. Можно пожаловаться в сервисе, но дальше сбрасывания ошибочных кодов, дело скорее всего не пойдёт.

Если вы собираетесь приобрести Nissan Navara на вторичном рынке, запаситесь терпением. Да и удача вам не повредит. Автомобиль в целом очень неплох. Высокая проходимость, экономичные дизеля, приемлемый комфорт, вместительный кузов пригодятся и горожанину, и сельскому жителю. Пикап не разорителен в обслуживании, но некоторые узлы требуют квалифицированного сервиса и начинать эксплуатацию следует с посещения сервиса, лучше авторизованного.

Мнение владельца: Николай, Nissan Navara, дизель 2.5, 2008 г.в.

Купил Navara через пару лет после выхода на Российский рынок и не разу не пожалел. Понятно, что теперь этот пикап считается устаревшим и в принципе я задумываюсь о замене. Хочется автомобиль побольше, помощнее. Может, подойдёт Titan? Моя машина эксплуатируется, что называется, по полной программе. Езжу каждый день, а также в отпуск, на рыбалку по выходным. Накатал уже почти 250 000 километров.

Особых проблем с машиной не было. Примерно через 150 000 километров пробега перебрали переднюю подвеску, заменили подсевшие после строительства дачи рессоры. К мотору, а у меня 2.5-литровый турбодизель, претензий нет. Коробка передач механическая. Сцепление, боюсь, придётся скоро менять. Машина дополнительным оборудованием не перегружена, но колёса с момента покупки стоят грязевые, а последние пару лет ещё и 32-дюймовые. Продавать свою Navara буду не меньше, чем за 600 000 рублей.

Отзыв о Nissan Navara (Ниссан Навара) 2.5, 2008, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем Доброго время суток.

Хотел бы со всеми поделиться своими впечатлениями о своей машине NISSAN NAVARA 2008 года. Брал машину у официального дилера во Владивостоке «Авторитер-Авто».Перед тем как взять эту машину, мы с отцом долго думали что взять, определённо нужен был пикап, и только дизель. Поиски машины начали в 2009 году летом. Облазили всю зелёнку, там нашли Toyota Hilux новый на коробке. С наружи машинка вроде бы и ничего было но в нутрии просто ужас!!Машина вроде с эмиратов но пластик внутри такой дешёвый и некачественный что желание осматривать его дальше отпало сразу. Дальше нашли американца DODGE RAM,вот это был настоящий зверь. Рама как у камаза(образно говоря) Два моста, все блокировки, оббьем 5.9 турбодизель(турбина GARRET)на пол мотора. Очень большая машина, но её тоже было не суждено взять, так как на неё надо было категорию C .

Про Тоёту тундру тоже самое, нужна категория С. Митсубиси L200 мне внешне вообще не нравился, да и не внушал мне он доверия. Потом решили заехать в Нисан центр, заходим и вот он…Стоит весь такой красивый в салоне…весь горит..сияет…внешне сразу понравился…ничего лишнего! Передняя часть строгая, серьёзная! Открываю дверь и вижу то что я хотел- он на коробке. Причём 6-ти ступенчатая, а задняя включается до упора вниз(как на русских машинах). Счастью не было предела! Первая мысль была, что берём и даже уже ничего не хотел искать больше, да и не было ничего подходящего. Сажусь за руль, приборная панел, управление печкой, всё легко и доступно. На руле управление громкостью, функцией FREE HANDS, так есть круиз контроль.

Мультимедия -СD чейнджер на 6 дисков, 6 колонок(звучание я вам скажу было хорошее). Подогрев передних сидушек, хотя не кожа. 6 подушек безопасности(фронтальные, в сидушках и боковые шторки). Двух зонный климат-контроль. Спидометр-подсветка оранжевая(не очень удачная по цвету. Меня она раздражает) Отображается общий километраж, часы, замеры пробега A и B, общее время в пути и расход бензина на сто километров. Про общию отделку салона ничего плохого не могу сказать, пластик конечно не японский, среднего такого качества(всё таки машина испанская) продешевили. И ещё, шумно в задней части кабины(надо динаматить всё) Бардачков в машине хватает, на пассажирском месте их два+ посередине на панели небольшой+ в каждой двери отсек для бутылок(очень удобно)Для самых алкоголиков. Про задние места я скажу что там места маловато для комфортного перемещения на дальние расстояния(такое ощущение как будто на скамейке сидишь, они не откидываются на зад. Почти вертикальное положение.) Иногда скрипит пластик внутри машины, но это терпимо. Буду шумоизолировать полностью салон, надеюсь скрип пропадёт. Сидушки складываются в пропорции 60/40(задние) Ну так как я езжу спереди а не сзади, меня это не очень волнует. Плохо что нет багажника на крышу а только лыжи. И подобрать тяжело на него.

Статья в тему:  Киа кворис 2013 отзывы владельцев

Подвеска: Подвеска на этом троллейбусе я вам скажу не очень мягкая, зад вобще прыгает от того что лёгкий. Перед независимая, задняя мост на рессорах с амортизаторами. Машина продавалась с кунгом(оригинальным) поэтому перевозить всякий хлам очень удобно, не мокнет, внутри всегда сухо, да и мусор не кинут внутрь. Да и загрузить с кунгом можно по самые нехочу (недавно дрова возил, почти тонну загрузил ) жаль фоток небыло….Блокировки на задний межколёсный дифференциал. Повышенная, пониженная. Ползает хорошо. Единственное что плохо, так это база длинная. Почти 5 с половиной метра. Задницей шаркает иногда. Был установлен фаркоп, защита днища(сталь 3 мм,вроде русская)Переделан выхлоп.

Сделан на правый бок, потому что стандартная труба торчит вниз и на некоторых ямах иногда и трубой цеплял, вернее насадкой, было решено переделать на бок.(переделка обошлась в 30 т.р.фирменная насадка WALD+работа)зато щас как на американских джипах. По поводу динамики езды могу сказать что по трассе бежит хорошо, уверенно. В этом году ездил в Лесозаводск, когда ехал обратно ночью то попал в яму возле повора на арсеньев, очень сильно влетел, удар был такой силы что у меня аж вонючка разлетелась на две части в салоне, я думал что колесо отвалилось. Остановился, осмотрел, вроде видимых повреждений нет. На следующий день начала скрипеть вся правая сторона, ужасно громко…как на телеге…поехал в сервис в нисан центр в артёме, у них как всега…пальцы веером, х..й пропеллером.. я говорю так и так, а они да мы всё сделаем всё проверим, говорю что скрипит подвеска, а они, всё проверим всё нормально.

В итоге приезжаю вечером, заменены были внулки стабилизатора…я говорю и всё. а они, ну да…всё нормально…выезжаю с сервиса и что вы думаете??опять всё скрипит…я плюнул на это дело и не стал возвращаться. Щас вроде меньше стало скрипеть, я привык уже. В общем по подвеске сказать могу что за 33 тысячи что я намотал за год, у меня ничего не ломалось, хотя ездил каждый день на ней,и на отдых и в море заезжал задницей, водник спускал, и нагружал её по самое нехочу и водник на прицеп и на море на неделю и всё нормально. За год не подвела ни разу она меня. Сделал антигравийку днища ещё. Заказал подвеску Tuch DOG 4 дюйма. Заказывал через Антона в магазине КРУЗАК(на снеговой) Морду сразу забрал, а рессоры и задние амортизаторы шли два месяца с Австралии. В Декабре поеду забирать уже. Так же купил у них шнорхель. Хорошая вешь. Поэтому как придёт подвеска полностью, поставлю и уже тогда пусть осматривают всю ходовку тщательней, да и гарантия пропадёт. Мне терять уже нечего будет. По поводу колёс хочу сказать что литьё найти проблема, потому что дырки размер который 6/114/3 очень геморройный. нигде нет. не, есть конечно но очень маленький выбор, а хорошее литьё надо заказывать и опять же время и большие бабки!

Статья в тему:  Opel vectra c отзывы владельцев

Мотор: Обьём мотора 2.5 турбодизель Common Rail. Для машины весом в 2 тонны этого двигателя хватает. Плюс, я с Америки заказал чип тюнинг называется TDC Power Box(chip tuning) прирост в мощности с 174 до 205 л.с. Три недели ожидания и вот она эта заветная коробочка. Устанавливается очень легко, просто втыкается в стандартный разьём в топливную рейку(вроде так называется ) и всё. Там на самой коробочке есть регулировка min-max. И ты сам уже крутишь сколько нужно мощности тебе выставить. я почти максимум поставил.

Чтоб мотор не сильно насиловать. Знаете, разница была очевидна, плюс расход топлива упал с 10 литров до 8 литров. Не сочиняю. Я сам очень этому удивился. Очень бодро реагирует на педаль газа. На одном баке в 75 литров я проезжал почти 650 км. Коробка + дизель + чип тюниг + задний привод постоянный + малый вес + замена масла через каждые 5000 киллометров (не понимаю людей которые ездят на ДИЗЕЛЕ 10 000 км.)=очень большая экономия топлива. По поводу тяги, у неё этого хватает. Так же порадовал фронтальный интеркуллер, молодцы что поставили спереди где радиаторная решётка, а не сверху и в бампере. Самый главный минус(не знаю как на других наварах)но у меня в мороз если ехал, остановился и стоишь на месте долго время а печка работает то падает температура О/Ж почти до нуля. Проблема в термостате. я не знаю как с этим бороться. Может кто нибдь подскажет. Ещё минус что крышка бака открывается ключом, вообще пипец какой то.

Есть опасность что могут вырвать замок лючка и сделать копию для зажигания. Думаю как убрать этот замок и что можно придумать на его место. Тормоза. Тормозов мало этому такарану. Нахера барабаны делать сзади? Спереди были бы 4-х поршневые тогда да, тормозил бы удачней, а так если гружёный идёшь то тяжеловато ему тормозить. Заводится зимой без проблем. -30 но заводится, подёргается немного, потарахтит и нормально. Не коптит, если только на холостых и холодный.

Так же поменял мультимедию, поставил 2-х диновый SONY самую последнию модель. не помню как называется,но там в ней есть всё. и блютуз, и под айпод. и куча всего ещё. Купил два усилителя MTX.на перед и на зад. двухканальники. Люблю сам машинку делать, усовершенствовать. Фронтальные колонки MORELL HYBRID 6,задние KICK.Шумоизоляция всех дверей, подиумы под колонки. Решётку купил радиатора тюнинговую GRILL. Щас заказал фендера тоже с Америки. Опять ждать три недели. Поменял все лампочки на светодиодные, стало ярче и светлей. Так же купил задние стоп сигналы тюнинговые, затемнённые . Накладки хромированные под ручки. Ах да, забыл сказать что летом начала облазить крыша, наверху над лобовым стеклом, чуть чуть правда, но я сразу поехал в сервис, покрасили по гарантии, всё нормально. Больше косяков не вылезало. Ещё минус это кунг. он слезает назад к борту, хорошо что есть упоры на кунге, они упираются в борт и он не слетает…приходится раз в пол года откручивать крепления и толчком толкать его обратно к кабине. но это мелочи. минус что нет дворника на кунге и обогрева стекла…нихрена не видно когда запотеет или снега навалит на кунг.

Статья в тему:  Сузуки гранд витара 3 двери отзывы владельцев

Поставил ксенон в фары и туманки. Пытался забронировать нижние фары, забронировал и пипец..бронеплёнка начала плавиться..позже вообще всё почернело…пришлось снять. Плохо что стеклянные. Боюсь разбить. Хотелось бы ещё сказать про лобовое стекло, очень прочное. Сколько раз попадали камни, причём попадали так, очень хорошо даже. И ничего, ниразу не треснуло. только скол один появился, но там был большой камень, я даже видел как он летел в меня. Очень удобно что поворотники и на зеркалах есть.

По поводу дверей, мне понравилось что нету закрывалок на дверях. Только центральная кнопка, нажимаешь и все двери закрыты.прям как на AUDI. Ещё удивил подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, так сильно греют что руку не так долго можно держать. У кого есть навара, попробуйте. По поводу проходимости, я считаю что нужна хорошая резина, именно грязевая и тогда будет ползти как танк. Коробка есть коробка. На пляже один раз застрял, включил всё что можно было, но подвела резина, стояла бриджстоун грунтовая. Она просто забилась и стала как слик и похеру какие там у тебя блокировки, хоть на каждое колесо, толку ноль.

Про турботаймер: Хотел поставить турботаймер, так как турбине нужно остывать всегда, приехал в мерседес-бенз к электрикам, говорю так и так, нужен турботаймер, а они мне:если мы поставим турботаймер БЕЗ сигнализации то она не будет закрывать двери с ключа, только открывать, а сигналку я не хочу ставить, я её нигде не бросаю да и толку то от неё, если надо, всё равно угонят. Вот такая вот новая машина. Даже самые нериальные сигналки отрубают за минуту..Мне не лень посидеть пять минут в машине подождать. Так же купил воздушные сигналы как на паровозе. С ресивером и баллоном отдельным. И электрические тоже поставил. Электрические для людей а воздушные для глухих водителей которые едут 50 км по второй полосе. Хотя можно ехать все 80-90. Вывели на руль сигналы, просто тумблером переключаю и всё. Ещё плохо то что нет подогрева дворников.

Ну вот в принципе и всё, чем я могу поделиться с вами о своей машине. Машина у меня уже год и мне она нравиться. Мне 22 года. И то что мне эту тачку купил отец, да это так. И что. До ума я её довожу сам. Критику приму, но не связанной с тем что типа мажор и всё такое. Всем ровных дорог и без ментов. Не судите строго мой рассказ, пишу первый раз.

Все отзывы владельцев о Nissan Navara (Frontier) D40

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2010 г.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

В прошлом году сменил одного дизельного коня на другого, нужен был пикап — дома ремонт, на работе небольшая стройка. Для этих целей автомобиль себя оправдывает на все 100%. Попалась на автомате, хотя изначально подыскивал на МКПП, но сейчас совсем не жалею. Автомат мягкий, своевременно все подтыкает. Не обламывает, хотя иногда при очень резком ускорении мотор рычит слишком… но секунда — следующая передача и всё ок. Салон кожа не фонтан, на морозах только подогревы и спасают пятую точку. Да и само качество кожи мне не нравится. Не знаю, просто субъективное мое мнение. Был в собственности Мурано, вот там даже на ощупь кожа была интереснее. Хотя одна и та же.

Статья в тему:  Маз 53366 отзывы владельцев

Зима пока ничем не отражается, кроме расхода топлива, постоянных прогревов. Машина стоит в гараже и день около работы. Заводится без проблем, пока на летнем дизеле. Осенью был расход 8-10, сейчас 9-11. Ну, это всё в среднем, замеряю раз в 1000 км. Заправляюсь на Роснефти, т.к. один раз Лукойл так подвел, рассказывать не хочется. Полстакана воды вылил из бака на предыдущем авто, чуть тнвд не запорол, очень жестко начал работать насос. Это, кстати, и оказалась причина продажи предыдущего авто. Пробовал поспрашивать работников заправки в чем причина такого качества топлива, но был послан в… крутая, конечно, фирма. Решил больше там не заправляться, да и всех знакомых отговариваю. Топливо как и везде овно, а персонал еще овнистее.

По проходимости пока лучшего авто у меня не было. Лезет везде. Межосевую блокировку пока не включал — нет надобности. Задние рессоры сначала не очень нравились, что там бухало иногда. Но втулки копеечные поменял и всё встало на свои места, езжу где хочу, не сильно обращаю внимание на ямы и рельсы. Аморты тоже поменял, хотя зря оказалось. Старые было тоже ок, но 1700 руб за аморт — это вообще не деньги. Передок вообще не беспокоит. На ходу авто нормальное, не спорт кар. Зато когда снега нападало по колено, джипы понеслись как угорелые, ну и я не отставал. Один раз зашуршало в заднем левом колесе, думал либо подшипник, либо с карданом, но после мойки звук самоустранился и больше пока не появлялся. И не очень нравится качество окраски. Третий мой Ниссан — и всё одно и то же. Мелкие скольчики, царапки до металла сразу желтеют, не гуд.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 9

На спидометре 113000, последнее ТО пришлось делать в Пскове, так как место дислокации было именно там. Было заменено масло и все фильтра, а также втулки тяги поперечной устойчивости.

Произошла небольшая переоценка ценностей, пришлось крышку сменить на кунг, так как под крышку всё нужное оборудование у мастеров не входило, с я после написания отзыва и отправлюсь в очередное путешествие длиною в 1000 км. Только странно как-то, он просто стоит и просто привязан веревкой за крепеж си ченл, так как родной крепеж кунга не подошел и требовал доработок. Посмотрел на другие машинки, и сложилось впечатление, что кузов моей машинки шире)))

Когда последний раз ехал со Пскова (980км), то не почуял усталости вообще, приехал домой и готов был ехать дальше, несмотря на то, что 7 часов до Москвы, 5 часов по Москве (суббота, дачники стали активными покупателями в супермаркетах в связи с тем, что дачный сезон закончился) и 2 часа до дома.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

Никогда не забуду те дни, когда стали появляться первые Наварики на дорогах Москвы. Как сейчас помню: еду по Арбату, ночная Москва, и вот стоит он, чистый, черный, без крышки кузова с дугами на крыше. Он казался реально крутым, брутальным и в тоже время выглядел очень дорого и отнюдь не колхозно в центре Москвы. Тогда он мне сильно запал, уж не знаю в какое место, но запал.

Буквально через месяц у отца встал вопрос о смене автомобиля. Стали рассматривать варианты. Одним из критериев была проходимость, так как в ближайшее время планировали вылазку на озеро в Мурманской области. Поэтому сразу поняли — нужен внедорожник, полноценный, не паркетник. «Нормальные » джипы достаточно дорогие, что же делать. Вот оно, пикап! Листая каталог внедорожников почитал характеристики Навары, там было написано, что мотор только БЕНЗИНОВЫЙ. Как оказалось после, грубая ошибка. Собсна, поэтому сразу переключились на Л200 и уже почти оставили за него залог. Потом случайно наткнулся на брошюру по Наваре, все встало на свои места. Пересчитав «котлету» с баблом я обзвонил всех дилеров и нашел в наличие черный SE. Приехали к дилеру и залог оставили уже за LE. Метнулись в сторону комплектации побогаче по причине наличия на крыше мощных дуг. С ними вид гораздо пропорциональнее и посимпатичнее. Ну и в довесок кожаный салон, удобный в мойке и колесики 17-го радиуса вместо 16. Сразу у дилера установили антикор, вкладыш в кузов, сигнализацию с турботаймером.

Статья в тему:  Заз 968 отзывы владельцев

Несмотря на то, что машина отца, первое время на ней ездил в основном я, да и до сих пор часто беру ее. Покупали мы ее в 2007 году, сейчас на дворе конец 2010. Я за это время поменял пять машин и на данный момент у меня Dodge Ram 2003 года. Так что сравнивать есть с чем. Впечатления сразу после покупки описывать не буду — тогда было «Вааау», «Огооо» ну и т.д. Сейчас могу все трезво обрисовать.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 8

Как всегда пишу отзыв после того, как машина прошла очередное ТО, на этот раз ТО 100 000 км.

Итак, наступило оно, переломное время во владении Наварой, так как больше гарантийного ремонта мне ожидать не придется, и ремонтировать все за свой счет.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 7

Продолжим отзыв о данной машинке.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

Здравствуйте, счастливые обладатели Ниссан Навара.

В общем, я согласен с предыдущими отзывами: комфортно, ходовая-более менее крепкая и всякие восторги о климат контроле, который, кстати, работает только до —25 за бортом, ниже —25 просто ставишь HI и печка справляется, а на холостых температуру двигателя просто выдувает собственным вентилятором, который крутит постоянно. По теплу в машине просто оценка неуд. Посмотришь на радиатор и сразу поймешь, что автомобиль делали для войны в Ираке. Уж мне поверьте, 3 года Навару эксплуатировал в Якутии, при —45-50 в ней прохладно в городе, вот на трассе более-менее тепло, и то обдув лобового стекла и боковых не справляется, поэтому без второго лобового не обойтись. Для сравнения Ленд Краузер 100: и в кабине тепло, и боковые стекла чистые в —50.

Кстати, вот эти отзывы о том, что Япония передовая страна, могли бы и нормальную аудио технику поставить, машина Навара не японская, сделана она в Испании. На заводе, где собирают Навары, в порядке вещей поставить то, что под рукой, это касается топливных фильтров, хомутов, саморезов, которые больше размеров тех, которые должны быть установлены, и всякой мелочи. В Японии это просто недопустимо. Кстати, видел праворукую Навару?

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 6

Продолжаю отчет по эксплуатации моей машины.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 5

Итак, продолжение истории моей эксплуатации Навары.

Как видно из названия отзыва, Машина все же поломалася (((

Но не критично, машина на ходу и ждет своих гарантийных запчастей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector