0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан максима 2004 отзывы владельцев

Отзывы Nissan Maxima QX

Отзывы Nissan Maxima QX

Всего найдено 20 отзывов об автомобиле Nissan Maxima QX

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Maxima QX, а также помогут оценить надежность автомобилей Nissan Maxima QX. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Maxima QX , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 1997

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Мотор вечный. Просто вовремя надо менять расходники. 2 года катаюсь. За 2 года поменял ходовку и коробку. Коробку я сам убил, шлифовал круглосуточно, гонял на 2-ой передаче до 100, на 3-й — 140, на 4й -160 км/ч. Коробка механика. Разгон просто нет слов. До 100 км/ч за 8.6, максимально ехал 210, на трассе как сапсан. На 5-ой уверенно можно выйти на обгон, тянет отлично. У меня такая комплектация, полный электропакет, электролюк, климат-контроль, круиз-контроль, электросиденья, подогрев передних сидений, салон велюр. Покупал за 8500$. В идеальном состоянии. Поставил магнитофон елемент5, колонки елемент5, в багажнике лежит огромный буфер елемент5. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima A32

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Владею агрегатом 2 дня, еще не верю, что он у меня есть. Пересел после Нексии, просто в шоке от этого красавца. Автомобиль мечта! Не жалею, что взял, пробег 175 тыс. состояние как новый. Хотел брать годовалую Рено Меган, но друзья и все кругом говорили, не бери, Рено это г. о! Долго колебался, что брать, и решил взять породистого японца, все говорили, что Максима удачний автомобиль, и теперь довольный как слон. Качество превосходит цену! Кто колеблется, брать ли 10-ти летнего Максиму, скажу так-лучше взять 10-ти летнего Максима чем новую Авео, берите Максиму и не сомнивайтесь! Ну а там, дело каждого. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX

Статья в тему:  Гиславед норд фрост 100 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил лялечку свою с пробегом 102 тысячи! Пробег стремал при покупке, ну уж больно она мне запала! В моей комплектации 2.0 скандинавка, машина идёт в полном фуле! Катаюсь на ней два года, пробег уже 165 тысяч! Родные стойки, амортизаторы, единственное что менял — две шаровые, ступичный подшипник, топленый фильтр и так по мелочи! В общем, за два года я особых затрат не ощутил!Машина комфортная, и самое главное, прочная и надёжная. Ни единого косяка за два года! Всё в очень хорошем состоянии, хотя и пробег уже не малый. Доволен как слон. Всем рекомендую! Единственное «но», 2.0 автомат 4-ступенчатый слабоват на разгоне до сотни. Но цены на постановку на учёт 3. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX

Средняя оценка: 3.03

Nissan Maxima QX 3.0

Год выпуска: 1998

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:3Динамика:5Надежность:5

Очень хороший автомобиль! Движок супер, салон очень просторный и комфортный, ходовая надёжная и простая, расход топлива 11-12л. в городе (РКПП). Теперь о плохом! Машина крайне не устойчива на поворотах, и плохие тормоза (будьте внимательны при высоких скоростях).

Средняя оценка: 3.03

Nissan Maxima QX

Год выпуска: 1998

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Nissan Maxima QX

Год выпуска: 1994

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличная тачка, передний привод, весомый кузов, отличная ходовка, полный фарш. Она хороша что для простой езды, что для гонок по городу и по трассе. Просторный салон, хорошая шумоизоляция, солидный вид. Минусы: дорогие запчасти, обслуживание, цена. Сравнить можно только с МЕРСом в 124-м кузове и А6 переходная, тоже отличные тачки. У меня были, по-этому и говорю !

Статья в тему:  Вольво v60 кросс кантри отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Nissan Maxima QX

Год выпуска: 2005

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину в мае 2005 года. Пробег состовлял 35 000 км. Автомат. У меня по-моему самая полная комплектация. Есть все: полный эл/пакет, климат, круиз-контроль, электрические сиденья, память водительского сиденья, антиблик, родной ксенон, умное сиденье, диски родные R17 215/55, запаска тоже R17, электрошторка, электролюк, спорт/зимний режим. Единственно, я поставил ксенон на нижние фары, аудиосистему PIONEER, тонировку, парктроники. Машина-супер! Никаких нареканий, запаса мощности хватает сполна, комфорт тоже класс. Вообщем, покупайте. Не прогадаете.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Салам всем, я владелец Максимки, приобрел в ноябре 2008, цвет серебристый, колеса 6 звездные 225/50 R16. GOODRICH. Салон: черная кожа, климат, круиз, подогрев сидений, и все такое, что должно быть. РКПП резвая при разгоне. По трассе 200 км/ч шёл, отлично идет не бросает. И не чувствуешь скорость. Вот правда на АИ-96 что-то слабо, разгоняясь до 70 на 2-ой передаче, шелест в моторе правда сек 3. В данное время заправляю АИ-98 шелест пропал, да и легче стало идти, на крышке бензобака указано Super Aktan 95, наверое бензин плохой был. Поменял задние аммортизаторы, стойки стабилизаторов, сальник приводной левый. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX

Средняя оценка: 3.03

Nissan Maxima QX 3.0

Год выпуска: 1998

Машына хороша во всех отношения, за исключением того, что появились вздутия краски на крыльях, не мешало бы ставить на них пластмасовые подкрыльники, на это стоит обратить внимание при покупке. На трасе кушает 7,6-8 л. по городу 11 зависит от качества бензина. На наши дороги незаменимый автомобиль.

Статья в тему:  Chevrolet aveo 2008 отзывы владельцев

Nissan Maxima QX 3.0: Года – Богатство?

Отметим итоги пятилетки ударным рестайлингом! Даешь новые колеса и решетку радиатора! Рулевому колесу – мультифункциональность, аудиосистеме – CD-чейнджер на шесть дисков, пассажиру – подстаканник!

Все настройки сидений – на добрую память о двух водителях! Ура, товарищи! Воплотим в жизнь программу Максимы нового модельного года!

Обновляж, который снизошел на флагмана европейской (а значит, и российской) легковой производственной гаммы Nissan, носит настолько поверхностный характер, что слово «модернизация» здесь будет попросту неуместно. Все изменения, которые официально обнародованы, можно пересчитать по пальцам – еще и лишние останутся! Другое дело, что лишних пальцев – как и денег – не бывает. А омоложение накинуло пятьсот баксов к цене Максимы…

На мой взгляд, уж слишком скромно получилось: машина почти ничем не отличается от самой себя образца двухтысячного года. Как бы это сказать… Произведенные изменения, может, и стоят пресловутую «пятисотку» – но при этом никак не тянут на нее. Ибо не впечатляет. Согласитесь: все-таки пять лет уж минуло – можно было бы не скупиться на новинки. Подстаканник для пассажира! Приятно, конечно, – но уж слишком мелочь! С другой стороны, японцев можно понять: на подходе значится принципиально новая Maxima – в США продажи нового флагмана уже вовсю идут. Чего ради вкладываться в старушку?

Мне Максима всегда была симпатична. Будучи строгим и консервативным, автомобиль выглядит не скучным, но солидным и благородным. Однако одно дело – классика, и совсем другое – старость. Машина и сейчас смотрится бодро, но внутри Максимы уже осень: незамысловатый интерьер, отсутствие запаса над головой – на это попросту невозможно не обратить внимание.

Статья в тему:  Тойота эхо отзывы владельцев

Движение не способно реабилитировать машину. Да, она все еще неплоха, но скрывать свой истинный возраст уже не хватает сил: сразу заметно, что «новая» Maxima QX – это всего лишь образец пятилетней давности. И уж это совершенно точно не тот случай, когда выдержка идет на пользу: массовый автомобиль – это скорее осетрина, нежели вино. Даже будучи отлично подконсервированным, любой очень хороший автомобиль со временем портится, увы.

Так и Максиме уже не достает совершенства: в трансмиссии уже ощущается дефицит быстродействия и передач – четырехступенчатый «автомат» в наше время постепенно превращается в анахронизм. Коробку можно взбодрить спортивным режимом – и это помогает. В целом, надо отдать должное, разгонная динамика у «трехлитровой» Maxima весьма неплоха, да и об отсутствии секвентального режима переключения ни капельки не приходится жалеть. Все по-честному: либо «спорт», либо нет. Но какой бы ни был выбран режим, автомобиль воспринимается как тяжелый, «полновесный»: здесь процесс разгона – это не единый порыв, но серьезный труд. И «автомат» здесь – не помощник мотору: иногда его необдуманные действия мешают правильному мотору делать свою работу. По крайней мере, такую мысль Nissan против собственной воли пытается донести до пользователя.

Поворот накидывает машине еще ненужных килограммов: Maxima чрезвычайно не-охотно выходит на кривую, всем своим поведением недвусмысленно выражая идею о прямолинейном поступательном движении как об идеальной форме существования автомобиля. Четко обозначенная недостаточная поворачиваемость – главная характеристика управляемости машины. В общем, гонять не хочется – разве что между светофорами; да и то лишь для того, чтобы получать заслуженное удовольствие от голоса двигателя: мотор у Максимы подзвучен очень прекрасно!

А еще большой Nissan не любит большие ямы. Ну, не совсем ямы, конечно, – их в городе еще надо поискать. Но значительные неровности, которыми изобилуют питерские дороги, уж точно найдут вас сами – а Maxima подробно расскажет о каждой из них, не скупясь на жесткие выражения.

Статья в тему:  Чанган cs75 отзывы владельцев

И все же мне нравится этот автомобиль – прежде всего своим скромным, но довольно выразительным стилем. Но есть у Максимы еще одна недокументированная функция: если взять машину темно-синего цвета, наглухо затонировать стекла и подгадать номера покраше, можно вполне сойти за представителя петербургского муниципалитета. Главное – не злоупотреблять: согласно новому КоАПу штраф за несанкционированную установку спецсигналов составляет 25 МРОТ. Так-то вот.

Nissan Maxima (2004 г.)

Автор отзыва: Алексей Бобков Добавлено: 26 февраля 2016 Пробег: 174000 км

Первый мой автомобиль был Toyota Corolla 1989 хетчбек (1,6 4af). Тогда я был студентом, и мне казалось лучшего не придумать. В ней никогда ничего не ломалось, а если и ломалось, то ты понимал это только после того, как тебе сигналили на то, что у тебя что-то отвалилось. Единственный момент который всегда доставлял неудобства это был карбюратор от 10-й модели ваз. Уф. как же я злился. Но зато, в случае войны на фронте буду карбы регулировать — практика в 4 года никогда не забудется.

Однажды, вот только снежок выпал, меня на скорости в 40 км/ч занесло на встречку и протаранило встречкой на скорости 120 км/ч. Тойота сложилась подковой (удар пришелся в переднюю пассажирскую дверь), переломанные ребра, сотрясение. и самое ужасное погибший друг на месте пассажира.

Отходил я долго, очень долго не мог сесть за руль вновь. Потом водил машину тестя — ваз 2109.

Ну а потом, набравшись сил, покапавшись в себе, найдя немного уверенности я купил ниссан алмера классик (автомат, 1,6, полная комплектация) и уехал жить и работать в Москву.

А, забыл про алмеру классик рассказать. Нормальная машина (с пробегом я её брал в 40 т. км). Она еще азиатской сборки. Тоже ничего в ней не ломалось, но. у кого были старые тачки поймут, у новых производимых на данный момент машин нет души! Нет того целостности механизма, который на уровке тактильности передается водителю. она просто ездила, она просто ждала меня каждое утро у подъезда и каждый вечер после работы. Ничего особенного. Обогнать в ней всегда хватало дури, но, надо было заранее конечно же обдумывать маневры.

Статья в тему:  Донг фенг 244 отзывы владельцев

Решив открыть бизнес не на кредитные средства, я начал все распродавать, и первое на что пал глаз — машинка которая не доставляла мне удовольствие.

Оставшись без машины, опять на выручку пришел тесть и дал на 2 месяца покататься на своей тииде 2012 года выпуска. Блин, да что такое — это снова я так думал о том, что в машине нет изюминки. Да, она не ломается (когда же снова будут мучительные дни лазания под машиной, как в случае с карбом от десятки на королле), да она просто едет, единственное что мне в ней больше нравилось, это хороший багажник, в отличие от уродского и бесполезного алмеровского, и 5 передач на автомате, опять же вместо 4 х на алмере.

Едет и хрен с ней, тем более не моё.

А потом, когда уже более полегче стало с деньгами, я решил что-то большое, такое крутое, что раздует мои яйца как у самца бегемота. Начал поиски. Был вариант купить форд експедишн первый (простейшая в плане ремонтопригодности ходовка, большой прожорливый 5,4 литра американский движок, кондер, автомат на руле — да и все), возможно я бы и взял его, поставил бы газ, но я не нашел более менее не убитый экземпляр.

И тогда я перешел к поискам паджерика во 2 кузове.

В итоге выбора пал на 3 л, ручка, лифтованный, с перебранным двиглом. Видимо, я не готов к таким машинам, я уже начал отвыкать, что такое ремонт. взял машину за 350, я вложил в течение месяца в её ремонт 50. Да, не так уж и много, но меня постоянно пугало — лужица масла то тут, то там. С ней я сделал — стартер новый, + зубья такие на коленвале, которые схватываются стартером и заводят тачку (закидайте меня помидорами, я забыл как это называется), + новое сцепление, + сальники задние на коленвале, + бензанасос. Хм. пишу и понимаю, что проблем то и не было. Потом долгая поездка в Набережные Челны — я думал поседею, она не рулится как обычный седан, подвеска пипец — всю жизнь вытряхивает (лифтованная и усиленная для бездорожья), и печка капец как воняла маслом, а еще масложор за 1000 км — 3 литра. Знаете, мне было не до обслуживания, мне нужна была машина, которая просто ездит тогда, когда я занят бизнесом. На удивление, я продал её достаточно быстро.

Статья в тему:  Тойота королла отзывы владельцев недостатки 2017

И снова пол года без тачки, так как искушение ввалить деньги в бизнес выйграло.

Потом наступила зима, и жена сказала — все, надоело мерзнуть на остановке, берем тачку.

Бессонные ночи — мазда 3. (пишут про погремушку)

— форд експедишн 1 ый (это же такой же гемморой как и с паджериком) и года такие лохматые.

— максима. хм. красивая (имхо), только если 3 литра и на автомате. больше никаких чувств.

Я много максимок пересмотрел, и уже после первой, я понял, что я хочу её. С её псевдокожей, с огромным задним рядом, с тяговитым (не до беженства) 3 х литровым двиглом. В итоге нашел экземпляр, с пробегом в 165 тысяч, один владелец (дедулька) и салоном, будто только из магазина автомобилей.

Это прелесть, за 1 месяц владения мною был поменян передний сальник коленвала (чуточку подтекал) и передние яйца. Но все равно, после замены сальника и отжигов, я чувствую запах женного сладковатого масла, на форумах пишут — забей, но. видимо все таки проблема была не в сальнике.

Вот у этой машинки есть душа, есть желание ехать на ней как овощ, но поддать в случае необходимости.

По расходу (4 раза замерял) только по городу у меня выходило по началу 20 литров (уж очень часто тапок в пол). Позже, привыкнув к машине, расход более 16,9 литров не поднимался. Повторюсь, я очень вальяжно веду машину.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Статья в тему:  Отопление конвекторами отзывы реальных владельцев

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Статья в тему:  Электрокотел галан отзывы владельцев

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Статья в тему:  Форд куга 1.5 экобуст отзывы владельцев

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

— недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

— стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

— подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

— отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

— скрипучие петли багажника.

— неисправности АКПП — результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Достоинства:

— очень продуманная и практически безотказная конструкция;

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector