0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан лиф отзывы владельцев

Содержание

Отзывы про Nissan Leaf

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Leaf, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Дизайн, если честно, на любителя – не спорю, он лучше, чем у первого поколения, но лично мне все равно не нравится. Почему большинство электрокаров выглядят так несуразно? Есть, конечно, Тесла, но это скорее исключение.

А вот интерьер – совсем другое дело. Смотрится сдержано и спокойно. Нет лишнего футуризма – все лаконично и удобно. Нормальные кнопки, крутилки и т.д. В этом плане Лиф однозначно выигрывает у Теслы с ее огромным экраном на панели.

Реальный запас хода, судя по всему, не будет превышать 200 км. В принципе, для поездок по городу этого достаточно. Но для нормальной эксплуатации нужны терминалы зарядки, чтобы каждый раз не приходилось тратить по 16 часов.

Статья в тему:  Салют 430 отзывы владельцев

Кроме того, я не могу понять, зачем вообще электрокару с таким запасом хода трассовый автопилот? По сути, это чисто городской автомобиль и на трассе ему делать нечего. Да и максимальная скорость у него не очень большая – всего 144 км/ч.

Ну а вообще тема электромобилей, на мой взгляд, актуальна для США, где преобладает коттеджная и частная застройка, а каждая семья имеет свой гараж и неограниченный доступ к электросети.
В нашей же стране большинство машин стоят во дворах – под открытым небом (почти друг на друге). И если с первого этажа еще можно кое-как протянуть удлинитель, то что делать тем, кто живет выше – например, на пятом?

У меня Лиф ZE0 2011 г.в. – купил в начале апреля с пробегом 44 000 км. Комплектация Х (плюс опции – 10 подушек, 16-е литье, LED-фары).

Вживую он выглядит солиднее, чем на снимках, особенно с дисками R16. Цвет – небесно-голубой. На передних дверях и багажнике есть кнопки, которые открывают и закрывают ЦЗ, когда брелок лежит в кармане.

Салон комфортный и очень эргономичный – откровенно говоря, даже придраться не к чему. Отделка светлая, но не маркая (чистится замечательно).
Чтобы лучше ловилось радио, поставил расширитель частот – теперь качество сигнала превосходное. Слышал, что многие жалуются на динамики, но мне они понравились. Главное, правильно настроить эквалайзер.
Когда включаешь автомобиль с кнопки, панель начинает светиться под одну из нескольких мелодий. Но музыкальный аккомпанемент можно полностью отключить, что я и сделал – он быстро надоедает.

Езжу зачастую в ECO-режиме – в нем мотор слегка придушен, а при каждой возможности начинается регенерация. Если включить режим D, то машина в прямом смысле рвет с места (тяга-то немаленькая – 280 Н·м).

Новый аккумулятор у версии ZE0 – 24 кВт. С годами он потерял 6 кВт – сейчас в «бак» помещаются 18 кВт. То есть, при тарифе 2,6 руб. за кВт зарядка обходится мне в 46,8 руб.

Статья в тему:  Рав 4 2007 отзывы владельцев

Когда еду по «трассе» на скорости 100 км/ч, батареи хватает где-то на 100 км (это с тремя пассажирами и климатом). В городе запас хода чуть больше – 120 км. С учетом того, что за день я проезжаю по 30-40 км, одного «бака» мне хватает на 3-4 дня.

Управляемость отличная, да и подвеска настроена хорошо – она мягкая и без проблем справляется с небольшими неровностями на дороге.

Столкнулся с такой проблемой: сегодня “температура” батареи была на уровне “1 деление”. Что случиться, если будет ещё меньше?

Добавлено 10.03.2016: Нашёл сам информацию – всё будет работать, BMS перестрахует. В случае если машина оборудована автономным подогревом АКБ, то она будет автоматически поддерживать уровень температуры батарей в 2 деления. Потребляет она примерно 300 Вт и будет работать вплоть до 30% емкости основной АКБ, а если автомобиль подключен к сети, то естественно заряд тратиться не будет.

Через 5-10 лет, появится новое поколение аккумуляторов, размером со спичечный коробочек, которые будут иметь столько энергии, что хватить электро автомобилю на целый год! 30 лет назад если бы Я кому-то сказал, что будут тоненькие телевизоры на жидких кристаллах, меня бы посчитали больным на голову!

на самом деле у автомобиля есть очень много минусов, первый минус -это его цена, за такие деньги можно купить себе новую другую машину и ещё лет 10 заправляться бензином, будет то же самое. 2 минус это его маленький запас хода, 160км а если вечером с включёнными фарами и с музыкой, то вам лучше от города далеко не ездить, и ещё если захотите быстро зарядить аккумуляторы, то надолго их не хватит, а они стоят 1/4 авто.

электромобиль, а точнее применение в нём литий ионных аккумуляторов это крайне плохая затея. будь у меня такие деньги электромобиль ни за что не купил бы, слишком много у него минусов, а плюсов мало.
и лично моё убеждение – чем дешевле транспортное средство (стоимость покупки + стоимость владения) тем оно экологичнее.
буду ездить на электровелосипеде пока не придумают что-нибудь лучше.

Статья в тему:  Киа соренто прайм отзывы владельцев дизель 2018

«За семь лет владения сэкономил порядка 13.000 долларов». Мнение владельца Nissan Leaf

Совсем недавно Nissan Leaf отметил свое 10-летие, став одним из самых популярных электромобилей в мире. Автобизнес нашел владельца Nissan Leaf 2011 года выпуска, чтобы узнать, что собой представляет десятилетний электрокар.

«Покупать электромобиль из США было не страшно»

Можно сказать, что Леонид является одним из первопроходцев электромобильного движения в Беларуси. Он купил этот Nissan в 2014 году после новости о том, что в Беларуси обнулили таможенные пошлины на ввоз электромобилей.

Правда, ложкой дегтя оказался тот факт, что платить 20% НДС все равно придется. Но об этом будущий электромобилист узнал уже после покупки авто в США.

Как и все автомобили, привезенные к нам из Штатов, этот Nissan Leaf был после ДТП. На момент приобретения пробег составлял всего 17.000 км – теперь одометр показывает более 136.000 км.

С учетом всех расходов трехлетний электромобиль в 2014 году обошелся владельцу в 15.000$.

«Покупать электромобиль в 2014 году было не страшно. Когда уже взял машину, то пообщался с литовцем, который занимался ремонтом подобных авто. Он рассказал, что никаких проблем с обслуживанием и ремонтом электрокаров не возникает. Тем не менее сперва я еще точно не знал, пойдет этот автомобиль в продажу или оставлю его себе. Однако после восстановления и поездки на нем мысли о продаже пропали.

«Зимой пробег сократился до 47-50 километров»

При покупке аккумулятор показывал 12 делений из 12-ти. Первое время на полном заряде летом машина проезжала 130 километров в режиме без намека на экономию. Зимой даже при 20-градусных морозах со включенной печкой хватало минимум на 80 километров .

Но батарея ежегодно деградирует, запас хода постепенно уменьшается. Напрягать этот факт стал с того момента, когда из 12 делений осталось только 8. Понимаешь, что на день зарядки может и не хватить, тем более что еще пару лет назад с инфраструктурой было совсем плохо.

Статья в тему:  Continental conticrosscontact lx2 отзывы владельцев

Например, в 2019 году на пробеге около 80.000 зимний запас хода сократился до 70 километров . Летом прошлого года на одной зарядке максимум можно было проехать 100. Уже ближе к пробегу 100.000 батарея деградировала наполовину. Этой зимой максимальный пробег стал 47-50 километров .

Планирую еще поездить на «родной» батарее, посмотрю, насколько будет хватать ее летом, чтобы понять, можно ли будет эксплуатировать автомобиль следующей зимой. Параллельно изучаю предложения по аккумуляторам.

Знаю человека из Гродно, который уже купил в России батарею в состоянии 10 делений из 12-ти за 2300 долларов плюс 400 за доставку. У нас «бэушные» продаются по ценам в районе 3000 долларов. Кроме того, нашел варианты продаж новой батареи из российского Сколково. Продано уже больше десятка таких аккумуляторов.

Батарея на 24 киловатта стоит около 5000 долларов. Производитель обещает большее количество циклов зарядов, чем у оригинальной детали. Nissan утверждал, что батареи должно хватить на 150.000 километров, – с колковцы обещают 230.000. Также у них можно заказать батарею на 42 и даже 62 киловатта , цены около 7500 и 10.000 долларов соответственно.

После замены батареи рассчитываю, что машины хватит еще на 10 лет. В плане запаса прочности к Nissan Leaf претензий нет, стойкость к коррозии тоже на высоком уровне. «Жуки» появились только в местах, где были повреждения от ДТП. Чтобы кузов автомобиля сохранился максимально долго, планирую с наступлением тепла сделать антикоррозийную обработку».

«С первой «серьезной» поломкой столкнулся в 2017 году»

Несмотря на немалую стоимость батарей, Леонид утверждает, что с точки зрения эксплуатации авто на электротяге проще, надежнее и дешевле аналога с ДВС. По его словам, за семь лет владения электрокаром он сэкономил порядка 13.000$ в сравнении бензиновым автомобилем, в котором нужно было бы регулярно обслуживать мотор. При этом все же стоит учитывать, что автовладелец живет в частном доме и «заправляется» от обычной розетки на 220 вольт.

Статья в тему:  Отзывы владельцев газ 3110

«Сперва полная зарядка батареи объемом 24 киловатта занимала восемь часов, теперь пять. В летний период мой Nissan потребляет около 14-16 киловатт на 100 километров, в зимний – 20 киловатт при езде по городу. Для себя вывел формулу, что в среднем с учетом моей эксплуатации «сотня» обходится в 18 киловатт .

С первой «серьезной» поломкой столкнулся в 2017 году. Машина перешла в аварийный режим, загорелись ошибки на панели, появилась информация, что нужно ехать на сервис. Причина поломки оказалась банальной – полностью вышел из строя 12-вольтовый аккумулятор, такой же как и в авто с ДВС. Больше проблем с электрической частью не возникало.

В остальном приходится уделять внимание только подвеске. Машина покупалась битой в переднюю часть, также пострадала передняя подвеска с одной стороны. Детали, которые покупались здесь новыми, долго не выхаживают. Шаровые и наконечники приходится менять каждые 20.000 километров. Притом что с другой стороны, где стояли заводские детали, ремонт потребовался только на пробеге 100.000.

Кроме того, менял тормозную жидкость, масло в редукторе и тосол», – рассказал владелец Leaf.

Несмотря на то что Леонид полностью доволен приобретением, он признается, что для получения удовольствия от владения электромобилем нужно жить в частном доме, а также иметь в семье еще один автомобиль, но уже с ДВС.

А вы готовы сменить автомобиль с ДВС на электрокар?

Отзывы Nissan Leaf

Решили приобрести Nissan Leaf? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ниссан Лиф на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Ниссан. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Nissan Leaf. Из года в года как комплектация так и качество Лиф может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Статья в тему:  Гроза 051 отзывы владельцев

Выберите версию Ниссан Лиф


  • Leaf 2017 — 2021

  • Leaf 2012 — 2017

  • Leaf 2010 — 2012

Решил рискнуть и приобрести необычный электрический автомобиль, посмотреть как он будет себя вести у нас в Сибири. Много читал, два года изучал все про него и решился, приобрел с аукциона. Изначально было 12 палок батареи, но по приходу и началу эксплуатации одна палка отпала, не сильно удивился. читать отзыв

Это мой первый отзыв так что не суди строго. Вступление: Это далеко не первый мой автомобиль и не единственный в семье. Сменив более 20 автомобилей за свою жизнь кое какое понимание того что я хочу от авто есть! Предыдущий автомобиль мой был Lexus RX 450h — автомобиль был замечательный во всех. читать отзыв

Если очень кратко — это классный ГОРОДСКОЙ автомобильчик (сравниваю со своими Camry V20 и V30). Очень юркий и маневренный, особенно старт со светофора или в принципе ускорится, в этом электричкам равных нет. Машина просто идеальная для девушек/женщин. Много всяких плюшек, например как автоматическое. читать отзыв

Машина просто «самолет»! Продам куплю новую! За год ни разу не пожалел что купил. Как на любом авто есть свои нюансы, но это дело привычки. Сплошная экономия по средствам: только на горючке за год экономия больше 1000$ и это притом что заряжаюсь возле супермаркета возле дома. Если у ког. читать отзыв

Всем привет. Мечтал взять это авто на пару дней в прокат, и таки взял, на целых 3 дня! Машина 2013 года, 47 тыс./км, на запасе хода показывало 144км. Ездил по 100-120 км в день. Очень быстрая, приемистая! Очень понравилась динамика разгона с 0 до 50 км! Ходовая часть на 4+, не сильно мягкая, но и не. читать отзыв

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 64

1 Тема от LerMon 2014-01-17 09:44:02

  • LerMon
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-01-17
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0
Статья в тему:  Шкода суперб 3 отзывы владельцев

Тема: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Давайте в этом топике обсуждать недостатки и проблемы электромобиля Nissan Leaf.

Самый главный недостаток на мой взгляд — это сильно ограниченный пробег от одной зарядки аккумулятора. 175 километров — не так уж и много, у Tesla больше (да-да, я знаю сколько стоит Tesla). Учитывая что инфраструктура зарядных станций развита пока не очень хорошо, то по 8 часов заряжать от розетки автомобиль — не самое перспективное занятие. Все-таки 160 км. преодолеваются по трассе за 2 часа. Каждый раз делать остановку с ночевкой что-ли? В условиях крупного города (Москва, Санкт-Петербург) — этого может и хватит, но из города уже не выехать получается.

2 Ответ от Robin 2014-01-17 09:46:22

  • Robin
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-01-17
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 1

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Это основной сдерживающий фактор. Хотя, с другой стороны, я в день по рабочим делам накатываю ну максимум 80 км. Мне бы хватило более чем. Тем более на стоянке есть стационарная розетка, в которую зимой авто включен постоянно (подогрев).

На случай дальних поездок, которые превышают 150 км, нужно иметь традиционный авто с ДВС)

3 Ответ от Electric 2014-01-17 09:49:03

  • Electric
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-01-17
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: 2

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

На случай дальних поездок, которые превышают 150 км, нужно иметь традиционный авто с ДВС)

А Лиф авто выходного дня? Тогда уж лучше кабриолет взять

4 Ответ от Robin 2014-01-17 10:00:54

  • Robin
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-01-17
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 1

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Наоборот, авто рабочего дня, в выходные к родителям в другой город на нем уже не съездишь.

5 Ответ от Sa-Art 2014-01-17 10:25:56

  • Sa-Art
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-01-17
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Вроде как 80% зарядки делаются всего за 30 минут, нормально я считаю.

6 Ответ от IvanS 2014-01-17 10:27:58

  • IvanS
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-01-17
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 1
Статья в тему:  Ружье мр 155 отзывы владельцев

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

А Лиф авто выходного дня? Тогда уж лучше кабриолет взять

Попробуйте на кабриолете поездить зимой в Москве или СПб. А Лиф, кстати, с нашими зимами хорошо справляется. Не зря скандинавы так любят эту машину

7 Ответ от HOUSTON68 2014-01-23 16:29:03

  • HOUSTON68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 791
  • Спасибо: 116

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Это основной сдерживающий фактор. Хотя, с другой стороны, я в день по рабочим делам накатываю ну максимум 80 км. Мне бы хватило более чем. Тем более на стоянке есть стационарная розетка, в которую зимой авто включен постоянно (подогрев).

На случай дальних поездок, которые превышают 150 км, нужно иметь традиционный авто с ДВС)

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

8 Ответ от kovlakov 2014-03-27 16:52:40

  • kovlakov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дальний Восток
  • Зарегистрирован: 2014-03-27
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: 1

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

У меня пока пробег на одной зарядке 65 км, дальше остается два деления, и я очную ездить до 0

9 Ответ от HOUSTON68 2014-03-28 12:07:11

  • HOUSTON68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 791
  • Спасибо: 116

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

У меня пока пробег на одной зарядке 65 км, дальше остается два деления, и я очную ездить до 0

А показометр сколько оставшихся км показывает?

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

10 Ответ от kovlakov 2014-03-28 13:44:30

  • kovlakov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дальний Восток
  • Зарегистрирован: 2014-03-27
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: 1

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

11 Ответ от HOUSTON68 2014-03-28 14:46:53 (2014-03-28 14:47:03 отредактировано HOUSTON68)

  • HOUSTON68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 791
  • Спасибо: 116
Статья в тему:  Ниссан теана 2009 отзывы владельцев

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

А за бортом сколько? С печкой или без? Вы уж не обессудьте, я думаю на этом сайте подобного рода информация, каждому (кто не имеет, но хочет лиф) интересна.
Так что просим, делитесь последней.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

12 Ответ от kovlakov 2014-03-29 14:53:51

  • kovlakov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дальний Восток
  • Зарегистрирован: 2014-03-27
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: 1

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Сейчас за бортом 8 тепла, езжу на эко режиме, и без климата, больше 60 км пока не получается, заряжаю до 80%, компьютер пишет что можно проехать 20 км, но остается всего два деления и куда то ехать, хм, есть риск встать, складывается мнение что заряжать надо ежедневно

13 Ответ от HOUSTON68 2014-03-29 15:33:36

  • HOUSTON68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 791
  • Спасибо: 116

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Сейчас за бортом 8 тепла, езжу на эко режиме, и без климата, больше 60 км пока не получается, заряжаю до 80%, компьютер пишет что можно проехать 20 км, но остается всего два деления и куда то ехать, хм, есть риск встать, складывается мнение что заряжать надо ежедневно

Может от стиля езды, такой относительно маленький пробег, на одной зарядке?
А какого года лиф, и пробег какой.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

14 Ответ от mostenec 2014-03-29 16:01:09

  • mostenec
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-03-16
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 9
Статья в тему:  Гроза 051 отзывы владельцев

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Сейчас за бортом 8 тепла, езжу на эко режиме, и без климата, больше 60 км пока не получается, заряжаю до 80%, компьютер пишет что можно проехать 20 км, но остается всего два деления и куда то ехать, хм, есть риск встать, складывается мнение что заряжать надо ежедневно

что-то совсем маленький пробег! все владельцы Листьев пишут, что пробег без климата, (не зимой) и без пробок, укладываются в смелых 100км, а в эконом режиме и 130 — 140км.
Вы из какого города? какой, и где маршрут проделываете в 60км? Нам всем очень интересно, если есть возможность пишите больше, собираюсь приобрести данный авто, и очень рассчитываю, на пробег от 100 -до 150км. Обновленные батареи обещают пробег до 199км, значить твёрдых 100км уже есть.

15 Ответ от HOUSTON68 2014-03-29 16:18:48

  • HOUSTON68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 791
  • Спасибо: 116

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Сейчас за бортом 8 тепла, езжу на эко режиме, и без климата, больше 60 км пока не получается, заряжаю до 80%, компьютер пишет что можно проехать 20 км, но остается всего два деления и куда то ехать, хм, есть риск встать, складывается мнение что заряжать надо ежедневно

что-то совсем маленький пробег! все владельцы Листьев пишут, что пробег без климата, (не зимой) и без пробок, укладываются в смелых 100км, а в эконом режиме и 130 — 140км.
Вы из какого города? какой, и где маршрут проделываете в 60км? Нам всем очень интересно, если есть возможность пишите больше, собираюсь приобрести данный авто, и очень рассчитываю, на пробег от 100 -до 150км. Обновленные батареи обещают пробег до 199км, значить твёрдых 100км уже есть.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector