0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай отзывы владельцев 1.2 турбо

Мои ощущения и наблюдения касательно автомобиля Nissan Qashqai J11 2020 м.г.

До Qashqai J11 у меня был автомобиль Mitsubishi ASX, приобретённый зимой 2013 года, аккурат перед очередным экономическим кризисом. Это был точно такой-же кроссовер с передним приводом, двигателем 1,8 литра и вариатором. Основные различия между машинами были связаны с комплектациями. ASX был в максимальной комплектации — кожаный салон, камера заднего вида, датчики дождя и света, Qashqai в комплектации “барабан с ремнём и палочками”. Почему продал ASX и пересел на Qashqai? Ощущение устаревшей машины. Вся эта милая сердцу архаика начала напрягать — кнопочки из конца 90-х годов ХХ века, дурацкая эргономика с разноуровневыми подлокотниками и бодрый топливный аппетит. Были и другие замечания… Ну да ладно.

История взаимоотношений Nissan Qashqai и моей семьи началась с Qashqai+2 поколения J10. Это был длинный автомобиль с кастрированными сидениями третьего ряда, атмосферным двигателем 1,6 и механической КПП. Во всех отношениях замечательный автомобиль английской сборки. После “селёдки” настал черёд Qashqai J10 но уже “коротыша” с точно таким-же атмосферным двигателем 1,6 но уже с вариатором (большой город, постоянно стоящий в пробках, вносит свои коррективы). Эти автомобили не доставляли абсолютно никаких проблем — они не ломались в глобальном смысле. У машины с вариатором была одна пакостная особенность — зимой в ней было холодно и такая беда была не только у меня. Но во всём остальном — машина показала себя с хорошей стороны.

В августе 2019 года я приобрёл свой нынешний автомобиль — 3й по счёту Nissan Qashqai J11. Восторг от покупки нового автомобиля прошел, настало время осмысления всех плюсов и минусов, сравнений с “бывшими” и брюзжаний о том, что раньше было лучше.

Итак, мой Голубой Болид с турбо-сердечком, объёмом 1,2 литра.

Лакокрасочное покрытие.
Сейчас принято ругать тоненький слой грунта, краски и лака — мол сколы появляются от каждого удара камушком. Лично я не вижу в этом никакого криминала. Металл капота оцинкован, сколы не цветут. Если мозолят глаза — всегда можно приобрести у дилера волшебный набор для подкраски, которого хватит не только вам, но и последующим двум или трём владельцам. За полтора года эксплуатации на капоте появилось два скола. Соотношение трассового и городского пробега — 30/70. Мой старичок ASX в этом плане был более специфичным автомобилем. В первую зиму, а покупал я его в конце ноября, на мойке отвалилась краска на двери багажника (чуть пониже номерного знака). Не стал заморачиваться перекраской — подкрасил и забыл. У нынешнего Qashqai таких эксцессов не происходило, краска не отваливается, лак не мутнеет, затирается точно так-же, как и других машин. Цвет сочный, металлизированный, голубой.

Статья в тему:  Тормозные диски ате отзывы владельцев

Дизайн.
Чистая вкусовщина — кому-то нравится, кому-то не нравится. Если сравнивать с предыдущими поколениями, эффект новизны очень хорошо выражен. Дизайнеры не зря свой хлеб едят.

Двигатель.
Маленький моторчик с маленькой турбинкой, выдающий 115 лошадок и сколько-то там ньютон-метров. Ничего выдающегося. Всегда запускается, работает тихо, масло не потребляет, жрёт исключительно АИ-95. Аппетит зависит от давления воздуха в колёсах и того, как водитель обращается с педалью газа. Можно легко вписаться паспортный расход топлива, а можно и переплюнуть его. Из эксплуатационных проблем — подтекал штуцер маслопровода турбины. Дилер устранил течь по гарантии.
Если сравнивать данный двигатель с двигателем ASX — 4В10, то 1,2 экономичней на 1,5 — 2 литра. Более эластичен, благодаря турбонаддуву. Динамика-же посредственная — 12 секунд до 100км/ч, но лично мне это не доставляет никаких неудобств ни в городе, ни на трассе (Lexus ES200 с 2-х литровым двигателем едет один в один, но его магия почему-то сильнее магии “Голубого болида”).

Обогнать фуру можно, передвигатся в рамках ПДД комфортно. Очень часто доводится читать рассуждения людей о моторесурсе двигателей, мировом заговоре массонов производителей и прочих ужасах общества потребления… Как-то наивно предполагать, что в одноразовом Мире будут выпускаться многоразовые продукты.

Подвеска.
Если сравнивать с немецкими автомобилями — мягкая, комфортная, немного валкая. Но лучше пусть будет так, чем как у Тигуана — переезд искусственной неровности на скорости 20 км/ч приводит жёсткому удару, сработавших на отбой амортизаторов. На высоких скоростях Qashqai напоминает пудинг, но мы-же взрослые люди и должны понимать, что автомобиль с клиренсом от 20 сантиметров — это история не про скорость, а про маркетинг, “капитанскую” посадку и чисто гипотетическую возможность проехать по какому-нибудь пыльному просёлку.

Салон.
Сразу хочу предупредить — живу в ближнем Подмосковье и передвигаюсь по хорошим дорогам Москвы и области, а это накладывает определённый след на поведение салона. На данный момент, салон молчит. Есть один единственный “сверчок” но и он не относится к машине — попалась “музыкальная” вешалка верхней одежды от VAG, закрепляемая за подголовник. Осенью устанавливал магнитолу, разбирал торпедо, снимал накладки порогов, накладку двери багажника. Пластик везде хороший, не царапающийся, резиновые уплотнители качественные. К примеру у ASX с пластиком и резинками была настоящая беда. Боковые стойки, ниже ремня безопасности, легко царапались ногтями! Моя — водительская стойка, вся была исцарапана и зашоркана, пластиковые части облицовки порогов аналогично страдали от маломальских воздействий обуви. Резиновые дверные уплотнители могли провисать. По салону, ASX оставлял стойкое ощущение, что сделано всё из го*на, мха и палок.
У Qashqai довольно удобные сидения с регулировкой поясничного подпора. Тканевая обивка пока что не затирается и не выцветает. Эргономических просчётов не замечено. Машина очень тёплая — Qashqai J10 1,6 CVT не идёт ни в какое сравнение с новым. Единственная моя претензия к салону — это глянец. Рояльный лак отлично выглядит, когда чистый, но стоит пару раз прокатиться с открытыми окнами, помацать жирными руками и вот она мечта дактилоскописта! Очень сильно видны все загрязнения. Предыдущие Qashqai-и были более практичны. Ах да, есть ещё один момент по салону нового автомобиля. У-удешевление. Ни тебе подсветки зоны ног, ни амбиентной подсветки салона, подстаканники и те умудрились оптимизировать — теперь в них нет воздуховодов для поддержания комфортной температуры напитков.

Статья в тему:  Эхолот практик 7 wifi отзывы владельцев

Багажник совершенно ничем не примечателен. В него спокойно помещаются 12 5-ти литровых бутылок с водой, пара сумок из супермаркета и 4-5 мелких авосек. Не будет хватать грузовых возможностей, установлю фаркоп, куплю прицеп. В нынешних реалиях 2021го года, фаркопы приравниваются к вмешательству в конструкцию автомобиля со всеми вытекающими из этого проблемами в плане узаконивания этого полезного в хозяйстве устройства.

Итог.
Машина устраивает, до 2023 года менять не собираюсь. Какая будет следующая машина? Алгоритмы и искусственный интеллект нам всем расскажут, что, где, когда нужно будет приобретать и нужно-ли будет. А пока что, буду одной рукой рулить своим голубым болидом, а другой утирать слёзы счастья.

Нежная подвеска, неоднозначный дизель и «стремный» вариатор. Изучаем хронические «болезни» подержанного Nissan Qashqai

Nissan Qashqai первого поколения — один из самых доступных компактных кроссоверов на рынке. При этом он остается в тени более именитых и современных одноклассников. Просто недооценен? Или на то есть веские причины? Будем разбираться!

Кузов и салон

Начнем с того, что Qashqai предлагает редкую для покупателей компактных кроссоверов возможность выбрать между обычной 5-местной и удлиненной 7-местной версиями. Понятно, что у последней на «галерке» места лишь для детей, а багажника при этом практически нет, но сама возможность перевезти до семи человек для кого-то может быть принципиальной.

Но особого простора даже на первом или втором ряду сидений не ждите. Qashqai был первопроходцем в сегменте С-SUV, и это был шаг компании в сторону от хэтчбека гольф-класса. По части внутреннего пространства шаг получился не очень большим. Впрочем, для четырех взрослых пассажиров места должно быть достаточно, но без излишеств.

Качество отделочных материалов также довольно бюджетное, что сказывается на их быстром износе и старении. Засаленная обивка, облезшие пластиковые элементы — все это особенно характерно для экземпляров первых лет выпуска. Дополняют картину соскакивающие уплотнители, потеющие фонари и фары и т.д.

Статья в тему:  Телевизоры xiaomi отзывы владельцев

В 2009 году Qashqai получил рестайлинг. Внешне изменилась передняя часть, фары стали более узкими и «выразительными», слегка изменились задние фонари. Но главное не в этом, а в том, что автомобиль действительно модернизировали, убрав многие огрехи, в том числе и по части салона и кузова. А еще решили проблему недостаточной эффективности «печки» в зимний период — на ранних экземплярах она не обеспечивала достаточного прогрева салона. Правда, пугающий звук при быстром вращении руля так и не побороли: копеечная резинка «визжит» и на более поздних экземплярах.

Впрочем, несмотря на обилие мелких недочетов, на мутнеющую оптику и облезающий хром решетки, кузов хорошо противостоит коррозии: если ЛКП не повреждено, ржавчина не появляется даже на самых старых машинах. Даже сколы (на кромке крыши, задних арках) — и те не спешат цвести бурым цветом. Тем не менее внимательный осмотр перед покупкой и дополнительная антикоррозийная обработка после нее не будут лишними.

Моторы

Бензиновые моторы — как раз для любителей «попроще». 1,6-литровый «атмосферник» H4M (114 л.с.) хоть и не наделяет Qashqai бешеным темпераментом, зато довольно экономичен, радует эластичностью, ну а главное — по современным меркам считается надежным и долговечным. И пусть алюминиевый блок наводит на мысли об «одноразовости», но 300-350 тыс. км двигатель точно проходит, если его не мучили перегревами и не злоупотребляли растягиванием межсервисных интервалов. Правда, заводской цепи ГРМ на этот пробег точно не хватит: обычно она растягивается к 150-200 тыс. км…

Что еще? Гидрокоменсаторов нет, за тепловые зазоры клапанов отвечают стаканы и регулировочные шайбы — ими придется заниматься примерно через 100 тыс. км пробега. А еще при замене свечей зажигания требуется снятие впускного коллектора!

На 2,0-литровом MR20DE (140 л.с.) все проще, но дьявол кроется в мелочах. Здесь важно строго соблюдать момент затяжки новых свечей — в противном случае есть риск попасть на ремонт, а то и замену ГБЦ из-за лопнувшей в месте свечного колодца головки! Остальные особенности и «болячки» бензиновых моторов одинаковы: преждевременный износ нижней подушки, течи через стыки, уплотнители и резинки. Неровная работа может быть вызвана как растянувшейся цепью ГРМ (да-да, и на 2,0-литровой версии тоже), так и загрязнениями в дроссельной заслонке. Но, согласитесь, все это (за исключением «нежной» ГБЦ у 2,0-литрового двигателя) — мелочи! Так что любой из бензиновых моторов можно смело рекомендовать к покупке.

Автомобили из Европы наверняка будут иметь под капотом «проходной» 1,5-литровый dCi (K9K). Биография у этого мотора, известного еще по старым Renault Clio, Megane и Scenic, богатая, а репутация подмочена ранними версиями. На Qashqai устанавливали куда более поздние модификации К9К, от многих проблем они избавлены. Однако следует иметь в виду, что прогорание поршней, проворачивание шатунных вкладышей, преждевременный выход из строя турбины отмечаются и на ранних, и на поздних версиях двигателя. На этом фоне традиционные для современных дизелей вопросы, связанные с EGR, турбиной или сажевым фильтром, кажутся едва ли не само собой разумеющимся явлением, тем более что возникают они при пробегах далеко за 150 тыс. км. Справедливости ради заметим, что многие из бед развиваются по принципу домино: поршни «палит» бедная смесь, а турбокомпрессор страдает от продуктов износа вкладышей в моторном масле. Заметно лучше «карма» у 2,0-литрового дизеля M9R, но на нашем рынке он встречается нечасто.

Статья в тему:  Форд скорпио отзывы владельцев

Коробки

1,6-литровый двигатель сочетался с 5-ступенчатой «механикой», которая вполне надежна, но 6-ступенчатая МКПП, которую устанавливали в сочетании с остальными моторами, считается более удачной и крепкой.

6-ступенчатый «автомат» Jatco JF613E, который ставился на многие модели Nissan, Renault и Mitsubishi, нельзя отнести к эталонам надежности, но спасают щадящие настройки работы коробки. Посему при своевременной замене масла и фильтра и аккуратном обращении коробка способна преодолеть без поломок не одну сотню тысяч километров и вполне доступна в обслуживании и ремонте. Проблема в том, что этот «автомат» шел только в сочетании с 2,0-литровым дизелем, а все остальные двигатели сочетались с вариатором.

И это пресловутый Jatco JF011E. Замена ремня может потребоваться уже к пробегу 150-200 тыс. км, хотя при благоприятных условиях можно дотянуть и до 250 тыс., а то и до 300 тыс. км. Но попытки поставить рекорд могут привести еще и к замене конусов шкивов, что лишь удорожит ремонт. Гораздо раньше может проявиться преждевременный износ подшипников, и с ремонтом точно лучше не затягивать, так как дальнейшая эксплуатация приведет опять же к ускоренному износу ремня и конусов.

Еще одно слабое место — редукционный клапан насоса, что в зависимости от того, в каком положении зависает этот «предохранитель», приводит к избыточному или недостаточному давлению масла в гидросистеме. Наконец, может потребовать замены степ-мотор, отвечающий за положение конусов. Либо может износиться приводная тяга мотора. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно «зависанию» коробки на текущей передаче.

Как видим, «болячек» вполне достаточно, чтобы внимательно подходить к выбору подержанного автомобиля с Jatco JF011E и быть готовым к тем или иным сюрпризам. Чтобы оттянуть срок наступления недешевого ремонта, как водится, следует ограничить нагрузки на вариатор и сократить интервалы замены масла до 40-50 тыс. км.

Более половины представленных на вторичном рынке машин — с передним приводом, а полноприводные — вовсе не брутальные «проходимцы», ведь тягу к задним колесам передает простая муфта — ни механических блокировок, ни понижающей передачи в трансмиссии Qashqai нет. Если автомобиль не мучить на бездорожье, ресурс муфты будет сопоставим с ресурсом мотора или коробки.

Статья в тему:  Хендай соната 2004 отзывы владельцев

Ходовая часть

Отзывы о недолговечной и вечно стучащей подвеске — от владельцев ранних версий модели. Автомобили первых лет и впрямь не самым лучшим образом чувствовали себя на разбитой дороге. Да ладно бы просто «стоны» от неровностей! Ресурс многих деталей, начиная от амортизаторов и заканчивая ступичными подшипниками, был откровенно мал: «пересыпать» ходовую приходилось уже через 50-60 тыс. км!

Как и в случае с салоном, модернизация 2009 года привела к существенному улучшению ситуации: ходимость многих узлов увеличилась в 1,5-2 раза, да и в целом обновленный Qashqai кажется более собранным на дороге. И это еще один довод в пользу «рестайловых» экземпляров.

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, экземпляры первых лет предлагаются по цене от $7500 до $9500. За рестайлинговые авто просят не менее $10.000, а стоимость самых свежих машин не превышает $14.000, и примерно за те же деньги уже предлагаются самые дешевые Qashqai второго поколения. Соотношение бензиновых версий к дизельным примерно 2:1, модификаций 2WD к 4WD — 3:1, а вот машин с «механикой» лишь немногим больше чем с автоматическими коробками.

Наш вердикт

Прежде всего Qashqai являет собой наглядный пример того, что в случае с подержанным автомобилем лучше отдавать предпочтение рестайлинговым версиям, которые избавлены от многих «болячек» более ранних экземпляров. Бензиновые версии, возможно, не очень удобны в обслуживании, зато просты и надежны. Так что если хотите проще и надежнее — рекомендуем, особенно с механической коробкой передач. Классический «автомат» встречается еще реже, чем 2,0-литровый дизель (с которым он, собственно говоря, и агрегатируется). А вот к версиям с вариатором следует подходить осторожно. В идеале стоит рассматривать к покупке как можно более поздние экземпляры с минимальным пробегом и прозрачной сервисной историей.

И еще. Qashqai сложно назвать эталоном в классе по части ходовых качеств или комфорта, но наличие простых и надежных технологий делает его доступным в содержании даже в «пожилом возрасте», особенно если говорим про бензиновые версии с механическими коробками. Дизель порадует своей экономичностью, но насколько удачным окажется выбор в его пользу, зависит, во-первых, от прежних владельцев, во-вторых, от последующей эксплуатации и обслуживания. В общем, все в ваших руках!

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Более 65.000 объявлений о продаже автомобилей — в нашей базе!

Nissan Qashqai с пробегом: все его болячки

Qashqai второго поколения (J11) ­продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.

Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.

Статья в тему:  Сервал отзывы владельцев

ДОСТОИНСТВА

  • Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР).
  • Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
  • Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
  • В России не продавали машины с классическим автоматом.
  • Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
  • Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.

МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
  • Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
  • «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
  • Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.

Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).

Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

  • Широкий ассортимент аксессуаров для Nissan Qashqai представленв нашем интернет-магазине. Стабильной популярностью пользуются коврики, упоры капота и защита радиатора.
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).

Nissan Qashqai 1.2 турбик

Nissan Qashqai 2019, двигатель бензиновый 1.2 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Nissan Qashqai 1.2 турбик

Альбом 4

Отзыв владельца

Январь 2020
Комплектация ХЕ, палка, 1.2 турбо. Это база. В базе имеются все основные системы безопасности, что и в других комплектациях, включая курсовую, антибукс, 6 подушек и шторки, теперь задняя многорычажка от икстрейла даже на моноприводе.
Кроме того помимо обогрева зеркал, имеется и обогрев лобового, сидений, мультируль, 2 зонный климат, все автоматические стеклоподъёмники, вежливый свет, магнитола с aux, usb, мп3, блюпуп сносного не совсем бомжовского звучания и многое многое другое.
Датчики света и дождя мне не нужны априори-для меня они бесполезны, как и подлокотник на заднем диване.

Статья в тему:  Самосвал донг фенг отзывы владельцев

Единственное чего не хватает реально, так это круиз-контроля. Кстати в конфигураторе на сайте ниссан обманывают, что он есть в хе.

Машина реально быстро разгоняется и очень тёплая. По ощущениям-в рестайле уже есть фен. Очень быстро дует тёплый воздух при минусовых температурах.

Приобрёл данный аппарат с данным движком осознанно, предварительно покатавшись на такой. Во владении были машины с турбиной, да и конкретно по турбине на данной машине проблем нет, судя по отзывам.
Взял машину под зиму уже и хочу сказать, что печка жарит как надо.
Динамика автомобиля вполне приемлема и товарищ, имеющий в арсенале такой дорестайловый автомобиль с двигателем 2.0 уверен, что моя едет не хуже, по крайней мере до 140 кмч.

Вообще, изначально, я ходил вокруг Арканы и чтоб посмешить супругу, проходя мимо стоящей в торговом центре машины говорил ей, что она будет моя. До 1,2 млн можно взять было 1.6 мкпп5 с пакетом сити (все нужные фишки, включая парктроники, обогрев лобача, форсунок, климат и круиз, или даже 1.6 4х4 мкпп6 без пакета(вторая комплектация drive, базу я не рассматривал там вообще-бедолага она в рено) или поднатужившись на 50тыр взять с 150 турбодвижком в той же комплектации drive без доп пакетов.
Мне, честно, понравилось отношение рено к клиенту намного больше чем в ниссан. Всё более честно и открыто, плюс больше всяких подарков. Да и аркана вполне себе хороша, чего стоят только диодные уже в базе фары с шикарным светом.
Рассматривал ещё спортедж, но отзывы друзей владельцев о ней не впечатлили, хотя сама машина понравилась вроде. Да и больно бедно там все за 1,2 млн.
Смотрел крету. Что сказать. База ну очень сильно отличается от топа. База-очень бомжовский вариант-просто жесть. И сама какая-то невзрачная и неказистая машина для незаметных каких-то спецагентов.
Всё сомнения закончились, когда я из салона ниссан, насидевшись в кашкае, присел опять в аркану… Просто мне понравились в кашкае салон-качественнее и сидения -они мне очень удобны. Плюс, ниссан как ни крути — марка посолиднее, хотя в отношении с рено, не совсем оправдано. А по чеснаку это просто химия-понравилось и все тут — беру, моё. И хорошее отношение рено с включением скидки 100 тыр в первоначальный взнос не помогло.
В подарок, так сказать, сделали шумку, обработку, подкрылки, сетку в бампер, коврики на выбор ворсовые или резиновые. Резину зимнюю не подарили…жадюги. Пришлось покупать. Благо от лагуны сданной по трейдину остались новая резина на штатном литье, которую можно теперь продать и купить дисочки на лето.

Статья в тему:  Citroen c4 grand picasso отзывы владельцев дизель

Пока про какую-то надёжность говорить рано, буду добавлять инфу, но по опыту использования предыдущей турбированной машины (дизельной), могу сказать, что на трассе при длительной поездке с большой скоростью (в районе 130кмч) она кушала масло (грамм 300-400 на 1000 км). А в повседневке видимой убыли масла небыло вообще. Так что думается, если движок не перекручивать, то расхода масла быть не должно. Попробую в дальнейшем разобраться с мнением, что ниссановское масло не подходит этому движку и нужно использовать предназначенный для него elf sxr 5w40 (такое же кстати использовал на предыдущей машине renault laguna 1.5dci).

Машина бесспорно заслуживает внимания и бояться турбины, уже себя хорошо зарекомендовавшей в данном автомобиле, не стОит, как и движка 1,2 (время паровозов уже ушло-теперь объёмы все меньше и меньше). Говорю как человек, не сказать, что гуру, но и не неопытный юзер (владел 6 ю машинами иностранного производства): машина нормальная, машина не овощ, машина не пустая даже в базе, тихая и комфортная.

Подвеска довольно комфортная, неровности асфальта отрабатывает достойно, проигрывая, конечно, лагуне. Общая шумоизоляция хороша, но арки недошумили. Шипы зимней резины на скорости подвывают. К слову, думал, резина такая, но у товарища на кашкае такая же резина с такой же размерностью даже, как стояла на моей лагуне, воет ощутимо, а на рено было не слышно ничего-будто липучка. Но и класс машины конечно был другой, бесспорно.
Так что машина, по моему сугубо личному мнению, крепкий среднячок по всем показателям.

Май 2020
Пробег чуть более 3000 км. Машина радует, обкаталась и расход стал меньше. По началу был 14л на сотню по городу 😱. Правда было много холодных поездок. Недавече три дня ездил как пастух на ишаке очень медленно трогаясь и максимально медленно ускоряясь и добился расхода 6.4 л на сотку по городу. Но так никто не будет ездить, по крайней мере я точно. Поэтому мой расход 8.8 — 9.2л на стку. По трассе проверить не получилось толком. Далеко поехать с этим коронавирус ом не удалось-отпуск перенёс на более поздний срок. Думаю при тошняке 90-110, как я обычно езжу, будет 5.8-6.2л.
Динамика автомобиля очень и очень радует, сейчас кажется ещё лучше стало после обкатки.
Подвеска в меру жесткая и при этом комфортная. Неровности глотает на ура.
В салоне скрипов каких-то и сверчков пока не замечено и вообще все внутри довольно прилично в сравнении с одноклассниками. При нажатии пальцем на магнитолу или тело климата ничего не скрипит и не продавливается.
Клима как клима-греет, холодит когда надо и когда не надо…вообщем как обычно.
Очень нравится свет фар, хоть они и не диодные.
Продолжает радовать клиренс, позволяющий не нервничать каждый день от ожидания скрежущих звуков из под пуза.
Много где уже залез при некоторых доработках типа установки камеры, радардетектора и хочется сказать, что собрано все очень достойно. Каких-то косяков российской сборки не замечено.
Теперь о неприятном…
Стекло лобовое мягкое-есть уже один маленький скол, не понятно откуда взявшийся.
ЛКП нужно беречь (первое время по крайней мере точно) от безруких мойщиков которые могут оставить царапки своими тряпками на порогах в дверных проемах. Там лучше ставить накладки. Я их поставил, как и забронировал капот с фарами, углубления под ручками дверей. Периметр проёма крышки багажника тоже быстро затирается резинкой уплотнителя, так что имеет смысл затянуть и его плёнкой.

Статья в тему:  Brilliance h230 седан отзывы владельцев

Май 2021
Пробег около 20000 км. Всё работает как надо. От скуки поставил мАфон на андроиде, вывел камеру заднего вида на него, поставил регистратор типа «штатный» с WiFi.

Технический Чат в Телеграмм — Только для владельцев NISSAN QASHQAI J11 для входа нажмите ссылку t.me/joinchat/H9cej1kEH223ogcKPQ5ZOA

Что бы найти группу в Телеграмм можно набрать в поиске NQ_J11

Отзыв владельца автомобиля Ниссан Кашкай 1.2 турбо 2014

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Достоинства: Внешний вид, расход топлива, отделка салона, удобные кресла, безопасность и оснащение электроникой.
Недостатки: С нагрузкой тяжело едет, посторонний звук в подвеске.

Эпилог — 1,2 турбо это вам не два литра атмосферник. Пишу это для тех, кто покупает Кашкай 1,2, а потом начинает страдать, что движок плохо тянет, турбина это ерунда… ну и тому подобное. Сразу хочу дать совет присматривающимся к новому Кашкаю — выбирайте потестировав оба двигателя. Хотя сделать это не так уж и просто, я объездил четырех дилеров и только у одного мне дали прокатиться на 1,2 литровом Кашкае, у остальных только предмаксимальная комплектация на 2-литровом с вариатором.

Лично я выбор сделал осознанно, изначально хотел Кашкай именно с турбомотором 1,2 долго изучал информацию по этому автомобилю, брал на тест драйв. В итоге решился на покупку Кашкай 1,2 турбо, механика, передний привод комплектация SE. По деньгам со всеми допами вложился в 950 тысяч.

До Кашкая ездил на Ниссан Тиида 1,6 механика. Автомобильчик по всем параметрам, кроме внешнего вида, и, все таки маленького для наших дорог клиренса меня утраивал на все 100.

Что меня в первую очередь радует в Кашкае. Эксплуатирую авто трасса/город примерно 50/50. Живу в пригороде каждый день на работу 30 км по трассе, плюс за день в городе столько же накручиваю. Как правило езжу в машине один или с женой. При такой нагрузке мощности двигателя вполне хватает на любые маневры, и обгоны на трассе и рваный режим в городе с пробками и светофорами. И вот первый ощутимый плюс турбо движка — расход топлива в таком цикле в среднем получается не более 6,8 литров, но сразу оговорюсь, у меня манера езды спокойная. Коробка мне нравится, передачи включаются четко, передаточные числа подобраны удачно – к коробке у меня никаких претензий. Электронный ручник – интересная опция, но привык к нему не сразу, рука порой тянется по старой памяти дернуть за «кочергу».

Статья в тему:  Тойота аурис 2012 отзывы владельцев

Если машину нагрузить четырьмя пассажирами, да в и багажник пару сумок закинуть, вот тут явно ощущается нехватка мощности. Движок тянет конечно, но разница в динамике и в расходе топлива при загруженном авто очень существенная. Расход топлива сразу увеличивается процентов на 30 минимум, моторчику явно тяжело дается такая нагрузка. Обгоны на трассе нужно заранее просчитывать, «выстрелить» уже не получиться.

Был бы за эти деньги полный привод, взял бы не задумываясь, но и передний меня вполне устраивает, тем более что есть ESP, он не даст зимой буксовать. Главное увеличенный дорожный просвет, а то у нас как нагребут зимой снег на обочине фиг выедешь на трассу, да и вообще дороги у нас не фонтан.

Кстати о дорогах и о подвеске. Чем мне нравилась Тиида, так это очень комфортной и не шумной подвеской, чего не скажешь о Кашкае. У меня есть ощущение что что-то там в подвеске у меня брякает, причем с самого начала, и ощущается этот момент только на грунтовке или просто неровной дороге. На асфальте все ок. Но стоит выбраться на проселочную дорогу начинается невнятное постукивание где то сзади. Думал, что в багажнике что-то болтается, но вытаскивал оттуда все, все равно звук есть. В сервис заезжал, тоже ничего не нашли (кто бы сомневался…). Короче пока смирился, но осадок неприятный остался. Радует что в салоне посторонних скрипов нет. Шумоизоляция такая же как в Тииде и резину слышно на скорости и камушки, но это нормально.

Новый Кашкай внешне мне очень нравится — реально матерый кроссовер, очень удачный дизайн. Салон современный материалы отделки высокого качества. Сидения удобные, во всяком случае водительское, на остальных и не сидел толком. В Тииде спина после часа за рулем отваливалась, в Кашкае просто отдыхаю. Климат двухзонный – очень удобно, для жены один режим для меня другой, а то вечно спорили раньше.

В Тииде по надежности замечаний не было, надеюсь и на Кашкае проблем не будет, хотя бы года три.

Оценка отзыва — 2.56

Просмотрено 103772 раз
Проголосовало 34 человек

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector