0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан х-трейл 2018 отзывы владельцев недостатки

Отзыв о Ниссан Икс-Трейл SE 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT 2018 г.в.

2 Января 2019 , просмотров: 1975

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 144 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Nissan X-Trail 3

История покупки

Взял в августе 2018. Серебристый Ниссан Икс-Трейл SE 4WD, вариатор, 2.0 литра, цена 1.8 млн. Минус скидки по трейд-ину и за верность марке получилось 1.6 млн. В подарок антикор днища, защита двигателя, зимняя резина, две сетки в передний бампер, коврик в багажник и зимняя резина.

5,5 лет и 83 000 км на Nissan Note 1.4 механика оставили самые лучшие впечатления от машины и марки. Поэтому Ниссан был в приоритете и в конце выиграл Икс-Трейл перед Кашкаем, РАВ4 и Оутлендером. Немного жалею, что не взял с камерами и Яндекс навигацией.

Оказалось, что официалы не ставят рейлинги на машину — в сети есть примеры, как люди сами ставят, для меня это неожиданно.

Впечатления

После Nissan Note тяжело адаптироваться к габаритам. Очень помогают парктроники, они стоят по кругу, и на экране бортового компьютера отображается, с какой стороны препятствие и на каком удалении — достаточно удобно.

Посоветую очень внимательно изучить полную инструкцию — там очень много полезного. Например, на форумах обсуждают увеличение объема багажника заменой полноразмерного колеса на докатку, но для полноприводного Икс-Трейл этого делать нельзя. Цепи противоскольжения можно ставить только на переднюю ось даже для полного привода и т.д.

Долго думал, зачем реально нужен ручной режим переключения передач, теперь использую при затяжном спуске с горы. Дело в том, что в автоматическом режиме коробки передач, скорость при движении с крутой горки растет и превышает разрешенные 80 км в час, и приходится тормозить тормозами.

Тут я и включаю ручной режим коробки и выбираю передачу, на которой машина эффективно тормозит двигателем. После спуска включаю автомат. Момент на задний мост подключается очень плавно и аккуратно и, в то же время, очень быстро, и в нужной пропорции — это позволяет избегать заноса задней оси, а не сразу 50% — это слабо освещено в сети, и меня это волновало.

На бортовом компьютере Ниссан Икс-Трейл можно выбрать режим просмотра тяги и видеть в реальном времени, какой процент тяги перебрасывается назад в эту секунду. Льда и снега у нас уже достаточно, и даже при выезде на крутой подъем я пока не видел больше 15-20% тяги на задних колесах. Поэтому у машины предсказуемое поведение почти как у переднеприводного автомобиля.

Парковка на бордюрах, в снегу, заснеженных дворах, преодоление намерзшей колеи под любыми углами теперь обычное дело. В тяжелые условия пока не попадал, поэтому арсенал из отключения ESP, блокировки мостов и принудительной эмуляции первой передачи пока не использовал.

Езжу на зимней шипованой Якогаме ig55, которую подарили при покупке машины, пока нравится. По дискам есть одна особенность: на Х-Трейл Т31 ставятся диски с выносом 40 мм, а на Т32 — с выносом 45 мм! Похоже, не все продавцы это знают, и мне продали диски с выносом 40 мм, пришлось возиться с возвратом и т.д. — не повторяйте мою ошибку.

Диски взял Красноярские, фирмы КиК, у них как раз диск с названием X-Trail с выносом 40 мм, а нам нужен диск с названием Teana с 45 мм выносом.

Похоже, два раза глюканула сигнализация СтарЛайн 39. В первый раз при выключении правого поворота выключилась штатная магнитола, второй раз — после открытия с брелка сигнализации заведенной автозапуском машины начали часто моргать повороты, примерно 20 раз в секунду, после часа с заглушенным двигателем прошло само, ошибок при подключении к компьютеру не нашли — поэтому решили, что это сигналка.

Немного непродуманный багажник, думаю, можно было сделать лучше. Ночью немного бликуют ниточки нагрева в лобовом стекле, сначала замечал, сейчас привык. Широкие боковые стойки лобового стекла, на повороте надо заглядывать, чтобы проверить, не спрятался ли там пешеход.

Сначала что-то гремело сзади, потом оказалось, что это гремит плохо закрепленный домкрат. У меня два знакомых прошли намного больше 100 тысяч км на вариаторах на Т31, и никаких проблем, поэтому решился на вариатор. Мне вариатор на Икс-Трейл очень понравился плавностью хода.

Первые два месяца не мог привыкнуть к хорошей плавности хода и отзывчивой педали газа и все время норовил превысить 60 и даже 80 км в час, все время ездил с радардетектором, сейчас привык — не превышаю. Вообще, на мой взгляд, машина провоцирует ездить достаточно агрессивно, но сейчас взял себя в руки и вернулся к спокойному стилю.

На 50 00 км масло потемнело, и появился запах, и поменял масло и фильтр в двигателе. Не смог даже на 3м скотч приклеить регистратор на пластик кузова возле задней двери машины, в конце концов вытащил заглушку вверху задней двери и просверлил отверстие в ней, и закрепил регистратор.

Пишут, что холодная печка, но в ручном режиме все очень неплохо. Пока мороз был до -12, левой ноге водителя холодновато, надо сделать трубку, как делал раньше — там отлично помогло. Пока ничего не сломалось, ничего не скрипит и не гремит — машина очень радует. На дороге стоит хорошо, рулится хорошо. Не рыскает.

Во внешнем виде хотелось бы больше брутальности. На самом деле, машина красивая, мы назвали его медвежонком. В салоне хотелось бы больше ящичков для хранения мелочевки.

Автор: Александр радиолюбитель

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзыв Nissan X-Trail MC LE 2.5 Яндекc (2018 г.)

X-trail 19

Всем доброго дня!

Друзья, вот уже, почти месяц езжу на новом х-трейле и делюсь впечатлением от авто, дабы другим было проще в выборе.

Теперь про выбор. Выбирали семейную машину, чтобы была комфортная, просторная и безопасная. Был выбор из троицы: Sportage, 3008 и Х-trail. В итоге остановился на x-trail. «месяц» за рулем прошел незаметно, проездил почти 4 тыс. км. Что хочется сказать про машину. Вау эффект прошел. Пишу без пристрастий. Машина хорошая. Ничего не скажешь. Большая, комфортная. Мотора 2.5 в бытовых ситуациях просто за глаза, обгоны по трассе даются легко. К моему удивлению, этот мотор в паре с вариатором не такой прожорливый, в городе укладываюсь в 11 литров.

Про салон. Достаточно неплохой японский салон. Без изысков, но смотрится и щупается дорого, материалы соответствующие. Эргономичный, все, как положено, руль красивый, новый. Каждая кнопка там, где ты ожидаешь ее увидеть. Удобные кресла, с широким диапазоном регулировок, даже у пассажира, думаю рослые люди смогут сесть так, как им нужно, мой рост 182. В дороге не устаешь, хотя мне особо часто не приходиться совершать длительных поездок, 1 раз делал марш-бросок на 620км – проехал и не заметил. Креслам + .

У меня хорошая комплектация, подогревы есть у всего, руля, стекол и зеркал и всех сидений. Многое из этого конечно можно отнести к излишествам, в средних комплектациях уже многое есть, а дальше уже это идут хотелки владельца, я так считаю. В моей комплектации есть яндекс навигация, очень удобная, но пришлось пожертвовать камерами чтобы получить ее. Да и к тому же дилер сделал скидку + сервисный контракт. Скидки и подарки, это приятно, а вот про СК я и сам думал. Так в итоге выходит дешевле, сразу оплачиваешь ТО наперед по фиксированной цене в 60 тысяч на 5 лет. С учетом того, что все постоянно дорожает, НДС поднимется, и ТО не исключение, самое то.

Подвеска после седана, высоко сидишь далеко глядишь, ямы не чувствуешь, но есть небольшие крены. Тут никуда не деться, поначалу немного не привычно потом уже все прогнозируемо. В общем и целом, без нареканий, никаких посторонних шумов. Багажник, в городе им практически никто не пользуется, при езде на дачу или в за новогодними закупками все, что нужно помещается, еще и остается много места. Есть подполье. Места достаточно. Ну вот наверно на этом пока сделаем остановку, дальше если будут мысли буду дополнять.

Nissan X-Trail 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2020-2021

➖ Музыка
➖ Подвеска
➖ Работа климат-контроля
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Видео отзыв

Не охотник, не рыбак, дороги всегда чищенные, эксплуатация только асфальт. Полный привод мне не нужен. Два литра плюс МКПП. С автоматом слабовато, а на механике в самый раз. Не вижу смысла переплачивать. Комплектация минимальная, но все необходимое для меня есть.

Еще раз говорю, все было продумано и взвешено. Мне не нужен паркетник, мне нужен большой универсал. И не ошибся — машина полностью соответствует ожиданиям. Подвеска не пробивается на плохой дороге. В меру жесткая. Места в салоне хватает всем. Клиренса достаточно. Рулится достойно. Расход небольшой.

Не буду петь хвалебные оды, ибо не за что. Машина как машина. Никакого эффекта ВАУ я не испытал. Эйфории от покупки нет, как и разочарования. Все ожидаемо.

Не подумайте, что мне все в нем нравится. Есть минусы. Так, в машине шумки нет. Буду шумить. Магнитола… Хочется взять отвертку и вырвать ее. Но я просто выключаю. Лучше ехать в тишине. Буду менять.

Сразу же отвечу на самый популярный вопрос — а как же работает климат, который всем покоя не дает? Не знаю. «Авто» никогда не включаю, ни на этой машине, ни на предыдущих. Ставлю «стекло-ноги» и в путь. Все отлично.

Пока пробег под 10 тысяч км, и коробка от классического автомата не отличается по поведению. Есть имитация переключений, но работает куда более плавно, чем обычный автомат. Расход в городе литров 12, трасса — 9.

По салону тоже все неплохо, после Сузуки тут прям обилие мягкого пластика и кожи. Из приятного тут много чего подогревается, начиная с 5-ой точки всех пассажиров, и заканчивается обогревом руля и всей площади лобового.

Большая панорама с люком, большой багажник, просторный второй ряд, изофиксы, круиз, камеры на 360 градусов — добротный семейный авто.

Нравится, как он держит дорогу по трассе, не рыскает по колее, встал и поехал. При этом машина довольно мягкая, что по трассе добавляет комфорта.

К тому же у авто очень удобные кресла: ездил в Петербург по платке, и вся дорога без остановок на разминки — спина очень хорошо себя чувствует.

Ранее ездил на Рено Каптюр 2.0 с АКПП. Это отличный автомобиль, абсолютно честный и неприхотливый. За 100 тыс км ни разу не подвел. Причиной смены авто стало незначительное ДТП.

По сравнению с ним у Икс-Трейла следующие плюсы:

+ Динамичней чем Рено
+ Экономичнее
+ Вариатор
+ Огромный салон и большой багажник
+ Качество материалов
+ Устойчивость на дороге

— Щелкал замок багажника, вернее скрипел. Устранил сам, путем смещения петли. Но пока разобрался. уже хотел ехать в сервис менять крышку багажника и половину задней части машины.
— Слабая шумка задних арок. Ее там вообще нет. Ощущение звона ведра.
— Пробивается на жестких стыках подвеска, до удара.
— Очень медленный электробагажник.
— Климат зимой в левую сторону дует теплом, а в правую холодом. И это при одинаково выставленной температуре.

Прошла почти неделя эксплуатации. Понял, что теперь буду ездить только на паркетниках. Вообще не думал, что почувствую такую разницу после седана. Расход — 15 л. Все время стою в пробках, по трассам не ездил.

Итак, плюсы и минусы за этот короткий срок, которые удалось выявить. Плюсы:

1. Высоко сижу, далеко сижу. Каждый раз в восторге от езды на паркетнике.

2. Хорошо набирает скорость, иногда даже просто не замечаешь как уже 80 км/ч, хотя вроде только нажал на педаль. Скорость не чувствуется вообще.

3. Багажник. Очень понравился подпол, много разных отсеков. Сегодня возил к дилеру обещанную ему летнюю резину 15 радиуса, поместилось 4 колеса.

4. Климат-контроль. Читал негативные отзывы, что печет вначале сильно. Да, это так. И мне это нравится, теперь в автомобиле снимаю куртку.

5. Подвеска идеальна для Москвы, ни валкая и ни жесткая.

6. Мультимедийная система «Яндекс Авто» — супер! Не тормозит, с утра и вечером приветствует, говоря сколько баллов пробки и какая погода, есть голосовое управление со слов «Слушай, АЛИСА»! Флешку читает без проблем.

7. Би-лед фары — бомба. Раньше с галогенными было как со свечкой.

8. Перестала болеть спина, хотя после 40 минут в кресле Рено Флюенс меня всего скрючивало.

1. Контроль полосы подумываю выключить. Думаю, что этот режим только для трассы. В городе много пищит.

2. Нет режима свободные руки, т.е. когда машина сама закрывается, когда отходишь на расстояние. В Рено Флюенс к этому привык.

3. Еще не привык открывать/закрывать багажник ногой, но уже получается лучше.

Добрый день, вот и пролетели ровно 4 месяца и 4 700 км со дня покупки авто. Сначала о плюсах. Машина большая, теплая и мягкая (по сравнению, с моей прошлой Маздой Демио 2000 года). Были в нескольких дальних поездах, и все вещи помещались отлично, вот только гребанную шторку приходилось уносить домой. В повседневной жизни, когда багажа не так много — все прячется под шторку.

В заснеженные дни машина отлично показала себя в нечищенных дворах. Кайфую от полного привода. Благодаря хорошей шумоизоляции, мягкой подвеске и теплому салону (опять же по сравнению с предыдущим авто!) мой ребенок спокойно засыпает в машине. Подогрев попы, руля, лобового — это супер!

В минусы запишу некоторые моменты:

— Водительская дверь (и только она) закрывается так себе, на ТО скажу об этом;

— Грязные пороги, буду летом решать наклеиванием резиночек с Алиэкспресса;

— Большая стойка и большая зона неочищаемая дворниками, из-за чего плохая видимость в грязную погоду.

Ну и про расход. По БК показывает 12,9 литров, но это все свистит он. По чекам лично меряю и выходит 20 л на сотню. Скажите дофига? А вот и нет! Утром прогрев 10 минут, потом поезда 3 км. Вечером бывает прогрев так же 10-15 минут и поездка с ребенком и женой. А пока бегаю по делам, то машину не глушу, и они сидят в ней. При таких вот пробегах и получаются 20 литров.

Двигатель. С утверждением, что двухлитровый мотор — овощ, не согласен. Твердо убежден, что инженеры альянса, как минимум, не глупее мамкиных гонщиков и диванных критиков, раз поставили такой мотор. Машина едет, едет сносно. Не пушка-гонка, согласен, но после корейского 1.6 — динамика ощущалась.

Сейчас эти ощущения немного притупились, но назвать машину овощем лично я не могу. Расход показывает 11,1-11,5 л/100 км. Заправляю 95-ым раз в неделю до полного (50-55 л), мне хватает.

Вариатор. Все машины у меня были с полноценными автоматами. Это первая машина с вариатором. Разницы я не заметил вообще. Ничего не могу сказать: педалей две (как мне надо), едет не хуже и не лучше предыдущих машин. Ну а поскольку нет разницы, я не знаю, что тут прокомментировать.

Подвеска, скажем, неидеальная. Есть ощущение расхлябанности какой-то. Хочется немного пособраннее, но однозначно она комфортнее подвески Киа Cид (на мой взгляд). Для примера, сейчас у меня вторая машина Киа Венга, так там вообще подвеска дубовая, нужно искать ровные дороги. Поскольку все познается в сравнении, то поставлю четверку.

Собираем отзывы владельцев Nissan X-Trail: все недостатки кроссовера

Секрет популярности Nissan X-Trail последней генерации достаточно прост: крупный и просторный кроссовер универсальной внешности с достаточно мощными моторами и с широким выбором комплектаций благодаря локализации продавали за разумные деньги.

Автомобиль избавился от нарочитой брутальности предшественника, что оценила прекрасная половина человечества, а также перестроился на более городские режимы эксплуатации, что привело к появлению некоторых нюансов. Однако со временем эксплуатации стало понятно, что нюансов этих достаточно много. И не все они положительные.

Во-первых, Nissan до конца, видимо, так и не решил проблему с качеством окраски кузовов. Владельцы машин жалуются на ее чересчур тонкий слой и слабую стойкость.

Царапается X-Trail даже от мелких и тонких веток. Пороги, кромки дверей и капота, частично крылья подвержены пескострую, что иногда приводит к откалываю целых кусочков покрытия. Кроме того, достаточно быстро начинает «цвести» декоративный хром, что связывают с агрессивной средой эксплуатации (дорожная химия) — мол, никуда от этого не деться.

Несмотря на обтекаемый профиль, хозяева машины отмечают, что X-Trail очень быстро пачкается, что особенно касается боковых зеркал, заднего стекла и, соответственно, камеры заднего вида.

Отдельный блок у недовольных посвящен марким и широким порогам, о которые владельцы регулярно вытирают штанины.

Есть нарекания на базовую галогенную оптику. В сложных условиях (например, при дожде), отмечается ее недостаточная эффективность. С годами эксплуатации эффект усиливается из-за износа стекла фары, так что оптику частенько приходится полировать. Кроме того, есть жалобы на бесполезный омыватель фар, который, как отмечают владельцы, больше тратит жидкости нежели чистит.

Увы, как это часто бывает на новых моделях (Nissan тут не одинок), какая-то из партий оказалась бракованной. А именно на части X-Trail оказалась неисправной CAN-шина — «кровеносный сосуд» фактически всей бортовой электроники автомобиля.

Часть владельцев отделалась легким испугом, когда начинали просто подглючивать отдельные кнопки в салоне, например, системы бесключевого доступа, климат-контроля или электропривода багажника, а вот другой части владельцев везло меньше — иногда X-Trail без каких-либо причин отказывался заводиться или отрубал на ходу гидроусилитель. Проблемы безропотно исправляли дилеры по гарантии.

Сразу стоит оговориться, что речь идет о дорестайлинговых автомобилях, выпущенных до 2019 года.

На кроссоверах первых лет выпуска настройка подвески действительно оказалась неоптимальной, так что инженеры компании с первым обновлением перетрясли все шасси.

Поэтому, если рассматривать покупку подержанного X-Trail T32 дореформенного выпуска, придется смириться с одновременным сочетанием некоторой валкости и жесткости, что будет особенно заметно на грейдере и разбитой грунтовке.

Для многих покупателей X-Trail приобретение подобной недешевой машины стало событием жизни, сравнимым с переходом на новый социальный уровень, так что часть отзывов можно назвать достаточно субъективными, вызванными позиционированием модели конкретно в России.

Речь о том, что X-Trail по мировым меркам является достаточно простой машиной, а в США подобный класс авто так и вовсе что-то вроде «бюджетника».

В общем, многие владельцы удивились в машине за два миллиона рублей простому пластику в салоне, который со временем начинает скрипеть, скользкой коже, простецкой мультимедийной системе, отсутствию подсветки на кнопках стеклоподъемников и газовых упоров на капоте, слабой шумоизоляции колесных арок и прочей экономии, характерной для куда более дешевых машин.

Как ни странно, достаточное количество отзывов Nissan X-Trail посвящено зимней эксплуатации машины, которая часто вызывает у владельцев одинаковые вопросы.

Первый из них — регулировка температуры климат-контролем. Хозяева жалуются на то, что выставленные условные градусы не совпадают с реальными ощущениями, а порой «климат» вообще начинает жить своей жизнью, не особо реагируя на изменения показаний.

В морозы поголовно отмечается замерзание форсунок омывателя лобового стекла, причем вне зависимости от качества жидкости. Часть владельцев отмечает, что безусловно отличную опцию в виде подогрева «лобовухи» не додумали до конца — нитки подогрева не дотянули до зоны покоя самих дворников, в результате чего по чистому стеклу какое-то время задубевшие очистители размазывают лед и снег.

Еще часть рецензий посвящены не очень удобному багажнику, который на большой машине оказался меньше ожидаемого даже при условии трансформации сидений.

Есть нарекания на регламент ТО — не все понимают, зачем, например, каждые 30 тыс.км менять дорогущие иридиевые свечи. Ну и немного расстроились те, кто ожидал от X-Trail внедорожных способностей. Заочно машина на самом деле годится для многого, особенно, с более зубастой резиной, однако подвела геометрия: поломанные кромки бамперов и побитые пороги остужают пыл заядлых рыбаков и дачников.

Так или иначе, но Nissan X-Trail в целом отмечают как очень удачную машину, просто со списком обидных мелких «косяков». Главное достоинство модели — очень просторный салон, солидная внешность и достаточный уровень комфорта и ездовых характеристик. Среди сотен отзывов мы встретили лишь один, где хозяин пожалел о своем выборе.

Что касается недостатков, то Nissan все их знает и для решения проблем построил в России целый инженерный центр, где автомобили модернизируются именно на основе отзывов владельцев. Например, огромное количество доработок X-Trail получил во время первого рестайлинга — такие машины в продаже с 2019 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector