0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан х-трейл 2013 отзывы владельцев

Отзывы о Nissan X-Trail

Полностью согласен с отзывом Анатолия Стрикова (см. выше) особенно по части сервисного обслуживания и российской сборки. Для меня это перевешивает все плюсы этой машины — больше NISSAN у меня не будет.При покупке нужно проверять лично: уровни жидкостей в коробке, раздатке и дифференциале, развал-схождение — обязательно, обогрев заднего стекла, люфт сидения водителя.

После Мицубиси Паджеро 1991г. ниссан менее брутален.Плохо то,что в российской сборке «как попадешь». Мне достался удачный авто «тьфу-тьфу-тьфу». Все работает, нигде не скрепит, ничего не болтается.Ездил 3 раза в Астрахань комфорт очень не плохой. Машино доволен. В целом авто хорошее, на 4.5 балла.

Машина отличная! За год пробег 45000км. Проблем никаких не было!

В 2006г взял первый Х-Трейл в 30 кузове, проехал 108 000 за три года ничего не менял все т-о на сервисе, у нас отличный дилер все без вопросов как надо,в январе 2010 купил новый в 31 кузове-пробег 97000,без проблем, в сентябре 2013 го купил уже третий пробег на сегодня 48000км,на первых двух ездил только с ноября по апрель,работал с марта на севере,теперь на пенсии и езжу весь год другой не надо и на юг езжу в Анапу и Алтай,Казахстан без проблемколодки не менял не разу все мастера в шоке,езжу в основном по трассе и на дальняк от 1.5 км и больше.

В целом доволен автомобилем , большая проходимость . Зимой выбирался с любых заносов и сугробов. В салоне достаточно просторно , особенно в заде. Дети комфортно чувствуют себя даже на дальнее расстояние.

Классный автомобиль. Давно хотел себе кроссовер. Год с момента покупки. Я ОЧЕНЬ доволен. Хочу попробовать его на бездорожье, поэтому видеоряд о езде по бездорожью был очень полезен. Ещё раз убедился, что я готов к испытаниям ))

Машина просто класс . просто класс . В воскресенье еду по главной дороге в Волоколамске и какой то ублю!!слов нет передо мной поворачивает на лево не уступая мне дорогу !!я руля вправо тормоза как я увернулся . только машине спасибо . Или это уёбище надо было убить я прямо в его дверь левую входил . Вот ещё раз машина не подвела просто даже потом я не понял она же могла завалиться на бок . у меня большой стаж вождения всякое бывало . ему пять с плюсом ниссану экстрейлу.

Один из лучших кросорверов. Самый экономичный 2 х литровый двигатель. Есть АБС, присутствует система ЕСП, помощь при спуске, большо люк, дополнительные фары на рейлингах, извесный японский бренд.

Хочу поделиться опытом эксплуатации в течение 3-х лет и объективными впечатлениями о Ниссан Х-Трейл dCi (Т31), укомплектованном надежным и экономичным дизельным двигателем M9R (2.0, 150/173 л.с., 320/360 Нм) в паре с одной из лучших на сегодняшний день 6-ступенчатой гидромеханической АКПП «Jatco» AJ0.Отличный по замыслу и иногда с небольшими проблемами по исполнению автомобиль в части качества (как повезет) отдельных узлов российской сборки и/или работ, а также УСТОЯВШЕЙСЯ . системы «взаимоотношений» с представительством Ниссан в России и отдельными официальными дилерами, когда клиенты нужны только «для выкачивания денег».Дизельная версия Х-Трейл dCi (Т31) с гидромеханической АКПП по совокупности свойств находится на границе двух классов «внедорожник-кроссовер», ни в чем не уступает аналогам из числа кроссоверов на шоссе, однозначно превосходя их на бездорожье, и в ряде случаев даст фору более именитым и дорогим коллегам-внедорожникам.В «тяжелых» грунтах, на крутых подъемах-спусках и др. дорожных условиях, где необходима обязательная и надежная «жесткая» блокировка межосевой муфты и возможно/целесообразно движение «внатяг» (без пробуксовки колес во избежание «закапывания» авто) Т31 dCi превосходит даже знаменитый и уважаемый Фриландер-2.Преимущества Т31 dCi:НА ШОССЕ — «плотная» подвеска и адекватная управляемость с хорошей обратной связью; мгновенный прием нагрузки и приличная эластичность двигателя; достойная динамика, обеспечивающая безопасный и абсолютно прогнозируемый обгон; отличная и практически незаметная (без рывков) работа гидромеханической АКПП; убедительная экономичность;НА БЕЗДОРОЖЬЕ — исключительно надежная, выносливая и хорошо настроенная для разных режимов работы АКПП (иногда «умнее» даже опытных водителей ) с «укороченной» первой передачей (выполняющей в том числе функции раздатки); приличные геометрическая проходимость и клиренс; возможность принудительной «жесткой» блокировки межосевой муфты; хорошая настройка противобуксовочной системы,которые очевидны и возможны только для комплектации dCI и «связки»: турбодизель + гидромеханическая АКПП, которая и на бездорожье показывает себя только с лучшей стороны.Все это при соответствующих квалификации водителя и шинах приносит истинное удовольствие и вселяет чувство уверенности в любых условиях движения.Наряду с высокой надежностью и безопасностью, это и есть главные и отличительные особенности Ниссан Х-Трейл dCi Т31, которые взаимоувязаны в единое целое и отсутствуют у аналогов в таком сочетании и составе.Все остальные комплектации Х-Трейл Т31 (с бензиновым двигателем, вариатором, РКПП и т.д.), а также новый Т32 в любой комплектации внедорожниками уже НЕ являются и становятся похожими на других «средненьких» кроссоверов, то есть седанов с полным приводом и высокой крышей. Т31 dCi — разумный, удачный и достаточный для России компромисс для модели, которая по-существу занимает «золотую середину» — востребованную нишу между кроссоверами и настоящими внедорожниками, и которой «за глаза» хватает на любые случаи жизни как на асфальте, так и на бездорожье. Но «. с головой на плечах».Проанализировав перспективные модели более-менее серьезных кроссоверов (да и внедорожников, которые по существу стали теми же кроссоверами, за исключением единиц) на ближайшие 3-5 лет с позиции их предназначения и российских условий эксплуатации, очередной раз убедился в том, что замысел и практическая реализация в Ниссан Х-Трейл dCi (Т31) технических и технологических решений оказались верными.Особая признательность за то, что была предусмотрена комплектация с отличной и «умной» гидромеханической АКПП в паре с dCi M9R.Вот таким (с учетом предназначения, опыта эксплуатации Т31, новых технологий, пожеланий и т.д.) продолжением и должен был бы стать новый Х-Трейл Т32. Однако, как показывают анализ ни сравнение, не получилось. На мой взгляд, Т31, по сравнению с Т32, наделен настоящим брутальным характером и внешним видом, имеет не менее комфортный, уютный и значительно более функциональный салон и на 100% соответствует своему предназначению как «серьезный» и один из лучших кроссоверов-внедорожников. При этом, как показывает практика, ресурс дизельного двигателя и АКПП до капремонта при грамотной (человеческой) эксплуатации, своевременном и качественном обслуживании составляет до 500 и более тыс. км. Этого хватит даже внукам.Учитывая изложенное, напрашивается вывод о том, что Х-Трейл dCI Т31 с гидромеханической АКПП и приличным полным приводом с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала по-настоящему начнут ценить и беречь (у кого есть) после прекращения его выпуска и начала продаж Т32. На вторичном рынке он может стать дефицитным авто. И ведь не зря!Данное авто имеет отличные и конкурентоспособные характеристики как на дорогах, так и на бездорожье, надежность и заставляющий уважать себя расход топлива, великолепные тяговые и динамические характеристики и одновременно комфортный, уютный салон с великолепным обзором и всем необходимым, включая множество различных емкостей.Что касается меня лично, то Х-Трейл dCi Т31, рестайлинг которого в 2011 году устранил практически все мелкие «недочеты», является первой и единственной машиной за 39 лет моего водительского стажа, к которой по большому счету нет претензий с позиции как технических характеристик, так и функциональных возможностей, включая и внедорожные, и асфальтовые характеристики.Для российского бытия не хватает только подогрева лобового стекла, что было бы удобно и полезно при зимней эксплуатации.К сожалению, представительство Ниссан Россия и отдельные официальные дилеры Ниссан вместо должного выполнения своих обязательств, устранения недостатков и эффективной помощи автовладельцам «весьма успешно» реализуют противоположные задачи с аналогичным результатом для обеих сторон. Причем (и к большому удивлению) очевидно, что «идеологом» такого «противостояния» и является само представительство Ниссан Россия.Всем удачи и благоразумия на российских дорогах!

Статья в тему:  Теплый водяной пол отзывы владельцев

Отзыв Nissan X-Trail 2013 2.0 дизель автоматическая

Год, пробег: 2013 , 2.500 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 дизель
Кузов: универсал, 5 дв.

Вот уже прошел месяц, как я стал счастливым обладателем дизельного Nissan X-trail в белом цвете! Это мой пятый автомобиль, и первая машина, которую я приобрел после долгих размышлений, сравнений, сомнений и тестирований конкурентов. Процесс выбора автомобиля длился более трех месяцев! «До Nissan катался на таких марках как «Renault», «Mitsubishi outlander» и «Peugeot». В общем чередовал «французов» с «японцами». К выбору нового автомобиля подошел очень основательно, предыдущие все покупались в автосалонах даже без тест-драйвов, пр принципу: пришел, увидел, купил!

Несколькими годами раннее, намучившись, в свое время, на «бензиновом аутлендере», который в киевских пробках потреблял на 100 км 16 литров бензина марки «95+» два года назад мой выбор пал, случайно, на дизельный Peugeot. О чем я, за последние 2 года ни разу не пожалел, расход по трассе был, 4.5л дизеля, а в городе — 5.5л. При этом, дизельный автомобиль в отличии от аналогичного бензинового напорядок приеместей и мощнее, особенно если кого-то нужно обогнать вверх в гору, допустим на одесской трассе или на ангарском перевале в Крыму! Там, где на подьеме бензиновые машины сбрасывают скорость и теряют задор))), дизель продолжает переть как танк, наращивая обороты.

В связи с вышеизложенным, несколько месяцев назад подыскивая себе новую машину в классе кроссоверов в районе 40 тысяч у.е., я где-то на подсознании догадывался, что снова выберу себе «дизельную подружку»))).

Итак, три месяца назад стартовал мой личный и субъективный конкурс, на первом отборочном туре рассматривались исключительно японские производители. Здесь хочу сделать небольшое отступление, «немцев» не рассматривал, так как хороший автомобиль стоит после 70 тысяч, а более дешевые предложения от немецких производителей мне не нравятся. Возможность покупки «корейца» мною в принципе не рассматривалась, я не спорю, наверное, хорошие автомобили они делают, но я к ним отношусь с предубеждением.

Статья в тему:  Сиамская кошка отзывы владельцев отрицательные

Итак, вначале первого тура среди новых кроссоверов я выбрал: дизельная «Toyota RAV4», бензиновая «Honda CRV» — «американец» объемом двигателя 2.4 под 92 бензин, дизельный «Nissan X-Trail», и бензиновый, обновленный Mitsubishi Outlander. При этом, на стадии предварительного отбора даже в первый тур моего субъективного конкурса не попали «Suzuki grand vitata» и «Subaru forester». Ну, не нравятся они мне и все, почему? Субарик — низкой посадкой, Сузуки — прожорливостью.

Первым я тестировал «Рав4», отношение менеджеров в автосалоне «Toyota» на столичном шоссе по 5-бальной системе — 4, подошли не сразу, посмотрели как-то на меня снисходительно))), но все-таки пригласили на тест-драйв. Первые ощущения от автомобиля — внешне выглядит лучше, чем внутри, что там дизайнеры «Тойоты»наворотили с «торпедо» мне не понять. Я сел за руль, посмотрел на салон внутри и как-то сразу пропало желание его покупать((( ей богу, в предыдущей версии «рав4» смотрелся на порядок лучше. Сам тест-драйв об автомобиле оставил хорошее впечатление, идет на трассе хорошо и уверенно, быстро набирает скорость, однако проверить ходовые качества на бездорожье не получилось — на столичном шоссе негде было))). Оценки «тойоте»: автомобиль — 4, менеджерам автосалона — 3, общая оценка автосалону «Тойота» — 3.5.

Вторым был тест-драйв автомобиля «Honda CRV». Отношение менеджеров автосалона — устойчивая двойка! Я полчаса хлопал дверьми понравившегося автомобиля, сидел за рулем, крутил ручки настройки. И так далее, и так далее. менеджеры — продажники даже ко мне не подошли))) они были увлечены просмотром на втором этаже какого-то дурацкого детективного российского сериала! Меня полностью игнорировали и не обращали никакого внимания. Прождав около получаса, и покричав: есть кто-нибудь. один из них, наконец, повернул голову в мою сторону, посмотрел на меня молчаливым взглядом, типа, «ходят здесь всякие, мешают работать»))). Я был раздражен таким отношением до предела, но сдержался. Хоть это было и тяжело им не нахамить. ))) уж очень мне обновленная хонда понравилась и внешне, и внутри. Классический дизайн, некоторые считают ее женской машиной, но внутри салона чувствуешь себя уютно, как дома у любимой женщины))). Двигатель мощный, приемистый, проверить ходовые качества по бездорожью опять же не получилось — на Кировоградской негде! Оценки «хонды»: за автомобиль — 5, менеджерам автосалона — 2, общая оценка — 3.5.

Статья в тему:  Peugeot 408 отзывы владельцев 2013

Остальные автомобили довелось трестировать в Крыму, в славном городе Симферополь, так был в командировке и решил совместить приятное с полезным))). В Симферополе все японские марки представлены в одном автосалоне, что очень удобно!

Третий тест был посвящен автомобилю «Mitsubishi outlander». В автосалоне менеджер подошел сразу, попытался рассказать про скидки и акции, но я все это пропустил в пол уха, так как сначала хотел проехать, у меня уже был в свое время аутлендер и я хорошо знаю их слабые стороны! Проехав по окружной Симферополя на ауте, сделал основной вывод — ничего в машине за последние годы не поменялось, салон тот же, ходовая жесткая, сзади как скрипела шторка багажника так и продолжает противно скрипеть. На ямах, «аут» тож не на высоте»))) благо авто я тестировал уже в Симферополе, а дороги там как после бомбежки ))) короче, то что доктор прописал и мне было необходимо для выбора автомобиля. Вышел я из «аута» глубоко разочаровавшись, из изменений — немного расход уменьшился, но это же все равно 95+, и оптику поменяли, а так все тож самое, на протяжении многих лет. Менеджер вяленько старался рассказать о преимуществе «аута», но по нему было видно, что ему самому он не очень нравится))). Оценки «мицубиши»: автомобиль — 3, менеджеру автосалона — 3, общая оценка автосалону «автодель мицубиши» в Симферополе — 3.

Ну, и конечно, четвертый тест был на «Nissan X-trail». Я сразу обратил на этот автомобиль в белом цвете, для этой марки это самый выигрышный цвет, к тому же я устал от предудущих бесконечных полировок моих машин черного цвета. Проклятых паутинок все больше и больше, после каждой мойки))) владельцы черных авто меня поймут! Менеджер «ниссан» сразу подошел, уделил мне кучу времени был внимателен и учтив — ему заслуженная 5! Проехав на дизельном x-trail по разбомбленным дорогам Симферополя я понял, вот оно. Ходовая проглатывает ямы как будто есть пневмоподвеска ))).

Статья в тему:  Субару форестер 2019 отзывы владельцев

Огромный панорамный люк, не маленькие лючки, как у предыдущих конкурентов, а именно огромный панорамный люк, кто ездил с панорамой, по другому уже не сможет, ощущение простора над головой и красоты, особенно весной и осенью))).

Ко всему почему, расход дизеля 8.5 литров в смешанном режиме. И это для двухтонного кросовера на полном приводе. В комплектацию входил еще «европейский тип тонировки», ходовые прожекторы в рейлингах — очень удобно, (как потом оказалось, ночью подсветить фуре, которая борзеет на трассе и не принимает в право))) прожекторы лупят так, что фуры сносит))). И самое главное, x-trail, в отличии от других кроссоверов продается с очень качественной всесезонной резиной Dunlop. Ну, а когда менеджер сообщил о приличной скидке на автомобиль у меня со мнений в выборе не осталось! Плюс ко всему я еще от автосалона выторговал в подарок защиту двигателя, сэкономив дополнительные 200 уе, что тож приятно))).

В итоге, прокомпасировав еще немного менеджеру мозги, через неделю я уехал из Симферополя в Киев на новеньком, белом X-trail. Дальнейшие впечатления от машины — только позитив! Расход по трассе 6.5л дизеля! В Киеве по пробкам — 9.7. Так как работаю в центре, каждый день в сумасшедших пробках, если бы не блокирование улиц я думаю смешанный расход был бы -8.5л дизеля.

В общем и целом, машиной доволен, для довершения образа планирую еще приобрести допобвес на машину — мухобойку и подножки. И будет мне счастье)))

Плюсы автомобиля:
Адекватный расход дизеля, высокий клиренс.

Минусы автомобиля:
В Украину практически не завозят в комплектации с кожаным салоном.

Совет покупателю: Прежде всего определится для каких целей автомобиль и в каких условиях будет эксплуатировать.

Сквозная коррозия и накладки сцепления от ГАЗ-24: стоит ли покупать Nissan X-Trail за 900 тысяч

Высокий «оквадраченный» силуэт, противотуманные фары в передних торцах рейлингов, реклама с роботами-собачками, выскакивающими из колес – Nissan X-Trail второго поколения в свои годы вполне умело привлекал покупателей. Сейчас это отчасти играет на руку тем, кто ищет такой автомобиль на вторичном рынке: вариантов так много, что шанс найти «ту самую, свою» машину вполне вероятен. Правда, наши коллеги из Авито Авто отмечают, что вилка цен остается очень большой: с учетом довольно приличной конвейерной жизни модели самые дешевые предложения начинаются от 600 тысяч рублей, а за свежие образцы не стесняются просить и миллион, и даже больше. Тем не менее, достойный экземпляр все же можно найти, не выходя за психологический шестизначный предел – тысяч этак за 900.

Статья в тему:  Электрокотел галан отзывы владельцев

Появившись в 2007 году, Nissan X-Trail претерпел рестайлинг в 2010-м, после чего продержался на конвейере завода в Санкт-Петербурге еще 5 лет, вплоть до 2015. Это дает ощутимый разброс по возрасту подержанных машин: располагая небольшим бюджетом, можно обратить внимание на дорестайлинговые варианты, многие из которых уже старше 10 лет, а если денег побольше, то доступны пятилетки, которые еще нельзя назвать слишком старыми. И разброс по возрасту сам по себе не был бы так важен, если бы не некоторые особенности старения машины, с которыми не хотел бы столкнуться ни один из покупателей подержанного X-Trail.

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Кузов – первый камень преткновения: чем старше он становится, тем больше шансов увидеть то, чего видеть не хотелось бы. В принципе, ЛКП здесь само по себе довольно тонкое и нежное – лак можно повредить буквально ногтем, а сколы появляются легко. Можно, конечно, увидеть в этом и что-то хорошее: неухоженные машины и те, что ездили по лесам и долам, можно опознать по исцарапанному ветками и кустами кузову. Но в целом это, конечно, минус – сколы начинают ржаветь быстро, а полировать машину каждые полгода даже при желании невозможно – лак быстро «кончится».

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Последствия тонкого ЛКП и быстро развивающейся коррозии можно встретить во многих точках. Сколы разной степени запущенности на капоте, передних стойках и кромке крыши – это типичная болезнь возрастных машин, которая на X-Trail усугубляется квадратным передком, который охотно собирает мусор от впередиидущих машин. Еще одна легко прогнозируемая проблема – ржавчина под пластиковыми накладками арок. Но хуже, когда ржавчина обнаруживается на лонжеронах в задней части, в точках крепления подрамника. И еще хуже, когда коррозия кузова оказывается сквозной – как ни странно, даже такие прецеденты есть, к примеру, в тех же арках и даже на дверях под уплотнителями. Причем внешний лоск не гарантирует аналогичного состояния снизу – запущенную коррозию в арках можно найти и у вполне благопристойных на первый взгляд машин. На этом фоне осмотр на подъемнике должен быть тщательным: помимо традиционного поиска застарелой грязи в полостях днища стоит уделить внимание состоянию лонжеронов и точек крепления подрамников и подвески, а предпочтение отдать машинам, хозяева которых не скупились на проведение более-менее регулярного антикора. На фоне проблем с кузовом уже не кажется такой уж неприятной «фирменная особенность» заднего бампера, который как ковш экскаватора цепляет и сгребает все, что можно, и в результате рвется.

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Помимо глобальных кузовных сложностей есть и более мелкие. К примеру, пятая дверь ржавеет в районе хромированной накладки из-за неудачного сопряжения – некоторые даже снимают накладку и делают проставки или, как дилеры, проклеивают эту область прозрачной пленкой, чтобы исключить трение и протирание краски. Еще из потенциально проблемных зон можно отметить точки крепления рейлингов на крыше и кронштейны крепления газовых упоров пятой двери. И еще одна часто встречающаяся досадная проблема – слетающие тросы наружных дверных ручек: не поленитесь открыть все двери не только чтобы осмотреть проемы, но и для проверки работоспособности механизмов.

Как и полагается приличному кроссоверу, X-Trail оснащается независимой подвеской и спереди, и сзади. Это обеспечивает ему вполне приличный комфорт на ходу, но грозит приличными вложениями в случае, если машина запущена. Однако в целом здесь нет ничего сложного, удивительного или дорогого: пневмоподвески или системы автоматического выравнивания кузова для модели не предлагалось, а все затратные в оригинале элементы вроде рычагов имеют не только аналоги в разных ценовых категориях, но и варианты замены сайлентблоков и втулок по отдельности. Таким образом, вместо оригинального рычага за 7-20 тысяч почти всегда можно купить сайлентблоки по 1-2 тысячи, а в крайнем случае неоригинальный рычаг за 3-5 тысяч. В общем, ремонтопригодность высока, и при условии нормального состояния точек крепления подвески здесь можно разве что немного поторговаться. К тому же серьезных хронических болезней у ходовой части нет: владельцев донимают разве что стуки, которые принимают за что угодно – от опорных подшипников до стоек стабилизатора – и которые на поверку оказываются стуком пыльников амортизатора.

Статья в тему:  Dodge stratus отзывы владельцев

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Иногда встречается стук в области рулевого управления. Но если при ходовых испытаниях понравившейся машины вы его отчетливо слышите, а владелец настаивает на том, что это не рейка, он может быть прав. Часто проблема вызвана люфтом в рулевом валу, в карданном соединении в районе педали тормоза – эту точку нужно послушать, и если проблема действительно здесь, то на ранних этапах «заболевания» она порой решается просто обильной смазкой.

Nissan X-Trail мог быть переднеприводным, но подавляющее большинство машин на рынке оснащено системой полного привода с муфтой, передающей часть мощности на заднюю ось. Моноприводных машин – буквально единицы, менее 5%, так что искать такую, пожалуй, не имеет смысла ни с какой точки зрения. Вдобавок хронические проблемы здесь обошли модель стороной: массовых сложностей, как у какого-нибудь Kia Sportage, тут нет. Разумеется, встречаются случаи кончины муфты, сопровождаемые гулом, вибрацией и прочими спецэффектами, так что проверить этот узел и работу полного привода в целом, включая имитацию блокировок на скорости до 30 км/ч, обязательно стоит. Сюда же относятся осмотр крестовин кардана и инспекция раздатки на предмет потеков масла и состояния самого масла в ней – сапун выведен выше уровня днища, но для упорных ездоков нет никаких преград.

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Выбор коробок передач у X-Trail на первый взгляд кажется неприлично широким: тут и механика, и классический автомат, и вариатор. Однако на практике есть и ограничения: автомат положен только дизелю, крутящий момент которого не способен переварить вариатор. Зато механика в связке с дизелем в России предлагалась, хотя дизельных машин и без того исчезающе мало – около 5%, а уж с МКП и того меньше. Любители переключать передачи вручную тоже ограничены в выборе – такие варианты занимают лишь около 15% вторичного рынка.

Вдобавок ручная коробка, будучи вполне надежной сама по себе, не обошлась без подвоха: здесь не только дорогое, но и довольно нежное сцепление. Нескольких неудачных стартов или пары тяжелых буксировок может хватить для кончины не только диска, но и корзины, а заодно и для повреждения маховика. Учитывая, что маховик двухмассовый и стоит от 45 до 80 тысяч, суммарный объем вложений при замене сцепления разнится от 30 до 80 и более тысяч в зависимости от необходимости замены маховика (читай: везения владельца). Причем «лотерея» со сцеплением приводит обладателей к совсем уж нестандартным методам решения вопроса: существует даже практика переклепывания накладок на ведомом диске с детали от ГАЗ-24 для увеличения ресурса и перевариваемых нагрузок. В общем, при покупке машины с механикой тоже есть, что проверить – как минимум это должна быть последняя дата замены сцепления, не считая фактической проверки его работы. Если сцепление буксует, основной вопрос – в состоянии маховика, так что повод поторговаться есть.

Статья в тему:  Citroen ds5 отзывы владельцев проблемы

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Классический автомат Jatco под индексом JF613E вполне удачен, надежен и ремонтопригоден в силу популярности – он устанавливается не только на Nissan, но также на ряд моделей собратьев по альянсу, Renault и Mitsubishi. Прогноз вполне типический: если в АКП менять масло раз в 50-70 тысяч, следить за охлаждением и не отжигать по жаре, до первого ремонта можно наездить 200 и более тысяч. Слабые места тоже вполне предсказуемые для современных автоматов – прежде всего это изнашивающиеся накладки активно используемой блокировки ГДТ, которые засоряют масло и забивают маслоканалы.

Но поскольку автомат – прерогатива немногочисленных дизелей, самым распространенным вариантом остается вариатор RE0F10A от той же Jatco. Сам по себе агрегат настолько массовый и популярный, что его ремонт давно освоен, да и ресурс по меркам бесступенчатых трансмиссий у него нормальный. Вопрос лишь в том, что мерки эти обычно предполагают около 120-150 тысяч счастливых километров до первого ремонта, а нюансов для продления жизни здесь еще больше, чем у обычных АКП. Во-первых, чистота масла тут тоже крайне важна, а блокировка гидротрансформатора не менее активно, чем у автомата, производит грязь. Во-вторых, CVT не любит езды без прогрева – ремень буксует, конусы изнашиваются, а машина не едет. В-третьих, перегрев здесь тоже чреват проблемами, так что владельцам обычно рекомендуют установку внешнего радиатора, к которому вдобавок желателен термостат – мы ведь помним, что зимой нужен прогрев… А еще ремень здесь стоит так дорого (30-35 тысяч), что существует практика продажи подержанных ремней с разобранных агрегатов. В общем, нюансов хватает – и замена масла с фильтром тут едва ли не более важна, чем для классической АКП, так что диагностика вариатора должна быть вдумчивой.

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Говоря о трансмиссии, стоит упомянуть мелочи вроде отказа соленоида привода разблокировки селектора АКП. В таком случае коробку можно переключать только с нажатием кнопки Shift Lock рядом с селектором. Несмотря на цену соленоида в 3-4 тысячи рублей некоторые владельцы предпочитают просто удалить проблемную деталь – при этом отсутствие блокировки селектора при не нажатой педали тормоза не кажется им большой проблемой.

На фоне особенностей распределения коробок передач выбор двигателя кажется одной из самых важных задач, но на него тоже ощутимо влияет имеющийся ассортимент. Дизельных машин на вторичном рынке очень мало – около 5%, так что найти такую может быть непросто. Зато двухлитровый 150-сильный дизель M9R, устанавливающийся также на модели Renault, лишен врожденных недостатков и нуждается лишь в стандартной проверке топливной системы, состояния турбины и системы EGR. Учитывая, что автомат, которым он укомплектован, тоже вполне надежен, связку можно считать удачной, хотя любовь к дизелям, а точнее, нелюбовь к их ремонту, наглядно выражена в рыночной доле.

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Бензиновых моторов тоже два: двухлитровый 140-сильный MR20DE и 2,5-литровый QR25DE на 169 л.с. Оба мотора цепные и цельноалюминиевые, и оба можно считать вполне удачными, разве что динамика немаленькой машины с младшим агрегатом оставляет желать лучшего. Обслуживание не разорительно и в целом по стоимости различается не слишком драматически, хотя есть и сильно разнящиеся элементы. К примеру, фазорегуляторы для 2-литрового мотора дешевле – 12-15 тысяч рублей, в то время как для 2,5-литрового большинство предложений начинается с отметки в 20 и поднимается до неприличных 50 тысяч. Тем не менее, наибольшее распространение получил именно двухлитровый мотор, а машин с 2,5 литрами рабочего объема менее 30%.

Статья в тему:  Michelin primacy 4 отзывы владельцев

В отсутствие массовых проблем у самих моторов есть вопросы по ресурсу катализаторов и провоцируемым ими неприятностям с цилиндропоршневой группой. Катализаторы тут слабоваты – ресурс оригинального, бывало, составлял 50 тысяч и менее, а новый стоит от 35 тысяч рублей, так что с большой долей вероятности на машине с пробегом более 100 тысяч его уже не будет. Но вопрос даже не в этом, а в том, что типичная проблема попадания керамической пыли из разрушенного катализатора в цилиндры здесь вполне актуальна. Так что при малейших подозрениях на расход масла проводить эндоскопию цилиндров нужно обязательно, и лучше сделать это профилактически даже при отсутствии подозрений.

Nissan X-Trail ‘2007–2014

С точки зрения ресурса катализатора, а также зависимости состояния кузова от ухода за ним и наличия последствий ДТП, нелишней будет проверка прошлого машины: нужно заранее понимать реальный пробег, наличие в истории аварий и гарантийных ремонтов. Все это, а также юридическую чистоту машины, включая отсутствие арестов, залогов и ограничений, можно проверить при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. Имея на руках сведения о прошлом, будет проще прогнозировать будущее.

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Ну а теперь, вооружившись знаниями, можно попробовать выбрать машину, которая может возить вас долго и счастливо. Как мы уже поняли, идеальной зимней связки агрегатов здесь нет: с бензиновыми моторами сочетается вариатор, а классическая АКП – это всегда дизель с его особенностями. Так что если вы хотите купить машину надолго и иметь минимум потенциальных сложностей, придется чем-то пожертвовать – к примеру, отсутствием необходимости переключать передачи вручную. Связка 2,5-литрового бензинового мотора, полного привода и МКП – пожалуй, лучшая с точки зрения простоты, ресурса и стоимости долгосрочного содержания, поэтому хоть таким машин и мало, но смысл в них есть. Если к тому же найти экземпляр в приличной комплектации – к примеру, вот такой, то три педали вообще будут единственным компромиссом в повседневной совместной жизни с машиной. Зато ремонт наверняка будет нескорым и недорогим.

Семейный тест Nissan X-Trail: придирки и глюки

Если бы меня попросили охарактеризовать Nissan X-Trail одним словом, я бы сказал, что он «аналоговый». Дело в том, что нынешнее третье поколение появилось в 2013 году (рестайлинг прошел в 2017-м), то есть модель по современным меркам довольно старая. И все больше идет новостей про Икстрейл следующей генерации.

Мнение водителя: машина для путешествий

На Икстрейл идут три двигателя. Атмосферные бензиновые 2.0 (144 л.с) и 2.5 (171 л.с.), а также дизель 1.6 dCi (130 л.с.). Первый может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, а в качестве коробки передач вариатор или (внимание!) механика. Да, X-Trail едва ли не единственный в своем классе автомобиль, доступный на «ручке».

Думаете, для столь громоздкого кроссовера базовый 144-сильный вариант слабоват? На самом деле снаряженная масса такого Икстрейла — в районе полутора тонн (в зависимости от комплектации), то есть машина относительно легкая. Так что если у вас не возникает порывов посоревноваться с соседями по потоку в светофорных гонках, динамика разгона — нормальная. Но если позволяют финансы, лучше предпочесть версию помощнее. Все же чуть больший запас мощности не повредит. Особенно во время обгона на загруженной машине.

Статья в тему:  Hawtai laville отзывы владельцев

В остальном X-Trail порадует не только водителя, но и всех пассажиров достойной шумоизоляцией и плавностью хода. Путешествовать на этой машине — удовольствие. Кстати, вот здесь мы подробно рассказывали, как адаптировали X-Trail к нашей зиме и плохим дорогам.

Недостатки? Кнопки и свет

Помните про «аналоговость»? В салоне она проявляется в том, что тут нет ни одной сенсорной кнопки — все механические. И большие. И это хорошее решение для кроссовера. При езде по разбитой дороге нащупать нужную кнопку куда проще. Правда, возникают ассоциации с телефонами для бабушек — знаете, есть такие, с огромными цифрами. Ну, возникают и возникают. Другое дело, что расположены эти кнопки не всегда удобно или привычно. Одна из причин — машина появилась раньше, чем получили распространение некоторые обязательные сегодня опции. Инженерам пришлось внедрять их по ходу дела там, где оказалось место. К примеру, с рестайлингом машина получила обогрев заднего сиденья. Обогревается весь диван целиком, а не по частям, и включается кнопкой между передними креслами.

На тесте у нас версия 2.5 с вариатором, в самом нафаршированном исполнении SE Top (2 426 000 рублей) с адаптивным Bi-LED светом. Так вот, светят такие фары не очень хорошо. И это, пожалуй, главный недостаток Икстрейла. С дальним светом еще терпимо, но, если на пути много встречных машин, приходится переходить на ближний (вернее, это делает электроника автоматически) и ехать медленнее, чем позволяют дорожные условия. Кстати, мы как-то сравнивали светодиодный свет десяти машин, включая X-Trail. Подробности — по этой ссылке.

В непогоду, когда фары быстро покрываются грязью, и без того тусклый свет становится еле заметным. Но тут выручает отдельная кнопка омывателя фар. Что она есть — хорошо, а вот ее расположение — на панели слева от руля. Кнопка находится в слепой зоне — на ощупь не найти.

Мнение жены: на парковках видно издали

Супруга оценила хорошую обзорность, зеркала и просторный салон. А еще — удобный легкий руль и мягкие сиденья. Приноравливаться пришлось только к прыти Икстрейла при старте с места. Такова особенность работы вариатора — надо привыкнуть.

Автозапуск — хорошая вещь: X-Trail моргает аварийкой и раскладывает зеркала, так что его видно издалека — большой плюс на парковках супермаркетов.

Вдобавок ненаглядная подметила забавную особенность машины, которую многие не замечают. Любой водитель знает, что, потянув на себя подрулевой рычажок, можно включить омыватели лобового стекла и щетки стеклоочистителей. Но между этими функциями у Икстрейла — временной лаг: если отпустить рычажок слишком быстро, форсунки успеют облить стекло, а щетки еще не включатся. На многих моделях Ниссана есть такая особенность. В итоге водитель лишается обзорности на какое-то время, пока вновь не потянет за рычажок. Логика в такой последовательности есть — щетки не должны тереть сухое стекло, зацарапают. Но если уж сработали форсунки, то электроника должна заставить щетки смахнуть омывайку со стекла.

Мнение пассажиров: они довольны (на пути туда)

Задний диван удобный и просторный. Два детских кресла и взрослый пассажир между ними — не проблема. Даже в дальней дороге всем будет нормально. Да и для ног места много. Обычно для постоянного трехлетнего пассажира у меня припасена накидка на спинку переднего кресла, чтобы ребенок не пачкал обувью обивку. В Икстрейле она не понадобилась — малыш не дотягивался до переднего кресла, даже когда детское сиденье оказывалось в полулежачем положении.

Статья в тему:  Киа церато 2 отзывы владельцев недостатки

Парадокс, но, когда путешествуешь на машине, на обратном пути вещей в багажнике почему-то всегда прибавляется. Под шторкой багажника заявлено 417 л полезного объема. Или 449 л, если вы выбрали машину с опциональной мало-размерной запаской. Такая версия у нас на тесте (у Кодиака, к слову, побольше будет). А все потому, что производитель расточительно обошелся с пространством в багажном отсеке — массивные колесные арки, скругленные формы боковин. Когда в дальней поездке дорожный скарб стал прирастать, пассажирам второго ряда пришлось тесниться. Теперь я понимаю владельцев Икстрейлов, которые разъезжают с дополнительными боксами на крыше.

Мелкие глюки

Единственная неприятность — передний парктроник в непогоду частенько начинал пищать, предупреждая о препятствии. Это случалось даже при движении на приличной скорости по пустой дороге.

Есть вопросы к климат-контролю — некоторое время после холодного запуска он работает не совсем адекватно. Электроника устраивала парилку даже при выставленных 20°C. Единственный способ не перегреться — выкрутить температуру на минимум, до тех пока прогреется не только воздух в салоне, но и обивки интерьера. Вероятно, датчик температуры в салоне расположен не слишком удачно. Владельцы Икстрейлов, у вас та же история?

В остальном машина не подвела. Легкие запуски двигателя даже при минус 20°C — тут спасибо 92-му бензину, на который рассчитан двигатель.

Семейный совет

Главное преимущество Икстрейла — ездовой комфорт. Он тихий, не тряский (даже на топовых 19-дюймовых «катках»), легкий, понятный и удобный в управлении. Да, у кроссовера масса нюансов и особенностей, которые важно учесть перед покупкой (а у какой машины их нет?). И если вникать в каждую мелочь, легко запутаться. Поэтому для вывода я воспользуюсь простой и, как ни парадоксально, очень точной, детской системой оценки: хорошо или плохо (без градаций и условностей). Ребенок сказал, что машина хорошая. Взрослые пассажиры с ним, в целом, согласны. А вот водитель. X-Trail понравится в первую очередь человеку в возрасте 35+, который помнит, какими были машины 10–20 лет тому назад. А еще у такого водителя в приоритете комфорт и практичность, а не дизайнерские изыски и тотальная компьютеризация. Вы из таких?

Важно знать

Модификация

Цена от, руб.

2.0 144 л. с, передний привод, МКП6

2.0 144 л. с, передний привод, CVT

2.0 144 л. с, полный привод, CVT

2.5 л. 171 л. с, полный привод, CVT

1.6 л. dCi 130 л. с., полный привод, МКП6

Гарантия

Заводская гарантия — 3 года или 100 000 км пробега. Еще два года или 50 000 км — постгарантийная поддержка Nissan.

Габаритные размеры

Длина/ширина/высота/колесная база, мм

4640 / 1820 / 1710 / 2705

4697 / 1882 / 1681 / 2791

4695 / 1810 / 1703 / 2670

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб.

Транспортный налог (для Москвы), руб.

Nissan X-Trail (1 71 л.с.)

За те же деньги

  • Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к Skoda Kodiaq, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander
  • Среди автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега): Honda Pilot, Toyota Highlander, Volvo XC 60 I Рестайлинг

Плюсы и минусы

  • Нам нравится — вместительность, экономичность, комфорт.
  • Нам не нравится — багажник, ближний свет.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector