5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан х трейл 2004 отзывы владельцев

Содержание

Nissan X-Trail 2.5 Elegance

Nissan X-Trail 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Nissan X-Trail 2.5 Elegance

Отзыв владельца

ну вот, долго ли коротко ли, но езжу на хитриле своём уже чуть меньше двух лет
сделаю небольшое резюме:

за год проехал на нем почти 27 000 км…много это или мало? не знаю, для меня нормально
что было хорошего и плохого за этот пробег?

почти сразу после покупки заменил втулки стабилизатора передние,
втулки стабилизатора задние…запчасти и работа обошлись в 2000 руб.

спустя месяц после покупки поймал в лобовое стекло небольшой камешек, в итоге выщерблинка разошлась по стеклу сантиметров на 40, ремонт стекла обошёлся в 2400 руб., мастер гарантии не дал, т.к. трещина в районе обдува лобового стекла, внешне сделано почти не заметно, и трещина не пошла дальше, но новые выщерблены от камней продолжают появляться, к стати сказать перед этим была тоёта, в её стекло летело больше и крупнее камни, но такого как в ниссане не было :((( пожалуй одно из слабейших мест у ниссана — стекло

к маю2010 купил практически новую резину у человека с форума (трейловодов), отдал недорого, за 11 тыс. рублей 4 колеса, думал кидалово какое-то, но резина исправно бегала вплоть до зимы, и в 2011 году тоже сезон отходила, не смотря на то, что по своей дури смог пробить алюминиевый диск (его потом мне сделали, стал как новый)

Статья в тему:  Двигатель ваз 21129 отзывы владельцев

летом 2010 случилась ещё одна неприятность, стали плавать обороты холостого хода, вплоть до останова двигателя, удручило — не то слово, оказалось сам дурак, на очередной копалке бороздил поле одуванчиков, пару зонтиков одуванчиков минуя воздушный фильтр попали в датчик воздуха и наводили смуту…диагностика этого с заменой воздушного (деформированного фильтра) встало в 1800 руб.

за год эксплуатации поменял салонный фильтр (500 рублей) и в третий раз заменил масло и масляный фильтр…

вы спросите: не надоел, не хочешь сменить? если хочешь на что?

не надоел, радует до сих пор (по состоянию на начало 2010 года) !
пока нет.
хотел бы сменить, но только на lexus rx 330 или toyota land cruiser prado 120

прошло ещё немного времени (ёщё почти год, итого 2 года эксплуатации)

что произошло с машиной? езжу и езжу

в апреле заплатил налог чуть больше 6 тыров, который к слову налоговая забыла мне начислить и я несколько раз к ним обращался, чтобы всё таки начислили, месяца полтора прошло и начислили, вместе с пеню. потом ещё около месяца снимали пеню…

купил пару подушек стабилизатора за 200 ру, но так и не заменил, постукивает, к весне заменю, наверно

в июле 2011 года на пробеге 86 тыс заменил масло. фильтр, свечи + ремень привода генератора, который начал посвистывать

ремень 850 руб, замена 500 руб.

в октябре 2011 заменил передние тормозные диски 4150 руб. пара и тормозные колодки передние 550 руб. + работа 1000 руб.

пока всё, едем дальше…

поменять? может быть…на новый икс-трейл…вот такая эволюция мышления

Nissan X-Trail (2000-2007) — записки из подполья

Несущий кузов, независимая подвеска, элегантный интерьер и высокий уровень комфорта на ходу – вот главные отличия Nissan X-Trail от конкурентов. Не слишком привлекательный угловатый кузов, большой дорожный просвет (20 см) и электронно-управляемый полный привод (крутящий момент распределяется между каждым колесом в зависимости от дорожных условий) придают кроссоверу черты внедорожника. Такое сочетание позволяет комфортно себя чувствовать и на городских улицах, и на шоссе, а при необходимости съехать на грунт — без особого риска застрять в песке или в грязи. Преодоление серьезного бездорожья — задача, естественно, не для Икс-Трейл. Тем не менее, за пределами асфальта он может многое. Переднеприводная версия сгодится только для асфальта и твердых грунтовых дорог.

Вождение доставляет немало удовольствия — настоящая редкость для сегмента SUV. Ниссан Х-трейл предсказуем и обладает неплохими динамическими характеристиками. Жаль только, что выбор силовых агрегатов довольно скромный.

Статья в тему:  Рено сандеро степвей 2016 отзывы владельцев

Интерьер

Интерьер вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оставляет хорошее впечатление благодаря хорошим, удобным креслам и большому количеству внутреннего пространства. С другой стороны, немного раздражают недостатки в оформлении салона и небольшой багажник. Объем грузового отсека всего 410 литров. Но в конце концов, автомобиль имеет длину всего 451 см, а система полного привода увеличивает высоту пола. Со сложенными задними сиденьями вместимость увеличивается до 1841 литра.

Приборный щиток, расположенный сверху центральной панели, требует определенной привычки. Вероятнее всего, это сделано для снижения издержек производства при сборке леворульных и праворульных версий.

Качество материалов не высокое, но и не ужасное. После десяти лет эксплуатации в салоне отчетливо слышны скрипы и скрежет пластиковых элементов.

Двигатели

X-Trail начал свой путь с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и турбодизелем 2.2 Di 114 л.с. В 2003 году появился бензиновый мотор 2,5 л 165 л.с. и турбодизель 2.2 dCi разработки Renault в двух вариантах мощности 114 и 136 л.с. 136-сильный dCi оснащался турбиной с изменяемой геометрией. В 2006 году была подготовлена версия с 3,5-литровым V6 234 л.с.

В повседневной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовал 2-литровый 140-сильный бензиновый агрегат и 114-сильный турбодизель 2.2 Di. Первый не слишком экономный, но достаточно резвый. Он работает тихо и мягко. Однако, чтобы ехать, приходится держать стрелку тахометра в верхнем диапазоне оборотов. В результате средний расход топлива оказывается в пределах 12-13 литров. Если плавно работать педалью газа, то аппетит снижается до 10 литров.

Второй, наоборот, слишком вялый, но очень экономичный. Более современный 136-сильный 2.2 dCi везет лучше и потребляет около 8 литров на 100 км.

В случае с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и V6 3,5 литра необходимо считаться не только со сравнительно высоким расходом топлива, но и с более значительными затратами на техническое обслуживание. 2.2 dCi тоже не дешев в обслуживании, а кроме того очень чувствителен к качеству топлива.

Трансмиссия

За работу полного привода отвечает фирменная система All-Mode 4WD. Она позволяет эксплуатировать автомобиль в трех режимах: с приводом на передние колеса, с автоматическим подключением задних и в режиме Lock. Последний режим означает включение принудительной электронной блокировки центрального дифференциала с распределением крутящего момента по осям в соотношении 57:43. Режим Lock автоматически отключается при скорости около 40 км/ч.

Дорожный просвет равный 20 см позволяет преодолевать любые грунтовые дороги, грязевые и снежные ловушки. Система полного привода работает безотказно. Однако, за пределами асфальта следует быть осторожным. При больших нагрузках легко сжечь сцепление коробки или муфту, распределяющую тягу между осями. В бензиновых версиях проблема встречается реже, благодаря более низкому крутящему моменту двигателя.

Статья в тему:  Отзывы владельцев хендай туссан 2019

Эксплуатация

Бензиновые моторы очень надежны. Неисправности встречаются крайне редко. Чаще с проблемами приходится сталкиваться владельцам дизельных Х-Трейл. Одна из самых распространенных неисправностей – растрескивание охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Этот элемент сложно восстановить, а потому его проще заменить новым. Обмен потребует около 1500 долларов за оригинал. Более эффективный аналог обойдется дешевле – около 250 долларов.

Турбодизель 2.2. dCi очень чувствителен к качеству топлива из-за чего нередко имеет проблемы с системой питания. Чтобы снизить вероятность возникновения неисправностей, лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Порой в сервисе ошибочно приговаривают топливный насос высокого давления, в то время как виноват клапан или датчик давления топлива. Насос и форсунки Denso не поддаются восстановлению.

Серьезный недостаток турбодизелей – потеря герметичности интеркулера. Специалисты утверждают, что причина в слишком маленьком объеме, не соответствующем потребностям двигателя. Склеивание и сварка не решают проблемы. Выход из ситуации – установка альтернативного аналога.

Подвеска очень крепкая. Исключением являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рулевые наконечники. Они нуждаются в замене чаще других элементов. Болезнь Х-Трейл — быстро изнашиваемые элементы тормозной системы. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые приходится менять сравнительно часто, даже если кроссовер эксплуатируется преимущественно на асфальтированных дорогах.

Одно из действительно слабых мест – электрика. Сбои в работе электрических компонентов происходят довольно часто.

С возрастом мутнее остекление фар.

X-Trail достаточно прост и дешев в обслуживании. Однако, ремонт электроники и сложной системы полного привода требует знаний, которые имеет не каждый механик. Двигатели тоже считаются технически продвинутыми. Для обслуживания кроссовера вне дилерских центров лучше найти сервис, специализирующийся на данной модели Nissan.

Заключение

Выбирая X-Trail необходимо помнить, что это далеко не настоящий внедорожник. Тем не менее, кроссовер создавался еще в те дни, когда подобные автомобили имели хорошую проходимость. Поэтому японский SUV имеет чрезвычайно универсальный характер и хорошо себя зарекомендовали, как на шоссе, так и за его пределами. Такая универсальность вынуждает смириться с различными моментами в эстетике, отделке и функциональности. Х-Трейл – автомобиль для тех, кто часто передвигается по асфальту и оказывается за его пределами.

Nissan X-Trail T30

Nissan X-Trail T30 — фото 1

Nissan X-Trail T30 — фото 2

Nissan X-Trail T30 — фото 3

Nissan X-Trail T30 — фото 4

Nissan X-Trail T30 — фото 5

Автомобиль Nissan X-Trail T30 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Технические характеристики Nissan X-Trail T30

Модельный год2001
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4455
Ширина, мм1765
Высота, мм1675
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л410
Страна сборкиЯпония
Статья в тему:  Дром ру отзывы владельцев автомобилей

Модификации Nissan X-Trail T30

Nissan X-Trail T30 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T30 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км10.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T30 2.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек13.7
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см 32184
Мощность, л.с. / оборотах114/4000
Момент, Н·м / оборотах235/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T30 2.2 D MT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см 32184
Мощность, л.с. / оборотах136/4000
Момент, Н·м / оборотах314/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T30 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32488
Мощность, л.с. / оборотах165/6000
Момент, Н·м / оборотах233/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T30 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32488
Мощность, л.с. / оборотах165/6000
Момент, Н·м / оборотах233/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan X-Trail T30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan X-Trail T30

Nissan X-Trail T30, 2002 г

Взяли Nissan X-Trail T30 с пробегом в 115 тысяч километров, однако прежний хозяин был «летчиком», и машина досталась нам безупречной в техническом плане. В течение полугода намотали 10 тысяч километров по самым разным дорогам. Ощущения по большей части позитивные. Автомобиль более чем прекрасно держит дорогу: на льду или в ливень езда такая же предсказуемая и уверенная, как по сухой дороге. Ощущение полной защищенности, как в БТР. Поломок не было. Разве что поменял «сигналку». Автоматическая коробка передач несколько задумчива, однако когда стартуешь на светофоре оптимально начинать двигаться секунду спустя перемены передачи с нейтрали, в таком случае все нормально. Мощность достаточная, хотя на подъемы Nissan X-Trail T30 лезет плоховато. На резких подъемах сбавляет в скорости. Мотор не шумный и не отличается аппетитами: потребляет 12 л в городском цикле и 10 л на шоссе. Чуть- чуть подъедает масло — около 100 грамм на тысячу километров. Оформление салона Nissan X-Trail T30 достаточно хорошее: отделка светлой кожей, комфортабельные сиденья, необычное и удобное местонахождение панели приборов в центре. Правда, имеются и минусы: отсутствуют подлокотники, пусть и есть место для их установки.

Статья в тему:  Бизнес магазин разливного пива отзывы владельцев

Достоинства : надежность, расход топлива, обзор, головное освещение.

Недостатки : штатная аудиосистема.

Nissan X-Trail T30, 2003 г

Автомобиль собран в конце весны в 2003 году. Приобретен в дилерском автосалоне в 2003 году осенью. Производство — Япония. 2,0- литровый атмосферный двигатель, четырехступенчатая автоматическая КПП, три режима подключения и опцией «овердрайв». С пробегом в 147 тысяч километров при активной езде по самым разным дорогам почти никаких перебоев в технической части не было. За 140 тысяч километров пробега заменили пыльники на амортизаторах, задние ступичные подшипники, диски передних тормозов с колодками, генераторный ремень. Отличное качество сборки Nissan X-Trail T30 из Японии не может не радовать, запчасти также хорошие, в особенности пластмасса и прокладки.

В салоне Nissan X-Trail T30 удобно и много места, спокойно помещаются пятеро взрослых людей и багаж для долгого пути. Отлично организованное багажное отделение с удобными возможностями трансформации — если сложить оба задних кресла, то можно положить лыжи. В особенности нравится огромный люк на крыше. Фактический расход топлива: по шоссе — от 8 до 9 литров на сотню, по городу — от 12 до 13 литров на 100 километров, в смешанном цикле — от 9,5 до 11 литров на «сотню». Управляется Nissan X-Trail T30 легко и четко, рулевое колесо информативное, ГУР не ограничивает возможности при динамичном вождении. В крутые развороты можно хорошо входить благодаря системе ЕСП. Короче говоря, положительных качеств более чем хватает.

Достоинства : нравиться почти все.

Недостатки : звукоизоляция салона.

Nissan X-Trail T30, 2004 г

Владею Nissan X-Trail T30 2004 года. Панорамный люк — вот это конечно вещь. Когда салюты пускали, брат 100 кг весом и с соответствующими габаритами без проблем высунулся и наблюдал. Классное расположение регулировок музыкальной системы и круиза на рулевом колесе. Круиз-контроль на шоссе нередко очень кстати, есть возможность расслабить нижние конечности, к тому же регулировать газ можно в ручном режиме. Нередко катаюсь в горах и двигатель в 2,5 литра превосходно справляется с имиджем очень юркой машины. Не так давно катался на новой версии «RAV-a», что порадовало — интерьер, но нет в нем чего- то особенного, в отличие от Nissan X-Trail T30, как по мне, не слишком- то он хорош. Машина в любой ситуации пригодится, на любой дороге. Огромное количество ящиков прекрасные возможности изменить багажное отделение и легко почистить. Одолел 22000 километров никаких проблем не имеется. К зиме приобрел акционные шины с литыми дисками, пусть без шипов, но отлично показывают себя на отечественных, выразимся так, непростых, трассах.

Статья в тему:  Сузуки гранд витара 2.0 отзывы владельцев

Достоинства : дизайн кузова, мощность, динамика, надежность.

Недостатки : жесткий пластик в салоне.

Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2,0 CVT SE 2004

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Год выпуска: 02-2004
Двигатель: QR20DE (NEO)
Марка кузова: NISSAN UA-NT30 Х
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: 4AT
Привод: FULL 4WD+LSD
Срок владения: июль 2008
Расход топлива: 7.7-9

Модификация X
Кузов NISSAN UA-NT30
Даты выпуска 02-2004
Цена базовой версии, ¥ 2,220,000
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4455x1765x1675
Размеры салона (ДхШхВ), мм 2055x1445x1265
Колесная база, мм 2625
Колея передних/задних колес, мм 1530/1530
Снаряженная масса, кг 1400
Тип кузова Джип
Количество дверей/мест 5

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
ABS
Ремни с преднатяжителями
Ремни с ограничителями усилий
Ремни с трехточечным креплением
Механизм фиксации детских сидений
Brake Assist
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара
EBD
Противоугонная система

Климат контоль+ Full automatic
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка руля по горизонтали
Круиз-контроль
Отделка рулевого колеса кожей
Отделка сидений кожей
Управление audio vidio телефон — на руле
Легкосплавные диски 16
Складывающаяся спинка заднего сидения Divided system
Стекла с УФ-фильтром
Тонированные стекла

Модель QR20DE (NEO)
Тип Serial 4 cylinders DOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 89.0×80.3
Рабочий объем, см3 1998
Степень сжатия 9.9
Система впрыска топлива ECCS
Максимальная мощность л.с./об/мин 150/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 200/4000
Нагнетатель
Емкость топливного бака, л 60
Топливо Premium (95)
Расход топлива, л/100 км 7.7

Рулевой механизм и подвеска

Рулевой механизм Power assist equipped rack & pinion
Передняя подвеска Independent suspension strut system
Задняя подвеска Independent suspension パラレルリンクストラット system
Передние тормоза Ventilated disk
Задние тормоза Ventilated disk
Передние шины 215/65R16 98S
Задние шины 215/65R16 98S
Минимальный диаметр разворота, м 5.3

Число ступеней/тип 4AT
Привод 2WD+4WD+LSD

Передние противотуманные фары
Галогеновые фары
Дополнительные галогеновые фары на крыше (Сафари)
Задний дворник

Навигация, аудио и видео

Навигационное устройство DVD
Аудиосистема, TV, CD, MP3, MP4 -проигрыватель

Статья в тему:  Ford f650 отзывы владельцев

До икстрэйла был и есть Nissan Sunny 2001-02 года (отзыв тут-http://www.auto-most.ru/auto/review,nissan,sunny,36717 http://www.auto-most.ru/auto/review,nissan,sunny,36717 ). Брал икса с аукциона – забирал сам, из Владивостока, в контейнере до Краснодара, далее своим ходом до Сочи.
Цвет хотел белый и именно 2005 года, но так как данной комплектации в тот момент, когда мой человек был в Японии, такого авто не нашлось, пришлось брать черного и 2004 года. Пробег на момент покупки был 26 666 км. Аукционная оценка 5 «А», то есть практически новый авто, цена говорит сама за себя – дорого, даже для Японии. Порадовало то, что стоит климат-контроль, при том ещё и из за того, что климат выглядит красивее. Наличие хороших, японских противотуманок тоже не лишнее, а также галогены на крыше. Прикольная фишка — 2 холодильничка или подогревателя по краям панели. В восторге от размеров багажника, если разложить и положить двухспальный надувной матрац, то вполне получается двуспальная кровать. На Ливадии –Приморье, мы с женой это попробовали. Интересно сделана рулевая колонка, она может регулироваться не только по вертикали и горизонтали, но и сам руль еще изламывается и установится, как на грузовом авто, т.е. горизонтально.
Быстро привыкаешь к тому, что удобно садиться и выходить. Расстроило то, что нет подлокотника. Даже прям взбесило — ведь всё таки не дешёвая машина икстрэйл — на моем Nissan Sunny стоит.
Про пластик — средний и подвержен царапинам. Если более-менее быть аккуратным, то ужаса от этого не будет. У меня не скрипит. В общем, не так всё плохо, как многие расписывают.
В машине нет ни одной пепельницы — по мне это плюс, а вот жена не довольна, пришлось прикупить фирменную в салоне, во Владике. Сам я курю — но в машине никому не разрешаю курить, только жене.
Сидеть достаточно удобно и комфортно. Регулировок сиденья не много, но достаточно легко удобно устроиться так, чтоб и рукам, ногам и спине удобно было. Боковая поддержка есть, но слабоватая — но на иксе повороты на большой скорости не пройдешь- не для того подвеска приспособлена, да и сама машина.
Быстро привыкаешь к тому, что проехать можешь в тех местах, куда на легковом авто не сунешься. Штурмовать бордюры — тоже не страшно и полезно часто бывает.
Для пассажиров спереди и сзади места много. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону на несколько положений — одна треть отдельно от других двух третьих (спинка заднего сиденья стандартно разделена на 2 части- 1/3 и 2/3). Есть центральный подлокотник на заднем ряде сидений.
Обзор у водителя отличный. И впереди и по бокам. Большие боковые зеркала дают отличный обзор. То, что машина больше средних размеров вообще не чувствуется из-за удобства, отличного обзора и не длинного капота. В этом плане тоже только положительные ощущения.
По поводу расходов. Сразу во Владивостоке провел полную диагностику авто, обошлось 700 руб. и поменял масло в двигателе и фильтры – 2360 руб. Там же сделал полную адаптацию радио + ТВ ( TV –тюнер Absolut – TVR-0.5 ver 3+ конвертор япон.диапазона) — 7800 р. И установил сигнализацию (StarLine Twage модель В9) – 6500 р.
Резину не менял, родная износ 25% на литье, 16* .
Теперь по езде, пока могу описать поездки по Приморью. Там наездили 1100 км, в разных условиях. Были на море, в тайге, ездили по трассе. Замечаний к поведению машины практически нет.
Особых замечаний по эксплуатации не выявлено. Читая разные отзывы по данным авто, обратил внимания на шумоизоляцию. Конкретно в моем авто я не заметил повышенный шум. Вполне приемлемо.
Машиной пока доволен, правда хочу посмотреть, как я буду на ней ездить по Сочи и его окрестностях. Авто придет домой еще дней через 10. На все вопросы — в отзывы, постараюсь ответить.

Статья в тему:  Ауди а3 спортбэк отзывы владельцев

Оценка отзыва — 3.36

Просмотрено 12817 раз
Проголосовало 25 человек

Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Содержание

  • Двигатели и трансмиссии
  • Плюсы и минусы Nissan X-Trail II
  • На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II
  • Покупать ли «Ниссан Икс-Трейл»

Компания Nissan умудряется выпускать совершенно бесполезные автомобили, которые всем нравятся. Модель X-Trail — удачный маркетинговый ход компании: внедорожник, построенный на базе кроссовера Qashqai. Технические характеристики настолько схожи, что отличаются разве что высотой колес и внешним оформлением.

X-Trail стоит дешевле, чем конкуренты других японских брендов, но и ожидать от него особо нечего: лесная тропинка ему под силу, но на глубоком бездорожье он превращается в кроссовер. И тем не менее фанатов у модели масса. Особенно X-Trail ценится на вторичном рынке.

Второе поколение продавалось с 2007 года вплоть до 2015 с рестайлингом в 2010. Автомобили, выпущенные до 2009 года, приезжали к нам из Японии, затем производство полностью локализовалось на заводе в Санкт-Петербурге.

Средняя стоимость модели с пробегом — 855 тыс. рублей. Разберем, что именно можно приобрести за эти деньги и какие минусы таит в себе второе поколение «Икс-Трейла».

Двигатели и трансмиссии

На выбор покупателям представлены два бензиновых мотора: 2-литровый на 140 «лошадей» и 2,5-литровый на 169 л. с. Дизельный турбированный двухлитровый мотор был представлен двумя версиями: на 150 и 173 л. с. Но продаж было так мало, что встретить дизельный «Икс-Трейл» на вторичке почти не удастся. Но если вам повезет, выбирайте именно его, это самая надежная версия Nissan X-Trail.

Обратите внимание, что в 2008 году X-Trail выпускали с дефектом поршней, из-за чего моторы потребляли намного больше масла, чем должны были. «Ниссан» даже менял поршни по гарантии. Если выберете модель этого года, требуйте сервисную книжку, в которой ищите данные о замене.

Статья в тему:  Отзывы владельцев мерседес gl

Осмотрите поддон картера: на пробегах после 70 тыс. км масло вытекало из-под прокладки поддона. Причина была всего лишь в герметике, но перед покупкой проверьте, нет ли других причин для протечки масла, которые можно списать на герметик.

Каждые 100 тыс. км нужно регулировать зазоры клапанов и менять опоры двигателя.

Несмотря на перечисленное, оба бензиновых мотора надежны и способны отбегать до 350 тыс. км без капремонта. При условии своевременного обслуживания.

С коробками у «Икс-Трейла» тоже все хорошо. Механика будто сошла с небес — никаких нареканий. Служит по 300 тыс. км, просит менять масло каждые 60 тыс. км. Обратите внимание: рестайлинговые модели 2019 года выпускались с производственным браком. Несовершенным был диск сцепления. На моделях 2010 года придется менять сцепление каждые 50 тыс. км.

Шестиступенчатый классический автомат Jatco не только прочный и практически вечный, но еще и шустрый по сравнению с четырехступкой. Правда, работал только в паре с дизелем, поэтому АКПП в дефиците. Вариатор, который устанавливался на второе поколение «Икс-Трейла», был признан лучшим вариатором в истории бренда несмотря на то, что его приходится ремонтировать через 110 тыс. км. Особое масло для вариатора нужно заливать каждые 60 тыс. км, а ремень служит 150 тыс. км. Если вы вдруг решили использовать «Икс-Трейл» на бездорожье, то вариатор — не ваш случай, эта коробка предназначена только для города. Впрочем, как и автомобиль.

Плюсы и минусы Nissan X-Trail II

Качество покраски кузова не похоже на внедорожное: любой куст оставит борозды на ЛКП. Блеск кузова терялся уже через несколько лет эксплуатации: нечего брутальному внедорожнику блестеть, аки елка новогодняя. Автомобиль оцинкован и не склонен к коррозии весь, кроме крыши. Поэтому если хотите узнать реальный возраст и состояние машины, внимательно осмотрите «макушку».

Салон крепкий и неплохо собран — без зазоров и скрипов пластика. Но через 2-3 года использования скрипит накладка под дворниками и подстаканники. Будьте готовы к обрыву шлейфа руля, из-за чего кнопки на нем перестают работать. Лечится эта проблема только заменой шлейфа на новый.

Подвеска у «Икс-Трейла» крепкая, но у машин после рестайлинга заметно надежнее. На автомобилях, выпущенных до рестайла, опорные подшипники — расходный материал, который нужно менять каждые 20 тыс. км. На машинах после рестайла подшипники запросто ходят и по 100 тыс. км.

Статья в тему:  Митсубиси рвр отзывы владельцев

Из типичных проблем «Ниссан Икс-Трейла» второго поколения владельцы отмечают протечки расширительного бачка и прокладки термостата. Топливный фильтр — головная боль всех владельцев Nissan X-Trail: он меняется только вместе со стаканом бензонасоса.

На многих машинах врет датчик уровня топлива, и владельцам приходится принимать участие в увлекательном аттракционе «Угадай, сколько топлива осталось?».

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II

Посмотрим, на что обращать внимание при выборе конкретных экземпляров. Для этого мы проверили два автомобиля из объявлений в Рунете.

Первый — X-Trail «проблемного» 2008 года с опасным пробегом 142 тыс. км и вариатором. Именно на этом пробеге придется столкнуться с большинством проблем. К тому же вариатор — не лучшее приобретение на вторичном рынке.

Проверка через avtocod.ru выявила запрет на регистрацию в ГИБДД, дубликат ПТС и два расчета ремонтных работ.

Судя по данным страховой компании, на этом автомобиле не меньше двух раз въезжали «носом» не то в заборы, не то в автомобили: почти все кузовные элементы нуждались в замене. И это дважды за один год. Суммы восстановительных работ выглядят пугающе!

Второй автомобиль мы нашли с пробегом 127 тыс. км.

Но пробег у автомобиля скручен, как показывает проверка:

К 2016 году автомобиль пробежал 92 тыс. км, а к 2017 — уже 68 тысяч:

В начале лета 2019 года на машину также был наложен запрет на регистрацию:

В 2014 году СТО производила кузовной ремонт после ДТП. Сумма ремонтных работ выглядит уже не так страшно, как у первого экземпляра:

Покупать ли «Ниссан Икс-Трейл»

Nissan X-Trail II — надежный, прочный и недорогой автомобиль с полным приводом и высоким дорожным просветом 210 мм. Его едва ли можно назвать внедорожником, но сугробы, поля, лес и пляж он преодолеет. А вот в болота, грязь и реки на нем лучше не заезжать.

Отыскать адекватный экземпляр «Икс-Трейла» не так уж и сложно, но придется быть внимательным. Помните, что состояние вариатора напрямую зависит от стиля вождения предыдущих владельцев. Автомобили на вариаторе с пробегом около сотни покупать не советуем: это время, когда придется выложить немалую сумму на ремонт коробки.

Самым выгодным станет дизельная версия, которую днем с огнем не сыщешь, но двухлитровый мотор на механике — тоже достойный и надежный вариант.

Автор: Екатерина Липатова

Какими моделями от концерна Nissan вы владели? Как показала себя машина при эксплуатации? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector