0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера отзывы 2014 владельцев

Отзыв Nissan Almera 1.6i (2014 г.)

Дороги стали лучше)))

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Являюсь читателем сего ресурса примерно пару лет, вот сейчас сподобился написать отзыв об Альмере. Водительский стаж с 1998 года, машины за это время были разные (Таврия, Ваз2105, Тойота Карина, Нексия, Рено Кангу, Приора + иногда езжу на машинах родителей/родственников), в кредит автомобили не покупаю, руководствуюсь принципом «ездить надо по деньгам».

Разумеется все нижесказанное ИМХО, спорить и навязывать свою точку зрения никому не намерен))

Пробег почти 11000 км, вроде и немного, но я еще ни на одной своей машине больше 25000 км не проехал, т.е. примерно половина срока владения уже прошла))) а может Альмера будет исключением?

Сравнивать буду с Приорой и где-то с Рено Флюенс (машина отца, вожу ее достаточно часто)

Ну традиционно о предпосылках:

Эксплуатируя 2 года чудо отечественного автопрома (это я о Приоре, сразу попрошу прощения за «чудо» у уважаемых Приороводов, просто все поломки, а также результаты общения с сервисменами-официалами относительно гарантии были настолько «чудесными», что по другому не назвать) за 22 т.км пробега понял, что количество негативных эмоций превысило допустимый порог лояльности к машине и Приора ушла в добрые руки. Поехали с женой по салонам посмотреть что-нибудь, т.к. конкретных предпочтений не было — была конкретная сумма денег))) и смотрели в сторону вторичного рынка. Лично мне понравился Гольф 11 г.в., «чисто позырить» зашли в Nissan и жену буквально купили новой Альмерой (манагерам Ниссана респект — работа с потенциальным клиентом реально на высоте), прокатился, после Приоры показалось тихо, мягко и вроде как не едет))). Уехали домой думать: у друга Сандеро (пробег за 40 т.км) — хвалит, половина такси в городе на Логанах(тоже показатель), в Интернете отзывов по Альмере на тот момент почти не было, жене в душу запала, сзади места почти как в Кангу (дочка в спину пинать не будет), опять блин Автоваз, но опять же новая, гарантия, в наличии нужная комплектация есть, по деньгам влезаю, . короче купил (пару дней пришлось подождать, то ли ПТСа не было, то ли еще что-то) — комплектация Comfort, серо-синий, автомат, кондей, ABS, подогревы сидений/зеркал, литые диски, без задних стеклоподъемников и без задних динамиков + задние подкрылки, коврики в салон/багажник и бронировка капота/фар. Вообще цены на допы у официалов атомные, но так наверное с любой маркой авто. Дальше на авторынок и к знакомым неофициальным сервисменам — дефлекторы, чехлы, тонировка, подлокотник, сигналка с автозапуском (сертифицированный установщик — в Nissan’е не возражали), магнитола/динамики — в общем экономия офигеть, процентов 40, с подлокотником вообще песня — в Nissan’е 7000 р, на рынке 650 р (качество гуд) и отличить их можно только при детальном осмотре)))

Статья в тему:  Эхолот практик 7 wifi отзывы владельцев

Экстертьер и все-все-все:

Внешне на любителя, на мой взгляд в профиль красиво выглядит, сзади нормально, спереди уныло. Колеса мелковаты, просится 16-17 радиус, но на зиму купил R15 (в шинном центре напугали возможными косяками от установки колес большей размерности). Кузов (во всяком случае капот и правая передняя дверь) оцинкован. На капоте пара сколов, на двери царапина — 5 месяцев коррозии нет (на мойке с улыбкой вспоминаю Приору))). Лобовое стекло мягкое, есть сколы, трещин нет. Дворники шляпа, 3 месяца прожили (на Приоре через год заменил), кстати странный алгоритм работы омывателя лобового и дворников, т.е. нажал на подачу жижи —> нажми на переключатель дворников, автоматом взмах не делают (периодически бесит, может это я где туплю? может только мне так повезло? а у всех нормально?) Нужен парктроник или камера заднего вида — парковка задом обостряет недокументированные способности мозга, интуицию и здорово расширяет словарный запас)) Штатные противотуманки — вещь в себе, смотрится прикольно, толку ноль. Как оказалось на данную модель НЕВОЗМОЖНО установить багажник или поперечины на крышу, т.к. крепления любого багажника при затяжке будут деформировать пластиковый молдинг дверных проемов (все лето раздумывал как перевозить велики и кому подарить мой велобагажник, пока вопрос открыт)

Про интерьер:

Логан с небольшими некритичными изменениями. Рычаг АКПП поначалу пугал, а кнопки стеклоподъемников постоянно куда-то исчезали с двери, сейчас уже привык. Места внутри много, сиденья вроде удачные, но километров через 600 (2 раза ездил по 1000 в один конец) начинает уставать спина и задница (на Приоре и на Флюенсе такого не замечено), в машине за 11 т.км пробега тихо, сверчков нет. Подсветка салона вроде есть, даже с претензией на оригинальность, но если ребенок в темное время суток что-то уронил сзади на пол (а места там много), то найти это что-то без фонарика никак, в бардачке тоже найти ничего и никак, т.к. подстветки там не предусмотрено. Информативность компьютера тоже доставляет (в Приоре как-то юзабельнее и понятнее), на youtube попадалась просто МЕГАвидеоинструкция от форумчанина с алмера-клуба как с помощью бортового компа Альмеры и «шаманских» действий узнать реальный остаток топлива в баке))) Вобщем из всего, что показывает комп, пользуюсь показаниями пробега и расхода, расход кстати и по компу и по заправкам «почти совпадает» с заявленным производителем: в городе у меня больше 11 летом/больше 12 зимой, по трассе литров 9-10, причем я не агрессивный водитель, со светофоров не рву, больше 3000 оборотов стараюсь не газовать, но поскольку лью 92, то по деньгам вроде не напрягает. Багажник большой, петли как у Логана съедают полезный объем, кстати воспользовавшись штатным домкратом так и не смог победить пазл «верни домкрат в штатное место и так, чтобы он не гремел при движении». Заднее сиденье не складывается (сейчас вроде уже пофиксили), т.е. можно сложить с помощью гаечного ключа, но меня это не парит (во Флюенсе складное, за 2 года понадобилось 1 раз). Вообще впечатление от интерьера неоднозначное: вроде бы все добротно, удобно, свободно, но ощущение что тебя поимели иногда накатывает (я тогда вспоминаю Таврию и радуюсь))) Ну что еще: печка греет, кондей холодит, сиденья не скрипят, посторонних звуков нет, все работает в штатном режиме и вообще, почитав отзывы здесь и на альмера-клубе, а особенно статью в Авторевю, считаю что мне повезло. тьфу-тьфу-тьфу.

Статья в тему:  Лексус рх 330 отзывы владельцев

Ходовые качества:

Ехать в машине комфортно. В салоне тихо (у отца во Флюенсе тише, а в Приоре просто капец). Подвеска глотает ямки и ямы, прощает не всегда адекватный скоростной режим (дороги у нас во Владимире средней паршивости), пока подвеску не пробивал, посторонних звуков нет. Руль не пустой, АКПП не пинается и не особо тупит (на обгонах иногда пользуюсь ручным переключением), вообще переключение скоростей на автомате заметно только по тахометру (может с увеличением пробега и это пройдет?), при движении на 4-й передаче на 3000 оборотов скорость 110 км/ч (по GPS 103 км/ч), тормоза тормозят, иногда слышно как бУхает на выбоинах задняя балка (это если специально прислушиваться), в целом ехать в Альмере мне нравится. Вспомнил еще такой момент: сразу после покупки появилось подозрение, что дилерские машины как-то специально адаптированы для положительных впечатлений на тест-драйве, моя же из салона козлом скакала по дороге и гремела подвеской, ездил так 2 дня и расстраивался. Потом по совету знакомого проверил давление в колесах — везде было 3.5 (зачем. ), спустил до штатного — другая машина))) А еще заметил такую особенность: когда на Приоре по трассе входишь в поворот, то инстинктивно хочется прибавить газу и машина как-то удачнее этот поворот проходит (в разумных скоростных пределах конечно), а вот на Альмере и на Флюенсе мне наоборот хочется притормозить, а если газануть, то того ощущения прижимания машины к дороге нет. Вообще на Альмере я стал ездить спокойнее, медленнее, как-то не провоцирует машина пошустрить (сначала казалось, что она не едет, проверил со знакомым на ВАЗ 2112 1.6i — нормально едет, а в ручном режиме даже совсем не плохо)), видимо просто впечатление такое создается) Клиренса лично мне везде хватает (все в разумных пределах), там, где на Приоре проезжал, и на ней проезжаю.

Статья в тему:  Goodyear ultragrip 9 отзывы владельцев

Резюмирую:

Объективно машиной доволен, есть конечно пара моментов (см. выше), но нет предела совершенству и самого его(совершенства) тоже нема. К автопрому вообще отношусь с утилитарной точки зрения: функции выполняет? мозг не выносит? положительные эмоции дарит? значит годится. Есть и субъективные плюсы: жена стала любить водить машину (зовет Алечкой), поездки в гости, шашлыки, пикники, в баню — я не за рулем)))

Отзыв об автомобиле Nissan Almera

Отзыв об автомобиле Nissan Almera

Отзыв об автомобиле Nissan Almera 2014 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 102 л.с. ) КПП: A4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л. с.) КПП: A4

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Из-за грянувшего в стране кризиса я был в финансах серьезно ограничен. На руках имелась теперь уже смешная по нашим временам сумма в 1 миллион рублей. Душа просила кроссовер, а суровая реальность заставляла смотреть в сторону бюджетных седанов. Но все оказалось не так плохо. Даже за такие деньги можно найти вполне приличный новый автомобиль. «Французов» и «корейцев» не рассматривал принципиально. Да, есть у меня такой пунктик. Я им просто не доверяю. И вот, после долгих и мучительных поисков, выбор остановился на «Альмере».

Внешне авто смотрится куда солиднее и больше, чем одноклассники. Вот только, на мой взгляд, штатные колеса 185/65 R15 несколько портят впечатление. Все-таки мелковаты они для такого массивного кузова. Но это не критично.

Внутри «Альмера» практически полностью копирует салон «Логана» первого поколения. Хоть, конечно, и выглядит все бюджетно (особенно, если сравнивать с вполне солидным внешним обликом), но достойно. Ощущения второсортности не появляются. Разве что рычаг «автомата» смотрится нелепо, да «забытый» кожух у левой салазки водительского сиденья смазывают общую картину. Сначала подумал, что это брак. Но порывшись на форумах выяснил, что у всех машин так. Необъяснимо.

Статья в тему:  Тойота королла 2014 отзывы владельцев

Зато размер салона впечатляет. На мой взгляд, места сзади примерно столько же, сколько в авто повыше классом. Да и с шириной все в порядке. Три пассажира сзади размещаются с комфортом. К сожалению, отсутствует крепление для детского кресла ISOFIX. На мой взгляд, это очень странно, ведь авто позиционируется как семейное.

Багажник впечатляет своими размерами. К тому же его можно «прокачать», сложив задние кресла. И тогда получается настоящий трюм. Штатная аудиосистема не оснащена USB-разъемом, зато воспроизводит музыку со смартфона с помощью Bluetooth. Весьма удобно. Вообще же, эта «штука» работает как Hands Free и автоматически распознает гаджеты. Я не меломан, поэтому для меня звучание довольно качественное. Единственное, не хватает кнопок, выведенных на руль.

Разгон, управляемость и плавность хода – все на крепкую такую «четверку». Есть и режим кик-даун. Но для тех, кто любит резко ускориться, этот автомобиль не подойдет. Все-таки 102 «лошадки» явно маловато. Поэтому резко вклиниться в поток или шустро обогнать стайку фур не получится. Ну и, конечно, старый 4-ступенчатый «автомат», не способен наделить авто хоть какой-либо динамикой. Зато переключает передачи он практически незаметно.

Пока шла обкатка, расход топлива не радовал – 12 литров на «сотню» по данным бортового компьютера. Но в это время я постоянно ездил только по городу и часто попадал в пробки. Правда, авто спокойно «употребляет» 92-й бензин, хоть какая-то была компенсация. Сейчас расход снизился на пару литров. Но все равно считаю, что для такого автомобиля он несколько великоват.

Обзорность хорошая за счет больших зеркал заднего вида. А вот через заднее стекло мало чего видно – мешают массивные подголовники.

Статья в тему:  Газон некст видео отзывы реальных владельцев 2016

Достоинства Nissan Almera:

Неплохой внешний вид (особенно учитывая класс), просторный салон, хорошо настроенная подвеска, большой дорожный просвет.

Недостатки Nissan Almera:

Чересчур бюджетые материалы отделки салона, отсутствие ISOFIX, прожорливость.

Отзыв o Nissan Almera оставил: Григорий из города Воронеж

Ниссан Альмера отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

160000 прохудилась прокладка КХХ, в результате сгорела микросхемка в блоке управления двигателем и моторчик регулятора холостого хода (ремон у официалов влетел бы в копеечку, так — порядка 6 тысяч, плюс затраты на диагностику и замену катушки зажигания, которая сгорела по причине некачественной пропайки, кстати сама прокладочка из-за которой все случилось 100р стоит, рекомендую поменять). менял расходники

1)Цена
2)По сравнению с кузовом блюберт силфи:
-Увеличены лонжероны
-Установлены дополнительные ребра жесткости
-27 дополнительных точек сварки
3)Серьездно усилина и доработана неубиваемая подвеска логана
4)Хорошая шумоизоляция
5)Толстое промовиленное днище с дополнительной 2х миллиметровой броней
6)Огромный салон и багажник
7)Двигатель и КПП очень надежные и проверены временем

1) Просторный салон!
2)Японский внешний облик.
3)ДВС К4М (Без фазорегулятора! Чугунный блок! Минимум электроники!Большой моторесурс!)
4)Логановская Подвеска! (Конструктивно проста!Не дорога в обслуживании!)
5)Свет передней оптики!
6)Прекрасный обзор по боковым зеркалами!
7)Безпроблемной с приобретением исходников,запчастей!(Практически все кроме кузовных элементов от Ларгуса)
8)Большой багажник! Плюс складывающиеся спинки задних сидений его еще более увеличивающие.
9)Двигатель СОВЕРШЕННО не предрасположен к расходу моторного масла!
10) Наличие кондиционера.Зимой тепло,летом прохладно.
11)Седан абсолютно не раздражает Гос.Авто.Инспекторов.
12)Один из не многих современных авто,которое можно и нужно брать для длительного владения.
13)Отличное соотношение цены и качества!
14) Возможность приобретения седана свежих годов за гуманные деньги!
15)Наличие гидрокомпенсаторов.

-главный минус это сидения, надо крутить барашки для складывания
-сигнал не на руле
-пластик простой но добротный
-весла сзади
-нет подлокотников
-на морозе скрипит ходовка

Статья в тему:  Ауди а6 2013 года отзывы владельцев

короче минусы скорее придирки, эта машина жены, себе собираюсь брать Форик третий кузов

Пробег 80.000 тыс км
+очень мягкие сиденья по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+очень мягкий по сравнению с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+ходовая часть простоя,дешевая спереди 2 сайлентблока,2 шаровые,2 стойки стабилизатора и сзади 2 сайлентблока!
Febest Рычаг в сборе передний правый 1 669 руб
Febest Рычаг в сборе передний левый 1 669 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
=итого 4010 руб вся передняя ходовая часть холява!
+большой багажник ровный пол
+кузов не гниет
+расход на бензине
город 10-12 л
трасса 6.5-7 л
расход на ГБО
город 13-14 л
трасса 7.5-8.5 л
+двигатель простой С завода ГРМ 90.000 тыс км ходит без проблем и так же масло в АКПП
+Кузовные запчасти подходит от праворукой Nissan bluebird sylphy
+регулировка фар нужна точней как на TOYOTA RAV 4 ?а не всего 3 режима
+ФАРЫ светят очень хорошо даже линзы не нужны

на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
колодки перед
масло в гуре!
на 80.000 тыс км пробеге поменял
шаровые 2 шт перед
стойки стабилизатора перед 2 шт
АНТИФРИЗ
ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
На пробеге 90.000тыс км буду менять
передние тормозные диски они 100т км мах ходят
масло АКПП
ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!

«Ниссан-Альмера», 2014 г.: отзывы, описание, технические характеристики

«Ниссан-Альмера» 2014 года – седан с обновленным внешним видом и спецификацией, свойственной автомобилям этого класса. Какими особенностями изменения интерьера может порадовать автолюбителей данное авто? Ответ на этот вопрос предлагается в статье.

Особенности модели

В 2014 году производитель предложил еще больше возможностей за стоимость, которая доступна для многих автолюбителей. Авто с обновленным внешним видом и улучшенными спецификациями — Almera возглавила свой сегмент. Пространство и универсальность, предлагаемые Nissan Almera, стали ключевыми характеристиками нового автомобиля.

Изменения внешнего вида, по отзывам о «Ниссан-Альмере» 2014 года, включает в себя появление таких деталей:

  • агрессивный передний бампер;
  • более прочная хромированная решетка, окруженная новыми острыми фарами;
  • автомобиль оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • преобразованным задним бампером;
  • задними датчиками парковки.
Статья в тему:  Зимние шины гиславед отзывы владельцев

Что внутри?

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска — это авто, о котором можно сделать вывод, что внутренние усовершенствования включают следующее:

  • новая ткань сиденья с контрастной строчкой;
  • обновленный салон с новым дизайном аудиосистемы;
  • классические элементы управления кондиционированием воздуха;
  • рулевое колесо также было обновлено — появилась возможность использования спутниковых средств управления;
  • новая аудиосистема теперь имеет порт USB в дополнение к беспроводной связи Bluetooth.

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года имеет вместительный и просторный салон.

Обновленный ассортимент Nissan Almera

Что говорят люди о вариациях машины в своих отзывах? «Ниссан-Альмера» (2014) предлагает две модели:

  • пятиступенчатую механическую коробку Almera 1.5 Acenta;
  • четырехступенчатую автоматику Almera 1.5 Acenta.

Любая из этих вариаций обладает как минусами, так и плюсами, о которых речь пойдет далее. Обе модели оснащены бензиновым двигателем мощностью 73 кВт и 134 Нм.

Функции безопасности включают такие возможности:

  • ABS с EBD и BAS;
  • автоблокировка двери;
  • трехточечные ремни безопасности для всех пяти мест;
  • двойные передние подушки безопасности и крепления для детских кресел ISOFIX.

Обе обновленные модели Nissan Almera доступны в стандартной комплектации с классом трехлетнего/60 000 км сервисного плана и гарантией Nissan на 3 года/100 000 км соответственно.

Сервисные расстояния — 15 000 км. В последние пару лет японские автопроизводители постепенно внедряют свои официальные тюнинговые салоны и в нашей стране.

«Альмера G15» серии 2014

Автомобиль «Ниссан-Альмера G15» 2014 года имеет две подушки безопасности, оснащен противотуманными фарами, установлены 15-дюймовые легкосплавные диски.

Действительно, отзывы о «Ниссан-Альмере» говорят о том, что в авто вместительный салон. Задние сиденья и отделение для ног просторны. Изготовитель этих транспортных средств заявляет, что у этой Almera самый длинный салон в своем классе (B-сегмент).

Механика «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска будет лучше всего изучена в ходе проведения детального осмотра и тест-драйва. Панель приборов короче по сравнению с ее конкурентом, Toyota Vios выглядит более скучновато.

«Ниссан-Альмера» 2014 года не имеет функции автоматического сгибания бокового зеркала, которая очень полезна, когда необходимо припарковаться или маневрировать через плотный слот. Кроме того, боковые зеркала Nissan Almera намного меньше, чем Toyota Vios и Honda City.

Хотя приборная панель выглядит тускло, но вместе с тем она и привлекательна. Отдельно размещенная подсветка с белым светом выглядит красиво.

Статья в тему:  Форд эскейп 1 поколения отзывы владельцев

Приборная панель оснащена цифровым информационным дисплеем, позволяющим рассчитать расстояние для поездок, средний расход топлива, состояние бензобаков и температуру двигателя данного транспортного средства. Хром дверных ручек очень эффектно выглядит на фоне черных элементов интерьера.

Тестируем авто

Тест-драйв проводился с целью изучения возможностей напольной педали газа. Сила тяги, по отзывам пользователей, похожа на Toyota Vios. Шум двигателя более тихий, чем Toyota Vios, хотя скорость RPM достигла уровня 5,5 K.

Nissan Almera G15 расходует до 24 км на 1 л топлива и способен достичь скорости 110 км/ч. Автомобиль выглядит слабо по сравнению с Toyota Vios, а кузов его несколько слабее.

Almera оснащена кнопкой включения/выключения O/D (овердрайва) на боковой стороне шестерни. Это альтернативный способ представить третью передачу для автомобиля с автоматической трансмиссией. По отзывам владельцев этой марки транспортного средства можно судить, что у машины удобная ручка переключения передач, но у Nissan Almera нет подлокотника. Есть подлокотник на задних сидениях, но не на передних.

Он был заменен на два слота для чашек или бутылок. Автомобиль оснащен четырьмя динамиками для всех вариантов моделей: двумя — сзади, еще двумя — на передних дверях.

Система безопасности

Nissan Almera отлично справляется со всеми новинками и усовершенствованиями от конструкции кузова до тормозной системы.

Конструкция кузова разделена на две зоны, есть модели с расширенным электронным распределением тормозов (EBD), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и Brake Assist (BA).

Отзывы владельцев

Изучая далее характеристики «Ниссан-Альмера» 2014 года, следует указать, что в дороге можно почувствовать, что электроусилитель руля (EPS) легче по сравнению с Toyota Vios и Honda City.

Есть возможность легко поворачивать колеса, но их цвет слишком светлый. Возможно, нужно взять дополнительные аксессуары для модернизации колес Impul 16′ или 17′, чтобы увеличить коэффициент рулевого управления, поскольку большие колеса увеличивают вес руля.

Производитель автомобиля «Ниссан-Альмера» (2014), двигатель которого оснащен АКПП, поставляет с двигателем HR15DE CVTC, который работает со скоростью 6000 об/мин и 4000 об/мин. Можно сделать вывод, что момент ускорения почти такой же, как у Toyota Vios.

Автовладельцам нравится просторный салон «Ниссан-Альмера» 2014 года. Но они также указывают на большой расход топлива и сдержанность дизайна интерьера. Внешний вид «Альмеры» также не очень привлекателен по сравнению с его конкурентами.

Статья в тему:  Газ 2410 отзывы владельцев

Тем не менее, автомобилисты указывают, что Nissan Almera в усовершенствованном виде, со спортивным плинтусом и тюнингованными колесами, выглядит довольно привлекательным, несмотря на свой консервативный дизайн.

Интересные факты о Nissan Almera

Предлагаем несколько интересных сведений о «Ниссан-Альмере»:

  • Alméras — фамилия французских гонщиков в восьмидесятые годы. Известными французскими гонщиками с этой фамилией являются Филипп Альмерас, который участвовал в чемпионатах Формулы Renault 2001 и 2002 годов, Жак Альмерас и Жан-Мари Альмерас.
  • «Альмера» известна еще несколькими именами по всему миру. Это Nissan Pulsar 1995-2000 годов, Nissan Sentra 2000-2006 годов. N15 Pulsar был запущен в производство в 1995 году и заявлен в Европе как Almera.
  • Первый Nissan Almera вышел в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14), почти идентичная Nissan Pulsar (N15) из Японии. Различия между Pulsar и Almera в то время включали бензиновый двигатель, а также различные варианты отделки.
  • В течение определенного периода типы двигателей были такими: бензин 1.4 Si GA14DE, бензин 1.6 Sri GA16DE и дизель 2.0 GTi SR20DE.
  • В 1998 году Almera пережила свой первый рестайлинг. Изменения коснулись передних бамперов, были добавлены передние разделители, интегрированные стоп-сигналы, передние индикаторы этой модели и фары. Корпус был также изменен, чтобы иметь более утонченный вид. Добавлен задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия.
  • Второе поколение Nissan Almera 2000 года имело более изогнутые и плавные линии, чем первое поколение. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной MS-платформе Nissan. Также известна как M&S и платформа FF-S, она представляет собой платформу для автомобилей с передним приводом, которые разделяют панели пола, коробки передач, детали и компоненты для двигателя и шасси. Модели, которые были частью Nissan MS-Platform за это время, включали Nissan Almera Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.
  • Модели Almera 2000-2006 годов были доступны в трех разных стилях кузова — трех- или пятидверных хэтчбеков, четырехдверного Almera. Варианты двигателя включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также турбодизель с турбонаддувом.
  • Пятидверный хэтчбек Almera был экспортирован из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera является частью коллекции автомобилей Nissan Pulsar (N16). Седан этого времени был синего цвета, отличался особенным стилем.

Выбирая транспортное средство, важно знать, какой тип трансмиссии в нем установлен:

  • автоматика;
  • механика;
  • вариатор;
  • робот.
Статья в тему:  Газ 2410 отзывы владельцев

АКПП «Ниссан-Альмера» (2014) может быть с механической (МКПП) и автоматической (АКПП) типами трансмиссии. Плюсом трансмиссии механического типа являются более доступная стоимость, показатели простоты обслуживания и долговечности. Достоинства автоматической коробки передач, несмотря на более высокую стоимость автомобиля с такой трансмиссией, заключается в комфортности управления, когда не надо тратить нервы в пробке.

В автомобилях Nissan Almera 2014 года выпуска поколения G15 установлена автоматическая трансмиссия.

Наше производство

Теперь «Ниссан-Альмера» выпускается на «АвтоВАЗе» в Тольятти. Это транспортное средство с приятным дизайном:

  • обтекаемым кузовом;
  • раскосыми фарами.

Но диссонанс вызывают маленькие колеса, неприемлемые для машины таких размеров. Ведь длина транспортного средства превышает 4,6 м. Конкуренты — «Фольксваген-Поло-Седан», «Киа-Рио» и «Пежо 301».

Интерьер напоминает «Рено-Логан», несмотря на японские корни производства.

  • кресло с небольшой боковой поддержкой;
  • отсутствие у руля регулировки по вылету;
  • расположенные на центральной консоли клавиши электростеклоподъемников;
  • установленный под ручником блок управления наружными зеркалами.

Все это неудобно. Но есть и масса преимуществ:

  • Огромное пространство салона на заднем диване. Такого запаса пространства в этом сегменте не встретить нигде.
  • Багажник впечатляет вместительностью. Спинка задних сидений стала складной.

«Альмера» не предлагает альтернативы в выборе мотора. Под ее капотом может быть только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 102 л. с. Этот мотор заимствован у «Логана». Но у последнего меньше размеры в сравнении с более увесистым «Ниссаном». «Альмера» разгоняется спокойно и задумчиво, несмотря на наличие пятиступенчатой автоматической коробки передач. Зато благодаря лучшей шумоизоляции в салоне сохраняется покой и тишина. Радуют и настройки подвески. С первых метров пути подвеска справляется с неровностями дорожного покрытия, буграми и ямами.

Благодаря дорожному просвету в 16 см также можно успешно объезжать дорожные препятствия.

Подведем итоги

У «Альмеры» приятный дизайн и просторный салон. Но автолюбители ожидают от интерьера проявления японского уровня красоты и оригинальности. Некоторые недостатки компенсируются теми особенностями, что у «Ниссан-Альмера» просторный салон в районе задних сидений и вместительный багажник. Также радует качество подвески, которая выручает в условиях сложного дорожного покрытия.

Автолюбители отмечают подобие «Альмеры» и «Рено-Логана». В модели 2014 года установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы водителей в целом имеют положительный характер. Теперь эта модель «Ниссана» выпускается и в России.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector