0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Neoline x cop 5700 отзывы владельцев

Детектор Neoline X-COP 5700 или давно не было новинок)

Всем привет, давно не радовал Вас новинками автогаджетной индустрии. Уже 3 месяца ничего не было, и вот он красавец- радар детектор нового поколения от компании Neoline! Это X-cop 5700 с новыми важными функциями и приятным интерфейсом.

И так первая уникальная функция которая присутствует в этом приборе это Motion Control. На передней панели устройства расположен датчик движения, реагирующий на жесты: чтобы отключить голосовое и звуковое предупреждение о приближении к радару, водителю достаточно просто провести рукой в 10-15 сантиметрах от гаджета.
Но на этом инженеры NEOLINE не остановились, они уже работают над расширением этой функции – она станет программируемой, пользователь сможет сам выбирать, какие действия радар-детектора заложить в Motion Control. Новые возможности будут доступны в ближайших прошивках. Тем самым технология задает новый стандарт удобства управления автомобильным устройством, обеспечивая максимальный комфорт и полную свободу действий.
Вот такой ролик уже сняли производители для показа этой функции. Супруга сказала, что это функция мечта каждого мужчины))))

Второе, что воплотилось в этом приборе, это новый и очень информативный OLED дисплей, который теперь может показывать разрешенную скорость, среднюю скорость в отрезках между комплексами «Автодория», скорость с которой Вы передвигаетесь, расстояния до камер внесенных в GPS базу и названия полицейских комплексов,
Не мало важно, что прибор теперь умеет говорить названия камер помимо того, что он еще и показывает названия. В базу GPS внесены 45 типов полицейских радаров «Названий» Как правило конкурентные приборы или большая часть из них, не различают, а просто объявляют камеры без их типов и названий.

Впервые в радар-детекторе реализован «режим тишины». Водителю достаточно установить скоростной порог, до достижения которого устройство будет хранить полное молчание, при этом информация о радарах будет отображаться на дисплее. Эту функцию особенно оценят те, кто перемещается по оживленным городским улицам или едет в машине с маленьким ребенком.
К числу инноваций X-COP 5700 относится и функция «Лимит скорости»: при ее активации устройство начинает подавать звуковой сигнал, если водитель превысил установленный для участка дороги скоростной лимит.
В новинке максимально упрощен процесс обновления прошивки и GPS-базы, благодаря новой функции OTG (On-the-Go). Пользователю достаточно скопировать обновления с сайта на флеш-накопитель, а затем подключить его непосредственно к радар-детектору.
Ну и самое главное, в данном приборе появился гиперчувствительный режим «ТУРБО» это меня очень порадовало, на этом режиме я проехал по радарным комплексам «Кречет» и результат меня очень удивил. Я проехал 3 комплекса подряд которые стреляют в попутном направлении, и радар детектировал их от 70 до 150 метров, это очень хороший результат.
Гарантийный срок на прибор составляет 2 года
Ну и важно, что корейская сборка)
Внизу для Вас, дорогие друзья будет выложен видеообзор с тестами на полицейские комплексы.
Средняя цена в магазинах такого прибора составляет 9500 рублей на сегодняшний день.
Всем спасибо за внимание, скоро будет новый тест)

Статья в тему:  Мотокультиватор отзывы владельцев

Neoline X-COP 5700

Neoline X-COP 5700 отзывы

Достоинства:
С последней прошивкой поправили все глюки.
Хорошо ловит радары в спину (про обычные молчу, там всё отлично).
Надежная связь со спутниками, держит железно, без обрывов.
База камер обновляется каждую неделю.
Присоски надежные.

Комментарий:
Пользуюсь с января 2020 года. Всё хорошо

Достоинства:
Одни плюсы

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Не знаю у кого как , идеальный вариант, его просто надо зайти на сайт неолайн и обновить все , работает идеально , проверено , поездки в Крым 6 раз туда сюда , ловит все и муляжи , как говорят в народе , мил всем не будешь , ставлю неолайн 5 баллов ! Молодцы !

Достоинства:
Понимает все типы радаров на дорогах, порадовало, что при поездке во Владивосток он считал радары типа:Лазер. Также он не напрягает когда скорость ниже разрешенной и не громко сигналит когда скорость в пределах нормы, что в отличии от других использованных моделей реальный плюс. За год использования ни одного штрафа за нарушение скорости.

Недостатки:
Иногда реагирует на радар-детекторы встречных моделей, не понятно на какие и с какой зависимостью. Бывает редко.

Комментарий:
В целом, только положительные впечатления. Свою работу радар-детектор делает хорошо. До превосходно не дотянул, но все же хорошо. На трассе просто дальнобойная пушка, можно не переживать за скорость. Находит радары больше чем за километр. Этого достаточно для сброса скорости. В случае города иногда бывают ложные срабатывания, но не так часто, чтобы трепать нервы. Но факт есть факт. Можно в этом случае переходить на gps модуль и пользоваться встроенной базой радаров или вообще ставить режим тишины. О покупке устройства жалеть не пришлось вполне доволен.

Достоинства:
Отличный детектор

Недостатки:
Минусов нет, кто бы что тут не говорил.

Комментарий:
Читаю отзывы и такое чувство, что у части людей какой-то брак попался. Потому что у меня нет проблем ни с GPS модулем, ни с ошибочными срабатываниями, ни с детектированием маломощных комплексов. Всё четко.

Достоинства:
Качество сборки, дизайн, управление жестом, крепление, частые обновление баз.

Недостатки:
Постоянно зависает, некорректно работает оповещение об Автодории, Mini-USB для обновлений.
До этого был X-Cop 5500, у него сломался динамик.

Достоинства:
Не пропустил ни одного радара за год

Недостатки:
нет

Комментарий:
Год с лишним катаюсь с ним, штрафов не было. Определяет все, что мне встречается по дороге, а это лучшая рекомендация, которая только может быть. Не греется, от холода не выключается, каких-то глюков не наблюдал.

Статья в тему:  Санта фе отзывы владельцев все минусы

Достоинства:
Удобный в использовании, нет проблем с обновлением баз и прошивки.

Комментарий:
Прошел 4500 км до места отпуска, ни одного штрафа.

Достоинства:
отлично ловит, треноги тоже видит, обновитесь только

Недостатки:
нет

Комментарий:
качественный

Достоинства:
В целом, любой радар и любую камеру, которые у нас продаются, он видит и показывает мне.
Пользовательская база радаров (называется Спидкам) обновляется раз в две недели.
Экран не слепящий, информации достаточно много, но она не сливается в кашу.

Недостатки:
Достаточно много ложных срабатываний. Тут спорить не буду, порой даже в условном поле может сработать.

Комментарий:
Нормальный детектор. Не отличный, оды петь ему не буду, но вполне себе меня устраивает и в какое-то ближайшее время я его продавать не буду.

Достоинства:
Определяет и обычные и маломощные радары. Дальность большая. Ошибок достаточно немного. Стоимость нормальная

Комментарий:
Пользуюсь с год, что ли. Помню, что прошлым летом брал в ситилинке. Две вещи, которые хочется сказать: с тех пор ни один радар меня не поймал и ни разу детектор не выключался и не лагал. В целом, это всё, что мне надо было.

Достоинства:
1) К спутникам подключается моментально
2) Радары ловит на расстоянии больше километра (на трассе).
3) Автоматический режим — оптимальный, не надо ничего нажимать и настраивать.
4) Базы обновляются каждые пару недель.
5) Очень красивый, даже жена оценила.
6) Экран не слепящий.
7) Живучий, проработал полтора года и с десяток стран проездил (местами даже не очень легально).

Недостатки:
Ложные срабатывания есть, как и у всех детекторов.

Комментарий:
Пользуюсь полтора года и менять не думаю.

Достоинства:
мне нравится

Недостатки:
пока не заметила

Достоинства:
ловит и срабатывает хорошо

Недостатки:
если радар лазер развернут на задний номер то поздно срабатывает но успеть можно притормозить, цена за 5 лет не упала

Комментарий:
Лучшее что было

Достоинства:
Ложные срабатывания отсутствуют

Недостатки:
Не заметил

Достоинства:
Точность нахождения. Встроенный gps модуль. Удобный интерфейс. Несколько режимов использования. Обновления через флэшку. Компактный размер.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Оценю модель высоко, так как полностью соответствует заявленному функционалу. Дальнобойность, база gps, Motion control, режимы чувствительности — все на месте, все работает. Штрафов значительно поубавилось, а это говорит о хорошей работе радар-детектора. Также подкупила простота в настройках. Переключать режимы несложно, настроить gps тоже легко. Обновления прошивки и баз так совсем упрощены и доведены до автоматизма. Надо только сбросить на флэшку и подключить. Хорошо подойдёт для тех, кто любит ездить побыстрее. Точность в работе не заставит сожалеть о покупке.

Достоинства:
Дальнобойный. gps-модуль. Режим х-сор. Motion control. Легко обновлять ПО и базы данных. Корректировка gps базы. Небольшой размер устройства.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Большая точность оповещений, без ложных сигналов и сбоев. Дальность нахождения по прямой выдаёт до двух км. Так как катаюсь с ним не первый день, для города посоветую gps модуль или выставить режим тишины. Потому что в городе навешено много всего, оповещений будет гораздо больше, чем на трассе. Выделю, что работа по gps весьма надёжна. Большинство точек стационарных радаров и камер там есть плюс можно лично обозначить определенные участки или удалить. Дефектов в детектировании не выявил, посоветую обратить внимание на эту модель.

Статья в тему:  Bmw 6 gt отзывы владельцев

Достоинства:
База обновляется регулярно. Крепление нормальное, но в пластину на присосках трудно попасть радаром.

Недостатки:
Маркий корпус. Управление жестами «для галочки». Иногда виснет.
Тех. поддержка отсутствует с 2017 года. Последняя глючная прошивка от 14.07.2017. В ней не показывает «треноги», работает только база из интернета.
Не видит «стрелку» в спину. Срабатывает только после ее проезда.
Лазер определяет только «впритык».

Комментарий:
Не советую к покупке.
Для страдальцев с последней прошивкой: чтобы увидел треноги, попробуйте отключить режим «X-COP».

Достоинства:
Высокая точность и большая дальность определения камер.
Большая пользовательская база камер, обновляется довольно регулярно.
К спутникам подключается достаточно быстро, не больше полуминуты с утра, а потом секунд за 5-6.

Недостатки:
Присоски прям такие себе.

Комментарий:
В радаре главное точность и дальность определения. С этим у 5700 все нормально. И базы тоже помогают. В пользовании полтора месяца, за это время рд ни одной камеры не пропустил. Надеюсь, что так и дальше будет.

Достоинства:
В целом не плохой.

Недостатки:
Брак. Не ловит спутники. Иногда ловит.. Ужас. Лучше бы купил в магазине. Проще поменять было бы.

Комментарий:
Так держать.

Достоинства:
Простота в установке и обновлении устройства. Голосовое и звуковое оповещение. Быстро находит спутник. Информативность дисплея. Большая дальность детектирования. Отключение звука жестом. Компактный размер

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Откатал с ним не одну сотню км и посетил пару городов. Все радары, что были на пути, замечает заранее. Оповещает звуком и выдает информацию на дисплей. Чтобы не было ложных оповещений, проверяйте, какой режим стоит. Хотя по городу я ездил и по GPS, все стационарные камеры и радары там уже есть, обновляется раз в пару недель. Дальность оповещения по gps, можно отрегулировать под свой стиль езды. Ну и сам внешний вид крутой, радар-детектор отлично вписался в интерьер и даже придал какую-то изюминку. Сбоев в работе я не заметил, так что можно брать.

Достоинства:
Большая дальнобойность, отличная фиксация в городе, большая GPS база радаров и камер, режим тишины, несколько режимов чувствительности, Motion Control, удобно обновлять, простые настройки.

Недостатки:
нет

Комментарий:
На мой взгляд, одна из самых крутых моделей в линейке радар-детекторов. Один внешний вид чего только стоит. Свою основную функцию выполняет на 5 баллов. За полгода в эксплуатации косяков за ним не заметил. Исправно находит радары и камеры, заблаговременно оповещает, а не перед носом. Хорошо работает как в городе, так и на трассе. Понравилось, что не надо его для обновления все время носить домой и подключать к компу, закинул все на флешку, через адаптер подключил и все автоматически ставится. С настройками и переключениями режимов проблем не возникло, все доступно рассказано в инструкции.

Статья в тему:  Форд ескапе 2008 отзывы владельцев

Достоинства:
Не особо понимаю, чем он лучше других, потому что вообще не разбираюсь в автомобильной электронике, но то, что я перестала штрафы получать с ним — это мне понятно. И это главное его достоинство.

Комментарий:
Езжу с ним чуть больше, чем полтора месяца (уже в этом году мне муж его поставил). Тьфу-тьфу-тьфу ни одного письма не пришло еще. Раньше стабильно одно-два в месяц собирала. Пищит он конечно часто, но по-моему, лучше уведомления чаще, чем это нужно, чем штрафы платить.

Достоинства:
Говорит по делу.
Ловит быстро и точно.
Не глючит
Понятный.
Монтажник мне его поставил. Все камеры показывает четко. Предельно четкий

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Доволен полностью. Показывает мою скорость. Камеру. Тип. Где она стоит. И как далеко. По городу все показывает понятно. Я доволен.

Достоинства:
Откатали с ним много тысяч км. Ловит все, автодории, триноги в кустах и зарослях. Едешь с ним спокойно и уверенно. Отличная вещь.

Недостатки:
нет

Достоинства:
1) Понимает все радары, которые установлены в Мск и области. Причем на максмальной чувствительности ловит стрелку с полутора километров.
2) Присоски надежные, за полгода не отвалился ни разу.
3) Оповещения не резкие, дергаться во время движения не заставляют.
4) Экран не слепит.
5) Ложные срабатывания бывают, но достаточно редко и я научился их понимать. Так что это не то чтобы большой минус. У меня был пример гораздо более худшей работы в этом плане, так что мне норм, устраивает.

Недостатки:
нет

Комментарий:
Очень хороший детектор.

Достоинства:
Сравнительно недорого достался.
Эффективность стопроцентная.
Оповещения можно жестами отключать.
Экран разборчивый, понятный и по глазам не бьет в темноте.

Комментарий:
Уже почти год прокатал с ним. Штрафов — ноль, видит вообще всё в режиме X-COP. В дополнение к этому еще база радаров есть встроенная и обновляемая.

Достоинства:
Ловит Автодорию, и некоторые простые типы радаров.

Недостатки:
Не ловит триноги. Прошивал каждый месяц. Не понятное срабатывание на Лазер. ловит когда остаётся почти 50 метров. Из за триног заплатил штрафов раз в 8 больше, чем стоит сам антирадар. Можно купить модель 5500, который чуть проще, но ловит все типы радаров, в том числе триноги.

Neoline X-COP 5700 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Neoline X-COP 5700 хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Neoline X-COP 5700, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Neoline X-COP 5700. Производитель: Neoline .

Статья в тему:  Отзывы владельцев chevrolet cruze 2012

Добавить в корзину Купить в 1 клик!

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Неплохая эргономика.

✘: Маркий корпус, тихий, ложные срабатывания.

Отзыв: Недостаточно громкий, когда еду по трассе, приходится прислушиваться. Ложных срабатываний достаточно много. Из плюсов увидел только нормальную эргономику, но и тут проблемы, а конкретно сам корпус, как только дотронешься, так сразу остаются следы, после сидишь его тряпочкой протираешь и пылинки с него сдуваешь. В общем не доволен данной моделью.

✓: Ловит хорошо. Озвучивает марки радаров. Хорошо работает
GPS. Хорошая функция уравнение звука взмахом руки. Пока не подвёл. Удобное крепление на магните. Смотрится на панели аккуратно.

✘: Пока претензий нет.

Отзыв: Рекомендую.

✓: С последней прошивкой поправили все глюки.
Хорошо ловит радары в спину (про обычные молчу, там всё отлично).
Надежная связь со спутниками, держит железно, без обрывов.
База камер обновляется каждую неделю.
Присоски надежные.

Отзыв: Пользуюсь с января 2020 года. Всё хорошо

✓: Надежная присоска (2 присоски, если быть точным), отличная чувствительность (даже на маломощные радары реагирует издалека), понятный экран, без всего лишнего, возможность отключить радар и оставить работу только по базе стационарных радаров.

✘: Невозможно прилепить на торпедо.

Отзыв: Все замечательно.

✓: Отрабатывает свою стоимость с первого дня покупки, я бы уже может и без прав вовсе ездил если б не он. А так он предупреждает и о камерах и о радарах, при этом проговаривает тип камер

✘: Ну вроде нету, все функции работают, управление жестами — интересная штука

Отзыв: Взял месяц назад почти, много км проехал, и радаров с камерами, сразу после покупки базы gps обновил. так что знает о всех стационарных камерах. Лидары тоже ловит, и все во время

✓: Эргономика, качественная сборка, функционал, простота в настройках. Отлично видит все радары через gps и так. Отлично распознает помехи.

✘: Не обнаружил

Отзыв: он Лучший

✓: Хорошая дальность обнаружения радаров. Распознает с последней прошивкой абсолютно все треноги.

Отзыв: Не совсем согласен с тем, что надо ставить старую прошивку. У меня последняя (проверил, нет обновлений на сайте), все треноги определяются. Вообще, очень нравится, как детектор отрабатывает — с x-cop режиме и не очень далеко пищит, и при этом всегда успеваю сбросить. В общем, по первому месяцу использования могу только комплименты говорить, отлично.

✓: Ни одного штрафа за месяц не получил, видит все типы радаров и камер, предупреждает задолго.

Отзыв: Neoline 5700 посоветовал друг, который следит за всеми новинками техники и знает о моей ненависти к тошнящим в третьей полосе водилам. Терпеть не могу двигаться с потоком, за что, изредка, бывваю наказан. Без проколов, слава богу, пока обходилось, но денег на письма счастья в последнее время стало уходить все больше, поэтому было решено купить этот детектор. В итоге с нового года ни одного штрафа, предупреждает своевременно, успеваю прикинуться никуда не спешащим. Отличный прибор!

Статья в тему:  Ситроен ксара пикассо отзывы владельцев недостатки

✓: Гибкие настройки, все просто и понятно, инструкция хорошая, детектирование идет полным ходом, все отлично видно со сторон, не ловит бликов экранчик, и на нем много информации показывается.

✘: Да все отлично, даже комплектация радует

Отзыв: Он занимает мало места, работает стабильно. Символы на экране большие, кнопки удобно расположены, чтобы сигнал о нахождении радара или камеры «потух» достаточно рукой помахать перед ним, и до следующего радара он будет молчать. Вроде не царапается, и сделан не абы как. Я его на магните держу. Удобно

✓: Ловит GPS отлично, 5-10 секунд определение. Есть функция X-COP сам по скорости определяет приоритет радар-детектор или спутник (по стационарным камерам). Много настроек, отключение звука проведением руки над сенсором, обновление баз через кабель OTG без проблем.

✓: Слышал много хорошего о нем, тем более о фишке управления жестами, купил 2 недели назад

✘: Ну разочарований не приподнес

Отзыв: Ну вот реально по части ловли радаров никаких проблем и не было, видит стрелку, робота, крис, кордон, не знаю сколько там еще бывает их. Ну самое главное это расстояние! а то если будет перед носом сообщать то толку с этого не будет. Так вроде метров за 700 уже точно на любую модель пищит, на кого-то реагирует еще раньше. По поводу управления жестами — ну это то работает, помахал рукой недалеко от экрана где датчики эти, и все, он умолк, правда очень удобно. Не знаю сколько денег накинуто за эту функцию правда.

Neoline X-COP 5700, отзывы

  • Всё о товаре
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Производитель Neoline
  • EAN 8808690132108
  • Код производителя X-COP5700

Всего неделю с ним езжу, привык уже к нему, управление простое, настройки понятные.. Предупреждает и о камерах контроля скорости, о постах дпс. Точки вручную можно забивать в память. Порог по скорости можно поставить, и лимит по скорости есть. Помехозащищенность высокая, редко пиликает на помехи, на те же двери раздвижные не реагирует

Достоинства: Технология Motion Control. Чтобы отключить звук и голосове оповещение достаточно рукой провести возле гаджета) тут специальный датчик стоит OLED дисплей, информативный и не бликует Видит кучу радаров, gps модуль есть.

Опыт использования: менее месяца

Тут, похоже, отзывы пишут продавцы и производитель.
Неплохая модель, но может быть заменена более дешёвой с аналогичным функционалом, которым этот антирадар не отличается от остальных. Пожалуй так бы и сделал, если бы о минусах знал заранее.

Недостатки: Корпус маркий и царапучий.
Крепёж на стекло (вернее сказать, сопряжение антирадара с угловой металлической пластиной на стекле) сделан отвратительно. Тренирует мелкую моторику. Снять/поставить — это пытка, т.к. никакого уловителя в корпусе антирадара нет. Да ещё при этом царапается передняя глянцевая пластина корпуса. Магнитное крепление слабое.
«Стрелка», когда её нет в базе, не определяется своевременно, если она работает «в спину». Т.е. видеть-то антирадар её видит, только сигнал достаточного уровня показывается поздно, когда её уже проехал и тебя засекли.
Ложных срабатываний довольно много, особенно на трассе от раций, объектов типа понижающих трансформаторов, заправок и пр.
От Motion Control особого толка нет (это очередная рекламная фишка, типа «сигнатурного определения радара»), т.к. до антирадара ещё надо дотянуться, чтобы рукой над ним махнуть.
Провод питания мог бы быть потоньше и помягче, а подсветка кнопки включения питания — менее яркой.

Статья в тему:  Brilliance отзывы владельцев

Достоинства: Неплохая база радаров, своевременно обновляется. Хорошо (но не отлично, см. далее) распознаёт радары на трассе. Можно добавить свои «опасные» объекты на трассе. Сама процедура обновления простая.
Быстро ищет GPS (у меня — не более минуты-двух). Часы ставит по спутнику.
Удобная дополнительная кнопка включения питания на вилке в прикуриватель.
Удобные и понятные звуковые оповещения.

Опыт использования: несколько месяцев

Складывается впечатление, что положительные отзывы писали продавцы

Недостатки: Камеры определяет когда её проехал, спутники ловит и теряет на раз два

Достоинства: Нету

Опыт использования: менее месяца

Радар-детектор хорош. К покупке советую.
Голосовое оповещение позволяет не отвлекаться от дороги. Если камера есть в базе, то регистратор кроме типа камеры скажет ограничение или то что камера фиксирует. Для меня было открытием то, что одна из камер по дороге на работу контролирует движение через перекресток, а не фиксирует скорость.
В память можно занести опасные зоны. К примеру лежачих полицейских которых толком не видно и, периодически, про них забываешь.
Расстройством был разъем mini USB. Самое обидное то, что нельзя через него подключить питание. На сайте об этом ни слова. У меня разветвитель на 4 USB, через который запитаны регистратор и держатель телефона с беспроводной зарядкой. А здесь питание только от прикуривателя. Хорошо что в машине есть 2 гнезда для прикуривателя.
Детектор поддерживает OTG, но реализована функция через ж. В комплекте переходник USB-mini USB, а хотелось бы напрямую подключить флешку с micro USB.

Недостатки: 1. Разъем mini USB вместо micro USB.
2. Невозможность подключения питания через разъем mini USB. Данный разъем только для обновления баз радаров и прошивки.
3. Флешка с обновлениями должна быть отформатирована в FAT32, но это болезнь практически всех устройств с обновлением через флешку.

Достоинства: 1. Голосовое оповещение.
2. Ложных срабатываний не замечено. К тому же ложные зоны можно занести в память и детектор будет в этих местах молчать.
3. GPS с вытекающими последствиями — контроль скорости и база радаров не определяемых детекторами.
4. Поддержка OTG. Правда разъем mini USB, а не micro USB.
5. Качество сборки. Детектор не вызывает ощущения китайской безделушки.

Статья в тему:  Ниссан кашкай 1.6 дизель отзывы владельцев

Обзор NEOLINE X-COP 5700: радар-детектор для новых условий

В таких условиях многие радар-детекторы предыдущих поколений просто перестанут соответствовать времени — никому не нужно устройство, которое не спасает от штрафа.

Разумеется, производители рано или поздно подстроятся к новым реалиям. Первая ласточка этого процесса уже появилась: радар-детектор NEOLINE X — COP 5700 умеет распознавать тип камеры и оповещать об этом водителя. Кроме того, это первое устройство, в котором серьезно улучшена эргономика. Функция Motion Control избавляет автомобилиста от необходимости нащупывать кнопки во время езды — для отключения предупреждений достаточно взмаха руки. Мы близко познакомились с перспективной новинкой и опробовали ее на сложных участках дороги.

Первое впечатление

Компактный корпус X — COP 5700 сразу располагает к себе. Его форма напоминает скошенную призму: «горбик» в центре устройства обусловлен обязательным наличием рупора для приема сигнала, но сразу после него корпус X — COP 5700 резко сужается, что определенно добавляет ему элегантности.

Вместо классического размещения дисплея на заднем торце, NEOLINE поместили экран внутрь корпуса, в самый центр, прикрыв его скошенной верхней панелью. OLED —экран в X — COP 5700 выполнен по принципу сплошной бегущей строки. На передней панели размещены четыре многофункциональные кнопки, которые меняют свое назначение в зависимости от продолжительности нажатия на них.

Комплектация — отдельная тема. Помимо детектора и адаптера питания от прикуривателя, в коробку уложены переходник USB — OTG для флешки, кабель для подключения к компьютеру, классический кронштейн с парой присосок для лобового стекла. Кроме того, есть такая потрясающая вещь, как магнитное крепление с клеящейся основой — «кругляшок» приклеивается к торпедо автомобиля, а детектор, в свою очередь, надежно примагничивается к креплению. Эдакий быстросъемный вариант, который более удобен, чем металлическая скобка с присосками.

Расположение в салоне

Если вам не нравится загромождать лобовое стекло, лучше отказаться от классической «присоски» в пользу комплектной магнитной площадки — такой же удобный вариант крепления кроме NEOLINE не предлагает больше никто. Кабель питания от прикуривателя длиной 3 метра, этого достаточно для комфортной прокладки в любом салоне. Кнопка включения на самом адаптере питания помогает моментально полностью отключить устройство, не вытаскивая штепсель из прикуривателя.

После включения зажигания X — COP 5700 требуется около полуминуты, чтобы поймать необходимое для полноценной работы число спутников. Обычно детектор успевает сделать это еще до начала езды, пока водитель только завел двигатель и усаживается поудобней, причем спутники быстро находятся даже среди дворов, где, как известно, GPS ловится плохо.

Если вы еще абсолютно не знакомы с меню X — COP 5700, то с меню стоит познакомиться поближе: в нем можно установить допустимое превышение скорости, приоритет радиомодуля/ GPS или, например, установить режим тишины. В целом же устройство из коробки полностью готово к работе.

Эргономика Motion Control

Самая интересная эргономическая функция X — COP 5700 — отключение звука оповещений взмахом руки. Допустим, детектор уловил входящий сигнал. Вы приняли факт к сведению, вам уже необязательно слушать громкий писк предупреждений, поэтому хотите отключить звук до следующего радара. В других детекторах для этого нужно тянуться к лобовому стеклу, искать нужную кнопку, нажимать ее, что не всегда удобно и безопасно.

Статья в тему:  Инфинити jx35 отзывы владельцев

C X — COP 5700 для выключения звука достаточно махнуть рукой в 10–20 см от устройства. Датчик приближения заметит движения и детектор умолкнет до новых сигналов. От такого решения сплошные плюсы: водитель меньше отвлекается от управления, а радар-детектор, соответственно, меньше нервирует окружающих.

Детектирование

Устройство распознает любые радары, используемые на территории России, СНГ и, согласно документации, Европы. За «Автодории», «Стрелки» и посты ДПС отвечает GPS —база, причем сигнал «Стрелки» также улавливается радиомодулем. По мере приближения к точке из базы, X — COP 5700 голосом подробно сообщит об опасности: расскажет, о каком типе радара идет речь и какой вид нарушений он контролирует (кроме скорости это может быть выделенная полоса, проезда перекрестка, езда по обочинам, встречка, контроль пешеходного перехода).

Расстояние, за которое X — COP 5700 предупреждает о радаре, меняется в зависимости от скорости движения. Кстати, в настройках можно задать себе размер «погрешности» — даже при превышении разрешенной согласно GPS —базе скорости устройство будет молчать, пока вы не приблизитесь к критической отметке, например, 75 км/ч там, где можно ехать всего 60. Также можно включить режим тишины, когда звуковые уведомления будут полностью отключены, а экран загорится только в случае опасности.

Полезной функцией оказалась «Максимальная скорость»: эта настройка работает отдельно от детектирования радаров и просто следит, чтобы водитель не ехал быстрее установленного им же значения. Иногда нарушения скоростного режима случаются из-за рассеянного внимания — после долгого дня (особенно на трассе) можно просто не заметить, что жмешь на газ слишком сильно. В такой ситуации X — COP 5700 подскажет, что стоит притормозить.

  • Как известно, все без исключения детекторы ловят паразитные сигналы — чаще всего это излучение от раздвижных дверей, работающих в так называемом диапазоне K . X — COP 5700 борется с такими фальш-сигналами двумя способами: одним традиционным и одним инновационным. В детекторе есть четыре настройки чувствительности: «Трасса», «Город» (-20 дБ), «Турбо» (+20 дБ) и X — COP . В последнем пресете устройство само меняет чувствительность и способ выдачи оповещений в зависимости от скорости движения — очевидно, что водителю не нужно знать о грозящей «Стрелке», пока он неторопливо толкается в пробке. Так вот при скорости движения, близкой к городской-пробочной, детектор будет чаще игнорировать слабые сигналы, уведомляя о них лишь на дисплее.

    А вот второй способ: в GPS —базу устройства можно самому добавлять так называемые опасные и ложные точки. Проезжаете над новым, еще не учтенным радаром или вековой дорожной ямой? Долгое нажатие на одну из кнопок, и X — COP 5700 запоминает эту координату как опасную. Детектор срабатывает на придорожную заправку? Обозначаем точку ложной, детектор замолкает и впредь игнорирует этот сигнал.

    Статья в тему:  Лада веста амт отзывы владельцев

    На дороге

    Расположение экрана казалось спорным решением — но лишь до первого включения. Яркость OLED —дисплея оказалась настолько высокой, что ни отражения, ни яркое солнце никак не влияют на читабельность уведомлений! Можно смело садиться за руль. Мы провели тестирование X — COP 5700 и в городской черте, и на трассе.

    За городом детектор раскрывает всю свою сущность — на экране устройства изредка беззвучно всплывают оповещения о сигналах К. И лишь в случае гарантированной опасности, например, «Стрелки» в населенном пункте или коробочки на штативе, детектор просыпался и заранее предупреждает о радарах. Совершенно очевидно, что X — COP 5700 срабатывает сильно заблаговременно до попадания автомобиля в зону работы радара. При движении с высокой скоростью за городом о той же дальнобойной «Стрелке» детектор оповестит чуть ли не за километр, отсчитывая затем в метрах расстояние до опасной точки.

    При попадании в «Автодорию» устройство покажет на дисплее допустимую среднюю скорость и будет напоминать о ней сигналом. Кстати, детектирование этого фотокомплекса имеет две важные особенности. Во-первых, детектор не только показывает разрешенную скорость, но и высчитывает среднюю скорость автомобиля на отрезке — водитель всегда в курсе, нужно ли ему притормозить. Во-вторых, при съезде с участка между двумя камерами X — COP 5700 сразу прекращает его отслеживать, а не через 3–5 минут, как другие модели.

    В рамках теста мы попробовали проехать под известными камерами нового образца. На пересечении Велозаводской и Ленинской Слободы радар-детектор сообщил, что впереди контроль перекрестка. Действительно, в этом месте установлено устройство, фиксирующее выезд на переполненный перекресток.

    На 17-м километре внутреннего кольца МКАД заранее заявил: «Контроль обочины. Фотофиксация в спину». На проспекте Мира наш попутчик выручил дважды: предупредил о контроле выезда на полосу общественного движения и о камере нового образца, отслеживающей нарушения при повороте.

    В итоге

    Полицейские устройства нового типа со временем появятся во всех российских городах — уже сегодня они есть, например, в Санкт-Петербурге, Челябинске, Брянске, Чебоксарах (кстати, в последних трех установлены камеры, контролирующие предоставление преимуществ пешеходам на перекрестке, которых нет даже в столице). Умение предупреждать о радарах разных типов совсем скоро станет новым стандартом индустрии. В новом радар-детектор e NEOLINE эта функциональность заложена изначально, и это не единственное, чем он может приглянуться.

    Бесконтактное управление звуком Motion Control сначала хочется использовать осторожно, но уже через пару дней становится устойчивой привычкой. Отдельной похвалы заслуживает усовершенствованная работа с GPS : в детекторах прошлых поколений можно было добавлять лишь один тип точек, тогда как в новинке они делятся на опасные и ложные. При всем при этом рекомендуемая цена на NEOLINE X — COP 5700 составляет около 9790 рублей, что весьма неплохо для по-настоящему универсального автомобильного гаджета, который еще долгое время будет «в строю».

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector