0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мультивен отзывы владельцев

Содержание

Отзывы про Volkswagen Multivan

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Multivan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Возят меня (иногда и сам езжу) на бизнес-версии «Мультивена Т6» уже чуть больше месяца.

Для поездок по городу нужен был автомобиль с максимально комфортным салоном. Рассматривали несколько вариантов, но в итоге купили именно «Фольксваген». Возможно, кто-то скажет, что отдавать такие деньги за микроавтобус глупо, но это не так – в плане комфорта он ни чем не уступает полноразмерным премиум-седанам, но в нем удобнее работать с документами и/или обсудить что-либо в дороге.

Статья в тему:  Вездеход добрыня отзывы владельцев

Выглядит автомобиль строго и неброско – ничего лишнего – для тех кому важна «обёртка», он конечно не подойдёт.

Для нас же гораздо важнее то, что внутри. Салон натурально роскошный. Кресла невероятно комфортные (форма, кожа, настройки, подогрев). Холодильник-бар, столик – всё, что нужно 🙂 … Водительское место тоже неплохое (пару раз сам был за рулём) – удобное (имеются все необходимые регулировки). Все приборы на месте, удобно читаются, эргономика на высоте. Видно, что все сделано с душой.

Технически «Мультивен Бизнес» не «зверь», но вполне достойный: 204-сильный мотор, коробка-автомат и полный привод. Все это отлично сочетается друг с другом. Динамика хорошая. По городу уходит порядка 16 литров (если учесть, что сейчас зима, то это приемлемо).

Давно мечтал о полноприводном бусе. И вот, два месяца назад моя мечта сбылась – купил Multivan в версии Syncro. Автомобиль 1990 года выпуска. Состояние, как для такого возраста, очень хорошее. На момент покупки пробег был всего лишь 68 000 км (он очень долго стоял и покрывался пылью).

Салон с годами не потерял свой первоначальный вид. Отделка родная, нетронутая. Как по мне, то так даже лучше. Сиденья удобные. По крайней мере, у меня спина не устает. Свободного места в салоне предостаточно. Не понравилась только шумоизоляция. Такое ощущение, что ее здесь нет, ведь меня постоянно сопровождают звуки с улицы.

Кузов в целом выглядит неплохо, но в некоторых местах все же появилась ржавчина. Без антикора и покраски не обойтись.

2,1-литровый мотор на 112 «лошадок» все еще работает, и, признаюсь, довольно-таки неплохо. Мне его мощности хватает за глаза, поскольку я привык ездить спокойно и аккуратно. Уже несколько раз выезжал на природу. По грунтовке и лесным дорогам машина идет плавно и в то же время уверенно.

Статья в тему:  Отзывы владельцев инфинити qx56 второго поколения

Итоги: Автомобиль произвел на меня хорошее впечатление. Серьезных дефектов не обнаружил. Если что-то поломается, буду ремонтировать. Но все же надеюсь, что он проживет еще очень долго.

Автомобиль был куплен три месяца назад. Для меня «Т6» это уже второй «Мультивэн» (до него был «Т5»). Еще тогда он привлек меня оптимальными габаритами, вместительным салоном, а также очень хорошей маневренностью. Взял полноприводную версию, но при этом сэкономил на опциях (их стоимость зашкаливает за разумные пределы).

Климат-контроля и навигации в моей комплектации нет. Довольствуюсь кондиционером и обычной магнитолой. В целом же есть все, что может понадобиться во время езды – начиная от парктроников и заканчивая подогревом лобового стекла. Эргономика на высоте. Да и все сиденья оказались очень удобными.

Сделав выбор в пользу полного привода и «механики», мне пришлось довольствоваться дизелем на 140 лошадиных сил (остальные двигатели в таком сочетании были недоступны). Он слишком слабый для подобной машины. Да, тяги хватает даже при полной нагрузке. Но при этом динамика оставляет желать лучшего. «Сотня» набирается более чем за 15 секунд.

Кстати, высокопрофильные шины, которые идут в моей комплектации, мне нравятся гораздо больше, чем низкопрофильные. Дело в том, что они положительно влияют на плавность хода.

Честно говоря, внешне новый «Мультивэн» почти не отличается от предыдущего, особенно в «базе». А вот интерьер выглядит заметно современнее. Передняя панель стала более симпатичной, а пластик – более качественным. Размеры автомобиля практически не изменились, благодаря чему я смог переставить на него некоторое личное оборудование с «Т5».

Хочу купить Мультивен 2011 года «на автомате».

Всё «исползал» – и везде этот «автомат 7 ступку» ругают и сервисы тоже показывают кучу недоработок… Умельцы сами уж туда что-то фрезеруют…

Статья в тему:  Kia optima gt отзывы владельцев

Вот — собрался покупать и «от автомата» стал «стоп»… что делать ?

Цена под 3 миллиона рублей . – не думаю, что многие смогут позволить себе такой автомобиль, да к тому же это уже попадает под налог на роскошь. Хотя ничего особенного в нем нет, чтобы платить такие деньги! К тому же, многое нужно ставить опционально, поэтому конечная стоимость переваливает за 4 миллиона рублей!

Да, внешне смотрится реально эффектно, особенно с двухцветным кузовом и светодиодной оптикой, но вот внутри – это обычный «Транспортер», все с теми же материалами отделки, но только по умолчанию оснащенный «щедрее». Салон может и комфортен, но если нужно что-то перевезти – то одному вытащить тяжелые сиденья практически нереально.

Пока видел только новый «Мультивен» со 150-сильным двигателем, передним приводом и «механикой» – и это почти за 4 миллиона? Уверен, и его будут покупать, но единично (или корпы) – с такими ценниками коммерческого успеха автомобилю не видать.

Автомобиль в использовании с 2011 года. Покупал с пробегом 220 000 км (год выпуска – 1998).
Практичный, надежный и неприхотливый. Порой мне кажется, что это и вовсе не автомобиль, а какой-то «танк».

Салон комфортный и вместительный. Отлично подходит для дальних поездок. Имеется полноценный раскладной диван, на котором хватает места для четверых. Да и холодильник порой очень выручает вдалеке от дома. Находиться за рулем удобно. Такое чувство, будто сиденье создано специально для меня.

Кузов автомобиля полностью оцинкован. Он был выпущен 17 лет назад, но до сих пор не начал гнить.
Огорчила разве что шумоизоляция. В салоне слегка шумновато. Поначалу меня это раздражало, но со временем привык.

2,5-литровый дизель нравится. Он обеспечивает очень даже неплохую динамику. На трассе спокойно разгоняюсь до 130 км/ч. При этом автомобиль едет без раскачки, как влитой. Правда, есть одно «но» – в морозы его трудно завести. Зато расход топлива более чем приемлемый. В смешанном режиме у меня уходит 8,7 литров.

Статья в тему:  Ивеко еврокарго отзывы владельцев

Я считаю, что это отличный вариант для тех, кто не представляет своей жизни без путешествий. После покупки этой машины я стал гораздо чаще выезжать за город.

Неплохой автомобиль, но не более того… да – хорошо подходит на роль семейной машины.

Что хотелось бы отметить – это очень вместительный салон с большими возможностями трансформации, да и багажник приличный.

Хорош и в городе, и по трассе, и на легком бездорожье.
У меня би-турбодизель с DSG и 4MOTION, сочетание классное – динамика впечатляет! На природу ездить отлично, палатка не нужна, ночую всегда в салоне.

Минус – не очень качественный, как хотелось бы того от немецкого авто.
Удивляет сервис – был заменен подшипник верхней опоры амортизатора, но спустя год – опять вышел из строя. По гарантии менять отказались, видите ли, у них на запчасти гарантия не распространяется!

Этот автомобиль «для пассажиров», но мне приходится находиться именно за его рулем (ну и в салон конечно заглядывал).

Ездил на S-классе, но (по моему) даже он менее роскошен, чем «Мультвен Бизнес».

Тут салон практически полностью облачен в очень качественную кожу, кресла крайне удобные, реально царская атмосфера!

За рулем, конечно, такого ощущения уже нет, но все равно – сиденья удобные, эргономика на высочайшем уровне.

Двигатель тянет очень уверенно (би-турбодизель), правда, в сильные морозы немного ерундит.

Подвеска очень собранная – и дорогу авто держит уверенно, и комфорт на высоком уровне.

Немного не нравится «робот» – в пробках порой дергается.

Купил два года назад и за это время ни разу не пожалел о сделанном выборе.

Мощный двигатель – 180 «лошадей» хватает вообще в любых ситуациях!

Статья в тему:  Сфинкс кошка отзывы владельцев

Богатая комплектация – климат-контроль, круиз, би-ксенон, куча систем обеспечения безопасности! В общем, все при нем!

За рулем получаешь реальное удовольствие – динамика классная, дорогу держит цепко (спасибо полному приводу за это), управляется легко. Хорошо подходит для дальних поездок – за день проезжал 700 км, ни грамма усталости не почувствовал.

Вердикт такой – отличный и надежный автомобиль с комфортным салоном и богатым оснащением.

Хотел купить Фольксваген Мультивен Т5 для работы… Но – почитал отзывы – говорят сырая машина, коробка не надежная и подвеска… Сказали, что Форд Транзит лучше… Теперь даже не знаю.

Отзывы Volkswagen Multivan

Отзывы Volkswagen Multivan

Всего найдено 2 отзывов об автомобиле Volkswagen Multivan

Показаны отзывы: с 1 по 2

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Multivan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Мультивен. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Multivan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 TDI (140 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Подсел на “Мультивэны” случайно, лет пятнадцать назад. Во время весеннего половодья наблюдал такую картину: смыло мост, движение было парализовано, лишь немногие водители внедорожников решались форсировать препятствие вброд и среди них был один полноприводный Multivan. Секрет успеха этого автомобиля в его универсальности. У него оптимальные габариты, просторный салон, при этом хорошая маневренность, разворачивается буквально на пятачке. Очень хорошая эргономика, машина комфортная как для водителя, так и для пассажиров. У полноприводной версии проходимость не хуже, чем у некоторых внедорожников

По большему счету недостаток у этого автомобиля один, он достиг своего совершенства еще лет десять назад. ..полный текст отзыва о Volkswagen Multivan T6

Статья в тему:  Туксон отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Расскажу свою историю «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген. В декабре 2011 я купил себе Каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс», ждал полгода.

Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 руб. (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 л. с. , коробка 6-ступечатая, полный привод, длинная база,8-местный сало, задние распашные двери), думал, лет на 10 машины хватит.

Машина шикарная, на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало, при неправильном переключении передач, если вместо третьей включить пятую, двигатель глохнет прям на ходу. ..полный текст отзыва о Volkswagen Caravelle 2.0

ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN MULTIVAN

VW выпустил три популярных автомобиля, которые, по сути, являются родными братьями – это Transporter, Caravelle и Multivan. В зависимости от названия эти три машины незначительно отличаются друг от друга внешним оформлением, настройками ходовой, рулевого управления и дополнительным оборудованием. Зато в техническом плане и в использовании силовых агрегатов все три минивэна очень близки. Двигатели и трансмиссии на этих машинах одни и те же, их можно ставить почти на любой из данных авто. Долгий срок производства привел к появлению большого количества вариаций двигателей, что усложняет поиск необходимой модификации на вторичном рынке. В этом случае необходим тщательный анализ личных потребностей. На подержанных экземплярах вторичного рынка в основном вам предложат Мультивэны с дизельными 2,5-литровыми пятерками (131 и 174 л.с.) и бензиновыми R4 объемом 2,0 л (115 л.с.) и 3,2-литровым V6 мощностью 235 л. с. С этими моторами, кроме 2-литрового, сочетается 6-ступенчатая МКПП.

Статья в тему:  Гольф отзывы владельцев

Эпоха Volkswagen Multivan началась с 2003 года

Все доступные в продаже модификации Т5/Т6 строятся на основе двух вариантов колесной базы, трех вариантов высоты кузова и пяти вариантов объема грузового отсека.

Volkswagen Multivan наиболее дорогая пассажирская версия из всего этого коммерческого семейства минивэнов. Он сильно отличается от своего предшественника Т4 дизайном кузова и оформлением салона. Внешний вид значительно обновился, передняя часть кузова приобрела черты схожие с премиальными Phaeton и Touareg. Этот микроавтобус немцы позиционируют как авто класса Люкс. Основательной модернизации подвергся и салон новинки. В интерьере используются дорогие отделочные материалы. Также благодаря специально предусмотренным монтажным направляющим на полу автомобиля, по которым можно перемещать многочисленные кресла, появилось много возможностей для модернизации внутреннего пространства в зависимости от желаний владельцев.

Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Multivan основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис», который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

Сейчас срок владения некоторых возрастных моделей может измеряться многими годами. Поэтому о проблемах Volkswagen Multivan есть, что порассказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести проблем, но и от присущих им периодичности и частоты.

10. Вроде мелочи, а список довольно неприятный…

· Несмотря на надежность, поломки неизбежны. Причем, в свое время, они происходили даже на новых машинах в гарантийный период.

· Запасные части стоят дорого.

· Стоимость обслуживания тоже очень высокая. Поэтому воспользуйтесь хорошим советом: при выборе бу-экземпляра на вторичном рынке не пожалейте мизерных денег по сравнению со стоимостью машины и проведите диагностику. Таким образом, Вы предотвратите множество проблем.

Статья в тему:  Фав бестурн х40 отзывы владельцев

· Капризной является система кондиционирования.

· Моторы в основном дизельные, конструктивно сложные, ходят уже давно, естественно, ремонт не дешев.

· Иногда владельцы жалуются на недостаточную мощность печек для большого салона Мультивэна в условиях нашей суровой зимы.

· Большие габариты затрудняют маневрирование и поиск стоянки в условиях дефицита парковок.

9. Электрика.

В основном электрическая часть машины на достойной высоте, но неприятности всё же случаются.

· Много жалоб от владельцев на отказавшие электрические стеклоподъемники.

· Перегорают лампочки в фонарях

· Нехорошо ведет себя электропривод сдвижных дверей (вибрация, замедленный темп, отказ при низких температурах зимой).

· С самого начала немцы пытались напичкать машину всякими электронными «примочками». Но, как известно, с годами все технические решения устаревают, и вместо них появляются проблемы. Чем больше наворотов, тем больше придется поздним владельца заморачиваться по электрической части. На подержанных машинах отмечается сбой многочисленных датчиков, реле и переключателей. Грязь с дороги, влага, ухабы и ямы не способствуют долгой жизни уязвимых электронных компонентов.

8. Система обогрева ( задняя печка).

· Часто выходит из строя из-за продолжительной работы на максимуме возможностей.

· Недостаточный обогрев большого салона в зимний период при очень низких температурах (жалуются в основном жители северных регионов).

· Отделка салона комфортная, однако качество деталей интерьера во многом не дотягивает до идеального. Запомните: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше поломок и отказов.

· Как всегда, интерьер страдает от типичных дефектов, таких как постукивание пластиковых деталей, стирание клавиш головных устройств и износ мягких покрытий.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Выбор , Сравнение , Отзывы
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Статья в тему:  Вездеход добрыня отзывы владельцев

Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#1 Сообщение Bigmo » 11 дек 2015, 11:15

Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#2 Сообщение madein70 » 11 дек 2015, 14:34

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#3 Сообщение Bigmo » 11 дек 2015, 15:47

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#4 Сообщение madein70 » 11 дек 2015, 16:40

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#5 Сообщение Optovik » 11 дек 2015, 17:40

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#6 Сообщение ivan11 » 11 дек 2015, 19:50

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#7 Сообщение tuareg » 11 дек 2015, 20:01

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

Статья в тему:  Тоз-34 отзывы владельцев

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#8 Сообщение Optovik » 11 дек 2015, 20:26

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

да уж лучше пусть будет 200 тысяч по западным хайвэям чем по нашим пробкам 1-2 передачи и на отстойном топливе и масле

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#9 Сообщение Paul666 » 12 дек 2015, 00:24

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#10 Сообщение Юрец-молодец » 12 дек 2015, 01:31

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#11 Сообщение zbyshek » 12 дек 2015, 10:58

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#12 Сообщение Creep66 » 12 дек 2015, 20:55

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#13 Сообщение Kawasak » 15 дек 2015, 08:07

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#14 Сообщение madein70 » 15 дек 2015, 09:31

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#15 Сообщение Kawasak » 16 дек 2015, 01:00

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector