0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева отзывы владельцев

Отзывы о Нева МБ-2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Нева МБ-2, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

МБ-2 в использовании с 2010 года.

Когда покупал, на выбор было несколько моторов, включая наши, но мне посоветовали американский – Бриггс, 6,5 кобыл.
Двигатель нравится. За 3 года с ним не было никаких проблем – работает, как часы. Заводится легко. Масло заливаю Маннол Молибден 10w40. На бензине тоже не экономлю – использую только 95-й.
Единственное, когда пришло время менять ремень, оказалось, что его не так просто найти. Был очень этому удивлен. Так что, советую запасаться заранее.

КПП – две передачи вперед плюс задняя. Ремень можно переставлять на шкивы поменьше. Крайний использую при обработке земли.

Утяжелитель покупать не стал – сделал его сам. Признаюсь, очень помогает, особенно когда работаю на целине. Фрезы у меня расширены – на каждой стороне по 3.

Прицеп таскаю заводской (с тормозами, рассчитанный на 150 кг). Сиденье начало облазить, но это не страшно – будет время, перешью.

С проходимостью проблем нет – в случае чего, всегда можно слезть и подтолкнуть. Максималка – 12-15 км/ч. Но больше для мотоблока и не нужно.

Владею мотоблоком МБ2-Б 6.5. Взял совсем недавно – в середине марта. Он обошелся мне в 33 000 руб. В комплекте шли две фрезы. Отдельно купил плуг со сцепкой и окучник – отдал за них 2200 руб. Насколько они прочные, не знаю. Возможно, уже через год-полтора придется брать оригинальные от Невы.

Двигатель стоит американский – Briggs & Stratton (6,5 л.с.). У соседа культиватор с таким же мотором, так говорит, за 7 лет эксплуатации с ним не было никаких проблем. Не спорю, может Subaru лучше и выносливее, но за него мне пришлось бы доплатить еще 10 000 руб., а бюджет был строго ограничен.

Рычаг коробки передач удлинил (он был слишком коротким). Теперь переключать скорости намного удобнее. По всему периметру повесил утяжелители: спереди – 30 кг, сзади – 10 кг, а на колеса – по 18 кг.

Плуг уже успел опробовать. В принципе, со своей задачей он справляется, но только если правильно его настроить. Окучник же еще не использовал, так что о нем пока ничего не скажу.

Статья в тему:  Хонда вфр 1200 отзывы владельцев

Колеса снимаются довольно-таки легко – для этого предусмотрены специальные шпильки. Они стоят на удлинителях, которые при необходимости можно убрать. В комплекте идут расширители крыльев, но я их еще не установил – пока нормально обхожусь и без них.

Когда мотоблок только привезли, одна камера была с дыркой. На время поставил заплатку, а потом что-то придумаю. Сами камеры явно китайские – такое чувство, что они не резиновые, а пластиковые (да и воняют жутко). Шины немногим лучше.

В целом впечатление неплохое. О надежности пока говорить рановато – время покажет. Кстати, уже узнавал насчет запчастей. Достать их нетрудно – практически все есть в интернете.

2 недели назад приобрел мотоблок Нева МБ-2Б. Мотор – RS, 208 кубов, 6,5 сил. Обкатка, в принципе, почти закончилась (проехал 7-8 км).

Заводится отлично. Работает ровно – перебои были только первые 2 часа. Масло в двигателе еще не менял, но, наверное, уже пора.

Коробка нормальная (2 передние передачи и 1 задняя). А вот ручка газа мне не нравится – она очень тугая. Если ее хоть немного ослабить, то из-за вибрации сбрасывается газ. Скорее всего, буду ставить другую.

На горловине бака нет сетки – стоит только на приемной трубке. Это плохо, ведь вместе с бензином в него может попасть грязь с улицы. Нужно что-то придумать.
Удлинители, насколько я понял, не литые, а из вставленных друг в друга трубок. Думаю, долго они не проживут – придется точить новые. Но шплинты хорошие, спорить не буду.

Редуктор не сопливит. Масло, как и в двигателе, еще не менял (к слову, заливная горловина какая-то неудобная). Первое время слышал, как стучит и звенит цепь, но затем все прошло.

С ремня летит стружка – в основном, когда трогаюсь со 2-й. Нужно всегда иметь при себе запасной, а то мало ли что.

Болт, которым крепится руль, приходится постоянно подкручивать. Благо, в комплекте идет ключ для него. Вожу его с собой.

Участок еще не обрабатывал – пока езжу с самодельным прицепом. Но, думаю, никаких проблем не будет – движок то достаточно мощный.

Живу в своём доме, в хозяйстве два огорода, один рядом с домом, второй большой для картошки за посёлком. Сил уже не хватало обрабатывать их вручную, решил купить мотоблок (китайские не рассматривал даже, насмотрелся — как знакомый с ним страдает: ни запчастей, ни мощности).

Я хотел помощнее, чтобы с тележкой на нем ездить самому. В итоге выбрал Неву мб-2 с ямахой.

Сразу купил тележку, комплект доп фрез, плуг. Продавцы посоветовали купить утяжелители, одеваю их при вспашке.

Мотоблоком очень доволен, плуг тянет хорошо. Работаю с 6 фрезами, так что за день за день вскапываю большой огород. Он у меня уже около года, один раз запчастину одну сменил и все. Без него как без рук.

Статья в тему:  Шевроле вольт отзывы владельцев

C 2012 года эксплуатирую мотоблок Нева 2Б, американский двигатель 6 л.с. Общее впечатление: не соответствует назначению.

Объясню:

Качество используемых материалов — отвратительное.

Первым делом при фрезеровании фрезами растягивается пружина натяжителя привода. Я ее заменил через несколько ремонтов этого узла пружиной от советской железной кровати — не растягивается!

Качество изготовления грунтозацепов — они не обеспечивают движения мотоблока с плугом даже и с дополнительными утяжелителями! Пришлось к ним приварить блины из листовой стали 40 мм. На перед вешаю две гири по 16 кг. И только тогда появляется способность изображать движение с плугом, окучником, картофелекопалкой.

Сейчас появились трещины на рамке-площадке, к которой привинчен мотор. Из какого материала — производитель — ты, ее изготовил? Открутить некоторые резьбовые соединения в этой рамке, а так же закрутить с нужным усилием не представляется возможным!

Ремень привода. Его замена, перестановка связана с откручиванием нескольких резьбовых соединений удерживающих защитный кожух. Я видел как крепится на хонде такой кожух — одним болтом. Кожух пришлось демонтировать.

Тележка. Она самодельная. Возил навоз. Грузил килограмм по 250 — едет только с 2мя гирями по 16 кг с переди. Навозил на все 15 соток! Основная беда Невы — малый вес! Это не мотоблок! Это культиватор с излишни весом!

Разблокировки левой оси!

Отвал плуга — в право. Разворачивается мотоблок только влево. Не могу пахать не переезжая. Это что инженерная задумка?

«Красный Октябрь» пора изготовить мотоблок который едет, например, с парой окучников!

Мотоблок МБ-2 у меня с 2015 года.

Брал на перспективу, потому что шла речь о покупки соседнего с моим участка. Общая площадь двух участков примерно 15 соток, в основном грядки и 2 теплицы. Грядки в ручную копать не перекопать, поэтому мотоблок и купил.

Скажу сразу, что за 3 года работы не разочаровал ни разу.

Единственный расход это бензин, масло несколько раз менял и навесное. Из навесного грунтозацепы, двухрядный окучник, картофелесажалка. Сам додумал груз повесить, так мотоблок ровнее идет.

Сложности под себя настроить мотоблок никакой нет, руль легко регулируется, открутить пару болтов, это настроил сразу после покупки, также и установка навесного меняется несложно.

Отдельно отмечу мощный ямаховский двигатель, груз возить не пробовал пока, но в обработкой земли сложностей у него не возникает

Мотоблок МБ-2 хороший выбор, цена не кусается, сервис и запчасти в наличии стоят копейки, любое навесное можно прицепить.

Сам мотоблок не скачет, идет ровно даже без утяжелителей. Все сделано просто и надежно, переключение передач понятное, заводится с кикстартером, проверить уровень масла без проблем, не нужно никуда лазить и разбирать. Подрегулировать руль под себя и можно работать.

Статья в тему:  Форд мондео 2 отзывы владельцев

Движок — американец не убиваемый.

Мотоблок Нева МБ23. Хороший мощный двигатель 10 л.с. американского производства. Шестереночно-цепной редуктор тоже вполне качественный.

Из минусов — в мотоблоке для изменения понижайки-повышайки приходится отвинчивать щиток и переставлять ремень вручную. Это, конечно, не удобно, особенно, когда тебе приходится это делать в самый разгар рабочего процесса. Это единственное.

Количество передач в мотоблоке — 4 передачи вперед и 2-назад. Есть функция разобщения левого колеса. Руль регулируется вправо-влево и вверх-вниз. Мотоблок может работать с 6 и даже 8 фрезами.

Мотоблоки НЕВА с редуктором Мультиагро. НЕВА уже не та? Стоит ли покупать?

Завод «Красный Октябрь» из Санкт-Петербурга по праву является самым крупным российским производителем моторизированной техники для обработки земли. В их ассортименте есть огромный выбор мотоблоков различных модификаций с разными моторами.

Пожалуй, самыми топовыми в ассортименте завода являются модификации МБ-2 и МБ-23. Основное отличие двух моделей состоит в том, что МБ-2 комплектуется моторами с мощностью до 7,5 л.с., а МБ-23 с моторами от 9 л.с. до 12.

В 2015 году «Красный Октябрь» презентовал инновационный редуктор «МультиАГРО» и запустил в серийное производство, указывая на то, что » при разработке данных изделий учитывался накопленный годами опыт изготовления малой сельхозтехники, а также мнение независимых экспертов и пожелания покупателей. Надежность мотоблока МультиАГРО основана на прочности конструкции, использовании качественных комплектующих, качестве сборки, а также результатах многочисленных испытаний в разных условиях эксплуатации.»

Преимущество данного изделия заключается в расширенном наборе передач, охватывающем тягово-скоростной режим намного больший, чем обычный бензиновый мотоблок с количеством передач 2-вперед и 1-назад.

Расширенный набор передач в мотоблоках «НЕВА» серии МультиАГРО позволяет подобрать наиболее подходящую скорость под каждую операцию. А, как известно, чем правильнее подобрана скорость, тем меньше усилий и времени тратит пользователь на выполнение работы и с лучшим результатом ее заканчивает. Выбор оптимального тягово-скоростного режима определяется сложностью выполняемой работы, а также в случае обработки еще и типом почвы.

Для того, чтобы оценить надежность мотоблока МультиАГРО, предлагаем разобрать его конструкцию и посмотреть из чего он состоит.

Это всё утверждения производителя, а так ли на самом деле всё хорошо. Давайте разбираться.

Если мотоблоки НЕВА с классическими редукторами производятся не один десяток лет и отличаются своей простотой и надёжностью, то редуктора МультиАГРО до сих пор являются некой тёмной лошадкой. Многие задаются вопросом: «А нужно ли на данном агрегате столько скоростей?». И чем жертвовал производитель, изменяя конструкции проверенного десятилетиями редуктора. «Старая школа» недоверчиво относится к нововведениям и больше отдаёт предпочтение старой доброй классике, так как многие имели дело ещё с советской НЕВОЙ или мотоблоками ЛУЧ.

Статья в тему:  Hdx 9.9 отзывы владельцев

Рассмотрим основные отличия редуктора МультиАГРО от классики.

Переключение передач вынесено на рукоятку.

Да, скоростей в нём прибавилось. Вперёд их уже целых 3. Удобно переключать, сидя на телеге. Как по мне, дополнительный трос надёжности конструкции не придаёт. Порвётся где-нибудь в поле и тащите его на себе. Если только в запасе постоянно держать.

В отличии от классики разобщение сделали на 2 колеса (левое, правое).

Сомнительный плюс, так как пришлось ставить дополнительную цепь в редукторе.

Основным требованием для разобщения колёс является его включение при полной остановке. Если выжать рычаг на ходу, можно сломать не только вилку, но и вал. Очень частая поломка редуктора МультиАГРО, потому что инструкцию по эксплуатации у нас мало кто читает.

Рукоятка крепится к силуминовому редуктору.

Учитывая, что вес мотоблока 100 кг и более, данная конструкция выглядит не очень надёжной.

Если посмотреть отзывы о работе мотоблока с редуктором МультиАГРО, то найдёте частую их поломку. Валы редуктора не предназначены для больших нагрузок с тяжёлой землёй. Валы часто ломаются, особенно если ещё и утяжелить агрегат. Данную «болячку» не скрывают сотрудники завода-производителя. На официальные запросы они подтверждают, что такое возможно и не является единичным случаем. Ошибка просчёта.

Вал стоит примерно 700-800 руб., а вот объём работ по его замене достаточно велик. Снять, разобрать редуктор, поставить вал, поставить редуктор. Вот с чем вам придётся столкнуться при обработке тяжёлой почвы мотоблоком НЕВА с редуктором МультиАГРО.

На мой взгляд классика по надёжности превосходит новинку питерского завода. Мотоблок с телегой можно на ходу повернуть и без разобщения колёс. Зато мотоблоки работают годами без всяких проблем.

В комментариях расскажите о вашем опыте владения мотоблоком с тем и другим редуктором. С какими сложностями сталкивались? Можете ли дополнить или опровергнуть мои слова? Хочется услышать мнение реальных пользователей.

Помогите с выбором, какой из мотоблоков Нева взять?

Привет форумчане, дачный сезон закончен, но сил работать руками уже нет, да и надоело все на себе таскать, участок 40 соток, целина. Ищу надежный аппарат из отечественных мотоблоков, выбор пал на Неву, теперь думаю какую модель взять, чтобы по цене не накладно, но мощности хватило и без лишней нагрузки на руки. Помогите с выбором, братья садоводы!

Мотоблок Нева МБ 2

Вячеслав Лебедев , Если все 40 соток фрезеровать Невой, вы . устанете сильно. Лучше взять тяжелый мотоблок с активной фрезой. Но отечественных, кроме G85 от МобилК и припомнить не могу. И то он из импортных комплектующих собран.

Вячеслав Лебедев , ;40 соток и до вас участок если еще не обрабатывали,если время не поджимает обработать можно и МБ типа Невы.Но с фрезами по траве не пойдешь,участок должен быть подготовлен.Опять же если участок зарос пыреем,тоже если обрабатывать фрезами надо потратить очень много времени и сил.И иметь нормальное здоровье,навыки работой с МБ.Тяжелые мотоблоки с активной фрезой,глубина обработки не большая,насколько я знаю,ну и огромная цена,типа Невы,Нева МБ 2,Ока Мб 1 -дешевле.Ранее обработаный участок не напрягаясь за два дня можно зафрезеровать.Какой грунт,и ширина захвата,за час вы можете от 2-4 сотки и более зафрезеровать.Я лично имея большой стаж шабашек и сейчас могу ходить за МБ поболее 11 часов без перекуров.Так ,что очень много зависит от вас и ваших целей.

Статья в тему:  Фольксваген джетта 2014 отзывы владельцев

Вячеслав Лебедев , для того, чтобы Вам советовать, скажите какой у Вас грунт и какие виды работ должен выполнять мотоблок?

nikolaevich написал:
Я лично имея большой стаж шабашек и сейчас могу ходить за МБ поболее 11 часов без перекуров.

Если это правда, то Вам можно только по-завидовать, т.к. просто ходить

требует хорошего здоровья

Вячеслав Лебедев написал:
но сил работать руками уже нет, да и надоело все на себе таскать, участок 40 соток, целина.

Т.е можно предположить, что вы частично обрабатываете, частично косите. Нева МБ2 вам вполне нормально будет. Конечно по началу надо приспособится к нему, понять как с ним работать. Начнёте с фрезеровки самого необходимого. Потом будете расширять пространства и добавлять новые возможности.
Нева позволит вам фрезеровать (целину в том числе, но с подготовкой), таскать прицеп, пахать плугом (после приспособления плуга к МБ), косить косилкой (лучше роторной) и прочее, прочее, прочее.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Насчет мощности. 210 кубов Субару 7.5 pro ( 7.5 л.с, 14 н/м момента) вполне хватает и для фрез, и для роторной косилки.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Jesha , значит лучше мб-2, а с каким движком, склоняюсь к ямахе?

Вячеслав Лебедев написал:
Jesha , значит лучше мб-2, а с каким движком, склоняюсь к ямахе?

Вячеслав Лебедев ,
Да пофиг, у них нет плохих движков

Вячеслав Лебедев написал:
Jesha , значит лучше мб-2, а с каким движком, склоняюсь к ямахе?

Вячеслав Лебедев ,
И да вот ещё , у них вышла новая модель МБ2 Касей168 — вам не пойдёт, вес меньше и нет разблокировки.
А вот Касей 170 — это да нормальный аппарат , но их вышла ограниченная партия и вы его вряд ли найдёте

Евгений-A , Kasei 170FA 7л.с. в гарденстоке есть.

Уважаемый. вы уж извините, но нет у Невы нормального современного мотоблока. все равно будет тяжело. потому что сконструирован этот мотоблок много десятков лет назад. двигатель высоко, нагрузка на руки приличная, с маневром плохо. 40соток это не много, но такое ощущение, что нет в ваших краях приличных средних мотоблоков.

52dim написал:
Уважаемый. вы уж извините, но нет у Невы нормального современного мотоблока. все равно будет тяжело. потому что сконструирован этот мотоблок много десятков лет назад. двигатель высоко, нагрузка на руки приличная, с маневром плохо. 40соток это не много, но такое ощущение, что нет в ваших краях приличных средних мотоблоков.

52dim , а у Вас — это раз ! Два — Человек ведь написал » из отечественных «.

52dim написал:
вы уж извините, но нет у Невы нормального современного мотоблока. все равно будет тяжело. потому что сконструирован этот мотоблок много десятков лет назад. двигатель высоко, нагрузка на руки приличная, с маневром плохо.

Это вы уж извините. Но как раз Нева (и подобные) очень хорошо занимают место между культиватором и тяжелым МБ.
Мотор высоко и по центру. Вы просто не умеете им пользоваться. Либо вам никто не пояснил, почему 40 лет назад двигатель поставили именно туда. И по теперешнее время он там стоит.

Статья в тему:  Тепличный бизнес отзывы владельцев

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Геша, не поверишь, ты мне все больше нравишься. Меньше стал пиз. Мягкий знак. Но все по делу. Учи их салаг )))

вы попробуйте поработать. ручками. на мотоблоке Нева МБ2 на 40сотках. придет понимание, почему люди берут НЕ эти мотоблоки.

52dim написал:
вы попробуйте поработать. ручками. на мотоблоке Нева МБ2 на 40сотках. придет понимание, почему люди берут НЕ эти мотоблоки.

Своих 25 соток. Друзья и соседи. Думаю соток 30 наберется легко. МБ1 (Каскад), тот что с не поворачивающимися ручками. Фрезерую, кошу, вожу, перетаскиваю сарайки целиком. Правда да, сейчас не пашу, но было, было, соток 18 пахал.
В планах (если дойдут руки и желание) сделать бару, установку горизонтального бурения, полноприводный (вместо переднего) адаптер. Надо нет, пока не понимаю, но желание есть.
Так что знаю про что пишу.
Работать надо не

52dim написал:
ручками. на мотоблоке Нева МБ2 на 40сотках.

А головой, при помощи рук. Тогда и 40 соток нормально.
Ваш вариант видимо 40 соток поле картохи. Тогда соглашусь, можно и Агро и МТЗ, либо МС.
Что пишет Вячеслав Лебедев ,

Вячеслав Лебедев написал:
дачный сезон закончен, но сил работать руками уже нет, да и надоело все на себе таскать, участок 40 соток, целина.

Прикиньте: Минус дорожки, минус дом, минус сарайка, минус отхожие да технические места. Что там останется? Дай бог 20 соток, да ещё участками. Так что МБ1, Нева МБ2, и им подобные рулят.
А целина? Ну что целина, разработается по тихому. Было же сказано «РУКАМИ», а тут МБ.
И ещё: ДАЧА. Хорошо если МБ на ней зимует, а если нет? Везти большой МБ всегда сложнее, чем маленький. Да и покласть в гараж или на балкон проще.

Статья в тему:  Мтз 892 отзывы владельцев

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Мотоблоки Нева — характеристики и отзывы владельцев

Среди отечественных дачников и фермеров большой популярностью пользуется давно известная и хорошо зарекомендовавшая себя марка мотоблоков «Нева» от производителя ЗАО «Красный Октябрь». Эти мощные устройства с высокой производительностью подходят для обработки различной почвы, не боятся они и целины. С их помощью многочисленные сельскохозяйственные операции можно выполнять на качественном уровне. Это подтверждают технические характеристики мотоблоков «Нева» и отзывы о них владельцев.

Модельный ряд и характеристики мотоблоков Нева

Сельскохозяйственная техника и мотоблоки были востребованы всегда. Всероссийским лидером по производству такой техники является завод «Красный Октябрь», выпускающий целую серию мотоблоков, которые друг от друга почти не отличаются. Меняется у техники с годами только начинка. Каждая новая модель становится мощней и эффективней предыдущей.

Новые модели мультикультиваторов «Нева»:

  1. Нева МБ-2К-7,5 оснащена японским двигателем, сошником, удлинителем осей и фрезами для рыхления земли. Современная модель обладает классической компоновкой и мощным двигателем.
  2. Нева МБ-2Б-6,0 с американским двигателем имеет четыре скорости вперед и две назад, мощность в 6 л. с. и вес в 98 кг.
  3. Нева МБ-2К-7,5 оснащена российским двигателем. Модель мощностью в 7,5 л. с. весит 98 кг и имеет глубину вспашки в 32 см. Мотоблок обладает удачной конструкцией, прост в применении и обслуживании.
  4. Нева МБ-3Б-6,0 с американским двигателем обладает прочной конструкцией, небольшим весом в 70 кг и пневмоколесами.
  5. Нева МБ-2С-6,5 оборудована японским двигателем. Этот производительный мощный мотоблок предназначен для тех, кто стремится к эксплуатации профессиональной техники.
  6. Нева МБ-2Н-5,5 с японским двигателем и пневмоколесами является превосходным инструментом для работы на приусадебном участке.
  7. Нева МБ-2Б-6,5 Р R О оборудована американским двигателем. Это долговечный прочный агрегат для интенсивного использования на участке.
  8. Нева МБ-3С-7,0 оснащена японским двигателем и пневмоколесами. Модель компактна, имеет небольшой вес, но большую мощность.
  9. Нева МБ-2Б-7,5 Р R О с американско-японским двигателем является тяжелым и мощным агрегатом для профессионального использования на участках с большими площадями.
  10. Нева МБ-23С-9,0 имеет долговечный японский двигатель, пневмоколеса, прочную простую конструкцию, вес в 98 кг и мощность в 9л. с.
  11. Нева МБ-23 Б-10.0 оборудована американским двигателем, пневмоколесами, шестью скоростями, мощностью в 10 л. с. и весом в 104 кг.

Преимущества мотоблоков «Нева»

Главным достоинством такой техники является то, что для ее эксплуатации не требуются особые знания. Работать с ней достаточно легко.

Преимущества техники «Нева»:

  1. Мотоблоки оснащены оригинальными импортными двигателями Subaru , Honda , Briggs & Stratton с повышенным КПД и высоким моторесурсом. Благодаря этому технику можно использовать даже в самых тяжелых условиях. Двигатели устанавливаются только европейского, японского и американского производства. Аналоги из Китая не используются.
  2. Простая в использовании и функциональная система переключения передач мотоблоков способствует выбору оптимальной скорости для каждого вида работ. Количество скоростей зависит от модели техники. Первая передача предназначена для агротехнических работ на сложном грунте.
  3. Устройства «Нева» может работать с разнообразным спектром навесного оборудования (снегоуборщиком, косилкой, граблями для сена), самосвальной тележкой и адаптером. Поэтому задействовать такую технику можно по максимуму в любой сезон.
  4. На мотоблоке можно с легкостью выбрать оптимальное положение руля. Если будет использоваться высокий грунтозацеп, то рулем можно совершить управление техникой так, чтобы она не испортила пропаханную борозду.
  5. Устройство «Нева» имеет надежный и удобный корпус, защищающий доступные механизмы управления от пыли и повреждений. Для устранения вибрации рукоятки оснащены прорезиненными прокладками.
Статья в тему:  Уаз патриот 2011 года отзывы владельцев

Транспортировка мотоблоков возможна практически на любых автомобилях. А их сетевое сервисное обслуживание позволяет использовать технику в течение многих лет. Кроме этого, проблем с комплектующими для них не возникают, так как устройства «Нева» распространены на территории РФ и в ближнем зарубежье.

Недостатки мотоблоков «Нева»

Любое оборудование имеет не только положительные, но и отрицательные стороны. У каждой модели недостатки свои. Среди многочисленных отзывов владельцев мотоблоков «Нева» можно выделить такие отрицательные моменты этой техники:

  1. Устройства достаточно компактны, но можно приобрести модели с такой, же мощностью, но меньшего размера (например, «Салют»).
  2. Согласно отзывам, легкие модели «Нева», как мотоплуг, работают некачественно. Домашние умельцы решили эту проблему, повесив на передний штырь дополнительный груз в 25 килограмм. С такой комплектацией глубина вспашки на дерне становится в 25 сантиметров.
  3. В зависимости от модели техника имеет вес от 90 килограмм, что тяжеловато для ее эксплуатации, особенно женщинам.
  4. По некоторым отзывам на неровной почве устройство при работе не устойчиво. Эту проблему можно решить заменой колес на более высокие.

Некоторые фермеры и огородники в своих отзывах жалуются на высокую цену мотоблоков «Нева». Однако их стоимость зависит не только от производителя, но и от продавцов специализированной техники, которые делают свои накрутки. Чтобы избежать лишних расходов, технику рекомендуется покупать напрямую у производителя.

Мотоблоки «Нева» — положительные отзывы

Для работы на своем участке технику выбирали долго, в результате купили Неву 2МБ с мощностью в 7 л. с. и двигателем Субару. Новому приобретению мы были безумно рады. И вот пришло время вскапывать грядки, которые вручную мы обрабатывали в течение нескольких дней. С помощью Невы это было сделано за несколько часов.

Вскопанная земля в результате получилась пушистой и мягкой! Так как техника должна работать – решили дополнительно купить навесное оборудование. Купили окучники, которые очень пригодились при посадке картошки и во время ее обработки. Докупили еще картофелекопатель, роторную косилку и тележку. Теперь огородные работы выполнять на много легче, чем вручную. Мне Нива нравится – всем советую.

Статья в тему:  Тепличный бизнес отзывы владельцев

Устав вручную работать на своем огороде, решили приобрести помощника. Выбирали несколько месяцев – изучали статьи в журналах, ездили на различные выставки, смотрели у соседей, читали отзывы. И по нескольким причинам выбор остановили на мотоблоке Нева. Во-первых, техника произведена в России, а, значит, для нее должно быть много комплектующих. В своем ценовом классе мотоблок имеет большую мощность. А его японский двигатель дает надежды на долговечность и надежность. Еще можно купить различное навесное оборудование, сделав Неву более функциональной. Теперь каждую осень и весну мы легко перепахиваем землю и радуемся, что купили такую замечательную технику.

Мы живем в деревне, где без техники не обойтись. По моей специальности строителя здесь работы нет, поэтому приходится заниматься подсобным хозяйством. Примерно год назад мой старый мотоблок сломался, и я задумался о покупке нового. Приехал на базу и стал осматриваться. Ко мне подошел какой-то мужчина и предложил купить Неву с двигателем из Японии.

Я прислушался к его мнению и купил мотоблок, с которым шли фрезы. Еще докупил косилку и плуг. Весной вскопал огород себе, теще, соседям – техника не подвела. Все лето косил сено, а осенью запахал огороды. За это время заменил только ходовой ремень. Поэтому считаю, что Нева – это отличный мотоблок, который прослужит не один сезон.

Каждый сельский труженик меня поймет и согласится, что приобретение техники для обработки земли для нас – это мечта. Вынашивал я такую мечту три года, поэтому большой радостью для меня было приобретение мотоблока Нева. У него хороший вес в 90 кг, он удобен для обработки земли в теплицах, при фрезеровании идет равномерно и хорошо разбивает кочки. Еще я сделал прицеп и вожу на мотоблоке продукцию на рынок. Топливо он расходует экономно, и имеет три передачи (две вперед и одну назад). У Невы японский двигатель Субару с семью лошадиными силами. Получается почти трактор. Использую этот аппарат уже третий год и претензий к нему не имею.

Весной прошлого года я приобрел мотоблок Нева МБ-2С-7,0. Своей работоспособностью он меня впечатлил очень сильно. Проверить его я решил сразу после покупки. Запустив двигатель, я был сильно удивлен тем, что работает он практически бесшумно, мягко и без всяких перебоев. Эта довольно мощная техника имеет маленький расход топлива. Участок у меня не очень большой, всего шесть соток. Вспахал я его за три часа. У этой стильной и модной машины идеальное управление, все рычаги работают плавно. На Ниве можно не только капать землю, но пропалывать и окучивать картофель. Покупал я мотоблок вместе с телегой, что в хозяйстве очень удобно.

Статья в тему:  Фольксваген джетта 2014 отзывы владельцев

Хочу оставить свой отзыв о мотоблоке Нева-1, который много лет назад приобрел мой отец. В хозяйстве я им пользуюсь уже 23 года. Для нас этот трактор является незаменимым помощником при обработке садового участка, который примыкает к нашему дому. На наш мини-трактор все соседи смотрят с большой завистью, так как вспашка земли площадью в 12 соток у нас занимает всего два часа. Соседи же перекапывают свой огород вручную.

Хочу сказать, что при ее эксплуатации есть свои нюансы и хитрости. Так, например, при вспашке земли важно умело лавировать плугом. При работе с трактором нужно обязательно убедиться, что фрез и культивированные круги стоят правильно. Иначе работать будет в пять раз тяжелее.

Год назад приобрел мотоблок Нева, и теперь все работы по огороду и двору я делаю только с его помощью. Раньше за это я платил немалые деньги, теперь же стоит только залить несколько литров бензина и все можно без особого труда сделать самому. За год эксплуатации техника меня не разу не подвела. Если считать, сколько я с ней сэкономил, то получается что заплатил за Неву я совсем небольшие деньги. Моим помощником пользуются все родные и соседи, а ломаться он пока не собирается и проработает еще сто лет.

Отрицательные отзывы о мотоблоке «Нева»

Приобрел мотоблок Нева МБ-23 и не могу его бак заполнить полностью. Для работы с фрезами заправляю его на 2/3, и при увеличении мощности начинают бензином стрелять пробки. Из-за этого расход топлива увеличивается. Хочу в своем отзыве посоветовать решать эту проблему тем, что заправлять полный бак не нужно. Например, на 4 часа работы при полной мощности техники хватит 3,6 литров бензина.

Мотоблок создан для облегчения труда человека, а Нева МБ-2 для обработки почвы нецелесообразна. Весит целых сто килограмм, поэтому очень быстро устают руки. Если почва неровная, то мотоблок наклоняется и падает. Отсюда вывод – для обработки почвы нужно выбирать более устойчивую тяжелую технику, а для фрезерования – более легкую.

Хочу пожаловаться в своем отзыве, что мотоблок Нева с двигателем ЕХ17 зимой практически не заводится. Летом работает как часы, а в холодное время года завести его можно только с восьмого или девятого раза.

Из-за маленького расстояния колес и их небольшого размера, Нева МБ-2, 3,23 неустойчивы. При использовании на неровной почве они начинают заваливаться на бок. Кроме этого, у этой техники необоснованно завышена цена, которая с каждым годом все растет и растет. Навесное оборудование для Невы стоит тоже дорого. Окупится оно только через 6-7 лет. Легче нанять рабочих со своим мотоблоком.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector